Рекорд FAW Jiefang по продажам 2020

Что делать

В случае, если двигатель бензопилы не заводится, а на электродах свечи зажигания есть следы топлива и масла, необходимо установить причину их появления. От этого будет зависеть, что надо делать для ее устранения. Если заброс топлива произошел при пуске агрегата, то необходимо удалить скопившуюся в картере двигателя топливную смесь. Для этого выворачивают свечу, бензопилу переворачивают цилиндром вниз и ручным стартером проворачивают коленвал. Таких манипуляций нужно сделать не менее 25-30 раз.

После этого снятую деталь устанавливают на место и запускают двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если в процессе работы агрегата возникают перебои, то это говорит о дефекте свечи. Со временем электроды искрообразующего устройства обгорают, в результате чего увеличивается зазор между ними. Это приводит к появлению слабой искры, которая не может воспламенить топливо.

Регулировка зазора проводится с применением щупа. Для двухтактных двигателей расстояние между электродами должно составлять 0,7-0,9 мм. Забрызгивание контактов может произойти из-за чрезмерно обогащенной смеси. К этому приводит нарушение регулировки карбюратора или засорение воздушного фильтра.

Настройку устройства проводят на прогретом двигателе. Путем вращения винтов добиваются максимально возможных устойчивых оборотов. Если владельцем агрегата регулировка карбюратора не проводилась, то тогда стоит обратиться к специалисту.

Лучшие автомобили, произведенные в FAW за последние годы

ФАВ улучшает существующие модели, разрабатывает новые коммерческие и легковые авто, расширяет географию производства и продаж. Из самых ярких выпусков недавнего времени стоит выделить:

  • Besturn X80 — переднеприводный кроссовер с 2-литровым двигателем, 142 л. с. Имеет вместительный багажник и увеличенный дорожный просвет, подходит для города и поездок на природу. Страна-производитель FAW Besturn x80 — Россия и Китай.
  • Besturn X40 — новый компактный брат предыдущей модели. Имеет бензиновый 1,6-литровый двигатель в 108 л. с. В Китае выпускается с электромотором. Дорожный просвет 180 мм, просторный салон с мультимедийной системой обшит экокожей, 3 варианта комплектации.
  • Автосамосвал FAW CA3250 носит звание «Китайский грузовик 2019 года». Надежный 20-тонный автомобиль с современным дизайном. Основные технические характеристики самосвала ФАВ — это 20,7 куб. м объема кузова, 35,1 т массы, скорость до 90 км/ч, 12-ступенчатая коробка передач, рессорная подвеска.

В салонах и представительствах ФАВ можно получить необходимые сведения о моделях компании и пройти тест-драйв. Продукция China FAW Group благодаря энтузиазму и качественной работе получает заслуженное признание среди автолюбителей и профессионалов во всем мире.

https://youtube.com/watch?v=Au4jpT3_MP4%3F

Техническое оснащение автомобиля

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л142 л.с.184 H*m4

Подробнее

Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.

Характеристики мотора:

Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува; Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4; Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата

Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя; Рабочий объем агрегата 2000 см3; Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин; Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту; Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ. Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами

Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем

Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Ездовые характеристики автомобиля

Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.

Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.

Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.

Самосвалы FAW 6×4

5

 
Рекомендую

Достоинства: В первую очередь это большой объем кузова и грузоподъемность. Также отметили надежность, отсутствие поломок за полгода эксплуатации, комфортное пребывание водителя в кабине.

Недостатки: Регулярно протягиваем подвеску, про дороги сами знайте (грузим по самое не хочу).

Отзыв: Целью было взять в организацию несколько хороших самосвалов. Основное требование заключалось в большой объеме кузова и грузоподъемности. По этим характеристикам, учитывая невысокую стоимость, хорошо подошли самосвалы FAW 6×4. Максимальная грузоподъемность машины составляет 35 т.
Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляет на 18 месяцев, проблем с самосвалами не наблюдается, работаем на абсолютно новых машинах полгода. Беседовал с водителями, о самосвалах FAW отзывы хорошие. Все отметили … Читать далее

Haval Dargo

Тестовые экземпляры Dargo уже сошли с завода, а массовое производство планируется начать в течение нескольких месяцев.

Оригинальное название машины Dagou, также автомобиль именуется Big Dog, являющимся калькой с китайского, переводящегося как «большая собака».

Внедорожник может похвастаться брутальным дизайном и, по неподтверждённой информации, 2-литровым 200-сильным турбодвигателем.

Какую автоновинку Вы ожидаете больше всего?

Lexus NX
10.59%

Opel Grandland
8.24%

BMW i4
1.18%

Haval Dargo
14.12%

Subaru Forester
1.18%

Land Rover
4.71%

VW Touareg
14.12%

Geely KX 11
5.88%

Geely Atlas Pro
3.53%

Changan Uni-K
4.71%

Kia Sportage
24.71%

Skoda Karoq
7.06%

Проголосовало: 85

Не стоять на месте

Причиной того, что FAW Group внедряет все эти новшества, является в том числе их стремление к экспансии на зарубежные рынки. Кроме России компания экспортирует свои автомобили почти в восемьдесят стран, в том числе Казахстан, Киргизию, Египет, Перу, Индонезию, Северную Корею, Мексику, Южную Африку. В Мексике и ЮАР компания уже имеет свои производственные базы, и тем не менее в компании огорошили: строительство завода в России пока в планы не входит. В числе причин представители компании называют непрозрачность российского законодательства и отсутствие внятных перспектив по окупаемости.

На рынках России и Восточной Европы компания представлена с июля 2007 года. Современный экспортный модельный ряд включает четыре самосвала моделей J5 и J6 с колёсными формулами 6×4 и 8×4, два седельных тягача CA4250 и CA4180 с кабиной J6 – 6×4 и 4×2 и бетоносмеситель 6×4 с кабиной J5P. Компания предлагает малотоннажный FAW CA 1041 в трёх вариантах, различающихся кузовами и кабинами. Хотя дилерская сеть компании охватывает почти всю территорию страны, около 70% продаж приходится на Центральную Россию – Поволжье и Южный федеральный округ. Пока российскому представительству и дилерской сети FAW удавалось продать порядка пятисот грузовиков в год, и сейчас они прилагают все силы главным образом в области маркетинга, чтобы удвоить эту цифру. Представительство автоконцерна в России сотрудничает с российскими дилерами в области сбора отчётов об эксплуатационных особенностях грузовиков. Данные о существующих недостатках и проблемах направляются в центр разработок в Китае для доработки и устранения.

Будучи сравнительно новым игроком на российском рынке, компания зависима от инерционного отношения большинства потенциальных клиентов, мало знакомых с брендом FAW. Они не знают, чего ожидать от этих машин. Поэтому одна из основных задач для российского представительства – добиться узнаваемости бренда и сформировать благоприятный образ компании для российского потребителя.

В салонах российских дилеров концерн FAW вынужденно соседствует как с товарищем по китайской «большой четвёрке» производителей автомобилей – Dongfeng, так и с другими китайскими производителями – Foton, BAW, Shaanxi, JAC… Впрочем, конкурировать зачастую приходится не только с автомобилями других марок, но и с собственными машинами, произведёнными для внутреннего рынка Китая и ввезёнными на территорию Российской Федерации по серым схемам. Борьба с серым ввозом сейчас входит в список приоритетных задач российского представительства компании. Полулегально ввезённые грузовики не проходят тесты на соответствие установленным в России стандартам. И хотя многие сервисные центры идут навстречу клиентам и берутся за ремонт таких грузовиков, их сложно обслуживать, так как конструктивно они отличаются от грузовиков, предназначенных для официального распространения в России. Незаконно ввезённые грузовики руководство компании рекомендует узнавать по красному цвету кабины, что вызвало сначала лёгкое недоумение: поскольку именно самосвалы и тягачи с красной кабиной проходили сертификацию в России (см. «Орленок» учится тягать» и «Дао стахановца»). Но стратегия продаж меняется. Поэтому российское представительство на своём сайте предоставляет услугу проверки VIN-кода автомобиля, воспользовавшись которой можно узнать, числится автомобиль в списке проданных у официальных дилеров или нет.

Российское представительство идёт навстречу потенциальным клиентам, желающим уменьшить расходы при покупке грузовиков. Если потенциальный клиент готов взять на себя транспортировку грузовиков, он имеет возможность договориться о покупке машин непосредственно с завода в Китае, минуя дилера. Можно сделать заказ и договориться о самостоятельном вывозе грузовиков от китайской границы, если у компании есть собственные перегонщики, и такой вариант будет для неё более выгодным. Приобретённые таким образом грузовики будут считаться официально ввезёнными и по части обслуживания, гарантии и поддержки ничем не будут отличаться от машин, купленных у дилеров.

Традиционно продукты китайских производителей ценятся прежде всего за хорошее соотношение цены и качества, но FAW поставила задачу: изменить отношение к своим машинам как к дешёвой рабочей силе. Улучшения в области дизайна, надёжности и срока службы направлены на изменение позиционирования грузовиков компании на международном рынке. FAW стремится к тому, чтобы их машины воспринимались не как компромисс, а как достойная альтернатива европейским маркам.

Год 2020

Семейство тягачей Dongfeng KL выпускают с 2006 года, но постоянно обновляют. Победителем конкурса стал Dongfeng Tianlong KL. Кабина KL разработана на основе каркаса Nissan Diesel Quon, но при этом она широкая, длинная и высокая. Кабина Tianlong KL – ​рестайлинговая, с измененным фасадом, более узкими светодиодными фарами, с увеличенной площадью решетки радиатора, с измененным бампером. Однако главное отличие Tianlong KL от просто KL – ​ровный пол. В тоже время здесь новая панель приборов, новые приборы с дисплеем и новый трехспицевый мультируль. Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым дисплеем.

При всем многообразии дизелей, находящихся в распоряжении Dongfeng, здесь применяется 11-литровый двигатель DDi11S385. Судя по всему, это мотор Renault Trucks dCi11, который французы в альянсе со шведами продали не только в Ярославль, но и в Китай. Однако у китайцев для Dongfeng Tianlong KL настройка мотора всего 385 л. с. при 1900 об/мин, момент – ​1800 Н·м при 1100-1500 об/мин. Напомним, что ЯМЗ‑653 имеет 422 л. с. и 2000 Н·м. Тягач Tianlong KL оснащают 14-ступенчатой механической КП или 14-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DT1420 собственной разработки. Но злые языки утверждают, что в основе этой АКП – коробка Volvo I-Shift. Напомним, что в 2015 году Dongfeng Motor Group и Volvo Group создали стратегический альянс Dongfeng Commercial Vehicle Company Limited. Соответственно, тягач Dongfeng Tianlong KL создавали в сотрудничестве со шведами. Заднее мосты на Tianlong KL производства совместного китайско-американского предприятия Dongfeng Dana.

Семейство тягачей Dongfeng KL выпускают с 2006 года, но постоянно обновляют. Последняя генерация – 2019 год. Главное отличие Tianlong KL от просто KL – ​ровный пол

Если кого-то из наших читателей не впечатлили характеристики Dongfeng Tianlong KL, получившего приз в 2020 году, то напомним – ​у компании есть и другие модели тягачей. Флагманский Dongfeng KX – ​фактически трехосный 6х4 Volvo FH. Мотор совместного производства Dongfeng Cummins Z14NS6B520 объемом 13,5 литра, Евро‑6, 520 л. с./ 2500 Н·м. Коробка автоматизированная ZF 12TX2620 семейства Traxon.

Кроме того, компания Dongfeng одна из немногих в Китае выпускает капотные седельные тягачи. С 2016 года на конвейере стоит Dongfeng Chenglong  T7 6х4, это практически «носатый американец». Кабина от бескапотного тягача Balong M7, с высокой крышей и целым спальным отсеком. Двигатели – ​на выбор. Есть 13-литровый Cummins ISZ мощностью 450-520 л. с., Cummins ISL 8,9 мощностью 400 л. с., или два мотора Weichai WP12 и WP13, мощностью 430 и 480 л. с. Коробка передач – ​только «робот» Traxon ZF 12TX2620.

Капотный седельный тягач Dongfeng Chenglong Т7 6х4 – китайский ответ «американцам»

И самая свежая новость. В мае 2022 года Dongfeng Commercial Vehicle запустила в серию новый модельный ряд тяжелых грузовиков Dongfeng Tianlong GX. Это двухосный тягач 4х2, двигатель Cummins Z14NS6B520, 13,5 литра, 520 л. с., Евро‑6, с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Eaton. Кабина, похоже, имеет каркас самого последнего Volvo FH. Скорее всего, этот тягач станет победителем конкурса в 2023 году…

Тягач FAW J7 — Передовые средства безопасности в тормозной и трансмиссионной системе

Тормозная система тягача FAW J7 состоит из высококачественных деталей таких авторитетных производителей, как WABCO и Knorr-Bremse и имеет дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, в трансмиссии установлен интардер ZF, который замедляет автомобиль без использования основной тормозной системы. Для повышения безопасности вождения автомобиль оснащен передовыми электронными функциями системами помощи водителю, такими как контроль устойчивости, контроль полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Эти системы отслеживают окружающую обстановку и предупреждают водителя о потенциальной опасности, обеспечивая максимальную защиту водителя и пассажиров.

  1. Контроль устойчивости (ESC): Эта система отслеживает движение автомобиля и, если обнаруживает потерю устойчивости (например, при скольжении или взятии поворота слишком быстро), автоматически вмешивается для восстановления контроля и предотвращения потенциального заноса или опрокидывания.
  2. Система контроля полосы движения (LDW): Если автомобиль начинает незапланированно покидать свою полосу без включенных поворотников, система предупреждает водителя звуковым или визуальным сигналом.
  3. Предупреждение о лобовом столкновении (FCW): Если система обнаруживает возможность лобового столкновения и определяет, что расстояние или скорость слишком велики, она предупреждает водителя о возможной опасности.

История компании FAW

Во время визита китайской делегации в СССР в 1949 году председатель Мао Цзэдун познакомился с советской автомобильной промышленностью. Ее масштабы и темп развития впечатлили иностранных гостей, и в июне 1953 года был разработан и приведен в действие план создания первого в Китае завода по производству автомобилей. Для строительства был выбран город Чанчунь, находящийся недалеко от границы с Россией.

Мао Цзэдун заложил первый камень в основание будущего завода. Советский Союз помогал на всех этапах его создания. Сотрудники из КНР проходили обучение автомобилестроению в СССР.

Разработка и создание первого автомобиля

Спустя 3 года с конвейера сошла первая машина FAW. Это был грузовик Jiefang (звучит как «цзефан») — в переводе «освобождение».

Грузовик FAW Jiefang

Первый автомобильный завод Китая был построен по принципам ЗИЛа, так и «Цзефан» полностью повторял советский грузовик ЗИС-150. Весил он 4 тонны и некоторое время был единственной выпускаемой моделью.

Логотип марки FAW и его значение

Производитель машины FAW — первая в КНР машиностроительная корпорация, о чем и сообщает расшифровка аббревиатуры ФАВ — First Automotive Works. Логотип бренда подтверждает первенство компании в стране. На эмблеме изображена цифра 1 с крыльями в синем овале. В этом символе угадываются очертания китайских иероглифов, которые означают «автомобиль» и «первый».

Логотип марки FAW

Значок компании ФАВ напоминает птицу с расправленными крыльями. Логотип автомобилей FAW говорит о первенстве, силе, скорости, целеустремленности их производителей и владельцев.

Запуск конвейера для производства легковых машин под брендом FAW

Спустя 2 года после выпуска грузовика Jiefang производитель машин FAW представил первый легковой автомобиль. Это был престижный удлиненный лимузин Hongqi (Хунцзы). Название переводится как «Красное знамя», дизайн авто китайцы скопировали у компании «Крайслер». Представительский лимузин предназначался для членов правительства, выпускался лимитированным тиражом до 1989 года.

Китайский лимузин «Красное знамя» Hongqi

В том же 1958 году завод ФАВ презентовал Хунзцы-кабриолет. Спустя 7 лет лимузин приобрел третий ряд сидений и удлиненную колесную базу, а в 1969 году появилась бронированная версия.

С 2006 года под именем Besturn со значком FAW выпускается седан модели B70 с бензиновым двигателем объемом 2 л, мощностью 147 лошадиных сил.

В 2009 году появился вариант Besturn B50 с мотором 1,6 л и 103 л. с. Автомобили произвели на базе первого поколения Mazda 6. Модельный ряд Besturn состоит из 8 видов.

Хетчбек FAW V2 имеет двигатель объемом 1,3 л и мощностью 93 л. с. Внешне он небольшой, салон просторный, багажник авто вмещает 320 л. Популярны линейки легковых авто Junpai и Haima.

Международное сотрудничество FAW Group Corporation

В конце 80-х с конвейера сошла «Ауди-100» в кузове «седан», первое время со знаком китайского бренда, а затем правление договорилось о выпуске автомобилей совместно с Volkswagen. Компания обозначает свой вес на мировом рынке, начав сотрудничество с Mazda, General Motors. В 2005 году было создано объединение Sichuan FAW Toyota Motor, начался выпуск автомобиля Toyota Prius. По результатам этого сотрудничества был разработан и выпущен седан Hongqi.

FAW Hongqi H5

Официальное представительство ФАВ в России было открыто в 2007 году. В 2005 совместно с компанией «Ирито» началась сборка грузовых машин. На ЗАО «Амур» собирают пикапы и самосвалы.

Заводы корпорации First Automotive Works строятся в Мексике, Алжире и Северной Корее. Количество филиалов по всему миру на сегодняшний день превышает цифру 80.

Развитие компании в настоящее время

С 1992 года концерн носит название China FAW Group. Входит в «большую четверку» автопроизводителей в Китае вместе с Dongfeng Motor, Changan Automobile и SAIC Motor Corporation.

На заводах выпускается 6 категорий автомобилей:

  • грузовики;
  • самосвалы;
  • легковые машины;
  • кроссоверы;
  • автобусы;
  • малолитражные авто.

Активы ФАВ оцениваются в 15 миллиардов долларов. Уже много лет Китай не единственная страна-производитель FAW. Концерну принадлежат 27 дочерних компаний по всему миру, контрольные пакеты акций в 20 фирмах.

Бензопила Forza 4500

Легкий полупрофессиональный инструмент решает многие задачи по распилке деревьев. Он подготавливает дрова к отопительному сезону, обрезает ветки, ухаживает за садом, осуществляет валку леса. Отличие пилы – инерционный тормоз нового типа, антивибрационная система.Бензопила Форза 4500 отличается такими особенностями

  • Система быстрого старта.
  • Инерционный тормоз, который обеспечивает безопасность в работе.
  • Металлический корпус.
  • Дугообразная рукоятка, которая обеспечивает удобную работу с оборудованием.

Технические характеристики:

  • работа на двухтактном моторе с мощностью 3 л. с;
  • объем масляного бака: 0,28 л;
  • размер топливного бака: 0,56 л;
  • размер шины составляет 45 см;
  • вес – 6 кг.

Дочерние компании и подразделения [ править ]

FAW Jiefang состоит из других дочерних компаний и подразделений.

Подразделение грузовиков Циндао

Подразделение грузовых автомобилей Qingdao , расположенное в Циндао , Китай, в 1993 году слилось с FAW Group, а позже было передано компании FAW Jiefang. В этой дочерней компании работает 2 900 сотрудников, и она производит более 70 000 единиц продукции в год.

WuXi Diesel Engine Works (FAWDE)

Дизельный двигатель Работа WuXi Отдел (также известный как FAWDE), расположенный в Уси , Цзянс , имеет 4000 сотрудников и производит дизельные двигатели для генераторных установок, водяных насосов, вилочных погрузчиков, сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей. Они были образованы в 1943 году и вошли в состав FAW Group в 1992 году. Они производят 150 000 дизельных двигателей ежегодно.

Кто-нибудь, остановите меня от покупки этого китайского электрогрузовика за 3200 долларов

Когда дело доходит до электрических грузовиков забавных размеров, просто негде искать, кроме фантастически странной китайской коллекции Alibaba. Эти инженеры должны проводить день и ночь, придумывая самые дикие электромобили, которые можно построить по самой низкой цене. И на этой неделе мы приземлились на еще одну крутую штуку в номинации «Удивительно странный электрический автомобиль недели Alibaba»: дешевый электрический самосвал.

Те из вас, кто следит за моей серией новостей об Alibaba и моей личной сагой, наверное, уже знают, что в прошлом году я купил электрический мини-пикап. Он прибыл на супермедленной лодке из Китая, но когда он, наконец, прибыл, это было еще более круто, чем я надеялся.

Что ж, на этой неделе я хочу купить для электрогрузовика младшего брата (хотя в данном случае это, вероятно, будет старший брат).

Это потому, что у этого нового самосвала в багажнике есть серьезный хлам.

Это не милая уменьшенная копия F-150. Этот выглядит так, будто он весь день таскает сено. И мальчик, будет ли это лучшим маленьким транспортным средством для езды на сене с нулевым уровнем выбросов!

Грузовик имеет полностью закрытую двухместную кабину, которая выглядит так, будто ее позаимствовали у маршрутного автобуса на парковке Диснейленда.

Как и славная стрижка кефаль 1980-х годов, этот грузовик может быть бизнесом спереди, но это вечеринка сзади!

Это потому, что у нас есть выбор из двух разных кроватей, каждая из которых имеет функцию сброса.

Возможно, это не самая длинная платформа электрического грузовика, которую мы когда-либо видели на автомобиле Alibaba, но он изо всех сил борется за второе место!

Есть только одна маленькая загвоздка: самосвал обесточен. Он навесной, но сбрасывать вы будете вручную. Это может быть хорошо для груза обрезков газона, но грядка, полная мелкого гравия, может потребовать приглашения нескольких соседей, чтобы они присоединились к вам на вашей огромной свалке.

Как обычно, когда дело доходит до силы, вы увидите, что здесь мы играем не совсем полной колодой.

Двигатель поставляется с мощностью от 1,5 до 5 кВт или примерно до 6,7 л.с. Не очень мощное, но и не самое слабое странное транспортное средство Alibaba, которое мы видели. Отнюдь не.

Скорость указана в диапазоне 40–50 км/ч (25–31 миль/ч). Если мне дадут выбор, ты знаешь, какой я выберу.

Батарея указана как 50-70 кВтч, но это почти наверняка опечатка. Во-первых, это дало бы этому маленькому грузовику достаточный запас хода, чтобы проехать сюда из Китая. А во-вторых, вам почти пришлось бы заполнить всю кровать аккумуляторными элементами. Но если бы вы это сделали, вы все равно, вероятно, не достигли бы максимального рейтинга веса этой штуки. Я не уверен, что это за рейтинг веса, но, основываясь на графике ниже, я собираюсь сделать ставку на 3000 кг. Ясное дело – трехтонный китайский грузовик возьму!

К этому моменту я уже знаю, о чем вы думаете. Вы так же увлечены этим прекрасным зверем, как и я, и хотите знать, сколько скинов вам придется вложить в игру, чтобы получить его.

Что ж, я рад сообщить вам, что за крутые 3225,30 долларов США этот электрический грузовик может стать вашим!

В эту цену не входят аккумуляторы (вероятно, еще 1000 долларов или около того) и стоимость доставки (которую продавец называет 1100 долларов, но наверняка она будет намного больше).

Но тебе лучше поторопиться, пока я не купил их все сам. Теперь мне просто нужно найти хороший домен для моего нового бизнеса Micah’s Ill-Advised Hayrides!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Европейские, американские, японские и корейские

Около 84% всех автомобилей, продаваемых в России, были в России же и произведены. Поэтому деление на иномарки и отечественные авто стало весьма условным, ведь иномарки по большей части собираются в России (хотя есть крупноузловая сборка, а есть глубоко локализованные производства). Тем не менее, в структуре спроса разные марки отличаются друг от друга.

Среди новинок российского рынка в 2022 году ожидаются такие модели:

  • Kia – в первой половине года в России появится кроссовер Sportage нового поколения. Это европейская версия на платформе N3, с укороченным кузовом и сложной электронной начинкой. Что будет из двигателей – пока неизвестно, но скорее всего, они будут унифицированы с Hyundai Tucson. А еще компания, как ожидается, во втором полугодии начнет продажи своего электрического кроссовера EV6, силовая установка которого способна выдавать 325 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды, а аккумуляторы могут зарядиться до 80% емкости за 18 минут;
  • Nissan – обещает до конца зимы начать продажи нового Pathfinder, произведенного в штате Теннесси в США. Покупателям предложат 3,5-литровый V6 с мощностью 284 л.с. в паре с 9-ступенчатой АКПП и полным приводом. Оснащение обещают богатое – 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, подгорев сидений и руля, мультимедийную приборную панель и многое другое;
  • Renault в 2022 году выпустит в России третье поколение популярного Renault Logan, который в Европе известен под брендом Dacia. Информации официально пока нет – но по неофициальным данным, внешность российской версии будет отличаться от европейской и ближе к турецкой, а салон будет почти таким же. Под капотом ожидается новый двигатель, которого в Renault пока не использовали, а также выбор из МКПП, вариатора и роботизированной коробки;
  • Skoda буквально на днях представила новый Karoq 2022 модельного года. Авто изменилось по экстерьеру и интерьеру, получила цифровую приборную панель, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения. Вариантов силовой установки будет много – от литрового до двухлитрового бензиновых двигателей до двухлитровых турбодизелей. Все это будет работать с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым «роботом». Продажи начнутся уже в начале 2022 года;
  • Volkswagen привезет в Россию две новые модели – это специальная модификация кроссовера Touareg и обновленный компактный кроссовер Taos. Каких-либо подробностей и деталей о них пока нет;
  • Land Rover весной 2022 года начнет продажи своего флагманского Range Rover, официально уже представленной в России. Модель построена на новой платформе MLA-Flex, обновленную подвеску с обновленным управлением шасси, отдельным охлаждением тормозов и другими особенностями вроде необычных материалов в отделке интерьера. Что касается двигателей, их будет 3 варианта, как и вариантов интерьера (от 4 до 7 посадочных мест);
  • Subaru в начале года обещает выпустить в продажу обновленный кроссовер Forester. Внешне он получил незначительные косметические изменения, но внутри нового больше – это модернизированная подвеска и системы помощи водителю EyeSight. А во второй половине года в России появится седан WRX нового поколения с 2,4-литровым оппозитным двигателем на 275 л.с.;
  • BMW летом 2022 года привезет в Россию электрический седан i4. Модель уже доступна в США и Европе, в России это будет самая дорога и мощная модификация на 544 л.с. пиковой мощности (разгон до сотни за 3,9 секунды). При этом батарея позволит проехать от одного заряда 510 километров.

Конечно, это далеко не все новинки на российском рынке – новые модели привезут также Audi, Jeep, Opel, Lexus и многие другие бренды.

Другие бренды автомобилей, входящих в концерн FAW

Концерн продает 14 марок авто. Иностранные заводы ФАВ производят Volkswagen, Toyota, General Motors, Mazda и Audi для внутреннего китайского рынка.

Популярные бренды концерна:

  • Besturn — легковые автомобили среднего класса.
  • Hongqi — старейшая марка, с 2005 года возрождена и выпускает авто представительского класса.
  • Haima — линейка «Мазды» для продажи в Китае.
  • Jilin («Цзилинь») — дочерний бренд, выпускающий мини-автомобили, грузовики и микроавтобусы.
  • FAW Jiefang — крупный производитель грузовых автомобилей в Китае.

Китайский автомобиль Haima7

Бренды Oley и Tianjin сняты с производства. Ведется разработка новых марок для личного и рабочего использования.

Модели [ править ]

Легковые автомобили (снято с производства)

  • Jiefang Lubao CA6400UA (陆 豹), хэтчбек на базе Austin Maestro .
  • Jiefang CA6440UA, легкий коммерческий фургон на базе фургона Austin Maestro.
  • Jiefeng CA6440, пассажирский / коммерческий фургон на базе Nissan Caravan E24.
  • Jiefang Jiebao CA6350, микроавтобус
  • Цзефан Лубао CA6400UA (陆 豹)

  • Цельнометаллический фургон Jiefang CA6440UA

  • Цзефан Цзебао CA6350

Тяжелые грузовики править

Грузовики доступны в конфигурациях 6×2, 6×4 и 4×2.

  • Jiefang J4R (2002 – настоящее время)
  • Jiefang J5K (2005 – настоящее время)
  • Jiefang J5P (2006 – настоящее время)
  • Jiefang J6L (2010 – настоящее время)
  • Jiefang J6M (2007 – настоящее время)
  • Jiefang J6P (2007 – настоящее время)
  • Jiefang J7 Eagle (2017 – настоящее время)
  • Jiefang JH6 (2020 – настоящее время)

Военная техника править

FAW Jiefang CA141 / CA1091 является грузовик носителя пяти тонн мощности, 4х2 войск / грузов были разработан и построен First Automobile Works и используется Народно-освободительной армией из Народной Республики Китая для транспорта. Он поступил на вооружение вместе с советским ЗИЛ-130 в 1980-х годах, чтобы заменить старый Jiefang CA10, который является копией 3,5-тонного советского ЗИС-150 . [ постоянная мертвая ссылка ]

  • FAW Jiefang CA1020

  • FAW Jiefang CA1031

  • FAW Jiefang F-1116

  • FAW Jiefang J6P

  • FAW Jiefang Hu V (Тигр V)

Дизайн

Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.

В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.

Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий