John Deere 6175M Mechanical
Chassis:
4×4 MFWD 4WD
Final drives:
inboard planetary
Differential lock:
electro-hydraulic front and rear
Steering:
power
Brakes:
hydraulic wet disc
Cab:
Cab standard with air-conditoning.
Transmissions:
16-speed four-speed power shift
20-speed four-speed power shift
Type:
closed-center pressure-and-flow compensated
Pressure:
2900 psi 200.0 bar
Rear valves:
3*Optional
Mid valves:
3*Optional
Pump flow:
30 gpm 113.6 lpm
SCV flow:
26.4 gpm 99.9 lpm
Rear Type:
IIIN/II
Control:
electronic lower-link draft sensing
Rear lift:
10696 lbs 4851 kg
Drawbar:
Cat. 2
Rear PTO:
independent
Clutch:
electro-hydraulic
Rear RPM:
540/1000 (1.375)
540
Engine RPM:
540@19321000@1932
John Deere PowerTech PVS
turbocharged aftercooled diesel
6-cylinder 24-valve
liquid-cooled inline
Displacement:
414 ci 6.8 L
Bore/Stroke:
4.15×5.00 inches 105 x 127 mm
Emissions:
Tier IV
Emission control:
cooled exhaust-gas recirculation, diesel particulate filter, and selective catalytic reduction
Rated Power (EC 97/98):
175 hp 130.5 kW
Maximum Power (EC 97/68):
185 hp 138.0 kW
Rated RPM:
2100
Starter:
electric
Starter volts:
12
Starter power:
4 hp 3.0 kW
Coolant capacity:
24.5 qts 23.2 L
Transmission:
PowrQuad PLUS
Type:
four-speed power shift
Gears:
16 forward and reverse
Clutch:
wet disc
Four push-button gears (1-4) in four synchronized ranges (A-D) with left-hand power shuttle lever and push-button clutch.
Wheelbase:
110.2 inches 279 cm
Length:
196.2 inches 498 cm
Width:
100.4 inches 255 cm
Height (cab):
120 inches 304 cm
Clearance (front axle):
23.9 inches 60 cm
Rear axle:
Rack-and-pinion: 3.622 by 100.4 inches 91 by 2550 mm
John Deere 6175M Tests
OCED Tractor Test 3021
OCED Tractor Test 3021 | |
Diesel AutoQuad Plus 4WDOctober 216 – November 2016, Link: OCED Tractor Test 3021 file | |
PTO performance | |
Max power: | 167.4 hp 124.8 kW |
Fuel use: | 9.2 gal/hour 34.8 l/hour |
Power at rated engine speed: | 149.1 hp 111.2 kW |
Fuel use: | 8.8 gal/hour 33.3 l/hour |
Power at rated PTO speed: | 164.1 hp 122.4 kW |
Fuel use: | 9.2 gal/hour 34.8 l/hour |
Drawbar performance | |
Max power: | 140.4 hp 104.7 kW |
Fuel use: | 9.1 gal/hour 34.4 l/hour |
Max pull: | 16540 lbs 7502 kg |
FAQ
Is John Deere 6175M a good tractor?
The John Deere 6175M is one of the great tractors in the John Deere stable, and it has earned John Deere a fantastic reputation.
How much oil does a John Deere 6175M take?
Check out the John Deere 6175M oil capacity and oil type in the engine specs section as it may vary across the engines. Keep in mind, that older models might have their oil capacity increased over time. You may compare between the early and late oil capacity.
Do tractors have VIN numbers?
Every tractor has a VIN number. The number is usually engraved below the driver’s seat. Tractor manufacturers put the number in different places on the tractor body.
What was the last year John Deere made the 6155M
The John Deere 6175M was an agricultural tractor model made from 2015 – 2022
Варианты трансмиссий для трактора Джон Дир 6195M
Для данной модели трактора предусматривается несколько вариантов трансмиссий:
- PowrQuad Plus (с версиями: 16F/16R, 20F/20R и 24F/24R).
- AutoQuad Plus (с версиями: 20F/20R и 24F/24R).
- CommandQuad Plus
Любой из вариантов трансмиссии обеспечивает быстрое переключение передач, в том числе и согласование скоростей для плавного переключения между диапазонами. Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Технология Soft Shift помогает обеспечить плавное переключение даже при работе под нагрузкой.
Полностью автоматическая трансмиссия Command Quad Plus вообще освобождает механизатора от необходимости постоянно выжимать педаль механизма сцепления.
Дополнительная опция Eco Shift позволяет сочетает высокую транспортировочную скорость (40 км/час) с низкой частотой вращения коленвала двигателя в диапазоне оборотов между 1580 и 1680 об/мин. Это снижает расход дизтоплива и уменьшает объём выбросов в атмосферу до 23-х процентов.
Для увеличения и удобства, и производительности трансмиссия CommandQuad Plus обладает максимальным количеством автоматических функций. Благодаря плавности, которая обеспечивается функцией автоматического сцепления, отсутствует необходимость выжимать сцепление при остановке.
Доступны версии с 20-ю передачами переднего хода, 20-ю передачами заднего хода, либо с 24-ю передними и 24-ю задними передачами.
Интуитивный рычаг управления даёт возможность делать выбор скорости или вручную, или автоматически. А также он дополняется левосторонним рычагом реверса. Версия, оборудованная функцией EcoShift, с транспортной скоростью до 40 км/час работает при частоте вращения двигателя, которая составляет всего лишь 1600 об/мин.
Описание и назначение
Джон Дир 6195М – многоцелевая тракторная установка с колесным шасси, рассчитанный на широкий спектр задач – как в сельском хозяйстве, так и строительной области. Трактор способен выполнять окучивание, культивацию, вспахивание, скашивание, боронование и другие виды обработки грунта, включая мягкий и твердый целинный грунт. Более того, отметим тот факт, что трактор можно использовать вместе с широкозахватным орудием, чтобы за один раз захватывать как можно больше территории – безусловно, это повышает скорость выполнения работ. В строительном хозяйстве техника зарекомендовала себя в качестве погрузчика, разгрузчика и перевозчика, к примеру, тяжелых бетонных конструкции. Помимо разгрузочно-погрузочных работ, Джон Дир 6195М приспособлен монтажно-дорожным задачам – например, при строительстве дорог или замены водосточных и канализационных труб
Как видим, трактор такого уровня можно применять абсолютно везде, что очень важно для развивающихся городов, а также крупных мегаполисов с крупным промышленным потенциалом. Конечно же, универсальных возможностей трактора удалось достичь с помощью большого количества навесных опций
Идеальная совместимость
Признанная универсальность серии 6M также предполагает возможность выбора различных элементов. В частности, мы предлагаем широкий ассортимент навесок, тягово-сцепных устройств и опции вала отбора мощности (ВОМ). Новая задняя навеска обладает максимальной грузоподъемностью в 8500 кг. Доступны варианты частоты вращения ВОМ – 540/1000 об/мин или 540/540E/1000 об/мин.
Для еще большей универсальности мы предусмотрели опцию передней навески, которая идеально подходит для установки балласта и работы фронтальных орудий. Вы также можете дооборудовать Ваш трактор передним валом отбора мощности от John Deere, идеально совместимым с нашими фронтальными погрузчиками. Трехточечная навеска оснащена стабилизаторами свободного хода и амортизацией для обеспечения лучшей устойчивости при движении, а также системой контроля рабочего оборудования iTEC Basic.
Независимо от вида орудия, с которым Вы работаете (прицепные, навесные орудия с приводом от ВОМ или от гидравлической системы), все оборудование John Deere отличается удобством в эксплуатации и совершенством конструкции, обеспечивая максимальную эффективность и производительность.
Кабина трактора John Deere 6195M
Рабочее место механизатора в тракторе данной модели гарантирует интуитивное и удобное управление его работой. В полном соответствии со всеми классическими и передовыми принципами эргономики, был создан дизайн правой консоли управления трактора и его компактной панели управления Command ARM, который идеально согласуется с дисплеем, установленным на угловую стойку. В итоге получается комфортное и гармоничное рабочее место для эффективной трудовой деятельности. Оно окружено большой площадью остекления, которое гарантирует широчайший и беспрепятственный обзор во все стороны. Площадь остекления кабины составляет 4,79 квадратных метра.
Зеркала заднего вида имеются как внешние, так и внутренние. Солнцезащитные шторки предусмотрены как для ветрового, так и заднего стекла. Фирменные сиденья John Deere устойчивы к износу, комфортны, а сделанные точно под их размер чехлы из высококачественной искусственной кожи или из плотной ткани служат долго, сохраняя при этом достойный вид.
Пакеты световых приборов обеспечивают достаточно широкое, яркое и концентрированное световое поле в рабочей зоне трактора. В качестве дополнительной опции предлагаются пакеты светодиодных световых приборов, которые потребляют меньше электроэнергии, но при этом дают яркий свет «дневного» типа и служат дольше обыкновенного освещения с лампочками накаливания.
Уровень шума в кабине трактора, на уровне уха оператора, составляет 71 дециБелл (А). Рулевая колонка у трактора John Deere 6195M выдвижная, с регулируемым наклоном.
Фирменные коврики для пола снижают уровень шума и защищают пол кабины от неизбежных загрязнений при работе. Эти коврики можно с лёгкостью и в любое время как следует очистить.
В салоне кабины предусмотрительно сделаны специальные монтажные кронштейны для размещения мобильных телефонов и прочих аксессуаров. Все гаджеты можно разместить в одном удобном для механизатора месте. Кронштейны эти были специально спроектированы для кабины трактора Джон Дир серии 6M, а устанавливаются они на заднюю стойку с правой стороны.
Гидравлическая система
Гидравлическая система с компенсацией по давлению и расходу (PFC) у тракторов Джон Дир 6195M легко управляется через дисплей угловой стойки, обеспечивая мощный поток гидравлической жидкости: до 114 литров в минуту. В автоматическом режиме система переходит в «безрасходный» дежурный режим, улучшая экономию дизельного топлива, производительность дополнительного оборудования и отклик рулевого управления. Для работ менее энергонасыщенных имеется также более доступная и простая система – с компенсацией по давлению (PC) и постоянным потоком на уровне 80 литров в минуту.
SCV – блок селективных контрольных клапанов удобно располагается между брусьями задней навески и объединяет в себе до четырёх SCV, а также муфты системы Power Beyond (это дополнительная опция) и безнапорный клапан возвратного контура. Гидравлический расход легко регулируется, с привлечением возможностей дисплея на угловой стойке кабины.
Ёмкость отбора масла с переполнением вмещает в себя 35 литров жидкости; ёмкость отбора масла с дополнительным масляным резервуаром – 47 литров.
Гарантированная надежность и минимальное техническое обслуживание – качество John Deere
Тракторы серии 6M производятся на заводе John Deere в г. Мангейм, Германия. Постоянно проверяя процессы производства, технологии и методики работы, мы делаем сложное проще, повышаем эффективность и оптимизируем производительность нашей техники. Реализуя на практике принципы контроля качества по методу «Шесть сигм», внедряя передовые технологии, стандартизированные инструменты и процессы, мы можем сконцентрироваться на максимальном повышении качества последовательными и экономически эффективными методами. Мы также слушаем и говорим с Вами, нашими клиентами. Мнения и отзывы в сочетании с нашими инженерными инновациями позволяют разрабатывать машины и оборудование, которые определяют успех Вашего дела.
Вся техника John Deere создана в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Тракторы серии 6M являются яркой демонстрацией этой философии, и все главные компоненты – двигатели, трансмиссии и полнорамные шасси – разрабатываются, производятся и тестируются самой компанией John Deere. Все они спроектированы таким образом, чтобы идеально работать вместе.
Варианты трансмиссий для трактора Джон Дир 6195M
Для данной модели трактора предусматривается несколько вариантов трансмиссий:
- PowrQuad Plus (с версиями: 16F/16R, 20F/20R и 24F/24R).
- AutoQuad Plus (с версиями: 20F/20R и 24F/24R).
- CommandQuad Plus
Любой из вариантов трансмиссии обеспечивает быстрое переключение передач, в том числе и согласование скоростей для плавного переключения между диапазонами. Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Технология Soft Shift помогает обеспечить плавное переключение даже при работе под нагрузкой.
Полностью автоматическая трансмиссия Command Quad Plus вообще освобождает механизатора от необходимости постоянно выжимать педаль механизма сцепления.
Дополнительная опция Eco Shift позволяет сочетает высокую транспортировочную скорость (40 км/час) с низкой частотой вращения коленвала двигателя в диапазоне оборотов между 1580 и 1680 об/мин. Это снижает расход дизтоплива и уменьшает объём выбросов в атмосферу до 23-х процентов.
Для увеличения и удобства, и производительности трансмиссия CommandQuad Plus обладает максимальным количеством автоматических функций. Благодаря плавности, которая обеспечивается функцией автоматического сцепления, отсутствует необходимость выжимать сцепление при остановке.
Доступны версии с 20-ю передачами переднего хода, 20-ю передачами заднего хода, либо с 24-ю передними и 24-ю задними передачами.
Интуитивный рычаг управления даёт возможность делать выбор скорости или вручную, или автоматически. А также он дополняется левосторонним рычагом реверса. Версия, оборудованная функцией EcoShift, с транспортной скоростью до 40 км/час работает при частоте вращения двигателя, которая составляет всего лишь 1600 об/мин.