Технические характеристики
Седельный тягач Урал 44202 идет вместе с четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2-3 с непосредственным впрыском. Модель с V-образным мотором отвечает стандартам Евро-3 и оснащается предпусковым подогревателем. В нем также есть турбонаддув, что в результате выдает порядка 230 сил. Мотор имеет промежуточное охлаждение. Искра воспламенения получается при помощи процесса сжатия, а рабочий объем может достигать 11.5 литров топлива.
По всем нормам данный силовой агрегат подходит и отвечает всем стандартам Евро-2, что свидетельствует о том, что в компании следят за обеспечением экологической чистоты. Расход горючего удалось снизить при помощи внедрения усовершенствования системы двигателя. Седельный тягач Урал 44202 предназначается для эксплуатирования с полуприцепами по любой дороге и отдельным областям местности при температурном режиме от -45 до +40 градусов по Цельсию.
Силовые агрегаты синхронизированы вместе с механической коробкой переключения передач ЯМЗ-236М. Она представлена трехходовой пятиступенчатой с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Раздатка представлена механической двухступенчатой, где блокируется межосевой дифференциал. Карданная передача является открытой, имеет 4 вала и шарниры на игольчатых подшипниках. Ведущие мосты обладают проходным типом с верхним размещением главной скорости. Сцепление ЯМЗ-182 является фрикционным сухим однодисковым диафрагменным с диафрагменной пружиной вытяжного содержания.
Установленная впереди подвеска имеет пару полуэллиптических рессор и амортизаторы гидравлического и телескопического типа. Установленная сзади — представлена балансирной с реактивными штангами. Управление рулем представлено наличием интегрированного гидравлического усилителя рулевого колеса с двухсторонним действием. Тормозная система обладает барабанным типом, а еще имеет пневматический и гидравлический привод.
Есть также и наличие вспомогательной системы тормозов. Например, есть тормоз-замедлитель двигательного типа. Он является компрессионным, и его устанавливают в системе выпускных газов. Есть также стояночная система тормозов, которая представлена тормозным механизмом барабанного содержания и устанавливается на выходном валу раздатки.
Внешний вид
Новинкой при производстве грузового авто стал новенький бампер, какой обеспечивал повышенный прирост переднего свеса, какой обладал скошенным поперечным сечением. Он представляет цельнометаллическую массивную конструкцию и, по сравнению с прочими бамперами, не сильно склонен к повреждениям при езде на бездорожье. Бампер обладает противоскользящими накладками, и при помощи откидной подножки получится на него забраться, чтобы произвести обслуживание кабины.
Также есть наличие линзовой противоударной оптики, какая обладает высокими техническими свойствами. Освещение представляет компактную модульную светотехнику компании Hella, которая просто прекрасно зарекомендована в эксплуатировании. Урал-6370 может похвастаться двухколенным уникальным устройством держателя заднего колеса, которое имеет гидравлический привод. Все это находится за кабиной водителя.
Благодаря брызговикам удается защитить насос привода. Самосвальная база обладает задней разгрузкой. Конструкторский состав завода еще и предусмотрел для нее задний борт с обогревом выхлопными газами. По объему платформа достигает 16 кубических метров, угол подъема – 50 градусов.
Модификации
Грузовой автомобиль Урал-6370 может производиться для различных исполнений. Например, есть наличие на шасси Урал 6370 седельного тягача, трубоплетевоза, самосвала и шасси с удлиненной платформой для специальных настроек. Самосвальная версия может применяться для транспортирования сыпучих строительных, промышленных навалочных и насыпных грузов, для сельского хозяйства и вообще для всего, что можно опрокинуть с помощью кузова. Эксплуатировать машину можно при любом дорожном покрытии и на разной местности.
Более того, российский грузовой автомобиль можно использовать при разработках полезных ископаемых в карьерах. При помощи опции самовыгрузки существенно уменьшается время на выгрузку машины, что служит явным козырем перед прочими специальными автомобилями, обладающими фиксированной платформой. Обладая подобными превосходными характеристиками, специальная техника смогла занять почетную нишу на нынешнем рынке грузовых автомобилей.
Самосвал Урал 6370
30 ноября 1941 по Решению Госкомитета обороны в г. Миассе были созданы автомоторный завод и литейное производство. Так началась многолетняя история завода Урал. Долгое время на заводе создавались автомобили для Вооруженных Сил Советского Союза. Эти машины славились своей проходимостью, были удобны тем, что не нуждались в гаражном хранении. Б. лагодаря своей конструкции и неприхотливости автомобили получили широкое распространение. Еще одной причиной активной эксплуатации автомобилей Урал была возможность использовать различное навесное оборудование, машина имела десятки модификаций.После распада Союза оборонная промышленность пришла в упадок. На фоне кризиса производства Урал не перестал существовать. Конструкторы разработали более современные, востребованные на рынке для промышленных отраслей и производств автомобили. Со временем линейка моделей только увеличивается.
Модификации
- Урал-63704-0010 «Торнадо-У» — полноприводный бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъёмности с колесной формулой 6×6. Производится с 2016 года на Уральском автомобильном заводе. Принят на снабжение ВС РФ. Машина построена на базе гражданского бескапотного Урал-6370: мосты венгерские Raba, двигатель ЯМЗ-652 (лицензионный Renault dCi11 со впрыском common rail), сцепление — Sachs, коробка передач и раздатка — ZF.
- Урал-63704 — бескапотный седельный тягач.
` reviewsOverall ` / 5
Пользователей
( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов
Сортировать по:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Внешний вид
Новинкой при производстве грузового авто стал новенький бампер, какой обеспечивал повышенный прирост переднего свеса, какой обладал скошенным поперечным сечением. Он представляет цельнометаллическую массивную конструкцию и, по сравнению с прочими бамперами, не сильно склонен к повреждениям при езде на бездорожье. Бампер обладает противоскользящими накладками, и при помощи откидной подножки получится на него забраться, чтобы произвести обслуживание кабины. Также есть наличие линзовой противоударной оптики, какая обладает высокими техническими свойствами. Освещение представляет компактную модульную светотехнику компании Hella, которая просто прекрасно зарекомендована в эксплуатировании.
Урал-6370 может похвастаться двухколенным уникальным устройством держателя заднего колеса, которое имеет гидравлический привод. Все это находится за кабиной водителя. Благодаря брызговикам удается защитить насос привода. Самосвальная база обладает задней разгрузкой. Конструкторский состав завода еще и предусмотрел для нее задний борт с обогревом выхлопными газами. По объему платформа достигает 16 кубических метров, угол подъема – 50 градусов.
Урал-6370
- Марка автомобиля: Урал
- Страна производитель: Россия
- Год выпуска: 2010
- Тип кузова: Грузовик
Несмотря на довольно долгую историю Миасского автомобильного завода, который начал свое существование еще в далеком 1941 году, завод продолжает функционировать и даже выпускает новые машины. Как раз про них пойдет речь в этой статье – Урал 6370, 2010 года производства. Он представляет новые большегрузные машины с увеличенными эксплуатационными данными. Самосвал Урал 6370 имеет полноприводную систему, что делает его более применяемым на территории Российской Федерации.
Вообще, автомобили грузового типа, у которых есть система полного привода, достаточно популярны на разных строительных проектах, карьерных месторождениях, а также хорошо подходят для коммунальных и спасательных служб. Автомобили Урал обладают увеличенной проходимостью на дорожных участках, где отсутствует прямая дорога для езды и затруднен проезд для простых автомобилей. В данной статье можно узнать про внешний вид, силовые агрегаты, шасси Урал 6370. Весь модельный ряд Урал.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Более свежая внешность грузовика, отвечающая современному стилю;
- Хорошая проходимость;
- Система полного привода;
- Высокий дорожный просвет;
- Возможность централизованно изменять давление в колесах;
- В качестве отдельной опции можно установить электрический привод опрокидывания кабины (в качестве базового оснащения там стоит гидравлический привод);
- Хорошая ремонтопригодность;
- Есть все необходимые запчасти и детали;
- Недавний выпуск самосвала;
- Выпускается для многих модификаций и специальных целей;
- Сравнительно небольшая стоимость грузовика;
- Мощный силовой агрегат;
- Улучшенная шумовая изоляция салона;
- Улучшенная обзорность водителя;
- Хорошая коробка переключения передач;
- Солидный перевозимый вес;
- Есть возможность подогрева кузова при помощи выхлопных газов;
- Есть спальное место;
- Впереди есть модульная светотехника.
Минусы машины
- Российские автомобили все еще не дотягивают по комфортабельности внутри кабины до европейских аналогов;
- Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера;
- Воздуховоды отопления не распространяются на спальное место, из-за чего там не всегда тепло;
- Неудобные сидения;
- Очень тесно сидеть, так как мало свободного места до торпедо;
- Высокий неудобный рычаг КПП;
- Отопление салона;
- Много бесполезного пространства;
- Неудобный ручник;
- Тугое сцепление;
- Бывают проблемы с кузовом.
Технические характеристики
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7143 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2740 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Весовые характеристики | ||
Нагрузка на ССУ, кг | 8100 (7600**)* / 5500 | |
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг | на передний мост | 5005 (4975**) |
на заднюю тележку | 11715 (11245**) | |
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг | на передний мост | 4570 |
на заднюю тележку | 3750 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 19100 (22000**)* / 12500 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 46 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 75 |
при I гл.передачи=7,32 | 70 |
Примечания:
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
- ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
- Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
- Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
- Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
- С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.
Двигатель
Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:
- ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;
Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.
Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).
Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть
Коробка передач
Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.
Шасси
Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.
Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.
Проходимость
Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.
Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.
Технические характеристики
Модель 6370 считается наиболее удачным детищем конверсии военной продукции в области российского автомобилестроения. Для наших конструкторов новая модель грузовика «Урал» стала принципиально новой, так как имеет кабину бескапотной компоновки, абсолютно не характерную для этого семейства автомобилей. Кроме того, в конструкции машины применено большое количество заимствованных элементов зарубежного производства, включая двигатель (ЯМЗ-650 это лицензированная версия мотора от Renault) и трансмиссию. Даже кабина нового «Урала» не разрабатывалась с нуля, а была взята у итальянского тягача IVECO. Тем не менее, машина от этого не стала хуже и отличается такой же неприхотливостью и качеством сборки, как и её предшественники.
Ниже представлена сводная таблица технических характеристик, которые присущи названному автомобилю.
Колесная формула | 6х6 |
Кабина | |
Исполнение | Бескапотная, двухместная со спальным местом |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 540 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 995 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 14 650 |
Полная масса, кг | 33 500 |
Грузоподъемность, кг | 18 700 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 7 500 |
На заднюю тележку, кг | 26 000 |
Двигатель | |
Марка | ЯМЗ-652, дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 412 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая |
Платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Угол подъема платформы, град. | 50 |
Двигатель
ЯМЗ-650 дизельный с турбонаддувом, 6-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, четырехтактныйсоответствует стандарту “Евро-4”. Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л. 11,12 Номинальная мощность при 1900 об/мин, кВт (л.с.) 303 (412) Максимальный крутящий момент при 1200-1400 мин-1, Н.мкгс/м 1911 (195) Система питания двигателя воздухом с применением фильтра типа “Мультициклон”
Коробка передач
Трансмиссионные системы от ZF уже десятки лет задают стандарты в области приводной техники для грузовиков.
Основные преимущества коробки передач ZF:
– Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;
– Снижение расхода топлива;
– Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
– Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;
– Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.
Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.
Подвеска
Ведущие мосты RABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами
Кабина
Конструкторский состав завода применил бескапотную кабину, которая прекрасно зарекомендовала себя. Кстати, кабина от компании IVECO. Кабина обладает пружинной подвеской, какая имеет гидравлические амортизаторы, обеспечивающие шоферу комфортабельность в двухместной кабине. Сама кабина получилась довольно комфортабельной и отзывы шоферов это лишь подтверждают. Однако, для наилучшей теплоизоляции салона лучше избавиться от заднего окна, которое кардинально забирает тепло кабины возле спального места.
Конструкторы автомобиля грузового типа предусмотрели установку электрического привода, чтобы опрокидывать кабину, которая присутствовала на опытных грузовиках. Штатные машины могут похвастаться лишь гидравлической системой привода для опрокидывания кабины. Стандартные модели получили в оборудование гидравлический привод опрокидывания кабины, однако, конструкторы предусмотрели возможность установки электрического привода опрокидывания кабины.
Универсальные шасси Урал
Шасси — важная часть продукции автозавода. Они представляют собой опорную базу в формате полноприводного автомобиля, в конструкцию которой входят:
- Шлем;
- Колеса;
- Комфортная кабина;
- Рама лонжерона;
- Шасси;
- Источник питания;
- Передача инфекции;
Остальные системы и механизмы, необходимые для самостоятельного передвижения в режиме полноценного грузовика. Рамы используются для производства различного специального оборудования. Наиболее популярные типы устанавливаемых погрузочных платформ:
- Ван;
- Полный кран;
- Танк;
- Манипулятор;
- Контейнер для мусора;
Прочая техника, сильно отличающаяся друг от друга по функционалу и конструкции, в том числе предназначенная для нужд Минобороны.
Самыми универсальными шасси сейчас считаются три модели: Урал 4320, Урал 6370, Урал-М, Урал Next и Урал-КПГ. В разное время выпускалось несколько модификаций. Ниже приведены актуальные на сегодня данные по каждой из моделей.
Технические характеристики / модель — Урал 4320 / Урал 6370 / Урал-М / Урал Next
Характеристики | 4320 | 6370 | М | Следующий |
---|---|---|---|---|
Колесо формул | 6 * 6 | 6 * 6 | 6 * 6 | 6 * 6 |
Грузоподъемность, кг | 12000 | 22900 | 12500 | 12200 |
Общий вес, кг | 21300 | 34000 | 21800 | 22500 |
Тип и расположение каюты | тройной | двойной | двойной | двойной |
Мотор | ЯМЗ-65674 | ЯМЗ-653 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-53613-10 |
Мощность двигателя, л / с | 228 | 420 | 273 | 310 |
Система торможения | пневмония | пневмония | пневмония | пневмония |
Емкость бака, л | 300 + 180 | 500 | 300 + 210 | 300 |
Габаритные размеры, мм | 8 235 * 2 820 * 2 805 | 9 550 * 3 092 * 3 300 | 9 280 * 3 150 * 3 369 | 9 015 * 2 950 * 2 952 |
Кабина
Место водителя имеет пневматическую подвеску, а также сидение фирмы Pilot. Доступно спальное место для 2-го шофера, что достаточно удобно и комфортно при движении на большие расстояния. Колонка руля в авто Урал-6370 настраивается по высоте и по наклону. Управление рулем осуществляется при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Также можно управлять зеркалами задней обзорности при помощи электрических регулировок, что очень упрощает их настройку. К тому же, для них предусмотрели в компании и опцию электрического обогрева.
Если сравнивать автомобиль с более старшими машинами компании, где тоже стоит кабина Ивеко, то в новом варианте поменяли обивку моторного отдела, которая стала более продуктивной при эксплуатировании. Панель приборов перестала иметь крупную накладку, отныне там стоит иная накладка. Также находятся рядом переключатели ABS, блокировок дифференциалов, независимого воздушного отопителя, переключатели раздатки, а также есть наличие удобной системы для настройки давления воздуха в колесах. На предприятии смогли улучшить интерьер и параметры водительского места, куда входят улучшения по обзорности и шумовой изоляции.
Подводим итоги
После более детального рассмотрения нового грузового автомобиля Урал 6370 остаются смешанные чувства. С одной стороны, грузовик совсем недавно вышел в производство и должен быть явно наголову лучше своих предшественников. Однако, с другой стороны, в реальности все не совсем так. Есть очень много недоработок. Ко всему, что делали не в Миассе, очень много претензий. Это касается и внешних недоработок и внутренних.
Очень жаль, что подкачала система отопления, так как зачастую подобные автомобили, как раз-таки, используются в местностях, где довольно низкая температура. Радует то, что хоть немного получилось освежить автомобиль, появились новые лампы, улучшенные силовой агрегат, коробка переключения передач, пусковой подогреватель и спальное место.
Кстати, последнее, как раз, не очень теплое, из-за чего есть проблемы в зимнее время. Повысили грузоподъемность машины, установили возможность подогрева задней части кузова при помощи выхлопных газов, что будет, опять-таки, очень кстати во время минусовой погоды. Что еще удерживает самосвал на рынке, так это сравнительно небольшая его стоимость и ходовые характеристики. Заметно, что в компании стремятся быть конкурентоспособными и постоянно хотят развиваться.
Подводим итоги
После более детального рассмотрения нового грузового автомобиля Урал 6370 остаются смешанные чувства. С одной стороны, грузовик совсем недавно вышел в производство и должен быть явно наголову лучше своих предшественников. Однако, с другой стороны, в реальности все не совсем так. Есть очень много недоработок. Ко всему, что делали не в Миассе, очень много претензий. Это касается и внешних недоработок и внутренних.
Очень жаль, что подкачала система отопления, так как зачастую подобные автомобили, как раз-таки, используются в местностях, где довольно низкая температура. Радует то, что хоть немного получилось освежить автомобиль, появились новые лампы, улучшенные силовой агрегат, коробка переключения передач, пусковой подогреватель и спальное место.
Кстати, последнее, как раз, не очень теплое, из-за чего есть проблемы в зимнее время. Повысили грузоподъемность машины, установили возможность подогрева задней части кузова при помощи выхлопных газов, что будет, опять-таки, очень кстати во время минусовой погоды. Что еще удерживает самосвал на рынке, так это сравнительно небольшая его стоимость и ходовые характеристики. Заметно, что в компании стремятся быть конкурентоспособными и постоянно хотят развиваться.