Серия 9R
Это линейка самых мощных современных машин John Deere, выпускаемая в гусеничных и колесных модификациях (аналогично 8R/RT). Представители этого семейства могут выпускаться в комплектации «скрепер», которая исключает установку ВОМ и работу с навесным оборудованием. Скреперы Джон Дир снабжаются усиленными мостами.
В качестве силовой установки выступает дизель собственной разработки John Deere, объемом 9 или 13 л. Все трактора используют трансмиссию e18 на 18 передач переднего и 6 – заднего хода. Как и в 8R, присутствует фирменная система телематики JDLink.
Для тракторов имеется множество вариантов навесного оборудования, что, вместе с высокой мощностью, позволяет быстро обрабатывать значительные площади и выполнять разнообразные задачи. Так же можете прочитать про Трактор Т30 “Владимирец” – Технические характеристики.
Модель | 9370R | 9420R | 9470R | 9520R | 9570R | 9470RT | 9520RT | 9570RT |
Двигатель | PowerTech 9.0 л. | PowerTech 13.5 л. | ||||||
Мощность (номинальная) | 370 л.с. | 420 л.с. | 470 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. | 470 л.с. | 520 л.с. | 570 л.с. |
Крутящий момент при 1600 об. | 1732 Нм | 1938 Нм | 2169 Нм | 2400 Нм | 2596 Нм | 2169 Нм | 2400 Нм | 5296 Нм |
Трансмиссия | e18 | |||||||
Тип перемещения | Колеса | Гусеницы | ||||||
Колесная база | 3.807 м | 3.912 м | ||||||
Масса (расчетная, без ВОМ и задней навески), т. | 17.37 | 18.250 | 18.63 | 19.2 | 20.73 | |||
Балласт | До 22.1 т. | До 24.7 т. | До 27.2 т. | До 24.494 т. |
Назначение машины
Джон Дир 8430 – универсального назначения колесный трактор применяется в агротехнических операциях с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина является основным средством механизации работ в условиях использования интенсивных и классических технологий выращивания агрокультур. Агрегат гибко вписывается в конкретные параметры каждого поля, обладает необходимым набором настроек для всех видов работ.
В комплексе с разными по назначению сельхозорудиями трактор с достаточной эффективностью:
- обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т. д.) на больших по площади полях крупных агрохолдингов;
- буксирует многорядные посадочные агрегаты, машины по заготовке зеленой массы и сбора урожая;
- параметры ходовой части машины, агротехнический просвет позволяют рыхлить, пропалывать, вносить удобрения, вести подобные работы без повреждений рядов посадок;
- формирует и заполняет ямы для силоса;
- перевозит большие объемы грузов различного назначения в прицепах обычного и самосвального назначения.
https://youtube.com/watch?v=ZF9ySciPZCs
John Deere 8370R Mechanical
Chassis:
4×4 MFWD 4WD
Final drives:
inboard planetary
Differential lock:
hydraulic rear standard
hydraulic front with 1500 and ILS axles
Steering:
hydrostatic power
Active Command steering optional
Brakes:
hydraulic wet disc
Trailer brakes:
hydraulic (optional)
dual line air (optional)
Cab:
CommandView III cab standard with air-conditioning. AutoTrac ready
JDLink
ServiceADVISOR Remote
Transmissions:
infinitely variable transmission (IVT)
23-speed full power shift
Fuel:
170.4 gal 645.0 L
181.2 gal 685.8 L (G49 chassis)
Exhaust fluid (DEF):
6.8 gal 25.7 L
Hydraulic system:
10.6 gal 40.1 L
23.8 gal 90.1 L (optional)
Type:
closed-center load sensing pressure flow compensated
Capacity:
10.6 gal 40.1 L
23.8 gal 90.1 L (optional)
Rear valves:
4 to 6
Front valves:
0 to 2
Pump flow:
60 gpm 227.1 lpm
85 gpm 321.7 lpm (optional)
SCV flow:
35 gpm 132.5 lpm
42 gpm 159.0 lpm (optional)
Rear Type:
IVN/III
Rear lift:
15000 lbs 6804 kg
20000 lbs 9072 kg (optional)
Rear Arms:
hydraulic center link optional
Front Hitch:
optional
Front lift (at ends):
11450 lbs 5193 kg
Drawbar:
Cat 4
Cat 4 Heavy-Duty optional
Rear PTO:
independent
Rear RPM:
1000 (1.75)
1000/1000E (1.75 optional)
540/1000 (1.375 optional)
Front PTO:
optional independent
Front RPM:
1000 (1.75)
1000 (1.375)
John Deere PowerTech PSS
dual variable geometry turbochargers diesel
6-cylinder
liquid-cooled
Displacement:
548 ci 9.0 L
Bore/Stroke:
4.66×5.35 inches 118 x 136 mm
Emissions:
Tier 4B
Emission control:
selective catalyst reduction
Rated Power (EC 97/98):
370 hp 275.9 kW
Starter:
electric
Starter volts:
12
Transmission:
John Deere AutoPowr
Type:
infinitely variable transmission (IVT)
Gears:
infinite forward and reverse
John Deere 8370R Tests
OCED Tractor Test 2102
OCED Tractor Test 2102 | |
Diesel AutoPowr IVT 4WDOctober 20 – November 6, 2014Link: OCED Tractor Test 2102 file | |
PTO performance | |
Max power: | 364.94 hp 272.1 kW |
Fuel use: | 19.4 gal/hour 73.4 l/hour |
Power at rated engine speed: | 323.14 hp 241.0 kW |
Fuel use: | 17.6 gal/hour 66.6 l/hour |
Power at rated PTO speed: | 351.19 hp 261.9 kW |
Fuel use: | 18.9 gal/hour 71.5 l/hour |
Drawbar performance | |
Max power: | 293.48 hp 218.8 kW |
Fuel use: | 17.5 gal/hour 66.2 l/hour |
Pull at 10 KPH | |
Max pull: | 28506 lbs 12930 kg |
Pull at 6.4 KPH |
OCED Tractor Test 2131 | ||
OCED Tractor Test 2131 | |
Diesel AutoPowr IVT 4WDOctober 9 – 28, 2015Link: OCED Tractor Test 2131 file | |
PTO performance | |
Max power: | 375.33 hp 279.9 kW |
Fuel use: | 19.5 gal/hour 73.8 l/hour |
Power at rated engine speed: | 333.56 hp 248.7 kW |
Fuel use: | 17.6 gal/hour 66.6 l/hour |
Power at rated PTO speed: | 361.83 hp 269.8 kW |
Fuel use: | 19.0 gal/hour 71.9 l/hour |
Drawbar performance | |
Max power: | 297.72 hp 222.0 kW |
Fuel use: | 17.5 gal/hour 66.2 l/hour |
Gear 10 used for power test. | |
Max pull: | 27297 lbs 12381 kg |
Gear 8 used for pull test. |
FAQ
Is John Deere 8370R a good tractor?
The John Deere 8370R is one of the great tractors in the John Deere stable, and it has earned John Deere a fantastic reputation.
How much oil does a John Deere 8370R take?
Check out the John Deere 8370R oil capacity and oil type in the engine specs section as it may vary across the engines. Keep in mind, that older models might have their oil capacity increased over time. You may compare between the early and late oil capacity.
Do tractors have VIN numbers?
Every tractor has a VIN number. The number is usually engraved below the driver’s seat. Tractor manufacturers put the number in different places on the tractor body.
What was the last year John Deere made the 8345R
The John Deere 8370R was an agricultural tractor model made from 2014 – 2019
Особенности агрегатов, узлов и механизмов
1. Силовая энергоустановка на 4 рабочих такта, дизельный агрегат РЕ 6068В с рядным продольным блоком на 6 цилиндров, оборудован турбинной системой наддува воздуха. Охлаждается потоком жидкости в закрытой системе. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.
2. Трансмиссия. В базовом варианте комплектации трактора на машину устанавливалась автоматическая на 16 ступеней механическая КПП. Надежное устройство с легким и плавным ручным переключением передач, обеспечивающее скорости движения от 2 до 43 км/час. Коробка снабжена функцией автоматического выбора режима при смене нагрузки на трактор. Как опция трактор оборудовался работающей в автоматическом бесступенчатом режиме переключения гидростатического типа КПП – AutoPowеr.
3. Задний мост агрегата ведущий, собран в одном корпусе с трансмиссионными узлами. Дифференциал управляется электро-гидравлическим устройством.
4. Передний управляемый мост ведущего типа. Крутящий момент на передний привод подается на всех передачах КПП в трех режимах:
- принудительное подключение;
- автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
- оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.
5. Отбор мощности через вал в корме трактора. Обороты 540 и 1000 в минуту.
6. Выбор направления рулем. Усилитель гидростатического исполнения с контролем работы датчиком нагрузки и регулированием параметров потока. Исполнительное устройство силовой гидроцилиндр. Колонка руля бесступенчато регулируется по наклону и длине.
7. Тормоза многодисковые. Раздельно работают на задние колеса, установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование через механический привод.
8. Узел для навеса сельхозоборудования монтируется в кормовой части рамы. Имеет шарнирное четырехзвенное устройство с крюками захвата. Гидросхема навеса обеспечивает требуемое положение навешиваемого механизма, работу которого обеспечивают 4 пары гидровыводов.
9. Лифтовый тип тягово-сцепного узла обеспечивает агрегатирование с прицепными орудиями.
10. Кабина тепло- и звукоизолированна. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления обеспечивают комфортные условия труда. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на 360° позволяют визуально контролировать работу используемых орудий.
Технические характеристики
Размеры | |
Колесная база | «MFWD: 3080 мм 121.3 in. ILS: 3050 мм 120.1 in.д. |
Приблизительно Масса брутто (Open-Station; Кабина) | «ILS/IVT with 625-kg (1378-lb) inner weights,передние weight support, Cat4 hitch with QC, 113.6 L (30 gal.) fuel, 480/80R50 задниесдвоеннаяs, 420/85R34 передние сдвоеннаяs: 15,009 kg 33,091 lb», «ILS/IVT with: inner weights: 625 kg 1378 lb Перед. weight support/Cat4 hitch with QC/Fuel 113.6 L 30 gal. 480/80R50 сдвоеннаяs/420/85R34 передние сдвоеннаяs 14,828 kg 32,691 lbд. |
Клиренс переднего моста, In. (Mm) | «MFWD: 686 мм 27 in. ILS: 590 мм 23.2 in.д. |
Диапазон переднего ряда | «1500 MFWD/ILS: 1524-3657 мм 60-144 in.д. |
Дифференциал с ограниченным скольжением | Гидравлический lock differential |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Производитель двигателя | John Deere |
Family | 9.0L: EJDXL09.0301 |
Рабочая втулка цилиндра | Wet |
Объем топливного бака | «Станд. With G47/48 tires: 645 L 170.4 U.S. gal. With G49 tires: 686 L 181.2 U.S. gal.д. |
Рабочий объем | 9 л. |
Подача воздуха в двигатель | Двойной turbochargers, variable geometry turbo with fixed geometry turbo in series |
Мощность Take-Off(ВОМ) | |
Станд. | «45 мм 1.75 in. 20 spline, 1000 rpmд. |
Опц. | «in-cab shiftable: 45 мм 1.75 in. 20 spline, 1000 rpm 1000E economy rpmд. |
ВОМ Actuation | Электро-гидравлика |
Скорость ВОМs @ Двигатель Об/мин | «IVT: 1000 PTO rpm @ 2000 engine rpm, 1000 ECO PTO @ 1594 engine rpm, and 540 PTO rpm @ 1814 engine rpm e23: 1000 PTO rpm @ 1995 engine rpm, 1000 ECO PTO @ 1590 engine rpm, and 540 PTO rpm @ 1810 engine rpmд. |
Производительность | |
Advertised ВОМ | 233.5 кВт |
Advertised Двигатель | 276 кВт |
Трансмиссия | |
МКПП; Вперед/Назад | IVT (42) км/ч |
Муфта, Wet/Dry | Wet |
Зацеп | IVT |
Назадr | Влево-hand or Вправо-hand |
On-The-Go Переключение передач (Да/Нет/Partial) | Да |
Opt. Трансмиссия; Вперед/Назад | «e23; 23/11 (42 or 50) км/ч IVT (50) км/чд. |
Шины | |
Mfwd | «Перед. 420/85R34Зад. 480/80R50д. |
Гидравлика | |
Максимальное рабочее давление | 20394.7 кПа |
Доступность клапанов с дистанционным управлением | «Станд.: four Опц.: five or six 2 Перед. SCV опц.д. |
Hitch Draft Управление Load Sense Тип | Электронное |
Sensing Тип | Электро-гидравлика |
Joyрукоять Scv Управление | Электро-гидравлика опц. |
Тип гидравлики | С закрытым центром, pressure/с компенсацией по расходу |
Номинальная мощность насоса | «Станд. 227.1 л/мин 60 gpmОпц. 321 л/мин 85 gpmд. |
Hitch Подъем Cap. Lb (Kg) @24 In. Bhnd Подъем Pt. | «Станд. Cat 4N/3: 9072 kg Cat 4N/3: 20,000 lbОпц. Cat 4N/3: 6,803 kg Cat 4N/3: 15,000 lbд. |
Hitch Категория (Sae Designation) | Cat 4N/3 |
Rated Flow @ One Scv, Gpm (L/Мин..) 1 | «Зад.: 0.5 in. SCV: 132 л/мин 35 gpm Зад.: 0.75 in. SCV: 153 л/мин 40.5 gpm Перед. SCV: 96 л/мин 25 gpmд. |
Главная передача | |
Тип главной передачи | Внутр. планетарная |
Дифференциал Управление | Электро-гидравлика |
Availability | «Перед. ДаПеред. & Зад. Да Дад. |
Engage On-The-Go Зад. Блокировка дифференциала | Да |
Axle Тип | Bar axle, rack and pinion |
Тормоза, Тип и Управление | Гидравлический wet disc |
Operator Station | |
Защитная конструкция от опрокидывания | «Передачиhift Расположение — Console/Floor CoммandARMд. |
Кабина | «Doors Влево handПлатформа — Плоская/Сдвоенная FlatSeat Подвеска Система Станд.: air Опц.: Active Seat Опц.: Кабина suspension with Air Seatд. |
Устройство и управление
Стоит отметить, что трактор John Deere 8430, отличается от других моделей раздельной компоновкой. Именно благодаря этой технологии, удается максимально точно сбалансировать вес и распределить его по всей конструкции. Двигатель располагается спереди, что дает существенное преимущество при езде даже по сырой земле.
Каждый покупатель, имеет возможность самостоятельно выбрать одну из двух предложенных вариаций коробки переключения передач.
1. В первой модели, предусмотрена механическая коробка на шестнадцать ступеней. Она показывает довольно неплохие результаты, даже при максимально экстремальных нагрузках. Эта коробка предусмотрена в стандартной комплектации. Она надежная, поэтому сможет прослужить своему владельцу верой и правдой долгие годы. Передачи переключаются очень плавно. Именно благодаря этому, можно удерживать скорость в диапазоне от 2 — 43 километров в час. Можно выбрать наиболее оптимальный вариант передачи, если нагрузка на силовой агрегат будет достаточно внушительной. Стоит отметить, что в те моменты, когда нагрузка на трактор меняется, передачи переключаются автоматически, чтобы максимально улучшить работоспособность техники.
2. Вторым типом, является бесступенчатая коробка типа Auto Pwr. Водителю достаточно просто выбрать скорость движения, а трактор самостоятельно будет удерживать позицию. Из-за того, что система автоматически реагирует на смену нагрузок, трактором достаточно легко управлять при любых погодных условиях. Эта коробка стоит больше стандартной комплектации, однако показывает гораздо лучшие результаты при тестировании.
Благодаря тому, что разработчики интегрировали инновационную технологию охлаждения, удается значительно снизить потребление топлива, не теряя при этом номинальную мощность. Воздушные потоки направлены таким образом, чтобы не повредить растения, которые высажены на полях.
Фото: John Deere 8430
Благодаря многолетнему опыту разработчиков, управлять этой моделью трактора достаточно просто. Рулевое колесо оснащено усилителем, который существенно снижает нагрузки при поворотах. У водителя в кабине находится специальный монитор, на который выдаются все параметры трактора во время движения. Это позволяет полностью контролировать весь процесс вождения и работы техники.
Совместимость с прицепными и навесными сельхозорудиями
Высочайшая универсальность тракторов Джон Дир 6195M также предполагает возможность выбора разнообразных элементов навесок, тягово-сцепных устройств и опции вала отбора мощности (ВОМ).
Задняя навеска обладает максимальной грузоподъемностью в 8,5 тонн. Грузоподъёмность на всём диапазоне подъёма (ОЭСР 610 мм) составляет 4850 килограммов. Грузоподъёмность на всём диапазоне подъёма (ОЭСР 1.800 мм) равна 3400 килограммов.
Доступные варианты частоты вращения ВОМ – 540/1000 об/мин, либо 540/540E/1000 об/мин.
Для увеличения универсальности предусматривается также опция передней навески, идеально подходящая для установки балластных грузов, работы с погрузчиком и другими фронтальными орудиями. Также можно дооснастить трактор John Deere 6195M передним валом отбора мощности для полного совмещения со всевозможными фронтальными погрузчиками и орудиями.
Грамотное использование балласта оптимизирует производительность трактора, помогает ему развивать большее тяговое усилие, способствует снижению расхода дизтоплива, улучшает силу сцепления и удобство при вождении.
Трёхточечная задняя навеска трактора Джон Дир 6195M оснащается стабилизаторами свободного хода и амортизацией для обеспечения отличной устойчивости при движении. А также – системой контроля рабочего оборудования iTEC Basic.
Имеется несколько вариантов сцепного устройства, каждый из которых обеспечивает большую грузоподъёмность и оптимизирует тяговую мощность трактора.
Трактора John Deere 6195M удачно подходят для выполнения полного спектра тяжёлых работ с фронтальным погрузчиком. Жёсткая двойная рама терпит все вибрации, вызванные неравномерной нагрузкой. Надёжная муфта Perma Clutch-2 с масляным охлаждением, которой оборудован любой трактор Джон Дир из серии 6M, справляется со множественными изменениями направления, типичными для продолжительной работы с фронтальным погрузчиком.
Максимальная грузоподъёмность передней подвески на крюках составляет 4000 килограммов. Грузоподъёмность на всем диапазоне подъёма (ОЭСР на крюках) равна 3300 килограммов.
Место трактора в модельном ряду завода. Особенности модели
Трактора«Джон Дир-8430» выпускались с 2005 по 2009 г., в составе 8030-й серии энергонасыщенных универсально-пропашных тракторов. В данную серию входило четыре модели: 8230 – 250 л.с.; 8330 – 280 л.с.; 8340 – 305 л.с. и 8530 – 330 л.с. В настоящее время им на смену пришло новое поколение мощных «Дир»овских тракторов – серия 8R. В её составе – тяжёлые трактора моделей 8270R, 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R, также различающиеся по мощности двигателя, и их гусеничные версии RТ.
Рекомендуем прочитать: Классификация дизельного топлива
Высокая универсальность «John Deere-8430» достигается за счёт успешного агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками, качественной и эффективно работающей гидравликой.
К несомненным преимуществам данной модели можно отнести её насыщенность передовыми технологиями, высокую мощность в сочетании с топливной экономичностью и эффективностью работы, универсальность. Среди применённых в «Джон Дир-8430» инновационных технологий: управление впрыском топлива электронной системой;спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»; телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.
Трактор подготовлен под специальную навигационную систему «Auto-Trac», которая гарантирует максимально точные (+/- 3-10 см) границы прогона и делает возможным бесперебойную работу, в том числе и в тёмное время суток, с картографированием местности. Для этого потребуется дополнительная установка оборудования «GreenStar».
А именно, существует несколько вариантов точности сигналов:
- Система SF1 – это в базовой комплектации, точность от прохода к проходу составляет около 30 см (15 минут от прохода к проходу); остальные – дополнительные опции:
- Система SF2 – точность от прохода к проходу ±10 см (15 минут от прохода к проходу);
- Система StarFire RTK – кинематика в режиме реального времени с точностью менее 2 см (в пределах 10 км от базовой станции и 68% времени).
Эти технологии помогают увеличить производительность, уменьшить площади взаимных перекрытий смежных проходов, снижая затраты на дизтопливо и прочие составляющие производственной себестоимости
Кроме того, системы вождения «GreenStar» позволяют оператору уделять усиленное внимание навесным орудиям и следить за качеством его функционирования