Описание трактора К-700
Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен. А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч. Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.
Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.
Рассмотрим, какими особенностями отличается электрооборудование трактора. Электроэнергия машины поступает из аккумулятора и генератора. Она потребляется стартером, системой освещения, вентиляционной системой, отоплением, свечами накаливания и пр.
Управление трактором К-700 осуществлялось трактористом из металлической кабины. В ней были созданы минимальные условия для работы — установлена вентиляция и отопление.
Рассмотрим, из чего состоит навеска К 700. В сборке данного механизма использована точечная схема. Ее главными частями являются:
- центральная тяга;
- основные рычаги;
- вал рычагов;
- нижние тяги;
- раскосы (вертикальные и горизонтальные);
- упоры.
Ремонт и тюнинг тракторов К-700
Детали К-700 как и любого трактора выходят из строя или подвергаются поломкам, поэтому нуждаются в проведении технического обслуживания или капремонта.
Ремонт трактора состоит в следующем:
Регулировка клапанов — проводится для устойчивой работы машины. Норма тепловых зазоров клапанного механизма — 0,25-0,30 мм
Если клапан будет неправильно отрегулирован, то это отразится на работе мотора.
Ремонт КПП К-700 — осуществляется заменой неисправных деталей.
Регулировка реле проводится для поддержания напряжения в аккумуляторе
Важно правильно подсоединить электропровода, поступающие к электродвигателю, и обращать внимание на изменения регулируемого напряжения. Для сезонной настройки есть переключатель Зима-Лето.
Для тракторов Кировец тюнинг заключался в следующем:
- усовершенствовалась кабина тракториста;
- менялся бампер и крылья;
- происходила замена шин;
- замена двигателя;
- современная гидро и пневмо системы;
- замена электрооборудования и проводки.
Для К-700 тюнинг трактора Кировец проводили, исходя из нужд и спроса потребителей.
Особенности системы трансмиссии
С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.
Внешний вид КПП трактора
КПП в разобранном виде
Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.
К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.
Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.
Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.
Трактор К-710С «Станислав»
В наше время (в 2000 / начале 2010-х годов) старая идея создания сверхмощного энергонасыщенного трактора получила новое воплощение. Трактор К-710С «Станислав», также, как и «Ильич», был создан в количествах опытной партии и до массового серийного производства не добрался. Его производителем был не Кировский завод, а Петербургский машиностроительный завод.
Трактор К-710С отличается усовершенствованной рамной конструкции с балансиром, который размещён на подмоторном мосту. Как и у «Ильича», к прочим достоинствам «Станислава» можно было отнести: специальную механическую коробку переключения передач сельскохозяйственного назначения, с гидромеханическим переключением скоростей, без разрыва потока мощности улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надёжностью, усовершенствованную карданную передачу. Предметом особенной гордости разработчиков трактора К-710 С являлась уникальная кабина со специальным каркасом безопасности, увеличенными углами обзора и кондиционером уже в стандартной комплектации.
Данную модель трактора сделали габаритной по ширине, что позволило эксплуатировать К-710С «Станислав» с возможностью выезда на дороги общего пользования без оформления дополнительных разрешений. Такие габаритные размеры трактора были обусловлены применением мостов и колёс другой размерности, нежели у его предшественников, а также установкой рядного, а не V-образного дизельного двигателя.
Для этой цели был использован шестицилиндровый рядный дизель CS11SB320 китайского производства. Его номинальная мощность составляла – 236 кВт (320 л.с.). Бак для горючего был рассчитан на 450 литров дизельного топлива.
Технические характеристики трактора К-710С «Станислав» в цифрах:
- Габаритные размеры: длина 6,9 м × ширина 2,53 м × высота 3,5 м.
- Масса эксплуатационная: 13, 4 тонн.
- База в стандартном исполнении: 3 480 мм +/- 20 мм.
- Размер шин (на выбор): от R21,5 до R26.
Передняя и задняя рамы трактора К-710С «Станислав» представляют собой сварные листовые конструкции без использования труб шарнира, с установкой балансиров а на подмоторный мост. Передняя полурама трактора рассчитана на установку дизельного двигателя мощностью до 600-т лошадиных сил.
Тормозная система – трёхконтурная, тормоза – дисковые. Воздушная система – с воздухоочистителем с центробежным предфильтром Klean air.
Мосты на тракторе К-710 С «Станислав», как и двигатель, установлены импортные. Они оборудованы автоматической блокировкой межколёсного дифференциала (No-Spin). Передний – с балансиром, модель М-9000FB-Y. Задний – модель М-9000R –Y.
Данный трактор можно оборудовать и использовать с любым навесным оборудованием: с бульдозерными отвалами классическими и клиновидными, с изменяемой геометрией; оборудование фрезерно-роторное; опороперевозочное оборудование; сцепные устройства ТСУ или ССУ; погрузочное оборудование (ковши); оборудование УДМ2, ДКБ.
Прошла уже целая эпоха со времени выхода в свет трактора К710 «Ильич», а настолько могучих (в 500 л.с.) колёсных тракторов сельскохозяйственного назначения пока так и не было создано. Самым мощным в ассортименте Петербургского тракторного завода «Кировец» в наше время является трактор Кировец К-742 «Премиум» (К-744Р4). Он оснащён дизельным двигателем Мерседес-Бенц OM460LA E3A/3, мощностью в 428 лошадиных сил, и стоит очень и очень немалых денег. Компания «Джон Дир» выпускает энергонасыщенные трактора восьмого тягового класса, с мощностью дизеля свыше 500 лошадиных сил (серия 9R).
Трактор К-20 – технические характеристики
Несмотря на небольшие размеры , трактор Кировец получил повышенные рабочие параметры.
Они включают:
- мощность дизельного ДВС – 45 л. с.;
- вместительность штатного резервуара для горючего – 40 л;
- расход топлива во время езды по трассе – 8–11 л/100 км пройденного пути;
- максимально возможная скорость во время передвижения по трассе – 36,5 км/ч;
- допустимый вес для подъема навесным ковшом – 0,5 т;
- допустимый вес для подъема съемной экскаваторной стрелой – 0,3 т;
- ширина колеи – регулируемая в диапазонах 1,4/1,8 м;
- рабочий вес без навесного орудия – 3,12 т.
Каждая тех. характеристика трактора К-20 значительно выше, чем у аналогичных малогабаритных сельхозмашин. Это делает модель пригодной для активной работы в сложных эксплуатационных условиях.
Модификации трактора К-700
Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1
К-700 — базовая модель. К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом). К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2). К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая. К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад. К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации. К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.
Описание трактора К-700
Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен. А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч. Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.
Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.
Рассмотрим, какими особенностями отличается электрооборудование трактора. Электроэнергия машины поступает из аккумулятора и генератора. Она потребляется стартером, системой освещения, вентиляционной системой, отоплением, свечами накаливания и пр.
Управление трактором К-700 осуществлялось трактористом из металлической кабины. В ней были созданы минимальные условия для работы — установлена вентиляция и отопление.
Рассмотрим, из чего состоит навеска К 700. В сборке данного механизма использована точечная схема. Ее главными частями являются:
- центральная тяга;
- основные рычаги;
- вал рычагов;
- нижние тяги;
- раскосы (вертикальные и горизонтальные);
- упоры.
Кабина трактора К-710
Кабина у трактора К-710 цельнометаллическая, двухместная, защищённая и герметизированная, со специальными тонированными стеклами. Она размещена за моторным отсеком и посредством амортизирующих конструкций прикреплена к раме. Применённые при производстве кабины системы термоизоляции, отопления и вентиляции создают на рабочем месте механизатора К-710 стабильно благоприятный микроклимат. Оба сиденья – как механизатора, так и стажёра либо напарника – являются подрессоренными, оборудованными гидравлическими амортизаторами двойного действия. Жёсткость пружин сиденья можно регулировать, в зависимости от веса механизатора.
Трактор Кировец К-700
Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 – это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Двигатель трактора К-710
Трактора К-710 «Ильич» были укомплектованы четырёхтактными двенадцатицилиндровыми V-образными дизельными двигателями ЯМЗ-8403 с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия, жидкостной системой охлаждения, непосредственным впрыском дизельного топлива и с охлаждением наддувочного воздуха.
Запуск данного дизеля производится электростартером. Для облегчения запуска в холодное время года трактор К-710 «Ильич» был оборудован электро-факельным устройством и системой предпускового обогрева мотора. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-8403 укомплектован термостатами и автоматической системой управления вентилятором. Топливный насос высокого давления: 185.1111-90. Генератор: 6582.3701. Капот представляет собой цельную конструкцию, он открывается при помощи газовых цилиндров.
Технические параметры дизельного мотора ЯМЗ-8403
- Рабочий объём – 25,86 литров.
- Мощность – 500 лошадиных сил.
- Наибольший крутящий момент – 2744 Н.м (280 кгс.м), при частоте вращения в 1400 об/минуту.
- Диаметр цилиндра – 140 миллиметров; ход поршня – 140 миллиметров.
- Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт·ч (155 г/л.с.·ч).
- Габаритные размеры двигателя – 1910×1230×1300 мм.
- Масса двигателя – 2050 килограммов.
Модификационной ряд
Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.
- К-700- основная базовая модель.
- К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
- К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
- Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
- Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
- Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
- Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.
Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.
Технические параметры машины
Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.
Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.
Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.
Данные | Параметр |
---|---|
Данные мощности двигателя | 169 кВт или 230 л.с. |
Удельный расход топлива | 252 г\кВт*час |
Скоростной режим передвижения | От 2, 6 до 33,8 км час |
Количество передач вперёд | 16 |
Количество передач в режиме «назад» | 8 |
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства | 56,0 кН |
Ходовой параметр оси навесного оборудования | 1165 мм |
Длина трактора | 7045 мм |
Ширина трактора | 2850 мм |
Высота трактора | 3225 мм |
Общая масса | 12800 кг |
Габаритные размеры трактора К-700
Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.
Особенности серийного ряда Кировца
Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице
Базовая модель машины | К-701- 3 СТ | К-701-01- ЗСТ | К-701-02- ЗСТ |
Типовое исполнение мотора | ЯМЗ-240 БМ 2 | ЯМЗ-238 НД 5 | ЯМЗ-238 НД |
Масса с оборудованием | 13750 кг | 13300 кг | 13060 кг |
Масса без оборудования | 11450 кг | 11000 кг | 10800 кг |
Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства. К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы навёрстывать не меньше 30 лет
Кировец К-744Р
- Год выпуска – 2000 – н.в.
- Производитель – ПТЗ
- Мощность двигателя – 300-428л.с.
- Примерная цена – 6-9 млн рублей
В 2000-ом году произошло полное обновление модельного ряда. Старые трактора уже не отвечали современным требованиям и требовалась срочное обновление. В целом, по общим характеристикам К-744 соответствует предыдущей модели, однако он более функционален и современен. К основным его особенностям можно отнести:
- Мощность в максимальной комплектации увеличилась до 428 л.с.
- Автоматическая 24-четырех ступенчатая коробка передач с системой управления, которая предотвращает ошибки оператора машины.
- Увеличенный размер топливного бака до 640 литров
- Сдвоенные колеса. Возможность установить гусеницы вместо колес, при этом эту операцию можно производить самостоятельно
- Появилась возможность использовать зарубежное навесное оборудование без всяких изменений конструкции навески. Грузоподъемность навески так же увеличилась до 8500 тонн
- Новая комфортная кабина. Кондиционер и герметичная кабина с панорамным обзором создают отличные условия для работы.
- Бортовой компьютер существенно облегчает работу оператора
- Возможность использовать симуляторы для обучения управления трактором
- Возможность установки системы параллельного вождения
- Гарантия 2 года или 3000 моточасов
Всего существует 8 модификаций серии 744. Модельный ряд Кировца 744 разбит на тяговые классы с 5 до 8, и в каждом классе присутствуют две модели с отечественным и иностранным двигателем. На российском рынке в подавляющем большинстве продаются трактора с отечественными двигателями, а модели с зарубежными двигателями созданы в первую очередь для продажи за рубежом, однако и в России можно заказать абсолютно любую комплектацию.
Сельскохозяйственная линейка.
Модель | Двигатель | Мощность л.с. | Ориентировочная цена |
К-744Р1 «Стандарт» | ЯМЗ ЯМЗ-238НД5 /ТМЗ 8481.10-11 | 300 | 6,3 млн |
К-744Р2 «Стандарт» | ТМЗ 8481.10 | 350 | 6,7 млн |
К-744Р2 «Премиум» | Mercedes OM460LA E3A/5 | 354 | 8,5 млн |
К-744Р3 «Стандарт» | ТМЗ 8481.10-02 | 390 | 7 млн |
К-744Р3 «Премиум» | Mercedes OM460LA E3A/4 | 401 | 9 млн |
К-744Р4 «Стандарт» | ТМЗ 8481.10-04 | 420 | 7,3 млн |
К-744Р4 «Премиум» | Mercedes OM460LA E3A/3 | 428 | 9,3 млн |
АО «Петербургский тракторный завод»: вехи истории Кировца
Сейчас одно их крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий России — АО «Петербургский тракторный завод» — успешно продолжает работу в современных рыночных условиях. В группу компаний входит более 20 дочерних предприятий. В своей деятельности многопрофильный холдинг опирается на 200-летний опыт и современные технологии, производя мощные колесные тракторы, буровую технику, турбогенераторы для ледоколов, металлургическую продукцию, оборудование для тепло- и гидроэнергетики.
За все время работы на заводе было выпущено более 480 тыс. Кировцев. Теперь отечественный производитель энергонасыщенных тракторов и лидер по поставкам дорожной техники выпускает уже 8-ое поколение легендарных тракторов, совершенствуя их технические характеристики и отмечая каждый знаменательный шаг в истории Кировца.
- 1962 год: первый трактор 1-го поколения К-700 210-220 л.с «Кировец» покинул сборочный цех;
- 1975 год: выпуск тракторов 2-го поколения К700А (220-235 л.с.) и К 701 (300 л.с.);
- 1985 год: 3-е поколение «Кировцев» К-701М (335 л.с) и К-701 М1 (350 л.с.) с увеличенной мощностью;
- 1995 год: завод производит более комфортные тракторы 4-го поколения К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) с улучшенными техническими характеристиками;
- 2000 год: глубокая модернизация и выпуск первых тракторов 5-го поколения: К-744Р (300- 428 л.с.) для отечественного рынка и опытная партия К-745 (428 л.с.);
- 2001 год: завод полностью перешел от производства моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству К-744Р (250/ 300/ 350 л.с.);
- 2008 год: разработана конструкторская документация и собраны опытные образцы сельскохозяйственного трактора 6-го поколения К-9000 (354-516 л.с);
- 2012 год: линейка тракторов пополнилась супермощной моделью К-9000, незаменимой на трудоемких сельскохозяйственных, транспортных и погрузочно-разгрузочных работах в регионах со сложным рельефом и погодно-климатическими условиями;
- 2014 год: глубокая модернизация 7-го поколения КИРОВЦЕВ К-744Р (300-428 л.с.);
- 2016 год: сконструирована и запущена в производство автоматизированная коробка передач нового поколения Т5 с системой управления КОМАНДПОСТ;
- 2017 год: завод отметил 55-летний юбилей легендарной серии тракторов «Кировец»;
- 2020 год: выпуск КИРОВЦЕВ 8-го поколения — обновленной линейки энергонасыщенных тракторов К-7М. Начало серийного производства К-5 (250 л.с.) для хозяйств площадью до 2000 га;
- 2022 год: в июле 2022 года исполнится 60 лет со дня выпуска первого серийного трактора К-700.
Производственная площадка Петербургского тракторного завода
Старейшее машиностроительное предприятие России стало одним из самых современных. На техническое переоснащение завода высокотехнологичным оборудованием и НИОКР с 2015 г. инвестировано более 10 млрд руб. 5 млрд вложений предусматривает инвестиционная программа 2019-2021 гг. 4 млрд российских руб. затрачено на реконструкцию цехов и производственных линий АО «Петербургский тракторный завод», в которых сосредоточен весь цикл производства тракторов и вспомогательные службы.
Предприятие активно принимает участие в государственных программах поставки техники в хозяйства через ОАО «Росагролизинг», по Постановлению Правительства РФ № 1432.
Кировец К-424Р
- Год выпуска – 2017 – н.в.
- Производитель – Петербургский тракторный завод
- Мощность двигателя – 240л.с.
- Ориентировчоная цена – 5-5,2 млн рублей
Эта первая пробная модель в новой линейке тракторов Кировец 3 и 4 тягового класса. В советское время такие трактора выпускались на Харьковском заводе и многим известны под именем ХТЗ Т-150. Однако украинский завод переживает не самые лучшие времена, и российский рынок нуждается в машинах подобного класса. Первым был выпущен Кировец 4-го тягового класса, и он еще получил прозвище «Кирюша». Однако несмотря на столь ласковое имя, новый Кировец имеет довольно высокие характеристики, а если учесть, что модель пошла в серию только в 2017 году, она отвечает всем современным требованиям для сельхозтехники. В ближайшем будущем анонсирован еще один трактор третьего тягового класса с мощностью двигателя 180 лошадиных сил.
Главные особенности К-424Р:
- Кировец К-424 выпускается только для отечественного рынка.
- На трактор устанавливается специально разработанный для него рядный, шестицелиндровый дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. (176 кВт) с максимальным крутящим моментом 900 Нм.
- Коробка передач имеет 9 скоростей (6 вперед и 3 задние).
- Трехточечное заднее навесное устройство, с грузоподъемность. 6 тонн. Опционально устанавливается и передняя навеска с грузоподъемностью до 4,5 тонн или маятниковым прицепным устройством с максимальной нагрузкой 1,7 тонн.
- Гарантия 1 год или 2000 моточасов
В остальном новый трактор почти схож с К-744, а и даже внешность их почти одинаковая.