ТО-11
Зарядное устройство ТО-11 имеет следующие технические параметры:
Инженерная модель | Д-574 |
Вместимость ковша, м³ | а |
Максимальная высота выброса, м | 2,7 |
Мощность двигателя | 75 лошадиных сил |
Скорость движения, км/ч | 33 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Радиус вращения, м | 7.2 |
Трасса, м | два |
Дорожный просвет, м | 0,43 |
Объем топливного бака, л | 270 |
Средний расход топлива, л/ч | 60 |
Ход поршня, см | 14 |
Топливо | Дизель |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Система торможения | Диск |
Габариты, м | 5,7*2,05*2,03 |
Вес (кг | 9000 |
Установка базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его грузоподъемность и проходимость по пересеченной местности.
Автомобиль имеет четырехступенчатую механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на лету, во время работы.
Среди преимуществ этой модели:
- маневренность;
- хорошая грузоподъемность;
- простота в обращении;
- возможность подключения дополнительного оборудования.
ТО-49
Технические показатели зарядного устройства ТО-49:
Параметры несущей способности, т | 3 |
Инженерная модель | Д-243 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 81 литр С. |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 33 |
Ход поршня, см | 12,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,58 |
Максимальная высота выброса, м | 3,5 |
Объем топливного бака, л | 130 |
Трасса, м | 1,5 |
Радиус вращения, м | 0,4 |
Количество передач вперед | два |
Количество передач заднего хода | а |
Объем ковша, м³ | 0,44 |
Ширина режущей кромки, м | 1,6 |
Количество цилиндров | 4 |
Защита от пыли и вибраций | Нет |
Рычаг переключения передач | Механик |
Габариты, м | 7,63*2,5*3,8 |
Масса, т | 6,35 |
Механическая коробка передач оснащена коробкой передач и дифференциалом с системой блокировки в 3-х положениях: автоматическая, принудительная и блокировка гидромеханическим серводвигателем.
Для этого устройства предусмотрен широкий спектр аксессуаров, которые помогают расширить возможности устройства.
ТО-28
Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:
Уровень грузоподъемности, т | 4 |
Инженерная модель | А-01МКС |
Использованное топливо | Дизель |
Мощность двигателя | 109 лошадиных сил |
Количество передач | Форвард — 2 Назад — 2 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
Вылет ковша, м | 1,03 |
Тип рабочего тормоза | Многодисковый |
Тип стояночного тормоза | Однодисковый с механическим приводом |
Объем топливного бака, л | 215 |
Максимальная высота выброса, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 115 |
Трасса, м | 1,93 |
Объем рабочего агрегата, м³ | 23 |
Ширина режущей кромки, м | 2,55 |
Колеса | Шина |
Габариты, м | 7,24*2,55*3,45 |
Вес (кг | 11700 |
Этот одноковшовый агрегат предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на строительных площадках, складах, железных дорогах, в портах, сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работах.
Техника отличается маневренностью, имеет высокую производительность за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.
Стандартное оборудование
• Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах. | • Регулируемое подрессоренное сиденье «Рilot». | |
• 2-х режимный вентилятор-отопитель. | • Дверь кабины с открываемым стеклом. | |
• 2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор. | • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. | |
• Место под установку стереомагнитолы. | • Проблесковый “маячок”. | |
• Клавиши включения системы освещения. | • Блок контрольных ламп. | |
• Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы. | • Аккумуляторные батареи (2шт), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V). | |
• Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины. | • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода. | |
• Дверь кабины с открываемым стеклом. | • Генератор переменного тока, 1,12 кВт. | |
• Стояночный тормоз. | • Выключатель АКБ. | |
• Наружные зеркала заднего вида. | • Инструментальная сумка. | |
• Предпусковой подогреватель ПЖД-30. | • Огнетушитель. | |
• Сиденье с ремнями безопасности. | ||
• Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания. | ||
• Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота). | ||
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк. | ||
• Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами: | ||
– указатель температуры охлаждающей жидкости; | – указатель засорённости воздушного фильтра двигателя; | |
– указатель температуры масла двигателя; | – указатель напряжения бортсети; | |
– указатель давления масла двигателя; | – указатель температуры масла трансмиссии; | |
– указатель давления масла трансмиссии; | – указатель уровня топлива; | |
– счётчик моточасов-вольтметр; | – указатель зарядки АКБ. | |
«Кировец К-424»
«К-424» – это новая модель, официально представленная на рынке и поступившая в продажу с августа 2017-го года. Трактор стал дебютом предприятия в новом для него классе (ранее Кировский завод выпускал трактора только 5-8 тяговых классов).
По замыслу создателей, «К-424» должен стать родоначальником нового семейства «К4»: сельскохозяйственных тракторов 3-4 тяговых классов. Это отвечает стратегии производителя: расширять модельный ряд, подстраиваясь под актуальные потребности потенциальных покупателей продукции.
Конструкционно «К-424» представляет собой полноприводной сельскохозяйственный трактор общего назначения, построенный на традиционной для всех машин марки шарнирно-сочленённой раме. Позиционируется как универсальный трактор для фермерских хозяйств с пахотными площадями от 500 до 2000 гектар.
Отмечается, что «К-424» вписывается и в агротехнологии более крупных холдингов и землепользователей – всюду, где нужно решать задачи частых перегонов на удалённые поля по дорогам общего пользования; обработки мелкоконтурных полей. Применим для осуществления полного спектра работ по основной и предпосевной обработке почвы; посеву и защите растений; на транспортных и вспомогательных работах.
При эксплуатационной массе в 10 тонн трактор обладает грузоподъёмностью задней трёхточечной навески в 6 тонн. В качестве дополнительной опции, может оснащаться передней навеской, маятниковым прицепным устройством, тягово-сцепным устройством лифтового типа.
База «К-424» составляет 3,19 м; общая длина – 6,96 м; ширина – 2,54; высота – 3,505 м. Ширина колеи – 1,93 м. Размер шин: 23,1R26.
Оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-53625», четырёхтактным, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением – системой питания «CommonRail».
Рабочий объём данного мотора составляет 6,65 л, номинальная мощность – 240 лошадиных сил (или 176 кВт). На тракторе «К-424» установлено два топливных бака по 250 литра каждый.
На трактора «К-424» устанавливается автоматическая коробка перемены передач с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач как в автоматическом, так и в ручном режимах. Количество передач: 6 вперёд и 3 назад.
Трактора оснащаются мостами с самоблокирующимися дифференциалами. В состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост находится на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. Тормоза –дисковые, с пневмогидравлическим приводом.
Кабина трактора «К-424» оснащена современной системой управления «Командпост 2» –теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья. Кабина обладает высокой степенью вибро- и шумозащищённости, оснащена производительной климатической системой.
Цена нового трактора «Кировец-424» в 2018 году составляет 5 200 000 рублей.
ТО-25
Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3000 |
Вместимость ковша, м³ | 2,5 |
Вылет ковша, м | 2,5 |
Максимальная высота выброса, м | 3 |
Колесная база, м | 2,9 |
Радиус вращения, м | 6.7 |
Инженерная модель | ЯМЗ — 236 |
Топливо | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность двигателя | 175 л.с |
Частота вращения | 2400 об/мин |
Тип коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Количество передач вперед | два |
Количество передач заднего хода | два |
Дорожный просвет, м | 0,4 |
Тип тормоза | Диск |
Тип системы управления | Направление |
Объем топливного бака, л | 250 |
Скорость, км/ч | 35,2 |
Тип охлаждения | Жидкость |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Габариты, м | 7,13*2,5*3,27 |
Вес (кг | 10400 |
С помощью этого агрегата можно перевозить сыпучие материалы:
- грунтовка;
- песок;
- гравий;
- гравий;
- битумный асфальт.
Данная модель используется для землеройно-транспортных, строительных и других вспомогательных работ.
Устройство
Основным элементом устройства этого погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурам. Между собой они соединены шарнирами с общей вертикальной осью.
Погрузочное оборудование с ковшом расположено на передней полураме. Здесь надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, с помощью которого осуществляется управление гидроцилиндрами.
Агрегат имеет Z-образный очертание и развивает большие усилия извлечения. Стрела поднимается и опускается двумя гидроцилиндрами.
Кабина с органами управления расположена в задней полушасси. Также имеется гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.
Для быстрого доступа ко всем узлам двигателя, тормозным механизмам и топливному баку в капоте предусмотрены открывающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.
Fiat-Hitachi
Fiat-Hitachi широко представлен на российском рынке фронтальных одноковшовых погрузчиков; эти машины представлены в широком диапазоне масс и объемов ковша. Тем не менее Fiat-Hitachi продолжает развивать номенклатуру продукции. Цель модернизации погрузчиков – сделать их лучшими по мощности‚ скорости‚ устойчивости и производительности; комфорту и легкости работы; долговечности и простоте обслуживания; экологической безопасности.
Погрузчик Fiat-Hitachi FR 220
Машины концерна оснащаются дизельными двигателями Fiat‚ Fiat-Iveco‚ Cummins‚ Nissan‚ гидротрансформатором‚ четырехступенчатой коробкой переключения передач под нагрузкой‚ мостами с дифференциалами повышенного трения‚ бортовыми планетарными редукторами и многодисковыми тормозами‚ установленными в масляных ваннах в ступицах колес. Управление переключением передач – электрическое‚ кнопочное.
Автомат управления трансмиссией выбирает передачу в зависимости от нагрузки‚ следит за поддержанием выбранной скорости‚ позволяет нажатием кнопки перейти со 2-й передачи на 1-ю и обратно‚ тормозит двигателем при спуске под уклон и блокирует его запуск при включенной передаче. Азотные компенсаторы‚ установленные в контурах подъема гидроцилиндров стрелы‚ снижают динамические нагрузки на рабочее оборудование‚ возникающие при перевозке груза по неровной дороге.
ТО-6
Описание и технические характеристики зарядного устройства ТО-6А:
Параметры несущей способности, т | два |
Инженерная модель | Д-240 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 71 лошадиная сила |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
База гусеницы, м | 2,45 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,7 |
Высота разгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 52 |
Трасса, м | 1,84 |
Радиус вращения, м | 0,4 |
Количество передач вперед | два |
Количество передач заднего хода | два |
Объем ковша, м³ | 1,23 |
Ширина режущей кромки, м | 2,4 |
Защита от пыли и вибраций | Нет |
Рычаг переключения передач | Механик |
Габариты, м | 6,23*2,4*3,29 |
Масса, т | 7.1 |
Четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины может защитить водителя в случае падения груза или опрокидывания автомобиля.
Балансир, закрепленный на раме, во время движения совершает колебания с амплитудой до 10°.
Плюсы и минусы
Среди преимуществ:
- высокая производительность, благодаря мощному двигателю;
- доступность на рынке всех запасных частей, что способствует сокращению затрат времени на ремонт и обслуживание агрегата;
- надежность и прочность конструкции;
- низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика зарубежного производства;
- хороший уровень маневренности;
- экономичный расход топлива;
- продвинутая гидравлическая система, отвечающая как за грузоподъемность, так и за управление;
- возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.
К недостаткам относятся:
- слабая защита основных модулей агрегата;
- расположение шлангов в открытом доступе;
- большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
- отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.
ТО-18
Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3400 |
Установленная модель двигателя | Д-442МСИ |
Тип топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 130л. С участием. |
Частота вращения, об/мин | 2400 |
Радиус вращения, м | 8 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
Дорожный просвет, м | 0,4 |
Колесная база, м | 2,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,9 |
Объем топливного бака, л | 280 |
Высота разгрузки, м | 2,8 |
Объем рабочего агрегата, м³ | 1,9 |
Система торможения | Диск |
Колеса | Шина |
Габариты, м | 7,1*2,5*3,4 |
Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.
Оборудование оснащено рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным пневматическим приводом на мосты. Аккумуляторы энергии пружин помогают улучшить параметры безопасности и системы экстренного торможения.
Шарнирно-сочлененная рама имеет одно направление. Вот блок обратной связи. Это помогает сделать агрегат более маневренным.
Виды и назначение
Ни одно строительство, ни одно коммунальное предприятие, ни одна складская или производственная площадка не могут функционировать в полной мере без погрузочной спецтехники. С ее помощью проводится погрузка-разгрузка товара, складирование, перемещение сырья или товара для дальнейшего использования.
Погрузчики используют для перемещения самых разных грузов, с разными габаритами, весом и типом. В связи с этим погрузочную технику принято разделять на два вида:
Виды погрузчиков
- фронтальные погрузчики;
- вилочные погрузчики.
Разновидность погрузчиков, которая получила название «фронтальный», имеет дополнительный рабочий орган, чаще всего — ковш. Такую технику используют для перевозки сыпучих грузов – гравия, песка, снега, щебня.
Фронтальные погрузчики пользуются наибольшим спросом у коммунальных предприятий, строительных и дорожных фирм, в горнодобывающей отрасли и в сельском хозяйстве. Есть модели, отличающиеся высокой грузоподъемностью, способные перемещать объекты массой около 16 тонн. В зависимости от того, где именно предстоит применение техники, ее оснащают гусеничной либо колесной базой.
В производственных цехах или складских помещениях большей востребованностью пользуются погрузчики вилочные. Этот вид техники получил вилкообразный рабочий элемент. Погрузчик нашел применение при погрузке-разгрузке упакованных и паллетированных товаров, перемещении этих товаров в пределах склада или промышленного комплекса.
Основные места применения вилочных погрузчиков – вокзалы, порта, супермаркеты, аэропорты и подобные объекты. Подвидом данной фронтальной техники является мини-погрузчик, агрегат компактных размеров самоходного типа.
Устройство фронтального погрузчика
«Кировец К-703М-12-03.2» — «Трансформер»
Данная модификация представляет собой полноценный универсальный энергонасыщенный трактор шарнирно-сочлененной компоновки с механической трансмиссией. Предусмотренная базовой комплектацией трактора гидравлика рабочего оборудования позволяет эффективно эксплуатировать его в агрегате с классическими сельскохозяйственными орудиями.
Для усиления его многофункциональности «Кировец К-703М-12-03.2» в конструкции предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, необходимого при задействовании трактора на хозяйственных работах:
- бульдозерного отвала шириной 3,65 метра;
- погрузочного ковша грузоподъёмностью 4 или 5 тонн (в зависимости от наличия или отсутствия бульдозерного отвала).
Для удобства работы механизатора с погрузчиком в базовой комплектации предусматривается поворотный пост, а в качестве дополнительных опций возможна установка кондиционера и усиленного отопителя «Вебасто».
Трактор «Кировец К-703М-12-03.2» выпускается в трёх исполнениях:
- модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, эксплуатационная масса – 16 тонн;
- тракторный модуль с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съёмными балластными грузами, эксплуатационная масса – 19 тонн;
- тракторный модуль с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме + с ковшом на грузовой полураме (в данном варианте сельскохозяйственная навеска размещается отдельно, в ЗИПе). Эксплуатационная масса третьего варианта – 21 тонна.
Габаритные размеры трактора таковы: колёсная база – 3,75 м; максимальная длина (с учётом бульдозерного отвала и ковша погрузчика) – 9 метров; ширина – 3,36 м; высота – 3,4 м.
Двигатель на «Кировце К-703М» используется тутаевский – модели «ТМЗ-8481.10», номинальной мощностью 350 лошадиных сил (257 кВт). Трансмиссия – механическая, с переключением четырёх передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырёх режимов (всего, в общей сложности – 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода). Ведущими являются и подмоторный, и грузовой мосты; грузовой мост выполнен отключаемым. Мосты смонтированы на жёсткой подвеске.
В составе гидравлической системы – трёхсекционный гидрораспределитель и шестерённый гидронасос. Тормоза рабочие – сухие, колодочного типа с пневматическим приводом. Тормоз стояночный – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.
На «Кировцы К-703М» устанавливается классическая цельнометаллическая кабина, оснащённая однако встроенным каркасом безопасности, который защищает механизатора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье механизатора является подрессоренным. Кабина обладает хорошей термо-, шумо- и виброзащищённостью, оснащена вентиляторами обдува передних и задних стёкол. Остекление кабины – тонированное.
Цена «Кировца-Трансформера» в 2018 году составляет 6 850 000 рублей.
Terex TL65, Орловский завод
Российский погрузчик Terex TL65
К техническим характеристикам данной техники следует отнести:
- небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
- грузоподъёмность 1,5 тонны;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 85 л.с.;
- максимальная скорость 30 км/час;
- вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
- ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.
Достоинства:
- габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
- надёжность;
- высокопроизводительность;
- возможность функционирования в различных производственных условиях;
- невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
- не требуется особый уход во время эксплуатации;
- использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.
Недостатки:
- из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
- незащищённость шлангов;
- неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.
Цена:
В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.
Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.
Все преимущества самого большого автокран в мире – здесь.
Трансмиссия и ходовая система
Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.
Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.
Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
«Кировец»: шаг в будущее
Первые в нашей стране энергонасыщенные колёсные трактора марки «Кировец» выпускаются с 13 июля 1962 года – в этот день первый «К-700» покинул сборочный цех Кировского завода в Ленинграде.
Эти мощные трактора пятого тягового класса, способные работать в высоком темпе с широкозахватным сельскохозяйственным оборудованием, позволяли в 2,5-3 раза увеличить производительность сельхозработ, про сравнению с обычными тракторами, и соответствующим образом снизить временные и трудозатраты.
Многолетний опыт эксплуатации «Кировцев» в различных условиях и климатических зонах показал высочайшую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, высокую ремонтопригодность и длительный срок службы.
За прошедшие десятилетия было выпущено более 480 тысяч «Кировцев». Абсолютное большинство из них – это те самые «К-700» и их модификации. Последние представители этого славного семейства – модификации «К-700А» и «К-701» – были сняты с производства в 2002-м году. Это решение было объяснено тем, что классические «Кировцы» морально устарели, а их кабины не соответствуют современным нормам безопасности.
Вместо них основной моделью Петербургского тракторного завода стал трактор «К-744» – осовремененный и доведённый до массового серийного производства проект ещё из начала 90-х годов (первые серийные трактора «К-744» были выпущены в 1995 году, исключительно для поставки на экспорт).
Однако трактора нового семейства тракторов «К-744» оказались гораздо более дорогими, чем проверенные годами «К-700». В связи с этим говорить о по-настоящему массовом производстве этих машин не приходится. А на рынке ещё долгие годы продолжал и до сих пор продолжает сохраняться некоторый спрос на недорогие восстановленные трактора «К-700», а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе, выпускаемые другими машиностроительными предприятиями России и самим ПТЗ («К-703М»).
Кomatsu
Серьезное внимание развитию линейки фронтальных погрузчиков уделяет Кomatsu‚ показывая‚ что этот вид машин является для корпорации одним из основных. В традициях компании преемственность зарекомендовавших себя технических решений‚ переходящих в новые модели
Новыми являются устройства‚ объединяющие расходы насосов‚ принадлежащих к разным системам‚ задающие конечное положение ковша‚ подавляющие азотными компенсаторами низкочастотные колебания ковша с грузом при движении по неровной дороге. Необходимо отметить кнопочное понижение передачи со 2-й до 1-й при заполнении ковша с автоматическим повышением передачи при включении заднего хода и выбор автоматического или ручного режима работы коробки передач.
Погрузчик Komatsu WA480-5
Привычно внимание к простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также к снижению утомляемости оператора
Dressta Со. Ltd
Погрузчики производства завода Huta Stalowa Wola имеют высокую популярность у строителей‚ а модель L-34 лидировала в 97–98 гг. по числу новых машин‚ поставленных в Россию. Для упрочения позиций на мировом рынке Huta Stalowa Wola организовала совместное предприятие с Komatsu Dresser Company – фирму Dressta Со. Ltd.‚ которая отвечает за поставки техники с торговой маркой Stalowa Wola.
Погрузчик Dressta 560 C
Польские погрузчики оборудуются двигателями Сummins илиKomatsu‚ гидротрансформаторами‚ реверсивными коробками передач‚ мостами с дифференциалами и планетарными бортовыми редукторами. В ступицах колес устанавливаются как сухие дисковые тормоза с гидроприводом (например модель515С)‚ так и многодисковые тормоза‚ работающие в масляной ванне (модель 560С). Основные технические принципы машиностроения‚ от которых зависит надежность техники Stalowa Wola не изменились‚ но в остальном машины существенно меняются. Постепенно обновляется дизайн несущих и корпусных элементов‚ гидравлики‚ появляется новое навесное оборудование и др. Хорошим того примером является погрузчик534‚ который скоро заменит известную модель L-34B‚ усовершенствованной будет также машина 520Е‚ впервые показана в 2000 г. на мировой выставке БАУМА в Германии.
Погрузчик Dressta 540 B
Заключение
В заключении необходимо отметить, что многие фронтальные погрузчики российского производства могут проигрывать такой технике импортного производства в обустройстве кабины оператора и наборе опций. Но по практичности, надёжностии стоимости обслуживания таким отечественным моделям нет равных.
Отличная производительность и экономичность, компактность и простота в эксплуатации, а также достойная цена фронтальных погрузчиков российского производства, помогают этой технике стать популярной среди строительных и дорожных компаний.
Владельцу грузовой техники будет интересно узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.
Возможно, вас заинтересует статья про российские снегоходы.