Навесное оборудование
Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:
- крюк навесной — подъём и перемещение грузов до 500 кг;
- ковш без зубьев (сварная листовая сталь) — погрузка сыпучих и мелкофракционных материалов и грунтов I-IV категорий;
- ковш с зубьями (стальной ковш с 6-ю зубьями) — забор и перемещение сыпучих и мелкокусковых материалов (щебень, грунт, торф и т.д.), работа со скальными породами и мёрзлым грунтом;
- уборочная/дорожная щетка с накопителем или без него — для уборки различных территорий;
- снегоочиститель плужный с одним отвалом — для уборки снега и планировки грунта, угол наклона отвала регулируется;
- снегоочиститель роторный — уборка снега;
- вилы для погрузчика (навесные) — для перемещения паллетированных грузов;
- вилочный захват — перемещение и загрузка кустарника, веток, труб, лесосечных отходов, древесной стружки, соломы, опилок, коры и др.;
- прицеп двухосный бортовой — г/п = 750 кг, объём =1 м³, соединяется с помощью фаркопа;
Дополнительно можно заказать такие опции, как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншее-копатель, гидравлический подъёмник.
«Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.
Преимущество покупки погрузчика ПУМ-500
Широкий спектр задач, выполняемый техникой при оснащении дополнительным навесным оборудованием, позволяет применять его для перевозки веществ, рытья, уборки снега. Следует купить ПУМ 500 и по причине высокого качества деталей и сборки. Модели просты в обслуживании и управлении, потребляют незначительное количество топлива, отличаются долгим сроком службы.
Надежная защита двигателя обеспечивает отсутствие перегревов в летнее время. Качественно оснащенная кабина имеет закаленное стекло, включает шумоизоляцию. Техника имеет незначительный угол разворота, может оснащаться гусеничной лентой. Отличается маневренностью и эффективностью эксплуатации.
Стоимость обслуживания
Простой доступ к деталям обеспечивает быстроту обслуживания и легкость замены. Очистка техники после использования может проводиться самим владельцем. На многофункциональный погрузчик ПУМ-500 запчасти можно купить у официальных поставщиков. Стоимость расходных деталей незначительна, цена на детали двигателя высокая или средняя.При своевременной проверке систем управления и их восстановления дорогой ремонт не требуется.
Особенности приобретения спецтехники б/у
При покупке поддержанной техники ПУМ должны учитывать факторы использования, срок эксплуатации, имеющееся навесное оборудование. Чем ниже цена, тем хуже состояние погрузчика и выше износ систем. Стоимость ремонта может привести к значительной переплате. Покупка многоцелевой модели должна учитывать предоставляемые возможности для работы. Прежде чем мини погрузчик ПУМ-500 б у купить, нужно изучить его состояние и комплектацию. Цена модели может варьироваться от 50 000 до 800 000 рублей.
Практичная конструкция обеспечивает простоту управления и эффективность выполнения задач. Модели погрузчиков ПУМ подходят для эксплуатации на грунте или дорожном покрытии. Обладают долгим сроком службы, требуют недорогого обслуживания. Подходят для бытового применения, коммунальных нужд и использования частными компаниями.
ANT-1000 (ОАО «Ковровский электромеханический завод»)
К разработке серии мини-погрузчиков ANT в Коврове приступили в 2011 г. Несмотря на то, что в настоящий момент в производство запущено уже три модели, речь пойдет лишь об одной из них.
Купили ANT-1000.01. Отработал 30 моточасов – сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше.
Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere. Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. В общем, классика жанра: электроника фирмы Bosh и двигатель John Deere безупречны, но качество изготовления кузова и кабины… Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации.
мини погрузчик Пум 500
https://youtube.com/watch?v=3w-UBpRlsrU
МУМС-11 (АО “Барс”)
Несмотря на то, что выпуск машин под этой маркой давно прекращен, их все еще полностью не списали со счетов. “Барсики”, как их называют владельцы, продолжают использоваться для выполнения небольшого объема работ, а объявления об их продаже — появляться на торговых площадках.
Maxim_II
По опыту ремонта моего “Барсика”, в первую очередь летят насосы хода, потом моторы. По гидроцилиндрам проблем нет никаких, все ремонтнопригодно и просто как велосипед. Единственный нюанс: если втулка стоит стальная, лучше заказать бронзовую. У меня на стальных постоянно выдавливало манжеты.
Александр 111
МУМС-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, ремонтопригодность для частника очень хорошая. Джойстики гидравлические, управление очень легкое и точное, МКСМ со своими тросовыми джойстиками и рядом не стоял. “Барсик” — это аналог чешского УНЦ-045. “Барс” и ПУМ очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать ПУМ, “Барсу” тоже незаслуженно достается из-за сходства с ним.
coolvitalij
Нашему “Барсику” 20 лет. Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт двигателя производился 4 раза. Два раза выполнялся капремонт насосов SPV-20, два раза ремонтировались гидромоторы, четыре раза — насос рабочего органа, три раза — распределитель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (в основном замена манжетов на гидроцилиндрах и неистребимая течь масла). Так что ремонтировать и содержать этот погрузчик тоже очень дорого.
Как выбрать тип мини-погрузчика?
В первую очередь определите «фронт работ», который должна выполнять машина. Итак, для многофункциональной работы необходима техника, имеющая большое количество сменного оборудования, а следовательно, и мощную гидравлическую систему. Как правило, компактные погрузчики имеют более производительную гидравлику. Если техника будет выполнять только подъемно-транспортные операции, в этом случае стоит выбрать фронтальный погрузчик.
Одной из важнейших «фишек» фронтального погрузчика с бортовым поворотом считается высокая транспортная скорость. Использование погрузчика с бортовым поворотом такого типа будет выгодно при перемещении грузов на дальние расстояния. Хотя желательно выбирать машины с боковым поворотом при транспортировке грузов не более чем на 25 – 30 м.
Покупатели из РФ часто отдают предпочтение машинам с бортовым поворотом, изначально предназначенным для сравнительно небольших работ в стесненных условиях. Задачи, стоящие перед данным типом техники, повлияли на их конструктивные особенности: устройство ходовой части, способ поворота и фиксации стрелы (расположенной сзади машины), малые габариты. Благодаря стреле, расположенной сзади, водитель компактного погрузчика может приблизить технику к самосвалу на минимальное расстояние при погрузке. Но если сравнивать погрузчики с бортовым поворотом и модели с передней конструкцией, то первые имеют ряд «несовершенств»:
- большой расход топлива;
- из-за бокового поворота колеса погрузчика быстро изнашиваются;
- низкая проходимость из-за низкого дорожного просвета;
- плохая устойчивость на склонах из-за короткой колесной базы;
- сложная гидравлическая система (это минус, если сменное рабочее оборудование не приходится часто менять).
Дополняет этот список и уже упомянутая выше характеристика: скорость компактных погрузчиков ниже, чем у фронтальных моделей.
Часто на фронтальные погрузчики устанавливается обычная механическая коробка передач. И в отличие от погрузчиков с бортовым поворотом, которые могут преодолевать уклон до 25 %, погрузчики с бортовым поворотом могут преодолевать подъем до 40.
Компактные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой имеют простую систему управления. Но если от машины требуется возможность принимать ровное положение относительно земли (актуально, например, при планировке участка), стоит купить мини-погрузчик (в том числе мини-погрузчик) с жесткой рамой, которая позволит машина, чтобы оставаться стабильной. В этой ситуации компактный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой будет раскачиваться на шарнире и на задней оси. Кроме того, максимальная грузоподъемность погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой снижается при складывании полурам, а грузоподъемность машин с жесткой рамой всегда максимальна.
Первоисточник
Приоритет в изобретении погрузчика с бортовым поворотом, причем бесспорный, принадлежит американской компании Bobcat (принадлежит корейскому конгломерату Doosan), в отличие от другого популярного вида техники — экскаваторов-погрузчиков, приоритет производства которых оспаривается JCB, Case и Fermec (прекратила свое существование после поглощения компании Terex). Для предпринимателя дело чести поддерживать самую передовую линейку погрузчиков, как колесных, так и гусеничных. Компания регулярно обновляет свой ассортимент и старается поддерживать репутацию лидера рынка. Ассортимент компактных погрузчиков включает 15 моделей грузоподъемностью (г/с) от 320 до 1760 кг, плюс уникальный погрузчик А300 грузоподъемностью 1362 кг, где минипогрузчик совмещен с поворотом передних и задних колес.
Линейка гусеничных погрузчиков состоит из 9 моделей грузоподъемностью от 500 до 1500 кг. Последнее поколение – серия М представлена «старшими» колесно-гусеничными моделями S630, S650, S850, T630, T650 и T870 грузоподъемностью от 1000 до 1760 кг. Нововведения последнего поколения носят в основном косметический характер – улучшенные условия труда оператора, несколько повышенная производительность и улучшенная защита компонентов гидравлической системы и системы охлаждения от внешних повреждений.
К «фамильным» особенностям погрузчиков Bobcat можно отнести поперечное расположение двигателя, клиноременную передачу насосного агрегата, цепную главную передачу и две конструкции стрелы: с радиальным и вертикальным подъемом, каждая из которых имеет свои преимущества. Для моделей нижнего сегмента грузоподъемности (до 726 кг для колес и до 816 кг для гусеницы) компания использует простую радиальную компоновку. «Старшие» модели имеют преимущественно вертикальную компоновку, а для пользователей, предпочитающих простоту, есть колесные модели S220 и S630 и гусеничный T630 с радиальной компоновкой.
Bobcat также производит самую широкую раму для навесного оборудования. Сама производит около 60 наименований, а с независимыми поставщиками номенклатура весов превышает сотню.
Применение
Из перечня навесного оборудования складывается довольно обширная картина возможностей использования мини-погрузчика ПУМ-500. Машина изначально разработана для:
- погрузочно-разгрузочных работ;
- уборки территорий;
- ремонтных работ;
- землеройных работ;
- транспортировки грузов.
Применять мини-погрузчик можно в сельском и коммунальном хозяйстве, дорожном и жилищном строительстве, на промышленных объектах, в складских помещениях, других областях. В сущности, возможности машины ограничены только ее мощностью. В остальном ПУМ-500 не имеет себе равных по универсальности.
Мини-погрузчик ПУМ-500 — машина поистине универсальная и незаменимая в хозяйственных областях различного свойства и на предприятиях разной величины. Высокая эффективность техники, ее производительность вкупе с достаточной мощностью дают владельцу ПУМ-500 неограниченных простор для реализации своих коммерческих планов и повышения рентабельности компании.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Производство погрузчиков ПУМ-500
Выпускается модель в России, сборка производится на Уралвагонзаводе. Объединение включает производственные мощности и исследовательские центры из разных стран. Модели ПУМ-500 и ПУМ-500У отличаются устанавливаемыми двигателями. Первый оснащается двигателем Д120-10 (30 л.с.), второй мотором 2М41 от немецкой компании HATZ (32 л.с.). Оба четырехтактных агрегата работают на дизельном топливе и имеют воздушное охлаждение. Погрузчик ПУМ-500У выпускается на заводе с 2005 года. Отвечает всем экологическим требованиям. Отличается меньшим потреблением топлива (для ПУМ 500 удельный расход — 258 г/кВт•ч, для ПУМ 500У -225). Поэтому и цена ПУМ 500 ниже, чем стоимость его модификации.
Технические характеристики
Размеры техники в транспортном положении составляют 340 см в длину, 156,5 см в ширину, 226 см в высоту. Максимальная скорость движения для ПУМ-500 составляет 9 км/ч, для ПУМ-500У — 11,6 км/ч. Масса модели с ковшом — 2760 кг. Максимальная высота подъема загруженного ковша равняется 215 см.
Объем топливного бака равен 46 л. Запускается техника при помощи электростартера. Обладает гидромеханической трансмиссией, открытыми гидросистемами хода и рабочего оборудования. Включает однопроводную электрическую систему. Может оснащаться колесами пневматического или массивного типа, колесами с губчатой камерой.
Спецтехника оснащается кабиной с небольшими стойками, обеспечивающими хороший обзор. Оснащается передней дверью, опрокидываемой вперед. Управление навесным оборудованием производится из кабины при помощи системы рычагов. Поэтому для ПУМ 500 технические характеристики являются показателем эффективной работы.
Особенности использования
Применяться спецтехника может на открытых площадках и на территории населенных пунктов. Специальные широкие шины, устанавливаемые на модель, обеспечивают отсутствие повреждений грунта или асфальтных покрытий. Но для правильного управления ПУМ-500 гидравлическая схема должна быть обязательно изучена исполнителем. Она позволит легко разобраться в особенностях эксплуатации навесного оборудования разного типа.
Отличием от аналогов-погрузчиков в ПУМ-500 является уникальная поворотная система. Задействовать ее можно при помощи рычагов, приостанавливая левые или правые колеса. Удобна при управлении техникой в зимнее время, требует минимального места для разворота.
Варианты навесного оборудования
Техника может выполнять функции погрузчика, бульдозера, снегоуборочного транспорта и других специализированных моделей. К используемому с ПУМ-500 навесному оборудованию относятся:
- ковши с зубьями и без зубьев;
- роторный и плужный снегоочиститель;
- навесные вилы, крюк и вилочный захват;
- уборочные и дорожные щетки;
- насосная, компрессорная, сварочная установки и гидробур;
- экскаваторное оборудование;
- бетоносмеситель.
Мини-погрузчик ПУМ-500, Бобр, Bobr PUM-500
ПУМ-500 «Бобр» — погрузчик универсальный малогабаритный, грузоподъёмностью 500 кг.
Универсальный погрузчикПУМ-500 — высокоэффективная машина, способная выполнять широкий спектр погрузочно-разгрузочных, уборочных и ремонтных, землеройных и транспортных работ в коммунальной сфере и на производстве, в дорожном строительстве, на складах и промплощадках, в сельском хозяйстве и многих других областях.
ПУМ-500 ПУМ-500У — ПУМ-500 с немецким двигателем HATZС 2005 года выпускается модификация ПУМ-500У, которая в отличие от базовой модели оснащается немецким двигателем HATZ 2М41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG). Погрузчик ПУМ-500У с новым двигателем более эффективен и неприхотлив в эксплуатации, характеризуется более высокой мощностью, безопасностью, меньшим расходом топлива, увеличенной скоростью (см. технические характеристики), соответствием экологическим стандартам Евро II и EPA. HATZ 2M41 — это первый в мире промышленный дизель со встроенной автоматикой защиты. К отличительным особенностям этого двигателя относятся:
ПУМ-500У Преимущества ПУМ-500
Условия поставки, цены на:
и транспортные расходы Вы можете уточнить, позвонив по указанным ниже телефонам или отправив запрос . | Погрузчик ПУМ-500 Большой выбор навесного оборудованияУниверсальный погрузчик ПУМ-500 может оснащаться разнообразным навесным оборудованием:
Кроме того, имеется возможность подключения такого оборудования как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншеекопатель, гидравлический подъёмник и др. Установка навесного оборудования на погрузчик ПУМ-500 не занимает много времени.
ПУМ-500 Для работы на грунтах с низкой несущей способностью или в условиях зимы (снег, лёд) погрузчик ПУМ-500 может быть укомплектован гусеницами, которые устанавливаются поверх стандартных шин погрузчика. |
Технические характеристики
Погрузчик ПУМ выпускался в нескольких модификациях, отличающихся грузоподъемностью и габаритными размерами. Масса поднимаемого груза отображается в индексе модели. Завод поставлял машины, предназначенные для перемещения грузов весом от 600 до 1250 кг. Применяемые дизельные двигатели оснащены воздушным охлаждением, имеют мощность от 30 до 76 л.с.
Максимальная скорость машины составляет 9-12 км/ч (в зависимости от модификации). Грузовая стрела машины имеет различную длину элементов. Высота выгрузки варьируется в пределах 2,15-2,45 м. Эксплуатационный вес погрузчиков составляет 2,76-4,4 т.
На машинах применяется следующее навесное оборудование:
- навесной крюк, допускающий подвеску и перемещение грузов, весящих до 500 кг;
- стальной ковш без зубьев, использующийся для работы с сыпучими грунтами в теплое время года;
- ковш с 6 зубьями, предназначенный для работы с мерзлым грунтом или крупнокусковыми породами;
- дорожная щетка с гидравлическим мотором, предназначенная для очистки тротуаров и дорог от пыли и грязи;
- отвал для снега, оснащенный регулятором угла установки;
- грузовые навесные вилы, позволяющие перемещать грузы на паллетах;
- захват, использующийся при перевозке спиленных веток или отрезков труб;
- буровая установка с гидравлическим приводом, предназначенная для бурения скважин глубиной до 1000 мм;
- компрессор;
- сварочный агрегат с генератором;
- центробежная помпа с производительностью до 100 м³/ч.
На кормовой части машины имеется прицепное устройство. Завод допускает буксирование прицепа, рассчитанного на перевозку 750 кг груза.
ПУМ 500
Фронтальный мини-погрузчик ПУМ 500 оснащается российским 2-цилиндровым дизельным двигателем модели Д120-10, поставляемым Владимирским тракторным заводом. Мотор развивает мощность 30 л.с., охлаждение цилиндров воздушное. Силовым агрегатом малогабаритного 500У является мотор модели 2M41 и 41Z, поставляемый компанией Hatz. Двигатель развивает мощность 32 л.с. при 2500 об./мин. Все модификации двигателей имеют воздушное принудительное охлаждение, пуск выполняется при помощи электрического стартера. Запас горючего находится в 46-литровом баке.
Технические характеристики и размеры:
- длина (в транспортировочном состоянии без навески) — 2378 мм;
- ширина — 1565 мм;
- высота (с установленным маячком) — 2410 мм;
- снаряженная масса (вариант с ковшом) — 2760 кг;
- высота выгрузки — до 2150 мм;
- грузоподъемность — 500 кг;
- максимальная скорость — 9 км/ч;
- тяговое усилие — 1200 кг;
- колесная база — 928 мм;
- колея — 1300 мм.
ПУМ 800
Погрузчик ПУМ 800 отличается от предыдущей модели применением мотора Д 144. Особенностью конструкции двигателя является принудительное воздушное охлаждение. Регулировка интенсивности потока воздуха осуществляется при помощи поворотного клапана. Мощность силового агрегата 60 л.с. при 2000 об./мин. Масса снаряженной машины с ковшом составляет 3700 кг.
Для управления машиной используются джойстики. На ранних выпусках в распределительном гидравлическом блоке имелся 1 золотник, включавший приводы левого и правого бортов. Из-за проблем с обеспечением симметричной тяги стал применяться узел с 2 золотниками. Ходовая часть в стандартной версии оснащается колесами с губчатой камерой, применяются шины модели ГК9.00-15.
ПУМ 1000
Погрузчик ПУМ 1000 оснащается 4-цилиндровым атмосферным дизелем Д 144, который применяется на сельскохозяйственной технике. На машине установлен топливный бак, рассчитанный на 80 л жидкости. Гидравлическая система оснащена аксиально-поршневым насосом с регулируемой производительностью.
Размеры и характеристики погрузчика:
- длина — 3700 мм;
- ширина — 1600 мм;
- высота — 2450 мм;
- колесная база — 928 мм;
- радиус поворота (по внешнему углу навесного ковша, установленного в транспортировочное положение) — 2500 мм;
- рабочее давление в гидравлической системе — 21 МПа;
- тяговое усилие — 2,2 т.
Машина предназначена для проведения погрузочно-разгрузочных работ, очистки дорожного полотна от грязи и снега, установки бурильного оборудования. Кабина оператора закрытого типа, она оснащена дверью фронтального расположения. Все органы управления размещены внутри кабины.
Устройство
Устроен фронтальный погрузчик довольно просто. Колесная база имеет минимальную длину для большей устойчивости и проходимости, а сама основа имеет низкий центр тяжести.
Силовой агрегат представлен дизельным двигателем, который привод в движение сам погрузчик. Гидронасос отбирает мощность непосредственно с ротора дизеля.
Навесное оборудование
Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием:
- Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов;
- Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом;
- Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах;
- Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора;
- Снегоочиститель плужный. Отвал возможно регулировать. Однако данное оборудование также подойдет и для планировочных работ с грунтом;
- Снегоочиститель роторный предназначен для уборки снега с улиц, тротуаров и так далее;
- Вилы навесные позволяют данной машине выполнять функции вилочных погрузчиков и работать с грузами на поддонах;
- Вилочный захват позволяет фиксировать и перевозить различные грузы, такие как кустарники, трубы, ветки и так далее;
- Экскаватор с обратной лопатой применяется для рытья траншей;
- Гидробур используется для бурения скважин глубиной до 1 метра, что в основном подойдет для коммунальных задач;
- Крюк навесной также используется для транспортировки грузов весом до 500 кг;
- Бетоносмеситель для бетонной смеси;
- Насосная установка может откачивать воду со скоростью 100 куб.м/час;
- Компрессионная установка используется для работы с различным пневмооборудованием;
- Сварочная установка;
- Двухосный прицеп. Обладает грузоподъемностью в 750 кг.
Также возможно применять разнообразное оборудование для дорожно-строительных работ.
Управление
Разворот у данных машин происходит не обычным поворотом колеса, а регулированием скорости вращения. По сути, оно такое же, как у танков. Если необходимо повернуть вправо, просто затормозить правую часть, если влево, то наоборот. Таким образом достигается минимальный радиус разворота.
Управление происходит из закрытой кабины с помощью рычагов.
Навесное оборудование
Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:
- крюк навесной — подъём и перемещение грузов до 500 кг;
- ковш без зубьев (сварная листовая сталь) — погрузка сыпучих и мелкофракционных материалов и грунтов I-IV категорий;
- ковш с зубьями (стальной ковш с 6-ю зубьями) — забор и перемещение сыпучих и мелкокусковых материалов (щебень, грунт, торф и т.д.), работа со скальными породами и мёрзлым грунтом;
- уборочная/дорожная щетка с накопителем или без него — для уборки различных территорий;
- снегоочиститель плужный с одним отвалом — для уборки снега и планировки грунта, угол наклона отвала регулируется;
- снегоочиститель роторный — уборка снега;
- вилы для погрузчика (навесные) — для перемещения паллетированных грузов;
- вилочный захват — перемещение и загрузка кустарника, веток, труб, лесосечных отходов, древесной стружки, соломы, опилок, коры и др.;
- прицеп двухосный бортовой — г/п = 750 кг, объём =1 м³, соединяется с помощью фаркопа;
комплект гусениц — монтируется поверх стандартных шины погрузчика, увеличивают сцепление с поверхностью на слабых грунтах или в зимних условиях;
экскаватор «обратная лопата» — рытье траншей, канав и котлованов. Объем = 0,062 м³. Привод гидравлический , максимальный радиус копания = 3,6 м, глубина копания = 1,45 м, высота разгрузки = 2,35 м, высота подъёма ковша 2,5 м, рабочая зона = 110°;
гидробур — для бурения скважин в грунте до 1 м, Ø = 28 см;
бетоносмеситель — объем по загрузке = 100 л, готовый бетон = 65 л, эксплуатационный температурный режим ≥ +5°С;
насосная установка — скорость откачки воды = 100 м³/час, потребляемая мощность = 7,5-9,5кВт;
компрессор — для подачи воздуха на технику, пневмоинструмент, потребляемая мощность (номинал) = 9,2кВт;
сварочная установка — для электросварки при недоступности иных источников питания.
Дополнительно можно заказать такие опции, как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншее-копатель, гидравлический подъёмник.
«Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.
Погрузчик ПУМ-500: технические характеристики
Машина выпускается промышленным предприятием «Уралвагонзавод». Мини-погрузчик ПУМ-500 имеет грузоподъемность всего 500 кг. Однако техника рассчитана не на большие объемы, а на стесненные обстоятельства. Небольшая машина легко и быстро справляется с погрузочно-разгрузочными и земляными работами на участках, где крупногабаритная техника не сможет встать даже на одно колесо.
Силовой агрегат
В стандартной комплектации ПУМ-500 выпускается с заводским мотором Д120-10. Это двухцилиндровый четырехтактный дизель с системой воздушного охлаждения. Номинальная мощность мотора составляет 22 полных лошадиных силы. Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 2000 об/мин.
В качестве системы пуска используется электростартер. Удельный расход топлива машины с базовым двигателем составляет 258 г/кВт*ч. Вместимость стандартного топливного бака — 46 литров. Максимальная скорость движения машины — 9 км/ч.
Немецкие технологии для российской производительности
Выпускаемые с 2005 года модели ПУМ-500У стали оснащать совершенно новым немецким силовым агрегатом HATZ 2М41. Двигатель выпускается заводом HATZ Diesel. Обновленный погрузчик стал более мощным и производительным, стал тратить меньше горючего и требует меньше сил на обслуживание.
Неприхотливый в эксплуатации, эффективный и безопасный четырехтактный двухцилиндровый дизельный HATZ имеет номинальную мощность 23,7 л.с., номинальную частоту вращения коленвала 2500 об/мин и удельный расход топлива 225 г/кВт*ч. Двигатель запускается электростартером и соответствует экологическим стандартам EPA и Евро-2. Скорость движения погрузчика с немецким мотором выросла до 11,6 км/ч.
HATZ 2M41 не просто более мощный мотор, это первый в истории машиностроения промышленный дизель с автоматической защитой. Из преимуществ и особенностей агрегата специалисты выделяют:
- механическую/гидравлическую автоматику защиты;
- систему воздушного охлаждения с осевым вентилятором;
- циркуляционную систему смазки под давлением;
- дополнительный привод гидронасосов, подсоединенный непосредственно к коленвалу;
- сниженную дымность в момент запуска мотора.
Ходовая система
Мини-погрузчик ПУМ-500 оснащается гидромеханическим ходовым механизмом. База машины составляет 928 мм, колея — 1300 мм. Погрузчик использует колесную формулу 4х4. Минимальный радиус поворота техники составляет 2000 мм по наружной кромке ковша в транспортном положении.
Машина создает тяговое усилие 12 кН или 1200 кгс в максимальном значении. Для движения используются массивные пневматические покрышки малого радиуса 9,00-15.
Гидравлическая система
Гидравлическая система мини-погрузчика ПУМ-500 делится на гидросистему хода и гидросистему рабочего оборудования. Гидросистема хода открытого типа имеет максимальное давление 28 МПа или 280кгс/см2. Гидросистема рабочего оборудования также открытого типа. Насос создает максимальное давление 16 МПа или 160 кгс/см2.
Электрика
Однопроводная электрическая система погрузчика ПУМ-500 работает от двух аккумуляторных батарей стартерного типа с емкостью 155 Ач. Напряжение сети — 12 В. В комплекте с двигателями обоих типов устанавливаются совместимые стартер и генератор.
Габаритные размеры
В транспортном положении погрузчик ПУМ-500 имеет следующие габариты:
- длина — 3400 мм;
- ширина — 1565 мм;
- высота — 2260 мм.
Масса машины составляет 2760 кг вместе с ковшом. Максимальная высота выгрузки равняется 2150 мм. Габаритные размеры и прочие технические характеристики, кроме отдельно названных, унифицированы для погрузчиков с двигателями обоих марок. На машине использована кабина закрытого типа с полным остеклением и передней опрокидывающейся дверью.
Особенности данной техники
Габариты погрузчика ПУМ 500
К основным особенностям погрузчика относятся:
- Боковой поворот и несложная конструкция всего механизма.
- Гидросистема стрелы состоит из четырех гидроцилиндров, два из которых поднимают и опускают стрелу, а остальные два — управляют ковшом.
- Взаиморасположение стрелы и ковша. Стрела располагается на задней части техники, а спереди кабины находится ковш.
- Возможность работы в узком пространстве за счет малого радиуса поворота (2 м).
- Возможность установки на данную технику гусениц.
- Остекление кабины армированным стеклом.
- Возможность установки навесного оборудования.
Производство погрузчиков ПУМ-500
Одна модель производится в России, сборка осуществляется на Уралвагонзаводе. В объединение входят производственные предприятия и исследовательские центры из разных стран. Модели ПУМ-500 и ПУМ-500У отличаются установленными двигателями. Первый оснащен двигателем Д120-10 (30 л.с.), второй — двигателем 2М41 немецкой фирмы HATZ (32 л.с.). Оба четырехтактных агрегата работают на дизельном топливе и имеют воздушное охлаждение.
Погрузчик ПУМ-500У выпускается на заводе с 2005 года. Отвечает всем экологическим требованиям. Отличается меньшим расходом топлива (у ПУМ 500 удельный расход 258 г/кВт•ч, у ПУМ 500У -225). Поэтому цена ПУМ 500 ниже стоимости модификации.
Технические характеристики
Габариты техники в транспортном положении: длина 340 см, ширина 156,5 см, высота 226 см. Максимальная скорость ПУМ-500 составляет 9 км/ч, ПУМ-500У — 11,6 км/ч. Вес модели с ковшом 2760 кг. Максимальная высота подъема загруженного ковша составляет 215 см.
Объем топливного бака составляет 46 литров. Запуск оборудования осуществляется с помощью электростартера. Имеет гидромеханическую трансмиссию, открытые гидравлические системы ходового и рабочего оборудования. Включает в себя однопроводную электрическую систему. Может комплектоваться колесами пневматического или сплошного типа, колесами с губчатыми камерами.
Спецтехника оснащается кабинами с небольшими стойками, обеспечивающими хороший обзор. Оснащен наружной дверью, которая откидывается вперед. Орудия управляются из кабины с помощью рычажной системы. Поэтому технические характеристики ПУМ 500 являются показателем эффективной работы.
Особенности использования
Спецтехнику можно использовать на открытых площадках и на территории населенных пунктов. Специальные широкие шины, установленные на модели, не повреждают грунт и асфальтовое покрытие. Но для правильного управления ПУМ-500 гидросхема должна быть изучена подрядчиком. Он позволяет легко разобраться в функциях работы навесного оборудования разных типов.
Отличием ПУМ-500 от аналоговых погрузчиков является уникальная поворотная система. Вы можете использовать его с помощью рычагов, подвесить левое или правое колесо. Удобен при управлении техникой зимой, требует минимум места для разворота.
Варианты навесного оборудования
Техника может выполнять функции погрузчика, бульдозера, снегоочистителя и других специализированных моделей. Навесное оборудование, используемое с PUM-500, включает:
- ведра с зубцами и без них;
- роторно-плужный снегоочиститель;
- собранные вилки, крюк и вилка;
- щетки уборочные и дорожные;
- насосные, компрессорные, сварочные установки и гидробур;
- экскаваторное оборудование;
- бетономешалка.