Подъемник двухстоечный электрогидравлический 4 т AE&T T4
Двухстоечный электрогидравлический подъемник с нижней синхронизацией, г/п 4.0 тн, асимметричный, двухцилиндровый, г/п 4000 кг., 2,2 кВт, высота подъема 1800 мм., расстояние между стойками 2340 мм.
существуют много предложений по двухстоечным подъемникам Т4, но какой выбрать?
Отличие AE&T T4 от конкурентов:
- Толщина стали стоек: 5 мм, у подделок 4,25 и 4,75 мм — как правило, реальная грузоподъемность таких устройств гораздо ниже, указанной на этикетке.
- Массивное основание — «башмак» имеет 3-х кратный запас прочности.
- Лапы телескопические имеют увеличенную длину для обслуживания рамных автомобилей. Размер прямой лапы 992-1462 мм, изогнутой лапы 712-1051 мм. Толщина стали первой и второй ступени 6 мм, у подделок 5 мм.
- В комплект поставки подъемника входит набор из 8 адаптеров по высоте ( только у T4 AE&T есть насадка на среднюю часть лапы для защиты кузова авто от царапин)
для подъёма и удержания всех типов автомобилей, снаряжённой массой до 4 тонн, при выполнении работ по осмотру, техническому обслуживанию и ремонту.
Описание двухстоечного электрогидравлического подъемника:
Снятие с замков безопасности ручное отдельно на каждой стойке.
C 2016 года подъемники поставляются с лучшей в мире гидравликой (силовая станция и цилиндры) UNITED HYDRAULICS.
- Подъемник использует 12 литров гидравлического масла вязкостью 32 сантистокса (SAE-10).
- низкое размещение подъемной лапы для работы с машинами с низкой посадкой,
- надежная система блокирования, фиксирующая подъемник в определенном положении,
- наличие двух гидроцилиндров,
Технические характеристики:
- Грузоподъемность: 4 тонны
- Высота подъема: 1 800 мм
- Высота подхвата: 125-240 мм
- Изогнутая лапа: 712 — 1 051 мм
- Прямая лапа: 992 — 1 462 мм
- Расстояние между стойками: 2 799 мм
- Ширина проезда: 2 340 мм
- Время подъема: 50 сек
- Напряжение питания: 380В/3ф / 220В (выбрать в опциях)
- Мощность: 2,2 кВт
- Ширина: 3 420 мм
- Высота: 2 826 мм
- Вес нетто/брутто: 600/630 кг
- Упаковка: 2 950*540*700 мм 1 000*300*400 мм
Инструкция по эксплуатации
Технические характеристики
механика, с каждой стойки
Подъемник двухстоечный Т4 (FLYING)
Автомобильный электрогидравлический подъемник T-4FLYING
• Прочность тросов на разрыв более 10т.(стальной сердечник).
• Подхваты (лапы) – 2 прямых + 2 угловых.
• Сертифицирован для продажи в России и ЕС.
• Большая ширина проезда – 2500мм, позволяет поднимать широкие автомобили в том числе и внедорожники.
• Высота подхвата минисальная – 110мм.
• Тросы подъемника со стальным сердечником. Оцинкованы – не ржавеют.
• Надежный механизм страховки предотвращает падение автомобиля.
• Винтовая конструкция опор для подхвата автомобиля позволит поднимать не только легковые автомобили, но и внедорожники.
• Качественные штуцеры гидравлической системы. Высокая герметичность – не течет.
• Уплотнительные манжеты гидравлической системы Итальянского производства, а не китайские, поэтому не текут сальники.
• Стойки гидравлического подъемника оборудованы специальными ребрами жесткости для предотвращения деформации колонн.
• Качественные клапаны гидравлического насоса. Не текут и не ломаются.
• Колонны подъемника оборудованы специальными технологическими отверстиями для легкого доступа с возможностью регулировки каретки.
• Высокая чистота обработки внутренних поверхностей гидравлических цилиндров, приводит к увеличению срока службы двухстоечного подъемника.
• Съем со стопоров – ручной. Тросом на двух колоннах.
• Фторопластовые ползуны подъемника обладают высокой износостойкостью.
• Двухстоечный подъемник поставляется в жесткой упаковке, которая предотвращает деформацию при транспортировке.
• На внутренней поверхности колонн отсутствуют следы сварки, что приводит к увеличению срока службы ползунов каретки.
• Ролик синхронизации тросового механизма подъемника изготовлен из легированной стали – не деформируется и обладает высокой износостойкостью.
• Клапаны гидравлической системы подъемника закрыты специальными транспортировочными заглушками, которые исключают попадание пыли и грязи в гидравлическую систему.
• Два гидравлических цилиндра, что приводит к увеличению срока службы подъемника. Нагрузка распределяется равномерно на 2 цилиндра.
Инструкция по эксплуатации Т-4Фундаментное задание Т-4
Подъемник Двухстоечный Т4
В случае получения приобретенного оборудования на складе нашей компании забирать товар рекомендуется бортовой машиной (длина борта не менее 5 м).
Выгрузка/погрузка купленного агрегата – вилочным погрузчиком или кран-балкой.
Электродвигатели подъемника трехфазные (с учетом заземления это четыре подходящих провода). Подключение должны осуществлять только специалисты! После монтажа обязательно проверить направление вращения роторов электродвигателей.
В случае установки подъемника на улице (или в неотапливаемом помещении) для предотвращения повреждения гидравлической системы следует учитывать температуру окружающей среды, поскольку при понижении температуры масло густеет.
Рекомендуемые масла для гидросистемы (по ГОСТ 17479.3-85) при установке подъемника
- летом на улице или в отапливаемом помещении (круглогодично) – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 46 (допустимо от 41,4 до 50,6) – производство «Газпромнефть», ТНК, «Лукойл», «Волгаойл»;
- зимой на улице или в неотапливаемом помещении (зимой) – гидравлическое масло с кинематической вязкостью 32 (допустимо от 28.8 до 35.2) – производство «Газпромнефть», ТНК, «Лукойл», «Волгаойл».
Страна-производитель КитайСтрана производитель КитайТехнические характеристики
Колонна подъемника – 2шт.Насос гидравлический – 1шт.Лапы – 4шт.Трос – 2шт.Болты анкерные – 10шт.Шланг гидравлический – 2шт.Опоры винтовые с резиновыми вкладышами – 4шт.
Переходники, гайки, болты – 1компл.
Выбираем двухстоечный подъемник по отзывам клиентов
Вот минусы и плюсы винтовых подъемников, их выделили люди, которые с ними поработали.
Особенно много проблем возникало с одномоторными электромеханическими подъемниками. В них цепь всегда нагруженная, много возни с ней (придется подтягивать).
Мастера, поработавшие на двухмоторной электромеханике, например, на двухстоечном подъемник П97-МК Лидер, говорят, что работать на таком подъемнике, не имея проблем с цепью, можно лет 10, потому что нагрузка на цепь в таком исполнении гораздо ниже. К достоинствам подъемника относят еще и возможность при подъеме зафиксировать автомобиль на любой высоте. Опускание производится одним нажатием кнопки. Ну и напольное основание (силовая рама) обеспечивает подъемнику хорошую устойчивость, поэтому требования к фундаменту снижаются. Это отличный вариант при монтаже над подвалом, на втором этаже, для временной аренды бокса и в помещении, где не хочется заливать крепкий пол.
Можно с ним работать и при низких температурах, правда, кому же такая работа в радость?
Из недостатков электромеханики можно перечислить вот какие:
- Они довольно шумные
- Синхронизация сложнее, цепь надо мазать, подтягивать, шпонки, звездочки. Электронная синхронизация в отечественных подъемников – слабое место, а вот у бренда Maha сделано хорошо.
- За безопасность отвечает страховочная гайка, нужно не забывать постоянно проверять зазор между рабочей и страховочной гайками. Вовремя не отследили – рабочую гайку срезало!
- Довольно заморочное обслуживание: подъемник надо регулярно чистить и смазывать.
- Ремонт электромеханического подъемника — дело затратное. Новые винты, опорные подшипники, гайки обойдутся тысяч в 30-40.
- Если вдруг отключат электричество, винтовой подъемник опустить гораздо сложнее, чем гидравлический.
Теперь проанализируем отзывы об электрогидравлических подъемниках. Есть опять же два варианта исполнения: с одним гидравлическим цилиндром или с двумя. Одноцилиндровые проигрывают. Дело в том, что в одноцилиндровом подъемнике нагрузка на трос синхронизации больше (через него идет силовая нагрузка на 2 стойку, то есть, грубо говоря, на нем полмашины висит), поэтому он быстрее изнашивается.
В подъемнике с двумя цилиндрами трос только слегка перераспределяет нагрузку, он синхронизирующий.
Некоторые мастера недостатком гидравлики считают возможность течи масла из гидроцилиндров. Но течь в гидравлике в хороших брендовых подъемниках практически не встречается (если установка сделана без косяков), а вот на дешевых китайских встречается часто. Но помним, что Китай Китаю рознь.
Второй момент: брать подъемник с нижней или верхней синхронизацией. Большинство слесарей, которые проработали ни один год и опыта накопили предостаточно, рекомендуют верхнюю. Считается, что сама такая конструкция прочнее, стойки меньше вибрируют. Еще лучше, если подъемник с асимметричными лапами и пультом управления. Вот почему:
Пройдемся по брендам
Сегодня весьма прилично по соотношению/цена качество выделяются омские Sivik ПГА-3500, ПГА-4200, можно еще обратить внимание на Дмитровские. Это из отечественных и довольно бюджетный вариант
Придется повозиться с заменой блоков скольжения и рабочих гаек, но это приходится делать со многими гидравлическими подъемниками. Очень надежные Rotary (USA), европейцы RAV, ОМА. Из китайцев доверие и хорошие рекомендации получили Атис, Нордберг, Лаунч и Троммельберг.
Устройство и принцип работы
Такие приспособления чаще всего применяют в автосервисах. Электрогидравлический подъемник марки Т4 имеет симметричную конструкцию. Подъемник выпускается в Китае. Производитель поставляет технику высокого качества, которая отличается надежностью и долговечностью.
Поскольку цены на двухстоечные подъемники невысокие, они пользуются большой популярностью во многих автомастерских. Аппарат имеет простую конструкцию, им легко управлять. Грузоподъемность составляет 4 т, он может опускать автомобиль без электропитания. Скорость подъема техники составляет 40 секунд.
Агрегат снабжен системой блокировки, которая предотвращает падение. Устройство имеет небольшую высоту подхвата, что удобно при ремонте машины с низкой посадкой. На стойках установлена автономная система безопасности. Каретки оснащены лапами, в которых может регулироваться длина.
Стойки являются важным элементом конструкции. От толщины стоек зависит надежность устройства. У подъемника, который выпускает Мобилсервис, толщина металла стоек 5 мм. В других конструкциях — всего 4,5 мм.
Нижняя пластина присоединяется к фундаменту при помощи болтов. Она должна быть прочной. Толщина ее — 14-16 мм. Каретка обеспечивает безопасность, ее сечение имеет размеры 100х100х8 мм. Цепь постоянно выдерживает большие нагрузки, она прочная. Трос изготавливается из стали.
Основание снабжено адаптером. Шкив имеет диаметр 120 мм. Шланг изготавливают из двухслойного металла, поэтому он выдерживает большие перепады температур и давления. Защитные пластины изготовлены из стали, их толщина 5 мм, их приваривают изнутри. Подвижные лапы имеют ступени толщиной 6 мм. Длина этих лап дает возможность обслуживать даже джипы.
В конструкции предусмотрена самоустанавливающаяся система стопоров в лапах. Одним из элементов конструкции является цилиндр с клапаном, который обеспечивает повышенную безопасность. При нарушении работы гидравлики благодаря дроссельному клапану подъемник медленно опускается, а не падает. Бак для масла изготовлен из полиэтилена, что исключает его коррозию.