Кировец К-701
- Год выпуска – 1975-2000
- Производитель – ПТЗ
- Мощность двигателя – 240-300 л.с.
- Примерная цена – 2-2,5 млн рублей
Эта модель давно уже не выпускается, однако до сих пор можно купить новый Кировец К-701. Не совсем новый, но серьезно обновленный или восстановленный. Все дело в том, что несмотря не всегда самое лучшие качество сборки в советском союзе, Кировец имел отличную раму и корпус. Если ресурс у двигателя и механических деталей был ограничен, то у рамы и корпуса при должном уходе он намного больше. В настоящее время множество предприятий занимается восстановлением Кировцев-700 на старой раме. Полностью меняется начинка и на выходе получается практически новый трактор по очень доступной цене.
Фрезерно-роторный снегоочиститель «Кировец К-703МА-ОС»
Мощная и производительная снегоуборочная машина, предназначенная не только для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, но и прокладывания зимних дорог по снежной целине.
Для работы в суровых морозных условиях трактор подвергся дополнительной конструкционной адаптации: были усилены вертикальные шарниры и шарниры гидравлических цилиндров рулевого управления, а также в шарнирах были применены морозостойкие сменные втулки повышенной прочности.
Фрезы, которые разрабатывают снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе и размещаются на задней полураме трактора-снегоочистителя. Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево можно производить при помощи поворотного кожуха ротора.
Двигатель, который используется на этой специальной машине – модели «ЯМЗ-238НДЗ-1», номинальной мощностью 235 лошадиных сил (или 173 кВт).
«Кировец К-424»
«К-424» – это новая модель, официально представленная на рынке и поступившая в продажу с августа 2017-го года. Трактор стал дебютом предприятия в новом для него классе (ранее Кировский завод выпускал трактора только 5-8 тяговых классов).
По замыслу создателей, «К-424» должен стать родоначальником нового семейства «К4»: сельскохозяйственных тракторов 3-4 тяговых классов. Это отвечает стратегии производителя: расширять модельный ряд, подстраиваясь под актуальные потребности потенциальных покупателей продукции.
Конструкционно «К-424» представляет собой полноприводной сельскохозяйственный трактор общего назначения, построенный на традиционной для всех машин марки шарнирно-сочленённой раме. Позиционируется как универсальный трактор для фермерских хозяйств с пахотными площадями от 500 до 2000 гектар.
Отмечается, что «К-424» вписывается и в агротехнологии более крупных холдингов и землепользователей – всюду, где нужно решать задачи частых перегонов на удалённые поля по дорогам общего пользования; обработки мелкоконтурных полей. Применим для осуществления полного спектра работ по основной и предпосевной обработке почвы; посеву и защите растений; на транспортных и вспомогательных работах.
При эксплуатационной массе в 10 тонн трактор обладает грузоподъёмностью задней трёхточечной навески в 6 тонн. В качестве дополнительной опции, может оснащаться передней навеской, маятниковым прицепным устройством, тягово-сцепным устройством лифтового типа.
База «К-424» составляет 3,19 м; общая длина – 6,96 м; ширина – 2,54; высота – 3,505 м. Ширина колеи – 1,93 м. Размер шин: 23,1R26.
Оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-53625», четырёхтактным, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением – системой питания «CommonRail».
Рабочий объём данного мотора составляет 6,65 л, номинальная мощность – 240 лошадиных сил (или 176 кВт). На тракторе «К-424» установлено два топливных бака по 250 литра каждый.
На трактора «К-424» устанавливается автоматическая коробка перемены передач с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач как в автоматическом, так и в ручном режимах. Количество передач: 6 вперёд и 3 назад.
Трактора оснащаются мостами с самоблокирующимися дифференциалами. В состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост находится на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. Тормоза –дисковые, с пневмогидравлическим приводом.
Кабина трактора «К-424» оснащена современной системой управления «Командпост 2» –теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья. Кабина обладает высокой степенью вибро- и шумозащищённости, оснащена производительной климатической системой.
Цена нового трактора «Кировец-424» в 2018 году составляет 5 200 000 рублей.
«Кировец К-424»
«К-424» – это новая модель, официально представленная на рынке и поступившая в продажу с августа 2017-го года. Трактор стал дебютом предприятия в новом для него классе (ранее Кировский завод выпускал трактора только 5-8 тяговых классов).
По замыслу создателей, «К-424» должен стать родоначальником нового семейства «К4»: сельскохозяйственных тракторов 3-4 тяговых классов. Это отвечает стратегии производителя: расширять модельный ряд, подстраиваясь под актуальные потребности потенциальных покупателей продукции.
Конструкционно «К-424» представляет собой полноприводной сельскохозяйственный трактор общего назначения, построенный на традиционной для всех машин марки шарнирно-сочленённой раме. Позиционируется как универсальный трактор для фермерских хозяйств с пахотными площадями от 500 до 2000 гектар.
Отмечается, что «К-424» вписывается и в агротехнологии более крупных холдингов и землепользователей – всюду, где нужно решать задачи частых перегонов на удалённые поля по дорогам общего пользования; обработки мелкоконтурных полей. Применим для осуществления полного спектра работ по основной и предпосевной обработке почвы; посеву и защите растений; на транспортных и вспомогательных работах.
При эксплуатационной массе в 10 тонн трактор обладает грузоподъёмностью задней трёхточечной навески в 6 тонн. В качестве дополнительной опции, может оснащаться передней навеской, маятниковым прицепным устройством, тягово-сцепным устройством лифтового типа.
База «К-424» составляет 3,19 м; общая длина – 6,96 м; ширина – 2,54; высота – 3,505 м. Ширина колеи – 1,93 м. Размер шин: 23,1R26.
Оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-53625», четырёхтактным, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением – системой питания «CommonRail».
Рабочий объём данного мотора составляет 6,65 л, номинальная мощность – 240 лошадиных сил (или 176 кВт). На тракторе «К-424» установлено два топливных бака по 250 литра каждый.
На трактора «К-424» устанавливается автоматическая коробка перемены передач с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач как в автоматическом, так и в ручном режимах. Количество передач: 6 вперёд и 3 назад.
Трактора оснащаются мостами с самоблокирующимися дифференциалами. В состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост находится на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. Тормоза –дисковые, с пневмогидравлическим приводом.
Кабина трактора «К-424» оснащена современной системой управления «Командпост 2» –теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья. Кабина обладает высокой степенью вибро- и шумозащищённости, оснащена производительной климатической системой.
Цена нового трактора «Кировец-424» в 2018 году составляет 5 200 000 рублей.
Модельный ряд тракторов «Кировец»
Тракторы К-700-А и К-701 созданы на базе первой модели, К-700. Машины оснащены двигателями ЯМЗ мощностью в 235 и 300 лошадиных сил. У обновленных версий в конструкции отсутствуют рессоры, увеличился объем топливного запаса (2 бака вместо одного), расширился перечень агрегируемого оборудования, прицепного и навесного. Эти модели успешно применяются в строительстве, расчистке территорий, планировочных работах.
Трактор Кировец К-703 выделяется в модельном ряду спецтехники рядом конструктивных особенностей. Это реверсивный блок управления, более жесткая подвеска, наличие гидромеханической КПП и расширенной линейкой навесного оборудования. На базе трактора К-703 были созданы несколько видов спецтехники: погрузчик (ПФ-1), дорожная машина (ДМ-15) лесотрелевщик и лесоштабелер, уборщик снега, грейдер (ЛБ-30).
Линейка тракторов Кировец, созданные на петербургском заводе, и используемые в качестве платформы для разработки последующих видов спецтехники, представлена следующими моделями:
- К-702 (база для создания бульдозеров);
- К-701М (база для тракторов пятого поколения, К-744, оснащенных мотором ЯМЗ 238НД4 или Mercedes OM460LA);
- К-744 (база для трактора К-424Р, выпущенного в 2017 году для нужд внутреннего рынка).
- К-3180 АТМ (маневренная сельскохозяйственная техника с немецким двигателем, признанная лучшей моделью в 2006 году);
- К-742 (универсальная спецмашина общего назначения с полным приводом и автоматизированной коробкой Т5).
К относительно новым моделям, выпускаемым петербургским заводом на экспорт, относится трактор К-9000. Машина нумеруется по мировым стандартам (цифра 9 обозначает тяговый класс и наличие полного привода). Машины оснащены мощным двигателем марки Daimler или Mercedes, прогрессивной электроникой, эргономичной кабиной повышенной комфортности.
Но главные преимущества моделей этой марки — высокая производительность, приспособленность к российскому климату и неприхотливость в обслуживании. История трактора Кировец — пример успешного развития производства востребованной спецтехники, конкурирующей с рядом популярных зарубежных машин.
Ремонт кузова и рабочих узлов
Компания «Универсал Спецтехника Тула» выполняет текущий и капитальный ремонт тракторов «Кировец» всех модификаций. Высокая квалификация мастеров и знание конструктивных особенностей спецтехники — основа качественного выполнения ремонтных работ. Заказы выполняются быстро, поскольку:
- у нас есть собственный склад сертифицированных запчастей и механизмов;
- специалисты используют диагностическое и ремонтное оборудование нового поколения;
- компания располагает площадями для тестирования спецмашин в разных режимах.
Позвоните по телефону 8 (800) 250-63-77, чтобы получить дополнительную консультацию или согласовать время прибытия на СТО.
Модификации трактора К-700
Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1
К-700 — базовая модель.К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.
Строительная техника. «Кировцы» – фронтальные погрузчики
«Кировец К-708УДМ»
Это универсальная дорожная машина повышенной мощности и производительности работы. Кроме ковша погрузчика, этот трактор оборудован и бульдозерным отвалом, а потому может сочетать функции фронтального погрузчика и бульдозера. Качественно и эффективно выполняет весь комплекс действий по разработке и перемещению значительных масс грунта.
Прокладывает колонные пути по снежной целине, пересечённой местности, в том числе с наличием мелколесья, кустарника, каменистых и скалистых участков. Устраивает насыпи, дамбы, переходы через овраги, съезды к местам переправ. Может использоваться в дорожном и промышленном строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.
Двигатель – 300-сильный дизель «ЯМЗ-238НД5». Габаритные размеры данной техники: длина – 10,55 м, ширина – 3,16 м; высота – 3,78 м. Эксплуатационная масса составляет 23 тонны.
«Кировец К-702МА-ПК6»
Представляет собой фронтальный погрузчик, для применения на погрузочно/разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами, без необходимости предварительного их рыхления. Также выполняет землеройно-транспортных работы на грунтах до III-й категории, с выгрузкой материала в отвал или в транспортные средства.
Если вместо ковша оснастить погрузчик челюстными захватами, то он может работать в качестве лесоштабелера, для перемещения и штабелёвки лесоматериалов. Модификация трактора с челюстным захватом вместо ковша называется «ЛПК-6».
В качестве силового агрегата используется ярославский дизель «ЯМЗ-238НД3-1» номинальной мощностью 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Эксплуатационная масса машины составляет 21 тонну. Габаритные размеры следующие: длина – 8,9 м; ширина – 3,1 м; высота – 3,8 м.
«Кировцы» – колёсные бульдозеры
Универсальные колёсные бульдозеры, состоящие из базового трактора и бульдозерного оборудования, которое включает в себя бульдозерный отвал; рыхлители, толкающую раму, шарниры и гидропривод. Колёсный бульдозер позволяет перемещать грунты прямым или развернутым отвалом (разворот отвала обеспечивается в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной).
Благодаря полному приводу и шарнирно-сочленённой раме базового трактора, эти специальные машины обладают отличной проходимостью, что позволяет эффективно работать на самом тяжёлом бездорожье.
Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе спецмашины в карьерах, на расчистке дорог от снега и прочих бульдозерных работах, которые сочетают попеременное движение вперёд и назад. По сравнению с гусеничными бульдозерами, обладают явным преимуществом в скорости. Это позволяет в оперативном режиме перебрасывать технику с одного участка бульдозерных работ на другой.
Габаритные размеры колёсного бульдозера «Кировец»: длина – 8,6 м; ширина – 2,975 м; высота – 3,735 м. Две модификации: «Кировец К-702МБА-01-БКУ» (с 235-сильным дизельным двигателем «ЯМЗ-238НД3-1», массой 20,8 тонн, бульдозерным отвалом шириной 3,8 м) и «Кировец К-703МА-ДМ15» (с мотором «ЯМЗ-238НД4» мощностью 250 лошадиных сил, массой 17 тонн и шириной бульдозерного отвала 4,515 м).
К-700
Как следует из сказанного выше, трактор К-700 стал родоначальником семейства, первой базовой моделью. Это была первая советская машина пятого тягового класса, предназначавшаяся, в основном, для сельскохозяйственного сектора.
Технические характеристики:
Двигатель | ЯМЗ-238НМ, восьмицилиндровый, четырехтактный |
Развиваемая мощность | 230 л.с. |
Длина трактора | 7.4 м. |
Высота машины | 3.95 м. |
Ширина | 2.88 м. |
Масса трактора | 11.9 т. |
Радиус разворота | 7.2 м. |
Клиренс | 44 см. |
Ширина колеи трактора | 1.91 м. |
Потребление топлива | 266 г/кВт-ч |
Емкость бака | 450 л. |
Трактор комплектуется навесным и прицепным оборудованиям, делающим его пригодным для задач от буксировки до погрузочных работ, сельскохозяйственных, лесозаготовительных операций, и др.
Помимо выделяющихся эксплуатационных качеств, трактор имел интересную техническую особенность – в КПП не было муфты сцепления. Вместо этого конструкторы предусмотрели педаль «слива», по отжиманию которой в гидравлике коробки передач падало давление.
Инженеры позаботились и о комфорте водителя: кабина была герметична, оснащалась системой принудительной вентиляции и отопителем, что делало работу машиниста комфортной в любую погоду. Удобства добавили и подпружиненные сиденья. Кроме этого, упростился процесс работы с дополнительным оборудованием, теперь машинист мог провести большинство операций в одиночку. Понимая факт, что трактору придется работать в неблагоприятных условиях северных широт, ее снабдили возможностью установки предпускового подогрева двигателя.
Трактор получился простым, мощным, надежным и универсальным, с отличной ремонтопригодностью: ремонт часто был доступен даже на месте. Это обусловило его долгую «жизнь» — К-700 имеют спрос до сих пор, в непосредственной эксплуатации встречаются даже образцы первых лет. Сам же выпуск прекращен только в 2002 г., с переходом на современные и технологичные платформы. Которые, тем не менее, являются прямыми наследниками «семисотого».
Так же можете прочитать про Трелевочный трактор — Модельный ряд
Характеристики и двигатель машины К-700
Описание технических характеристик К-700, приведенное ниже, свидетельствует о достаточно высокой производительности сельскохозяйственной техники, занимавшей 1-ю ступень модельного ряда тракторов Кировец:
- Вместимость топливного бака — 450 л.
- Просвет дорожный — 440 мм.
- Ширина колеи — 1910 мм.
- Разгон вперед/назад — 33,8/24,3 км/час.
- Удельная норма расхода горючего — 266 г/кВт/час.
- Номинальная мощность мотора — 230 кВт (169 л. с.).
Двигатель модели трактора К-700 представляет ее основной узел. Силовую установку производит Ярославский моторный завод. Агрегат серии ЯМЗ-238НМ является восьмицилиндровым дизельным движком, мощность которого составляет 230 кВт. Мотор установлен на передней полураме технического средства на резиновые амортизаторы.
Система очистки воздуха в двигателе является двухступенчатой. Для нее характерны такие свойства:
- сухая;
- комбинированная;
- 2-х степенная очистка.
Работа системы сводится к следующему:
- Засасывание воздуха дизелем.
- Поступление в воздухоочиститель через всасывающую трубу.
- Очистка воздуха в цилиндрах под высоким давлением.
Движок оснащен двухуровневой схемой очистки воздуха. В систему подачи горючего входят следующие узлы:
- система форсунок;
- фильтр очистки — 2;
- топливопровод — 1;
- насосные станции — 3.
Защита мотора от перегрева обеспечивается путем установки системы жидкостного остывания, имеющего постоянную циркуляцию. Среди насосных станций различаются:
- стандартная;
- ручная;
- высокого давления.
Для применения в сложных погодных аспектах движок оснащается системой «холодного» запуска. Это дает возможность заводить средство, включая мотор даже в условиях очень низких температур. Габариты К- 700 составляют:
- в длину — 7400 мм;
- в ширину — 2880 мм;
- в высоту — 3950 мм.
Система остывания двигателя закрытого типа с компенсационным контуром принудительной циркуляции воды защищает его от перегрева. Трактор К-700, технические характеристики которого предполагают наличие паровоздушного клапана, имеет топливную систему, обеспечивающую температурный рост во время кипения охлаждающей воды. Он служит защитой радиаторного патрубка от разрушения из-за изменения давления.
Весь модельный ряд тракторов «Кировец»
Первый трактор «Кировец» появился после правительственного заказа. По требованию властей новый трактор должен был произвести революцию в сельском хозяйстве. Так, инженеры Кировского завода разработали проект первого колесного трактора 5 тягового класса, на который можно дополнительно устанавливать навесную технику. Первая модель «Кировца» вышла с конвейера в июле 1962 года. Интересен и тот факт, что этот трактор создавался и с целью его использования, как военного артиллерийского тягача. А вот серийное производство первой модели трактора началось в 1969 году.
Модель трактора | Технические характеристики | Модификации | Отличия |
К-700 | Первая модель мощного колесного трактора. На эту модель впервые установили двигатель ЯМЗ-240Б, что позволило увеличить производительность в 3 раза. Мощность модели составила 300 л.с. Машина развивала скорость до 34 км/ч, а радиус разворота трактора составляла 7,2 метра. | В 1975 году вышла первая модификация трактора «Кировец» — К-700А.Примерно в это же время выпущена ещё одна модель К-701. В 1985 году выпущена еще одна модель К-701М. | К-700 и его модификации универсальные машины и базовые характеристики сохранились во всем модельном ряду. В К-700А и К-701 были установлены более мощные двигатели. Кроме этого, убрали рессоры. Были установлены два боковых топливных бака, когда в модели К-700 был всего один. На модификации были установлены другие колеса, что позволило использовать тракторы в других сферах жизни. |
К-702 | Данная модель появилась благодаря модификациям К-700А и К-701. | Трактор практически ничем не отличался, но использовался в качестве основы для строительства других машин. | |
К-703 | Эта модель была разработана в 1979 году и имела мощность двигателя 235 л.с. появился реверсивный пост управления, что намного облегчало работу оператора во время движения машины назад и вперед. | На базе этого трактора создавалась другая спецтехника:грейдозер ЛБ-30, лесоштабелер ЛТ-195, фронтальный погрузчик ПФ-1, лесотрелевочная машина МЛ-56 и универсальная дорожная машина ДМ-15. | Модель была специально создана для того, чтобы в дальнейшем на её базе создавать новые лесохозяйственные машины. |
К-710 | В 1980 году собран первый образец самого мощного колесного трактора. Мощность машины составила 500 л.с. | ||
К-734 | В 1995 году начался выпуск 4-го поколения селхозтракторов. Мощность двигателя достигает 250 л.с. | ||
К-744 | В этом же году начинается выпуск более мощных моделей (350 л.с.) К-744. | В начале 2000-х годов выходит первая модификация К-744Р. Эта модель стала российским аналогом зарубежных тракторов.В линейке представлены 5-ю версиями. | На К-744Р устанавливаются как отечественные, так и немецкие двигатели. Установлена и специальная гидронавесная система, которая адаптирована для навесного оборудования любого производителя.Модель К-744Р считается более мощной, так как мощность двигателя может достигать 428 л.с. |
К-9000 | В 2008 году выпущен опытный образец новой модели. Новый трактор позиционируется, как самый мощный трактор на российском рынке. Мощность двигателей достигает 516 л.с. | В линейке выпускает 4 версии трактора. | В каждой новой модификации увеличивается грузоподъемность. Установлены системы спутникового контроля, а также улучшена кабина для комфортной работы водителя. |
Отметим, что с 2001 года прекращен выпуск тракторов К-700 и К-703 и их модификаций, так как эти модели признаны устаревшими. Завод полностью перешел на серийный выпуск новых моделей тракторов, навесной техники на тракторы и другой сельхоз и спецтехники.
Устройство и стоимость К-700
Кировцы имеют электрику, которая характеризуется наличием следующих элементов:
- выпрямителя тока;
- амперметра;
- аккумулятора;
- датчиками контроля за температурой движка и давлением масла;
- фарами — 3 впереди и 2 сзади.
КПП модели включает карданную передачу, мосты и коробку. Это гидравлическое устройство характеризуется наличием:
- стандартной передачи — 4;
- нейтральной передачи — 2;
- переключением на понижение либо повышение;
- общим числом скоростей — 24.
Управление переключением скоростей осуществляется без утраты мощности. Поворот функционирует за счет оснащения устройства гидроцилиндром и гидрораспределителем.
Наличие подходящего климата в ней обеспечивается отоплением, вентиляцией и термоизоляцией.
Для водительского сиденья предусматривается амортизатор гидравлического типа.
Выпуск К-700 продолжается, его стоимость составляет от 2,5 млн. руб. Цены на б/у средства различаются в зависимости от года выпуска. К примеру, модификации 2004–2010-х гг. обходятся в 1,5–2 млн. руб., а трактора Кировец 1990-2000 гг. выпуска — в 300–900 тыс. руб.
Аналогом К-700 является трактор К-744, выпускаемый заводом в Петербурге, но стоимость этой модификации значительно выше. Другими аналогичными моделями Кировца считаются трактора УЛТЗ-700 или УДМ-5К. Кстати, стоимость этой отечественной сельскохозяйственной техники не очень сильно превосходит цену трактора Кировец К-700. Конкуренцию отечественным кировцам представляют модели китайского производства.
«Кировец К-703М-12-03.2» — «Трансформер»
Данная модификация представляет собой полноценный универсальный энергонасыщенный трактор шарнирно-сочлененной компоновки с механической трансмиссией. Предусмотренная базовой комплектацией трактора гидравлика рабочего оборудования позволяет эффективно эксплуатировать его в агрегате с классическими сельскохозяйственными орудиями.
Для усиления его многофункциональности «Кировец К-703М-12-03.2» в конструкции предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, необходимого при задействовании трактора на хозяйственных работах:
- бульдозерного отвала шириной 3,65 метра;
- погрузочного ковша грузоподъёмностью 4 или 5 тонн (в зависимости от наличия или отсутствия бульдозерного отвала).
Для удобства работы механизатора с погрузчиком в базовой комплектации предусматривается поворотный пост, а в качестве дополнительных опций возможна установка кондиционера и усиленного отопителя «Вебасто».
Трактор «Кировец К-703М-12-03.2» выпускается в трёх исполнениях:
- модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, эксплуатационная масса – 16 тонн;
- тракторный модуль с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съёмными балластными грузами, эксплуатационная масса – 19 тонн;
- тракторный модуль с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме + с ковшом на грузовой полураме (в данном варианте сельскохозяйственная навеска размещается отдельно, в ЗИПе). Эксплуатационная масса третьего варианта – 21 тонна.
Габаритные размеры трактора таковы: колёсная база – 3,75 м; максимальная длина (с учётом бульдозерного отвала и ковша погрузчика) – 9 метров; ширина – 3,36 м; высота – 3,4 м.
Двигатель на «Кировце К-703М» используется тутаевский – модели «ТМЗ-8481.10», номинальной мощностью 350 лошадиных сил (257 кВт). Трансмиссия – механическая, с переключением четырёх передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырёх режимов (всего, в общей сложности – 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода). Ведущими являются и подмоторный, и грузовой мосты; грузовой мост выполнен отключаемым. Мосты смонтированы на жёсткой подвеске.
В составе гидравлической системы – трёхсекционный гидрораспределитель и шестерённый гидронасос. Тормоза рабочие – сухие, колодочного типа с пневматическим приводом. Тормоз стояночный – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.
На «Кировцы К-703М» устанавливается классическая цельнометаллическая кабина, оснащённая однако встроенным каркасом безопасности, который защищает механизатора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье механизатора является подрессоренным. Кабина обладает хорошей термо-, шумо- и виброзащищённостью, оснащена вентиляторами обдува передних и задних стёкол. Остекление кабины – тонированное.
Цена «Кировца-Трансформера» в 2018 году составляет 6 850 000 рублей.