МТЗ-311: отзывы владельцев

Назначение и возможности «Беларус МТ3-З11»

Многофункциональные трактора«MT3-311»– колёсные универсальные, предназначенные для произведения разнообразных работ в связке с широким спектром навесных, полунавесных, прицепных и стационарных машин и орудий.

Из-за своих скромных габаритов и маневренности «Беларус MT3-311»способен стать незаменимым помощником при проведении сезонных работ на частных подворьях, в фермерских хозяйствах и коммунальных предприятиях. В частности, наилучшей результативности трактор добивается при выполнении следующих операций: культивации и предпосевной обработки почв; посадки сельхозкультур; прополки и окучивания междурядий; покоса травы; сбора урожая; выкапывания траншей; очистки территорий от снега и мусора. Немаловажный факт – возможность использования трактора в закрытых помещениях, таких, как теплицы, оранжереи, животноводческие комплексы.

«МТЗ-311М»: иной капот и фары.

Конструкция и характеристики агрегатов Беларусь 132Н

Двигатель

На минитракторе устанавливаются следующие бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением:

  • Lifan LF 188F D.
  • Honda GX 390.

Обе модификации имеют одноцилиндровое исполнение, обладают объемом 389 см3, номинальной мощностью в 13,0 л. с. и расходом топлива в 313 г/(кВт/ч). Топливо – бензин А92.

На заводе производилась ограниченная партия Беларус МТЗ 132, которая комплектовалась двухцилиндровыми бензиновыми четырехтактными моторами производство B&S и мощностью в 16,0 л. с.

Гидрооборудование

Основой гидравлической системы минитрактора 132Н Беларус является высокопроизводительный шестеренчатый насос марки НШ6-3-Л работающий от привода двигателя. В гидравлическую систему входят:

  • гидрораспределитель, выполненный в односекционном исполнении, с золотниково-клапанным механизмом;
  • гидроцилиндр для регулирования навесного устройства;
  • масляный бак со специальным сменным фильтром.

В качестве опции возможно комплектование передним навесным устройством с гидроцилиндром

Трансмиссия

Минитрактор МТЗ 132 вне зависимости от используемого в модели двигателя, комплектуется только механической трансмиссией.

В ней применена 4-х ступенчатая МКПП, обеспечивающая 4 передних передач при движении и 3 задних.

Муфта сцепления выполнена в фрикционном варианте, многодисковом исполнении и постоянно работающей в масляной ванне.

Дифференциал переднего моста имеет функцию блокировки, осуществляется с помощью механического привода, рычагом, расположенным на панели приборов.

Трансмиссия

Механизм сцепление сухой однодисковый постоянно замкнутый размещён в отдельном промежуточном корпусе трансмиссии. Привод управления муфтой механический с отводкой, через педаль и систему рычагов.

Коробка передач

Механическая с постоянно замкнутыми шестернями, со встроенными синхронизаторами для лёгкого включения. Редуктор КПП двухдиапазонный с понижающим редуктором. Корпус коробки установлен между промежуточной частью и корпусом заднего моста, которые жёстко стянуты между собой.

Своим переключением коробка обеспечивает включение 8-ми передач переднего хода и 4-х передач заднего хода, со скоростями движения в перед от 3,1- до 25,5 км/час и скоростями движения назад от 5,5- до 13,3 км/час.

Управление скоростями осуществляется двумя рычагами по правую сторону рулевого колеса. Один рычаг предназначен для переключения передач, второй – диапазонов. Компоновка узла предусматривает предварительный выбор диапазона с последующим включением передачи.

В диапазонной части коробка имеет две позиции включения диапазонов переднего хода (повышенную и пониженную) и одну позицию диапазона задних скоростей. В части переключения передач – четыре позиции. Таким образом, предварительный выбор диапазона обеспечивает последующее включения четырёх скоростей вперёд 1-го или 2-го диапазонов либо четырёх скоростей заднего хода при выборе позиции заднего диапазона.

Задний мост

Ведущий редуктор совмещает в себе функции привода задних колёс с возможностью блокирования дифференциала, привода заднего вала отбора мощности, а также своей конструкцией обеспечивает размещение и работу тормозов трактора.

Редуктор заднего моста представляет собой редуктор с главной парой конических шестерён с винтовыми зубьями, дифференциал конический с двумя сателлитами, конечные передачи выполнены в виде одноступенчатой передачи пары цилиндрических прямозубых шестерён. Механизм блокирования дифференциала заднего моста механического действия выполнен в виде зубчатой блокирующей муфты с передвигаемым вилкой блоком через рычаг управления.

Вал отбора мощности включается механически рычагом, введением в зацепление зубчатой передачи привода в корпусе заднего моста. Шлицевой хвостовик ВОМа для соединения с приводами агрегатируемых устройств стандартно размещён наружу задней части трактора между раскосами задней навески.

Тормоза

Рабочие тормоза установлены на правой и левой полуосевых шестернях заднего моста. Имеют классическую дисковую конструкцию, для тракторов МТЗ. Управление левым и правым тормозом осуществляется одноимёнными двумя педалями. Для одновременного торможения обеими тормозными механизмами педали блокируются. В качестве стояночного тормоза на тракторе установлен автономный ручной привод блокирования одновременно левого и правого рабочего тормоза.

Минитрактор МТЗ-152 – описание модели

В комплектацию этой популярной модели МТЗ входит высококачественный японский бензиновый мотор Honda GX390. В числе отличительных особенностей данного двигателя выделяется скромный расход топлива, неприхотливость к качеству моторного масла, а также высокое тяговое усилие, достигающее показателя 2 кН.

Для возможности использовать различное навесное оборудование, в комплектации агрегата предусмотрена мощная гидравлическая система с производительным масляным насосом. Наличие многоступенчатой трансмиссии, позволяющей передвигаться в широком диапазоне скоростей, делает данный трактор МТЗ максимально маневренным.

Рабочее место тракториста оборудовано удобным водительским сиденьем и эргономично расположенными органами управления. Наличие информативной приборной панели существенно упрощает работу водителя и позволяет ему полностью контролировать состояние основных рабочих механизмов.

Параметры этого мини-трактора МТЗ включают:

  • мощность – 13 л. с.;
  • расход горючего – 326 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 4 передние/3 задние;
  • клиренс – 28 см:
  • масса – 650 кг.

Минимальный радиус поворота агрегата составляет 2,5 м, что позволяет активно эксплуатировать его на небольших по площади участках.

Минитрактор Беларус МТЗ-311

Минитрактор МТЗ 311 представляет собой малолитражную машину на колёсном ходу. Она относится к агрегатам среднего класса мощности. Выпускается этот вид техники на Минском тракторном заводе, который имеет репутацию высококлассного производителя качественной и надёжной продукции.«МТЗ 311» хорошо адаптирован к российским условиям эксплуатации. Его функциональность, долговечность и уровень производительности не вызывают каких-либо нареканий со стороны постоянных пользователей. На рынке также существует модификация данного агрегата — это Беларусь 311м цена на которую несколько выше её более ранней версии. У модели переработан и улучшен дизайн, а также немного увеличена производительность мотора.

Особенности

– двигатель производства ОАО “ММЗ” г. Минск- возможно исполнение – колесная формула 4Х2- без переднего привода;- изготовление корпуса – металлопластик;- не оборудован пневмосистемой;

Двигатель:

ТипДизельный, четырехтактный
МодельMMZ-3LD-20
Мощность, кВт(л.с.)24,5 (33)
Номинальная частота вращения, об/мин3 000
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм87х90
Рабочий объем, л1,6
Максимальный крутящий момент, Н*м94
Коэффициент запаса крутящего момента15
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час258
Емкость топливного бака, л26

Трансмиссия:

Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения
Число передач, вперед/назад8/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч:3,1-25,2/5,5-13,3
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин
независимый II, об/мин540
синхронный I, об/мин3,4

Размеры и масса:

Общая длина, мм3 050
Ширина, мм1 300
Высота, мм2 200
База трактора, мм1 660
Колея, мм:
по передним колесам1000,1200,1350
по задним колесам1000, 1160
Агротехнический просвет, мм320
Наименьший радиус поворота, м3,6
Масса эксплуатационная, кг1 430
Масса в состоянии отгрузки, кг1 380
Масса максимально допустимая, кг2 600
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм0,8
Размеры шин:
передних колес6,5-16
задних колес12.4L-16

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная, присоединение навесных орудий с помощью пальцев к шарнирам продольных (нижних) тяг и центральной тяги

Грузоподъемность на оси,кг800
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин17
Емкость гидросистемы, л10

Комплектация:

переднее и заднее фары (1 сзади, 2 спереди), гидровыводы (2 на задней стороне), заднее навесное устройство (3-х точечное, 1 гидроцилиндр, фиксирующие цепи), задний ВОМ (8/21 или 6/21 шлицов), комплект ЗИП

По заказу:

Колесная формула 4Х4, Переднее навесное устройство, передний вал отбора мощности, пневмосистема, вилка буксирная, поперечина прицепного устройства,грузы передние, балласт задний, маяк сигнальный

Вал Карданный
ГенераторГенератор Г9721.3701 (14V 100А 1400Вт) Д-245,260, ММЗ-3LD-20 МТЗ-82,1221, МТЗ-311 одноручьевый
ДвигательДвигатель ММЗ-3LD-20 5112.3708-10 (12В) (РР3М10Р3f-4278) НШ6Ж-3-04Л Г9721.3701
Дифференциал
Кабина
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач1700010- 02-320 КПП на МТЗ-320
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления
Крышка привода переднего моста
Мост задний2401010-А-320 Задний мост
Передний мост2300010-02-220 Мост передний мтз-320
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевоеНШ-6 Ж-3-04Л Насос левый (масл.насос на двиг. ММЗ-3LD-20 на рулевое управление МТЗ-311)
Насос топливныйТопливный насос (РР)3M(10P3f)- 4278 с механич регулятором для ММЗ-3LD-20 секция 60503-03
Пневмокомпрессор
Промежуточная опора карданного вала
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
СтартерСтартер 12 вольт 5112.3708-10 ММЗ-3LD-20 1,6кВт модуль шестерни 2,5мм зубьев 9шт вращение правое
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
Турбокомпрессор
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя леваяШина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921
Шина задняя праваяШина 12.4L-16 ФБел-160М (диск w8х16-320-3107020) камера 12,4-16 зад мтз-320 перед мтз-921
Шина передняя леваяШина 6,5-16 мод.Я-275А с камерой мтз-311Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320
Шина передняя праваяШина 6,5-16 мод.Я-275А с камерой мтз-311Шина 7.50-16 нс 4 ФБел-253 (диск 600-3101020) камера 7,50-16 перед мтз-320
Щиток приборов

Технические характеристики

Трактор Беларус 132Н представляет собой 4-колесную машину, оснащенную покрышками одинакового диаметра. Машина может применяться для выполнения сельскохозяйственных работ с использованием навесного, прицепного или стационарного оборудования. Для трактора может применяться навеска, предназначенная для мотоблоков.

Машина имеет небольшие габариты и вес, которые позволяют использовать технику на дачных и приусадебных участках:

  • длина — 2500 мм;
  • ширина — 1000 мм;
  • высота (по дуге безопасности) — 2000 мм;
  • база — 1030 мм;
  • вес — 457…532 кг.

Машина способна преодолевать с полной загрузкой подъемы до 10° и водные преграды глубиной 300 мм. Завод гарантирует безотказную работу техники при температурах -10…+30°С.

Минитрактор МТЗ-132 – конструктивные особенности сельхозмашины

В базовую комплектацию это популярной среди фермеров модели может входить один из двух двигателей – мотор Honda GX390 или ДВС марки Lifan LF188FB. Для запуска каждого их моторов в его конструкции предусмотрены электрический стартер или ручной пусковой механизм.

Для передвижения в широком диапазоне скоростей, эта модель МТЗ комплектуется механической многоступенчатой трансмиссией с замкнутой муфтой сцепление. Все запчасти этих узлов сделаны из металлических сплавов, показывающих высокую устойчивость к воздействию влаги.

Высокой устойчивости этого мини-трактора компании МТЗ удалось достичь благодаря усиленной подвеске с полноприводным шасси. Ширину колеи можно менять для выполнения тех, или иных сельскохозяйственных работ.

Гидравлическая система агрегата представлена производительным механизмом , оснащенным 3-секционным распределителем и шестеренчатым насосом.

Параметры этой модели МТЗ включают:

  • мощность – 13 л. с.;
  • расход горючего – 313 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 4 передние/3 задние;
  • клиренс – 27 см;
  • масса – 457 кг.

Данный мини-трактора оснащен усиленной рамой, что позволяет эксплуатировать его в условиях сильного бездорожья. При необходимости модель можно использовать для буксировки прицепа, общим весом, вместе с грузом, 600 кг.

Питание электрических приборов и генератора данной модели осуществляется от 12-вольтового аккумулятора. Заряда батареи достаточно для 6-часовой эксплуатации агрегата со всеми включенными приборами освещения.

В комплектацию этого мини-трактора МТЗ входит инструкция по эксплуатации, набор ключей для самостоятельного обслуживания, а также надежная почвофреза.

Модельный ряд минитракторов МТЗ – особенности и преимущества

Трактора компании МТЗ славятся способностью исправно выполнять свои функции в самых сложных эксплуатационных условиях. Правильно сбалансированная конструкция и хорошее сцепление с землей делает эти сельхозмашины максимально устойчивыми на рыхлом грунте, болотистой местности и на скользком ледяном покрытии.

Отличительной особенностью каждого агрегата является простое устройство мини-трактора МТЗ. Это в значительной мере упрощает плановое обслуживание и самостоятельный ремонт техники. Большой выбор качественных запчастей на современном отечественном рынке позволяет быстро найти подходящую для замены деталь и установить ее вместо изношенного элемента. В конструкции мини-тракторов МТЗ предусмотрен свободный доступ к горловинам баков для слива и заливки горючего и смазочных материалов. Это позволяет быстро заменить потерявшие свойства ГСМ своими руками.

В конструкции каждого мини-трактора МТЗ предусмотрена производительная гидравлическая система, наличие которое дает возможность использовать для работы с агрегатом широкий спектр навесного оборудования. Практически на каждую модель МТЗ может устанавливаться фреза, борона, сеялка, картофелекопалка, прицеп и косилка для мини-трактора. Для работы на придомовом участке в зимнее время агрегаты могут оборудоваться снегоуборщиками и самодельными отвалами.

Важным преимуществом мини-тракторов МТЗ является их маневренность. Благодаря этой особенности, каждая модель показывает высочайшую производительность при работе на участках с ограниченным пространством.

Минитрактор МТЗ-622 – особенности сельхозмашины

Эта высококачественная модель от бренда МТЗ оснащена 4-цилиндровым 4-тактным дизельным мотором, оборудованным предкамерным впрыском горючего и турбонаддувом. Данному мотору характерны высокие тяговые параметры, экономичность, простота конструкции и длительные сроки практического применения. Вместимость резервуара для заливки горючего составляет 95 л.

Механизм трансмиссии этого мини-трактора МТЗ представлен постоянно-замкнутой однодисковой фрикционной муфтой сцепления. Управление этим узлом осуществляется механическим способом. Многоступенчата КПП дает агрегату возможность передвигаться в широком диапазоне скоростей без рывков и посторонних звуков при переключении передач. Максимальная скорость передвижения мини-трактора вперед составляет 36, 6 км/ч, а назад – 19.5 км/ч.

Для повышения маневренности этой модели МТЗ в ее конструкцию входит механическая блокировка дифференциала, позволяющая плавно тронуться с места при перевозке крупногабаритных грузов. Усиленная рама делает агрегат более устойчивым при толчках и передвижении по бездорожью.

Параметры агрегата включают:

  • мощность – 62,5 л. с.;
  • расход горючего – 329 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
  • клиренс – 39 см;
  • масса – 2410 кг.

Данная модель комплектуется производительной гидравлической системой, делающей возможным использования вместе с трактором средне-и малогабаритных навесных орудий. Предусмотренный в конструкции задний вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 и 1000 об/мин.

Отзывы владельцев этой популярной модели свидетельствуют о ее высочайшей выносливости, способности выдерживать работу в плохих погодных условиях, а также высоком тяговом усилии мини-трактора.

Модельный ряд

 Беларус МТЗ 082

Беларус мтз 082 это первая модель белорусских минитракторов, которая начала выпускаться в 1992 году серийно и получила большую популярность.

Минитрактор Беларус МТЗ 082

МТЗ 082 оснащен бензиновым двигателем с мощностью в 12 л.с.

Эта техника может выполнять широкий спектр работ, имеет простую конструкцию и рассчитана на применение в суровых условиях.

На сегодняшний день цена б/у МТЗ 082 составляет от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Подробнее—>

Беларус МТЗ 132Н

Минитрактор Беларус мтз 132н — это бензиновая модель, которая имеет полный привод.

Минитрактор Беларус МТЗ 132Н

  • На ней установлен бензиновый двигатель Honda GX 390 мощностью 11 лошадиных сил, который отличается повышенным КПД и моторесурсом.
  • Коробка передач мини трактора Беларус имеет 7 ступеней: 4 вперед и три назад.
  • Вес МТЗ 132Н составляет около 532 кг.

Цена новой модели около 200 тыс. рублей.

Подробнее—>

Беларус МТЗ 152Н

Минитрактор Беларус мтз 152н представляет собой усовершенствованную модель мтз 132н. Он имеет вес в 650 кг. Это позволяет применять минитрактор Беларус МТЗ 152н на более тяжелых почвах.

Цена заводской модели составляет порядка 290 тыс. рублей.

Подробнее—>

Беларус МТЗ 211

Это дизельная модель белорусского бренда, которая оснащена двигателем Laidong КМ385Т с мощностью 25 л.с.

Коробка передач имеет 12 положений, что позволяет выбрать оптимальную скорость работы мини трактора с навесным оборудованием.

При покупке с завода минитрактор Беларус МТЗ 211 будет стоить от 500 тысяч рублей.

Беларус МТЗ 311 и 311М

Эти две модели Беларуса стоит рассматривать вместе, поскольку они отличаются исключительно двигателем. На 311 установлен дизельный мотор Laidong 3Т30 с мощностью 22,4 л.с, а на МТЗ 311М стоит MMZ-3LD с 26 лошадиными силами.

  • Вес 311М составляет 1450 кг.
  • КПП двендцатиступенчатая: 8 вперед и 4 назад.

Стоить новый Беларус 311М будет около 500 тысяч рублей.

Беларус МТЗ 320 и 321

Это две дизельные модели минитракторов Беларус, которые очень похожи по своим техническим характеристикам.

  • Отличаются они конфигурацией кабины. В МТЗ 320 она застекленная, а в 321 Беларусе нет.
  • На МТЗ 320 установлен дизельный двигатель MMZ-3LD. Его мощность составляет 26 л.с.
  • Минитрактор Беларус 321 оснащен дизельным двигателем LOMBARDINI LDW1603/B3 рассчитанным на 26,5 л.с.
  • Вес этих моделей составляет около полторы тоны.

Цена на новый МТЗ 320 составляет порядка 620 000 рублей, а Беларус 321 будет стоить около 595 тыс. руб.

Подробнее—>

Виды навесного оборудования

Минитрактора Беларус проявляют свою высокую функциональность совместно с навесным оборудованием. Производитель предлагает множество различных навесок. Давайте рассмотрим модельный ряд дополнительного оборудования подробней.

Фрезы, культиваторы, бороны, лущильники

Активная фреза 00700-Б используется для перемешивания верхнего слоя грунта любого состава. Участок может быть наклонен до 10 °. Допускается работа фрезы ФР-00700-Б с неровностями поверхности до ±10 см. Глубина погружения фрез составляет до 8 см.

Фреза почвообрабатывающая ФР-00700-Б

Борона тракторная БТ-1.6

Сморгонский агрегатный завод предлагает борону БТ-1.6. Она используется для измельчения оставшихся глыб после вспашки почвы. Кроме этого борона применяется для уборки корки почвы после зимы во время посева озимых культур и боронования всходов. Также это навесное оборудование применяется для заделки борозд под семена и удобрения почвы.

При необходимости обработки более твердых почв вместо бороны можно применять культиватор КТД-1,3. Он имеет больший вес, и его прутья входят в землю глубже. Культиватор может применяться для подрезания сорняков, пока они не взошли.

Культиватор КТД-1.3

Лущильник

Лущильники это улучшенные бороны. Они являются чем-то средним между боронами и фрезами. Обычно почва обрабатывается лущильниками после фрезерования почвы, тем самым вы не просто разбивает комья почвы, как во время боронования, но и повторно перемешиваете.

Плуг, пахота

Сморгонский завод предлагает своим клиентам купить универсальный плуг. Он является аналогом фрезы и применяется для перемешивания твердых почв, когда фреза не может войти в землю. Ширина захвата плуга 25 см., а средняя скорость обработки поверхности составляет 5 км/ч.

Плуг универсальный

Плуг трехкорпусный Л-108

Плуг двухкорпусный ПЛН 2-30

Как правило, этот плуг не сильно востребован. В силу того, что он может за один заезд сделать только 1 траншею. Большей популярностью с минитракторами МТЗ пользуются двухконтурные и трехконтурные плуги. Мощность Беларусов позволяет применять такой вид плугов без проблем. Как правило, двухконтурные плуги имеют оборотный лемех.

Двигатель

На машине МТЗ-132Н применяется 1-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат модели Honda GR390K1. Максимально достижимая мощность двигателя составляет 13 л. с. при рабочем объеме 390 см³. При долговременном режиме мотор работает на сниженных оборотах, поэтому мощность падает до 11 л. с. В качестве топлива используется бензин с октановым числом А92. На рабочем режиме заявленный часовой расход топлива составляет 313 г/кВт. По отзывам владельцев, расход при вспашке составляет 6,5 л/ч.

Охлаждение двигателя принудительное воздушное, от вентилятора. Воздух подается в короб и направляется между ребрами, выполненными на цилиндре и головке. Система смазки комбинированного типа. Нагруженные элементы смазываются под давлением, создаваемым помпой. Для хранения запаса масла, составляющего 1,1 л, используется поддон двигателя.

Запуск двигателя производится электрическим стартером, питающимся от аккумуляторной батареи с напряжением 12 В. Зажигание работает от магнето транзисторного типа. На двигателе установлен генератор переменного тока. Вес двигателя, заправленного маслом, составляет 31 кг.

Ограниченными партиями выпускались машины с двигателем Lifan LF188FD, представляющим собой китайскую копию мотора Хонда. Существовал вариант комплектации с 2-цилиндровым силовым агрегатом Briggs&Stratton, который развивал мощность до 16 л. с. В текущей производственной программе завода такие варианты комплектации отсутствуют.

Минитрактор Беларус — 311 (4WD)

Успейте купить по ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!
Кто не успел, тот опоздал! подобрать товар

  • Дней
  • Часов
  • Минут
  • Секунд

КУПИТЬ со СКИДКОЙ!
Кто не успел, тот опоздал! подобрать товар

  • Дней
  • Часов
  • Минут
  • Секунд

Главная / Тракторы Беларус / Минитрактор Беларус — 311 (4WD)

  • Цена —
  • Модель трактора — БЕЛАРУС 311
  • Двигатель — дизель — LAIDONG 3T30

Обьем двигателя — 1617 куб. см.

Мощность двигателя — 30 л.с.

  1. Число цилиндров — 3
  2. Привод — 4WD
  3. Трансмиссия — механическая 8/4 (вперед/назад)
  4. Скорость движения — 3,1-25,2 км/ч
  5. Состояние — новый
  6. Масса эксплуатационная — 1 450 кг.
  7. Задний ВОМ , — 540 об/мин.    
  8. Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм — 3050 / 1300 / 2280
  9. Комплектация — ГУР, Блокировка дифференциала.
  10. Комплектация на заказ — Передний ВОМ, Передний груз,ПНУ, ПВМ, ТСУ-1М, Вилка буксирная.

Статус — В наличии !!!

← Вернуться назад к списку альбомов

24.06.2019

На складе РинакоМоторс поступление запчастей для минитракторов Mitsubishi MT180!

Как выбрать?

Выбирая нужный агрегат, в первую очередь следует обратить внимание на такие показатели:

  • есть ли вал отбора мощности;
  • насколько велик клиренс;
  • можно ли регулировать расстояние между передними и задними колесами;
  • какие горюче-смазочные материалы используются, каков их расход;
  • какое навесное оборудование можно прикреплять;
  • присутствует ли гидроусилитель;
  • сколько цилиндров в движке;
  • какие размеры и вес трактора;
  • каково сервисное обслуживание и находятся ли сервисные центры поблизости;
  • сколько существует приводов на колеса и возможно ли их при необходимости отключать.

Вот некоторые пункты, на которые следует обратить внимание при приобретении мини-трактора

Беларусь-311

Трактор Беларусь-311 напоминает классический колесный механизм в большей степени, чем предыдущие модели. Он способен выполнять работы даже на влажных почвах в различных климатических условиях. Высокие надежность и экономичность при небольших эксплуатационных затратах, а также качественный уровень производительности позволяют использовать трактор для любых видов работ круглогодично.

Универсальность Беларусь-311 заключается в высокой навесной способности, обеспечивающей использование трактора с разными видами отечественной и зарубежной техники и прочими орудиями.

Как и предыдущие модели, трактор не оснащен полноценной кабиной для водителя, что компенсируется широким функционалом и мощным двигателем MMZ-3LD в 35 л. с. Модель снабжена передним приводом, но можно выбрать и полный, если выполняемые задачи того требуют. Рулевое управление оснащено гидроусилителем для обеспечения легкости контроля при выполнении тяжелых работ. На водительском месте установлено мягкое кресло с регулируемой высотой и углом наклона.

