ТОП-4 популярные модели грейферных погрузчиков

На что смотреть при выборе

Выбор погрузчика – это не такое уж и простое занятие, как кажется на первый взгляд. Так как необходимо найти наиболее подходящий вариант, который будет устраивать вас как своим качеством, так и особенностями использования. Сегодня в разных отраслях экономики России работают тысячи различных погрузчиков. Они отличаются по целому ряду параметров, начиная с двигателя и заканчивая маневренностью.

Для каждого производственного цикла или логистической схемы требуется техника с определенными характеристиками

Поэтому при выборе наиболее подходящей модели эксперты рекомендуют обратить внимание на несколько моментов. Сначала стоит обратить внимание на вес, с которым машина способна работать, ведь грузы бывают разные и чем больше будет грузоподъемность, тем больше задач сможет решать ваш погрузчик

Далее мы обращаем внимание высоту подъема. Это один из важнейших пунктов при покупке подобной техники.

Если на вашем складе стеллажи в несколько ярусов, то понадобится машина способная дотягиваться до самых верхних уровней. Важную роль в работе играет такой пункт, как маневренность спецтехники, она просто необходима в узких и тесных проходах складов и магазинов, от нее напрямую зависит скорость работы предприятия, а следовательно, и ваш доход от бизнеса. Существует множество вариантов дополнительного навесного оборудования для автопогрузчиков. И ради расширения функциональности выбранной модели вам требуется озаботиться о возможности установки на нее этих приспособлений.

Формирование стоимости качественного погрузчика-экскаватора

Основным фактором, влияющим на ценообразование в отношении рассматриваемой техники, будет являться соотношение ее возможностей с качественными характеристиками производителя.  Здесь зачастую у российского покупателя срабатывает старый стереотип, укоренившийся в отношении китайских изготовителей.

В настоящее время, китайские образцы мобильных экскаваторов нельзя назвать уж чрезвычайно плохими. Действительно цены на них несколько ниже, чем у западных конкурентов, но перед поступлением китайской техники на российский рынок, последняя проходит достаточно жесткий контроль качества, тем более, что данные машины являются не только сложно-техническим товаром, но и источником повышенной опасности.

В целом, возможно выделить несколько параметров, которые повлияют на цену:

  • Широта функциональности;
  • Возможность работы в экстремальных условиях (например, пониженные/повышенные температуры окружающей среды);
  • Наличие инновационных технологий, примененных в конструкции (например, гидроусилитель стрелы ковша);
  • Популярность самой модели.

Как правило, новые образцы таких машин закупаются крупными предприятиями сразу в партиях, что приводит к добавлению еще одного фактора ценообразования – выбор надежного партнера-продавца. Такие сделки всегда проходят в форме тендеров, вне зависимости ото того, является ли покупатель государственной компанией или частной. Таким образом, кто из продавцов предложит лучшее соотношение цена/качество – тот и получить статус поставщика. Для сегмента частных владельцев данный вопрос стоит сложнее – им приходиться самим заниматься мониторингом цен.

Конструкция грейферного погрузчика ЭП-Ф-1БМ на базе МТЗ

Данная модель погрузчика на платформе колёсных тракторов МТЗ 82(80), ЮМЗ-6 разработана советским машиностроением и по сей день выпускается рядом предприятий, активно эксплуатируется в различных сферах хозяйственной деятельности. Современные версии погрузчика отличаются в комплектации усовершенствованными узлами гидравлической части, которые обеспечивают дополнительную надёжность и эргономичность в управлении.

Комплект оборудования состоит из двух частей. На переднюю полураму трактора устанавливаются накладные лонжероны являющиеся основой для крепления бульдозерного вспомогательного ковша и вертикальной колоны для крепления стрелы погрузчика с ковшом в транспортном положении. Вторая, основная рабочая платформа погрузчика, крепится к корпусу заднего моста.

Схема грейфера на базе МТЗ

Состав рабочей платформы

Принципиальное устройство рабочей платформы практически идентично с экскаватором ЭП-Ф-П на базе МТЗ или ЮМЗ за исключением конструкции стрелы и рабочего ковша.

Рабочая платформа оснащена отдельной гидросистемой, в состав которой входит: гидробак, гидронасос получающий привод от заднего ВОМ трактора, система силовых гидроцилиндров входящих в состав стрелы, рабочего ковша и подпорных лап, распределитель управления гидроцилиндрами с выведенными рычагами на заднюю стенку кабины трактора.

Рабочая стрела состоит из четырёх частей:

  • Первая часть сопряжена своей нижней частью с платформой и является поворотной колонной,
  • К верхней части поворотной колоны шарнирно присоединена часть стрелы, выполняющая роль основного плеча, положение которого изменяется вылетом штока гидроцилиндра. Основание цилиндра установлено на поворотной колоне, а шток цилиндра соединён со средней частью основного плеча.
  • Вспомогательное плечо выполняет роль направляющей рабочего ковша, регулирующей его положение по высоте с помощью второго гидроцилиндра в составе стрелы.
  •  Непосредственно рабочий ковш присоединён шарнирно к концу вспомогательного плеча. Рабочий орган выполнен в виде двух шарнирно сочленённых полуковшов с челюстным принципом захвата груза. Амплитуду рабочего хода ковша обеспечивают два отдельных гидроцилиндра, каждый из которых связан с отдельной частью челюстного ковша или вилочного захвата.

В рабочем положении передняя часть трактора опирается на грунт бульдозерной лопатой задняя часть двумя боковыми гидрофицированными лапами в составе рабочей платформы.


Комплект грейферного оборудования ПЭ-Ф-1БМ для МТЗ 82

Варианты конкретного применения Карпатца ПЭА-1.0

Карпатец ПЭА-1.0 предназначен для погрузочно-разгрузочных, экскаваторных и лёгких планировочных работ в сельском хозяйстве и строительной сфере. Погрузчики-экскаваторы применяются на тяжёлых, но необходимых работах, при производстве которых требуются сила, скорость, вылет стрелы.

Оптимальной конструкцией сменных рабочих органов и рассчитанными усилиями гидравлических цилиндров обеспечивается высокая продуктивность работ при погрузке сыпучих материалов, минеральных и органических удобрений, силоса, сенажа. А также – при рытье ям, траншей, котлованов в грунтах I, II и III категорий. Угол поворота стрелы и степень её вылета обеспечивают достаточную площадь для эффективного проведения погрузочных работ без переездов, что даёт значительное преимущество грейферным погрузчикам в конкретных условиях сельского хозяйства. В том числе и прежде всего – в животноводстве.

Карпатец ПЭА-1.0 поможет быстро наполнить кузов грузовика удобрениями, торфом или навозом, наполнить силосную яму или траншею, разметить участок, набить силосом на зиму яму-хранилище. Заменив грейфер на вилы, можно быстро и успешно работать с сеном и соломой, а на крюк — поднимать и перемещать всевозможные штучные грузы. Стрела, и без того достаточно длинная, способна увеличиваться при помощи специальной насадки. Это позволяет, к примеру, легко и просто доставать грузы из ямы при возникновении такой необходимости.

Устройство и назначение

Техника используется для перемещения различных материалов с помощью грузозахвата с поворотными челюстями. Машина представляет собой приспособление, которое устанавливают на краны, экскаваторы или тракторы. Часто применяют вилочный погрузчик на базе МТЗ. Такую конструкцию эксплуатируют при погрузке бревен либо сыпучих материалов.

Конструкция представляет собой трактор, на котором установлен большой железный ковш, присоединенный к крану и захватывающий грузы. Машины применяют и для рытья котлованов, перемещения горных пород, ломки бетона. Главными показателями техники являются насыпная плотность и грузоподъемность. Погрузчики бывают 4 классов:

Сверхлегкие применяются для погрузки извести или угольной пыли. Индекс грузоподъемности — 0,37. Насыпная плотность равна 400-630 кг/м³. Легкие предназначены для разгрузки шлака, мела, гравия, угля. Насыпная плотность — 800-1000 кг/м³. Индекс грузоподъемности — 0,4.

Средние применяют для погрузки алебастра, кусковой глины, известняка, щебня, цемента. Насыпная плотность — 2 т/м³. Индекс грузоподъемности — 0,42. Тяжелые применяют для твердых пород. Насыпная плотность — 2,5-3,2 т/м³. Индекс грузоподъемности — 0,45.

Канаты в погрузчике защищены от перетирания при захватывании ковшом. Блоки грейдера установлены так, чтобы исключить выпадение канатов.

Грейферные погрузчики бывают:

Канатные имеют сменное грузозахватное приспособление. Грейфер навешивают на крюковую обойму. В таких конструкциях есть замок, соединяющий траверсу с обоймой, которая изготовлена с блоком полиспаста. Канатные погрузчики имеют насыпную плотность 500-2000 кг/м³. Такие устройства универсальны. Так как грейфер навешивается на крюк, то погрузчик можно установить на любой трактор, кран или экскаватор. Но такие механизмы обладают небольшой высотой подъема и управляются вручную.

Маханизм применяют для разгрузки железнодорожных вагонов и трюмов судов. Грейфер устанавливают на крюковую обойму с лебедкой. В конструкцию входит поворотная муфта, верхняя головка и челюсти, закрепленные шарнирами.

Привод — рычажный или гидравлический. Для питания устройства нужен электрический кабель. Такие конструкции компактны и имеют большую высоту подъема. Гидравлическое оборудование снабжено маслопроводами.

Существуют также многочелюстные грейферные погрузчики. Они имеют от 4 до 8 грейферных захватов. Челюсти серповидной формы закрепляются на нижней траверсе.

Как правильно выбирать

Теперь к вопросу о том, как выбирать фронтальные погрузчики и на какие параметры обращать внимание

Выбор следует делать исходя из:

  • технических характеристик;
  • стоимости;
  • комплектации;
  • комфорта;
  • способа оплаты и покупки;
  • производителя;
  • отзывов других покупателей.

Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники как фронтальный погрузчик:

  • Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с кромкой из усиленного металла.
  • Комплектация. Выбор напрямую зависит от того, какие задачи и виды работ будет выполнять техника.
  • Экономичность и производительность. Чем лучше эти факторы сочетаются между собой, тем лучше будет погрузчик.
  • Частота эксплуатации. Если техника покупается для активной и постоянной работы, то от циклических моделей лучше отказаться.
  • Расход топлива. Здесь среди ДВС выигрывает дизель. Электрические погрузчики экономичнее дизельных, но они изначально стоят дороже.
  • Навесное оборудование. Предусмотрите заранее возможность менять навесные инструменты. Причём смена должна занимать минимум времени и сил.
  • Оснащение кабины. Для обеспечения комфорта пригодится печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркала заднего вида. Если работа пыльная и грязная, кабина должна быть герметичной. Не помешает и аудиосистема.

Вообще выбирать фронтальные погрузчики нужно с умом и действовать последовательно, принимая во внимание каждый шаг

Правила покупки на вторичном рынке

Проверка продавца и документации на технику:

Если продавец — юридическое лицо или ИП, то стоит обратить внимание на срок его работы на данном сегменте рынка, проверить имеющиеся сертификаты и разрешения, ознакомиться с его партнерами-поставщиками (длительность сроков совместной работы);
Проверить паспорт самоходной машины (ПСМ) – он должен быть предоставлен продавцом в оригинале. Особую настороженность должны вызвать предложения, когда предлагаемая техника заявляется как почти новая (с небольшой наработкой), но вот ПСМ имеется лишь в виде копии (пусть даже официально заверенной);
Номера узлов и агрегатов, указанные в ПСМ, должны полностью совпадать с теми, что установлены на самой технике;
Обязательно внести в договор купли-продажи пункт о возмещении убытков, если экскаватор-погрузчик окажется под обременением (например, в залоге).. Проверка технического состояния:

Проверка технического состояния:

  • В среднем, стаж погрузчика, способного к дальнейшей надежной работе, не должен быть более 1500 часов в год. Таким образом, модели старше 2010 должны иметь примерно 15 000 – 20 000 часов наработки. Если счетчик показывает меньшие данные, то это будем поводом усомниться в надежности предлагаемой машины;
  • Обычно, двигатель должен сохранить следы заводской покраски, ее также должны сохранить и головки болтов и топливный насос высокого давления. Если краска постарела или вообще отсутствует, то это может говорить о производстве серьезного ремонта агрегатов. Сам мотор должен заводиться без проблем и «в холостую» работать без дыма и посторонних шумов;
  • Гидравлика погрузчика-экскаватора тоже не должна вызывать нареканий и работать без посторонних шумов, резких рывков, выделении смазочной жидкости. Это относится как к режиму работы под нагрузкой, так и без оной. Не лишним будет еще и замерить давление в гидросистеме, для чего следует воспользоваться гидротестером;
  • В последнюю очередь, необходимо проверить сам корпус машины – он не должен содержать следов чрезвычайной коррозии, крупных трещин и других изъянов, которые могут повлечь проблемы в эксплуатации.

Основные функции

Рассматриваемое нами чудо технической мысли принято называть вилочным погрузчиком, хотя непосредственно погрузчиком является приспособление, установленное на транспортном средстве, оно имеет вид двух тяжелых стальных рельс, на которых и поднимается груз. Кабину автомобиля для безопасности зачастую оснащают усиленными клетками. Задняя часть транспорта всегда имеет утяжеленную конструкцию в качестве противовеса грузу. Главным назначением этой спецтехники является работа с тяжестями, а конкретнее: разгрузка – погрузка, транспортировка тяжеловесного груза по территории и его штабелирование (укладка). Существует возможность значительно расширить функционал погрузчика путем установки на него различных насадок, захватов и удлинителей.

Краткий обзор

Наше внимание будет сосредоточено на компаниях, уже зарекомендовавших себя на мировом рынке и в России с позитивной стороны:

Шагающий колесный экскаватор

XCMG ET110 (паук)XCMG занимает лидирующие позиции по объемам продаж на мировых рынках среди производителей дорожно-строительной техники;
Shantui – лидер по продажам бульдозеров, фронтальных погрузчиков и трубоукладчиков;
XGMA специализируется на стройтехнике, известна по поставкам фронтальных погрузчиков, адаптированных под условия эксплуатации при низких температурах в Сибири;
SEM – после вхождения в состав известной мировой корпорации Caterpillar производит фронтальные погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры и катки для грунтовых работ;
Foton Lovol – компания, входящая в десятку лидеров по продажам фронтальных погрузчиков в России;
Forway предлагает мини-погрузчики с повышенной системой безопасности для водителя и окружающих объектов;
LiuGong – еще один известный производитель спецтехники, у которого имеются оригинальные решения в области гидравлики и платформы с противоскользящими приспособлениями при работе на льду;
LUQING Machines – недавно открывшееся предприятие, поставляющее на рынок России универсальные погрузчики, комплектуемые различным навесным оборудованием.

Модификации и их технические характеристики

ПЭФ-1БМ

ПЭФ-1БМ-1

ПЭ1М-01 без гидропривода

ПЭ1М-02 с гидроприводом

ПЭ1М-03 (система ДУ)

Высота погрузки, м

Максимальный вылет стрелы, м

Объем грейфера, м³

Глубина копания, м

Вес погрузчика, т

Скорость передвижения, км/ч

  • ПЭФ-1БМ(Р) — стрела погрузчика оборудована ротатором;
  • ПЭ-Ф-1БМ-100 — редуктор с насосами НШ-32 заменяют на насос НШ-100;
  • ПЭ-Ф-1БМ(У) — погрузчик с усиленной колонной — диаметр ее основания на 4 см больше, чем у обычной;
  • ПЭФ-1БМ(Т) — оснащение телескопической надставкой, что делает вылет стрелы больше на 1 м;
  • ПЭ-Ф-1БМ-1— модель комплектуется итальянской гидравликой. Рабочий ресурс техники увеличивается, управление с помощью 3-х тросовых джойстиков выполняется более плавно, без рывков.

Итальянская гидравлика:

  • гидрозамки одностороннего действия на гидроцилиндрах домкрата;
  • гидрозамок гидроцилиндра стрелы;
  • гаситель на гидроцилиндре поворота, регулировка на давление 127 кг/см²;
  • регулируемый дроссель с обратным клапаном — для настройки расхода рабочей жидкости в одном направлении (полость опускания стрелы), в обратном направлении поток свободен (для корректировки спуска стрелы без рывков);
  • масляный фильтр сливной (гидравлический, тонкой очистки = 10 мкм);
  • заливная горловина с воздушным фильтром и несъемной сеткой для очистки масла;
  • указатель уровня масла с термометром в баке;
  • манометр.

Погрузчик ПЭ1М-03 оснащается пультом ДУ, управление им может осуществляться оператором за пределами кабины, улучшая контроль за проведением работ и их корректировку.

Модели погрузчиков ПЭ1М-04, 05 и 06 устанавливаются на производственный трактор МТЗ-92П.

В этой модели более мощный двигатель (84 л.с.), машина обладает специальной компановкой, предназначенной для монтажа не него погрузчиков и экскаваторов.

Все 3 модели погрузчика имеют различные надставки стрелы. Сиденье водителя разворачивается, обеспечивая лучший обзор, на приборной панели предусмотрено место для размещения джойстиков управления погрузчиком.

Корпорация XCMG и ее спецтехника

Самый большой в мире гусеничный кран XCMG XGC88000 г/п 4000 тонн

Официально производитель, выпускающий технику под одноименным брендом XCMG, пришел на рынок России в 2000 году. Ныне это лидер по поставляемой продукции, объемы поставок превышают 2 000 единиц в год. С 2007 года концерн доработал машины для условий эксплуатации в России, предусмотрев варианты исполнения в том числе и для Сибири при температурах до (– 40) град.

В ассортименте в целом 25 линеек, из которых в Россию поставляются:

  • фронтальные погрузчики повышенной мощности, самоуправляемые интеллектуальные погрузчики;
  • карьерные самосвалы грузоподъемностью от 25 до 400 тонн;
  • краны повышенной проходимости, способные поднять 1600 тонн (самый крупный в мире мобильный кран);
  • гусеничные краны с решетчатой стрелой г/п до 4000 тонн (XGC88000);
  • самоходные бурильные установки и каретки;
  • дорожные катки и автогрейдеры;
  • экскаваторы;
  • горные машины;
  • универсальные мини-погрузчики с широким выбором навесного оборудования.

Собственником корпорации является государственное общество с ограниченной ответственностью. В основе работы положен строгий контроль за качеством комплектующих и сборки. Компания вкладывает средства в научную и исследовательскую деятельность, обеспечивая свою продукцию уникальными конструкторскими решениями и технологиями.
В числе новейших достижений компании – только что налаженное производство трехтонного самоуправляемого погрузчика, предназначенного для работы в дистанционных производственных циклах. Интеллектуальная машина демонстрирует возможности выполнения работ в экстремальных условиях без участия водителя. В России планируют применять умную машину при уборке шлака вблизи горячих доменных печей.

Бетононасос XCMG HB37 на базе Volvo

Русские торговые компании научились решать вопросы соответствия продукции государственной компании XCMG требованиям местных правил безопасности и сертификации. При необходимости, техника доукомплектовывается необходимыми датчиками и следящими системами. Например, краны комплектуются системой координатного контроля и телеметрической памяти. С такими доработками на продукцию получают легальный сертификат.

В 2014 году концерн учредил дочку ХСМГ RU. Ведутся работы по сертификации бетононасосов, рециклеров и иной техники из линеек. На складе всегда имеется необходимый набор запчастей. Торговые компании проводят обучающие курсы для операторов и водителей спецтехники XCMG.

Выбор оптимального вида перегружателя

На предприятиях приема металлолома, в зависимости от объёма переработки лома и его характера используются перегружатели различной производительности и мощности. Ведущими фирмами-поставщиками данной техники являются: немецкая Fuchs, французская Case CMN, германские Liebherr GmbH, Sennebogen GmbH, японская SANY, американская Terex Corp. В последнее время европейских производителей активно вытесняет с отечественного рынка продукция Guizhou Jonyang Kinetics Co., Ltd, КНР. Отечественные агрегаты представлены перегружателями ЕК 18-45 производства Тверского завода экскаваторов и ЕТ 25i от ОАО «Ковровец» (г. Ковров, Владимирская обл.).

Перегружатель российского производства ЕК 18-45

Выбор подходящей модели можно выполнить на основании требуемой производительности перегружателя. Для крупных предприятий более предпочтительны перегружатели обеих немецких производителей, при средних объёмах целесообразно ориентироваться на отечественные модели, а также на технику  от SANY и Terex

Шасси погрузчика

Схема строения топливного насоса трактора Т-16

Мощности двигателя достаточно для обеспечения работы всех узлов машины, хотя практическая производительность ниже, чем у большинства современных аналогов. К достоинствам шасси относится низкое удельное давление на поверхность, за счет чего трактор не утрамбовывает почву и способен передвигаться по любым дорогам, в том числе грунтовым в осенне-весеннюю распутицу.

Специальный механизм позволяет изменять ширину колеи, изменяя расстояние между колесами в передней и задней паре, что благоприятно сказывается на проходимости машины. Шины — пневмоколесные.

Рабочее место водителя трактора Т-16

Привод — задний, управляемые колеса — передние. Поздние версии имеют редуктор на переднем мосту. Задняя подвеска практически отсутствует, что отражается на комфорте для водителя, но дорожные ухабы и неровности частично нивелируются задними колесами увеличенного диаметра.

Водитель управляет стрелой, находясь внутри закрытой кабины, что обеспечивает удобство работы в сложных погодных условиях, под дождем и снегом.

Расположение двигателя грейферного погрузчика — заднее, частично под водительским сиденьем. В отличие от других моделей погрузчиков на базе отечественных тракторов, здесь в переднюю часть рамной конструкции выведены гидроприводы и другие узлы для управления навесным оборудованием. Такая компоновка стала возможной благодаря уменьшению мощности и, соответственно, габаритов двигателя. Вместо грейферного погрузчика допустим монтаж любого другого подходящего навесного оборудования — вилочного фронтального погрузчика, экскаватора и т. п.

Особенности

Двигатель трактора Т-16

Диапазон рабочих температур для грейфера Т-16 варьируется от -20 до +45 градусов Цельсия. Воздушное охлаждение мотора и расположенные на открытом воздухе гидроцилиндры не допускают работы в сильный мороз, т. к. быстро обмерзают. Двигатель начинает работать с перебоями, а гидроцилиндры парализуются. При необходимости работать на морозе требуется обеспечить отогрев мотора и цилиндров.

Техническое обслуживание данного грейферного погрузчика может производиться на любой сервисной станции. Благодаря простоте оно не требует от механика специфических знаний конструкции.

Сравнительная таблица характеристик

Для наглядного представления характеристик мини-погрузчиков сравним их в таблице.

Название Грузоподъемность, т Мощность, кВт Объем бака, л Размеры, м Масса, тСтрана
New Holland L2180,8245 (60 л.с.)75,53,35х1,68х1,972,66Нидерланды
Takeuchi TL1503,275,81083,985х1,86х2,324,85Япония
Bobcat S5300,8736,5 (48,9 л.с.)93,73,378х1,643х1,9722,815США
Samsan UL 300,37515 (21 л.с.)2,206х1,033х1,2330,89Корея
JCB Robot 1110 Tracked1,1568,6 (92 л.с.)1073,5х1,83(2,03)х2,034,96Великобритания
Caterpillar 248B0,90757 (78 л.с.)903,515х1,676х2,0923,32CША
Case SV 3001,3667 (90 л.с.)973,604х1,768х2,0023,765CША
МКСМ 1000138,9 (52 л.с.)552,48х1,68х2,0653,1Россия
ПУМ-5000,523,7 (30 л.с.)463,4х1,565х2,22,76Россия
Амкодор 2111,260 (81 л.с.)753,46х1,84х2,23,8Беларусь

Особенности погрузчика

Самый известный грейферный погрузчик с основой на МТЗ носит название ПЭ-Ф-1БМ и является базовой моделью для целого ряда модификаций.

Конструкция

Машина используется для подъемных, загрузочных и транспортировочных работ с грузами весом до 1000 кг. Базируется на основе двух тракторов МТЗ – МТЗ-80 и МТЗ-82.1.

Этот универсальный погрузчик оснащается:

  • В базовой комплектации – грейфером и бульдозерным отвалом прямого типа.
  • В полном комплекте – грейфером, бульдозерным отвалом, когтями для подборки сена и силоса, экскаваторной лопатой.

При наличии двух рабочих инструментов ПЭ-Ф-1БМ очень компактен, то есть может применяться к работам в ограниченных пространствах населенных пунктов – для нужд строительно-ремонтных бригад и ЖКХ.

Схема грейферного погрузчика ПЭ-Ф-1БМ

Высокая эффективность и производительность работы грейферного погрузчика на базе МТЗ достигаются благодаря следующим элементам:

  1. Простоте конструкции, способствующей быстрой реакции оператора.
  2. Возможности изготовления грейфера с усиленными подшипниками для особой прочности и износостойкости по сравнению со втулками.
  3. Применению импортных гидроцилиндров.
  4. Закреплению погрузчика на земле двумя опорными лапами во время копки и погрузки.
  5. Наличию удобного ящика ЗИП для складирования запчастей и обслуживающего инструмента.

ВАЖНО! Преимуществом этой техники является неприхотливость и отличная работоспособность в любых климатических условиях.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры погрузчика (транспортное положение, колёса сняты): длина — 6750 мм; ширина — 2200 мм; высота – 2670 мм.
  • Масса погрузчика – 7575 кг.
  • Грузоподъёмность «Карпатца» – 1000 кг.
  • Объем грейфера – 0,67 кубометра.
  • Производительность – 240 тонн в час.
  • Радиус поворота – 270 градусов.
  • Высота погрузки грейфером – 4300 мм.
  • Вылет стрелы – 5700 мм.
  • Максимальная глубина копания экскаваторной лопатой – 2500 мм.
  • Максимальный радиус копания – 5000 мм.
  • Объем экскаваторной лопаты – 0,44 кубометра.
  • Ширина экскаваторной лопаты – 700 мм.
  • Ширина бульдозерного отвала – 2450 мм.
  • Высота бульдозерного отвала – 730 мм.
  • Дорожный просвет – 400 мм.
  • Скорость передвижения – 25 км/час.

Как правильно выбирать

Теперь к вопросу о том, как выбирать фронтальные погрузчики и на какие параметры обращать внимание

Выбор следует делать исходя из:

  • технических характеристик;
  • стоимости;
  • комплектации;
  • комфорта;
  • способа оплаты и покупки;
  • производителя;
  • отзывов других покупателей.

Можно дать следующие рекомендации при выборе такой техники как фронтальный погрузчик:

  • Материал ковша. Оптимально брать изделия на основе высокопрочной стали, а также с кромкой из усиленного металла.
  • Комплектация. Выбор напрямую зависит от того, какие задачи и виды работ будет выполнять техника.
  • Экономичность и производительность. Чем лучше эти факторы сочетаются между собой, тем лучше будет погрузчик.
  • Частота эксплуатации. Если техника покупается для активной и постоянной работы, то от циклических моделей лучше отказаться.
  • Расход топлива. Здесь среди ДВС выигрывает дизель. Электрические погрузчики экономичнее дизельных, но они изначально стоят дороже.
  • Навесное оборудование. Предусмотрите заранее возможность менять навесные инструменты. Причём смена должна занимать минимум времени и сил.
  • Оснащение кабины. Для обеспечения комфорта пригодится печка, кондиционер, регулируемое сиденье, зеркала заднего вида. Если работа пыльная и грязная, кабина должна быть герметичной. Не помешает и аудиосистема.

Вообще выбирать фронтальные погрузчики нужно с умом и действовать последовательно, принимая во внимание каждый шаг

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий