Выезжаем в город
Запуск дизельного двигателя отозвался негромким шумом и небольшой вибрацией. Для грузового фургона всё вполне на уровне сильных конкурентов, ни больше ни меньше. Напольного рычага КП больше нет, из торпедо произрастает компактный джойстик вполне интеллигентного вида. Доска приборов озаряется приятным зелёным цветом, который почему-то сегодня в опале у большинства автомобилестроителей, но в Нижнем остались верны такому консервативному способу подсветки.
Коробка передач включается неплохо, несмотря на тросовый привод джойстика. Благодаря новому ведущему мосту (о котором чуть далее) с передаточными отношениями полный порядок. Китайский дизель Cummins больше не перекручивается на нижней передаче, чтобы не провалиться при переключении вверх. Педаль сцепления очень лёгкая и внятная, а сам узел больше не вибрирует при нагреве, старые «газелисты» наверняка заметят прогресс.
Чуткие тормоза, которые стали дисковыми и на задней оси вкупе с отличным гидроусилителем рулевого управления марки ZF позволяют без труда держаться в современном плотном потоке.
В суете тест-драйва нам не удалось забалластировать цельнометаллический фургон, поскольку тогда пришлось бы ехать в центр, а без путёвки и накладной мы бы подпадали под действие «грузового каркаса». Не берусь судить о динамике нашей «ГАЗели» в случае приближения к максимально допустимой массе. Но очевидно, что критической беды не будет, хотя маленькому 2,8-литровому дизелю на спусках и подъёмах пришлось поднапрячься. Движение в потоке МКАДа, на пересечении магистралей возле Москвы и в Химках вообще не оставило следов – машина катится, едет и перестраивается без привыканий.
Очень понравилась настройка ходовой части, сдобренная сверхдлинной базой. «ГАЗель NEXT 4.6» – совсем не попрыгунчик. В порожнем состоянии нам не удалось спровоцировать автомобиль на взбрыкивание лежачих полицейских. Проходя через ужасный железнодорожный переезд ведомственной тупиковой ветки, подвеска глухо проглотила рельсы, словно это были обычные дорожные стыки. Стабилизаторы поперечной устойчивости, многорычажка спереди, амортизаторы с удлинённым ходом и новые рессоры задней оси справляются со своими обязанностями блестяще. Во всяком случае пока техника с иголочки.
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет, подробности, аргументы, мнения сторон
Начнём с того, что посмотрим на Вепрь Next и выясним, что это за зверь. Вепрь — это дикий кабан. Не знаю, зачем автомобиль назвали немного свинским названием, но уж как есть.
Хотя, может, машину так окрестили не в честь кабана, а в честь реки Вепрь в Коми или деревни в Тверской области.
В любом случае, машина выглядит действительно сильной, в меру агрессивной и чем-то похожа на дикое животное, родная стихия которого спрятана в лесных дебрях подальше от людей и цивилизации. Что представляет собой Вепрь Next с технической точки зрения?
На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.
И уж коли это внедорожник, тут есть весь сопутствующий джентльменский набор: жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в мостах и “понижайка”. Но нам сегодня интересно другое: почему Вепрь Next выглядит именно так, а не иначе?
В принципе, всё с экстерьером понятно. Модульный принцип, используемый Группой ГАЗ, позволяет комбинировать различные готовые элементы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие другие детали тоже узнаваемы.
Кузов здесь от фургона Газель NEXT, кабина — изменённая от Газона NEXT. То есть, конструкторы ГАЗа использовали то, что у них уже было.
Обратите внимание
Собственно, об этом же говорит и комментарий, полученный мной от пресс-службы Группы ГАЗ:
— Автомобиль «Вепрь NEXT», который «Группа ГАЗ» представила на прошлой неделе на выставке COMTRANS/17, создан на шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона «ГАЗель NEXT».
Разработка сделана на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» применяет с момента выхода в 2013 году линейки NEXT на рынок – с широким использованием единых элементов в легких коммерческих автомобилях, грузовиках и автобусах, разрабатываемых «Группой ГАЗ».
Когда-то Владимир Высоцкий, отвечая на записку из зала, в которой его упрекали в том, что многие мелодии его песен очень похожи, ответил, что, мол, всё моё — хочу и ворую сам у себя.
Конечно, воровать самим у себя не получается, но тут кое-что похожее: для нового автомобиля использовали неновые элементы. И это для автопроизводителя абсолютно нормально, таким путём идут практически все. Особенно если дело касается коммерческой техники.
Согласитесь, использовать своё можно всегда, и никто за это упрекать не может.
На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.
Но можно упрекнуть в том, что ГАЗ, имея все эти готовые модули ещё несколько лет назад, так и не сделал Вепря Next до 2017. Чего-то ждал. Может, идеи и эскизов от русско-немецкого специалиста?
Хронология событий
Допустим, что инженеры Группы ГАЗ не догадались сразу так подобрать все существующие компоненты, чтобы собрать новый внедорожник. “Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года” — заявляет пресс-служба предприятия. А ведь представлен Вепрь Next был только в 2017 году. Странно?
Стоимость и комплектации
Модель «Газель NEXT» в настоящее время продается в четырех возможных модификациях, каждая из которых имеет свой уникальный кузов и особенности. Как правило, каждая конфигурация имеет одинаковую популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительных отзывов о себе.
Разработанные автопроизводителем, включены следующие комплектации с соответствующей стоимостью:
- На борту ГАЗели — от 950 тысяч рублей;
- Цельнометаллический фургон – от 965 тысяч рублей;
- Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн 400 тыс руб.
Комплектация «Бортовая»
Данная модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года имеет набор своих особенностей. По большей части каждая такая функция конкретно связана с конструкцией автомобиля.
Бортовая ГАЗель Next выпускается в двух модификациях кузова:
- с 3-местной кабиной;
- с 7-местной кабиной.
Стоимость комплектации может меняться в зависимости от характеристик кузова и общей вместимости.
Важно отметить, что именно новая «ГАЗель Некст Бортовой» завоевала особую популярность среди компаний, занимающихся масштабными грузовыми перевозками. Среди частных автомобилистов это оборудование не сыскало такого огромного успеха
С помощью соответствующих фото можно изучить внешний вид «ГАЗели Некст» в салоне.
Цельнометаллический фургон
Эта конфигурация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный в первую очередь для размещения крупногабаритных грузов различного типа. Конечно, такой автомобиль предназначен исключительно для перевозки грузов, но не людей.
Как и в случае с Бортовой моделью, фургон ГАЗель Next 2018-2019 в металле имеет две модификации кузова:
- с 3-местной кабиной;
- с 7-местной кабиной.
В этом случае обычно трудно различить отличия двух модификаций при внешнем осмотре кузова. Если детально изучить салон автомобиля, сразу будут очевидны существенные изменения в габаритах.
Автобусы
ГАЗель Next 2018-2019 в кузове автобус имеет большое количество преимуществ, в отличие от всех видов конкурентов на мировом авторынке. Автобусы предоставляют пассажирам наиболее важные функции, в том числе:
- надежный;
- безопасность;
- комфорт.
Кроме того, использование такой техники дает любой компании большие преимущества за счет крайне низких затрат на обслуживание автомобиля. При этом ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, конечно же, не может быть и речи.
Помимо всего вышеперечисленного, «ГАЗель Next» является универсальным транспортным средством, которое можно использовать в нескольких разных направлениях одновременно при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может быть:
- городская маршрутка;
- туристический микроавтобус;
- школьный автобус.
При этом стоимость автомобиля никак не связана с назначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус, цена всегда будет держаться на исходном уровне в зависимости от мощности и технологического оснащения.
Конструктивные изменения
Семейство ГАЗель NEXT, за 7 лет серийного производства, так или иначе, стало хорошо знакомо нашим эксплуатационникам
Не вижу смысла сейчас перечислять весь его конструктив, лучше заострить внимание на отличиях новейшей самой тяжёлой и длинной версии, напомню, полной массой 4600 кг, а технически допустимое значение при этом немного выше и составляет 4950 кг (это между нами)
Уже знакомый двигатель Cummins ISF2.8 довели до пятого экологического класса, попутно для тяжёлой серии увеличив мощность до 140 «скакунов» при 3300 об/мин (ранее 120 при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос до 320 Нм при 1400…2700 об/мин (ранее 270 при 1400…2500 об/мин).
В основе увеличения полной массы и грузоподъёмности лежит усиление рамы. Для обеспечения устойчивости машины увеличение длины распределили между задним свесом и колёсной базой (колёсная база увеличилась более чем на 200 мм и составляет теперь 3750 мм.). Четвёртая и пятая поперечины рамы усилены путём установки дополнительных фланцев, ещё к тому же введена дополнительная поперечина между четвёртой и пятой. В задней подвеске появился дополнительный нижний подрессорник, который должен обеспечить общее повышение надёжности и улучшение плавности хода. Изменились крепления амортизаторов с целью увеличения их рабочего хода, пакеты рессор теперь с иными коренными листами и, как уже говорил, новыми унифицированными подрессорниками.
«Тяжёлые» «ГАЗели NEXT» получили новый задний мост, типа «Спайсер», который обладает повышенной грузоподъёмностью (технически допустимое значение – 3300 кг) и обеспечивает лучшие динамические характеристики – проверено в ходе теста. Предусмотрена блокировка дифференциала от компании Eaton. На новой модели установлены дисковые тормозные механизмы на все оси (на «ГАЗели NEXT 3.5» задние тормоза барабанного типа).
Полная масса, кг | 4600 |
Снаряжённая масса автомобиля, кг | 2636 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1650/ 3300 |
Двигатель | Cummins ISF2.8, турбодизель, I-4, Евро-5 |
Рабочий объём, cм3 | 2776 |
Мощность, л.с. (кВт) | 139,6 (102,7) при 3300 мин-1 |
Крутящий момент, Н·м | 320 при 1400 – 2700 мин-1 |
Степень сжатия | 16,9 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидроприводом |
Главная передача | Гипоидная, передаточное отношение – 4,3 |
Тормозные механизмы | Дисковые на всех осях |
Подвеска | Передняя – независимая многорычажная, задняя – на продольных полуэллиптических рессорах, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси |
Шины | 185/75R16С |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, город…трасса | 9,0…11,5 |
Экономический расклад
Официальная гарантия производителя на новый автомобиль «ГАЗель Next» составляет 3 года или 200 000 км. Техобслуживание необходимо проводить через каждые 20 000 км или 1 раз в год. Это предложение даже выгоднее, чем у IVECO.
Грузоподъёмность фургона за счёт инженерных решений выросла почти в два раза – до 2 т. Коэффициент тары соответственно уменьшился с 0,68 до 0,57, что близко лишь к IVECO Daily 50, который стоит в 2 раза дороже «ГАЗели 4.6».
Коэффициент использования мощности, по сравнению с длиннобазной «ГАЗель 3.5», упал с 42,57 до 30,35 л.с. на 1 тонну полной массы. Этот показатель выше, чем у аналогичных Ford и IVECO с той лишь разницей, что они и возят на 3 центнера больше. Но это лукавая цифирь, поскольку из практики известно, что в половине случаев фургоны ходят с нагрузкой не более 70%, а реализация крутящего момента исключительно относится к навыку водительского мастерства и условиям дорожного трафика.
Удельная объёмная грузоподъёмность у «ГАЗель 4.6» составляет 7,89 м3/т и каждый кубометр заполненного объёма должен весить 130 кг. Для чистоты подсчёта мы не учитываем кредитную линию, лизинг и скидки по трейдин (возврат средств за счёт утилизации неликвида в виде старой «ГАЗели»). В пересчёте на цену в 1,6 млн рублей получаем, чёткую и закономерную картину: при 5-летней эксплуатации без учёта запчастей и расходных материалов ежедневная амортизация при 247 рабочих днях составит 1295 рублей, что на 200–300 рублей выше, чем у «ГАЗели» полной массой 3,5 т.
Полная масса, кг | 4600 |
Снаряжённая масса, кг | 2636 |
Грузоподъёмность, кг | 1964 |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 1650/3300 |
Двигатель: | Cummins ISF2.8sR148, дизель, I-4, Euro 5 |
рабочий объём, cм3 | 2776 |
мощность, л.с. (кВт) | 139,6 (102,7) при 3300 мин-1 |
крутящий момент, Н·м | 320 при 1400–2700 мин-1 |
Степень сжатия | 16,9 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Передаточные числа | I – 4.050; II – 2.340; III – 1.395; IV – 1.000; V – 0.849; З.X. – 3.510 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидроприводом |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Тормозные механизмы | Дисковые на всех осях |
Подвеска | Передняя – независимая многорычажная, задняя – на продольных полуэллиптических рессорах, стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси |
Шины | 185/75 R16С |
Габаритный радиус поворота, м | 6,8 |
Подъём, преодолеваемый с полной массой, % (град) | 26 (48,7) |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, при 60 и 90 км/ч | 9,0; 11,5 |
С учётом налогов, штрафов, подённой зарплаты, заправки, страховки, ремонта и сервиса прибыльность у «ГАЗель 4.6» должна составлять не менее 3000–3700 рублей ежедневно в зависимости от сложности работы и поставленных задач. То есть доставка каждой из 16 доставленных паллет при гарантированных 3 поездках не может быть ниже 70–100 рублей на 15 км.
Километраж берём с потолков сетевых магазинов нижнего и среднего ценового сегмента («Пятёрочка», «Магнит», «Красное-Белое»), где машина за 8 часов делает не более 4 оборотов в день с пробегом в 100–120 км между складом и 3–5 торговыми точками: 2–3 маршрута до обеда и 1–2 после обеда + 1 бонусный рейс сверхурочно перед выходными и праздниками.
С учётом стоимостной покупки Ford, IVECO, Mercedes-Benz и Volkswagen грузоподъёмностью 2,2–2,4 т несмотря на увеличенную грузоподъёмность демонстрируют показатель ежедневной амортизации в 2000–2700 рублей при большей грузоподъёмности. Однако площадь пола и объём у них рассчитаны также на 16 паллет. С них нужно грузоперевозчику снять уже по 4300–5000 целковых в день, а это увеличивает стоимость доставки почти в 1,5–2 раза… И тут вопросы о появлении «СуперГАЗели» почему-то отпадают сами собой.
Модель | Ford Transit FDD EF 460L HR L4H3 | IVECO Daily 50C15V | Mercedes-Benz Sprinter 519CDI 4325 EL BR907/910 | MAN TGE 5.180 Long | Volkswagen Crafter 50 L4H3 SYN2Z |
---|---|---|---|---|---|
Полная масса, кг | 4700 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Грузоподъёмность, кг | 2274 | 2337 | 2465 | 2476 | 2415 |
Вместимость кузова, м3 | 15,1 | 16,0 | 14,0 | 16.1 | 14,4 |
Коэффициент тары (Кт) | 0,516 | 0,5326 | 0,507 | 0,5048 | 0,517 |
Длина, мм | 6704 | 7228 | 6967 | 6836 | 6836 |
Двигатель | Ford CYFF Duratorq TDCi 2.0 | IVECO F1CFL411J | Mercedes-Benz OM642 DE 30 LA | MAN EA 288 Nutz 2.0 I | Volkswagen DASC 2.0 TDI |
Мощность, л.с. | 136 | 146 | 190 | 177 | 109 |
Удельная мощность, л.с./т | 28,93 | 29,2 | 38,0 | 35,4 | 21,8 |
Удельная объёмная грузоподъёмность, м3/т | 6,64 | 6,68 | 5,68 | 6,51 | 5,96 |
Что за зверь «полный привод»
Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:
- Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
- На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
- С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.
- Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.
Схема устройства полного привода Газели
Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью
Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу
Микроавтобус
Экстерьер
В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».
В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.
Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.
Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.
А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.
Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.
Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.
На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.
Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.
А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.
Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.
На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.
Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.
Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.
Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.
Трансмиссия и подвеска
В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе
От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.
Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.
Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.
Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.
Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.
Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.
Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.
Интерьер
Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта
В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума
Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.
У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.
Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.
В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.
Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:
- Вместительность — 6 пассажиров;
- Люк в крыше;
- Много места для багажа;
- Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
- Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
- В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
- Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
- Двери закрываются и открываются очень легко.
Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь
Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ.
Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст.
Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже
Технические характеристики
По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм.
Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей.
Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ
Новый Газон Вепрь Некст
разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста.
Обратите внимание
Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес.
Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину
У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части
Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым
4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»
Как вам такой поворот?
На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.
Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с
. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
Мотор впечатляет! Можно экономить на страховке и налогах.
Технические характеристики новой ГАЗель Next 2020
Автомобиль оснащен 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 л и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением Sachs (Германия). Газель Некст также доступна с 2,69-литровым бензиновым двигателем УМЗ-А274 «Эвотех» мощностью 106,8 лошадиных сил.
На борту | A21R22 (короткая база) | A21R32 (длинная база) |
Размеры | ||
Длина, ширина, высота и т.д. | 5630 х 2068 х 2137 | 6709 х 2068 х 2137 |
Колесная база и т.д. | 3145 | 3745 |
Клиренс и т.д. | 170 | 170 |
Передняя гусеница и т.д. | 1750 | 1750 |
Задняя колея и т.д. | 1560 | 1560 |
Радиус поворота шины, м | 5.6 | 6,5 |
Объем багажника, л | сейчас | сейчас |
Масса | ||
Собственная масса МТ/АМТ, кг | 2060 | 2230 |
Грузоподъемность МТ/АМТ, кг | 1440 | 1270 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с | 120 при 3600 об/мин | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 | 2,8 |
Коэффициент сжатия | 16,5 | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 94 |
Ход штампа и т д | 100 | 90 |
Передача | ||
Тип станции | Позади | Позади |
Контрольная точка | 5-МКП | 5-МКП |
Динамические свойства | ||
Максимальная скорость, км/ч | 134 | 132 |
Разгон 0-100 км/ч, с | сейчас | сейчас |
Потребление топлива | ||
Городской велосипед, л/100км | 8,8 | 8,8 |
Сухопутный цикл, л/100км | 10,3 (скорость 80 км/ч) | 10,3 (скорость 80 км/ч) |
Комбинированный цикл, л/100км | сейчас | сейчас |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Кроме того, расширен выбор регулировок сиденья водителя, улучшен обзор, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.
Модификации Газели
Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:
- полноприводные фургоны;
- полноприводные микроавтобусы;
- бортовые полноприводные Газели.
Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.
Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.
Схема устройства колесной базы полноприводной Газели
Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.
Источник
Садясь за руль
Весна в Центральной России в этом году пугающе ранняя. И белый фургон среди мартовской промозглой сырости и хмари сливается с сероватыми тонами пасмурной действительности. Хочется поскорее забраться в кабину, пустить движок и включить печку. С этого и начнём.
Чтобы подняться в кабину вместе с пузом, встаю на подножку. Хватаю «баранку» левой рукой… а где поручень на стойке? Сколько писем написано, сколько копий сломано… Но есть великое волшебное слово «бюджет»! Но надо отучиться экономить на спичках, и поручень должен ожидать водителя в салоне, как дворецкий!
Дверь, как и положено по доброй традиции отечественного автопрома, удалось захлопнуть со второй попытки, но забарахлил герконовый датчик и при движении машина докучала зуммером, сигнализирующем о том, что закрытая дверь не закрыта. Можно списать на то, что машина предсерийная и нам её удалось вырвать из рук заводских испытателей буквально на пару дней.
На NEXTовой «ГАЗели» 2013 года выпуска, как и на сегодняшней, индикация на панели приборов не конкретизирует, какая именно дверь не закрыта. Однако если раньше там просто горела контрольная лампа с символом условной двери, то теперь пиктограмма вне зависимости от «незакрытости», рисуя именно водительскую дверь, вводит в заблуждение! Учтите это!