Преимущества МТЗ 320.4 перед другими моделями тракторов
Согласно испытаниям, проведенным на территории Минского тракторного завода, Беларусь 320,4 при очистке площади размером 178400 кв. м. выполнит работу также как и трактор МТЗ Беларус 82.1, при этом сэкономив до 60% средств на обслуживание техники.
- Комфортабельная отапливаемая кабина с регулируемым сидением;
- Двигатель трехцилиндровый мощностью 26,5 (36,0) кВт (л.с.);
- Широкий диапазон скоростей;
- Простой доступ к узлам для ремонта и обслуживания.
Трактора Беларус МТЗ 320.4 способны удовлетворить интересы широкого круга покупателей благодаря своей универсальности, топливной экономичности, набору скоростей, параметрам гидронавесной системы, экологичности, набору дополнительного оборудования и вспомогательных узлов, комфорту и современному дизайну.
Основные характеристики
Основные технические характеристики ДЭТ-250 приведены в таблице.
Двигатель | Марка | ЯМЗ – 7511 |
Мощность двигателя | л. с. | 350 |
Принадлежность к тяговому классу | 25 | |
Вес с навесным оборудованием | т | 46 |
Габариты, м | Длина | Более 9 |
Ширина | Более 4 | |
Высота | Более 3 | |
Силовая установка | Дизель-модель | B-31M2 |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель | |
Номинальная частота оборотов коленвала | Об/мин | 1400 |
Объем двигателя | л | 38,88 |
Количество скоростей | Вперед | 2 |
Назад | 2 | |
Силовой генератор | Марка | ГИ-160-6 |
Частота вращения генератора, мах | Об/мин | 2550 |
Скорость движения | Максимальная, км/час | 15,2 |
Рабочая, км/час | 1,2 |
Характеристика бульдозера ДЭТ 250
Модификации
Трактор ДЭТ-250 по причине своей функциональности и уникальности продолжал выпускаться до 2013 года. Но в силу давности разработки самой по себе на сегодняшний день модель является устаревшей. Продолжением данной линии стал трактор ДЭТ-320.
Отличительными особенностями данной модели, выпускаемой с 2002 по 2007 год стали следующие:
- используется жидкостная система охлаждения, при этом радиатор расположен фронтально (применяется управляемый из кабины вентилятор для дополнительного охлаждения);
- ходовая часть усилена при помощи:
- лонжеронов, установленных на раму тележки;
- использованы торсионы, имеющие равную жесткость;
- использована модифицированная кабина:
- установлен обновленный стеклопакет;
- улучшена звуковая и тепловая изоляция;
- смонтирован кондиционер;
- аккумулятор из кабины вынесен на переднее левое крыло.
Основные характеристики ДЭТ-320:
- двигатель ЯМЗ – 7511;
- мощность, л.с. – 350;
- тягловый класс – 25;
- максимальная эксплуатационная масса, т – 46.
ДЭТ-320
В 2007 году трактор ДЭТ-320 полностью был снят с производства. При этом в серию была запущена новая модель – ДЭТ-400. Основными особенностями конструкции данной модели стали следующие:
- надежность всех электрических машин, ресурс их работы увеличен в два раза по сравнению с предыдущими моделями аналогичных тракторов ЧМЗ;
- при наличии такой необходимости силовой генератор трансмиссии может быть использован как генераторная дизельная электростанция;
- система управления является бесконтактной – нет необходимости прикладывать существенные усилия для переключения передач, управления движением;
- имеется бортовой компьютер, снабженный жидкокристаллическим дисплеем.
На рассматриваемого типа модификацию можно устанавливать следующее дополнительно докупаемое оборудование:
- предпусковой подогреватель типа ПЖД 30Е;
- возможен монтаж грунтозацепов типа «шпоры»;
- специальный сферический отвал для каменного угля.
ДЭТ-400
В 2012 году модель ДЭТ-400 была модифицирована. Обновленная версия стала обозначаться как ДЭТ-400М. Наиболее существенными обновлениями данной техники стали следующие:
- все ведущие колеса, а также направляющие, катки и гусеницы используются от Caterpillar;
- вместо отечественного ЯМЗ стал монтироваться Cummins – собирается он в Великобритании;
- при сборке устанавливается принципиально новая, отличная от старой модели, гидравлическая система – управление осуществляется при помощи джойстика.
