Принцип работы и характеристики популярных моделей шнековый погрузчиков

Производители погрузчиков

Всех производителей современных погрузчиков можно разделить на три основных группы по территориальному признаку.

Первая группа – это американские производители. К ним относятся такие бренды как «Bobkat», «Catterpillar», «New Holland». Погрузчики перечисленных компаний присутствуют на российском рынке достаточно давно. Погрузочные машины «Bobkat» выделяются наличием телескопической стрелы. А модели бренда «Catterpillar» – общепризнанные лидеры по объемам реализации техники.

Вторая группа производителей – европейские бренды. Среди наиболее популярных находятся такие как «Still» (Германия), «Balcancar» (Болгария).

И третья группа – это азиатские производители погрузчиков. Широко распространены модели китайского концерна «Komatsu». Также среди востребованных азиатских производителей находятся «Toyota», «TCM», «Mitsubishi» и «Nissan».

Принцип работы техники

В основе работы всех систем погрузчика Bobcat S175 лежит принцип гидравлики: гидравлический распределитель, гидравлический фильтр, гидравлические магистрали трансмиссии. За работу двигателя и гидравлического оборудования отвечает автоматика, способная экстренно отключить и заблокировать управление всеми рабочими звеньями прямо из кабины водителя.

Основные узлы погрузчика Bobcat S175

Гидравлические системы

Гидросистемы погрузчика запускаются в действие автоматически при включении мотора. В это же время гидравлические цилиндры приходят в действие, приводя в рабочее состояние весь механизм. От цилиндров зависит производительность мини-погрузчика Bobcat S175:

ПараметрыЦифровое значение
Цилиндры подъема стрелы
Количество2 шт.
Принцип работыдвойного действия (вниз вверх)
Диаметр каждого64 мм
Показатель хода (размер хода)600 мм
Размер штока38 мм
Цилиндры наклона ковша
Количество2 шт.
Принцип действияс функцией возврата в исходное состояние после опорожнения
Диаметр70 мм
Размер хода330 мм
Показатели штока34 мм

Другие устройства, влияющие на функционирование техники Bobcat S175:

  • насос шестеренчатый, производительностью 65 л/мин.;
  • быстроразъемные муфты, отвечающие за контроль давления (норма – 23 МПа);
  • гидрораспределитель трехзолотниковый;
  • гидравлический сменный фильтр (пористость — 3 мкм);
  • гидромагистрали – шланги, трубопроводы, фитинги (по стандарту SAE).

Ходовая часть

В ходовой части этой компактной техники предусмотрено обычное положение колес – на осевых ступицах сечением 50 мм. Оси изготовлены из стали. Шины могут иметь различные размеры исходя из комплектации.

Ходовая часть Bobcat S175

Для комплектации ходовой части погрузчика Bobcat S175 предложены следующие варианты:

  • установка стандартных для этой техники десятислойных протекторов, способных работать в различных условиях (городских, проселочных, на асфальтовом или грунтовом покрытии);
  • возможность приобретения сменных колес, предназначенных для специфических грунтов и сложного рельефа;
  • комплектация шинами со смещением обода, предназначенными для работы в сверхтяжелых условиях.

Преимущества трансмиссии

Гидростатическая трансмиссия техники Bobcat S175 направлена на передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам, корректировки скорости и направления. Гидравлическая система позволяет сделать все колеса ведущими, а это отличное качество для проходимости. У трансмиссии такого типа есть безусловные преимущества, которые заключаются в следующем:

Погрузчик Bobcat S175 — вид сзади

  • компактные габариты;
  • малая масса;
  • безударное включение;
  • отсутствие связи с ведущими и ведомыми рабочими звеньями, что обеспечивает большую степень свободы для размещения в агрегате.

Недостатком такой передачи можно считать большое давление в гидросистеме и повышенные требования к качеству рабочей жидкости.

Эргономика рабочего места в Bobcat S175 проработана особенно хорошо. функционально производитель предлагает модели с подогревом и люксовской приборной панелью. Выполняемые операции нисколько не затрудняют обзор оператору. Комфортное кресло с подлокотниками и широкой системой настроек позволяет создать оптимальные условия работы.

Дополнительно к модели «Бобкат С175» предлагаются гидромотор повышенной производительности и шины, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.

Устройство

В основе работы всех систем погрузчика Bobcat S175 лежит принцип гидравлики: гидравлический распределитель, гидравлический фильтр, гидравлические магистрали трансмиссии. За работу двигателя и гидравлического оборудования отвечает автоматика, способная экстренно отключить и заблокировать управление всеми рабочими звеньями прямо из кабины водителя.

Основные узлы погрузчика Bobcat S175

Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик Bobcat S175 имеет большой арсенал сменного оборудования. Система Power Bob-Tach делает этот процесс легким, его можно производить в одиночку. Оригинальная модель Bobcat S175 имеет в комплектации только двухчелюстной ковш. Другое навесное оборудование необходимо заказывать дополнительно. Это может быть:

  • бур шнекового типа;
  • бульдозерный нож;
  • дорожный каток;
  • скрепер;
  • грейдер;
  • корчеватель;
  • кусторез;
  • снегоуборочные устройства.

Оригинальная техника не предназначена под такие виды навесного оборудования:

  • гидромолот;
  • бетононасос;
  • снегометатель;
  • мульчер.

Органы управления

ДвигательРукоятка управления оборотами двигателя
ЗапускПереключатель (с замком зажигания) стартера и экстренного выключения Предпусковой нагреватель автоматически включается стандартной приборной панелью и панелью Deluxe.
Передняя доп. гидравлика (в стандартной комплектации)Электрический переключатель на правом рычаге управления движением
Задняя дополнительная гидравлика (спецзаказ)Электрический переключатель на левом рычаге управления движением
Гидравлика погрузчика, управляющая подъемом и наклономПедальное управление с раздельными педалями или расширенное управление ACS (спецзаказ)
Рабочий тормозДве независимые гидростатические системы, управляемые двумя рычагами управления движением
Дополнительный тормозОдна из гидростатических трансмиссий
Стояночный тормозМеханический дисковый, ручной переключатель на приборной панели
Рулевое управлениеУправление направлением и скоростью движения производится при помощи двух рычагов
Сброс давления во доп. гидравлической системеДавление сбрасывается через блок соединительной муфты. Сожмите и удерживайте в течение 5 секунд.

Принцип работы техники

В основе работы всех систем погрузчика Bobcat S175 лежит принцип гидравлики: гидравлический распределитель, гидравлический фильтр, гидравлические магистрали трансмиссии. За работу двигателя и гидравлического оборудования отвечает автоматика, способная экстренно отключить и заблокировать управление всеми рабочими звеньями прямо из кабины водителя.

Основные узлы погрузчика Bobcat S175

Гидравлические системы

Гидросистемы погрузчика запускаются в действие автоматически при включении мотора. В это же время гидравлические цилиндры приходят в действие, приводя в рабочее состояние весь механизм. От цилиндров зависит производительность мини-погрузчика Bobcat S175:

ПараметрыЦифровое значение
Цилиндры подъема стрелы
Количество2 шт.
Принцип работыдвойного действия (вниз вверх)
Диаметр каждого64 мм
Показатель хода (размер хода)600 мм
Размер штока38 мм
Цилиндры наклона ковша
Количество2 шт.
Принцип действияс функцией возврата в исходное состояние после опорожнения
Диаметр70 мм
Размер хода330 мм
Показатели штока34 мм

Другие устройства, влияющие на функционирование техники Bobcat S175:

  • насос шестеренчатый, производительностью 65 л/мин.;
  • быстроразъемные муфты, отвечающие за контроль давления (норма – 23 МПа);
  • гидрораспределитель трехзолотниковый;
  • гидравлический сменный фильтр (пористость — 3 мкм);
  • гидромагистрали – шланги, трубопроводы, фитинги (по стандарту SAE).

Ходовая часть

В ходовой части этой компактной техники предусмотрено обычное положение колес – на осевых ступицах сечением 50 мм. Оси изготовлены из стали. Шины могут иметь различные размеры исходя из комплектации.

Ходовая часть Bobcat S175

Для комплектации ходовой части погрузчика Bobcat S175 предложены следующие варианты:

  • установка стандартных для этой техники десятислойных протекторов, способных работать в различных условиях (городских, проселочных, на асфальтовом или грунтовом покрытии);
  • возможность приобретения сменных колес, предназначенных для специфических грунтов и сложного рельефа;
  • комплектация шинами со смещением обода, предназначенными для работы в сверхтяжелых условиях.

Преимущества трансмиссии

Гидростатическая трансмиссия техники Bobcat S175 направлена на передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам, корректировки скорости и направления. Гидравлическая система позволяет сделать все колеса ведущими, а это отличное качество для проходимости. У трансмиссии такого типа есть безусловные преимущества, которые заключаются в следующем:

Погрузчик Bobcat S175 – вид сзади

  • компактные габариты;
  • малая масса;
  • безударное включение;
  • отсутствие связи с ведущими и ведомыми рабочими звеньями, что обеспечивает большую степень свободы для размещения в агрегате.

Недостатком такой передачи можно считать большое давление в гидросистеме и повышенные требования к качеству рабочей жидкости.

Навесное оборудование

Фронтальный погрузчик Bobcat S175 имеет большой арсенал сменного оборудования. Система Power Bob-Tach делает этот процесс легким, его можно производить в одиночку. Оригинальная модель Bobcat S175 имеет в комплектации только двухчелюстной ковш. Другое навесное оборудование необходимо заказывать дополнительно. Это может быть:

  • бур шнекового типа;
  • бульдозерный нож;
  • дорожный каток;
  • скрепер;
  • грейдер;
  • корчеватель;
  • кусторез;
  • снегоуборочные устройства.

Оригинальная техника не предназначена под такие виды навесного оборудования:

  • гидромолот;
  • бетононасос;
  • снегометатель;
  • мульчер.

Устройство кабины

Достаточно высокая кабина оператора (1,938 метра) создает впечатление неустойчивости, однако конструкторы все продумали.

Удлиненная колесная база, составляющая 1,03 метра, и вынесенные в обе стороны за корпус погрузчика на ширину 1,676 метра широкие колеса обеспечивают достаточную устойчивость всей конструкции во время движения и работы машины.

Конструктивно также предусмотрено обеспечение устойчивости Bobcat S175 во время работы с подъемными механизмами. Задняя часть имеет для этого достаточный свес при дорожном просвете в 191 мм.

Конструкция кабины и рабочей стрелы продумана таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство оператору, осуществляющему управление этой машиной.

Большая площадь остекления позволяет механику-водителю контролировать практически все пространство на 360 градусов, в том числе в зоне рабочих навесных агрегатов, а также в задней полусфере, значительно снижая вероятность травматизма в процессе работы.

Мы подготовили для вас статью о технических характеристиках автомобиля FAW 1041, грузоподъемность которого составляет 1,5 тонны.

В этом обзоре вы узнаете, каким дополнительным оборудованием может комплектоваться погрузчик «Амкодор-342В».

В кабину можно попасть через дверь, расположенную в ее передней части, где традиционно должно быть расположено лобовое стекло.

Поскольку там же располагается навесное оборудование, несколько затрудняющее этот доступ, на кабине оборудованы поручни, а на корпусе и стреле — специальные ступеньки, облегчающие подъем.

Внутри она достаточно просторная и оборудована с максимально возможным для такого агрегата комфортом.

Кресло оператора имеет подголовник, регулировки и систему стабилизации возникающих вибраций.

По бокам кресла оборудованы удобные подлокотники. За спинкой есть опускающаяся рама безопасности, предохраняющая водителя. Также есть ремень безопасности.

Имеется внутренняя облицовка кабины утепляющими и шумоизолирующими пеноматериалами.

В кабине оборудованы отопительная система, вентиляция и верхнее освещение. Для обеспечения большей безопасности есть звуковой сигнал и световая сигнализация заднего хода.

Характеристика, устройство и применение шнековых конвейеров

Конвейер шнековый (винтовой транспортер) — винтовой конвейер представляет собой стационарное транспортное устройство, рабочим органом которого является винт (шнек), сообщающий материалу поступательное движение.

Шнековый конвейер предназначен для перемещения материалов сыпучей, пылевидной, порошкообразной консистенции или мелкофракционных материалов (размер фракции не превышает 20 мм). С помощью подобного оборудования осуществляют транспортировку зерна, сахара, муки, песка, извести, цемента, шлама, опилок, металлической стружки, химических материалов и пр. Перемещение производится в трех положениях: горизонтальном, вертикальном и наклонном, с углом наклона до 20°.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШНЕКОВЫХ КОНВЕЙЕРОВ

Шнековые конвейеры бывают разной длины – от нескольких метров до десятков метров (как правило, горизонтальные до 40 м, а вертикальные до 30м) и имеют различную мощность электродвигателя – от 1,5 до 55 кВт. Это оборудование пользуется большой популярностью благодаря простоте конструкции и технического обслуживания, габаритным размерам, возможности перемещения материалов в герметичном состоянии, не контактируя с окружающей средой, и удобному процессу промежуточной разгрузки. К минусам относят большое потребление энергии, высокую скорость износа винта и желоба и повышенное истирание транспортируемого материала.

ПРИМЕНЕНИЕ ШНЕКОВЫХ КОНВЕЙЕРОВ

Можно выделить ряд областей, в которых применяются шнековые конвейеры: сельскохозяйственные предприятия, крупные производственные комплексы и перерабатывающие предприятия, склады. Например, винтовые конвейеры используют в процессе погрузочных работ на зернохранилищах, элеваторно-мельничных предприятиях, крупяных фабриках, заводах по производству сахара и др. Для производства оборудования, используемого на предприятиях пищевой промышленности, используют нержавеющую сталь и технические полимеры, которые препятствуют окислению перемещаемых продуктов.

Шнековый конвейер

Также их устанавливают в помещениях мукомольных и хлебозаводов, фабриках по производству комбикормов и др. для транспортировки сырья внутри цехов. Без подобного оборудования не обходится ни одно крупное предприятие химической, угольной, горно-рудной промышленности. На шнековых конвейерах транспортируют сырье на предприятиях по производству строительных материалов и смесей и в машиностроительных цехах. Не рекомендуется использовать подобное оборудование для транспортировки материалов липкой консистенции, плотных и высокоабразивных материалов.

ШНЕКОВЫЙ КОНВЕЙЕР — КОНСТРУКЦИЯ И УСТРОЙСТВО

Конструкция шнекового конвейера может различаться в зависимости от модели, но принцип работы одинаковый. Установленный спиральный винт перемещает загруженный материал в результате своего вращения. В действие устройство приводится включением электромотора. Конструкция также оборудована редуктором и приводным валом, отвечающих за передачу тягового усилия. Эффективность процесса транспортировки материалов зависит от конструкции установленного винта (лопастный, ленточный, сплошной или фасонный), его диаметра и переменности шага. Форма винта соответствует типу перемещаемого груза. Направление спирали (лево- или правосторонняя) также влияют на производительность конвейера. Шнеки выдерживают высокие нагрузки и интенсивную работу, но модель конвейера необходимо подбирать исходя из типа транспортируемого материала.

Шнековые конвейеры цилиндрического типа имеют модульную структуру, которая позволяет регулировать длину оборудования. Корпусные модули скрепляются друг с другом за счет промежуточных фланцев, а установка промежуточных опор дает возможность удлинения спирали. Желобовидные конвейеры имеют секционный корпус, длину которого можно наращивать в соответствии с потребностями производства. Комплектуется подобное оборудование промежуточными опорами и муфтами.

Причины популярности сочлененных мини-погрузчиков на примере сравнения Polar Badger WL50 и Bobcat S530

Передвижение по дорогам

Скорость передвижения БобКэт S530 11,8 км/ч, при этом преодоление препятствий за счет конструкции борта затруднительно.  В сочетании с расходом топлива 5 л/ч передвижение по пересеченной местности не только некомфортно, но и экономически затратно, поэтому такой вид техники с объекта на объект перемещается на эвакуаторе.

В то же время Полар Баджер WL50 со скоростью 30 км/ч, свободно передвигается в потоке машин, шарнирное сочленение преодолевает особенности российских дорог. Расход топлива при движении – 3-3,5 л/час.

Клиренс S530 тоже оставляет желать большего – 185 мм по сравнению с 390 мм у WL50.

Разворот в ограниченном пространстве

Мини-погрузчики с бортовым поворотом любят за маневренность, а в интернете есть множество видеороликов, где погрузчик разворачивается на одном месте.Такие манипуляции возможны на асфальте, бетоне, ровном грунте, но на песке, газоне оставят после себя ямы.

Радиус разворота у мини-погрузчика с сочлененной рамой больше (2635 мм). Но даже многократное движение по одному и тому же месту не нарушит основание или грунт, поэтому возможно движение по тротуару, газону, траве.

Устойчивость

На обоих видах мини-погрузчиков движение с поднятым грузом запрещено.

В случае с БобКэт передвижение с грузом наверху фатально, погрузчик теряет равновесие, падает вперед. На Polar Badger за счет шарнира, который обеспечивает сцепку 4 колес с поверхностью дороги, такие манипуляции возможны хоть и нежелательны.

Обзорность из кабины

Для водителей, страдающих клаустрофобией, работа в мини-погрузчике Bobcat покажется невыносимой. Стойки кабины ограничивают фронтальный обзор, а боковой затруднён за счет каркаса безопасности. Поднятая стрела ухудшает обзор ещё на 40%. Добавьте к этому затрудненный выход из кабины, который возможен только при опущенном ковше, через переднюю дверь. В случае чрезвычайной ситуации любое промедление или ошибка в действиях оператора может привести к трагедии.

Современная кабина Polar Badger WL50 позволяет не только комфортно работать, но и контролировать манипуляции, а также ситуацию на дороге. Конструкция стрелы, как у фронтального погрузчика, не перекрывает обзор. Панорамный обзор также обеспечивается за счет большой площади лобового стекла и частично прозрачной крыши. Двери же расположены привычно с обеих сторон кабины, обеспечивая тем самым не только хорошую боковую видимость, но и безопасность (в экстренном случае оператор может беспрепятственно покинуть кабину).

Расход шин

Те, кто эксплуатирует погрузчики с бортовым поворотом знает, что основной расходный материал, как ни странно, шины. При изменении направления движения происходит стирание протектора, поэтому шины изнашиваются примерно через 500-600 часов. Если погрузчик работает на бетонном полу, и того быстрее.

На погрузчиках с сочленением шины меняются через 3-4 тысячи моточасов. Что, конечно, влияет на стоимость владения данной техникой.

Двигатель

Но пожалуй главное преимущество мини-погрузчиков с сочлененной рамой – двигатель. Сочлененные погрузчики оснащаются менее объёмными двигателями, по сравнению с мини-погрузчиками с бортовым поворотом. Грузоподъёмность при этом такая же или даже больше, например, Bobcat S530 способен поднять 869 кг, в то время как Polar Badger WL50 поднимает 1400 кг. Малый двигатель даже при интенсивной работе расходует меньшее количество топлива.

Проходимые, устойчивые при передвижении, маневренные и экономичные – это все о мини-погрузчиках на сочлененной раме, которые завоевали европейский рынок и, судя по росту объёмов продаж последних двух лет, скоро завоюют и российский.

Приятная новость: увеличение утилизационного сбора в 2023 году не коснулось мини-погрузчиков Polar Badger.

Пройти тест-драйв и лично убедиться в преимуществах шарнирно-сочлененных мини-погрузчиков Polar Badger можно по адресам:

  • г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, 14 А
  • г. Москва, ул. Головачева, д.2а
  • Московская область, г. Ивантеевка, Санаторный проезд 1
  • г. Киров, слобода Большое Скопино, д 1.

Узнать подробности и записаться — 8 (800) 775-26-01.

На нашем сайте представлен большой выбор моделей сочлененных погрузчиков Полар Баджер, а также богатый ассортиментнавесного оборудования, позволяющего использовать его в коммунальной, строительной, сельскохозяйственной сферах и для работ по ландшафтному дизайну. Заходите и выбирайте!

Методика расчета основных показателей

Для производства шнековых транспортеров необходимо выполнить большой объем конструкторско-технологической подготовки. Она включает и выпуск чертежей изделия, и построение его кинематической схемы, и инженерные расчеты.

Для расчета шнекового конвейера необходимо учитывать основные параметры. К ним относятся:

  • Шаг спирали t. зависит от удельного веса ρ перемещаемого вещества, с ростом плотности шаг приходится уменьшать.
  • Скорость вращения вала n. Для легких грузов дона достигает 120 об/мин, для плотных и вязких скорость приходится снижать до 30 об/мин.
  • Диаметр шнека d. также снижается с увеличением удельного веса и вязкости.
  • Показатель наполнения желоба ψ, в зависимости от плотности материала составляет от 15 до 40%.
  • C- поправка на угол возвышения, для горизонтальных устройств С=1, для вертикальных винтовых конвейеров значение берут из таблиц;

Производительность шнекового механизма рассчитывают по формуле:

Мощность двигателя, достаточная для уверенной работы конвейера с заданной производительностью, определяется:

  • массой вала с лопастями;
  • массой груза в трубе;
  • линейной скоростью движения;
  • рядом поправочных коэффициентов на трение.

Окончательно мощность определяется с учетом коэффициента полезного действия редуктора и с добавлением нормативного запаса мощности, необходимого для пуска заполненного грузом транспортера.

Монтаж шнековых транспортеров

Устройство нужно разместить на ровном надежном основании, исключающем падение или систематической засорение.

Важнейший этап в подготовке агрегата к работе — его монтаж. Необходимо неукоснительно соблюдать требования к установке, изложенные в руководстве по сборке. Доверять подобную работу необходимо высококвалифицированным сборщикам, уже имеющим навык в работе с подлобными механизмами. Нарушение порядка сборки, установочных размеров и остальные ошибки приводят к следующим последствиям:

  • удары и вибрация при включении и во время работы;
  • падение частоты вращения, крутящего момента, продуктивности;
  • ускоренный износ важных деталей, постоянные ремонты;
  • уменьшение служебного срока.

Сборку и монтаж вертикальных и горизонтальных винтовых конвейеров лучше всего проводить в 2 этапа.

https://youtube.com/watch?v=JTMIWkdbV44

Первый- предварительный. в его рамках делаются следующие операции:

  • проверка комплектации по отгрузочным ведомостям завода-производителя;
  • расконсервация законсервированных узлов и деталей;
  • начальная сборка больших узлов из некоторых деталей;
  • подготовка места установки, включая электроустановочные работы.

После окончания подготовки переходите к важному этапу, включающему в себя подобные работы, как:

  • установка подъемно-такелажных устройств;
  • подача крупноузловых сборок на установочную площадку;
  • установка основания агрегата;
  • монтаж других частей с непременным контролем наклонных углов и установочных размеров;
  • проверка правильности сборки, проворот шнека ручным способом;
  • подключение электрического питания, настройка параметров работы и тонкая регулировка.

В первую очередь проходит пробное включение без нагрузки. Если все работает в нормальном режиме, лопасти не задевают трубу, не слышно инородних звуков или ударов, можно испытывать устройство под нагрузкой.

Виды винтов шнеков используемых в конвейерах

Винт — это основной рабочий орган устройства. Его форма и материал, использованный для изготовления, зависть от особенностей назначения агрегата.

Основные применяемые конструкции винта следующие:

  1. Сплошной. Стальные штампованные сегменты соединяются в единую спираль и устанавливаются на вал с помощью сварки или резьбовых соединений. Используется для транспортировки порошкообразных мелкодисперсных и среднезернистых веществ, не склонных к слеживанию. Труба наполняется грузом на 30-40 %, скорость вращения от 50 до 120 оборотов в минуту.
  2. Ленточный. Отличается от сплошного винта тем, что со стороны вала оставлены просветы. Они обеспечивают меньшую производительность за счет того, что груз частично сваливается через прорези обратно. Такая конструкция применяется для сред, склонных к слеживанию и обеспечивает их перемешивание и дробление слежавшихся комков в процессе транспортировки. Могут справляться с гравием, щебнем и аналогичными материалами. Наполняемость желоба составляет 24-40 %, скорость вращения — от 25 до 100 об/мин.
  3. Лопастной. Винт разбит на отдельные лопасти. Они идут с равным шагом. Одновременно с подачей материала лопасти рыхлят и перемешивают его. Используется для подачи кусковых материалов, желоб при этом заполняется на 25-35 %, скорость вращения — от 40 до 100 об/мин. Применяется также для перемещения влажных сред, таких, как цементный раствор или увлажненная глина. В этом случае заполнение составляет 15-25 %, скорость вращения- от 30 до 60 об/мин.
  4. Фасонный Сплошной профиль винта дополнен фасонными вырезами и выступами на внешней кромке. Выполняет сразу ряд операций, таких, как перемещение, измельчение, размешивание. Применяется для бетонной смеси, асфальта, глиняных смесей. Желоб наполняется на 15-30 %, скорость вращения — 30-60 об/минуту.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий