Дополнительное оборудование
Иногда приобретение дополнительного оборудования, предлагаемого как опция (по заказу), может быть экономически оправдано, иногда – нет. Только вы и ваши операторы могут это оценить. Вот лишь несколько позиций из довольно объемного перечня наиболее распространенного дополнительного оборудования, которое, как правило, предлагает большинство продавцов погрузчиков.
- Сменные навесные рабочие органы.
- Осветительные приборы.
- Сигналы, аварийная сигнализация.
- Огнетушитель.
- Система стабилизации груза.
- Индикатор грузоподъемности.
- Ремни безопасности и крепления.
- Пластина для поддержки груза на каретке.
Вилочные погрузчики Balkancar Record
Модель | Эксплуатационная масса |
GV3798.45.159S | 6950 кг |
GV3798.40.159S | 6880 кг |
GV3798.33.159S | 6780 кг |
GV3794.33.114S | 5570 кг |
GV3792.33.113S | 5070 кг |
GV3788.33.113S | 4700 кг |
GV3786.33.111S | 4060 кг |
GV3784.33.111S | 3700 кг |
GV3638.33.017S | 3260 кг |
GV3636.33.017S | 3000 кг |
GV3632.33.017S | 2850 кг |
GV3630.33.017S | 2680 кг |
ER 640.33.283 S | 4320 кг |
ER 638.33.263 S | 4080 кг |
ER 634.33.242 S | 2962 кг |
ER 630.33.222 S | 2786 кг |
DV1996.33.121S | 11000 кг |
DV1994.33.155S | 10400 кг |
DV1994.33.121S | 10400 кг |
DV1992.33.155S | 9500 кг |
DV1992.33.121S | 9500 кг |
DV1798.45.159S | 6950 кг |
DV1798.40.159S | 6880 кг |
DV1798.33.159S | 6780 кг |
DV1794.33.114S | 5570 кг |
DV1792.33.113S | 5070 кг |
DV1788.33.113S | 4700 кг |
DV1786.33.111S | 4060 кг |
DV1784.33.111S | 3700 кг |
DV1638.33.017S | 3260 кг |
DV1636.33.017S | 3000 кг |
DV1632.33.017S | 2850 кг |
DV1630.33.017S | 2680 кг |
DV 1798.33.110 SR | 6840 кг |
DV 1794.33.110 SR | 6593 кг |
Вилочные погрузчики Kalmar
ECE 90-6L | 11300 кг |
ECE 80-9 | 11700 кг |
ECE 80-6 | 10800 кг |
ECE 75-6 | 10500 кг |
ECE 70-6 | 9700 кг |
ECE 60-6 | 9000 кг |
ECE 55-6XL | 8400 кг |
ECE 55-6 | 8800 кг |
ECE 50-6XL | 8000 кг |
ECE 50-6 | 8400 кг |
DCE90-45 E8 | 38000 кг |
DCE90-45 E7 | 37000 кг |
DCE90-45 E6 | 35000 кг |
DCE90-45 E5 | 35000 кг |
DCE80-45 E8 | 37000 кг |
DCE80-45 E7 | 35000 кг |
DCE80-45 E6 | 34000 кг |
DCE80-45 E5 | 34000 кг |
DCE70-40 E4 | 24000 кг |
DCE70-40 E3 | 23000 кг |
DCE70-40 E3 | 23000 кг |
DCE70-32 E5 | 31000 кг |
DCE70-32 E4 | 24000 кг |
DCE70-32 E3 | 23000 кг |
DCE100-45 E8 | 42000 кг |
DCE100-45 E7 | 41000 кг |
DCE 90-9HE | 11700 кг |
DCE 90-9HE | 11700 кг |
DCE 90-6L | 11300 кг |
DCE 90-6HM | 11300 кг |
DCE 90-6 | 14800 кг |
DCE 80-9HM | 11700 кг |
DCE 80-9HE | 11300 кг |
DCE 80-9 | 11700 кг |
DCE 80-6XL | 9650 кг |
DCE 80-6HM | 10800 кг |
DCE 80-6HE | 10800 кг |
DCE 80-6 | 10800 кг |
DCE 75-6XL | 9450 кг |
DCE 75-6HM | 10500 кг |
DCE 75-6HE | 10500 кг |
DCE 75-6 | 10500 кг |
DCE 70-6XL | 9300 кг |
DCE 70-6HM | 9700 кг |
DCE 70-6HE | 9700 кг |
DCE 70-6 | 9700 кг |
DCE 60-6XL | 8300 кг |
DCE 60-6HM | 9000 кг |
DCE 60-6HE | 9000 кг |
DCE 60-6 | 9000 кг |
DCE 55-6HM | 8800 кг |
DCE 50-6HM | 8400 кг |
DCE 180-6 | 21100 кг |
DCE 160-6 | 19200 кг |
DCE 160-12 | 22400 кг |
DCE 150-12 | 21400 кг |
DCE 140-6 | 16100 кг |
DCE 120-6 | 15600 кг |
DCE 120-12 | 19700 кг |
DCE 100-6 | 14800 кг |
DCE 100-12 | 18900 кг |
DCD70-40 E5 | 31000 кг |
DCD70-40 E5 | 31000 кг |
DCD 500-12 | 60500 кг |
DCD 450-12CS | 52300 кг |
DCD 450-12 | 52300 кг |
DCD 420-12CS | 50000 кг |
DCD 420-12 | 50000 кг |
DCD 370-12CS | 47500 кг |
DCD 370-12 | 47500 кг |
DCD 320-9LB | 39200 кг |
DCD 320-12LB | 39200 кг |
DCD 320-12 | 39200 кг |
DCD 300-12LB | 39000 кг |
DCD 300-12 | 39000 кг |
DCD 280-12LB | 37700 кг |
DCD 280-12 | 37700 кг |
DCD 250-12LB | 32900 кг |
DCD 250-12 | 32900 кг |
DCD 240-6LB | 29400 кг |
DCD 220-12LB | 31200 кг |
DCD 220-12 | 31200 кг |
DCD 200-12LB | 29800 кг — 65697.7 фунт. |
DCD 200-12 | 29800 кг |
Области применения вилочных погрузчиков
Одной из основных областей применения вилочных погрузчиков является складская логистика. Вилочные погрузчики позволяют эффективно перемещать и складировать товары, сокращая время и затраты на выполнение этих операций. Они могут поднимать грузы на высоту до нескольких метров, что позволяет использовать вертикальное пространство склада максимально эффективно.
Вилочные погрузчики также широко применяются в производственных предприятиях. Они используются для погрузки и разгрузки сырья и готовой продукции, а также для перемещения грузов внутри цеха. Погрузчики значительно упрощают и ускоряют процесс работы, повышая эффективность производства.
Другие области применения вилочных погрузчиков
Вилочные погрузчики также находят применение в транспортной логистике и портах. Они используются для погрузки и разгрузки грузов из контейнеров и вагонов, а также для их перемещения на склады или на транспортные средства для доставки.
Кроме этого, вилочные погрузчики применяются в строительстве и ремонтных работах. Они используются для перевозки и укладки строительных материалов, а также для подъема и перемещения различного оборудования.
В общем, вилочные погрузчики являются универсальным инструментом для работы с грузами во многих отраслях промышленности и логистики. Их применимость и эффективность делают их неотъемлемой частью многих предприятий и организаций.
Как устроен и работает вилочный погрузчик?
В рабочем цикле груз закрепляется грузозахватным узлом, подъемное устройство мачты перемещается в нужное положение и транспортируется к месту разгрузки, хранения или погрузки. Подъемные операции обычно выполняются с помощью гидравлической системы.
Выделяют несколько классов машин:
- класс I — вилочные погрузчики с питанием от аккумуляторной батареи;
- II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (грузовики, бортовые погрузчики);
- III — штабелеры и тележки с электроприводом;
- IV — агрегаты с двигателями внутреннего сгорания, оснащенные цельнолитыми шинами;
- V — машины с двигателями внутреннего сгорания, оснащенные пневматическими шинами;
- VI — агрегаты, перемещающие груз;
- VII — вездеходные погрузчики (все типы машин, работающих на сложных дорожных покрытиях).
Грузоподъемные устройства оборудуются:
- Несколько видов вилок:
- с боковым перемещением вил;
- вращающийся;
- зафиксированный.
- Захват для валков и бочек, в том числе поворотный.
- Захват палки.
- Запись с помощью push-устройства.
- Менее используемые спецприемы:
- шиномонтаж (съемник колеса);
- загрузчик печи печи;
- ковш для загрузки снега и сыпучих материалов;
- зажимного типа для перемещения одиночных грузов.
Мачта погрузчика по конструкции бывает:
- ДЛФЛ — из двух секций, подъем вил только перемещением мачты (вагон без свободного хода);
- DFFL — из двух секций, первичный подъем вил возможен за тележку, независимую от мачты (вилочная каретка свободного хода);
- TFFL — трехсекционная вилочная тележка со свободным ходом.
Колеса и шины погрузчика
- Пневматический тип — обод, резиновая шина, пневматическая камера. Надежное и хорошее демпфирование автомобиля на неровном грунте.
- Твердый тип — изготовлен из формованной резиновой смеси. Износостойкий, обеспечивает стабильность машины. Они не обладают демпфирующими свойствами.
- Версия из полиуретана — устанавливается на серийных машинах, используемых на плоских поверхностях
- Бандажный тип – на стальной диск наносится тонкая резиновая нить для поглощения ударов при движении.
Пневматические колеса при необходимости оснащаются цепями противоскольжения.
Силовая установка погрузчика
Применяются в качестве приводных бензиновых и дизельных двигателей, электродвигателей с питанием от сети или аккумуляторов.
Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе, обеспечивают погрузчику:
- достаточная мощность;
- автономность в сочетании с высокой мобильностью;
- оперативность в операциях.
Но наличие опасных веществ в выхлопе двигателя требует специальных мер по вентиляции закрытых складов, где работают такие машины.
Электрические сетевые зарядные устройства применяются редко, более распространены аккумуляторные блоки компактных размеров, обеспечивающие:
короткое время подготовки – разряженный аккумулятор просто заменяется на заряженный;
время работы от заряженного аккумулятора до 9 часов;
низкий уровень шумовых нагрузок;
отсутствие вредных выбросов, что немаловажно для закрытых складов.
Выбор персонала для обслуживания погрузочной техники
Обслуживание погрузочной техники – обязанность водителя погрузчика. Это сотрудник, который управляет погрузчиком, осуществляет разгрузку или погрузку, фиксацию на машине, а также отвечает за целостность грузов и техническое состояние автомашины.
Эксплуатация погрузчика – сложное и ответственное занятие. Кроме управления, водитель должен производить обязательный контрольный осмотр техники в начале и конце рабочего дня, заниматься ремонтом и техобслуживанием.
Выбирая персонал для работы с погрузочной техникой, убедитесь, что кандидаты:
- знакомы с функциональными свойствами спецтехники и механизмов и их устройством;
- умеют поднимать, погружать, разгружать и передвигать грузы с помощью погрузчиков;
- знают и придерживаются правил дорожного движения, в том числе и правил перемещения по территории склада и прилегающей территории;
- понимают правила работы с кислотами, щелочью, горючими и смазочными материалами;
- соблюдают правила безопасности во время работы на погрузочной технике.
Чтобы быть уверенным в том, что кандидат на должность водителя погрузчика обладает этими навыками, проверьте наличие у него удостоверения, которое разрешает работать с определенным типом погрузчиков. Для водителя электроприводного погрузчика достаточно удостоверения, которое выдается специализированным учебным заведением – права водителя электропогрузчика.
Чтобы работать на погрузчиках с большой мощностью (более 4 кВт) или работающих на газе, бензине или дизеле, сотруднику нужно иметь водительские права тракториста-машиниста.
Также все водители электротележек, штабелеров и погрузчиков должны иметь медицинские справки.
Помимо документов и технической подготовки, оператор погрузчика должен обладать следующими качествами:
- хороший глазомер и слух;
- быстрая реакция;
- внимательность и аккуратность;
- терпеливость, чтобы выдерживать однообразную работу;
- хорошая координация;
- стрессоустойчивость;
- физическая выносливость;
- ответственность.
Вилочные погрузчики
Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.
Особенности
Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов
Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием
Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.
Модели вилочных погрузчиков малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.
Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».
Технические характеристики
Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 60-6 | DCE 70-6 | DCE 75-6 | DCE 80-6 | DCE 80-9 | DCE 90-6L |
Двигатель | Perkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA | |||||
Мощность, л.с. (кВт) | 101(74.5)/121(89) | |||||
Крутящий момент, Нм | 420/545 | |||||
Трансмиссия | ZF/2WG-94 | |||||
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 7500 | 8000 | 8000 | 9000 |
Высота подъема, мм | 3500 | |||||
Колесная база, мм | 2450 | 2600 | 2800 | |||
Скорость передвижения, км/ч | 24 | 23 | 22 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 300/350 | |||||
Радиус разворота, мм | 3300 | 3500 | 3700 | |||
Масса, кг | 8900 | 9600 | 10400 | 10800 | 11700 | 11300 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 90-6 | DCE 120-6 | DCE 120-12 | DCE 150-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/-/173(129)/- | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | ||
Крутящий момент, Нм | 800/-/799/- | 800/1050/799/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 9000 | 12000 | 15000 | |
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 2750 | 3000 | 3500 | 3250 |
Скорость передвижения, км/ч | 29/31 | 29/28/31 | 29/29/32 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | 350 | ||
Радиус разворота, мм | 3950 | 4180 | 4785 | 4360 |
Масса | 15200 | 16200 | 19700 | 19800 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:
Модель | DCE 160-6 | DCE 160-9 | DCE 160-12 | DCE 180-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | |||
Крутящий момент, Нм | 800/1050/799/949 | |||
Трансмиссия | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | |||
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | ||
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 3500 | 3750 | 3250 | |
Скорость передвижения, км/ч | 29/29/32 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 350 | |||
Радиус разворота, мм | 4785 | 5175 | 4360 | 4360 |
Масса | 19200 | 20600 | 22400 | 21100 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCD200-12 | DCD250-12 | DCF300-12 |
Двигатель | Volvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7 | Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 246(181)/264(194) | 246(181)/264(194) | |
Крутящий момент, Нм | 1050/990 | 1100/990 | |
Трансмиссия | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 | 30000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 4000 | 4250 | 4500 |
Скорость передвижения, км/ч | 27 | 26 | 27,5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 300 | 250 | 180 |
Радиус разворота, мм | 5500 | 5800 | 6600 |
Масса, кг | 29800 | 32900 | 39600 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:
Модель | DCF370-12 | DCF420-12 | DCF500-12 | DCF520-12 |
Двигатель | Volvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11 | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 343(252)/354(260)/355(261) | -/354(260)/355(261) | ||
Крутящий момент, Нм | 1735/1760/1830 | -/1760/1830 | ||
Трансмиссия | Dana TE-17000/Dana TE-32000 | |||
Грузоподъемность, кг | 37000 | 42000 | 50000 | 52000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 5000 | 5500 | 6000 | |
Скорость передвижения, км/ч | 25,5 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 180/270/250 | |||
Радиус разворота, мм | 6900 | 7400 | 8650 | |
Масса, кг | 50100 | 51900 | 61500 | 63000 |
На видео вилочный погрузчика Кальмар в работе:
Дизельный погрузчик Emakar ДВ 1792 (Болгария)
Дизельный погрузчик (погрузчик) Balkancar DV 1792.33 болгарского производства предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов на короткие расстояния на поддонах или в другой таре. Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33, позиционируемый как небольшой и маневренный, может работать на складах, контейнерах, грузовиках, вагонах, заводских цехах, не требуя большого расстояния между стеллажами.
Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33 в полной мере обладает всеми достоинствами дешевой и надежной болгарской погрузочной техники, к которым относятся простая конструкция, доступные запчасти, множество ремонтов и техническая база, досконально знакомая с болгарской техникой.
Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33, оснащенный лицензионным дизелем D3900K известной английской фирмы PERKINS, очень надежен и имеет большой запас хода. Рулевой вал, установленный на дизельном погрузчике Balkancar DV 1792.33, представляет собой прочную, хорошо защищенную сварную конструкцию, оснащенную поршневым цилиндром двустороннего действия. Упрощенная кинематика гарантирует погрузчику BalkancarDV 1792.33 отличную маневренность, большой угол поворота управляемых колес, малый радиус поворота и максимальную степень надежности.
Гидроусилитель, установленный на дизельном погрузчике Balkancar DV 1792.33, позволяет водителю погрузчика одной рукой легко крутить руль, а другой менять рычаги управления.
Приводной вал, установленный на дизельном погрузчике BalkancarDV 1792.33, представляет собой массивную цельную конструкцию, включающую главную передачу, крайний планетарный редуктор и дифференциал. Плавное и надежное торможение погрузчика достигается за счет гидравлически регулируемых колодочных тормозов.
В качестве трансмиссии на дизельном погрузчике Balkancar DV 1792.33 используется одноступенчатый гидродинамический редуктор с дроссельной заслонкой, обеспечивающий при точном маневрировании так называемый «ползучий» ход, гарантирующий при высоких оборотах двигателя медленное движение погрузчика двигатель погрузчика вперед или назад. Предусмотрена блокировка, которая в случае включения заднего хода вперед или назад не позволяет запустить двигатель.
Гидростатический сервопривод HKUS 100; HKUS 125 встроен в общую конструкцию пульта управления. Кроме того, на панели управления расположен ЭЛТЕК — комбинированный прибор, считающий количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, часы работы и т д.
Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33 оснащен системой управления с моноблочным поршневым гидрораспределителем РХ 80, всасывающим фильтром 25 мм, рабочим давлением масла 250 бар и применением эластичных муфт, обеспечивающих надежные уплотнения и муфты.
Среди преимуществ, которыми обладает каждый дизельный погрузчик BalkancarDV 1792.33, — максимально комфортное рабочее место водителя: кабина водителя оборудована печкой, звуковым сигналом, дополнительным освещением, омывателем/омывателем стекол, имеет многофункциональный люк на крыше, а также безопасный ламинированный стекло.
Как правило, дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33 используется для работы на местах с гладким, твердым покрытием, например, бетоном, асфальтом; в помещениях с хорошей вентиляцией или на открытых площадках. Этот дизельный вилочный погрузчик оснащен специальным каталитическим нейтрализатором для работы внутри помещений.
Особенности устройства
Балканкар ДВ 1792 – универсальный погрузочный аппарат, обладающий хорошими показателями маневренности, плавности хода и управляемости. Благодаря короткой колесной базе машина способна развернуться с минимальным радиусом, что весьма пригодиться в складских помещениях, где необходимо объезжать различные препятствия – например, стеллажи или грузовые фуры. В плане маневренности модель ДВ 1792 однозначно превосходит своего ближайшего конкурента Still RC40-16.
Гидродинамическая передача с высоким коэффициентом работает почти бесшумно, без вибраций и запаздываний. Рабочее место оператора – удобное и защищенное не только от сквозняков и шумов, но и в случае опрокидывания. Этому способствует жесткий каркас кабины сварного типа. Все органы управления, включая датчики и контрольно-измерительные приборы, расположены оптимально, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. С помощью приборного щитка можно вести мониторинг и контроль за положением и степенью загрузки узлов, агрегатов и рабочих органов, следить за расходом топлива, счетчиком моточасов, температурой в ДВС и охлаждающей жидкости. Кроме того, отметим несколько решений, способствовавших улучшению обзорности: это тонкие кузовные стойки, большое центральное зеркало заднего вида, а также широкая площадь остекления
Также обратим внимание на систему отопления салона, которая пригодиться в суровое время года, например при минус 30 градусах мороза.
- За производительность отвечает 4-цилиндровая силовая установка мощностью 78 сил, а также топливная система с насосом высокого давления, обеспечивающая частоту вращения коленвала 2500 об/мин. В результате удалось достичь максимальной грузоподъемности в 3 тонны, и это при собственной массе погрузчика в 4770 кг. Средняя скорость подъема груза составляет 60 см/мин, а максимальная высота подъема может достигать 4500 мм.
- Массивное шасси с цельносварной конструкцией берет на себя основную нагрузку, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов погрузчика Балканкар ДВ 1792. Двигатель закреплен к раме с помощью двух мощных кронштейнов, а ведущий мост зафиксирован двумя пластинами, которые приварены к раме. Грузоподъемный механизм смонтирован на корпусе балки, и включает в себя подвижную и неподвижную рамы с вертикальной тележкой. Ведущий мост имеет жесткое крепление к передней части шасси, и способен передавать максимальный крутящий момент через гидродинамическую КПП.
Подъем грузовой тары на вилочном погрузчике Балканкар ДВ1792 состоит из двух этапов. Так, сначала срабатывает несущая балка, подымающая вертикальную тележку. При этом высоту свободного хода можно регулировать в пределах 150 мм. После этого поднимается подвижная рама под воздействием поршня цилиндра. Когда груз опускается, вышеописанный процесс повторяется в обратном порядке
Обратим внимание, что для обеспечения плавного наклона подъемного узла машина оборудована двумя поршневыми цилиндрами двойного действия, а также дросселями ДН-16 с обратным клапаном. Дополнительный дроссель призван ограничивать скорость опускания грузовой тары в случае перегрузки.
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, которые обеспечивает хорошую маневренность и исключает тугое усилие на руле
Номинальное давление поворотного усилия составляет 15 Мпа, что говорит о быстрой реакции колес на поворот рулевого колеса
Это позволяет быстро маневрировать даже под углом 90 градусов, что очень важно при прохождении стесненных коридоров, а также при выполнении разворота. Кстати, радиус разворота составляет 2,44 метра, а максимальная скорость погрузчика достигает 22 км/час.
Рама и шасси
Рама и шасси являются основными конструкционными элементами вилочного погрузчика. Они обеспечивают прочность и устойчивость погрузчика во время работы.
Рама погрузчика обычно изготавливается из прочных стальных профилей или листов. Она устроена таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки при подъеме и перемещении груза. Рама оснащена также специальными отверстиями и креплениями для установки других компонентов погрузчика, таких как двигатель, гидравлическая система, кабина оператора и другие.
Шасси погрузчика состоит из колес, подвески и системы управления. Колеса погрузчика могут быть разных типов: пневматические, полиуретановые или резиновые. Количество колес и их расположение зависит от модели погрузчика и его характеристик.
Вилочный погрузчик может иметь различные модели шасси, включая фронтальное, боковое или телескопическое. Фронтальное шасси является наиболее распространенным и отличительным для большинства моделей погрузчиков. Оно позволяет погрузчику работать в условиях ограниченного пространства и обеспечивает удобство водителю при управлении погрузчиком.
Рабочая система погрузчика, включая вилы и ковш, устроена таким образом, чтобы обеспечивать эффективное подъем и опускание груза. Вилы погрузчика обычно имеют регулируемую ширину и могут поднимать грузы различных размеров и форм.
Оснащение погрузчика включает также гидравлическую систему, которая отвечает за подъем и опускание груза, а также за наклон ковша. Гидравлическая система позволяет оператору точно управлять рабочими органами погрузчика.
При работе вилочного погрузчика важно учитывать его особенности и правила безопасности. Водитель должен иметь соответствующие права и проходить обучение по работе с этим видом спецтехники
В современных моделях погрузчиков часто применяются датчики, которые помогают водителю контролировать рабочие процессы и предотвращать возможные аварийные ситуации.
Вилочные погрузчики могут быть электрическими или дизельными. Электропогрузчики работают от аккумуляторов, которые обеспечивают необходимое напряжение для работы мотора и гидравлической системы. Дизельные погрузчики работают от топлива и имеют большую мощность по сравнению с электропогрузчиками.
Страны, где вилочные погрузчики покупаются и широко используются, имеют разные модели и характеристики оборудования. Стоимость погрузчика зависит от его модели, характеристик и оснащения.
В целом, рама и шасси являются важными компонентами вилочного погрузчика, обеспечивающими его прочность, устойчивость и возможность эффективной работы в различных условиях.
Вилочные погрузчики Steinbock Boss
PE 30/550D | 4750 кг |
PE 30/500D | 4750 кг |
PE 30/500 | 4750 кг |
PE 30/450D | 4750 кг |
PE 30/450 | 4750 кг |
PE 30/435D | 4750 кг |
PE 30/400Z | 4750 кг |
PE 30/400D | 4750 кг |
PE 30/400 | 4750 кг |
PE 30/350Z | 4750 кг |
PE 30/350 | 4750 кг |
PE 30/277Z | 4750 кг |
PE 30 | 4750 кг |
PE 25/550D | 4350 кг |
PE 25/500D | 4350 кг |
PE 25/500 | 4350 кг |
PE 25/450D | 4350 кг |
PE 25/450 | 4350 кг |
PE 25/435D | 4350 кг |
PE 25/400Z | 4350 кг |
PE 25/400D | 4350 кг |
PE 25/400 | 4350 кг |
PE 25/350Z | 4350 кг |
PE 25/350 | 4350 кг |
PE 25/277Z | 4350 кг |
PE 25 | 4350 кг |
PE 20/550D | 3800 кг |
PE 20/500D | 3800 кг |
PE 20/500 | 3800 кг |
PE 20/450D | 3800 кг |
PE 20/450 | 3800 кг |
PE 20/435D | 3800 кг |
PE 20/405D | 3800 кг |
PE 20/400Z | 3800 кг |
PE 20/400 | 3800 кг |
PE 20/350Z | 3800 кг |
PE 20/350 | 3800 кг |
PE 20/300Z | 3800 кг |
PE 20/300 | 3800 кг |
PE 20 | 3800 кг |
L 16H | 3000 кг |
KE 20/ZZ | 3230 кг |
KE 20/ZT | 3230 кг |
KE 20/DZ | 3230 кг |
KE 20-66 | 3230 кг |
KE 18/ZZ | 3130 кг |
KE 18/ZT | 3130 кг |
KE 18/DZ | 3130 кг |
KE 18-55 | 3130 кг |
KE 16/ZZ | 2850 кг |
KE 16/ZT | 2850 кг |
KE 16/DZ | 2850 кг |
KE 16-55 | 2850 кг |
JE 15/550D | 2835 кг |
JE 15/500D | 2835 кг |
JE 15/500 | 2835 кг |
JE 15/450D | 2835 кг |
JE 15/450 | 2835 кг |
JE 15/435D | 2835 кг |
JE 15/400 | 2835 кг |
JE 15/360Z | 2835 кг |
JE 15/310Z | 2835 кг |
JE 15/300 | 2835 кг |
JE 15-80 | 2835 кг |
JE 13/550D | 2730 кг |
JE 13/500D | 2730 кг |
JE 13/500 | 2730 кг |
JE 13/450D | 2730 кг |
JE 13/450 | 2730 кг |
JE 13/435D | 2730 кг |
JE 13/400 | 2730 кг |
JE 13/360Z | 2730 кг |
JE 13/3160Z | 2730 кг |
JE 13/310Z | 2730 кг |
JE 13/300 | 2730 кг |
JE 13-70 | 2730 кг |
JE 10/550D | 900 кг |
JE 10/500D | 900 кг |
JE 10/500 | 2830 кг |
JE 10/450D | 2830 кг |
JE 10/450 | 2830 кг |
JE 10/435D | 2830 кг |
JE 10/400 | 2830 кг |
JE 10/360Z | 2830 кг |
JE 10/310Z | 2830 кг |
JE 10/300 | 2830 кг |
JE 10-50 | 2830 кг |
JE 10-40 | 2400 кг |
JE 10 | 2830 кг |
H 70D | 7805 кг |
H 60d | 7805 кг |
H 60D | 7805 кг |
CL40 C | 6140 кг |
CL 50C | 7080 кг |
CL 45C | 6540 кг |
CL 33H | 4910 кг |
CL 30H | 4680 кг |
CL 30C | 4670 кг |
CL 25H | 4170 кг |
CL 25C | 4160 кг |
CL 22H | 3820 кг |
CL 22C | 3850 кг |
CL 20H | 3250 кг |
CL 20C | 3270 кг |
CL 16H | 3000 кг |
CL 16C | 3000 кг |
CL 16 | 3000 кг |
CD 50C | 7080 кг |
CD 45C | 6540 кг |
CD 40C | 6140 кг |
CD 33H | 4940 кг |
CD 33C | 4940 кг |
CD 30H | 4680 кг |
CD 30C | 4700 кг |
CD 25H | 4170 кг |
CD 25C | 4190 кг |
CD 22H | 3850 кг |
CD 22C | 3880 кг |
CD 20H | 3270 кг |
CD 20C | 3270 кг |
CD 16H | 3020 кг |
CD 16C | 3020 кг |
C 90 | 12600 кг |
C 80 | 11035 кг |
C 100 | 13380 кг |
Правила использования
Для обеспечения надежной и безотказной работы, уменьшения износа и увеличения срока службы узлов и агрегатов при эксплуатации вилочных погрузчиков важно соблюдать определенные правила и нормы. Например, руководство по эксплуатации погрузчика требует соблюдения следующих пунктов:
Например, руководство по эксплуатации погрузчика требует соблюдения следующих пунктов:
Квалификация оператора.
Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться лицом, обладающим соответствующей квалификацией и прошедшим обучение работе с этим типом оборудования.
Использование специальной рабочей одежды.
Он должен обладать защитными свойствами. Комплект оператора должен содержать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. Во время работы одежда не должна прилипать к элементам и частям погрузчика.
Предварительное обследование.
Перед началом погрузки и разгрузки оператор должен осмотреть транспортное средство на наличие возможных проблем и неисправностей. Если они обнаружены, загрузчик не может работать.
Старт.
Доступ в кабину осуществляется по ступенькам, поддерживаемым перилами. Оператор должен находиться в нем в фиксированном состоянии. Работу можно начинать только сидя, в отличие от гусеничных погрузчиков.
Эргономика
Эргономика вилочного погрузчика приобретает все большее значение, но идеальное решение удается найти не всегда. Вот типичные примеры. Операторы обычно предпочитают мягкие шины, устойчивость к истиранию которых низкая, а потому они невыгодны. Удобные для оператора высокого роста органы управления могут совершенно не подходить для оператора небольшого роста. Операторы, которым часто требуется покидать погрузчик, могут предпочесть управление машиной стоя, а не сидя. Вот моменты, важные для удобства работы:
- обзорность;
- органы управления (рычаги, клавишные переключатели, джойстик);
- комфортность сиденья оператора (спинка, подлокотники);
- наличие регулировок сиденья, рулевой колонки, панели управления на рабочем месте оператора;
- уровень шума и вибрации при работе;
- плавность и другие характеристики хода;
- удобство и легкость посадки и высадки из кабины погрузчика;
- кабина (открытая или закрытая, свободное пространство);
- отопление;
- кондиционирование воздуха.
Испытания
Было бы неплохо получить новый погрузчик для испытаний на вашем предприятии, но такая возможность предоставляется далеко не всегда. Испытания можно заменить, посетив другое предприятие, где эксплуатируются такие погрузчики, или испытать погрузчик на площадке дилера. Чем больше испытаний и проверок сделают ваши операторы и механики, тем лучше.
В любом случае, принимая решение о приобретении погрузчика, следует учитывать мнение операторов и механиков. Выводы о том, какие окончательные характеристики (параметры) и комплектацию должны иметь машины, будут сделаны с учетом многих факторов, и это поможет вам приобрести высокопроизводительную машину, которая прослужит долго.
Основные виды и характеристики погрузчиков
Погрузчик — это самоходная машина, предназначенная для перемещения различных грузов в пространстве. Ввиду многообразия конструкций современных погрузчиков, их классификация изменяется и дополняется с завидной периодичностью. В данной статье рассмотрим только основные виды погрузчиков.
Фронтальный автопогрузчик
По источнику питания погрузчики подразделяются на машины:
- с ДВС (автопогрузчики) — работают на жидком топливе, бензине или солярке;
- с электродвигателем (электропогрузчики) — в качестве источника энергии используется аккумуляторная батарея.
По виду ходовой части погрузчики бывают:
- колесные;
- гусеничные.
По способу осуществления рабочего движения погрузчики могут быть:
- циклического действия — захват, подъем и перемещение груза осуществляются поочередно, за счет отдельных операций;
- непрерывного действия — транспортировка груза происходит непрерывно по замкнутому циклу с одинаковыми интервалами и направлением рабочих движений (многоковшовые погрузчики или машины конвейерного типа).
Телескопический погрузчик
По направлению рабочего движения выделяют:
- фронтальные погрузчики — воздействие на груз осуществляется по ходу движения спецтехники;
- боковые погрузчики — груз захватывается в перпендикулярном направлении по отношению к оси движения машины.
Среди наиболее значимых выделяют несколько характеристик погрузчиков.
- Грузоподъемность — пожалуй, главный параметр, который в наибольшей степени определяет возможность работы в тех или иных условиях. Градация по грузоподъемности не привязана к каким-то стандартам и поэтому может разниться. Отдельно отметим минипогрузчики (с грузоподъемностью до 1 тонны) и сверхтяжелые машины, способные поднимать вес более 25 тонн.
- Скорость передвижения— вторая значимая характеристика. Обычно средняя скорость автопогрузчиков не превышает 30 км/ч. Но существуют как более медленные модели, которые обычно перемещаются до места работ отдельным транспортом, так и быстрые самоходные машины, способные преодолевать расстояния самостоятельно.
Совокупность двух обозначенных характеристик, наряду с другими переменными — плотность перемещаемого сыпучего груза или масса одной перемещаемой единицы — определяет производительность погрузчика.
- Степень свободы рабочего оборудования. Для вилочного захвата — это возможность подъема вил, их выдвижения и наклона относительно вертикальной оси. Для специализированного рабочего оборудования — возможность поворота как относительно погрузчика, так и относительно собственной оси (клещевой захват для цилиндрических грузов).
- Габариты определяют возможность работы в стесненных условиях.
- Радиус разворота влияет на маневренность погрузчика.
- Масса. Это очень важная характеристика, когда речь идет о работе не на земле. Например, при загрузке штучными грузами железнодорожных вагонов крытого типа с деревянными полами тяжелые погрузчики не подходят, так как могут своей массой продавить настил.
Помимо перечисленных характеристик выделяют также мощность силовой установки и время работы на одной заправке/заряде.
Вилочный погрузчик
Есть еще около десятка менее значимых видов и технических характеристик погрузчиков, а также других измеряемых параметров, но не будем останавливаться на них в данной статье.