Все главные узлы, обеспечивающие работу трактора, находятся в легкой доступности, что делает эксплуатацию удобной, а замену деталей быстрой. Небольшие габариты при высокой мощности позволят выполнять работы даже на небольших участках с применением разных видов навесного оборудования, включая снегоуборочное. Механическая дисковая трансмиссия с фрикционным сцеплением работает на масляной ванне с тремя цилиндрами. Вес трактора составляет 1450 кг, максимальная скорость — 25 км/ч, вместительность топливного бака — 26 л, а работает двигатель на дизельном топливе.

Описание модели

Минитрактор соответствует 0,6-му тяговому классу и представляет собой рамную четырехколесную конструкцию с одноместной кабиной, которая выполнена из высокопрочного пластика (также возможна комплектация тент-каркасом или обыкновенной дугой безопасности, установленной над креслом водителя).

Конструкция машины относительно проста и неприхотлива, а доступность запчастей и хорошие технические параметры делают этот минитрактор очень востребованным

Также к преимуществам можно отнести небольшие габариты, отсутствие проблем при эксплуатации по бездорожью (что особенно важно для потребителей из стран бывшего СССР) и множество положительных отзывов в сети

Конструктивные особенности

В конструкцию минитрактора входит:

  • полурама,
  • кпп,
  • муфта сцепления,
  • ведущий мост.

Кабина крепится к раме минитрактора и на неё прикреплены зеркала заднего вида. Сидение водителя одноместное с функцией регулировки. Корпус трактора обтекаемый. На его переднюю грань выведена радиаторная решетка и фары, смонтированные на консолях.

Для агрегирования разнообразного навесного оборудования на трактор МТЗ-311 традиционно применяется ВОМ, масляная гидронавесная система и стандартная рычажная сцепка. Гидронасос трактора обеспечивает грузоподъемность в 870 кг, что позволяет совмещать данную технику с пассивным и активным оборудованием, таким как: фронтальные погрузчики, экскаваторные ковши и различные системы, в которых минитрактор выступает в качестве силовой установки.

Опционально минитрактор можно оборудовать:

  • буксирной вилкой (для крепления прицепов);
  • балластом;
  • дополнительными грузами, повышающие устойчивость (улучшается тяга и управляемость);
  • кронштейном с разрывными муфтами;
  • пневмосистемой (управляет тормозами прицепов).

Минитрактор собрал множество положительных отзывов, в том числе и благодаря особенностям своего дизайна и агрегирования. К неоспоримым достоинствам модели можно отнести:

  1. Дешевизна, как самого агрегата, так и его технического обслуживания.
  2. Универсальность и многофункциональность.
  3. Обширный выбор разнообразного доступного для агрегирования оборудования.
  4. Высокая производительность, экономичность, надежность.

Из минусов стоит отметить небольшую неповоротливость и медлительность, о которой говорят некоторые владельцы данного трактора.

Модели и их характеристики

Китайский производитель постоянно пополняет модельный ряд новыми образцами техники, которая отличается не только дизайном, но и техническими особенностями

Поэтому перед тем как отдать предпочтение той или иной модификации, важно учесть ее предназначение и характеристики. Самыми востребованными моделями мини-трактора считаются следующие

Скаут Т-15

Данный агрегат оборудован открытой кабиной, но по желанию к устройству можно устанавливать небольшой навес, защищающий оператора от солнца и дождя. Трактор идеально подходит для сельского хозяйства, упрощая обработку земли, посев и сбор культур. Производитель дополнил конструкцию регулятором колеи и панелью приборов, на которой размещен счетчик моточасов, термометр жидкости охлаждения, амперметр и датчик давления масла. Это проходное устройство, благодаря высокому клиренсу, улучшенной ходовой части и несущей раме трактор отлично проходит даже по участкам со сложным рельефом.

Производитель комплектует эту модель двигателем марок S1100 или XT-15, его мощность составляет 15 л. с. Запуск мотора осуществляется при помощи электрического стартера, при этом в модификации предусмотрен и дополнительный запуск специальной рукояткой, имеющей Z- образную форму. Во время работы трактор расходует мало топлива, емкость бака вместительная и рассчитана на 12 л дизеля. Длина агрегата не превышает 2,1 м, его вес равен 498 кг. Главным отличием данной модели считается высокая грузоподъемность до 1200 кг.

Скаут Т-18

Техника выпускается с мощным четырехтактным мотором ZS1115, гидравлическим трехпозиционным распределителем и качественной коробкой передач. Производительность агрегата 18 л. с, масса 690 кг, ширина фрез 120 см. Главным преимуществом модели является то, что в ней в качестве жидкостного охлаждения допускается применять как специальные составы, так и обычную воду. Колесная формула в мини-тракторе 4х4, поэтому он удобен в эксплуатации, легко справляется с бездорожьем. Трактор отлично совмещается с навесным оборудованием, поэтому часто используется для прополки грядок, обработки саженцев, полива огорода и уборки территории.

Запускать агрегат можно как при помощи электрического, так и ручного стартера. Размер устройства без навесного оборудования составляет 2500×1250×1400 мм. Привод от мотора представлен двумя клиновидными ремнями B3300, которые постоянно находятся в натянутом положении. Сцепление двухдисковое, система грузоподъемность в конструкции двухсторонняя гидравлическая. Кроме этого, в данной модели предусмотрена система освещения в виде фар и сигнальников.

Скаут Т-22

Эта модификация имеет самые лучшие технические характеристики, поскольку дизельный двигатель для мини-тракторов Garden устанавливается мощный в 20 л. с. В тракторе предусмотрено четыре положения для навесного оборудования: спуск, подъем, фиксация и «невесомость». Устройство продается в базовой комплектации с почворезами, имеющими ширину захвата в 140 см, расстояние между колесами можно регулировать в диапазоне от 110 до 140 см. Кроме этого, конструкция дополнена удобным сидением, которое выставляется под конкретного оператора.

Так как мощность двигатели в данной модификации превышает 12 л. с, то ее можно применять для обработки полей до 3 га. Это позволяет также автоматизировать много работ, например, осуществлять выращивание и сбор культур, транспортировку грузов, заготовку сена, копание и уборку территории от снега. Тип крепления дополнительного оборудования одноточечный, привод ременный, конструкция оснащена сигнальными огнями и фарами. Размер агрегата 1300×1300×2500 мм, вес 670 кг. Производитель также предоставляет в подарок набор почвофрез.

Скаут Т-25

Это мини-трактор, который адаптирован не только для работ в сельском хозяйстве, но и позволяет выполнять другие задачи. Дизельный мотор размещен в конструкции горизонтально, его мощность 24 л. с. Запуск мотора осуществляется двумя способами: электрическим и ручным стартером. Коробка передач в данной модели механическая, она имеет две задние и шесть передних скоростей. Ходовая часть оснащена задним приводом, передняя колея может регулироваться по ширине при помощи специального телескопического механизма.

Производители улучшили в этой модели проходимость в условиях бездорожья, они дополнили конструкцию ручной блокировкой дифференциала. Кроме этого, двигатель обеспечен системой водяного охлаждения. Размер агрегата составляет 2500×1510×1400 мм, вес устройства без навесного оборудования не превышает 790 кг. Сцепление двухдисковое. Система освещения представлена сигналами (стопы, поворотники, габариты) и фарами (ближний/дальный свет).

Начало эксплуатации

Работать на минитракторе «МТЗ-132Н» могут только лица старше 17 лет. Обязательно следует изучить руководство по эксплуатации, идущее в комплекте с изделием.

Новый минитрактор должен быть комплектным, находится в технически исправном состоянии, и отвечать требованиям безопасного ведения работ. Следует проверить надежность всех соединений и креплений агрегатов и узлов, отсутствие течи масла и бензина. Любые используемые прицепные машины сельскохозяйственного назначения должны быть оборудованы жесткими сцепками, которые не позволят раскачивать трактор во время передвижения. Обязательно должна быть проверена фиксация всех рычагов управления в каждом рабочем положении. Если планируется непрерывная работа в течение двух и более часов, то следует использовать индивидуальные средства, защищающие от шума. Трактор в обязательном порядке должен быть укомплектован аптечкой.

Когда все проверено, то сядьте в минитрактор «МТЗ-132Н» с левой стороны и включите стояночный тормоз. После этого включите стартер, переведя ключ в положение ON, откройте топливный кран, и прикройте дроссельную заслонку (при необходимости проведения работ в холодное время года). Рычаги управления ВОМ, КП и гидросистемой должны находиться в нейтральном положении. Поверните ключ стартера в положение «I», выжмите педаль сцепления, после чего переведите ключ в следующее положение «II» для запуска двигателя. Трактор заведется. После прогрева двигателя в течение 3–5 мин. можно трогаться, для чего выключите стояночный тормоз, уменьшите обороты двигателя, выжмите сцепление, включите требуемую скорость и аккуратно отпустите сцепление, одновременно увеличивая подачу топлива.

Внимание! Запуск двигателя с буксира допускается только в крайних случаях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий