О предприятии «Амкодор»
Сегодня белорусский «Амкодор» представляет собой крупный производственный холдинг, в составе 29-ти юридических лиц (в их числе – три завода). Свою историю «Амкодор» ведёт с основанной 1 февраля 1927 года фабрики игрушек «Возрождение». Это предприятие производило детские санки и коляски; велосипеды, чайники, бидоны, а также плетёную мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года фабрика «Возрождение» была преобразована в завод «Ударник». Полностью разрушенное в годы войны, к 50-м годам ХХ века предприятие было полностью восстановлено и в апреле 1951 года передано в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР.
С этого времени завод «Ударник» производит дорожные и землеройные машины. Первой землеройной машиной в его производственной программе стала «КМ-800». В короткие сроки был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и другой спецтехники.
Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был ставший знаменитым «ТО-18» – маневренный и надёжный, удобный в эксплуатации, прообраз последующих моделей погрузчиков марки «Амкодор». Погрузчику этой модели был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975-м году машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени всесоюзной выставки.
Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и заслуженно снискала себе добрую славу. Нынешнее название предприятие получило в 1991-м году: тогда на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».
Не останавливаясь на достигнутом, предприятие постоянно проводит модернизацию своих машин с учётом актуальных требований XXI века. Ставка делается не только на многофункциональность машин, но и комфорт для оператора
Уделяется серьёзное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания
Технические характеристики ЧСДМ В-140
Грузоподъемность | 4500 кг |
Вырывное усилие | 12100 кг |
Объем ковша | 2,5-3,0 м3 |
Масса | 14500 кг |
Высота разгрузки | 3090 мм |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 |
Эксплуатационная мощность | 132 кВт |
Трансмиссия | ZF 4WG-180 |
Шины | 20,5-25 |
Грузоподъемность | 4000 кг |
Габаритные размеры | 7705 / 2500 / 3850 мм |
Колесная база, мм | 3000 мм |
Колея, мм | 1950 мм |
Дорожный просвет, мм | 280 мм |
Максимальная скорость движения (вперед / назад) | 36 / 22,3 км/ч |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
по наружной поверхности шины | 5,8 м |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 6,2 м |
ЧСДМ В-140 видео
Вилочные погрузчики с противовесом
Вилочные погрузчики с противовесом имеют вилку спереди и груз сзади для обеспечения устойчивости. В первую очередь они предназначены для использования в помещении, но многие из них могут работать и на открытом воздухе. Доступны модели с 3-мя, 4-мя и бензиновыми двигателями. Электрические варианты обычно считаются грузовыми автомобилями с электродвигателем, а газовые — грузовиками с двигателем внутреннего сгорания с твердыми или пневматическими шинами.
Трехколесный электрический противовес
3-колесные электрические вилочные погрузчики с противовесом работают только с тремя колесами, что улучшает их управляемость. Они могут вращаться по узким кругам, а также перемещаться по узким проходам и производственным линиям. Большинство моделей имеют грузоподъемность 3000 фунтов или 1360 кг.
Применение 3-колесных электрических вилочных погрузчиков с противовесом включает использование внутри и вне помещений, а также стеллажирование грузов. Аспект противовеса означает, что они очень производительны, а маневренность предлагает универсальность.
Трехколесные электрические противовесы чаще всего используются в пищевой промышленности, производстве напитков и обрабатывающей промышленности. В число ведущих производителей входят CESAB, Crown, Mitsubishi и Toyota.
4-колесный электрический противовес
Расширением 3-колесного электрического противовеса является 4-колесный. Эти складские вилочные погрузчики часто используются внутри помещений и в супермаркетах. 4-колесный электрический противовес также имеет грузоподъемность 3000 фунтов или 1360 кг.
Поскольку они электрические, им требуется более легкий противовес, чем газовым, поскольку батарея обеспечивает питание и стабильность. 4-колесные электрические вилочные погрузчики с противовесом могут перемещаться точно в нужное место стеллажа, поскольку у них нет выносных опор.
В базовой конструкции есть только вилочный погрузчик, но часто можно найти варианты с кабиной водителя, боковым сдвигом и механизмом наклона мачты. Общие области применения включают заводы по производству напитков.
Газовый противовес
Другой формой вилочного погрузчика с противовесом является противовес с газовым двигателем. Стандартные варианты – электрические, но бензиновые и дизельные разновидности имеют свои преимущества. Если вы предпочитаете экономить на счетах за электроэнергию и не имеете возможности регулярно заряжать аккумулятор, вы можете воспользоваться вилочным погрузчиком с противовесом, работающим на бензине.
Эти противовесы почти такие же, как и варианты с 3 и 4 колесами, но для них требуется более тяжелый противовес, поскольку они не имеют батареи для обеспечения устойчивости. Вы можете использовать их в тех же ситуациях, что и другие противовесные погрузчики, если у вас есть необходимый запас.
Электричество против газа
Обязательно взвесьте затраты на топливо для бензиновых и электрических вилочных погрузчиков. Газовые вилочные погрузчики горят чище, чем бензиновые и дизельные, их можно купить у большинства поставщиков, у них низкие затраты на техническое обслуживание, они мощные и надежные в уличных условиях.
С другой стороны, электрические варианты экологичны, бесшумны, применимы на открытом воздухе, в помещении, на предприятиях пищевой промышленности и в складских помещениях, обеспечивают лучшую устойчивость и маневренность, имеют меньшие затраты на топливо и просты в ремонте. Однако для перезарядки аккумуляторов может потребоваться много времени, и вам потребуется станция для зарядки и замены аккумуляторов.
Конструкция
Фронтальный погрузчик В-140 – классический представитель современного подхода к конструированию подобных машин. Он построен на шарнирно-сочлененной раме, что вкупе с пересмотренной и оптимизированной компоновкой основных узлов, позволившей понизить центр тяжести, и установкой широкопрофильных шин обеспечивает машине хорошую маневренность и проходимость.
В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается отечественный дизельный двигатель ярославского производства и гидромеханическая коробка передач. По желанию этот мотор может быть заменен на немецкий, фирмы Deutz, отличающийся пониженными вибрациями и шумностью. Гидромеханическая трансмиссия и мосты также могут быть германского производства.
Гидравлическая система через муфту подсоединена к трансмиссии, на которой размещен гидронасос. Роль гидротрансформатора выполняет преобразователь, благодаря которому имеется возможность автоматической регулировки скорости перемещения погрузчика в зависимости от возникающего на ковше усилия при работе с грунтом.
Для сокращения времени рабочего цикла и, соответственно, повышения эффективности работы была использована Z-образная кинематическая схема управления навесным оборудованием. Поворотом ковша управляет один гидроцилиндр.
Помимо основного ковша возможно использование различного навесного оборудования: двухчелюстного захвата, грейферного ковша, снежного отвала, вил и т.п. Возможность быстрой смены рабочего оборудования обеспечивают итальянские гидрораспределители «Hydrocontrol».
При разработке данной модели погрузчика много внимания было уделено кабине оператора. Она получила круговое остекление, подрессоренное регулируемое кресло, итальянскую регулируемую рулевую колонку. Кабина шумо- и теплоизолирована, установлен отопитель, опционально предлагается кондиционер, и отвечает международным стандартам безопасности ROPS (защита при опрокидывании) и FOPS (падение крупных предметов на кабину). Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи рукояток-джойстиков.
В 2010 году погрузчик был модифицирован. Модификация В-140.1 стала легче на 1500 кг благодаря иной конструкции рамы, изменениям в оперении, конструкции капота, модернизации кабины и проч. Новый стандартный ковш имеет объем меньше, чем у предшественника, грузоподъемность также снизилась до 4000 кг.
Вместо мостов «Raba» могут использоваться китайские мосты «Feicheng Jincheng».
Среди других изменений:
- Увеличен клиренс.
- Пересмотрена конструкция коромысла, что благотворно сказалось на кинематике рабочего оборудования.
- Облегчен доступ к двигателю и другим узлам и агрегатам.
Технические характеристики Амкодор 342В
После рассмотрения стоимости техники, желательно узнать поподробнее, какие же имеет Амкодор 342В технические характеристики. Итак, устройство способно поднимать и перемещать сыпучие и кусковые материалы до четырех тонн весом. Несколько ковшей идет в комплектации агрегата как дополнительное сменное оборудование, но есть у него и основной ковш, вместимость которого два целых и три десятых метра кубических. Основной ковш – это оборудование, изначально установленное на машине, его ширина составляет два метра и пятьдесят пять сантиметров.
По колесам данная модель имеет ширину практически два с половиной метра. Важным показателей технических характеристик у грузоподъемного транспорта является высота подъема. Здесь ее значение равно трем с небольшим метрам, при том, что вылет кромки ковша составляет чуть более метра. Маневренность – также немаловажный показатель, от которого зависит иногда и место работы, и способность к выполнению той или иной операции. В этой марке технике радиус поворота – почти шесть метров, что довольно хорошо для такой громоздкой машины. От вырывного усилия напрямую зависит мощность агрегата, его показатель – двенадцать тысяч килограмм.
Благодаря гидрообъемной трансмиссии снижается расход топлива Амкодор 342В. Стоит заметить, что топливный бак вмещает сто семьдесят литров горючего, тогда как вместительность гидробака составляет сто литров. Нормы расхода топлива вычисляются по формуле P=0,7*R*N. Чтобы рассчитать нормированный расход топлива следует учесть, что P – показатель часового расхода, который измеряется в килограммах на час. 0,7 – значение коэффициента перевода единиц измерения из кило Ватт в лошадиные силы при вычислении мощности двигателя. R обозначается удельный расход топлива, измеряемый в гкВт/час, а N – мощность самого двигателя, выраженная в лошадиных силах.
Амкодор 342В оборудован отличной тормозной системой барабанного типа. В качестве дополнительного сменного оборудования, помимо ковшей, стрелы крановой и разных видов отвалов, может выступать захват лаповый и челюстной, а также стогометатель. Особенности строения конструкции способствуют необычайной маневренности транспортного средства. Широкопрофильные шины дают в результате хорошую проходимость устройства даже на неровных или переувлажненных грунтах. Кабина агрегата оборудована вентилятором и отопительной системой, чтобы обеспечить комфортные условия работы оператора летом, когда на улице или в поле достаточно знойно, и зимой, когда за пределами рабочего места минусовая температура. Соответственно требования безопасности, рабочее место машиниста оборудовано защитой от непредвиденных ситуаций, к примеру, при опрокидывании или в случае падения каких-либо предметов.
Погрузчик фронтальный Амкодор 342В способен осуществлять рабочие операции как в помещении (склады, ангары и прочие), так и на улице. Многолетние испытания подтвердили, что данное многоцелевое коммунально-строительное устройство весьма надежно, долговечно и удобно. Некоторые элементы сменного дополнительного оборудования поставляется в стандартной комплектации с завода производителя, но по желанию можно сделать заказ на другое дополнительное оборудование, чтобы расширить возможности применения специализированной машины. Длина погрузчика составляет семь метров и двадцать четыре сантиметра, его высота – почти три с половиной метра, а ширина более двух с половиной метров. Сам агрегат можно охарактеризовать как компактный и обладающий высоким показателем мощности. Его погрузочное оборудование выполнено с Z-образной рычажной системой.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика В140 и его модификации а таблице:
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Видео обзор фронтального погрузчика В-140.1:
Кабина оператора
Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению. Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования. Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.
На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».
Фронтальные погрузчики В-125, В-138, В-140, В-160, В-175 имеют следующие технические характеристики:
Имя | Б-125 | Б-138 | Б-140 | Б-160 | Б-175 |
Номинальная грузоподъемность, например | 2,5 | 3,8 | 4,5 | 6.2 | 7,5 |
Общие размеры и т.д.: | |||||
длина (с опущенным на опорную поверхность ковшом) | 6800 | 7630 | 7705 | 8560 | 9300 |
ширина | 2500 | 2500 | 2500 | 2900 | 3230 |
высота с ковшом макс | 3320 | 5310 | 5350 | 5700 | 6050 |
Колесная база и т.д. | 2650 | 2850 | 3000 | 3165 | 3690 |
Треки и т.д. | 1880 г | 1950 г | 1950 г | 2150 | 2300 |
Дорожный просвет и т.д. | 300 | 330 | 280 | 300 | 360 |
Скорость движения, км/ч: | |||||
вперед: 1 передача 2 передачи 3 передачи 4 передачи | 6.2 36 | 7,5 1. 3 24 33 | 6.7 10,6 22,3 36 | 7 14 25 35 | 6,5 одиннадцать 23 32 |
назад: 1 передача 2 передачи 3 передачи | 6.3 21,5 | 7,5 22 – | 6.7 10,6 22,3 | 7 14 25 | 6,5 одиннадцать 23 |
Эксплуатационная масса, кг | 11000 | 14600 | 14600 | 20100 | 26000 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: на внешней стороне шины по точке на боковой поверхности ковша, наиболее удаленной от центра вращения | 5.3 5,5 | 5,5 5,9 | 5,8 6.2 | 5,5 6,0 | 7,0 7,9 |
Уклон для удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой чистой бетонной поверхности, %, не менее: загружен без нагрузки | 20 | 15 18 | 20 14 | 15 18 | 20 |
Длина торможения погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 14 | 15 | 14 | 15 | 14.22 |
Двигатель | |||||
Тип | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Модель | Д-245С | ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-238М2 | ЯМЗ-238М2/Камминз 6СТ8.3-С215 | ЯМЗ-238БЕ2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 79 (107) | 132 (180) | 132 (180) | 176 (240) 158 (215) | 220 (300) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 | 667 | 667 | ||
Номинальная скорость, об/мин | 2200 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Начинать | электрический стартер | ||||
Шасси | |||||
Рамка | сочлененный | ||||
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | ±37 | ±40 | ±35 | ±35 | ±35 |
Подвеска переднего моста | трудный | трудный | трудный | трудный | сочлененный |
Подвеска заднего моста | сочлененный | сочлененный | сочлененный | сочлененный | трудный |
Количество мостов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Мосты | ведущий, неуправляемый | ||||
Размер шин, дюймов | 17,5-25 | 20,5-25 | 20,5-25 | 23,5-25 | 26,5-285 |
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование | |||||
Номинальная вместимость ящика, м3 | 1,5 | 2,1 (2,2) | 2,5 (3,0) | 3.4 | 4.2 |
Максимальная высота выгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле выгрузки 45°, мм, не менее | 2800 | 3200 | 3050 | 3200 | 3320 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1070 | 1100 | 1300 | 1200 | |
Максимальный угол опорожнения ящика, °, не менее | 55 | 50 | 45 | 45 | |
Максимальная глубина копания, мм | 90 | 50 | 50 | 100 | |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 590 | 300 | 300 | 700 | |
Контроль | |||||
колесные тормоза | пневматический | ||||
стояночные тормоза | механический | ||||
Рабочие органы | гидравлический с гидрообслуживанием |
Двигатель
Характеристики ЧСДМ В-140 зависят от силового агрегата, монтируемого на погрузчик. Стандартно устанавливается отечественная система производства ЯМЗ мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил. Модель 236М2 функционирует совместно с гидромеханической КПП.
Опционально производитель предлагает установить двигатель производства компании Deutz, соответствующий классу Tier 3 по качеству выхлопа. Немецкая модель TCD1013 характеризуется низким уровнем шума и вибрации при работе. Трансмиссия и мосты также могут устанавливаться немецкого производства.
Оба мотора являются четырехтактными шестицилиндровыми, оснащаются электрическим стартером. Они обладают большим резервом мощности, что в совокупности с четырехскоростной КПП дает возможность передвигаться со скоростью до 37 км/ч.
При необходимости все элементы топливной системы можно заменить в любом регионе России. Производитель предусмотрел возможные потребности владельцев техники и организовал региональные склады запчастей.
Расход топлива погрузчика ЧСДМ В 140 составляет около 227 г/кВт за час работы, или 167 г/л.с. за тот же промежуток времени.
Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030
Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см2. Направление движения определяется задними колесами.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030
Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.
Габаритные параметры (м):
- длина без вил – 3.9;
- длина с вилами – 5.1;
- ширина – 2.35;
- высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
- база – 3.4;
- ширина колеи передних колес – 1.79;
- ширина колеи задних колес – 1.48;
- просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.
Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн
Весовые и другие параметры:
- масса АП-41030 – 6.35 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
- угол наклона вперед рамы – 3°;
- угол наклона назад рамы – не менее 12°;
- скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.
Модификации
Первая модификация В-140.1 появилась в 2010 году. Она отличается уменьшенной на 1,5 т массой за счет установки облегченного каркаса, улучшенных крыльев, видоизмененного капота и модернизированной кабины. При этом погрузчик может оперировать грузами массой до 4 т с помощью стандартного ковша уменьшенного объема.
Мосты на машину могут устанавливаться различные (Raba или Feicheng Jincheng). Также к отличительным чертам относится увеличенный дорожный просвет, улучшенный стреловой механизм, упрощенный доступ к моторному отсеку.
Модификация | В-140 | В-140.1 |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132)/173 (129) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) | |
Крутящий момент, Нм | 667/670 | |
Трансмиссия | Гидромеханическая, ZF 4WG-180 | |
Максимальная скорость, км/час | 36 | |
Грузоподъемность, кг | 4500 | 4000 |
Емкость ковша, мм | 2500 | 2450 |
Макс. высота разгрузки, мм | 3050 | 3100 |
Макс. угол разгрузки ковша, град | 45 | |
Макс. глубина копания, мм | 50 | |
Вырывное усилие, кН | 121 | |
Рама | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, град | ±35 | |
Масса, кг | 1450 | 13000 |
Габариты, ДхШхВ | 7705х2500х3750 | 7700х2500х3800 |
Стоимость экскаватора погрузчика
На стоимость экскаватора-погрузчика влияет несколько факторов. Во-первых, это страна производства. Отечественные модели стоят меньше (в пределах 3-7 миллионов), однако зачастую имеют более ограниченный функционал.
Во-вторых, на стоимость влияет степень новизны экскаватора-погрузчика. Так, совершенно новые утяжеленные и продвинутые модели могут стоить от 7 до 14 миллионов рублей. Более простые – до 5 миллионов. А купить уже бывший в реализации погрузчик возможно за 1-2 миллиона рублей.
В-третьих, на стоимость значительно влияют технические возможности экскаватора-погрузчика. Чем функциональнее спецмашина – тем больше она будет стоить.
В-четвертых, на цену спецмашины влияет количество дополнительных функций. Например, многие зарубежные производители добавляют в стандартный функционал погрузчика новые возможности.
Технические характеристики Амкодор 342В
Амкодор 342В технические характеристики Эксплуатационная документация Амкодор 342В технические характеристики
Имя параметра | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, т | 4.0 |
Схема погрузочного оборудования | Z |
Оборудование для погрузки стрелы | Стандарт |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Отсутствует |
Обозначение концентратора (основной) | ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01 |
Вместимость ковша (основного), м3 | 23 |
Рекомендуемая плотность загружаемого материала, т/м3 | 1,74 |
Максимальная высота выгрузки ковша при угле выгрузки 45°, мм | 3100 |
Выход кромки ковша при максимальной высоте подъема и угле выгрузки 45°, мм | 1100 |
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете при полностью сложенных полурамах (±40°), кгс | 8000 |
Усилие отрыва, кгс | 12000 |
Ковш возвращается в положение копания | Обеспечивает кинематику погрузочного оборудования |
Размеры и вес | |
Длина в транспортном положении, мм | 7500 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота кабины, мм | 3450 |
Колея, мм | 1930 г |
Глубина, мм | 3010 |
Игра, мм | 350 |
Минимальный радиус поворота по внешней кромке ковша в транспортном положении, м | 5,9 |
Эксплуатационная масса, кг | 11500 |
Дизель | |
Модель | Д-260.1 |
Один тип | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, дизельный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и электрическим запуском |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 114/(150) при 2100 об/мин |
Наличие устройства для запуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20°С | Есть электроприбор. Опционально можно установить жидкостный нагреватель |
Передача инфекции | |
Один тип | Гидромеханический, переключение под нагрузкой в пределах диапазона, переключение диапазонов происходит механически при остановленной машине |
Количество передач, вперед/назад | 4/2 |
Количество рангов | два |
Количество передач в диапазоне | 2×1 |
Изменение ранга | Механогидравлический |
Максимальная скорость движения, км/ч — рабочая (передача I) / транспортная (передача IV) | 6,6 / 37,0 |
Тип коробки передач | Вальная |
Ведущие оси | |
Макет моста | Главная передача и дифференциал в центральной коробке передач, планетарная главная передача и многодисковый тормоз в колесной коробке |
Дифференциал | Более высокое трение |
угол поворота задней оси | ±12° |
Шины: основные/дополнительные | 20,5 — 25 (ВЗ 16) / 21,3-24 (ВЗ 16) |
Давление в шинах перед/зад, МПа (кгс/см2) | 0,35 ± 0,025 (3,5 ± 0,25) / 0,27 ± 0,025 (2,7 ± 0,25) |
Направление | |
Поворотная система | Шарнирная рама |
Привод | Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины | ±40° |
Электрическая система | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Тип электрооборудования | Однопроводная электрическая система, отрицательные клеммы подключены к корпусу («массе») машины |
Гидравлическая система для погрузочно-разгрузочного оборудования | |
Один тип | Комбинация для грузового и рулевого оборудования, два насоса с открытым центром, приоритетный клапан для рулевого управления и аварийный насос рулевого управления |
Тип клапана | С прямым гидравлическим управлением, 2 секции |
Время гидравлического цикла, подъем/выгрузка/опускание, с | 5,6/1,2/3,3 |
Количество насосов | два |
Система торможения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые «масляные» тормозные механизмы на ступицах колес с раздельным гидравлическим приводом на оси |
Стояночные и аварийные тормозные системы | Сухой однодисковый тормоз с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рабочее место | |
Общий дизайн | Съемная кабина — подкабинник и съемный капюшон |
ROPS/FOPS | Встроенный в навес |
Заправочные баки | |
Топливный бак, литров | 225 |
Гидравлический бак, л | 110 |
Показатели надежности | |
Восемьдесят процентов ресурсов до первого обзора, ч | 10 000 |
Срок годности, лет | 8 |
Эксплуатационная документация Справочник
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В
СКАЧАТЬ
Технологическая схема фронтального погрузчика Амкодор 342В
Сменные аксессуары для
фронтальные погрузчики Амкодор 342В
Ковш 352.21.00.000 (V=2,6 м3>) Отвал бульдозерный ТО-28А.61.00.000 Ковш 352.45.02.000 (V=3 м 3>) Снегоочиститель ТО-28А.32.00.000 Ковш ТО-28.14.07.000-01 (V=2,3м3>) Крановая стрела без блока ТО-28.60.06.000 Ковш ТО-28.60.01.000 (V=2,9м3>) Вилы погрузочные ТО-28.60.07.000 Ковш ТО-28.60.02.000 (V= 1,9 м 3) Назад Далее
Технические характеристики и габариты
Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:
Название параметра | Значение |
---|---|
Усилие на отрыв | 12,1 т |
Грузоподъемность | 4,5 т |
Радиус поворота | 5,9 м |
Предельная высота выгрузки | 3,09 м |
Объем стандартного рабочего органа | 2,5 м3 |
Ширина стандартного ковша | 2,5 м |
Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.
Технические характеристики Амкодор 320СЕ
Основные характеристики | |
Полное название | Фронтальный ковшовый погрузчик Амкодор 320СЕ |
Грузоподъёмность, кг | 2000 |
Общий вес, кг | 6200 |
Двигатель | |
Модель двигателя | TD 2012 L04 2Vm |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 60(82) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Производитель двигателя (марка) | DEUTZ |
Коробка передач | |
Трансмиссия | Гидрообъемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Размеры | |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 5910x2100x2800 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 710 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2700 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 40 |
Колёса | |
Шины | 16.0 – 20 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,1 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2100 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик Амкодор 320 Фронтальный погрузчик 320, Амкодор, Погрузчик фронтальный Амкодор 320 грузоподъемностью 1800 кг, Д-245.43S2, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 320Е Фронтальный погрузчик 320Е, Амкодор, – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 325-01 Фронтальный погрузчик 325-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 325-01 грузоподъемностью 2,5 т, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К) Фронтальный погрузчик 325 (ТО-18К), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 325 (ТО-18К) грузоподъемностью 2,5 т, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 325С Фронтальный погрузчик 325С, Амкодор, – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 325С-01 Фронтальный погрузчик 325С-01, Амкодор, – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 Фронтальный погрузчик 343В-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 грузоподъемностью 3,3 т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) Фронтальный погрузчик 343В (ТО-28), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Технические характеристики
В-138
Технические данные и показатели фронтального погрузчика Б-138:
Максимальный вес поднимаемого груза | 3800 кг |
Общие параметры оборудования | Длина — 7630 мм Ширина — 2500 мм Высота — 5310 мм |
Колесная база агрегата | 2850 мм |
Следы | 1950 мм |
Расстояние до дорожного просвета | 330 мм |
Обмен передач | Первая — 7,5 вторая — 13 Третий — 24 Четвертый — 33 |
Полная масса | 14600 кг |
Минимальный общий радиус поворота | 5900 мм |
Преодолеваемый подъем | 18% |
Остановочный путь для транспорта | 15000 мм |
Инженерная модель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность двигателя | 180 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм |
Скорость | 2100 об/мин |
Количество ведущих осей | 2 |
Передаточное отношение передней оси | 13,5 |
Передаточное число задней оси | 5.06 |
Размер колеса | 20,5-25 |
Уровень давления в шинах | 0,29 кгс/см² |
Вместимость рабочей силы | 2,1 м³ |
Высота сброса | 3200 мм |
Доберитесь до переднего края | 1100 мм |
Погрузчик ЧСДМ оснащен дизельным двигателем, который запускается электростартером. Тип трансмиссии — гидромеханическая, стояночные тормоза — ленточные. Ходовая часть транспорта оснащена шарнирно-сочлененной рамой и жесткой подвеской переднего моста.
В-140
Технические показатели и параметры фронтального погрузчика Б-140:
Уровень нагрузки | 4500 кг |
Общая масса транспорта | 14500 кг |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-236М2 |
Мощность двигателя | 132 лошадиные силы |
Трансферная модель | ГМТ ZF 4WG-180 |
Максимальная транспортная скорость | 36 км/ч |
Колесная база | 3000 мм |
Размеры | Длина — 7705 мм Ширина — 2500 мм Высота — 3750 мм |
Максимальная высота разгрузки | 3050 мм |
Размер шин | 20,5*25 |
Следы | Переднее колесо — 1950 мм Заднее колесо — 1950 мм |
Рабочий тип кузова | совок |
Объем ковша | 3 м³ |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм |
Скорость | 2100 об/мин |
Глубина копания | 50 мм |
Угол сброса | 45° |
Прорывная сила | 121 кН |
Емкость бензобака | 300 л |
Средний расход дизельного топлива | 25 л на 100 км |
Объем двигателя | 11 л |
Гидравлическая система | 116 л |
Погрузчик ЧСДМ оснащен гидросистемой, которая через муфту связана с коробкой передач. В качестве гидротрансформатора здесь используется инвертор, отвечающий за автоматическую регулировку скорости движения автомобиля. Оборудование имеет специальное приспособление, с помощью которого на погрузчик можно установить дополнительное оборудование.