Третья площадка
Для возрождения производственной деятельности натерритории бывшего тракторного завода наСоборной, 1 решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции ибесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить всостав федеральной экономзоны—ОЭЗЛипецк.
Впервые информация орасширении ОЭЗ попала вСМИ вноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова сминистром экономического развития России Максимом Решетниковым, накоторой губернатор изаявил опланах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗЛипецк, аминистр согласился, что это правильное решение.
Впринципе вопрос осоздании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался ссередины2010-х, когда навтором участке под Ельцом только шло зонирование земли.
—Мырассматривали тогда вкачестве перспективных территорий для создания третьей площадки Усмань, Добринку иХлевное,— рассказывает Иван Кошелев, который втегоды был генеральным директором ОЭЗ Липецк.
Вначале декабря 2022 годавице-губернаторСергей Курбатов наТатарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется засчёт площадки тракторного завода.
—Речь идёт отом, что всостав ОЭЗ войдёт ещё одна площадка, которая находится непосредственно вЛипецке,— докладывал вКазани Курбатов. —Иэта площадка будет профилирована исключительно под предприятия машиностроения.
https://vk.com/video_ext.php
Мини погрузчик Амкодор 211 – преимущества агрегата
К основным достоинствам этой популярной модели от бренда «Амкодор» можно отнести высочайшую маневренность, простоту эксплуатации и скромный расход топлива. Погрузчик может активно использоваться работниками коммунальных служб, в дорожном и строительном строительстве, а также на небольших складах.
В заводскую комплектацию модели входит закрытая коробка передач, оснащенная независимыми боковыми приводами, многодисковые тормоза, а также однонасосная гидросистема, оснащенная нерегулируемым масляным насосом. Запчасти для каждого из механизмов заряжания изготовлены из качественных металлов, устойчивых к трению и коррозии.
К параметрам этой модели от бренда «Амкодор» относятся:
- мощность — 81 л.мед.;
- объем двигателя – 2,1 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 1,2 тонны;
- ширина ковша принята в проекте 2,1 м;
- минимальный радиус разворота – 2,7 м;
- масса — 3,8 тонны.
Для использования погрузчика в сложных условиях производитель предоставляет возможность замены штатных колес агрегата на более широкие и устойчивые.
Погрузчик Амкодор 333В – конструктивные особенности
Этот фронтальный погрузчик Амкодор заслужил популярность благодаря широкому диапазону грузоподъемности, универсализму и надежности. Основные области применения агрегата – погрузка различных строительных материалов, подготовка грунтовых насыпей, выравнивание площадок и выкапывание котлованов.
Данный погрузчик производства компании Амкодор обладает довольно высокой маневренностью, плавностью хода и легкостью в применении. Наличие свободного доступа к основным рабочим механизмам агрегата существенно упрощает его ремонт и обслуживание.
Кабина агрегата выполнена максимально просто, но, при этом, с комфортом для водителя. Сиденье можно регулировать по высоте, а наличие расширенной системы зеркал значительно улучшает обзор территории. Еще одно преимущество погрузчика – это наличие в кабине качественной шумоизоляционной обивки.
Заводские параметры модели включают:
- мощность – 125 л. с.;
- объем двигателя – 4,75 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 8 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
- минимальный радиус разворота – 5,6 м;
- масса – 11 т.
Кузов этого популярного погрузчика марки Амкодор изготовлен из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к коррозии. Это позволяет интенсивно применять модель при температурном диапазоне от -40 до +40 ⁰C.
Назначение
Фронтальный погрузчик Амкодор-342В имеет довольно широкое предназначение, а именно он способен выполнить необходимые задачи промышленности, строительства, предприятий, а также и коммунальных хозяйств.
В строительстве каких-либо объектов или же в процессе прокладки дорог он применяется для разравнивания рабочих площадок, создания насыпей, погрузки сыпучего и кускового грунта, а также и его транспортировка на короткие расстояния.
Также, оснастив машину специальным оборудованием, возможно выполнить и подъем каких-либо грузов, масса которых не превышает отметку в 4000 килограмм. С базовым же ковшом техника способна проделывать различные работы землеройного типа (рытье траншей и котлованов).
Предприятия и промышленности используют данную машину также для погрузки и перемещения сыпучих и кусковых материалов. Помимо этого Амкодором осуществляется погрузка различных паллетных грузов. Также может быть задействована и крановая стрела для подъема.
Коммунальные хозяйства, как правило, применяют эту машину для очистки дорожных магистралей, улиц и многих других площадок (в том числе дворы каких-либо крупных организаций) от большой снежной массы. В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки.
Оборудование для леса
Если мечтать опроизводстве наплощадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, товполне возможно, что вЛипецкекогда-нибудьбудут производить белорусские харвестеры ифорвардеры. Харвестеры—это машины, которые заменяют лесорубов. Уних есть стрела схарвестерной головкой, спомощью которой спиливают деревья икрыжуют хлысты. Впрайс-листеАмкодорасемь моделей таких машин. Форвардеры—это, можно сказать, гибрид лесовоза итрелёвочного трактора—слесосеки наних вывозят лес, который они сами загружают насвою грузовую площадку. Кэтому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении идля ухода залесными насаждениями. Новсё это, конечно, предположения.
Что касается навесного иприцепного оборудования, тоАмкодорможет производить вЛипецке практически всё: отзерновых сеялок, ротационных косилок иворошителей сена додисковых борон икультиваторов.
Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕМ 03 – описание агрегата
Экскаватор Амкодор в этой популярной комплектации используется преимущественно для выполнения сложных земельно-строительных работ по обустройству ландшафта, возведению домов и строительству дорог, а также ликвидации старых непригодных для использования зданий.
Широкая колея по передним и задним колесам делает агрегат максимально устойчивым на неровном покрытии. Наличие в конструкции агрегата универсального навесного механизма, в паре с тяговым усилием, достигающим 14 кН, позволяет применять для работы с агрегатом гидравлический молот, грейдерный захват, монтажный крюк, грузовые вилы и другие типы навесного оборудования.
Параметры этого экскаватора Амкодор включают:
- мощность – 90 л. с.;
- объем двигателя – 2,2 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 1 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2 м;
- минимальный радиус поворота – 6,9 м;
- масса – 7,1 кг.
Отличительной особенностью этой модели считается ее крайне низкий расход горючего – за час работы под самыми высокими нагрузками агрегат потребляет не более 8,3 л. дизельного топлива.
Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 – области применения
Экскаватор производства «Амкодор» зарекомендовал себя в строительстве, коммунальном хозяйстве, а также в ландшафтном дизайне. Наличие гидромеханической коробки передач совместно с блокируемым дифференциалом делает модель более маневренной и проходимой по пересеченной местности.
Обе оси экскаватора ведущие, при этом передняя управляемая, а другая неуправляемая. Это позволяет снизить затраты мощности двигателя при перемещении агрегата.
Варианты устройства включают в себя:
- мощность – 110 л. С.;
- объем двигателя – 2,8 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 2,1 тонны;
- предусмотренная в конструкции ширина ковша 2,4 м;
- минимальный радиус поворота – 6,1 м;
- масса — 9,1 тонны.
При необходимости экскаватор можно оснастить специальными вилами, а вилочный блок можно использовать для выполнения различных строительно-монтажных работ.
Заправочные емкости
Работа с основным ящиком всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:
- время подъема ковша — 5,6 сек.;
- время разгрузки в перевернутом состоянии — 1,2 сек.;
- опускание ковша — 3,3 сек.
Именно благодаря такой скорости «Амкодор-342В» чрезвычайно производительен. Позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).
Изначально данная модель разрабатывалась для использования на стройках, карьерах и других подобных местах, где очень важно выполнить большой объем работ в сжатые сроки. Топливный бак может одновременно вмещать около 215 литров
Такой запас позволяет значительно сэкономить время, избавляя от необходимости частой дозаправки
Топливный бак может одновременно вмещать около 215 литров. Такой запас позволяет значительно сэкономить время, избавляя от необходимости частой дозаправки.
Гидравлическая система также требует достаточно большого количества специальной жидкости – целых 110 литров.
Технические характеристики Амкодор 342В
Амкодор 342В технические характеристики Эксплуатационная документация Амкодор 342В технические характеристики
Имя параметра | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, т | 4.0 |
Схема погрузочного оборудования | Z |
Оборудование для погрузки стрелы | Стандарт |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Отсутствует |
Обозначение концентратора (основной) | ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01 |
Вместимость ковша (основного), м3 | 23 |
Рекомендуемая плотность загружаемого материала, т/м3 | 1,74 |
Максимальная высота выгрузки ковша при угле выгрузки 45°, мм | 3100 |
Выход кромки ковша при максимальной высоте подъема и угле выгрузки 45°, мм | 1100 |
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете при полностью сложенных полурамах (±40°), кгс | 8000 |
Усилие отрыва, кгс | 12000 |
Ковш возвращается в положение копания | Обеспечивает кинематику погрузочного оборудования |
Размеры и вес | |
Длина в транспортном положении, мм | 7500 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота кабины, мм | 3450 |
Колея, мм | 1930 г |
Глубина, мм | 3010 |
Игра, мм | 350 |
Минимальный радиус поворота по внешней кромке ковша в транспортном положении, м | 5,9 |
Эксплуатационная масса, кг | 11500 |
Дизель | |
Модель | Д-260.1 |
Один тип | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, дизельный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и электрическим запуском |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 114/(150) при 2100 об/мин |
Наличие устройства для запуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20°С | Есть электроприбор. Опционально можно установить жидкостный нагреватель |
Передача инфекции | |
Один тип | Гидромеханический, переключение под нагрузкой в пределах диапазона, переключение диапазонов происходит механически при остановленной машине |
Количество передач, вперед/назад | 4/2 |
Количество рангов | два |
Количество передач в диапазоне | 2×1 |
Изменение ранга | Механогидравлический |
Максимальная скорость движения, км/ч — рабочая (передача I) / транспортная (передача IV) | 6,6 / 37,0 |
Тип коробки передач | Вальная |
Ведущие оси | |
Макет моста | Главная передача и дифференциал в центральной коробке передач, планетарная главная передача и многодисковый тормоз в колесной коробке |
Дифференциал | Более высокое трение |
угол поворота задней оси | ±12° |
Шины: основные/дополнительные | 20,5 — 25 (ВЗ 16) / 21,3-24 (ВЗ 16) |
Давление в шинах перед/зад, МПа (кгс/см2) | 0,35 ± 0,025 (3,5 ± 0,25) / 0,27 ± 0,025 (2,7 ± 0,25) |
Направление | |
Поворотная система | Шарнирная рама |
Привод | Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины | ±40° |
Электрическая система | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Тип электрооборудования | Однопроводная электрическая система, отрицательные клеммы подключены к корпусу («массе») машины |
Гидравлическая система для погрузочно-разгрузочного оборудования | |
Один тип | Комбинация для грузового и рулевого оборудования, два насоса с открытым центром, приоритетный клапан для рулевого управления и аварийный насос рулевого управления |
Тип клапана | С прямым гидравлическим управлением, 2 секции |
Время гидравлического цикла, подъем/выгрузка/опускание, с | 5,6/1,2/3,3 |
Количество насосов | два |
Система торможения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые «масляные» тормозные механизмы на ступицах колес с раздельным гидравлическим приводом на оси |
Стояночные и аварийные тормозные системы | Сухой однодисковый тормоз с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рабочее место | |
Общий дизайн | Съемная кабина — подкабинник и съемный капюшон |
ROPS/FOPS | Встроенный в навес |
Заправочные баки | |
Топливный бак, литров | 225 |
Гидравлический бак, л | 110 |
Показатели надежности | |
Восемьдесят процентов ресурсов до первого обзора, ч | 10 000 |
Срок годности, лет | 8 |
Эксплуатационная документация Справочник
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
СКАЧАТЬ
Технологическая схема фронтального погрузчика Амкодор 342В
Сменные аксессуары для
фронтальные погрузчики Амкодор 342В
Ковш 352.21.00.000 (V=2,6 м3>) Отвал бульдозерный ТО-28А.61.00.000 Ковш 352.45.02.000 (V=3 м 3>) Снегоочиститель ТО-28А.32.00.000 Ковш ТО-28.14.07.000-01 (V=2,3м3>) Крановая стрела без блока ТО-28.60.06.000 Ковш ТО-28.60.01.000 (V=2,9м3>) Вилы погрузочные ТО-28.60.07.000 Ковш ТО-28.60.02.000 (V= 1,9 м 3) Назад Далее
Шакутин и белорусский холдинг
Оживлением производственной деятельности наплощадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа АмкодорироссийскийТрансмашхолдинг. Для реализации этого проекта ещё вдекабре прошлого года создалиОООАмкодор-ЛТЗ. Среди его учредителей—Амкодор-центриАмкодор-Брянск, имеющие по25% вуставном капитале новой компании, иРусский тракторсдолей в50%.Трансмашхолдинг, которыйвообще-тоспециализируется навыпуске рельсового транспорта: отэлектровозов довагонов метро изапчастей для трамваев, имеет кэтому проекту косвенное отношение—ончерез концернТракторные заводыконтролируетРусский трактор.
Главным вэтом проекте, судя повсему, станетОАОАмкодор(первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы— Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы— сокращение отдорожные машины. После распада СССР название Амкодор досталось белорусскому предприятию. —Прим. ред.) иего основной бенефициар Александр Шакутин.
ДляАмкодоралипецкая площадка—это уже пятый завод вРоссии. Другие находятся вБрянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод—Амкодор-Агидель—впрошлом году начали строить под Уфой.
СобственникАмкодораАлександр Шакутин, как пишут вбелорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним изсамых богатых бизнесменов Беларуси. Вдеревне Большое Бабье, где онродился, вырос иработал трактористом, его досих пор все зовут просто Сашка Шакутин. Вначале1980-хонзакончил Минский медицинский институт поспециальностихирургия, аперед тем как уйти вбизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода.
АкцииАмкодораШакутин выкупил вначале нулевых.Амкодоримеет, может быть, самую забавную для промышленного предприятия родословную среди своихколлегвсфере машиностроения. Предприятие появилось в1927 году наокраине Минска. Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки изпапье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски ивелосипеды, бидоны ичайники, плетёную излозы мебель идесятичные весы. Сначала1950-хстали производить землеройные машины, канавокопатели иаэродромно-уборочнуютехнику. В1990-енапредприятии собирали автобусыIkarus-280. Сегодня вхолдингАмкодорвходят 26 предприятий, накоторых работает около 10000 человек.
Погрузчик Амкодор 342В – описание агрегата
Основные сферы применения этого фронтального погрузчика Амкодор – механизация погрузки и разгрузки на крупных складах, осуществление землеройных и транспортных работ в строительстве и коммунальных предприятиях, а также выполнение такелажных и монтажных работ.
Модель отличается наличием большого количества высокотехнологичных механизмов, устойчивы к трению и коррозии. В комплектацию агрегата входит качественная гидромеханическая КПП, позволяющая погрузчику передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Тормозная система модели выполнена в виде многодисковых тормозных механизмов, работающих в масляной ванне. В качестве дополнения погрузчик Амкодор оснащен стояночным тормозом с функцией гидравлического растормаживания.
Технические характеристики агрегата включают:
- мощность – 155 л. с.;
- объем двигателя – 5,2 л;
- максимальная нагрузка на ковш – 4 т;
- ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
- минимальный радиус поворота – 5,8 м;
- масса – 11,5 т.
Для улучшения маневренности в конструкцию данного погрузчика Амкодор входит дифференциал с повышенным трением.
Технические характеристики
Именно технические характеристики Амкодор 333 сделали погрузчик популярным для производства многих работ. Основные параметры сведены в таблицу 1.
Характеристики фронтального погрузчика:
Параметры | Ед. изм. | Значения |
Скорость перемещения, max | км/ч | 35 |
Вырывное усилие | т | 10,5 |
Нагрузка опрокидывающая | т | 8 |
Параметры ковша | ||
Высота подъема, max | м | 2,8 |
Ширина | м | 2,5 |
Вылет кромки | м | 0,9 |
Вместимость | куб.м | 1,9 |
Ковш, установленный на фронтальный погрузчик Амкодор 333В, имеет стандартную вместимость. При этом масса переносимого (перевозимого) груза не должна быть более 1,8 т на каждый кубометр объема. При работах необходимо следить, чтобы общая масса груза в ковше была не более 3,4 т, иначе машина может перевернуться.
Маневренность и скорость передвижения фронтального погрузчика во многом зависят от его габаритов. Они приведены в таблице 2.
Габариты Амкодор 333В
Параметры | Значения, м |
Высота | 2,5 |
Ширина | 3,5 |
Длина | 7 |
Поворотный радиус | 5,6 |
Эти геометрические параметры машины обуславливают собственный вес погрузчика в пределах 10,7 т, что позволяет отнести его к категории облегченной спецтехники.
Размеры погрузчика Амкодор 333В
Погрузчик Амкодор 361 (А-361)
Самая мощная машина среди одноковшовых колесных погрузчиков «Амкодор». Предназначен для работы в карьерах при погрузочно-разгрузочных работах с грунтом, сыпучими и сыпучими материалами объемной массой до 2,5 т/м3. Высокую производительность и надежность обеспечивают Z-образное погрузочное оборудование, двигатель ЯМЗ-238М2, гидромеханический редуктор Zahnradfabrik (Германия), карданные валы Tatra Sipox (Словакия), гидравлическое оборудование Rexroth (Германия) и Danfoss (Дания). Комфортабельная кабина имеет встроенную защиту от опрокидывания (ROPS) и защиту от падающих предметов (FOPS).
Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели
Этот высокотехнологичный трактор «Амкодор» оснащен современным дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Частота вращения коленчатого вала достигает 2100 об/мин, что позволяет использовать в паре с устройством практически все известные виды навесного оборудования.
Силовая структура трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая легко обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса на модели оснащены большими широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.
Трансмиссия этого устройства «Амкодор» выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно с помощью электронной аппаратуры.
Варианты трактора включают:
- мощность — 330 л.мед.;
- объем двигателя — 11,2 л:
- ширина обработки обычным культиватором – 10 м;
- глубина обработки обычным культиватором – 14 см;
- максимальная масса буксируемого прицепа с грузом – 40 тонн;
- вес — 16 тонн.
Трактор «Амкодор» оснащен удобной и просторной кабиной, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизоляционным материалом. Телескопический руль устройства можно регулировать по высоте и наклону.
При больших габаритах и высокой мощности эта модель от «Амкодора» потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор John Deere.
Конструкция экскаваторов на базе МТЗ
Компоновка и землеройных машин на базе колёсных тракторов МТЗ заключается в расположении гидроуправляемого оборудования на заднем корпусе остова машины и дополнительного фронтального оборудования на передней навеске и балках рамы трактора. Рабочее место оператора машины трансформируется поворотом сидения на 180 ̊ для работы машины в движении и при управлении задним экскаваторным оборудованием. Обзорная кабина позволяет осуществлять контроль и управление рабочими процессами по периметру машины. Трактор оснащён дополнительной автономной гидросистемой, предназначенной для управления и привода рабочих органов землеройного оборудования экскаватора. Управление осуществляется рычагами, распределителя спец. оборудования, размещёнными на панели задней стенки кабины.
Схема экскаватора на базе МТЗ
Узлы и агрегаты машины
Дополнительная автономная гидросистема машины предназначена для обслуживания землеройного механизма. В её состав входит гидронасос, распределители управления и система силовых гидроцилиндров (16,12,5,6,7), связанных с двигающимися частями механизма экскаватора. Привод насоса осуществляется от заднего ВОМ трактора.
Копающий орган машины состоит:
- Платформа 4, выполняющая функцию крепления рабочего механизма к корпусу заднего моста трактора и поворотной площадки для стрелы экскаватора. Площадка обеспечивает поворот стелы экскаватора по горизонтали и изменение наклона в границах углов поворота, обеспечивая направление копания и выгрузки грунта.
- Стрела 11 другим своим концом обеспечивает шарнирное сочленение с плечом копающего механизма. Своей длинной и наклоном обеспечивает положение рабочих органов по вертикали.
- Плечо 10 обеспечивает силовое воздействие на шарнирно-соединённый копающий ковш. В комплексе со стрелой своим положением плечо определяет глубину копания и высоту выгрузки грунта относительно положения машины.
- Ковш 9 является активным копающим органом механизма — своим объёмом обеспечивает выемку или погрузку грунта.
- Для обеспечения устойчивости экскаватора в процессе работы машина оснащена парой гидроупоров 13.
Все части копающего механизма приводятся в движение соответствующими гидроцилиндрами или их парами в зависимости от исполнения конструкции машины.
Для дополнительной функциональности экскаватор может быть оборудован ковшевым погрузчиком разных конструкций или планирующим бульдозерным отвалом. Оборудования размещается на передних балках рамы трактора и передней навеске трактора. Рабочие органы активизируются силовыми гидроцилиндрами от штатной гидросистемы машины.
Устройство
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.
Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.
Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.
Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.
Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.
Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.
Кабина водителя
Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.
При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.
На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.
Навесное оборудование
Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:
- разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
- погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
- удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
- стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
- захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
- челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
- ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
- крановая стрела (принцип автокрана).
Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.
Устройство Амкодор 333В
Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
Ходовая часть фронтальной машины представляет собой мост из 2-х полурам, соединенных шарнирами. На нем закреплены колеса. На задней полураме установлен дизельный мотор. Простота конструкции обеспечивает легкость управления погрузчиком.
Полурамы позволяют технике Амкодор 333в не только самостоятельно передвигаться, но и отлично маневрировать, а также выступать в роли буксирного тягача.
Мост, установленный сзади, всегда в рабочем состоянии, независимо от угла наклона основания. Каждая полурама оснащена отдельным приводом, соединенным с тормозными механизмами, установленными в колесных ступицах.
Имеется и стояночный тормоз, представляющий собой пружинный энергоаккумулятор. Закреплен он на переднем мосту. Растормаживание выполняется пневматически.
Липецкий Т-40
Вторым шедевром липецких тракторостроителей стал интегральный тракторЛТЗ-155конструктора Александра Дурманова.
https://vk.com/video_ext.php
Чтобы запустить эту машину всерию, наТракторном снесли всю нечётную сторону улицы 3 Сентября ипостроили там новые цеха, посути дела, ещё один тракторный завод. Правда, потом его снесли, аЛТЗ-155так инезапустили всерию.
Липецкий тракторный завод, который выпускал по50 тысяч тракторов вгод, начал умирать впервой половине1990-х, ив2009-мнанём поставили крест. Вкачестве причины краха называют втом числе иту, что липецкие тракторы кначалу1990-хморально устарели.
Ноэто нетак. Сточки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл нетолько вногу сведущими тракторостроительными компаниями мира, ноиопережал их.
—Мыв1998 году ездили вВенгрию навыставку ведущей немецкой машиностроительной компании Claas KGaA GmbH,— рассказывает Анатолий Гольцов. —Помню, что там, глядя нашедевры технической мысли, яиспытал ивосхищение, игоречь. Мыусебя вЛипецке никак немогли запустить всерию наш 155-й трактор, атам уже вовсю делали деньги наидеях инаработках наших конструкторов, которые изобрели ипостроили опытные образцы трактора нового поколения. Навсех машинах, собранных навыставке, была реализована дурмановская интегральная схема!
Двигатель
Амкодор 342В оснащен производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели Д-260.1. Силовая установка охлаждается пассивно и жидкостным теплоносителем. К ним относятся наддувные газовые турбины.
Двигатель Д-260.1 изготовлен из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление в системе. Ресурс силовой установки достаточно большой, и она рассчитана на работу в экстремальных и сложных условиях. На состояние двигателя практически не влияет ежедневная эксплуатация при слишком низких или высоких температурах.
Характеристики двигателя «Д-260.1»:
- рабочий объем – 7,12 л;
- номинальная мощность — 155 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 622 Нм;
- скорость вращения — 2100 об/мин;
- масса с заправочными баками – 700 кг;
- степень сжатия — 16;
- диаметр цилиндра — 110 мм.