ДЭТ-400М
Рассматриваемого типа модели являются универсальными, все они имеют одно предназначение. Могут использоваться не только как обычные бульдозеры, но и как рыхлители. Возможно установка дополнительного навесного оборудования следующего типа:
- ямобур;
- крановая установка (применяется для монтажа опор линий электропередач);
- траншейный экскаватор.
Каждая модификация имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Перед приобретением стоит внимательно ознакомиться со всеми ними, спецификой работы.
Доступный спектр навесных и прицепных агрегатов
Минский тракторный завод выпускает настолько широкий модельный ряд оборудования, что он позволяет покрыть практически все сельскохозяйственные, промышленные и строительные задачи в полном объёме. В данный момент на рынке доступны следующие устройства:
- Снегоотбрасыватель. Это шнекороторный механизм, работающий от ВОМ. Он справляется со снеговыми заносами до 30 см.
- Вакуумная машина. Она оснащена разбрызгивателем воды и активного агента для мытья тротуаров. Щетки сметают мусор, а через специальную щель происходит всасывание связанных частиц в бак.
- Парковый пылесос ППН-320. Он предназначен для уборки газонов от мягкого мусора, мелких веток и листьев.
- Мини экскаватор ТТД-036. Универсальное решение для рытья траншей и ям глубиной не более 2.5 м.
- Широкий спектр сменных скоростных отвалов с полноценным управлением.
- Цветочное оборудование AGATA позволит быстро засадить огромные клумбы и обочины дорог.
- Центробежный разбрасыватель песка Л-116-01 для эффективной борьбы с гололёдом.
- Бур БС-300 для установки столбиков и бурения скважин до 2.5 м глубиной.
- Борона дисковая навесная БДМ с настраиваемой шириной от 1.6 до 1.8 м, а также с регулируемым расстоянием между зубьями от 310 до 360 мм.
- Борона сетчатая навесная БС-4. Эо облегченный вариант для обработки песчаных почву.
- Однокорпусный плуг Т-101.
- Навесной культиватор КНС-1.7, культиватор-окучник КОН1.1 и чизельная прицепная пассивная установка ОЧ-1.4.
- Однорядный картофелекопатель Л-631
- Картофелекопатель роторный КТН-1Б
- Картофелесажалка бункерная Л-201.
Рис. 5 – Вид из кабины на картофелекопатель КТН-1Б
- Садовая тележка ТТК-3, предназначенная для перевозки инвентаря и саженцев.
- Универсальный опрыскиватель навесного типа с штангой Зубр НШ «Фермер». Также имеется специализированная модель Герби-ДС2, используемая для работы с особо опасными гербицидами.
- Вентиляторный опрыскиватель для влаголюбивых культур и поддержки посевов в засушливые дни Зубр-НВ.
- Прицепная установка с баком для опрыскивания растений Зубр-ПВ.
- Садовая фреза ФС-1.2 , созданная для подрезки поросли в междурядьях деревьев.
- Сегментная фальцевая косилка КС-Ф-1.7 для заготовки зеленых кормов.
- Роторная косилка КРС 1.7-3 одновременно со срезанием трав производит их измельчение.
Гидравлика трактора
Гидравлика, устанавливаемая на трактор МТЗ 320 4, даёт усилие, равное 750 кгс. Мощность разрешает установить на машину навеску и прицепное устройство, выпущенное в нашем регионе, или за границей. Модификация функционирует с культиваторами, косилками, снегоуборочным оборудованием, плугами, экскаваторами и др. Показатели характерны для работы на фермах, подсобных и общественных хозяйствах круглый год, не обращая внимания на погоду.
Характеристики гидравлики:
- Грузоподъёмность, кгс – 750;
- Напор, кгс/см – 200;
- Показатель эффективности помпы, литров в минуту – 16;
- Внутренний объём гидравлического сосуда, л – 10.
Силовой агрегат
Трактор «МТЗ 320» оснащается четырехтактным дизельным двигателем с тремя цилиндрами. Работа мотора основывается на непосредственном впрыске топлива. Сам трактор собирается в Беларуси на республиканском унитарном предприятии «Минский тракторный завод». Но используемые силовые агрегаты привозят из Словакии и Эстонии. Там их производят под маркой “Ламборджини”.Рабочий объем мотора составляет 7120 сантиметров кубических. Он способен вырабатывать мощность 36 лошадиных сил. Двигатель оснащен турбонаддувом. Охлаждение жидкостное. Отличается используемый силовой агрегат экономичностью (он потребляет меньшее количество горючего) и надежностью.
Продукция компании МТЗ
Холдинг МТЗ, помимо минитракторов, выпускает также и:
- cпецтехнику. Используется при погрузочных и уборочных работах, в большей мере при земляных работах;
- народные товары. К примеру, бытовая продукция для самых разнообразных нужд населения;
- агрегаты. Навесное оборудование для своих тракторов, а также выполнения многих земельных работ;
- тракторы и спецтракторы. Используются как в сельскохозяйственных работах, так и для автоматизации/механизации многих процессов в агрономии.
Наибольшее распространение этот трактор получил у фермеров, которые используют его для: посадки растений и различных культур, обработки земли, посева и т.д. Более того, МТЗ 320 5 прекрасно справляется с пропашкой и уборкой территорий.
Трактор МТЗ с фирменным прицепом
Технические характеристики МТЗ 320 5
У МТЗ 320 5 довольно небольшие размеры:
- В – 2,1 м;
- Д – 3,1 м;
- Ш – 1,55 м.
Минимальный поворотный радиус минитрактора – 3,7 метров. Удлиненное давление на землю, при весе 1,7 т., небольшой – всего около 100 кПа. Грузоподъемность машины – 1,1 кгс. Двигатель минитрактора имеет мощность 36 л.с. Емкость бака для топлива – 30 литров.
Модификации машины КУН и МК имеют те же параметры, но несколько отличаются по своим габаритам и мощности. К примеру, МК несколько длиннее и шире, что обусловлено отвалом-щеткой. Также МК оснащен более мощным двигателем, чем базовая комплектация. к меню
Мотор МТЗ 320 5
Минский минитрактор МТЗ 320 5 оснащен трехцилиндровым четырехтактным двигателем дизельного типа. Марка – Lombardini. Охлаждение мотора – водяное. Сверху на тракторе есть капот, который защищает двигатель от влаги и грязи.
На МТЗ двигателе можно выполнять массу всевозможных задач, так как он обладает прекрасными характеристиками:
- Мощность – 36 л.с.;
- Объем – 7 л.;
- Запас крутящего момента (коэффициент) – 13%;
- Максимальный крутящий момент – 90 Нм;
- Диаметр цилиндра – 9 см.;
- Частота вращения – 3 000 об/мин.
Коробка передач у этой модели – 8 на 4, что позволяет комфортно управлять машиной даже в несколько агрессивных режимах работы. к меню
Как устроен 320 трактор?
Минитрактор имеет полу-раму, КПП, воздушный фильтр, корпусы мостов (заднего и переднего), и основание муфты сцепления. Кабина крепится на остове аппарата с помощью виброизоляторов, которые в несколько раз повышают комфорт использования агрегата.
Кабина МТЗ имеет высокий уровень комфорта
Четырехколесная система машины позволяет менять колею. Управление трактором гидрообъемное, с возможностью отрегулировать рулевой блок по углу наклона и высоте. Работает эта система от двигательного гидронасоса.
Каждый владелец 320-го вправе дополнить его дополнительным навесным оборудованием для МТЗ 320 4, 5 и других, а также:
- вилка для буксировки, с помощью которой получится подцепить на машину прицеп или полуприцеп;
- пнемвосистема, для управления тормозами прицепной техники;
- дополнительные грузила, которые повышают тягу трактора, улучшают его управляемость и устойчивость.
История разработки и предназначение трактора ДЭТ-250
Трактор разработан и выпущен Челябинским тракторным заводом в 1957 году.
Относится к тяжелым энерговооруженным тракторам 25-го тягового класса. Необходимость производства тяжелой машины диктовалась масштабным строительством тех лет, в том числе магистралей, ЛЭП и трубопроводных трасс в условиях тайги и северного климата. Требовалась мощная, неприхотливая машина для работы вдали от цивилизации.
Трактор ДЭТ-250 1957 года
При разработке трактора перед инженерами возникла принципиальная проблема: у специальных машин тяговых классов выше 20-го при использовании механической трансмиссии снижается КПД, работа двигателя становится неэффективной, и этот недостаток усиливается с повышением тягового класса. Ведущие мировые производители тяжелых тракторов обошли инженерный тупик применением гидромеханической трансмиссии. Наши разработчики использовали другой принцип — в технике использована электромеханическая трансмиссия. Трактор ДЭТ-250 и его модификации в наименовании содержат букву «Э», которая и обозначает гибридную схему привода на электрической тяге.
Дизель вращает высоковольтный силовой генератор, от которого приводится в действие тяговый электродвигатель. Использование мощного электрооборудования увеличило массу машины и потребовало дополнительной системы охлаждения для генератора и электродвигателя. Эти задачи были успешно решены, и трактор ДЭТ-250, работая в оптимальных для него условиях Крайнего Севера, показал свое преимущество перед аналогами с гидромеханической трансмиссией, которая отказывала при сильных морозах.
Основная область применения трактора ДЭТ-250 — нулевой цикл строительства. Он предназначен для разравнивания целинных участков с предварительным рыхлением тяжелого грунта (камни, мерзлота), а также для перемещения масс грунта, щебня, песка методом толкания, для копки траншей и бурения ям и скважин. С навешенным подъемным краном используется для установки опор и столбов.
При применении специального навесного оборудования трактор работает как тягач на лесозаготовках.
Масса и габариты машины делают нецелесообразным ее использование в городской застройке и сельском хозяйстве.
Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л
- Технические характеристики
- Буклет ДЭТ-320-02Б2Л ( Байт: 1559658 Год создания: 2019 )
- Все буклеты ЧТЗ
Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.
Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 – в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов и многолетний опыт эксплуатации ДЭТ-250М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.
При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и модернизированной ходовой, в том числе за счет усиления лонжеронов рам тележек и использования торсионов равной жесткости, которые замкнули на рамы тележек вместо рамы трактора и тем самым обеспечили улучшенную ремонтопригодность агрегата), улучшении внешнего и внутреннего дизайна, бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов – низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.
Двигатель нового поколения (производства “Автодизель”, Ярославль), удовлетворяющий современным требованиям по экологии Евро-2, имеющий эксплуатационную мощность 350 л.с. и высокие экономические показатели.
Топливная аппаратура типа “Компакт-40” со встроенным жидкостно-масляным охладителем для эффективного охлаждения масла при работе силовой установки.
Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежный с реактивным приводом).
Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора, охлаждение наддувочного воздуха и вентилятором управляемым из кабины.
Разработана модернизированная рама, а эластичная подвеска ходовой части, с измененной для удобства ремонта заделкой торсионов, обеспечивает максимальную плавность хода и высокие рабочие скорости.
Для увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые на раму тележки, вместо рамы трактора.
Натяжные колеса для повышения надежности ходовой системы, выполнены цельнолитыми и закрытого типа.
В гидросистеме управления трактора и навесными орудиями установлены два шестеренчатых насоса НШ-100, вместо сложного и дорогостоящего аксиально-поршневого. Изменен привод управления трактором и навесными орудиями.
Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем калориферного типа и кондиционером типа «RIO-3000».
С целью исключения попадания паров электролита в кабину ящик с аккамуляторами вынесен из нее на левое крыло трактора и изготовлен ввиде термоса — с двойными стенками, заполненными теплозащитным наполнителем. В зимнее время в ящик с аккумуляторами нагнетается теплый воздух.
Бульдозеры “ЧТЗ”
- Бульдозер Б10М (МТ)
- Бульдозер Б10М (ГМТ)
- Бульдозер Б10М2
- Бульдозер Б10МБ (болотоходный)
- Бульдозер Б11
- Бульдозер Б10М с тяговой лебедкой
- Бульдозер Б12
- Бульдозер Б13
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
- Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)
Доступный спектр навесных и прицепных агрегатов
Минский тракторный завод выпускает настолько широкий модельный ряд оборудования, что он позволяет покрыть практически все сельскохозяйственные, промышленные и строительные задачи в полном объёме. В данный момент на рынке доступны следующие устройства:
- Снегоотбрасыватель. Это шнекороторный механизм, работающий от ВОМ. Он справляется со снеговыми заносами до 30 см.
- Вакуумная машина. Она оснащена разбрызгивателем воды и активного агента для мытья тротуаров. Щетки сметают мусор, а через специальную щель происходит всасывание связанных частиц в бак.
- Парковый пылесос ППН-320. Он предназначен для уборки газонов от мягкого мусора, мелких веток и листьев.
- Мини экскаватор ТТД-036. Универсальное решение для рытья траншей и ям глубиной не более 2.5 м.
- Широкий спектр сменных скоростных отвалов с полноценным управлением.
- Цветочное оборудование AGATA позволит быстро засадить огромные клумбы и обочины дорог.
- Центробежный разбрасыватель песка Л-116-01 для эффективной борьбы с гололёдом.
- Бур БС-300 для установки столбиков и бурения скважин до 2.5 м глубиной.
- Борона дисковая навесная БДМ с настраиваемой шириной от 1.6 до 1.8 м, а также с регулируемым расстоянием между зубьями от 310 до 360 мм.
- Борона сетчатая навесная БС-4. Эо облегченный вариант для обработки песчаных почву.
- Однокорпусный плуг Т-101.
- Навесной культиватор КНС-1.7, культиватор-окучник КОН1.1 и чизельная прицепная пассивная установка ОЧ-1.4.
- Однорядный картофелекопатель Л-631
- Картофелекопатель роторный КТН-1Б
- Картофелесажалка бункерная Л-201.
Рис. 5 – Вид из кабины на картофелекопатель КТН-1Б
- Садовая тележка ТТК-3, предназначенная для перевозки инвентаря и саженцев.
- Универсальный опрыскиватель навесного типа с штангой Зубр НШ «Фермер». Также имеется специализированная модель Герби-ДС2, используемая для работы с особо опасными гербицидами.
- Вентиляторный опрыскиватель для влаголюбивых культур и поддержки посевов в засушливые дни Зубр-НВ.
- Прицепная установка с баком для опрыскивания растений Зубр-ПВ.
- Садовая фреза ФС-1.2 , созданная для подрезки поросли в междурядьях деревьев.
- Сегментная фальцевая косилка КС-Ф-1.7 для заготовки зеленых кормов.
- Роторная косилка КРС 1.7-3 одновременно со срезанием трав производит их измельчение.
Особенности устройства кабины
Кабина трактора ДЭТ-250 на момент начала производства считалась очень удобной. Она оптимально утеплена, отапливается, хорошо освещена за счет качественного остекления, защищена от шума и пыли. Удобство управления транспортом обеспечивается следующими техническими решениями:
- место для водителя находится справа;
- в конструкции предусмотрена регулировка сидения по высоте;
- за счет рессор уменьшены колебания, при помощи эластичной подвески обеспечивается плавный ход;
- датчики управления разнесены в разные части приборной доски, это защищает оператора от случайных действий;
- металлический корпус гарантирует безопасность водителя;
- трактор не имеет руля, управление выполняется с помощью рычагов.
Однорычажное управление трактором ДЭТ-250
Но, по меркам настоящего времени, кабину трактора ДЭТ-250 удобной не назовешь. Полностью отсутствует система кондиционирования, установлен только вентилятор, проветривание создается форточкой.
Базовая комплектация
Завод изготовитель в комплект своей поставки включает сам трактор, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон на 12 месяцев и паспорт самоходной машины.
МТЗ 320 и 321 может приводить в действие следующее навесное оборудование:
- плуг (двух- и трехконутрный),
- фреза,
- плуг,
- окучник,
- снегоуборщик и отвал-лопата.
На видео обзоре представлена работа минитрактора Беларус МТЗ 320 с плугом:
https://youtube.com/watch?v=-VAdJx4dDAs
Благодаря дополнительному навесному оборудованию мини трактора МТЗ 320 и 321 могут выполнять такие работы, как: вспашка, фрезерование и боронование легких почв; посадка, окучивание и выкапывание картофеля; покос сорняков; уборка снега; очистка улиц от грязи и пыли, а также перевозку грузов.
Кабина
Трактор «МТЗ 320» обладает безопасной кабиной, соответствующей всем необходимым требованиям. За счет большой площади остекления достигается очень хорошая обзорность. Это значительно облегчает процесс работы для оператора. Стекла установлены теплопоглощающие.
Для создания комфортных условий работы механизатора имеются вентиляционные и отопительные механизмы. Кроме того, имеются боковые зеркала заднего вида, солнцезащитным козырьком, аптечкой.Для механизатора установлено сиденье, положение которого можно регулировать с учетом веса и роста. Педали сцепления и тормоза расположены так, чтобы до них было удобно доставать ногой. Приборы расположены на посту управления по функциональным группам. Для управления гидравликой справа от механизатора установлены рычаги.
Сфера востребованности трактора
Значительные габариты и гусеничный ход не рассчитаны на использование трактора в масштабах города. Основная сфера применения — отрасли промышленности, которые потребуют оборудование с повышенными силовыми характеристиками двигателя. Трактор используется в горнодобывающей, нефтегазовой промышленности. Без него не обходится строительство железных дорог, шоссе, гидротехнических сооружений.
Область использования ДЭТ 250 зависит от навесного оборудования. Оно крепится в задней части агрегата. Бульдозер эксплуатируется с землеройным, бурильным, траншейным оснащением. С помощью рыхлительной установки на стадии подготовительных работ выполняется рыхление каменистых, скальных и мерзлых грунтов. Благодаря гусеничному движителю трактор оказывает малое давление на грунт и может быть использован в труднодоступных местах, вплоть до болот.
История ДЭТ 250
Достоинства и недостатки модели
Как уже говорилось выше, преимущества минитрактора «Беларус 320.4» – возможность эффективно работать в ограниченном пространстве и компактность. Кроме того, в актив модели можно занести следующие показатели:
- экономичность двигателя;
- современный дизайн;
- многофункциональность, обеспечиваемую возможностью подключения более 30 видов навесного и прицепного оборудования;
- комфортабельную кабину, оснащенную по последнему слову техники;
- высокую ремонтопригодность;
- хорошую проходимость (благодаря колесной формуле 4 х 4 и КПП с понижающим редуктором, позволяющей использовать 16 передних и 8 задних передач);
- невысокую стоимость: МТЗ 320.4 практически вдвое дешевле классической модели МТЗ 82 и ее модификаций.
Компания «ПрофСкладКомплект» реализует минитракторы «Беларус МТЗ 320.4» на выгодных условиях. Если вам нужен универсальный, недорогой и экономичный помощник для работы в поле или на строительных площадках, приобретайте одну из наиболее популярных моделей Минского завода.
Что говорят владельцы?
Как и о других популярных моделях, о МТЗ 320 часто пишут отзывы. Их хвалят и критикуют. Ниже приведем пару отзывов владельцев, но вначале рассмотрим главные плюсы и минусы этих агрегатов. к меню
Достоинства и недостатки 320-х тракторов (а также модификации МК и КУН)
- Универсальность и множество вариантов применения;
- Дешевое ТО агрегата;
- Производительность, экономность при использовании;
- Выбора дополнительного оборудования.
Но, никто не скрывает также и недостатки этих аппаратов. К ним относится нестабильный запуск мотора (заметен на минусовых температурах). В сильные морозы трактор очень трудно завести.
Второе слабое место – сцепление. Так, некоторые отдельно взятые модели владельцы описывают, как неповоротливые и медленные минитракторы.
Есть также модификация этой модели – КУН, которая предназначена специально для погрузочно-разгрузочных работ и МК – с отвалом-щеткой. к меню