Характеристики и устройство малогабаритного вилочного погрузчика Кара

Дополнительное оборудование

Иногда приобретение дополнительного оборудования, предлагаемого как опция (по заказу), может быть экономически оправдано, иногда – нет. Только вы и ваши операторы могут это оценить. Вот лишь несколько позиций из довольно объемного перечня наиболее распространенного дополнительного оборудования, которое, как правило, предлагает большинство продавцов погрузчиков.

  • Сменные навесные рабочие органы.
  • Осветительные приборы.
  • Сигналы, аварийная сигнализация.
  • Огнетушитель.
  • Система стабилизации груза.
  • Индикатор грузоподъемности.
  • Ремни безопасности и крепления.
  • Пластина для поддержки груза на каретке.

Вилочные погрузчики Balkancar Record

МодельЭксплуатационная масса
GV3798.45.159S6950 кг
GV3798.40.159S6880 кг
GV3798.33.159S6780 кг
GV3794.33.114S5570 кг
GV3792.33.113S5070 кг
GV3788.33.113S4700 кг
GV3786.33.111S4060 кг
GV3784.33.111S3700 кг
GV3638.33.017S3260 кг
GV3636.33.017S3000 кг
GV3632.33.017S2850 кг
GV3630.33.017S2680 кг
ER 640.33.283 S4320 кг
ER 638.33.263 S4080 кг
ER 634.33.242 S2962 кг
ER 630.33.222 S2786 кг
DV1996.33.121S11000 кг
DV1994.33.155S10400 кг
DV1994.33.121S10400 кг
DV1992.33.155S9500 кг
DV1992.33.121S9500 кг
DV1798.45.159S6950 кг
DV1798.40.159S6880 кг
DV1798.33.159S6780 кг
DV1794.33.114S5570 кг
DV1792.33.113S5070 кг
DV1788.33.113S4700 кг
DV1786.33.111S4060 кг
DV1784.33.111S3700 кг
DV1638.33.017S3260 кг
DV1636.33.017S3000 кг
DV1632.33.017S2850 кг
DV1630.33.017S2680 кг
DV 1798.33.110 SR6840 кг
DV 1794.33.110 SR6593 кг

Вилочные погрузчики Kalmar

ECE 90-6L11300 кг
ECE 80-911700 кг
ECE 80-610800 кг
ECE 75-610500 кг
ECE 70-69700 кг
ECE 60-69000 кг
ECE 55-6XL8400 кг
ECE 55-68800 кг
ECE 50-6XL8000 кг
ECE 50-68400 кг
DCE90-45 E838000 кг
DCE90-45 E737000 кг
DCE90-45 E635000 кг
DCE90-45 E535000 кг
DCE80-45 E837000 кг
DCE80-45 E735000 кг
DCE80-45 E634000 кг
DCE80-45 E534000 кг
DCE70-40 E424000 кг
DCE70-40 E323000 кг
DCE70-40 E323000 кг
DCE70-32 E531000 кг
DCE70-32 E424000 кг
DCE70-32 E323000 кг
DCE100-45 E842000 кг
DCE100-45 E741000 кг
DCE 90-9HE11700 кг
DCE 90-9HE11700 кг
DCE 90-6L11300 кг
DCE 90-6HM11300 кг
DCE 90-614800 кг
DCE 80-9HM11700 кг
DCE 80-9HE11300 кг
DCE 80-911700 кг
DCE 80-6XL9650 кг
DCE 80-6HM10800 кг
DCE 80-6HE10800 кг
DCE 80-610800 кг
DCE 75-6XL9450 кг
DCE 75-6HM10500 кг
DCE 75-6HE10500 кг
DCE 75-610500 кг
DCE 70-6XL9300 кг
DCE 70-6HM9700 кг
DCE 70-6HE9700 кг
DCE 70-69700 кг
DCE 60-6XL8300 кг
DCE 60-6HM9000 кг
DCE 60-6HE9000 кг
DCE 60-69000 кг
DCE 55-6HM8800 кг
DCE 50-6HM8400 кг
DCE 180-621100 кг
DCE 160-619200 кг
DCE 160-1222400 кг
DCE 150-1221400 кг
DCE 140-616100 кг
DCE 120-615600 кг
DCE 120-1219700 кг
DCE 100-614800 кг
DCE 100-1218900 кг
DCD70-40 E531000 кг
DCD70-40 E531000 кг
DCD 500-1260500 кг
DCD 450-12CS52300 кг
DCD 450-1252300 кг
DCD 420-12CS50000 кг
DCD 420-1250000 кг
DCD 370-12CS47500 кг
DCD 370-1247500 кг
DCD 320-9LB39200 кг
DCD 320-12LB39200 кг
DCD 320-1239200 кг
DCD 300-12LB39000 кг
DCD 300-1239000 кг
DCD 280-12LB37700 кг
DCD 280-1237700 кг
DCD 250-12LB32900 кг
DCD 250-1232900 кг
DCD 240-6LB29400 кг
DCD 220-12LB31200 кг
DCD 220-1231200 кг
DCD 200-12LB29800 кг — 65697.7 фунт.
DCD 200-1229800 кг

Области применения вилочных погрузчиков

Одной из основных областей применения вилочных погрузчиков является складская логистика. Вилочные погрузчики позволяют эффективно перемещать и складировать товары, сокращая время и затраты на выполнение этих операций. Они могут поднимать грузы на высоту до нескольких метров, что позволяет использовать вертикальное пространство склада максимально эффективно.

Вилочные погрузчики также широко применяются в производственных предприятиях. Они используются для погрузки и разгрузки сырья и готовой продукции, а также для перемещения грузов внутри цеха. Погрузчики значительно упрощают и ускоряют процесс работы, повышая эффективность производства.

Другие области применения вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики также находят применение в транспортной логистике и портах. Они используются для погрузки и разгрузки грузов из контейнеров и вагонов, а также для их перемещения на склады или на транспортные средства для доставки.

Кроме этого, вилочные погрузчики применяются в строительстве и ремонтных работах. Они используются для перевозки и укладки строительных материалов, а также для подъема и перемещения различного оборудования.

В общем, вилочные погрузчики являются универсальным инструментом для работы с грузами во многих отраслях промышленности и логистики. Их применимость и эффективность делают их неотъемлемой частью многих предприятий и организаций.

Как устроен и работает вилочный погрузчик?

В рабочем цикле груз закрепляется грузозахватным узлом, подъемное устройство мачты перемещается в нужное положение и транспортируется к месту разгрузки, хранения или погрузки. Подъемные операции обычно выполняются с помощью гидравлической системы.

Выделяют несколько классов машин:

  • класс I — вилочные погрузчики с питанием от аккумуляторной батареи;
  •  II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (грузовики, бортовые погрузчики);
  • III — штабелеры и тележки с электроприводом;
  • IV — агрегаты с двигателями внутреннего сгорания, оснащенные цельнолитыми шинами;
  •  V — машины с двигателями внутреннего сгорания, оснащенные пневматическими шинами;
  • VI — агрегаты, перемещающие груз;
  • VII — вездеходные погрузчики (все типы машин, работающих на сложных дорожных покрытиях).

Грузоподъемные устройства оборудуются:

  1. Несколько видов вилок:
    • с боковым перемещением вил;
    • вращающийся;
    • зафиксированный.
  2. Захват для валков и бочек, в том числе поворотный.
  3. Захват палки.
  4. Запись с помощью push-устройства.
  5. Менее используемые спецприемы:
    • шиномонтаж (съемник колеса);
    • загрузчик печи печи;
    • ковш для загрузки снега и сыпучих материалов;
    • зажимного типа для перемещения одиночных грузов.

Мачта погрузчика по конструкции бывает:

  • ДЛФЛ — из двух секций, подъем вил только перемещением мачты (вагон без свободного хода);
  • DFFL — из двух секций, первичный подъем вил возможен за тележку, независимую от мачты (вилочная каретка свободного хода);
  • TFFL — трехсекционная вилочная тележка со свободным ходом.

Колеса и шины погрузчика

  1. Пневматический тип — обод, резиновая шина, пневматическая камера. Надежное и хорошее демпфирование автомобиля на неровном грунте.
  2. Твердый тип — изготовлен из формованной резиновой смеси. Износостойкий, обеспечивает стабильность машины. Они не обладают демпфирующими свойствами.
  3. Версия из полиуретана — устанавливается на серийных машинах, используемых на плоских поверхностях
  4. Бандажный тип – на стальной диск наносится тонкая резиновая нить для поглощения ударов при движении.

Пневматические колеса при необходимости оснащаются цепями противоскольжения.

Силовая установка погрузчика

Применяются в качестве приводных бензиновых и дизельных двигателей, электродвигателей с питанием от сети или аккумуляторов.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе, обеспечивают погрузчику:

  • достаточная мощность;
  • автономность в сочетании с высокой мобильностью;
  • оперативность в операциях.

Но наличие опасных веществ в выхлопе двигателя требует специальных мер по вентиляции закрытых складов, где работают такие машины.

Электрические сетевые зарядные устройства применяются редко, более распространены аккумуляторные блоки компактных размеров, обеспечивающие:

короткое время подготовки – разряженный аккумулятор просто заменяется на заряженный;
время работы от заряженного аккумулятора до 9 часов;
низкий уровень шумовых нагрузок;
отсутствие вредных выбросов, что немаловажно для закрытых складов.

Выбор персонала для обслуживания погрузочной техники

Обслуживание погрузочной техники – обязанность водителя погрузчика. Это сотрудник, который управляет погрузчиком, осуществляет разгрузку или погрузку, фиксацию на машине, а также отвечает за целостность грузов и техническое состояние автомашины.

Эксплуатация погрузчика – сложное и ответственное занятие. Кроме управления, водитель должен производить обязательный контрольный осмотр техники в начале и конце рабочего дня, заниматься ремонтом и техобслуживанием.

Выбирая персонал для работы с погрузочной техникой, убедитесь, что кандидаты:

  • знакомы с функциональными свойствами спецтехники и механизмов и их устройством;
  • умеют поднимать, погружать, разгружать и передвигать грузы с помощью погрузчиков;
  • знают и придерживаются правил дорожного движения, в том числе и правил перемещения по территории склада и прилегающей территории;
  • понимают правила работы с кислотами, щелочью, горючими и смазочными материалами;
  • соблюдают правила безопасности во время работы на погрузочной технике.

Чтобы быть уверенным в том, что кандидат на должность водителя погрузчика обладает этими навыками, проверьте наличие у него удостоверения, которое разрешает работать с определенным типом погрузчиков. Для водителя электроприводного погрузчика достаточно удостоверения, которое выдается специализированным учебным заведением – права водителя электропогрузчика.

Чтобы работать на погрузчиках с большой мощностью (более 4 кВт) или работающих на газе, бензине или дизеле, сотруднику нужно иметь водительские права тракториста-машиниста.

Также все водители электротележек, штабелеров и погрузчиков должны иметь медицинские справки.

Помимо документов и технической подготовки, оператор погрузчика должен обладать следующими качествами:

  • хороший глазомер и слух;
  • быстрая реакция;
  • внимательность и аккуратность;
  • терпеливость, чтобы выдерживать однообразную работу;
  • хорошая координация;
  • стрессоустойчивость;
  • физическая выносливость;
  • ответственность.

Вилочные погрузчики

Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.

Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60

Особенности

Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов

Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием

Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.

Модели вилочных погрузчиков малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.

Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».

Технические характеристики

Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:

МодельDCE 60-6DCE 70-6DCE 75-6DCE 80-6DCE 80-9DCE 90-6L
ДвигательPerkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA
Мощность, л.с. (кВт)101(74.5)/121(89)
Крутящий момент, Нм420/545
ТрансмиссияZF/2WG-94
Грузоподъемность, кг600070007500800080009000
Высота подъема, мм3500
Колесная база, мм245026002800
Скорость передвижения, км/ч242322
Скорость подъема груза, мм/с300/350
Радиус разворота, мм330035003700
Масса, кг8900960010400108001170011300

Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:

МодельDCE 90-6DCE 120-6DCE 120-12DCE 150-6
ДвигательVolvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164)
Мощность, л.с. (кВт)200(147)/-/173(129)/-200(147)/246(181)/173(129)/223(164)
Крутящий момент, Нм800/-/799/-800/1050/799/949
ТрансмиссияDana TE-13000Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000
Грузоподъемность, кг90001200015000
Высота подъема, мм5000
Колесная база, мм2750300035003250
Скорость передвижения, км/ч29/3129/28/3129/29/32
Скорость подъема груза, мм/с450350
Радиус разворота, мм3950418047854360
Масса15200162001970019800

Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:

МодельDCE 160-6DCE 160-9DCE 160-12DCE 180-6
ДвигательVolvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164)
Мощность, л.с. (кВт)200(147)/246(181)/173(129)/223(164)
Крутящий момент, Нм800/1050/799/949
ТрансмиссияDana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000
Грузоподъемность, кг1600018000
Высота подъема, мм5000
Колесная база, мм350037503250
Скорость передвижения, км/ч29/29/32
Скорость подъема груза, мм/с350
Радиус разворота, мм4785517543604360
Масса19200206002240021100

Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:

МодельDCD200-12DCD250-12 DCF300-12
ДвигательVolvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7
Мощность, л.с. (кВт)246(181)/264(194)246(181)/264(194)
Крутящий момент, Нм1050/9901100/990
ТрансмиссияDana TE-17000
Грузоподъемность, кг200002500030000
Высота подъема, мм500050005000
Колесная база, мм400042504500
Скорость передвижения, км/ч272627,5
Скорость подъема груза, мм/с300250180
Радиус разворота, мм550058006600
Масса, кг298003290039600

Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:

МодельDCF370-12DCF420-12 DCF500-12DCF520-12
ДвигательVolvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11
Мощность, л.с. (кВт)343(252)/354(260)/355(261)-/354(260)/355(261)
Крутящий момент, Нм1735/1760/1830-/1760/1830
ТрансмиссияDana TE-17000/Dana TE-32000
Грузоподъемность, кг37000420005000052000
Высота подъема, мм5000500050005000
Колесная база, мм500055006000
Скорость передвижения, км/ч25,5
Скорость подъема груза, мм/с180/270/250
Радиус разворота, мм 690074008650
Масса, кг 50100519006150063000

На видео вилочный погрузчика Кальмар в работе:

Дизельный погрузчик Emakar ДВ 1792 (Болгария)

Дизельный погрузчик (погрузчик) Balkancar DV 1792.33 болгарского производства предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов на короткие расстояния на поддонах или в другой таре. Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33, позиционируемый как небольшой и маневренный, может работать на складах, контейнерах, грузовиках, вагонах, заводских цехах, не требуя большого расстояния между стеллажами.

Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33 в полной мере обладает всеми достоинствами дешевой и надежной болгарской погрузочной техники, к которым относятся простая конструкция, доступные запчасти, множество ремонтов и техническая база, досконально знакомая с болгарской техникой.

Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33, оснащенный лицензионным дизелем D3900K известной английской фирмы PERKINS, очень надежен и имеет большой запас хода. Рулевой вал, установленный на дизельном погрузчике Balkancar DV 1792.33, представляет собой прочную, хорошо защищенную сварную конструкцию, оснащенную поршневым цилиндром двустороннего действия. Упрощенная кинематика гарантирует погрузчику BalkancarDV 1792.33 отличную маневренность, большой угол поворота управляемых колес, малый радиус поворота и максимальную степень надежности.

Гидроусилитель, установленный на дизельном погрузчике Balkancar DV 1792.33, позволяет водителю погрузчика одной рукой легко крутить руль, а другой менять рычаги управления.

Приводной вал, установленный на дизельном погрузчике BalkancarDV 1792.33, представляет собой массивную цельную конструкцию, включающую главную передачу, крайний планетарный редуктор и дифференциал. Плавное и надежное торможение погрузчика достигается за счет гидравлически регулируемых колодочных тормозов.

В качестве трансмиссии на дизельном погрузчике Balkancar DV 1792.33 используется одноступенчатый гидродинамический редуктор с дроссельной заслонкой, обеспечивающий при точном маневрировании так называемый «ползучий» ход, гарантирующий при высоких оборотах двигателя медленное движение погрузчика двигатель погрузчика вперед или назад. Предусмотрена блокировка, которая в случае включения заднего хода вперед или назад не позволяет запустить двигатель.

Гидростатический сервопривод HKUS 100; HKUS 125 встроен в общую конструкцию пульта управления. Кроме того, на панели управления расположен ЭЛТЕК — комбинированный прибор, считающий количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, часы работы и т д.

Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33 оснащен системой управления с моноблочным поршневым гидрораспределителем РХ 80, всасывающим фильтром 25 мм, рабочим давлением масла 250 бар и применением эластичных муфт, обеспечивающих надежные уплотнения и муфты.

Среди преимуществ, которыми обладает каждый дизельный погрузчик BalkancarDV 1792.33, — максимально комфортное рабочее место водителя: кабина водителя оборудована печкой, звуковым сигналом, дополнительным освещением, омывателем/омывателем стекол, имеет многофункциональный люк на крыше, а также безопасный ламинированный стекло.

Как правило, дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33 используется для работы на местах с гладким, твердым покрытием, например, бетоном, асфальтом; в помещениях с хорошей вентиляцией или на открытых площадках. Этот дизельный вилочный погрузчик оснащен специальным каталитическим нейтрализатором для работы внутри помещений.

Особенности устройства

Балканкар ДВ 1792 – универсальный погрузочный аппарат, обладающий хорошими показателями маневренности, плавности хода и управляемости. Благодаря короткой колесной базе машина способна развернуться с минимальным радиусом, что весьма пригодиться в складских помещениях, где необходимо объезжать различные препятствия – например, стеллажи или грузовые фуры. В плане маневренности модель ДВ 1792 однозначно превосходит своего ближайшего конкурента Still RC40-16.
Гидродинамическая передача с высоким коэффициентом работает почти бесшумно, без вибраций и запаздываний. Рабочее место оператора – удобное и защищенное не только от сквозняков и шумов, но и в случае опрокидывания. Этому способствует жесткий каркас кабины сварного типа. Все органы управления, включая датчики и контрольно-измерительные приборы, расположены оптимально, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. С помощью приборного щитка можно вести мониторинг и контроль за положением и степенью загрузки узлов, агрегатов и рабочих органов, следить за расходом топлива, счетчиком моточасов, температурой в ДВС и охлаждающей жидкости. Кроме того, отметим несколько решений, способствовавших улучшению обзорности: это тонкие кузовные стойки, большое центральное зеркало заднего вида, а также широкая площадь остекления

Также обратим внимание на систему отопления салона, которая пригодиться в суровое время года, например при минус 30 градусах мороза.

  • За производительность отвечает 4-цилиндровая силовая установка мощностью 78 сил, а также топливная система с насосом высокого давления, обеспечивающая частоту вращения коленвала 2500 об/мин. В результате удалось достичь максимальной грузоподъемности в 3 тонны, и это при собственной массе погрузчика в 4770 кг. Средняя скорость подъема груза составляет 60 см/мин, а максимальная высота подъема может достигать 4500 мм.
  • Массивное шасси с цельносварной конструкцией берет на себя основную нагрузку, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов погрузчика Балканкар ДВ 1792. Двигатель закреплен к раме с помощью двух мощных кронштейнов, а ведущий мост зафиксирован двумя пластинами, которые приварены к раме. Грузоподъемный механизм смонтирован на корпусе балки, и включает в себя подвижную и неподвижную рамы с вертикальной тележкой. Ведущий мост имеет жесткое крепление к передней части шасси, и способен передавать максимальный крутящий момент через гидродинамическую КПП.

Подъем грузовой тары на вилочном погрузчике Балканкар ДВ1792 состоит из двух этапов. Так, сначала срабатывает несущая балка, подымающая вертикальную тележку. При этом высоту свободного хода можно регулировать в пределах 150 мм. После этого поднимается подвижная рама под воздействием поршня цилиндра. Когда груз опускается, вышеописанный процесс повторяется в обратном порядке
Обратим внимание, что для обеспечения плавного наклона подъемного узла машина оборудована двумя поршневыми цилиндрами двойного действия, а также дросселями ДН-16 с обратным клапаном. Дополнительный дроссель призван ограничивать скорость опускания грузовой тары в случае перегрузки.
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, которые обеспечивает хорошую маневренность и исключает тугое усилие на руле
Номинальное давление поворотного усилия составляет 15 Мпа, что говорит о быстрой реакции колес на поворот рулевого колеса

Это позволяет быстро маневрировать даже под углом 90 градусов, что очень важно при прохождении стесненных коридоров, а также при выполнении разворота. Кстати, радиус разворота составляет 2,44 метра, а максимальная скорость погрузчика достигает 22 км/час.

Рама и шасси

Рама и шасси являются основными конструкционными элементами вилочного погрузчика. Они обеспечивают прочность и устойчивость погрузчика во время работы.

Рама погрузчика обычно изготавливается из прочных стальных профилей или листов. Она устроена таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки при подъеме и перемещении груза. Рама оснащена также специальными отверстиями и креплениями для установки других компонентов погрузчика, таких как двигатель, гидравлическая система, кабина оператора и другие.

Шасси погрузчика состоит из колес, подвески и системы управления. Колеса погрузчика могут быть разных типов: пневматические, полиуретановые или резиновые. Количество колес и их расположение зависит от модели погрузчика и его характеристик.

Вилочный погрузчик может иметь различные модели шасси, включая фронтальное, боковое или телескопическое. Фронтальное шасси является наиболее распространенным и отличительным для большинства моделей погрузчиков. Оно позволяет погрузчику работать в условиях ограниченного пространства и обеспечивает удобство водителю при управлении погрузчиком.

Рабочая система погрузчика, включая вилы и ковш, устроена таким образом, чтобы обеспечивать эффективное подъем и опускание груза. Вилы погрузчика обычно имеют регулируемую ширину и могут поднимать грузы различных размеров и форм.

Оснащение погрузчика включает также гидравлическую систему, которая отвечает за подъем и опускание груза, а также за наклон ковша. Гидравлическая система позволяет оператору точно управлять рабочими органами погрузчика.

При работе вилочного погрузчика важно учитывать его особенности и правила безопасности. Водитель должен иметь соответствующие права и проходить обучение по работе с этим видом спецтехники

В современных моделях погрузчиков часто применяются датчики, которые помогают водителю контролировать рабочие процессы и предотвращать возможные аварийные ситуации.

Вилочные погрузчики могут быть электрическими или дизельными. Электропогрузчики работают от аккумуляторов, которые обеспечивают необходимое напряжение для работы мотора и гидравлической системы. Дизельные погрузчики работают от топлива и имеют большую мощность по сравнению с электропогрузчиками.

Страны, где вилочные погрузчики покупаются и широко используются, имеют разные модели и характеристики оборудования. Стоимость погрузчика зависит от его модели, характеристик и оснащения.

В целом, рама и шасси являются важными компонентами вилочного погрузчика, обеспечивающими его прочность, устойчивость и возможность эффективной работы в различных условиях.

Вилочные погрузчики Steinbock Boss

PE 30/550D4750 кг
PE 30/500D4750 кг
PE 30/5004750 кг
PE 30/450D4750 кг
PE 30/4504750 кг
PE 30/435D4750 кг
PE 30/400Z4750 кг
PE 30/400D4750 кг
PE 30/4004750 кг
PE 30/350Z4750 кг
PE 30/3504750 кг
PE 30/277Z4750 кг
PE 304750 кг
PE 25/550D4350 кг
PE 25/500D4350 кг
PE 25/5004350 кг
PE 25/450D4350 кг
PE 25/4504350 кг
PE 25/435D4350 кг
PE 25/400Z4350 кг
PE 25/400D4350 кг
PE 25/4004350 кг
PE 25/350Z4350 кг
PE 25/3504350 кг
PE 25/277Z4350 кг
PE 254350 кг
PE 20/550D3800 кг
PE 20/500D3800 кг
PE 20/5003800 кг
PE 20/450D3800 кг
PE 20/4503800 кг
PE 20/435D3800 кг
PE 20/405D3800 кг
PE 20/400Z3800 кг
PE 20/4003800 кг
PE 20/350Z3800 кг
PE 20/3503800 кг
PE 20/300Z3800 кг
PE 20/3003800 кг
PE 203800 кг
L 16H3000 кг
KE 20/ZZ3230 кг
KE 20/ZT3230 кг
KE 20/DZ3230 кг
KE 20-663230 кг
KE 18/ZZ3130 кг
KE 18/ZT3130 кг
KE 18/DZ3130 кг
KE 18-553130 кг
KE 16/ZZ2850 кг
KE 16/ZT2850 кг
KE 16/DZ2850 кг
KE 16-552850 кг
JE 15/550D2835 кг
JE 15/500D2835 кг
JE 15/5002835 кг
JE 15/450D2835 кг
JE 15/4502835 кг
JE 15/435D2835 кг
JE 15/4002835 кг
JE 15/360Z2835 кг
JE 15/310Z2835 кг
JE 15/3002835 кг
JE 15-802835 кг
JE 13/550D2730 кг
JE 13/500D2730 кг
JE 13/5002730 кг
JE 13/450D2730 кг
JE 13/4502730 кг
JE 13/435D2730 кг
JE 13/4002730 кг
JE 13/360Z2730 кг
JE 13/3160Z2730 кг
JE 13/310Z2730 кг
JE 13/3002730 кг
JE 13-702730 кг
JE 10/550D900 кг
JE 10/500D900 кг
JE 10/5002830 кг
JE 10/450D2830 кг
JE 10/4502830 кг
JE 10/435D2830 кг
JE 10/4002830 кг
JE 10/360Z2830 кг
JE 10/310Z2830 кг
JE 10/3002830 кг
JE 10-502830 кг
JE 10-402400 кг
JE 102830 кг
H 70D7805 кг
H 60d7805 кг
H 60D7805 кг
CL40 C6140 кг
CL 50C7080 кг
CL 45C6540 кг
CL 33H4910 кг
CL 30H4680 кг
CL 30C4670 кг
CL 25H4170 кг
CL 25C4160 кг
CL 22H3820 кг
CL 22C3850 кг
CL 20H3250 кг
CL 20C3270 кг
CL 16H3000 кг
CL 16C3000 кг
CL 163000 кг
CD 50C7080 кг
CD 45C6540 кг
CD 40C6140 кг
CD 33H4940 кг
CD 33C4940 кг
CD 30H4680 кг
CD 30C4700 кг
CD 25H4170 кг
CD 25C4190 кг
CD 22H3850 кг
CD 22C3880 кг
CD 20H3270 кг
CD 20C3270 кг
CD 16H3020 кг
CD 16C3020 кг
C 9012600 кг
C 8011035 кг
C 10013380 кг

Правила использования

Для обеспечения надежной и безотказной работы, уменьшения износа и увеличения срока службы узлов и агрегатов при эксплуатации вилочных погрузчиков важно соблюдать определенные правила и нормы. Например, руководство по эксплуатации погрузчика требует соблюдения следующих пунктов:

Например, руководство по эксплуатации погрузчика требует соблюдения следующих пунктов:

Квалификация оператора.

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться лицом, обладающим соответствующей квалификацией и прошедшим обучение работе с этим типом оборудования.

Использование специальной рабочей одежды.

Он должен обладать защитными свойствами. Комплект оператора должен содержать: каску, защитную обувь и куртку со светоотражающими элементами. Во время работы одежда не должна прилипать к элементам и частям погрузчика.

Предварительное обследование.

Перед началом погрузки и разгрузки оператор должен осмотреть транспортное средство на наличие возможных проблем и неисправностей. Если они обнаружены, загрузчик не может работать.

Старт.

Доступ в кабину осуществляется по ступенькам, поддерживаемым перилами. Оператор должен находиться в нем в фиксированном состоянии. Работу можно начинать только сидя, в отличие от гусеничных погрузчиков.

Эргономика

Эргономика вилочного погрузчика приобретает все большее значение, но идеальное решение удается найти не всегда. Вот типичные примеры. Операторы обычно предпочитают мягкие шины, устойчивость к истиранию которых низкая, а потому они невыгодны. Удобные для оператора высокого роста органы управления могут совершенно не подходить для оператора небольшого роста. Операторы, которым часто требуется покидать погрузчик, могут предпочесть управление машиной стоя, а не сидя. Вот моменты, важные для удобства работы:

  • обзорность;
  • органы управления (рычаги, клавишные переключатели, джойстик);
  • комфортность сиденья оператора (спинка, подлокотники);
  • наличие регулировок сиденья, рулевой колонки, панели управления на рабочем месте оператора;
  • уровень шума и вибрации при работе;
  • плавность и другие характеристики хода;
  • удобство и легкость посадки и высадки из кабины погрузчика;
  • кабина (открытая или закрытая, свободное пространство);
  • отопление;
  • кондиционирование воздуха.

Испытания

Было бы неплохо получить новый погрузчик для испытаний на вашем предприятии, но такая возможность предоставляется далеко не всегда. Испытания можно заменить, посетив другое предприятие, где эксплуатируются такие погрузчики, или испытать погрузчик на площадке дилера. Чем больше испытаний и проверок сделают ваши операторы и механики, тем лучше.

В любом случае, принимая решение о приобретении погрузчика, следует учитывать мнение операторов и механиков. Выводы о том, какие окончательные характеристики (параметры) и комплектацию должны иметь машины, будут сделаны с учетом многих факторов, и это поможет вам приобрести высокопроизводительную машину, которая прослужит долго.

Основные виды и характеристики погрузчиков

Погрузчик — это самоходная машина, предназначенная для перемещения различных грузов в пространстве. Ввиду многообразия конструкций современных погрузчиков, их классификация изменяется и дополняется с завидной периодичностью. В данной статье рассмотрим только основные виды погрузчиков.

Фронтальный автопогрузчик

По источнику питания погрузчики подразделяются на машины:

  • с ДВС (автопогрузчики) — работают на жидком топливе, бензине или солярке;
  • с электродвигателем (электропогрузчики) — в качестве источника энергии используется аккумуляторная батарея.

По виду ходовой части погрузчики бывают:

  • колесные;
  • гусеничные.

По способу осуществления рабочего движения погрузчики могут быть:

  • циклического действия — захват, подъем и перемещение груза осуществляются поочередно, за счет отдельных операций;
  • непрерывного действия — транспортировка груза происходит непрерывно по замкнутому циклу с одинаковыми интервалами и направлением рабочих движений (многоковшовые погрузчики или машины конвейерного типа).

Телескопический погрузчик

По направлению рабочего движения выделяют:

  • фронтальные погрузчики — воздействие на груз осуществляется по ходу движения спецтехники;
  • боковые погрузчики — груз захватывается в перпендикулярном направлении по отношению к оси движения машины.

Среди наиболее значимых выделяют несколько характеристик погрузчиков.

  • Грузоподъемность — пожалуй, главный параметр, который в наибольшей степени определяет возможность работы в тех или иных условиях. Градация по грузоподъемности не привязана к каким-то стандартам и поэтому может разниться. Отдельно отметим минипогрузчики (с грузоподъемностью до 1 тонны) и сверхтяжелые машины, способные поднимать вес более 25 тонн.
  • Скорость передвижения— вторая значимая характеристика. Обычно средняя скорость автопогрузчиков не превышает 30 км/ч. Но существуют как более медленные модели, которые обычно перемещаются до места работ отдельным транспортом, так и быстрые самоходные машины, способные преодолевать расстояния самостоятельно.

Совокупность двух обозначенных характеристик, наряду с другими переменными — плотность перемещаемого сыпучего груза или масса одной перемещаемой единицы — определяет производительность погрузчика.

  • Степень свободы рабочего оборудования. Для вилочного захвата — это возможность подъема вил, их выдвижения и наклона относительно вертикальной оси. Для специализированного рабочего оборудования — возможность поворота как относительно погрузчика, так и относительно собственной оси (клещевой захват для цилиндрических грузов).
  • Габариты определяют возможность работы в стесненных условиях.
  • Радиус разворота влияет на маневренность погрузчика.
  • Масса. Это очень важная характеристика, когда речь идет о работе не на земле. Например, при загрузке штучными грузами железнодорожных вагонов крытого типа с деревянными полами тяжелые погрузчики не подходят, так как могут своей массой продавить настил.

Помимо перечисленных характеристик выделяют также мощность силовой установки и время работы на одной заправке/заряде.

Вилочный погрузчик

Есть еще около десятка менее значимых видов и технических характеристик погрузчиков, а также других измеряемых параметров, но не будем останавливаться на них в данной статье.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий