Виды эвакуаторов
Выделяют 3 вида эвакуаторов:
- Модели, оснащенные подвижной платформой. Это самый распространенный тип эвакуаторов, который часто называют автовозом. Он способен перевозить как один, так и несколько автомобилей, которые фиксируют на специальных платформах. Подвижная платформа обеспечивает простоту погрузки и выгрузки машин, а также маневренность при транспортировке.
- Лебедочные эвакуаторы. Этот тип оборудован лебедкой, которая опускается сзади или сбоку машины. Он используется, в основном, для эвакуации автомобилей с повреждениями, которые не могут ездить от силы своей автомобильной силой. Такой эвакуатор может использоваться как самостоятельно, так и в комплекте с подвижной платформой.
- Эвакуаторы с гидравлическим краном-манипулятором. Этот вид эвакуатора используется для перевозки тяжелых грузов и техники. Гидравлический кран-манипулятор позволяет поднимать и перемещать грузы, а также манипулировать ими в режиме реального времени. Этот тип эвакуатора позволяет перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы, а также машины с серьезными повреждениями.
Виды эвакуаторов
Чтобы определить подходящий тип техники, необходимо знать основные виды эвакуаторов и их возможности. Они зависят от технических особенностей и комплектации. Разные виды эвакуаторов оснащены:
- гидравлической, механической или электрической лебедкой;
- манипулятором;
- прямой или ломаной платформой;
- сдвижной платформой;
- механизмами для частичной или полной погрузки;
- одно- и двухэтажной платформой.
При оформлении заявки на вызов эвакуатора обязательно укажите подробные технические характеристики автомобиля, особенности кузова и количество заблокированных колес, так как именно эти характеристики определяют нужный вам тип эвакуатора
Особенно важно учесть, каким образом вы модернизировали авто: часто первоначальный кузов кардинально меняют, и, опираясь на марку, оператор может направить неподходящую спецтехнику
Бортовой эвакуатор
Бортовой эвакуатор будет выглядеть немного иначе, чем стандартные эвакуаторы, которые вы, возможно, привыкли видеть.
Бортовой эвакуатор имеет большую платформу, на которой автомобиль может полностью разместиться.
Задняя часть бортового грузовика — это то, что позволяет загружать автомобиль на бортовую платформу.
Платформа способна выдвигаться, а затем наклоняться к земле.
Когда платформа наклонена и находится на земле, автомобиль или другой тип транспортного средства может подъехать и припарковаться на платформе. О вызове эвакуатора .
Как только автомобиль окажется на платформе эвакуатора, его можно закрепить с помощью лебедки, и пандус вернется в свое нормальное положение.
Задняя часть бортового грузовика приводится в действие гидравликой, и при этом будут установлены ограничения по весу, которые вы не сможете превысить.
Одна из лучших особенностей бортового эвакуатора заключается в том, что он полностью отрывает автомобили от земли.
Это дает автомобилю гораздо меньший риск повреждения, чем автомобилю, едущему по дороге.
Одна из причин, по которой вам понадобился бы бортовой грузовик, заключается в том, что ваш автомобиль в конечном итоге был разобран.
Иногда нет возможности заставить полностью укомплектованный автомобиль самостоятельно передвигаться по проезжей части, и его необходимо поднять и поместить на платформу грузовика.
Если автомобиль больше не может самостоятельно передвигаться, для подъема того, что осталось от автомобиля, на крышу бортового грузовика будет использована лебедка.
Иногда бортовой грузовик называют горным или откатным грузовиком.
Это связано с тем, что задняя часть грузовика выступает из задней части автомобиля.
Военные технологии для мирных целей
В США объяснять, что такое Jerr-Dan, не нужно, а вот на другой стороне земного шара об этой компании практически никто не слышал. Итак, Jerr-Dan – это производитель эвакуаторов и спасательной техники, входящий в милитаризированную корпорацию Oshkosh. Последняя известна всему миру своими специализированными транспортными средствами для армий США и НАТО. Но производство военной техники – лишь часть огромного бизнеса корпорации Oshkosh. Её подразделения выпускают пожарные и спасательные машины, строительную и дорожно-ремонтную технику, машины для нефтегазового сектора и многое другое. И вся эта техника проектируется и изготовляется с применением технологий из передовой военной сферы.
Зачем, скажет читатель, перечисленной спецтехнике усложняющие и удорожающие её конструкцию военные технологии. Дело в том, что армии тоже требуются различные транспортировщики, эвакуаторы, дорожная и строительная техника, к которой в вооружённых силах предъявляются гораздо более жёсткие требования по надёжности, производительности и эффективности, чем «на гражданке». А кроме того, слабое развитие железнодорожных и водных путей сообщения делает автомобильные дороги главными транспортными артериями Америки, и их непрерывная проходимость – вопрос национальной безопасности. Соответственно и с ДТП в США разбираются максимально оперативно. Этому способствует и местное законодательство, и чёткая работа ответственных служб. Не последнюю роль в деле ускорения ликвидации последствий ДТП играет специальная техника. Моментальная эвакуация пострадавших ТС производится многофункциональной спецтехникой, конструктивно рассчитанной на эффективное выполнение работы при любых ДТП.
Так уж сложилось, что в России распространение получили автоэвакуаторы европейского типа. От эвакуаторов, рождённых на просторах Северной Америки, «европейцы» отличаются урезанным функционалом, отсутствием разнообразного вспомогательного оборудования и невыразительным дизайном. Для Европы этого вполне достаточно, так как на их образцовых дорогах в 99% случаев для эвакуации транспортных средств будет достаточно грузовика с металлической платформой и тросовой лебёдкой.
На необъятных просторах Северной Америки дороги и автоэвакуаторы совсем другие: тот же стандартный эвакуатор в США обязательно оснащают поворотным кронштейном с поперечной лебёдкой (для вытаскивания ТС из кюветов), боковыми аутригерами (упорами), задним захватом для эвакуации второго ТС методом частичной погрузки (ведь в ДТП, как правило, участвует два ТС), широким набором специнструмента и спецоборудования, облегчающего процесс эвакуации. Америка в этом плане гораздо ближе к России, а потому там издавна делают эвакуационную технику, приспособленную ко всем дорожным «сюрпризам».
Эвакуатор полной погрузки: с краном-манипулятором
Однако, вернемся теперь к эвакуаторам полной погрузки. Если у вас легковой автомобиль (у вас ведь легковой автомобиль?), то вам понадобится
именно такой эвакуатор – если, не дай бог, конечно – с ним что-нибудь случится.
Эвакуатор полной погрузки может быть оснащен лебедкой, или краном-манипулятором
(или и тем, и другим). С краном-манипулятором все понятно: он своим краном поднимает автомобиль (цепляя его, обычно, за колеса), и ставит
себе на платформу (т.е. в кузов). Манипулятор может достать автомобиль из труднодоступных мест (куда обычный эвакуатор с лебедкой
не сможет подъехать), и более бережно обойтись с серьезно поврежденным автомобилем. Но услуги манипулятора обходятся дороже, и погрузка
занимает больше времени – надо выставить упоры, тщательно закрепить все стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя,
чтобы он не раскачивался, не крутился, и не стукнулся обо что-нибудь.
Виды платформ у современных эвакуаторов
Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.
Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.
Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.
В с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.
Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.
Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.
При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.
Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.
Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом. Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра. С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.
Оснащенные КМУ
Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой, в последние годы заслуженно считается наиболее универсальной разновидностью транспорта, предназначенного для перемещения практически любых неисправных автомобилей. При этом возможна транспортировка машин любого типа, вне зависимости от тоннажа и степени полученных повреждений или неполадок.
Важнейшими преимуществами, которыми обладает такой тип эвакуатора, являются повышенные показатели мобильности и маневренности, компактные габариты и широкая функциональность. Такие автоэвакуаторы могут применяться в самых различных областях. Манипуляторный погрузчик придет на помощь в ситуации, где обычный с лебедкой просто не сможет выполнять свои функции, например, к неисправному средству передвижения невозможно подъехать либо он находится в яме, на бордюре или в другой подобной ситуации.
Для упрощения решения подобных задач автоэвакуаторы с КМУ оснащаются различным дополнительным оборудованием, таким как:
- лебёдка;
- захват колёсного типа;
- разнообразные платформы и т. д.
Для погрузки автомобиля на устройство прямого или ломаного типа используется кран-манипулятор с выдвижной стрелой, позволяющей перемещать грузы. Радиус перемещения для различных моделей техники может составлять от 5 до 10 метров. При этом данный способ транспортировки на платформе на сегодняшний день считается наиболее эффективным и надежным благодаря целому ряду неоспоримых преимуществ.
Преимущества спецтранспорта: возможность перевозки автомашин, имеющих существенные повреждения, такие как блокировка дверей или колёс, поломки коробки передач, двигателя, рулевого управления и т. д., а также возможность эвакуации практически любого типа, включая тяжёлые и крупногабаритные авто.
Преимущества
- Возможность безопасной погрузки подлежащего эвакуации транспортного средства при наличии на дороге препятствий (другие автомобили, конструкции, сугробы снега), а также из труднодоступных мест (кювет, провал дорожного полотна и т.д.).
- Способность погрузки с колесами, заблокированными тормозом (без участия владельца) или в связи с сильными повреждениями.
- Возможность выгрузки на возвышенную эстакаду или постамент для ремонта или выставочной презентации.
- Способность работы в ограниченном пространстве (не требуется место для разъезда, выдвижения аппарелей и проч.).
- Возможность перевозки прочих грузов (строительные материалы, товары в ящиках и контейнерах и т.д.).
Авто и не только.ru
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» с 1 декабря 2013 года предлагает покупателям автоэвакуаторов новую опцию: нанесение дополнительного слоя мастики на нижнюю часть эвакуаторной платформы.
Платформы всех эвакуаторов, выпускаемых «Чайка-Сервис», проходят два этапа финишной обработки. На первом этапе платформа подвергается воздействию мелких частиц стальной колотой дроби. Это создает на обрабатываемой поверхности микрошероховатости, что повышает сцепление слоев грунта и краски с металлом. Кроме того, дробеструйная обработка идеально очищает поверхность деталей от малейших следов загрязнений.
Второй этап заключается в нанесении на эвакуаторную платформу лакокрасочного покрытия. Краска наносится в три слоя, это позволяет сделать платформу более защищенной от сколов и воздействия коррозии. Трехслойное покрытие имеет более гладкую поверхность и привлекательный внешний вид. Однако эстетичность в данном случае не главное. С гладкой окрашенной поверхности гораздо легче удалять любые загрязнения, приводящие к последующей коррозии, а следовательно, долговечность деталей с таким покрытием возрастает.
Теперь по желанию заказчика возможен и третий этап финишной подготовки — обработка нижней части платформы эвакуатора мастикой Underbody Protection для предохранения от коррозии и герметичности швов. Эластичный слой мастики защищает нижнюю часть платформы от щебня, гравия, ржавчины, масел, соли, песка и влаги намного эффективнее, чем прочный лакокрасочный слой, какой бы толщины он ни был. (Для сравнения — попробуйте отколоть молотком кусок краски от обычной окрашенной металлической детали и от той же детали, покрытой сверху слоем резиноподобного герметика.) Обработка нижней части платформы мастикой создает упругий эластичный слой с прекрасной защитой.
На сегодняшний день «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы со всеми типами платформ: сдвижной, ломаной, прямой, двухэтажной, а также эвакуаторы с КМУ и уникальные грузовые эвакуаторы с частичной погрузкой.
В заключение хочу представить две новые модели завода, представленные в этом году.
Первая из них — эвакуатор с ломаной платформой на базе одной из главных новинок года на рынке коммерческого транспорта – ГАЗель NEXT.
Полная масса автомобиля, кг | 3500 |
Масса перевозимого груза, кг | 1200 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
длина | 4130 |
ширина | 2070 |
Погрузочная высота платформы, мм | 880 |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,1 |
Эвакуатор со стационарной платформой и краном-манипулятором Amco Veba 811T 2s на базе шасси Isuzu NPR75 был впервые показан на выставке COMTRANS»13.
Краны-манипуляторы Амсо Veba серии «Т» оптимально подходят для эвакуации транспортных средств.
Центральное расположение опорной колонны обеспечивает равномерное распределение массы на левое и правое колесо передней оси и повышает устойчивость эвакуатора. Для сокращения времени погрузки на эвакуаторе устанавлен кран-манипулятор с выдвижными неповоротными опорами. Платформа, в зависимости от колесной базы шасси, может иметь длину 4065, 4765 и 5265 мм. Соответственно, масса перевозимого груза составляет 2175, 2050 и 1940 кг.
Характеристики КМУ Amco Veba 811T 2s
грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1670 |
максимальный вылет стрелы, м | 6 |
грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 4060 |
минимальный вылет, м | 2,55 |
грузовой момент, т*м | 10,3 |
Другие статьи о Чайка-Сервис можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Старт класс
Отличительные черты начального класса:
- низкий расход топлива;
- простота обслуживания;
- надежность;
- дешевизна.
Автомобиль не должен быть «чужим». Напротив, модели начального сегмента встречаются на дорогах России повсеместно. В такой ситуации о классе можно сделать два вывода: востребованность и универсальность.
Начальный класс представлен следующими моделями:
Модель | Расход топлива (литров на 100 км) | Стоимость (в рублях) | Объем багажника (в литрах) |
---|---|---|---|
Лачетти Шевроле | 7.4 | Б/у — от 250 тысяч. Аренда — от 1100 руб. | 405 |
Лада Веста | 7,5 | Новые — от 550 тысяч. Б/у — от 300-400 тысяч. Аренда — от 900 руб. | 250 |
Шевроле Авео | 7 | Б/у — от 350 тысяч. Аренда — от 1200 руб. | 500 |
Ниссан Альмера | 8 | Б/у — от 250-350 тысяч. Аренда — от 1300 руб. | 500 |
Рено Лого | 7.2 | Новые — от 450 тысяч. Б/у — от 250 тысяч. Аренда от 1000 руб. | 500 |
Датсун Он-До | 7.3 | Новые — от 480 тысяч. Б/у — от 270 тысяч. Аренда — от 900 руб. | 530 |
Сравнивая представленные модели, легко обнаружить общие черты: невысокая стоимость, доступность обслуживания и наименьший расход топлива.
Отдельно стоит отметить, как мы смотрим на стоимость покупки подержанного автомобиля. Конечно, подержанные автомобили часто можно купить дешевле рекламируемой суммы. Однако учитывались только объявления с продажей актуальной версии автомобиля в хорошем состоянии. Сомнительное так называемое «дно рынка» и битые машины в обзор не попали.
Датсун Он-До
Указаны деньги, за которые реально без проблем купить настоящую машину, и она реально будет арендована для указанного класса такси.
Покупка эвакуатора
Главным вопросом бизнес планирования является покупка эвакуатора. В его решении, опять же, исходят из начальной суммы, так как:
- новый эвакуатор будет стоить порядка 4 – 5 млн. руб.
- за бывший в употреблении потребуется сумма от 1,5 млн. руб.
Также нужно определиться с видом эвакуатора. Есть разные модели:
- С лебёдкой для эвакуации транспорта массой не более 7 тонн. Вариант не подойдёт для перевозки машины с автоматической коробкой и заблокированными колёсами.
- С гидроманипулятором для погрузки и эвакуации автомобилей в неисправном состоянии, после аварии, для извлечения из кювета, транспортировке новых авто с заблокированными замками зажигания.
- Со сдвижной платформой для перевозки транспортных средств разных габаритов и тоннажа массой не более 3,5 тонн.
- С ломаной платформой для транспортирования разнообразных машин, способных самостоятельно заехать на платформу и пострадавших в ДТП.
С частичной погрузкой для спецтехники, прицепов, автобусов, грузовых средств.
Обязательно поставьте на учёт в ГИБДД купленный эвакуатор, застрахуйте его по системе ОСАГО, оснастите датчиком GPS и мобильным POS-терминалом для возможности оплаты банковской карты. Также организуйте площадку 70-90 кв. м. под стоянку или место для проверки технического состояния машины.
Располагая небольшой величиной капитала, целесообразно приобрести универсальный недорогой эвакуатор с ломаной платформой. Оставлять его можно в любом удобном месте.
А имея крупную сумму, стоит обзавестись несколькими видами машин. Этим вы охватите широкую целевую аудиторию и удовлетворите потребности любого клиента. Старайтесь покупать новые эвакуаторы с гарантийным сроком обслуживания, так как б/у техника чаще ломается, что ведёт к простою и потере клиента.
Найм персонала
Для ведения бизнеса понадобится штат персонала. При бизнесе в одиночку содержать сотрудников не придётся. В случае с фирмой нанимают:
- водителей из расчёта один человек на эвакуатор. Обязательно наличие прав категории В, С и медицинской книжки
- для приёма заказов потребуется диспетчер, а также охранник на автостоянку, управляющий и бухгалтер на аутсорсинговой основе
- для ремонта и технического обслуживания транспорта понадобится автомеханик
Для обеспечения круглосуточного режима работы вводят график в 2-3 смены, стараясь оказывать качественный сервис в короткие сроки. Потребуется место для офиса площадью 30 кв. м., мебель, оргтехника, компьютер. В целях экономии офис размещают не в центре города, а в тихих районах, вдали от оживлённых улиц, но не на цокольном этаже. Главное, обеспечить бесперебойную мобильную связь и интернет для непрерывности заказов.
Виды и устройство
Существуют такие виды эвакуаторов:
- легковые, способны перевозить малогабаритную технику;
- грузовые, которые предназначены для транспортировки техники больше трех тонн.
Эвакуатор состоит из шасси, который перевозит груз на платформе, лебедочной техники и подъемника. Платформа является цельным элементом, которая покрыта металлическим листом. Платформы могут двигаться и быть неподвижными.
По типу оборудования, которое можно погрузить:
- Устройства с лебедочной аппаратурой, чаще всего используется для эвакуации крупногабаритных машин.
- Устройства с кранно-манипуляторной аппаратурой, необходимы для того, чтобы транспорт можно было освободить из кювета и ямы.
- Эвакуаторы-буксировщики, которые выполнят буксировку автомобиля с неисправным двигателем, но с работоспособными колесами.
- Устройства с платформой. Необходимы при транспортировке крупногабаритных грузовых автомобилей.
Кранно-манипуляторная аппаратура похожа на гидравлический манипулятор и кран. Благодаря такой конструкции можно загрузить необходимый механизм на платформу с расстояния до трех метров.
Погруженное устройство крепится на платформе специальным крепежом с эластичными ремнями. Чтобы обеспечить желаемую стабильность при погрузке, грузовой эвакуатор оборудован опорными гидроцилиндрами.
Помимо этого, устройство с кранно-манипуляторной аппаратурой может поднять транспорт с неисправными колесами на выдвижную платформу, в том числе, чтобы отвести его на штрафплощадку. Для этого и создан грузовой эвакуатор, фото которого вы можете найти в интернете.
Что такое эвакуатор?
Эвакуатор (также называемый эвакуатором или восстановительным транспортным средством) — это evakuator138.ru грузовое транспортное средство, предназначенное для перевозки других механических транспортных средств или тяжелого оборудования (например, строительных установок). Эвакуаторы используются для перемещения транспортных средств, которые сломались на дороге, или неправильно припаркованных автомобилей.
Эвакуаторы также используются для изъятия транспортных средств, нарушающих правила дорожного движения, или для восстановления транспортного средства, поврежденного в результате аварии. Существует довольно много сценариев, в которых эвакуаторы могут пригодиться; у каждого типа эвакуатора есть особые требования к использованию.
Эвакуатор с колесным подъемником
Эвакуатор с колесным подъемником очень похож на эвакуатор с крюком и цепью.
Хорошая новость о колесном подъемнике заключается в том, что вы не увидите никаких задействованных крюков или цепей.
В колесных погрузчиках используется нечто, называемое хомутом, представляющее собой деталь, прикрепленную к задней части эвакуатора и проходящую под передними колесами автомобиля.
Когда он проходит под передними колесами, он может поднять автомобиль и отбуксировать его, пока задние колеса все еще находятся на земле.
Поскольку цепь не установлена, вероятность повреждения переднего бампера намного меньше.
Одним из преимуществ эвакуаторов с колесным подъемником является то, что они просты, быстры и относительно легкие.
Если вам нужно довольно быстро убрать свой автомобиль с шоссе, этот грузовик — отличный вариант для рассмотрения.
Если вы понаблюдаете за профессиональным водителем эвакуатора, они могут подключить один из этих типов грузовиков и увезти его за считанные минуты.
Иногда вы увидите, как эти грузовики перевозят автомобиль на передних колесах, а в других случаях вы можете заметить, что задние колеса подняты.
В большинстве случаев это делается с подвешенными в воздухе передними колесами, но если автомобиль находится в месте, откуда его трудно снять, могут сработать и задние колеса.
Когда необходима помощь эвакуатора
Эвакуатор может приехать за машиной в двух случаях. Принудительная транспортировка осуществляется при нарушении правил дорожного движения. Если техника сломалась или по иным причинам не может самостоятельно перемещаться по дороге, то владелец самостоятельно оформляет вызов.
Неисправность, не позволяющая дальнейшее перемещение, может быть совсем незначительной на первый взгляд. Если во время движения на панели авто вспыхнули контрольные лампы, необходимо остановиться. Если причина этого неизвестна, лучшим вариантов будет обратиться в автосервис. Так же следует поступить, если в двигателе слышатся непривычное лязганье, стук.
После аварии при разбитом бампере или фаре (за проезд в таком виде могут выписать штраф), а особенно – при повреждении ходовой части, подвески, а также тормозов, тоже необходима помощь эвакуатора. Она может быть полезна и в тех ситуациях, когда спустило колесо, так как не во всех моделях есть запасное.
Еще одна причина для оформления вызова – запрет производителя на буксировку транспорта. Буксировка не рекомендована для моделей с автоматической коробкой передач, с вариатором и для электромобилей. Для их перемещения необходим вызов спецтехники.
В заключении полезное видео
Наш рейтинг лучших вакууматоров приблизился к своему завершению. Напоследок мы бы хотели выразить надежду, что он оказался для вас наиболее полезным, и вы смогли подобрать для себя оптимальную продукцию как в плане функциональной наполненности, так и в отношении внешнего вида устройства. Если же у вас остались какие-то вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом использования данного оборудования, то добро пожаловать в комментарии. Мы оперативно отреагируем на ваши вопросы и предоставим дополнительную информацию, к тому же как нам, так и нашим читателям будет весьма интересно изучить реальный опыт по работе с такими устройствами.
Смотрите это видео на YouTube
Смотрите это видео на YouTube
Стационарная прямая платформа
Наиболее простые по своей конструкции образцы техники чаще всего являются и самыми дешёвыми. В частности, таким свойством обладают эвакуаторы с самой обычной неподвижной платформой прямого профиля. Её основой является прочный каркас, сделанный чаще всего из нержавеющей стали и покрытый сверху настилом, также изготовленным из прочного металла, покрытого специальным рифлением, благодаря которому покрышки удерживаются на платформе прочнее.
Машина оборудуется или краном-манипулятором, или лебёдкой. В первом случае допускается выполнение погрузки с полным подъёмом вывозимого автомобиля на некоторую высоту. Понятно, что возможность использования этой опции зависит от грузоподъёмности и мощности оборудования. Лебёдка (электрическая или гидравлическая) применяется для «втаскивания» эвакуируемой техники на платформу. Этому способствуют аппарели, специальные откидные трапы. Они находятся в задней части эвакуатора и раскладываются вниз перед погрузкой.
Hyundai HD 78
На базе шасси хендай hd 78 выпускается несколько типов эвакуаторов
Со стационарной платформой
Стационарная платформа данных эвакуаторов выполнена из стали особой прочности. В стандартной комплектации поставляется электрическая лебедка с оцинкованным тросом. Направляющие ролики позволяют сбалансировано разместить эвакуируемое транспортное средство, а надёжные крепёжные ремни неподвижно фиксируют его на платформе.
Технические характеристики эвакуатора на базе hyundai hd 78:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,8 |
Ширина | м | 2,3 |
Высота | м | 2,4 |
Масса | т | 3,8 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 3,55 |
Со стационарной платформой и манипулятором
Платформа этой модели выполнена из стали, на ней смонтирован манипулятор модели PM12012LA итальянского производства. Максимальный вылет стрелы составляет 5.6 м, а минимальный — 1.9 м.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,95 |
Ширина | м | 2,3 |
Высота | м | 3,5 |
Масса | т | 5,2 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 2,15 |
Видео обзор эвакуаторов Hyundai HD 78:
С прямой платформой и манипулятором
Эта модель эвакуатора Хендай HD 78 не оснащается лебедочным устройством, при этом платформа оборудована торцевыми ограждениями. Для удобства погрузки машина снабжена колесными захватами.Технические характеристики:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,95 |
Ширина | м | 2,35 |
Высота | м | 3,5 |
Масса | т | 5,3 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 2,05 |
С выдвижной платформой 5 м
Длина выдвижной платформы этого эвакуатора составляет чуть более 5 метров. Машина снабжена гидравлической лебедкой и оцинкованным тросом длиной 20 метров.
Технические параметры эвакуатора хендай с выдвижной платформой:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,6 |
Ширина | м | 2,35 |
Высота | м | 2,4 |
Масса | т | 4,2 |
База | м | 3,73 |
Грузоподъемность | т | 3,15 |
Видео обзор эвакуатора Hyundai HD 78 с выдвижной платформой:
https://youtube.com/watch?v=05BHxymankY
С выдвижной платформой 6 м
Эвакуатор с выдвижной платформой 6 метров имеет угол сгиба платформы 11 градусов. Здесь применена гидравлическая лебедка и 20-метровый трос.
Технические характеристики:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 8,25 |
Ширина | м | 2,3 |
Высота | м | 2,4 |
Масса | т | 4,35 |
База | м | 4,2 |
Грузоподъемность | т | 3 |
С двухместной платформой
Нижняя секция является стационарной, а верхняя — подвижной. Последняя поднимается при помощи гидравлических рычагов и надёжно фиксируется.
Для погрузки переводимых транспортных средств используется гидравлическая лебедка.
Технические параметры эвакуатора Hyundai с двухместной платформой:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Длина | м | 7,7 |
Ширина | м | 2,4 |
Высота | м | 3 |
Масса | т | 4,45 |
База | м | 3,75 |
Грузоподъемность | т | 1,8/3,1 |
Эвакуатор частичной погрузки
Частичная погрузка – это когда половина автомобиля стоит за земле своими колесами, а другая половина висит в воздухе,
держась за эвакуатор. Возьмите два игрушечных грузовика, и поставьте один передними колесами в кузов другого. Это – частичная погрузка.
У вас нет поблизости игрушечных грузовиков? Ну, тогда вспомните – вам показывали такую картинку в автошколе. Мне, по крайней мере, показывали.
Вы в автошколе учились? Воот, вспоминайте.
Однако, современная частичная погрузка выглядит по-другому. Наверно, раньше не было специализированных эвакуаторов, и грузовики и в самом деле
перевозились в такой интересной позе. Теперь же эвакуаторы частичной погрузки оборудуют специальной стрелой – не той, которая стрела Амура,
а стрелой, примерно как у крана. Как бы это объяснить? Представьте, что из-под эвакуатора сзади выдвигается большой ухват… хотя нет,
я сам никогда ухват в руках не держал, и вы, наверно, тоже. Представьте, что сзади выдвигается большая ложка, ну или вилка.
Это и будет стрела. Эвакуируемый автомобиль на нее ставится передними колесами (или цепляется за мост), и стрела немного приподнимается.
Вот и все, перед автомобиля висит в воздухе, и его можно эвакуировать.
Такие эвакуаторы в самом деле есть – у кого стрела выдвигается снизу, а сверху на платформу можно вдобавок погрузить еще один автомобиль.
Но у серьезных эвакуаторов, предназначенных для перевозки грузовиков и автобусов, стрела имеет Г-образную форму, и занимает (с гидроприводом)
почти весь кузов. Кроме того, у таких эвакуаторов обычно несколько мощных лебедок, и куча мигалок на крыше; все выглядит очень внушительно.