Т9
Самый легкий бульдозер в производственной программе Четра. Конструктивно аналогичен старшим моделям, в частности Т11, с которой унифицирован по многим узлам. Т9 выпускается в нескольких модификациях, так, Т9М предназначен для работы, например, на заболоченных участках, т.к. низкое давление на грунт обеспечит отличную проходимость.
Еще одна модификация, Т9Т, предназначена для работы по очистке площадей от кустарника, мелколесья, прокладке дорог, осушения местности, а также при лесных пожарах. Для этого бульдозер защищен навесным каркасом, предохраняющим остекление, гидравлические и прочие узлы и агрегаты, кабину от падающих мелких деревьев, ударов ветками и т.п. Конструктивно, Т9Т не отличается от прочих модификаций, основное отличие только в каркасе безопасности, который может быть установлен самостоятельно на имеющийся в хозяйстве бульдозер Т9.
Технические характеристики модели в таблице:
Модификация | Т9 | Т9М | Т9Т |
Двигатель | ЯМЗ-236-НБ-2/Cummins QSB6,7 — C165/Sisu Diesel 74 CTA-2V | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 150(110)/150(110)/150(110) | ||
Крутящий момент, Нм | 736/800/- | 736/800/800 | 736/800/- |
Трансмиссия | Гидромеханическая, «Промтрактор» | ||
Гидронасос | с S1F5070, «David Brown» | ||
Производительность гидронасоса, л/мин | 120 | ||
Тип отвала | SU | S | SU |
Емкость отвала, м3 | 4,28 | 3,26 | 4,28 |
Высота подъема, мм | 1000 | 1100 | 1000 |
Глубина копания, мм | 500 | 400 | 500 |
Размеры отвала (ДхВ), мм | 3160х1273 | 4185х1061 | 3160х1273 |
База, мм | 2470 | 2945 | 2470 |
Кол-во опорных катков | 6 | 7 | 6 |
Ширина гусениц, мм | 560 | 910 | |
Давление на грунт, кгс/см2 | 0,607 | 0,37 | |
Размеры (ДхШхВ), мм | 6434х3160х3100 | ||
Масса, кг | 17920/16740/- | 17920/16740/19875 | 16950/17720/- |
Рабочее оборудование: основное (отвал) и дополнительное (рыхлитель)
Основное рабочее бульдозерное оборудование данной спецтехники составляет полусферический отвал, габариты у которого таковы: длина — 4730 мм, высота — 2650 мм.
Ёмкость будьдозерного отвала ЧЕТРА Т40 составляет 21 кубометр.
Также для комплектования бульдозера ЧЕТРА Т40 предусматривается сферический отвал длиной в 5064 мм, высотой в 2270 мм, и ёмкостью в 22 кубометра.
Высота подъёма отвала над опорной поверхностью равна 1500 мм. Заглубление отвала равняется 670 мм. Максимальная регулировка наклона (перекос) — составляет ±7 градусов. Масса данного бульдозерного отвала равна 11450 кг.
Рыхлительное оборудование для бульдозера ЧЕТРА Т40 представлено регулируемыми рыхлителями: одно- или многозубым (то же самое одно- или многостоечным).
Масса данного оборудования составляет, соответственно — 7165 / 8490 кг.
Максимальное заглубление, на которое эти рыхлители способны, — 1558 / 1022 мм.
Габаритные размеры трактора ЧЕТРА Т40 без навесного оборудования таковы: длина — 6 050 мм, ширина — 3296 мм, высота — 4317 мм.
Эксплуатационная масса бульдозера – в его стандартной комплектации, с полной заправкой, с установленными отвалом, задним навесным оборудованием, с машинистом в кабине, составляет не более 70300 кг.
Двигатели Четра Т35
Бульдозеры Четра Т35 комплектуются двумя видами дизельных двигателей – Ярославского моторного завода, или компании «Камминз».
Первый вариант – это четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. В этом силовом агрегате – двенадцать цилиндров, их расположение – V-образное, угол развала одновременный, равный 90°. Турбонаддув данного мотора работает по особому принципу «вода-воздух».
- Рабочий объём двигателя – 25,86 литров.
- Эксплуатационная мощность – 382 кВт, или 520 лошадиных сил – при 1900 оборотах в минуту.
- Диаметр цилиндра и ход поршня – по 140 миллиметров.
- Максимальный крутящий момент – не менее 2685 Н.м – при 1200…1400 об/мин.
Второй вариант оснащения Т35 – это двигатель «Cummins QSK19-C525» международной машиностроительной корпорации «Камминз», изготавливаемый в Китае. Он представляет собой шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Расположение цилиндров – рядное. Данный силовой агрегат соответствует «Tier-2»/ «Stage II».
- Рабочий объём двигателя – 19 литров.
- Эксплуатационная мощность – 360 кВт, или 490 лошадиных сил – при 2000 оборотах в минуту.
- Диаметр цилиндра и ход поршня – по 159 миллиметров.
- Максимальный крутящий момент – 2407 Н.м при 1300..1500 об/мин.
В дополнение к двигателю устанавливается отечественный жидкостный подогреватель «ПЖД-600», или «Гидроник-35» немецкого производства.
Komatsu D475A-5SD, 108 т
Komatsu D475A-5SD — это новейший японский бульдозер, который имеет большие размеры и массу. Сочетает в себе только самые лучшие технологии.
Машина образует повышенную защиту от внешних воздействий при работе даже в самых экстремальных условиях. Применяют даже в районах крайнего Севера. Именно там он может справиться абсолютно с любой задачей.
Производитель гарантирует высокую и надежную работу. Данная модель считается универсальной. Очень часто можно увидеть ее на различных объектах строительства в отдаленных районах, где происходит, например, добыча полезных ископаемых.
Используется также в очистке рабочей зоны от каких-либо посторонних предметов, для выравнивания поверхности, формирования плотин, дамб и многого другого. На модель установлены самые новейшие двигатели. Довольно простая и легкая эксплуатация.
Модификации и комплектация
Модификация | Комплектация | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Масса, кг |
Т-40.01КБР-1 | Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 435/590 | 62970 |
Т-40.01КБР-1-01 | Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 435/590 | 65140 |
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 входит:
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
- Воздухоочиститель
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
- Система освещения
- Многослойная защита
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Розетка внешнего питания 24 V
- Розетка питания 24 V
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
- Прикуриватель
- Стартер
- Электросчетчик моточасов
На приборном щитке:
- тахометр
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- указатель давления масла двигателя
- указатель температуры масла двигателя
- указатель напряжения бортсети
- указатель уровня топлива
- указатель температуры масла трансмиссии
- аварийное давление масла в двигателе
- перегрев охлаждающей жидкости двигателя
- отсутствие заряда аккумуляторных батарей
- засоренность воздушного фильтра
- засоренность фильтра в гидробаке
- перегрев масла в гидробаке
- засоренность фильтра в трансмиссии
- минимальная температура масла в трансмиссии
- перегрев масла в трансмиссии
- засоренность масляного фильтра двигателя
- аварийное давление масла трансмиссии
Трансмиссия и гидравлика
Тип трансмиссии – гидромеханическая. Скорость холостого хода трактора, по передачам вперёд/назад: I передача — 4,2 / 5,2 км/час; II передача — 7,7 / 9,5 км/час; III передача — 12,7 / 15,6 км/час.
Планетарная коробка передач (муфты, размер которых в диаметре достигает 455 мм, работают в масле), согласующий редуктор и главная передача являются единым силовым блоком, который размещен в корпусе заднего моста.
Одноступенчатый 3-элементный гидротрансформатор (его активный диаметр составляет 480 мм, а максимальный коэффициент Ко=2,64) является частью единого блока с редуктором привода насосов и установлен на двигателе.
С маховиком мотора он соединен при помощи упругой муфты, а с КПП — через карданную передачу. Способ управления узлами трансмиссии — электрогидравлический, с использованием микропроцессора. Органы управления — джойстики, размещенные в кабине бульдозера.
Управление расходованием мощности двигателя в зависимости от прилагаемой нагрузки ставит эту модель наравне с лучшими аналогами других брендов.
Гидронасос на данной модели бульдозера используется S1A6155 «David Brown», НШ10 Максимальная производительность этого гидронасоса достигает 550 литров в минуту.
Параметры ходовой части
В каждой гусенице бульдозера Четра Т-11 имеется 6 основных катков и 2 поддерживающих. Катки один раз смазываются при сборке, больше этого делать не придется. То же самое касается направляющих колес. На них устанавливаются самоподжимные уплотнения («двойной конус»). Гусеницы собираются на заводе из отдельных элементов, имеют уплотнения в шарнире для контроля уровня смазки. Чтобы регулировать их натяжение, используют шприц. Каждая гусеница состоит из 39 башмаков, ширина каждого из которых составляет 510 мм
Гусеницы бульдозера Четра Т-11
Ходовая часть спецтехники имеет трехточечную полужесткую подвеску. Это позволяет бульдозеру иметь отличные тяговые свойства, хорошее сцепление с землей и ограничение от сильных ударных нагрузок.
Крутящий момент передается от двигателя на коробку передач при помощи трехступенчатого гидротрансформатора. Его соединение с мотором обеспечивается за счет упругой муфты и карданной передачи.
Спецтехника Четра Т-11 тормозит при помощи бортовых фрикционов. Они представлены многодисковыми муфтами, работающими по принципу гидравлики. Это же касается и стояночного тормоза. Они охлаждаются при помощи масла, корректировать и налаживать их не нужно.
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40.01 включает:
- три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра х Ход поршня,мм х мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 160×1650 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 250×240 |
Изменение угла резания отвала | бесступенчатое регулирование угла | 1 | 220×240 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 220×520 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла | 2 | 220×485 |
Кабина Четра Т35
Кабина трактора Четра Т35 одноместная, установленная на корпусе с использованием амортизаторов. Имеет широкое панорамное остекление с превосходным обзором, мощные системы вентиляции, отопления, охлаждения. Предусмотрена такая акустическая конструкция кабины, которая поглощает шум (с обивкой материалами шумопоглощающего свойства). Сиденье подрессорено и снабжено регулировками по параметрам роста и веса механизатора.
На приборной панели трактора располагаются индикаторы, позволяющие вовремя среагировать на технические неполадки в работе его систем. Это индикаторы давления масла в моторе; уровня охлаждения двигателя; заряда аккумулятора; состояния воздушного и масляного фильтров; температуры масла; давления масла в КП. Кабина Четра Т35 комплектуется независимым отопителем, который работает на дизельном топливе. Есть возможность установки и дополнительного автономного отопителя.
Для особых условий Крайнего Севера предусмотрен типовой комплект с утеплителем кабины водителя, тёплым чехлом, подогревателем топлива и защитной завесой радиатора. Стеклопакеты в кабине любой комплектации Четра Т35 выполнены двойными, что предохраняет стёкла и от обледенения, и от запотевания. Кондиционер в базовых комплектациях трактора не предусмотрен, но в качестве дополнительной опции кабина Т35 может быть оборудована кондиционером.
Caterpillar D11T CD, 113 т
Caterpillar D11T CD — техника именно этой компании лидирует по своим продажам. В настоящее время считается ведущей на рынке сельскохозяйственных машин.
Бульдозеры созданы с высокой производительностью, а также разработаны для того, чтобы работать в открытых карьерах. Мощность двигателя устроена так, чтобы можно было экономить топливо и при этом в атмосферу выбрасывать меньшее количество вредных веществ.
Водитель работает в кабине, которая по-особому эргономична. Даже имея такие большие размеры, бульдозер считается очень быстрым. Конечно, передвигается он со скоростью 75 км в час, но в таких моделях это не главное.
При работе показывают себя очень хорошо. Имеет довольно большой срок эксплуатации. У компании практически не бывает отрицательных отзывов, так как производят они поистине хорошие модели.
Бульдозеры Четра
Техника под брендом «Четра» впервые появилась в 2002 году. Выпуском машин занимается Чебоксарский завод «Промтрактор». Одним из основных направлений является выпуск тяжелой техники, в частности, широкого модельного ряда бульдозеров.
С самого начала продукция Четра была ориентирована на конкуренцию с зарубежными фирмами, в изобилии присутствующими на отечественном рынке спецтехники. В конструкции своих бульдозеров Четра использует как российские, так и импортные узлы и агрегаты. Так, ярославский двигатель может быть заменен на мотор компании Cummins, в гидравлической системе применены агрегаты известных брендов. Изначально в конструкцию заложена концепция модульности основных узлов, что повышает ремонтопригодность, облегчает обслуживание и повышает надежность всей машины в целом.
Используемые подогреватели двигателя (ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35) и кабины (AIRTRONIK-2Д) расширяют географию применения техники, позволяя использовать ее в самых суровых условиях.
Для повышения проходимости на мягких грунтах предусмотрены модификации (с буквой «М» в названии), имеющие пониженное давление на опорную поверхность за счет применения широких гусениц и увеличения количества катков.
В качестве рабочего инструмента используются несколько видов отвалов, а также одно- или многозубчатые рыхлители. Гидравлическая система с электронным управлением позволяет использовать двигатель, трансмиссию самым оптимальным образом, регулируя режимы работы узлов в зависимости от нагрузки на рабочий инструмент.
Не оставлены без внимания условия, в которых приходится работать оператору. Современная конструкция кабины, звуко- и теплоизолированной, оснащенной эргономичными органами управления, регулируемым креслом, «развязана» от вибраций корпуса машины за счет установки на вибропоглощающие опоры, резиновые или гидравлические. Большая площадь остекления, возможность установки кондиционера, спутниковой системы, позволяющей контролировать местоположение машины и режимы ее работы, другие опции делают кабины, используемые на технике этого бренда, одними из самых комфортабельных.
Сфера применения бульдозеров Четра – строительство зданий, дорог, работа в карьерах и горных разработках, решение тех задач, где требуется производительная и мощная техника.
Подвеска и ходовая часть
Подвеска бульдозера ЧЕТРА Т40 – трёхточечная, полужёсткая, с вынесенной осью качения тележек. Ходовая часть нового типа, установленная на трактор Т40 – это безраскосная система с установленными попарно опорными катками на качающихся каретках, с подрессориванием и поперечной балансирной балкой с амортизаторами. Также на трактор Т40 установили модифицированные гусеницы (с усовершенствованными башмаками.
Количество опорных катков (с каждой стороны) — по три каретки.
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) – по два.
Гусеницы – сборные, с одним грунтозацепом.
Высота грунтозацепов составляет 93 миллиметра. Ширина башмака равняется 710 мм.
Дорожный просвет трактора равен не менее 723мм, а ширина его колеи — не менее 2500 мм.
База трактора равняется 3918 миллиметрам. Площадь его опорной поверхности составляет 5,6 квадратных метра. Давление на грунт равняется не более 1,26 кгс/кв.см.
Ведущие колеса (включают в себя пять сегментов с пятью зубьями) изготовлены из конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, благодаря чему достигается высокий срок их службы. Чтобы заменить один из сегментов, снимать гусеницу и гусеничную тележку не обязательно.
Катки трактора ЧЕТРА Т40 (как опорные, так и поддерживающие), а также направляющие колеса не требуют смазки в процессе эксплуатации, применяются самоподжимные уплотнения типа «двойной конус». Для регулировки натяжения гусениц используется шприц с консистентной смазкой.
Устройство
Высокая надежность и производительность этих высокомощных агрегатов объясняется особенностями и удобствами их конструкции. Сюда входят:
- Основная отличительная черта Четра Т-11 – установка двигателей разных марок, которые отлично вписываются в архитектуру машины и дают ей дополнительные преимущества:
- ЯМЗ-236НД-2 – Ярославского производства, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный с углом в 900, жидкостноохлаждаемый;
- Cummins QSB 6,7-C204 – производства США, четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом;
- Sisu Diesel 74 – Владимирская сборка по финской технологии, 6 цилиндров, турбонаддув.
- Коробка передач планетарного типа с возможностью переключения под нагрузкой на 3 передних и 3 задних скорости.
- Трансмиссия немецкой разработки «Зауэр Данфосс» гидростатическая, включает 2 поршневых гидронасоса, контроллер управления, 2 гидромотора. Обеспечивает возможность выбора различных режимов остановки, движения и поворота.
- Ходовая оснащена 3-хточечной полужесткой подвеской, значительно повышающей ее тягово-сцепные характеристики и смягчающей ударные нагрузки.
- Гидравлика объединяет шестеренчатый насос и распределитель четырехсекционного типа (один клапан, 3 золотника).
- Кабина бульдозера Четра Т-11 одноместная с установкой двойного остекления и шумопоглощающей обивки. В ней объединены приятный дизайн, комфорт и удобство: максимальный круговой обзор, виброзащитное кресло, кондиционер и отопитель.
- Оборудование стандартной комплектации – отвал и рыхлитель (многозубый либо однозубый).
ИНТЕРЕСНО! Четра Т-11 имеет модульное строение всех включающихся в его конструкцию узлов, что облегчает его техобслуживание, необходимый ремонт и замену.
Komatsu D375A-6, 72 т
Komatsu D375A-6 — этот бульдозер оборудован довольно новой и мощной системой управления. Контролер может регистрировать все действия, которые выполняет оператор. Ему приходят сигналы о состоянии машины, которые поступают от каждого датчика.
Стоит отметить, что именно эта модель включает в себя простор внутреннего пространства, а также отличный обзор во все стороны. Бульдозер имеет систему управления при помощи джойстика.
Данная компания бульдозеров преподносит отличные характеристики, а также надежность и универсальность применения. Многие отмечают, что модель довольно надежная и долговечная.
Трансмиссия
Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25.01 и Т-35.01. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины бульдозера.
Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор». Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.
Кабина и рабочее место машиниста
Разработчики данной модели приложили все усилия, чтобы сделать кабину ЧЕТРА Т40 независимой от сильно виброзагруженного корпуса этого тяжёлого трактора. Кабина его стоит на пружинах и гидравлических амортизаторах. Кресло машиниста также подрессорено пневмоопорой. Большие окна, обеспечивающие панорамный обзор на 360 градусов, сделаны двойными: внешние стёкла имеют температуру окружающей среды, а внутренние – салона.
Поэтому окна у машиниста ЧЕТРА Т40 никогда не запотевают. В кабине имеется целых два отопителя: зависимый с охлаждающей жидкостью от двигателя и независимый, работающий от той же солярки, что и дизель. В случае поломки мотора машинист сможет дождаться помощи в тепле. Также имеются в наличии кондиционер и аудиосистема (правда, кондиционер — это уже дополнительная опция, за отдельную плату).
В кабине нет никаких рычагов и вообще частей, механически связанных с рамой или трансмиссией. Управление бортовыми фрикционами в этом бульдозере — электрогидравлическое. Нажимая клавишу, машинист дает команду компьютеру, который плавно включает соленоиды, направляя гидравлическую жидкость к фрикционам. Плавность управления машины не зависит от мастерства и опыта машиниста — за неё отвечает процессор. Кроме того, электронное управление помогает машинисту свободно выполнять повороты различного радиуса.
На приборном щитке оператор может отслеживать такие показатели, как обороты двигателя, давление масла, напряжение бортовой сети, уровень топлива, а также температуру охлаждающей жидкости, масла двигателя и трансмиссии.
Управление этим современным бульдозером похоже на компьютерную игру. С помощью переднего джойстика машинист управляет высотой и наклоном отвала, задний джойстик отвечает за положение рыхлителя. В отвал может поместиться до 21 кубометра грунта, а масса однозубого рыхлителя превышает 6 т. Электрогидравлическое управление машиной позволяет полностью изолировать водителя от вибраций двигателя и трансмиссии.
Огромная масса машины позволяет ей не замечать неровностей мягкого грунта, но сам трактор с огромным шестицилиндровым дизелем — это большой вибростенд. Совсем ещё недавно управление бортовыми фрикционами, отвечающими за поворот машины, и коробкой передач, было ручным. В руках машиниста находились рычаги, на которые неизбежно передавались и вибрации, и рывки трансмиссии. Теперь такого уже нет.
Для переключения передачи достаточно нажатия кнопки. Распределители для гидравлических систем управления — это одни из самых сложных механизмов, производящихся на заводе в Чебоксарах. Зазоры между чугунными корпусами и поршнями не должны превышать 5−10 микрон, чтобы в них не просачивалось масло.
Мощная коробчатая металлическая дуга над кабиной бульдозера несёт защитную функцию: если неумелый машинист умудрится перевернуть 68-тонную машину, то он сам в кабине всё равно останется цел.
Fiat-Allis FD50, 80 т
Fiat-Allis FD50 — в настоящее время эта модель считается усовершенствованной, а поступила в эксплуатацию в 1974 году. В разработке бульдозера участвовали не только американские, но и итальянские специалисты.
Бульдозер выполнен на высоком уровне с лучшими техническими характеристиками. В него был установлен особый двигатель, который имеет мощность около 600 литров.
Но, к сожалению, со временем из-за отсутствия финансов проект пришлось закрыть.
Последняя модель была выпущена в 1989 году, но даже несмотря на все это, машины до сих пор продолжают работать на многих строительных площадках.
Бульдозер Четра т 35
Гусеничный Четра т 35 характеризуется высокой производительностью. Его масса составляет 60,5 т. , размер отвала 5,2 м. х 2,2 м. (сферический) или 4,7 м. х 2,2 м. (полусферический). Мощность двигателя 490л.с./520 л.с. При таких технических данных бульдозер т 35 способен перемещать громадные камни в карьерах, рыхлить мерзлый и скальный грунт, поэтому применяется для энергоемких работ.
Бульдозер т 3501 также обладает мощными и износоустойчивыми гусеницами, площадь опорной поверхности которых равна 4,6 м2, шаг звена 255 мм и ширина башмака 650 мм. При этом удельное давление на грунт составляет 1,3 кГс/см2. Технические характеристики делают бульдозер т 35 01 универсальным и надежным трактором для работы, как в жарких пустынях, так и в северных районах.
Кабина оператора не отличается по комфортности от других тяжелых бульдозеров Четра. Панель управления имеет современный дизайн и позволяет переключать кнопки и клавиши легким касанием.