Технические характеристики погрузчика В-140 и его модификации

О предприятии «Амкодор»

Сегодня белорусский «Амкодор» представляет собой крупный производственный холдинг, в составе 29-ти юридических лиц (в их числе – три завода). Свою историю «Амкодор» ведёт с основанной 1 февраля 1927 года фабрики игрушек «Возрождение». Это предприятие производило детские санки и коляски; велосипеды, чайники, бидоны, а также плетёную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года фабрика «Возрождение» была преобразована в завод «Ударник». Полностью разрушенное в годы войны, к 50-м годам ХХ века предприятие было полностью восстановлено и в апреле 1951 года передано в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР.

С этого времени завод «Ударник» производит дорожные и землеройные машины. Первой землеройной машиной в его производственной программе стала «КМ-800». В короткие сроки был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и другой спецтехники.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был ставший знаменитым «ТО-18» – маневренный и надёжный, удобный в эксплуатации, прообраз последующих моделей погрузчиков марки «Амкодор». Погрузчику этой модели был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975-м году машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени всесоюзной выставки.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и заслуженно снискала себе добрую славу. Нынешнее название предприятие получило в 1991-м году: тогда на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».
Не останавливаясь на достигнутом, предприятие постоянно проводит модернизацию своих машин с учётом актуальных требований XXI века. Ставка делается не только на многофункциональность машин, но и комфорт для оператора

Уделяется серьёзное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания

Технические характеристики ЧСДМ В-140

Грузоподъемность4500 кг
Вырывное усилие12100 кг
Объем ковша2,5-3,0 м3
Масса14500 кг
Высота разгрузки3090 мм
ДвигательЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Эксплуатационная мощность132 кВт
ТрансмиссияZF 4WG-180
Шины20,5-25
Грузоподъемность4000 кг
Габаритные размеры7705 / 2500 / 3850 мм
Колесная база, мм3000 мм
Колея, мм1950 мм
Дорожный просвет, мм280 мм
Максимальная скорость движения (вперед / назад)36 / 22,3 км/ч
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной поверхности шины5,8 м
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша6,2 м

ЧСДМ В-140 видео

Вилочные погрузчики с противовесом

Вилочные погрузчики с противовесом имеют вилку спереди и груз сзади для обеспечения устойчивости. В первую очередь они предназначены для использования в помещении, но многие из них могут работать и на открытом воздухе. Доступны модели с 3-мя, 4-мя и бензиновыми двигателями. Электрические варианты обычно считаются грузовыми автомобилями с электродвигателем, а газовые — грузовиками с двигателем внутреннего сгорания с твердыми или пневматическими шинами.

Трехколесный электрический противовес

3-колесные электрические вилочные погрузчики с противовесом работают только с тремя колесами, что улучшает их управляемость. Они могут вращаться по узким кругам, а также перемещаться по узким проходам и производственным линиям. Большинство моделей имеют грузоподъемность 3000 фунтов или 1360 кг.

Применение 3-колесных электрических вилочных погрузчиков с противовесом включает использование внутри и вне помещений, а также стеллажирование грузов. Аспект противовеса означает, что они очень производительны, а маневренность предлагает универсальность.

Трехколесные электрические противовесы чаще всего используются в пищевой промышленности, производстве напитков и обрабатывающей промышленности. В число ведущих производителей входят CESAB, Crown, Mitsubishi и Toyota.

4-колесный электрический противовес

Расширением 3-колесного электрического противовеса является 4-колесный. Эти складские вилочные погрузчики часто используются внутри помещений и в супермаркетах. 4-колесный электрический противовес также имеет грузоподъемность 3000 фунтов или 1360 кг.

Поскольку они электрические, им требуется более легкий противовес, чем газовым, поскольку батарея обеспечивает питание и стабильность. 4-колесные электрические вилочные погрузчики с противовесом могут перемещаться точно в нужное место стеллажа, поскольку у них нет выносных опор.

В базовой конструкции есть только вилочный погрузчик, но часто можно найти варианты с кабиной водителя, боковым сдвигом и механизмом наклона мачты. Общие области применения включают заводы по производству напитков.

Газовый противовес

Другой формой вилочного погрузчика с противовесом является противовес с газовым двигателем. Стандартные варианты – электрические, но бензиновые и дизельные разновидности имеют свои преимущества. Если вы предпочитаете экономить на счетах за электроэнергию и не имеете возможности регулярно заряжать аккумулятор, вы можете воспользоваться вилочным погрузчиком с противовесом, работающим на бензине.

Эти противовесы почти такие же, как и варианты с 3 и 4 колесами, но для них требуется более тяжелый противовес, поскольку они не имеют батареи для обеспечения устойчивости. Вы можете использовать их в тех же ситуациях, что и другие противовесные погрузчики, если у вас есть необходимый запас.

Электричество против газа

Обязательно взвесьте затраты на топливо для бензиновых и электрических вилочных погрузчиков. Газовые вилочные погрузчики горят чище, чем бензиновые и дизельные, их можно купить у большинства поставщиков, у них низкие затраты на техническое обслуживание, они мощные и надежные в уличных условиях.

С другой стороны, электрические варианты экологичны, бесшумны, применимы на открытом воздухе, в помещении, на предприятиях пищевой промышленности и в складских помещениях, обеспечивают лучшую устойчивость и маневренность, имеют меньшие затраты на топливо и просты в ремонте. Однако для перезарядки аккумуляторов может потребоваться много времени, и вам потребуется станция для зарядки и замены аккумуляторов.

Конструкция

Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.

В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.

Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.

Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.

Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».

При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.

В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.

Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».

Среди других изменений:

  • Увеличен клиренс.
  • Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
  • Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.

Технические характеристики Амкодор 342В

После рассмотрения стоимости техники, желательно узнать поподробнее, какие же имеет Амкодор 342В технические характеристики. Итак, устройство способно поднимать и перемещать сыпучие и кусковые материалы до четырех тонн весом. Несколько ковшей идет в комплектации агрегата как дополнительное сменное оборудование, но есть у него и основной ковш, вместимость которого два целых и три десятых метра кубических. Основной ковш – это оборудование, изначально установленное на машине, его ширина составляет два метра и пятьдесят пять сантиметров.

По колесам данная модель имеет ширину практически два с половиной метра. Важным показателей технических характеристик у грузоподъемного транспорта является высота подъема. Здесь ее значение равно трем с небольшим метрам, при том, что вылет кромки ковша составляет чуть более метра. Маневренность – также немаловажный показатель, от которого зависит иногда и место работы, и способность к выполнению той или иной операции. В этой марке технике радиус поворота – почти шесть метров, что довольно хорошо для такой громоздкой машины. От вырывного усилия напрямую зависит мощность агрегата, его показатель – двенадцать тысяч килограмм.

Благодаря гидрообъемной трансмиссии снижается расход топлива Амкодор 342В. Стоит заметить, что топливный бак вмещает сто семьдесят литров горючего, тогда как вместительность гидробака составляет сто литров. Нормы расхода топлива вычисляются по формуле P=0,7*R*N. Чтобы рассчитать нормированный расход топлива следует учесть, что P – показатель часового расхода, который измеряется в килограммах на час. 0,7 – значение коэффициента перевода единиц измерения из кило Ватт в лошадиные силы при вычислении мощности двигателя. R обозначается удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а N – мощность самого двигателя, выраженная в лошадиных силах.

Амкодор 342В оборудован отличной тормозной системой барабанного типа. В качестве дополнительного сменного оборудования, помимо ковшей, стрелы крановой и разных видов отвалов, может выступать захват лаповый и челюстной, а также стогометатель. Особенности строения конструкции способствуют необычайной маневренности транспортного средства. Широкопрофильные шины дают в результате хорошую проходимость устройства даже на неровных или переувлажненных грунтах. Кабина агрегата оборудована вентилятором и отопительной системой, чтобы обеспечить комфортные условия работы оператора летом, когда на улице или в поле достаточно знойно, и зимой, когда за пределами рабочего места минусовая температура. Соответственно требования безопасности, рабочее место машиниста оборудовано защитой от непредвиденных ситуаций, к примеру, при опрокидывании или в случае падения каких-либо предметов.

Погрузчик фронтальный Амкодор 342В способен осуществлять рабочие операции как в помещении (склады, ангары и прочие), так и на улице. Многолетние испытания подтвердили, что данное многоцелевое коммунально-строительное устройство весьма надежно, долговечно и удобно. Некоторые элементы сменного дополнительного оборудования поставляется в стандартной комплектации с завода производителя, но по желанию можно сделать заказ на другое дополнительное оборудование, чтобы расширить возможности применения специализированной машины. Длина погрузчика составляет семь метров и двадцать четыре сантиметра, его высота – почти три с половиной метра, а ширина более двух с половиной метров. Сам агрегат можно охарактеризовать как компактный и обладающий высоким показателем мощности. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:

МодификацияВ-140В-140.1
ДвигательЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Мощность, л.с. (кВт)180 (132)/173 (129)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч)227 (167)
Крутящий момент, Нм667/670
ТрансмиссияГидромеханическая, ZF 4WG-180
Максимальная скорость, км/час36
Грузоподъемность, кг45004000
Емкость ковша, мм25002450
Макс. высота разгрузки, мм30503100
Макс. угол разгрузки ковша, град45
Макс. глубина копания, мм50
Вырывное усилие, кН121
Рамашарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, град±35
Масса, кг145013000
Габариты, ДхШхВ  7705х2500х37507700х2500х3800

Видео обзор фронтального погрузчика В-140.1:

Кабина оператора

Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.

На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».

Фронтальные погрузчики В-125, В-138, В-140, В-160, В-175 имеют следующие технические характеристики:

ИмяБ-125Б-138Б-140Б-160Б-175
Номинальная грузоподъемность, например2,53,84,56.27,5
Общие размеры и т.д.:
длина (с опущенным на опорную поверхность ковшом)68007630770585609300
ширина25002500250029003230
высота с ковшом макс33205310535057006050
Колесная база и т.д.26502850300031653690
Треки и т.д.1880 г1950 г1950 г21502300
Дорожный просвет и т.д.300330280300360
Скорость движения, км/ч:
вперед:
1 передача 2 передачи
3 передачи 4 передачи
6.2
36
7,5
1. 3
24
33
6.7
10,6
22,3
36
7
14
25
35
6,5
одиннадцать
23
32
назад:
1 передача
2 передачи
3 передачи
6.3
21,5
7,5
22
6.7
10,6
22,3
7
14
25
6,5
одиннадцать
23
Эксплуатационная масса, кг1100014600146002010026000
Минимальный радиус поворота, м, не более:
на внешней стороне шины
по точке на боковой поверхности ковша, наиболее удаленной от центра вращения
5.3
5,5
5,5
5,9
5,8
6.2
5,5
6,0
7,0
7,9
Уклон для удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой чистой бетонной поверхности, %, не менее:
загружен
без нагрузки
2015
18
20
14
15
18
20
Длина торможения погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более1415141514.22
Двигатель
Типдизельдизельдизельдизельдизель
МодельД-245СЯМЗ-236М2ЯМЗ-238М2ЯМЗ-238М2/Камминз 6СТ8.3-С215ЯМЗ-238БЕ2
Номинальная мощность, кВт (л.с.)79 (107)132 (180)132 (180)176 (240)
158 (215)
220 (300)
Максимальный крутящий момент, Нм667667667
Номинальная скорость, об/мин22002100210021002100
Начинатьэлектрический стартер
Шасси
Рамкасочлененный
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее±37±40±35±35±35
Подвеска переднего мостатрудныйтрудныйтрудныйтрудныйсочлененный
Подвеска заднего мостасочлененныйсочлененныйсочлененныйсочлененныйтрудный
Количество мостов22222
Мостыведущий, неуправляемый
Размер шин, дюймов17,5-2520,5-2520,5-2523,5-2526,5-285
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование
Номинальная вместимость ящика, м31,52,1 (2,2)2,5 (3,0)3.44.2
Максимальная высота выгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле выгрузки 45°, мм, не менее28003200305032003320
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее1070110013001200
Максимальный угол опорожнения ящика, °, не менее55504545
Максимальная глубина копания, мм905050100
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее590300300700
Контроль
колесные тормозапневматический
стояночные тормозамеханический
Рабочие органыгидравлический с гидрообслуживанием

Двигатель

Характеристики ЧСДМ В-140 зависят от силового агрегата, монтируемого на погрузчик. Стандартно устанавливается отечественная система производства ЯМЗ мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил. Модель 236М2 функционирует совместно с гидромеханической КПП.

Опционально производитель предлагает установить двигатель производства компании Deutz, соответствующий классу Tier 3 по качеству выхлопа. Немецкая модель TCD1013 характеризуется низким уровнем шума и вибрации при работе. Трансмиссия и мосты также могут устанавливаться немецкого производства.

Оба мотора являются четырехтактными шестицилиндровыми, оснащаются электрическим стартером. Они обладают большим резервом мощности, что в совокупности с четырехскоростной КПП дает возможность передвигаться со скоростью до 37 км/ч.

При необходимости все элементы топливной системы можно заменить в любом регионе России. Производитель предусмотрел возможные потребности владельцев техники и организовал региональные склады запчастей.

Расход топлива погрузчика ЧСДМ В 140 составляет около 227 г/кВт за час работы, или 167 г/л.с. за тот же промежуток времени.

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см2. Направление движения определяется задними колесами.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030

Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

Габаритные параметры (м):

  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн

Весовые и другие параметры:

  • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

Модификации

Первая модификация В-140.1 появилась в 2010 году. Она отличается уменьшенной на 1,5 т массой за счет установки облегченного каркаса, улучшенных крыльев, видоизмененного капота и модернизированной кабины. При этом погрузчик может оперировать грузами массой до 4 т с помощью стандартного ковша уменьшенного объема.

Мосты на машину могут устанавливаться различные (Raba или Feicheng Jincheng). Также к отличительным чертам относится увеличенный дорожный просвет, улучшенный стреловой механизм, упрощенный доступ к моторному отсеку.

МодификацияВ-140В-140.1
ДвигательЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Мощность, л.с. (кВт)180 (132)/173 (129)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч)227 (167)
Крутящий момент, Нм667/670
ТрансмиссияГидромеханическая, ZF 4WG-180
Максимальная скорость, км/час36
Грузоподъемность, кг45004000
Емкость ковша, мм25002450
Макс. высота разгрузки, мм30503100
Макс. угол разгрузки ковша, град45
Макс. глубина копания, мм50
Вырывное усилие, кН121
Рамашарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, град±35
Масса, кг145013000
Габариты, ДхШхВ7705х2500х37507700х2500х3800

Стоимость экскаватора погрузчика

На стоимость экскаватора-погрузчика влияет несколько факторов. Во-первых, это страна производства. Отечественные модели стоят меньше (в пределах 3-7 миллионов), однако зачастую имеют более ограниченный функционал.

Во-вторых, на стоимость влияет степень новизны экскаватора-погрузчика. Так, совершенно новые утяжеленные и продвинутые модели могут стоить от 7 до 14 миллионов рублей. Более простые – до 5 миллионов. А купить уже бывший в реализации погрузчик возможно за 1-2 миллиона рублей.

В-третьих, на стоимость значительно влияют технические возможности экскаватора-погрузчика. Чем функциональнее спецмашина – тем больше она будет стоить.

В-четвертых, на цену спецмашины влияет количество дополнительных функций. Например, многие зарубежные производители добавляют в стандартный функционал погрузчика новые возможности.

Технические характеристики Амкодор 342В

Амкодор 342В технические характеристики Эксплуатационная документация Амкодор 342В технические характеристики

Имя параметраЗначение
Грузоподъемность, т4.0
Схема погрузочного оборудованияZ
Оборудование для погрузки стрелыСтандарт
Устройство для быстрой смены рабочих органовОтсутствует
Обозначение концентратора (основной)ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01
Вместимость ковша (основного), м323
Рекомендуемая плотность загружаемого материала, т/м31,74
Максимальная высота выгрузки ковша при угле выгрузки 45°, мм3100
Выход кромки ковша при максимальной высоте подъема и угле выгрузки 45°, мм1100
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете при полностью сложенных полурамах (±40°), кгс8000
Усилие отрыва, кгс12000
Ковш возвращается в положение копанияОбеспечивает кинематику погрузочного оборудования
Размеры и вес
Длина в транспортном положении, мм7500
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота кабины, мм3450
Колея, мм1930 г
Глубина, мм3010
Игра, мм350
Минимальный радиус поворота по внешней кромке ковша в транспортном положении, м5,9
Эксплуатационная масса, кг11500
Дизель
МодельД-260.1
Один тип6-цилиндровый рядный, 4-тактный, дизельный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и электрическим запуском
Номинальная мощность, кВт (л.с.)114/(150) при 2100 об/мин
Наличие устройства для запуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20°СЕсть электроприбор. Опционально можно установить жидкостный нагреватель
Передача инфекции
Один типГидромеханический, переключение под нагрузкой в ​​пределах диапазона, переключение диапазонов происходит механически при остановленной машине
Количество передач, вперед/назад4/2
Количество ранговдва
Количество передач в диапазоне2×1
Изменение рангаМеханогидравлический
Максимальная скорость движения, км/ч — рабочая (передача I) / транспортная (передача IV)6,6 / 37,0
Тип коробки передачВальная
Ведущие оси
Макет мостаГлавная передача и дифференциал в центральной коробке передач, планетарная главная передача и многодисковый тормоз в колесной коробке
ДифференциалБолее высокое трение
угол поворота задней оси±12°
Шины: основные/дополнительные20,5 — 25 (ВЗ 16) / 21,3-24 (ВЗ 16)
Давление в шинах перед/зад, МПа (кгс/см2)0,35 ± 0,025 (3,5 ± 0,25) / 0,27 ± 0,025 (2,7 ± 0,25)
Направление
Поворотная системаШарнирная рама
ПриводГидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины±40°
Электрическая система
Номинальное напряжение, В24
Тип электрооборудованияОднопроводная электрическая система, отрицательные клеммы подключены к корпусу («массе») машины
Гидравлическая система для погрузочно-разгрузочного оборудования
Один типКомбинация для грузового и рулевого оборудования, два насоса с открытым центром, приоритетный клапан для рулевого управления и аварийный насос рулевого управления
Тип клапанаС прямым гидравлическим управлением, 2 секции
Время гидравлического цикла, подъем/выгрузка/опускание, с5,6/1,2/3,3
Количество насосовдва
Система торможения
Рабочая тормозная системаМногодисковые «масляные» тормозные механизмы на ступицах колес с раздельным гидравлическим приводом на оси
Стояночные и аварийные тормозные системыСухой однодисковый тормоз с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рабочее место
Общий дизайнСъемная кабина — подкабинник и съемный капюшон
ROPS/FOPSВстроенный в навес
Заправочные баки
Топливный бак, литров225
Гидравлический бак, л110
Показатели надежности
Восемьдесят процентов ресурсов до первого обзора, ч10 000
Срок годности, лет8

Эксплуатационная документация Справочник

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

СКАЧАТЬ

Технологическая схема фронтального погрузчика Амкодор 342В

Сменные аксессуары для
фронтальные погрузчики Амкодор 342В

Ковш 352.21.00.000 (V=2,6 м3>) Отвал бульдозерный ТО-28А.61.00.000 Ковш 352.45.02.000 (V=3 м 3>) Снегоочиститель ТО-28А.32.00.000 Ковш ТО-28.14.07.000-01 (V=2,3м3>) Крановая стрела без блока ТО-28.60.06.000 Ковш ТО-28.60.01.000 (V=2,9м3>) Вилы погрузочные ТО-28.60.07.000 Ковш ТО-28.60.02.000 (V= 1,9 м 3) Назад Далее

Технические характеристики и габариты

Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:

Название параметраЗначение
Усилие на отрыв12,1 т
Грузоподъемность4,5 т
Радиус поворота5,9 м
Предельная высота выгрузки3,09 м
Объем стандартного рабочего органа2,5 м3
Ширина стандартного ковша2,5 м

Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Технические характеристики Амкодор 320СЕ

Основные характеристики
Полное названиеФронтальный ковшовый погрузчик Амкодор 320СЕ
Грузоподъёмность, кг2000
Общий вес, кг6200
Двигатель
Модель двигателяTD 2012 L04 2Vm
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)60(82)
Расчётная частота вращения, об/мин2000
Производитель двигателя (марка)DEUTZ
Коробка передач
ТрансмиссияГидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч20
Размеры
Габаритные размеры в трансп. положении, мм5910x2100x2800
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм710
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм2700
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН40
Колёса
Шины16.0 – 20
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш
Вместимость ковша, куб.м.1,1
Ширина режущей кромки ковша, мм2100
Другие характеристики
Вид шассиКолёса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор    Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Амкодор 320 Фронтальный погрузчик 320, Амкодор, Погрузчик фронтальный Амкодор 320 грузоподъемностью 1800 кг, Д-245.43S2, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 320Е Фронтальный погрузчик 320Е, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 325-01 Фронтальный погрузчик 325-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 325-01 грузоподъемностью 2,5 т, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К) Фронтальный погрузчик 325 (ТО-18К), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К) грузоподъемностью 2,5 т, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 325С Фронтальный погрузчик 325С, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 325С-01 Фронтальный погрузчик 325С-01, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 Фронтальный погрузчик 343В-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 грузоподъемностью 3,3 т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) Фронтальный погрузчик 343В (ТО-28), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Технические характеристики

В-138

Технические данные и показатели фронтального погрузчика Б-138:

Максимальный вес поднимаемого груза3800 кг
Общие параметры оборудованияДлина — 7630 мм Ширина — 2500 мм

Высота — 5310 мм

Колесная база агрегата2850 мм
Следы1950 мм
Расстояние до дорожного просвета330 мм
Обмен передачПервая — 7,5 вторая — 13

Третий — 24

Четвертый — 33

Полная масса14600 кг
Минимальный общий радиус поворота5900 мм
Преодолеваемый подъем18%
Остановочный путь для транспорта15000 мм
Инженерная модельЯМЗ-236М2
Мощность двигателя180 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент667 Нм
Скорость2100 об/мин
Количество ведущих осей2
Передаточное отношение передней оси13,5
Передаточное число задней оси5.06
Размер колеса20,5-25
Уровень давления в шинах0,29 кгс/см²
Вместимость рабочей силы2,1 м³
Высота сброса3200 мм
Доберитесь до переднего края1100 мм

Погрузчик ЧСДМ оснащен дизельным двигателем, который запускается электростартером. Тип трансмиссии — гидромеханическая, стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.

В-140

Технические показатели и параметры фронтального погрузчика Б-140:

Уровень нагрузки4500 кг
Общая масса транспорта14500 кг
Модель силового агрегатаЯМЗ-236М2
Мощность двигателя132 лошадиные силы
Трансферная модельГМТ ZF 4WG-180
Максимальная транспортная скорость36 км/ч
Колесная база3000 мм
РазмерыДлина — 7705 мм Ширина — 2500 мм

Высота — 3750 мм

Максимальная высота разгрузки3050 мм
Размер шин20,5*25
СледыПереднее колесо — 1950 мм Заднее колесо — 1950 мм
Рабочий тип кузовасовок
Объем ковша3 м³
Максимальный крутящий момент667 Нм
Скорость2100 об/мин
Глубина копания50 мм
Угол сброса45°
Прорывная сила121 кН
Емкость бензобака300 л
Средний расход дизельного топлива25 л на 100 км
Объем двигателя11 л
Гидравлическая система116 л

Погрузчик ЧСДМ оснащен гидросистемой, которая через муфту связана с коробкой передач. В качестве гидротрансформатора здесь используется инвертор, отвечающий за автоматическую регулировку скорости движения автомобиля. Оборудование имеет специальное приспособление, с помощью которого на погрузчик можно установить дополнительное оборудование.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий