Технические характеристики
Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.
Вилочные
Максимальная грузоподъемность | 3000 кг |
Модель силового агрегата | QD32 |
Топливная жидкость | Дизель |
Рабочий объем мотора | 3,2 л |
Мощность | 36 лошадиных сил |
Частота вращения коленчатого вала | 2150 оборотов в минуту |
Максимальная скорость передвижения | 18,5 км/ч |
Центр тяжести поднимаемого груза | 0,5 м |
Длина мачты | 2,25 м |
Высота подъема вил | 3 м |
Колеса | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2,4 м |
Диаметр цилиндрических элементов | 114 мм |
Ход поршней | 130 мм |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Габариты | 2,77*1,23*2,15 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Тип стояночных тормозов | Ручной, дисковый |
Объем топливного бака | 150 л |
Масса | 4365 кг |
Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.
Фронтальные
Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:
Максимальный вес поднимаемого груза | 5000 кг |
Модель двигателя | V3300 |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 47,8 лошадиных сил |
Номинальное вращение коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 1800 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 0,98 см |
Ход поршневой части | 11 см |
Максимальная скорость движения без груза | 12 км/ч |
Колесная база агрегата | 0,93 м |
Емкость аккумуляторов | 12 В |
Рабочий тормозной механизм | Дисковый, мокрого типа |
Блокиратор на педали рабочего тормоза | Есть |
Высота выгрузки | 2,2 м |
Размер шин | 10-16,5-6PR |
Параметры | 31,6*15,4*2,04 м |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Габаритный радиус | 2,3 м |
Колея по задним колесам | 1,25 м |
Вместимость рабочего органа | 0,35 м3 |
Ширина режущей кромки | 1,67 м |
Колея по передним колесам | 1,25 м |
Ковшовые
Технические показатели ковшовой техники:
Вес поднимаемого груза | До 2 500 кг |
Двигатель | V2 709 -M |
Топливная жидкость | Дизель |
Мощность | 33 лошадиные силы |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Частота вращения | 2400 оборотов в минуту |
Рабочий орган | Ковш |
Вместимость ковша | 0,35 м3 |
Диаметр цилиндрических деталей | 0,87 см |
Ход поршневой части | 7,09 см |
Колесная база | 0,93 м |
Аккумулятор | 12 В |
Тип тормозного механизма | Дисковый |
Колея по передним колесам | 1,25 м |
Колея по задним колесам | 1,25 м |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Размеры | 3,09*1,53*1,94 м |
Ширина режущей кромки | 1,67 м |
Поворотный радиус | 2,3 м |
Размер шин | 10-16,5-6PR |
Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.
Технические характеристики мини погрузчика TCM:
Уровень грузоподъемности | 1750 кг |
Модель силового агрегата | V3300 |
Топливная жидкость | Дизель |
Мощность | 47,8 лошадиных сил |
Частота вращения коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Максимальная скорость передвижения | 10 км/ч |
Высота выгрузки груза | 2,4 м |
Шины | 12-16,5-6PR |
Аккумулятор | 12 В |
Колеса | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2,4 м |
Крутящий момент | 1800 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 0,98 см |
Ход поршней | 11 см |
Преодолеваемый подъем | 30° |
Количество цилиндров | 4 |
Габариты | 3,33*1,68*1,96 |
Дорожный просвет | 0,3 м |
Колесная база | 1,04 м |
Тип стояночных тормозов | Дисковый |
Объем топливного бака | 100 л |
Ширина режущей кромки рабочего органа | 1,75 м |
2 Машины фронтального типа
Такие агрегаты оснащены объемным ковшом, навешенным фронтально. Используют их, как для подъема грузов, так и для копки. Применяют эти машины и при очистке территорий. Агрегаты фронтального типа имеют следующие особенности:
- способность работать в условиях суровой зимы;
- быстрый транспортный ход при высокой грузоподъемности;
- мощный экологически чистый двигатель с продуктивной системой охлаждения;
- способность замены навесного оборудования для выполнения различных строительных, транспортных и коммунальных задач.
2.1
Ковшовые погрузчики ТСМ
В машинах ковшового типа рабочим инструментом выступает ковш. В разных моделях его объем различен. Модели ковшового типа выполняются с кабинами для оператора и без них. Ковшовые агрегаты применяются для транспортировки, подъема и .
Эта спецтехника обладает такими особенностями:
- способность работы в ограниченных пространствах;
- обладает мощными силовыми агрегатами;
- объемные ковшовые элементы оригинальной конструкции предотвращают высыпание груза;
2.2
Мини погрузчик ТСМ
Эту спецтехнику выделяет два основных показателя – универсальность применения и повышенная маневренность. Универсальные способности дизельных мини погрузчиков ТСМ определяются их конструктивными особенностями и компактными размерами.
Мини погрузчик tcm имеет следующие особенности:
- Малый радиус поворота позволяет осуществлять разворот на месте. Достигается посредством гидростатической трансмиссии с двумя насосом и двигателями, а также с помощью сухих дисковых тормозов.
- А-образная конструкция ковша и увеличенный угол подъема обеспечивают плавность всех выполняемых манипуляций, что предотвращает высыпание груза.
- Выравнивание рабочего инструмента при подъеме обеспечивается гидравлическим механизмом.
- Навесное оборудование (вилы, захваты, ковши разных типов и пр.) меняется за непродолжительный отрезок времени.
- Безопасная работа оператора обеспечивается системой блокировки гидравлических механизмов.
Самые популярные модели универсальных мини агрегатов – погрузчик ТСМ SSL 711, погрузчик ТСМ SSL 707 и 709. Относятся к машинам фронтального типа.
Эти коммунальные минимашины имеют способность работать с различным , которое легко заменяется. Все модели оснащены отапливаемой операторской кабиной. Управление движением и выполняемыми операциями производится посредством эргономичного джойстика. 709 модель представляет собой промежуточную, между двумя упомянутыми, по производительности. Модели ТСМ SSL 707, 709 и 711применяют для выполнения следующих основных видов работ:
- погрузка и перемещение сыпучих материалов и грунта;
- уборка территории от мусора и снега;
- планировка участка на местности;
- транспортно-складские работы с грузами и товарами.
Компактные погрузчики ТСМ уверенно передвигаются по неудобным и скользким поверхностям.
2.3
Электропогрузчики ТСМ
Новое поколение электрических машин ТСМ серии FB отличается своими малогабаритными размерами. Это увеличило их маневренность. Ограниченное пространство складских площадей стало использоваться более рационально. Модернизированная энергосберегающая система сделала возможным использование стандартной аккумуляторной батареи без подзарядки до 8- 9 часов. Современный электродвигатель переменного тока сделал возможным торможение двигателем. Это предотвращает занос задних колес и минимизирует тормозной путь.
2.4
Погрузчики гиганты
Настоящий великан среди всех погрузчиков модель ТСМ FB 300 3. Этот вилочный автопогрузчик обладает грузоподъемностью 30500 кг, при собственной массе 25 тонн. Применяется для перемещения грузов на небольшие расстояния и погрузочно-разгрузочных работ.
Погрузчику ТСМ FB 300 3 уже полтора десятка лет нет равных в своем классе, начиная с момента его первого выпуска в 1989 году. Это самая продаваемая модель из погрузчиков гигантов. Такой результат обусловлен высокой надежностью техники и глубоким пониманием, предъявляемых к продукции ТСМ требований в условиях конкретного производства.
Преимущество техники японского производства
Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.
На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.
Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.
Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.
Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.
История погрузчиков TCM
В 1952-м году компанией была разработана модель автопогрузчиков, оборудованная трёхступенчатой мачтой, предназначенная для высоких подъёмов.
1979-й год ознаменовался разработкой автопогрузчика, имеющего два цилиндра, который был предназначен для использования при проведении широкомасштабных работ.
Декабрь 1984-го года вошёл в историю благодаря выпуску фронтальной модели погрузчика серии 800. Его особенность заключалась в том, что он был произведен в соответствии с собственной оригинальной технологией компании.
В мае 2000-го года фирма удивила весь земной шар своим творением — Аcroba — вилочным погрузчиком нового поколения оборудованного двигателем внутреннего сгорания, а спустя год — вариацией Аcroba-E, оснащенной аккумуляторными батареями. Стоит отметить, что в январе 2002-го года погрузчики Аcroba, которые обладали способностью перемещаться в боковом направлении, были удостоены приза от Nikkei за лучшее высокотехнологичное изделие, а в июле следующего года рынок увидел новейшую серию компактных вилочных погрузчиков под названием Аcroba-J.
2004-й год ознаменовался производством инновационной, седьмой серии вилочных погрузчиков Inoma. В них была вложена масса конструктивных решений, которые дают возможность значительно повысить уровень производительности. Погрузчики 7-й серии отличаются от погрузчиков 6-й серии рядом технологических усовершенствований, позволяющих повысить производительность за счёт снижения времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций. Более того, претерпели изменения эргономика и системы безопасности погрузчиков.
В 2005-м году серия Inoma была удостоена престижной награды GDA (Good Design Award). К слову, её присуждают исключительно тем товарам, которые обладают замечательными техническими свойствами и высоким уровнем производительности.
Спустя год произошло расширение модельного ряда минипогрузчиков серии SSL. Новая модель SSL-711 обладала таким свойством, как большая грузоподъёмность и функциональность и была предназначена исключительно для эксплуатации в строительной отрасли.
2008-й год был отмечен выпуском нового, на сегодняшний день, последнего восьмого поколения электроштабелёров модели FRB. От предыдущего их отличает большая грузоподъёмность, усовершенствованные эксплуатационные характеристики, а также, эргономика рабочего места оператора.
Позиции TCM в современных условиях
На сегодняшний день, компания занимает лидирующую позицию по производству портовой техники, начиная с козловых кранов и заканчивая автоматизированными системами управления всей логистикой. Кроме этого, фирма выпускает снегоуборочную, автоматизированную и роботизированную внутрицеховую технику.
Но во главе угла в программе компании находится выпуск вилочных погрузчиков — 32% общего оборота. В течение каждого года, конвейеры только японских заводов рождают 13 тысяч единиц погрузочной техники.
Продукция TCM реализуется 23-мя японскими дистрибьюторами, а её сеть сбыта поддерживается 68-ю партнёрами во всем мире.
Согласно итогам отчетного 2009—2010 года, общий годовой объём продаж фирмы составил 589 миллионов евро. Стоит учесть, что напольного транспорта было продано на сумму 287 миллионов евро.
В настоящее время, корпорация является одной из ведущих по производству погрузчиков, она стоит на 10-й ступеньке по объёму производства среди компаний всего мира. TCM заслужила глубокое уважение и завоевала доверие потребителей. Филиалы заводов компании располагаются на территории Японии, Бельгии, Америки и Китая. Фирма постоянно совершенствуется, увеличивая количество выпускаемых и повышая качество уже имеющихся моделей. Складское оборудование ТСМ является синонимом высочайшего качества и производительности.
к списку статей >>
Седьмая серия погрузчиков INOMA
В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.
Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:
- уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
- изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
- оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
- добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.
Цена
Средняя стоимость фронтального погрузчика TCM SSL 709 на российском рынке составляет 2 млн 100 тысяч рублей. Стоимость указана за машину 2018 модельного года.
ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.
Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.
Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:
- Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
- До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
- До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
- До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
- До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
- Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
- Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.
ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.
А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:
- вилочные;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные мини-аппараты.
Мини погрузчики
Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.
Особенности
Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:
- Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
- Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
- Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
- Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
- Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.
ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях. Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Погрузчик ТСМ — это транспортное средство, используемое на строительных площадках, на складах, а также для выполнения коммунальных работ.
Навесное оборудование
- Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Используется для работы с грузами, которые принято располагать исключительно на поддонах. Ширина паллетных вил подвергается настройке, исходя из формы и габаритов груза. В зависимости от модификации различают вилы с разной грузоподъемностью.
- Грузоподъемная телескопическая стрела – специальное средство грузоподъемностью до 2 тонн в зависимости от исполнения, предназначенное для перемещения грузов в воздушном пространстве. Это очень удобная опция в условиях, когда нет возможности переместить груз по поверхности из-за наличия препятствий. Чтобы крановый крюк стрелы вращался в любой плоскости, оборудование оснащено специальной шарнирной опорой.
- Бревнозахват – оборудование, используемое в качестве средства для захвата цилиндрических предметов – свай, столбов, труб и бревен. Благодаря гибким гидравлическим шлангам бревнозахват функционирует без перебоев, и при этом обладает высокой устойчивостью к высокому давлению в гидросистеме. Максимальная грузоподъемность гидрозахвата составляет 5 тонн.
- Ковш фронтальный – навесное оборудование для передней установки на погрузчик. Спектр возможностей ковша – основной комплекс работ, в том числе уборка и перевозка снега и мусора из одного места в другое. По своим возможностям однозначно уступает специализированным ковшам.
- Ковш снегоуборочный – специализированная версия стандартного ковша, предназначенная для уборки сухого и мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов. Материал такого ковша выполнен из нержавеющей стали, что указывает на высокую устойчивость к повреждениям. Также отметим и хорошую антикоррозионную защиту. Благодаря этому ковш прослужит заметно дольше времени.
- Отвал бульдозерный – навесное оборудование с возможностями мини-бульдозера. При этом сам погрузчик по функциональности нисколько не ограничен. В данном случае он приспособлен к перевозке грунта, снега, песка и других сыпучих материалов. Бульдозерный отвал имеет поворотную функцию, то есть угол поворота отвала можно регулировать относительно передней оси погрузчика.
- Ковш двухчелюстной – устройство со сложной конструкцией, представляющей собой две рабочие «челюсти», смыкающиеся друг с другом. Это необходимо для того, чтобы захваченный груз находился внутри ковша и не вываливался наружу. Интересно, что сами челюсти смыкаются друг с другом посредством гидравлического привода, то есть с помощью рычага из кабины оператора.
- Щетка – коммунальное оборудование для уборки пыли, мусора, листвы или свежевыпавшего снега. Данное приспособление пригодится в тех случаях, когда требуется быстрая и эффективная очистка больших объемов дорог и тротуаров от мусора, включая ненужные строительные отходы – песок, грунт, щебенка и т. д. В зависимости от модификации различают дорожную и поворотную щетки, а также промышленные щетки с бункером.
- Вила с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми материалами. В частности, речь идет о льноволокне, сене, взрыхленном сенаже, скошенной траве и других подобных материалах с плотностью около 800 кг на 1 кубометр. Наиболее оптимальным вариантом являются сменные сельскохозяйственные вилы, смонтированные на погрузчике. Они подходят для перевозки сена и соломы.
- Вилы сельскохозяйственные с захватом – навесное оборудование, усовершенствованное по сравнению с вышеуказанной опцией. Имеет грузоподъемность до 4 тонн и оснащается специальным захватом, который позволяет захватывать скошенную траву (или любой другой волокнистый материал с плотностью 800 кг на 1 куб. м.). К тому же, захват препятствует случайному высыпанию груза при перевозке.
- Люлька – удобное приспособление для работы на высоте. Представляет собой подъемную платформу, которая подымает оператора на определенную высоту. Широкий дверной проем обеспечивает удобство доступа в платформу. Среди осуществляемых работ, доступных при помощи подъемной платформы, можно выделить установку или протяжку высоковольтных проводов, осветительных плафонов, противопожарных датчиков, покраску потолков, отделку фасадов, а также другие виды работ, выполняемых на высоте – как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
- Адаптер ковша – специальное оборудование для усиленного крепления тяжелых навесных опций. По сути, это дополнительный аксессуар для более прочной фиксации ковшей с большой грузоподъемностью.
- Нож ковша – дополнительный атрибут для снегоуборочного ковша, который можно использовать для более эффективной и быстрой уборки снежных сугробов. В частности, нож ковша позволяет убирать твердые и слежавшиеся сугробы вместе со льдом.
Технические характеристики вилочных погрузчикив ТСМ:
Характеристики | FHG15T3 | FHG18T3 | FG20T3 | FG25T3 | FG30T3 | ||
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1750 | 2000 | 2500 | 3000 | ||
Центр тяжести груза, мм | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||||
Производительность | |||||||
Скорость | движения вперед/назад, км/ч | с грузом | 19/19 | 19/19 | 18,5 | 18,5 | 19/19 |
без груза | 19,5/19,5 | 19,5/19,5 | 19 | 19 | 19,5/19,5 | ||
подъема, мм/с | с грузом | 600 | 600 | 540 | 540 | 440 | |
без груза | 680 | 680 | 580 | 580 | 490 | ||
опускания, мм/с | с грузом | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
без груза | 550 | 550 | 450 | 450 | 450 | ||
Преодолеваемый подъем, % | с грузом | 33 | 31 | 28 | 24 | 18 | |
без груза | 18 | 18 | 20 | 20 | 20 | ||
Общая масса, кг | 2510 | 2650 | 3210 | 3570 | 4205 | ||
Шасси и колеса | |||||||
Шины | количество | передние/ задние | 2/2 | ||||
размер | передние | 6.50-10-10PR | 7.00-12-12PR | 28X9-15-12PR | |||
задние | 5.00-8-8PR | 6.00-9-10PR | 6.50-10-10PR | ||||
Колесная база | 1425 | 1600 | 1700 | ||||
Колея | передняя | 890 | 920 | 970 | 970 | 1000 | |
задняя | 920 | 920 | 970 | 970 | 970 | ||
Дорожный просвет | минимальный | 100 | 100 | 110 | 110 | 140 | |
по раме | 110 | 110 | 120 | 120 | 145 | ||
Тормоз | рабочий (ножной) | гидравлический – ножная педаль | |||||
стояночный | механический – ручной рычаг | ||||||
Двигатель и коробка передач | |||||||
Аккумулятор | напряжение / мощность, В/А-ч | 12/28 | 12/30 | ||||
Двигатель | Модель | Nissan K21 | |||||
Мощность, кВт / обороты, об/мин | 34.6/2250 | ||||||
Крутящий момент / обороты, об/мин | 153.5/1600 | ||||||
Кол-во цилиндров | 4 | ||||||
Рабочий объем, см3 | 2056 | ||||||
Мощность генератора переменного тока, КВт/А | 0.60/50 | ||||||
Емкость топливного бака, л | 50 | 70 | |||||
Коробка передач | Тип | автоматическая | |||||
ступени | вперед-назад | 1-1 |
Габаритные размеры
Стандартные размеры | FHG15T3 | FHG18T3 | FG20T3 | FG25T3 | FG30T3 |
1 Общая высота при поднятых вилах (с опорной стенкой), мм | 4030 | 4030 | 4030 | 4030 | 4250 |
2 Максимальная высота вил, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
3 Высота мачты при опущенных вилах, мм | 1995 | 1995 | 2030 | 2030 | 2075 |
4 Высота опорной стенки , мм | 1000 | 1000 | 1040 | 1040 | 1300 |
5 Свободный ход , мм | 155 | 155 | 160 | 160 | 135 |
6 Толщина вил , мм | 35 | 35 | 122 | 122 | 125 |
7 Минимальный клиренс с грунтом, мм | 105 | 105 | 125 | 125 | 145 |
8 Общая длина (с вилами), мм | 3165 | 3195 | 3625 | 3625 | 3775 |
9 Длина до спинки вил, мм | 2245 | 2275 | 2485 | 2555 | 2705 |
10 Длина вил, мм | 920 | 920 | 1070 | 1070 | 1070 |
11 Расстояние нагрузки, мм | 395 | 395 | 450 | 450 | 480 |
12 Колесная база, мм | 1425 | 1425 | 1600 | 1600 | 1700 |
13 Задний выступ, мм | 425 | 455 | 435 | 505 | 525 |
14 Высота пальца сцепного устройства , мм | 495 | 495 | 530 | 530 | 560 |
15 Запас защитной крыши (от поверхности кресла)** | 1035 | 1005 | 1005 | 1005 | 1005 |
16 Общая высота (по защитной крыше)**, мм | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2090 |
17 Общая ширина, мм | 1070 | 1100 | 1150 | 1150 | 1225 |
18 Размах вил (внешний), мм | 200-920 | 200-920 | 245-1020 | 245-1020 | 250-1090 |
19 Колея (передняя), мм | 890 | 920 | 970 | 970 | 1000 |
20 Колея (задняя) , мм | 920 | 920 | 970 | 970 | 970 |
21 Ширина вил , мм | 100 | 100 | 122 | 122 | 125 |
22 Внутренний радиус поворота, мм | 110 | 95 | 160 | 160 | 200 |
23 Внешний радиус поворота, мм | 1980 | 2010 | 2170 | 2240 | 2400 |
24 Минимальный проход между штабелями, мм | 1780 | 1800 | 1920 | 1920 | 2110 |
25 Угол наклона (вперед-назад), град. | 6-12 | 6-12 | 6-12 | 6-12 | 6-12 |
Размеры погрузчиков со сдвоенными передними ведущими колесами (вариант) | |||||
17 Общая ширина, мм | 1255 | 1255 | 1480 | 1480 | 1830 |
19 Колея (передняя), мм | 980 | 980 | 1130 | 1130 | 1340 |
22 Внутренний радиус поворота, мм | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 |
23 Внешний радиус поворота, мм | 2020 | 2050 | 2240 | 2310 | 2430 |
24 Минимальный проход между штабелями, мм | 1840 | 1860 | 2340 | 2320 | 2445 |
Размер шин (сдвоенные передние, тип SDD) | |||||
17 Общая ширина, мм | 1512 | 1512 | 1590 | 1590 | 1950 |
19 Колея(передняя), мм | 1110 | 1110 | 1190 | 1190 | 1435 |
22 Внутренний радиус поворота, мм | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 |
23 Внешний радиус поворота, мм | 2095 | 2120 | 2280 | 2350 | 2500 |
24 Минимальный проход между штабелями, мм | 1940 | 1960 | 2380 | 2370 | 2490 |
Особенности ассортимента
Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.
И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:
- Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
- Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
- Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.
Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:
- вилочные погрузчики;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные машины.
Технические характеристики
- Грузоподъемность – 1000 кг
- Марка двигателя – V2403-M
- Тип мотора – дизель, 4 цилиндра, 33 л. с.
- Частота вращения – 2400 об/мин
- Крутящий момент – 156 Н/м
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 102 мм
- Объем колесной базы – 930 мм
- Габариты, мм: Длина – 3090, Ширина – 1535, Высота – 1940 мм
- Параметры батареи: 12 В; 64 Ач
- Дисковые тормоза – да
- Высота выгрузки – 2200 мм
- Параметры покрышек – резиновые, 10-16,5-6PR
- Передняя колея – 1250 мм
- Задняя колея – 1250 мм
- Глубина преодолеваемого подъема – 30 градусов
- Ширина радиуса разворота – 2300 мм
- Сиденье – есть
- Вместимость рабочего органа – 0.35 куб. м.
- Режущая кромка ковша – 1670 мм (ширина)
- Тип стандартного рабочего органа – ковш.