Внешний вид вездехода
«Викинг-29031» – вездеход-амфибия, подходящий для движения по дорогам всех типов. Разработан он был на основе «Викинг-2992», который так и не перешел в массовое производство.
Представляет собой данная модель раму, напоминающую лодку, изготовленную из дюраля. К ней крепится каркас из труб, обеспечивающий безопасность. Сверху все это закрывается кузовом из стеклопластика. Массивность техники подчеркивают линии кузова и огромные колеса (130х60 сантиметров). Они подкачиваются централизованно.
Еще одно отличие от предшественника – выхлопная труба. Она идет от нижнего края вверх по краю кузова. Заканчивается на крыше глушителем. По всей протяженности она защищена специальным кожухом.
С крыши убрали фары-прожекторы. Вместо них установили балку со светодиодами. К крыше и капоту одновременно крепятся веткоотбойники. Они защищают дворники.
На крыше установлен багажный отсек. Попасть туда можно по лестнице, закрепленной на задней двери.
На заднем бампере сделали большую ступеньку по всей длине. Становиться на нее очень удобно. Под бампером спрятан винт для движения по воде.
Длина автомобиля «Викинг-29031» составляет 525 сантиметров, ширина – 255 сантиметров, высота – 270 сантиметров. Клиренс вездехода может изменяться в пределах 30-60 сантиметров. Регулировка происходит за счет пневматической независимой подвески. Снаряженная масса – 1,85-2,1 тонны.
Заявленная производителем грузоподъемность – 850 килограмм. Это позволяет разместиться в салоне семи пассажирам (включая водителя).
Эксплуатация и обслуживание
Этот вездеход прошел сертификацию ЕЭК ООН и может эксплуатироваться на любых дорогах общественного пользования. Герметичные рама-лодка и водяной движитель дают возможность безопасно применять автомобиль на различных водоемах даже с сильным течением, а также обеспечивает ему высокую степень плавучести. Во время эксплуатации вездеход показывает хорошую маневренность с радиусом поворота шин 8,6 м, а низкий центр тяжести гарантирует ему высокую степень устойчивости к опрокидыванию.
Викинг-29031. Вездеход-Амфибия. Офф-Роуд. Тест-Драйв.
На автомобиль установлены шины сверхнизкого давления, которые не деформируют верхний слой грунта и не нарушают его природный баланс. Приехав на рыбалку, человек может попасть с помощью амфибии на середину реки, открыть багажник и удить рыбу, сидя под защитой откидной двери и крыши автомобиля.
Этот вездеход подойдет не только рыболовам и охотникам, которые проводят много времени в заболоченных лесах и на водных просторах, но и различным городским и общественным организациям, занимающихся спасательными работами. Для этих целей существуют такие модели, как «Скорая помощь» и «Спасатель».
Так как в вездеходе установлено большое количество различных агрегатов и деталей марки Форд, проблем с техническим обслуживанием автомобиля не возникнет. Например, в Елабуге находится завод Ford Solles по сборке микроавтобусов и фургонов. На панели приборов, руле, аудиосистеме и других элементах машины легко узнаются детали от автомобиля Форд Транзит и Мондео.
Тест-драйв, который проводился на 2 вездеходах, показал чрезмерную шумность в салоне во время его движения, но создатели машины сообщают, что серийные модели будут иметь дополнительную шумоизоляцию.
Архивы
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
ВОЖДЕНИЕ ПО НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ
Если уровень масла падает ниже входного отверстия масляного насоса, возможно повреждение двигателя из-за недостаточной смазки.
Во избежание этого:
• Не следует длительно продвигаться под углом больше 30 градусов в любом направлении.
• Убедитесь, что уровень масла находится рядом с отметкой “full” (Но не переполняйте двигатель).
Двигателю может также не хватать топлива при избыточном угле наклона. При этом двигатель может работать неровно, что может привести к потере контроля над вездеходом и его переворачиванию. Для предотвращения этого, не эксплуатируйте вездеход на склонах с углом наклона более 30 градусов.
Вездеход Викинг: технические характеристики, фото, видео и цены
В начале 2000-х годов Артуром Туктаровым было основано предприятие, получившее название «Атон Импульс». Предприниматель поставил перед собой задачу по созданию уникального внедорожника, способного передвигаться по дорогам любых типов. Для реализации проекта им были наняты специалисты из команды «Камаз-Мастер», благодаря работе которых было выиграно 11 заездов известного по всему миру ралли Париж-Дакар. Собственно, новое предприятие и стало базироваться на площадке «Мастера».
Вездеход амфибия Викинг 29031 был создан в 2015 году: при его разработке за основу были взяты элементы конструкции, используемые при проектировании «Викинга-2992», серийное производство которого так и не удалось организовать.
Вездеход Викинг 29031
На выставке Охота и Рыбалка 2015 была представлена новая модель вездехода ВИКИНГ под индексом 29031 Это следующая ступень развития вездехода. Первая, ВИКИНГ-2992 в силу ряда причин, так и не стала массовой моделью. Одним из основных негативных факторов была низкая надежность ВАЗовских агрегатов.
Учтя это, в новой версии ВИКИНГ-29031 все компоненты вездехода пересмотрены в сторону увеличения надежности и ресурса, а в качестве силовых агрегатов задействованы только дизельные моторы.
Основные преимущества снегоболотохода ВИКИНГ-29031
- Отличная проходимость
- Лидирующие позиции на отечественном рынке как автомобиля-амфибии
- Оригинальный водяной движитель, обеспечивающий скорость на воде до 12 км/час
- Одобрение типа транспортного средства для использования на дорогах общего пользования
- Вместимость до 7-ми человек
- Грузоподъемность до 850 кг.
- Минимальный вред окружающей среде
- Идеальный транспорт для решения профессиональных задач в условиях полного бездорожья
- Идеальный транспорт для любителей природы и активного отдыха
Технические характеристики
Дизайн кузова несомненно “конек” этого вездехода. Даже и не скажешь, что боковые двери взяты от “восьмерки”, а задняя – от “Соболя”.
Огромные колеса 1300×600 смотрятся гармонично и снабжены централизованной подкачкой.
В начале 2015г было изготовлено два вездехода для сертификационных испытаний в НАМИ ( фото с сайта производителя )
Если присмотреться, то в новой модели видны многочисленные изменения как снаружи, так и внутри. Выхлопная труба, прикрытая защитным панцирем, проходит теперь сбоку кузова
И оканчивается на крыше, где установлен небольшой глушитель
Массивные фары на крыше заменили на легкую и изящную светодиодную балку.
Для защиты дворников автомобиль укомплектован веткоотбойниками
Крепления которых расположены на капоте и на крыше автомобиля.
Изменилась форма заднего бампера вездехода
На нем появилась площадка по всей длине бампера, на которую удобно вставать ногами
Под бампером все так же располагается гребной винт
Задняя дверь обзавелась прочной лестницей.
Теперь без особого труда можно попасть на крышу автомобиля где приютился небольшой багажник.
Это не лишняя деталь, а насущная необходимость, поскольку из-за того что мотор расположен в базе автомобиля и доступ к нему осуществляется из салона вездехода (прям как на УАЗ Буханке) значительную часть внутреннего пространства занимает короб моторного отсека.
А если учесть, что из-за необходимости вписаться в габариты, которые ограничены для транспортных средств передвигающихся по дорогам общего пользования, ширина салона при таких колесах оказалась совсем маленькая.
Видимо поэтому, еще на стадии проектирования были заложены возможности производства сразу нескольких модификаций снегоболотохода ВИКИНГ
Базовая модель 4х4 с закрытой 7-ми местной кабиной и прицепом
Модель 6х6 с удлиненной 12-ти местной кабиной
Грузовики 4х4 и 6х6 типа пикап с открытой платформой
Автомобиль 6х6 с закрытой кабиной и увеличенным прицепом 4х4
Вернемся к интерьеру нового вездехода. Панель приборов изменилась в лучшую сторону, она стала современнее
Педальный узел уже не отличается от любого легкового автомобиля
Для сравнения – педальный узел у модели ВИКИНГ-2992
Динамики переехали на крышу
Люк остался на месте
Руль теперь кожаный, многофункциональный, с кнопочным управлением. А вот звуковая система SONY хоть и выглядит солидно, но для автомобиля такого класса напрашивается устройство с большим сенсорным дисплеем.
Тем более, что вездеход оснащен многочисленными видеокамерами картинки с которых надо куда то выводить.
Хотя в интернете есть фото (похоже это второй, красный экземпляр) с другой передней панелью
Кнопки с подсветкой, что весьма удобно в темноте
Независимая подвеска на все колеса
Бензобаки уже не видно снаружи, установлены новые накладки
На задние фонари тоже установили защиту
Неприметный лючок бензобака рядом с повторителем поворота
АРКОС-800 — стоимостью 800 000 рублей
Долго думал, включать эту модель или нет. Аппарат вроде и далек от ШЕРПа, тем не менее является достаточно интересным. Основные особенности конструкции:
- сочлененная рама;
- двигатель Тойота в сочетании с автоматической коробкой;
- раздатка от Соболя;
- Волговские мосты.
При собственной массе 800 кг вездеход может перевозить до 350 кг груза без потери плавучести.
Вывод
Как я уже сказал в начале ролика, можно долго обсуждать стоимость как ШЕРПа, так и всех перечисленных моделей. Это же касается их технических особенностей и, конечно же, внедорожных возможностей. Понятно, что чисто в плане проходимости, далеко не все вышеперечисленные модели способны составить достойную конкуренцию ШЕРПу.
А, скажем, по универсальности вполне. Т.е. если, например, на Викинге или ТРЭКОЛе можно спокойно проехать по трассе не один десяток километров с относительным комфортом и нормальной скоростью, то вот на ШЕРПе сделать это уже заметно сложнее. Но это уже размышления. Все-таки вездеход — это прежде всего проходимость.
5 самых дешевых вездеходов на шинах низкого давления5 самых дешевых вездеходов на гусеницах — 2 частьГусеничные модули на автоТеория проходимостиДвижуха на болотах
Как сделать вездеход на гусеницах самостоятельно
При желании вездеход на гусеницах можно попробовать собрать самостоятельно. Для этого нужно найти или составить чертеж будущей конструкции и собрать комплектующие для автомобильного средства.
Примерный список необходимых деталей следующий:
- кузов (можно сделать самостоятельно из металла или взять за основу любой от машин ВАЗ);
- листовой металл;
- двигатель и ходовая часть (коробка передач, мосты, руль или рычаги и т.д.);
- тормоза (колодки или дисковые);
- сиденья (можно автокресла или свой вариант);
- колеса размером R13-R16;
- ступицы;
- гусеницы.
Это минимальный набор, который поможет собрать бюджетный самодельный вездеход.
Как управлять болотоходом
Управление всеми видами вездеходов Добрыня осуществляется с помощью 2 рулевых рычагов и двухпоршневой дисковой тормозной системы с гидроприводом. Эти болотоходы не требуют специальных навыков вождения, поэтому достаточно иметь водительские права любой категории, чтобы можно было уверенно передвигаться по болотистым местностям, надежно удерживая равновесие машины.
Все типы ДВС оснащены принудительной системой воздушного охлаждения и возможностью запуска мотора в ручном режиме на случай, если аккумулятор выйдет из строя. Небольшие размеры, качественная сборка и высокая степень надежности делают вездеходы Добрыня лучшими в своем сегменте как по скоростным показателям, так и по ходовым характеристикам.
Технические характеристики
Перед началом проектирования команде специалистов было дано задание повысить надежность нового российского внедорожника. После длительных обсуждений было принято решение оснастить снегоболотоход Викинг мотором и коробкой передач от Ford.
Купить автомобиль доступно с одним из двух двигателей:
- 2,24-литровым 110-сильным дизельным агрегатом производства ЗМЗ(расход топлива — 15 литров при движении по городу и 20 литров при езде по бездорожью);
- 2,0-литровым 163-сильным фордовским мотором (расходует агрегат меньше русского двигателя – 12 литров горючего в городе и 18 литров в условиях бездорожья).
Оба мотора комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой. Машина способна разгоняться до 80 км/ч по твердой поверхности до 12 км/ч при передвижении по воде (для этой цели имеется герметичный водяной движитель).
Двигатель
ЗИЛ 45085 комплектуется карбюраторным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-508.10, работающим на бензине. Мотор крепится к раме в 3 точках. В качестве передней опоры выступает кронштейн крышки распределительных колес, задней опорой являются лапы картера сцепления. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров (под углом 90 градусов).
Особенности двигателя ЗИЛ-508.10:
- блок цилиндров – чугунный повышенной прочности с легкосъемными гильзами и уплотняющими кольцами из резины;
- поршни – алюминиевые;
- головки блока цилиндров – алюминиевые с направляющими клапанов и вставными седлами;
- смазочная система – смешанная (разбрызгиванием и под давлением). Охлаждение масла происходит в радиаторе;
- система питания – принудительная;
- система охлаждения – жидкостного типа;
- топливный насос – Б10 диафрагменного типа;
- карбюратор – К-90 с экономайзером принудительного холостого хода.
Характеристики мотора ЗИЛ-508.10:
- рабочий объем – 6 л;
- номинальная мощность – 110(150) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 402 Нм;
- степень сжатия – 7,1;
- количество цилиндров – 8;
- диаметр цилиндра – 100 мм;
- емкость топливного бака – 170 л;
- средний расход топлива на скорости 60 км/час – 25,8 л/100 км.
На машину устанавливаются дисковые колеса (7,00-20) с радиальными камерными шинами 260R508.
ЗИЛ 45085, базирующийся на шасси ЗИЛ 497442, оборудуется дизельным силовым агрегатом ММЗ с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя – 4,75 л, номинальная мощность – 136 л.с.
Интерьер Атон Викинг
Салон болотохода рассчитан на семерых человек. Водительское кресло размещено по центру, а панорамное остекление обеспечивает превосходную обзорность как спереди, так и по бокам. В салоне машины доступно организовать комфортные условия для одновременного ночлега пяти человек.
Приборная панель, находящаяся перед водителем, выглядит современно. Кнопки подсвечиваются, позволяя с лёгкостью управлять автомобилем ночью. Викинг 29031 имеет педали газа, тормоза и сцепления, ничем не отличающиеся от педалей обычного легкового транспортного средства.
Руль – многофункциональный, с кнопками, при помощи которых можно управлять большинством основных опций.
На крыше располагаются люк и динамики, но вот мощности и качества аудиосистемы меломанам может оказаться недостаточно. Ко всему прочему, отсутствует и экран (непонятно, с какой целью установлены камеры, коли выводить изображение всё равно некуда).
Вездеход-амфибия «Викинг»: автомобиль, который плевать хотел на любое бездорожье
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Если кто-то еще наивно полагает, что в мире не существует непроходимых дорог для Jeep или Land Rover, то их ждет разочарование – таких мест на планете более, чем достаточно. Немало подобных дорог в северном полушарии Земли сконцентрировано именно на территории России. Однако, есть автомобиль, который не боится ничего, и это вовсе не представитель известных внедорожных брендов, речь идет о вездеходе-амфибии под названием «Викинг».
Разработан и сконструирован «Викинг» был в России компанией «Атон Импульс». Машина имеет повышенную проходимость, хотя правильнее было бы сказать, что она имеет «абсолютную» проходимость. «Викинг» настолько хорош, что в мире будет трудно найти другую такую машину, способную потягаться с этим богатырем. А ещё авто имеет внушительные размеры.
Ходить «Викинг» может не только по бездорожью, но и по воде. При этом скорость движения у амфибии впечатляет. Преодолевая водные преграды, машина движется с постоянной скоростью в 12 км/ч. На борту вездехода может расположиться до 7 человек. Общая грузоподъемность составляет 850 кг. Длина авто – 5.25 метра. На дороге машина ведет себя также уверенно. Отдельно хочется отметить радиус поворота – 8.6 метров. При этом вездеход легко штурмует любые возвышенности, уступы и даже лестницы.
Интересуешься автомобильно тематикой? Вот еще 7 редких модификаций «Нивы», за которыми уже гоняются коллекционеры и о которых будет интересно узнать.
Источник статьи: http://novate.ru/blogs/180518/46256/
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ВОДЕ
1.1
Все вездеходы VIKING являются амфибиями и могут пересекать спокойные водные пространства. Перед
стартом и во время движения по воде следуйте мерам безопасности и выполняйте процедуры, описанные в разделе 5.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЗДЕХОДА-АМФИБИИ.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) 1.2
Процедуры, описанные в данном руководстве, могут быть выполнены водителем, в частности:
Проверка уровня жидкостей 1.
замена масла в двигателе и трансмиссии 2.
чистка и замена фильтров 3.
превентивное техобслуживание 4.
осмотр, настройка, ремонт и устранение неисправностей 5.
При самостоятельном проведении ТО соблюдайте график смазки и превентивного техобслуживания (Раздел 7.5.). Это позволит Вам обеспечить долгую и бесперебойную службу вездехода. За разумную плату регулярное ТО и смазку может осуществлять Ваш дилер.
Данное руководство не содержит подробной информации по ТО, гарантии и эксплуатации двигателя. См. руководство от производителя двигателя (входит в комплект поставки).
Для проведения ремонта обратитесь в авторизованный сервисный центр.
VIKING Kohler 775:
4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, Тип двигателя электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
Марка двигателя Kohler Aegis LH 775 31 л.с.
Мощность 748 куб. см Объем Жидкостное Охлаждение Электрический Стартер Гидравлические Тормоза Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным Управление тормозом на рукоятке.
Приборы и Включение фар и зажигания управление Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая четыре передачи Трансмиссия вперед, нейтраль и передачу заднего хода.
Момент двигателя передается через вариатор на коробку передач, с которой Привод затем переходит на ведущую звезду. Без использования цепей!!!!!!
Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и Рама долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
ВНИМАНИЕ НЕ следует пускать VIKING по воде с установленным отвалом для снега. Увеличенный вес спереди из-за отвала для снега или смещение центра тяжести наверх снижают устойчивость вездехода, отчего он может опрокинуться, повредив или утопив пассажиров и водителя
Внешний вид вездехода Викинг
Автомобиль построен на дюралевой раме, к которой крепится мощный каркас из прочных труб, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Конструкция закрывается стеклопластиковым кузовом (его габариты следующие: длина равняется 5,25 метрам, ширина составляет 2,55 метра, высота – 2,7 м).
Машина выглядит брутально и массивно, чему способствует линии кузова и шины большого размера (их диаметр – 1,3 метра), подкачиваемые централизованно.
Отличительной особенностью авто является выхлопная труба, заканчивающаяся глушителем: она идёт по краю кузова и выходит на крышу (по всей длине конструкция защищена кожухом).
На крыше закреплена балка со светодиодами (там же имеется и дополнительный багажник отсек, попасть в которой можно, забравшись по лестнице). На капоте размещены веткорезы, защищающие дворники.
Задний бампер оборудован ступенькой, под ним располагается винт, дающий возможность передвигаться по воде.
Викинг вездеход амфибия оснащен пневмоподвеской, благодаря которой его клиренс может меняться от 30 до 60 сантиметров, улучшая характеристики проходимости.
Устройство
Снегоболотоход Викинг создан на дюралевой мощной раме, оснащенной прочным каркасом из металлических труб, обеспечивающих безопасность автомобиля. Сверху конструкции расположен кузов из стеклопластика, обладающий такими параметрами:
- длина — 5,25 м;
- ширина — 2,55 м;
- высота — 2,7 м.
Это массивный вездеход-амфибия с большими шинами диаметром 1,3 м, которые подкачиваются в централизованном порядке.
Автомобиль оснащен выхлопной трубой, которая заканчивается глушителем. Она идет по всей линии кузова и выходит на крышу. Для защиты выхлопной трубы предусмотрен специальный металлический кожух с перфорацией.
На крыше вездехода Викинг 29031 расположена балка со светодиодными фонарями. Там же находится и второй багажник, на который можно взобраться по специальной лестнице. Веткорезы, расположенные на капоте, защищают дворники от случайной поломки.
На заднем бампере находится ступенька, а также винт, позволяющий амфибии передвигаться по водной глади. Пневмоподвеска, которой оборудован автомобиль, дает возможность изменять его клиренс в пределах 30-60 см, существенно улучшая ходовые качества.
В салоне могут с удобством разместиться 6 пассажиров. Кресло водителя расположено в центре салона с панорамным остеклением, которое обеспечивает полноту обозрения как впереди, так и по бокам вездехода. Кроме этого, при необходимости в автомобиле может быть организован комфортный ночлег для 5 человек.
На панели приборов расположены светящиеся в темноте кнопки, позволяющие водителю даже ночью уверенно управлять вездеходом.
Многофункциональный руль оборудован различными кнопками для управления большим количеством опций. На крыше находится обзорный открывающийся люк и мощные динамики, подключенные к аудиосистеме машины.
Интерьер (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Сравнивая новую модель с предшественником, можно заметить, что были внесены изменения в интерьер автомобиля «Викинг-29031». Отзывы подчеркивают положительные новинки в салоне.
Панель стала более современной. Кнопки имеют подсветку. Педали установлены такие же, как и на всех легковых автомобилях. Их нижние края уже не имеют жесткого крепежа к полу.
Многофункциональный руль покрыт кожей. На нем установлены кнопки.
На крыше люк, как было и в предыдущей версии вездехода. На крышу также установили динамики. А вот звуковой системы некоторым может показаться мало. Хочется видеть экран, которого нет. Автомобиль оснащен несколькими камерами. А выводить изображение с них некуда.
Устройство вездехода
Этот вездеход амфибия создавался специально для рыбаков, охотников и путешественников, которым постоянно приходится преодолевать сложные препятствия в условиях бездорожья. Устройство машины достаточно простое, т. к. она построена на прочной металлической трехосной раме, по бокам которой расположены 6 колес (по 3 с каждой стороны), объединяющихся гусеничным протектором шириной 40 см. Существует 5 различных моделей снегоболотохода:
- Мини.
- Макси.
- Транспортер.
- Сафари.
- Булат.
В зависимости от модификации вездеходы Добрыня могут вмещать от 1 до 5 человек, располагающихся на передних и задних сидениях машины. Производитель предлагает модели 3 цветов:
- мокрый асфальт;
- камуфляж;
- зеленый.
Вес болотоходов составляет 600, 650 и 700 кг в зависимости от модели и дополнительного оснащения. Все машины оснащены электрическим стартером и вариатором, облегчающим процесс управления автотранспортным средством.
Размеры снегоболотоходов Добрыня
Модель | Мини | Макси | Транспортер | Сафари | Булат |
Длина (мм) | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2800 |
Ширина (мм) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1900 |
Высота без учета каркаса (мм) | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Высота с учетом каркаса (мм) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
На всех вездеходах установлен мост автомобиля ВАЗ 2105, кроме модели Булат, построенной на колесной базе ГАЗ 3110. В зависимости от модификации, болотоходы оснащаются топливными баками, вместимостью от 6,5 до 20 л.
Чертежи
На многочисленных интернет-сайтах можно найти чертежи вездехода Добрыня, которые позволят собрать машину своими руками. Все они содержат точные размеры конструкции, а также инструкцию по изготовлению снегоболотохода, с помощью которой можно сконструировать машину на основе имеющегося колесного агрегата автомобиля ВАЗ.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ПОВОРОТЫ 4.3 На поворотах заднюю часть машины заносит центробежной силой. Будьте осторожны во избежание столкновений с людьми или объектами. Совершите несколько малых поворотов. Между поворотами удерживайте руль по центру. Пользование тормозами в поворотах приводит к их излишнему перегреву и преждевременному износу.
ВНИМАНИЕ При совершении резких поворотов, особенно, на больших скоростях или тяжело нагруженной, машина может перевернуться. Сбросьте скорость перед поворотом. Не делайте резких торможений
Не делайте резких торможений.
ЗАДНИЙ ХОД 4.4 На холостом ходу двигателя переключите трансмиссию на задний ход. Медленно нажимайте ручку акселератора до срабатывания сцепления и начала движения назад. Увеличивайте скорость короткими нажатиями ручки газа.
РАЗДЕЛ 4
ЗИЛ 45085
ЗИЛ 45085 – популярный строительный самосвал, созданный на базе шасси ЗИЛ 494560 (ЗИЛ 494582/ЗИЛ 497442). Машина является дальнейшим развитием линейки ЗИЛ 4505. Шасси разработано конструкторами завода имени Лихачева для установки технического оборудования и кузовов специального назначения.
Производством ЗИЛ 45085 также занимался Мытищинский моторостроительный завод (самосвальная линейка). В основе автомобиля лежало шасси ЗИЛ 494560/ЗИЛ 497442 с колесной формулой 4 на 2. На него монтировалась прямобортная платформа со скосами на бортах для минимизации налипания груза. Машина имела заднюю разгрузку и предназначалась для транспортировки навалочных и насыпных грузов.
БМЕ-1015 Хаски, она же Хунта — стоимостью примерно от 4 300 000 рублей
Снова белорусский производитель. Путаница с названиями объясняется тем, что во все страны, кроме России автомобиль продается под названием Хунта. Для российского же рынка этот бренд не особо подходит, т.к. он созвучен и схож написанием с ненормативным синонимом чего-то не очень качественного. Поэтому В России вездеход называется “Хаски”. Ну во всяком случае, я так понял.
Некоторые особенности вездехода:
- стеклопластиковый кузов;
- независимая подвеска всех колес, оснащенных бортовыми редукторами;
- двигатель, бензиновый или дизель, мощностью 81 и 95 л.с. соответственно;
- гребной винт, приводимый в движение основным двигателем.
И заключительный вездеход в нашем списке: