Структура рынка
Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).
Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.
Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей – это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.
SDLG LG933L
Стоимость: от 2 950 000 руб. Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,11 тонны
Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.
Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L, завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).
В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика — SDLG.
Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:
- кондиционер;
- удлиненная стрела;
- ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
- вилы палетные;
- отвал для снега;
- стрела грузоподъемная;
- захват для бревен;
- захват для сена;
- бортовая система взвешивания;
- ПЖД;
- зимний пакет.
Как правильно выбирать
Теперь перейдем к вопросу о том, как выбрать фронтальные погрузчики и на какие параметры обращать внимание
Выбор следует делать исходя из:
- технические характеристики;
- стоимость;
- параметр;
- комфорт;
- форма оплаты и покупки;
- производитель;
- мнения других покупателей.
Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники, как фронтальный погрузчик:
- Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с усиленной металлической кромкой.
- Команда. Выбор напрямую зависит от того, какие задачи и виды работ будет выполнять бригада.
- Экономичность и производительность. Чем лучше сочетаются эти факторы, тем лучше будет зарядное устройство.
- Рабочая частота. Если оборудование приобретается для постоянной, активной работы, от цикличных моделей лучше отказаться.
- Расход топлива. Здесь среди двигателей внутреннего сгорания выигрывает дизель. Электрические вилочные погрузчики дешевле дизельных, но изначально стоят дороже.
- Собранная команда. Заранее продумайте возможность смены навесного оборудования. Кроме того, изменение должно занимать минимум времени и усилий.
- Оборудование кабины. Для обеспечения комфорта пригодятся печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркала заднего вида. Если работа пыльная и грязная, будка должна быть герметичной. Аудиосистема тоже не помешает.
В общем, выбирать фронтальные погрузчики следует с умом и действовать последовательно, обдумывая каждый шаг.
9 Molot ZL 30
Самая доступная цена Страна: Китай Средняя цена: 1 480 725 руб. Рейтинг (2019): 4.3
Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.
На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot
Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке
Технические характеристики
Двигатель
В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час
Мосты
Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.
Тормозная система
В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.
Рулевое управление
Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.
Рабочее оборудование и его гидравлический привод
Машины поставляются на рынок без быстросменных рабочих органов. Они приобретаются отдельно. Давление в их гидравлической системе обеспечивают насосы, одновременно задействованные в системе рулевого управления, причём последняя является приоритетной. Для безопасности работы на основные гидравлические компоненты установлены предохранительные клапаны. Максимальная грузоподъёмность – 3 400 кг, а вырывное усилие 10 500 кг. Со стандартным ковшом объёмом 1,9 куб/м высота разгрузки составляет 2800 мм.
Кабина
Кабина фронтального погрузчика ТО-18 жёстко закреплена на раме. Это можно было бы считать недостатком. Однако на колёсные диски установлены шины НС-12 большого посадочного диаметра. Для передних колёс это размер R21,3, а для задних – R24. Именно упругостью шин компенсируется отсутствие устройства амортизации кабины. Даже при движении с грузом находиться в кабине достаточно комфортно. Большая площадь остекления обеспечивает оператору хороший обзор с рабочего места и позволяет видеть все производимые операции. На модели АМКОДОР 333В был предпринят ряд мер для снижения шума внутри кабины. Применение новых материалов позволило снизить этот параметр с 80 до 78 дБ.
Какие виды фронтальных погрузчиков существуют
Прежде чем решить, какой фронтальный погрузчик купить, стоит изучить варианты этой спецтехники. Ответ на вопрос «какие бывают фронтальные погрузчики» очевиден: тип машины напрямую зависит от того, каким рабочим органом она оснащена:
- ведро;
- вилочный погрузчик.
Для ковшового погрузчика, как нетрудно понять, основным инструментом является ковш, для вилочного погрузчика – вилы.
Ковш, пожалуй, самый традиционный вариант оснащения погрузчика, ведь с его помощью можно выполнять множество операций: погрузка и выгрузка кормов, навоза, удобрений, зерна и т д. К слову, зерновые ковши бывают разными по форме. Также есть ведра с фиксатором, которые используются для грузов с рыхлой структурой, это могут быть удобрения, опилки и другие.
Вилочные погрузчики для сельского хозяйства отличаются от традиционных вилочных погрузчиков, используемых, например, на складах, в первую очередь количеством пальцев — они имеют более двух и предназначены для подбора, погрузки и разгрузки тюков и усиков различной формы.
Когда мы говорим о классификации погрузчиков, мы также можем различать:
- самоходный;
- установлен.
Тракторы, имеющиеся в фермерском парке, собираются последними. Как правило, это МТЗ. Навесные погрузчики также обладают универсальностью и универсальностью, хотя есть и специализированные модели, например, самосвалы. Такие устройства намного дешевле самоходных погрузчиков.
Производитель спецтехники XGMA
Фронтальник XGMA XG955n
Предприятие было образовано в 1953 году и называлось Xiamen Engineering Machinery Works. На заводе был выпущен первый фронтальный погрузчик в Китае. После преобразования в 1993 году в концерн, производитель получил название Xiamen Xiagong Group Co, в сокращенном варианте XGMA. Ныне компания управляет работой 14 заводов, национальным научно-исследовательским центром, разработавшим для концерна ключевые технологии мирового уровня. Концерн имеет сертификаты по стандарту ISO 9001, что говорит о наличии жесткого контроля качества выпускаемой продукции.
Главная продукция производителя – фронтальные погрузчики, выпускаемые в количестве 30 000 ежегодно. Машины работают в армии Китая и при очень низких температурах в Китайской антарктической экспедиции. Кроме указанной спецтехники, производятся:
- экскаваторы на гусеничном и колесном ходу, в том числе и мини-класса;
- вилочные погрузчики;
- грунтовые, тротуарные, для асфальта и на пневмоходу дорожные катки;
- автогрейдеры;
- компакторы.
Незначительные поставки в Россию зарегистрированы в 2000 г. С 2007 года количество погрузчиков резко увеличилось благодаря специальной экспортной подготовки спецтехники для работы при низких температурах. Кабины оснащены усиленными печкой и кондиционером. В настоящее время XGMA трудится во всех регионах РФ, в том числе и на строительстве Керченского моста. Работают крупные склады техники, расходных материалов и запчастей. Полный ассортимент дорожной спецтехники позволяет унифицировать парк машин и сократить расходы на обслуживание.
Навесное оборудование
- Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
- Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
- Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
- Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
- Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
- Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
- Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
- Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
- Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.
Характеристики MultiOne серии S
MultiOne S630+ на выставке СТТ-2015
Модель | S520D | S525D | S630+ |
Двигатель | дизель Kubota | дизель Kubota | дизель Yanmar |
Мощность, л.с. | 20 | 25 | 28 |
Скорость, км/ч | 14 | 14 | 16 |
Кол-во насосов | 2 | 2 | 3 |
Подача насоса, л/мин | 31 | 35 | 50 |
Управление джойстиками | — | — | 11 функций |
Высота подъма, мм | 2900 | 2900 | 2930 |
Грузоподъемность, кг (максимальная / рабочая с противовесом / с вилами) | 900/700/500 | 920/720/500 | 950/750/500 |
Усилие гидравлики, кг | 1200 | 1200 | 1500 |
Трансмиссия | гидростатическая 4х4 | гидростатическая 4х4 | гидростатическая 4х4 |
Длина, мм | 2340 | 2340 | 2340 |
Ширина, мм | 980 | 980 | 1200 |
Высота, мм | 1930 | 1930 | 1960 |
Вес, кг (сухой / рабочий с противовесом) | 900/1200 | 940/1240 | 1050/1350 |
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
Двигатель
В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час
Мосты
Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.
Тормозная система
В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.
Рулевое управление
Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.
Гидросистема
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи
Погрузчик ТО-18: технические характеристики
Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.
Двигатель и трансмиссия
Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.
В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.
Гидравлическая система и рабочее оборудование
Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.
В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.
По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:
- ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- крановой безблочной стрелой;
- челюстным захватом;
- бульдозерным отвалом;
- поворотным отвалом для уборки снега;
- лаповым захватом;
- грузовыми вилами;
- стогометателем;
- погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.
Кабина
Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.
Габаритные размеры
Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.
Длина машины составляет 7100 мм, ширина – 2500 мм, высота до крыши кабины – 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота – 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша – 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.
Оснащение
Фронтальный погрузчик имеет специальное съемное оборудование, позволяющее использовать эту машину для разных видов работ. Китайские фронтальные погрузчики, как и машины европейских производителей, могут иметь комплекты сменного оборудования, предназначенные для:
- перевозка товаров штабелированными штабелями;
- перемещение груженых контейнеров.
Такие виды оборудования могут иметь гидравлические закрывающиеся ящики. Фронтальные погрузчики, видео которых размещено в сети, могут иметь разнообразные захваты, позволяющие машине работать с мешками, тюками, бочками, бревнами и многими другими предметами. Фронтальный погрузчик, характеристики которого подходят для строительных работ, может не только поднимать или опускать строительные материалы, но и позволяет:
- погрузить сыпучие материалы в самосвал;
- укладка труб;
- вывезти строительный мусор с участка.
7 ANT 3000
Этот фронтальный погрузчик, выпускаемый Ковровским Электромеханическим Заводом, оборудован стандартным ковшом с вместительностью 1.8 м³, и имеет ограничение грузоподъемности до трех тонн. Качественное и надежное исполнение рамы и гидравлической системы дополняют высокие эксплуатационные характеристики двигателя. На ANT 3000 используется дизельная силовая установка JOHN DEERE, развивающая мощность в 74 кВт.
Учитывая более доступное наличие запасных частей, в сравнении с импортными аналогами, владельцы отмечают малую финансовую стоимость обслуживания и ремонта, качество и надежность комплектующих. Достаточно комфортное место водителя не утомляет, позволяет поддерживать концентрацию внимания и работоспособность в течение всего рабочего дня. Также в отзывах высоко оценивается стоимость погрузчика, которая на отечественном рынке имеет неоспоримое преимущество.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18 в таблице:
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость ковша в базовой модели, м3 | 1,9 |
Усилие ковша вырывное, кг | 10500 |
Ширина режущей части кромки ковша, мм | 2500 |
Длина шасси, м | 7,1 |
Ширина, м | 2,5 |
Ширина колеи погрузчика, м | 1,93 |
Радиус разворота | 5,6 |
Высота погрузчика до крыши, м | 3,4 |
Масса снаряжения, кг | 10500 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Максимальная скорость передвижения на 4-ой передаче, км/час | 37 |
Мощность двигателя, л.с. | 123 или 130, в зависимости от двигателя |
Емкость топливоного/гидробака | 215/110 |
На видео погрузчик ТО-18 в работе:
https://youtube.com/watch?v=18okdxD-Fk4