Мотокультиватор Мастер МК-265 с американским двигателем

Неполадки двигателя и его ремонт

Причин, по которым может сломаться мотор, может быть несколько. В ситуациях, если двигатель на культиваторах вовсе не запускается, следует воспользоваться следующей схемой действий:

проверьте топливо;
откройте кранчик подачи топлива;
тщательно осмотрите карбюраторную заслонку: она обязательно должна быть плотно прикрыта при холодном запуске;
узнайте, поступает ли топливная смесь в карбюратор. Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо заполнить так называемую поплавковую камеру. Также можно отключить карбюраторный шланг. В обеих ситуациях топливная смесь будет литься из отверстия, которое находится в крышечке камеры. Тоненькая струйка или ее полное отсутствие свидетельствует о засоренности топливного фильтра. В таком случае необходимо тщательно прочистить карбюраторные узлы;
попадает ли топливо к цилиндру двигателя? Это можно проверить, взглянув на состояние свечей зажигания. Демонтируйте элемент, предварительно отключив провод. Повышенная сухость детали говорит о том, что в цилиндре нет топлива. Но, если вы еще до этого выяснили, что нет никаких проблем с подачей топливной смеси в карбюратор, то проблема может быть заключена в самом карбюраторе. Тут есть несколько вариантов: засорился жиклер или фильтрующая сетка и пр. Снимите элементы и очистите карбюратор. В том случае, если свеча влажная, то следует проверить культиватор на наличие излишков топлива в баке. Если же на свече есть нагар, то ее можно очистить и своими силами, воспользовавшись мелкозернистой наждачкой и обыкновенным бензином.
убедитесь, что есть искра. Каким образом это делается? Подключите провод к свече, прижмите часть из металла конструкции к крышечке цилиндра. Затем необходимо сымитировать запуск двигателя. Если искры нет, то желательно проверить катушку зажигания, электрическую цепь и саму свечку. Элементы, которые сильно износились, после осмотра необходимо поменять;

Двигатель оборудования не дает достаточной мощности по следующим причинам:

  • забился воздухофильтр: ремонтные мероприятия предполагают тщательную очистку этой детали;
  • засорился глушитель: элемент необходимо разобрать и как следует промыть;
  • забился карбюратор: составляющую необходимо снять, очистить и правильно отрегулировать.

Виды неисправностей мотора и методы их диагностики

Так как мотор больше всего поддается нагрузкам, то именно с ним связано большинство поломок культиватора. Основным признаком поломки служит резкая потеря мощности двигателя. В таком случае необходимо проверить:

  • Разогрет ли мотор, особенно, если культиватор используется зимой;
  • Наличие загрязнений воздушного фильтра;
  • Качество применяемого топлива;
  • Исправность системы зажигания;
  • Наличие остатков продуктов сгорания внутри глушителя;
  • Наличие загрязнений в карбюраторе;
  • Целостность поршневых элементов.

Если мотор вообще не удается запустить, то эксперты советуют проверить его положение. Дело в том, что если мотор наклонен по отношению к центральной оси, то его потребуется установить в изначальное положение и проверить качество крепления к раме.

Помимо этого требуется проверить количество топлива в баке и засорения в крышке бака.

Правила использования

Мотоблок Мастер МК 265 хорошо адаптирован к природным условиям с умеренным климатом

Важно помнить, что для сохранения надежности мотоблока необходимо придерживаться правил эксплуатации, в том числе своевременно обслуживать технику, проводить обкатку и т. д

Так, во время обкатки запрещается нагружать мотоблок больше, чем на 50% от заявленной максимальной нормы. Также в ходе данного процесса обработка почвы, как правило, производится в два-три приема, а максимальная глубина не должна превышать 10 см за один проход. Это можно считать щадящей нагрузкой, допустимой на время обкатки.

В ходе данной процедуры необходимо регулярно проверять уровень масла и топлива, а также оценивать работоспособность всех систем. Например, не помешает проверить, насколько четко работает коробка передач.

Во время обкатки часто бывают случаи, когда в пространстве между корпусом редуктора и роторными ножками скапливается большое количество травы и других посторонних предметов. Прежде чем их незамедлительно удалить, следует сперва отключить двигатель.

Мотоблок Мастер КВ 265 имеет модульную конструкцию. К примеру, первым модулем считается двигатель, а вторым – непосредственно рабочий механизм, который бывает разных видов. Скажем, в базовой версии это культиватор с червячным редуктором, фрезами и рукоятками управления. Но помимо него, на мотоблок можно установить другие механизмы, а именно навесное оборудование.

Характеристики и двигатель

Длина заднего тягача 1300 мм, ширина и высота соответственно 700 и 980 мм. Масса мотоблока достигает 45 кг. Среди прочих параметров отметим допустимую глубину обработки почвы до 250 мм. Каждая фреза имеет диаметр 320 мм. В трансмиссии используется червячная передача.

За производительность отвечает 4-тактный карбюраторный двигатель. Оно поддерживает моторное масло SAE 10W-30, а также другие рекомендованные масла

Также обратите внимание на поддержку 92 бензина. Емкость топливного бака составляет 3,5 литра, а емкость масляного бака — 0,2 литра

Что касается мощности двигателя, то в нашем случае используется китайский двигатель Lifan мощностью 5,5 лошадиных сил. Кроме того, рассматриваемая модель может комплектоваться силовыми установками от Subaru и Quantum.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Машина выпускается на заводе имени Дегтярева, который основан в далеком 1916 году. Изначально предприятие занималось выпуском боеприпасов и самолетов, а в послевоенное время приступило к сборке сельскохозяйственной техники.

Обратим внимание, что мотоблок «Мастер» выпускается уже достаточно давно, и продается по относительно невысокой цене. По сути, модель МК 265 является усовершенствованной версией мотоблока MTD Т/240

Обе модели имеют унифицированную конструкцию. Это означает, что культиватор МК 265 совместим с запчастями и навесным оборудованием от MTD T/240.

Обработка почвы мотоблоком в базовом исполнении осуществляется с помощью роторных фрез, которые при вращении срезают пласты почвы на определенную глубину, которую можно отрегулировать. Кстати, для большой глубины придется установить грунтозацеп, чтобы утяжелить мотоблок и тем самым обеспечить его устойчивость.

Использование фрез вместо плуга более выгодно, так как она позволяет лучше разрыхлять почву, и более равномерно перемешивает грунт с перегнившими органическими и минеральными удобрениями.

Легкая масса, компактные габариты и гибкая разборная конструкция обеспечивают удобную транспортировку техники. Более того, мотоблок можно поместить даже в багажник легкового автомобиля

При этом важно помнить, что во время перевозки мотоблок должен находиться в горизонтальном положении

Еще одна особенность устройства – возможность регулировки руля по высоте и горизонтали.

Дополнительное оборудование

Доукомплектовать свой мотоблок и расширить его возможности, не ограничиваясь только вспашкой земли, можно следующим оборудованием.

  • Снегоуборщик. Роторный снегоочиститель, который будет незаменимым помощником зимой. При помощи специального устройства данное оборудование не только убирает снег с дорожки, но и откидывает его на расстояние до 5 метров. Эксплуатировать прибор допускается при температуре до -20 градусов, влажность при этом может достигать 100%. Стоимость его составляет около 13200 рублей.
  • Отвал. Подойдет для использования в зимний период в качестве снегоуборочной насадки, а летом для планирования почвы на небольших территориях. Цена покупки составляет 5500 рублей.
  • Окучник дисковый. Подойдет для работ по нарезке борозд для посадки рассады и корнеплодов, окучивания картофеля во время созревания. Также при помощи конструкции можно устранять сорняки между рядами посадок. Потратить за такой агрегат придется от 3800 до 6 тыс. рублей.
  • Тележка. Позволит превратить ваш мотоблок в небольшое средство передвижения. Ее максимальная грузоподъемность составляет 300 кг. С помощью тележки можно перевести урожай к месту хранения, кроме того, она оборудована удобным креслом для управления. Расценки стартуют от 12 тыс. рублей.
  • Косилка. Предназначена для уборки грубостеблевой и травяной растительности. Ее можно использовать на обочинах дорог, в неудобных узких местах. Стоимость данной насадки – 14750 рублей.
  • Измельчитель. Таким оборудованием можно переработать растительность в опилки, толщина веток при этом не должна превышать 3 см в диаметре. Стоимость аппаратуры насчитывает около 9 тыс. рублей.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Машина выпускается на заводе имени Дегтярева, который основан в далеком 1916 году. Изначально предприятие занималось выпуском боеприпасов и самолетов, а в послевоенное время приступило к сборке сельскохозяйственной техники.

Обратим внимание, что мотоблок «Мастер» выпускается уже достаточно давно, и продается по относительно невысокой цене. По сути, модель МК 265 является усовершенствованной версией мотоблока MTD Т/240

Обе модели имеют унифицированную конструкцию. Это означает, что культиватор МК 265 совместим с запчастями и навесным оборудованием от MTD T/240.

Обработка почвы мотоблоком в базовом исполнении осуществляется с помощью роторных фрез, которые при вращении срезают пласты почвы на определенную глубину, которую можно отрегулировать. Кстати, для большой глубины придется установить грунтозацеп, чтобы утяжелить мотоблок и тем самым обеспечить его устойчивость.

Использование фрез вместо плуга более выгодно, так как она позволяет лучше разрыхлять почву, и более равномерно перемешивает грунт с перегнившими органическими и минеральными удобрениями.

Легкая масса, компактные габариты и гибкая разборная конструкция обеспечивают удобную транспортировку техники. Более того, мотоблок можно поместить даже в багажник легкового автомобиля

При этом важно помнить, что во время перевозки мотоблок должен находиться в горизонтальном положении

Еще одна особенность устройства – возможность регулировки руля по высоте и горизонтали.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Машина выпускается на заводе имени Дегтярева, который основан в далеком 1916 году. Изначально предприятие занималось выпуском боеприпасов и самолетов, а в послевоенное время приступило к сборке сельскохозяйственной техники.

Обратим внимание, что мотоблок «Мастер» выпускается уже достаточно давно, и продается по относительно невысокой цене. По сути, модель МК 265 является усовершенствованной версией мотоблока MTD Т/240

Обе модели имеют унифицированную конструкцию. Это означает, что культиватор МК 265 совместим с запчастями и навесным оборудованием от MTD T/240.

Обработка почвы мотоблоком в базовом исполнении осуществляется с помощью роторных фрез, которые при вращении срезают пласты почвы на определенную глубину, которую можно отрегулировать. Кстати, для большой глубины придется установить грунтозацеп, чтобы утяжелить мотоблок и тем самым обеспечить его устойчивость.

Использование фрез вместо плуга более выгодно, так как она позволяет лучше разрыхлять почву, и более равномерно перемешивает грунт с перегнившими органическими и минеральными удобрениями.

Легкая масса, компактные габариты и гибкая разборная конструкция обеспечивают удобную транспортировку техники. Более того, мотоблок можно поместить даже в багажник легкового автомобиля

При этом важно помнить, что во время перевозки мотоблок должен находиться в горизонтальном положении

Еще одна особенность устройства – возможность регулировки руля по высоте и горизонтали.

Самостоятельная очистка карбюратора агрегата

Все выполняемые процедуры по очистке направлены на то, чтобы вернуть равномерность погружения поплавка карбюратора. Для этого также нужно устранить деформацию кронштейна, посредством которого поплавок крепится к системе поршней.

Настройка погружения выполняется, как в открытом, так и в закрытом игольчатом клапане. Для выравнивания кронштейна следует использовать отвертку. Все манипуляции должны быть четкими и аккуратными.

Наряду с устранением деформации также потребуется отрегулировать клапаны мотокультиватора.

Для этого следует проверить плотность прилегания каждого из них. Выполнение этой процедуры позволяет восстановить функции карбюратора и вернуть в норму потребляемое им количества топлива.

Принцип работы

Обработка земли мотокультиватором «Мастер» производится следующим образом:

  • при запуске двигателя поступательная энергия поршня преобразуется в крутящий момент и через редуктор передаётся на два коротких ротора;
  • каждый из роторов оснащён длинной штангой, с размещённой на конце фрезой;
  • при вращении фрез их острые ножи срезают верхние пласты грунта, мелко раскрашивают их и перемешивают с нижними пластами;
  • такое вращение фрез вызывает поступательное движение культиватора вперёд с одновременной обработкой грунта;
  • глубина вхождения ножей в почву регулируется, а при необходимости максимального заглубления культиватор утяжеляют грунтозацепами.

Популярные модели и их характеристики

В Москве большой популярностью пользуется техника бренда Сангарден. Наиболее популярны нижеприведенные модели:

  • Т 35;
  • Т 240;
  • Т 250;
  • Т 340.

В столице встречается большое количество сервисных центров Sungarden, что существенно упрощает процедуру обслуживания техники.

Каждый этап производства контролируется, что позволяет исключить вероятность выпуска продукта с дефектами.

T 35

Модель Т 35 предназначена для применения в бытовых условиях. Она характеризуется следующими особенностями:

  • Основной узел представлен электрическим мотором асинхронного типа, мощность которого составляет 1,5 кВт. Производитель установил специальную защиту то перегрузок.
  • Устройство оснащено только одной скоростью, имеет редуктор цепного типа.
  • Вес конструкции составляет 28 кг. Это упрощает транспортировку и использование устройства.
  • Двигатель выдает 1200 об/мин.

Использование электрического двигателя определяет то, что во время работы не возникает сильного шума, окружающей среде не наносится вред. Модель подходит для обработки небольших площадей, в комплект поставки включены 4 фрезы. Глубина врезания исполнительного органа может достигать 24 см. Рукоятки рамы могут складываться, что упрощает процедуру транспортировки устройства.

T 240

Вариант культиватора Т 240 приобретается владельцами средних по площади земельных участков, которые уделяют внимание практичности, выносливости и универсальности устройства. При изготовлении этой модели учитывались недостатки всех предыдущих

Технические характеристики:

Технические характеристики:

  • руль может регулироваться в зависимости от пожеланий оператора;
  • агрегат не вибрирует при эксплуатации;
  • мощность установленного мотора составляет 5,5 л.с;
  • для топлива размещен бак 1,4 л;
  • вес конструкции составляет 40 кг.

Глубина врезания установленной насадки может достигать 22 см. Всего одна скорость снижает функциональность культиватора, что делает его более надежным.

T 250

Модель Т 250 обладает высокой мощностью. Она приобретается для работы в сложных условиях. При этом устанавливается съемный мотор, который используется и с другими агрегатами. Ключевые особенности заключаются в следующем:

  • использовать машину рекомендуется при площади участка до 30 суток;
  • червячный редуктор изготавливается при применении стали;
  • есть система оперативного и легкого запуска;
  • в качестве источника тяги установлен двигатель F OHV 6 0;
  • вес всей конструкции — 41 кг;
  • максимальный диаметр устанавливаемый фрезы — 32 см.

Эта модель славится тем, что в ней есть специальная система регулировки положения воздушной заслонки. Положительные стороны заключаются в низком уровне исходящего шума, применении качественной износостойкой стали при изготовлении ответственных деталей, возможности регулировки положения рукояток, наличии транспортировочных колес и некоторых других моментов.

T 340

Модель Т 340 с бензиновым двигателем часто используется для обработки участков средней площади. Мощность установленного двигателя составляет 7 л.с. Устройство позволяет выполнять различные работы, для чего проводится замена насадки. Технические характеристики следующие:

  • двигатель четырехтактный;
  • вес устройства составляет 51 кг;
  • максимальная глубина врезания составляет 30 см.

Топливный бак рассчитан на применение культиватора в течение длительного периода времени. Модель снабжена выхлопным фильтром, который снижает количество выхлопных газов. В комплект поставки включаются транспортировочные колеса, рукоятки для управления устройством, режущие элементы прикрываются специальными защитными крыльями.

Модельный ряд и технические характеристики

Мотоблоки Master представлены несколькими моделями. Рассмотрим те, что пользуются особой популярностью.

МК-265

Обработка почвы данным мотоблоком осуществляется при помощи фрез. Ножи отрезают пласты почвы, разминают их и перемешивают. Тем самым данная техника не только вскапывает грунт, но и культивирует его. В комплекте с мотоблоком идут 4 фрезы. Глубина вспашки земли данным агрегатом составляет 25 см. Сцепление осуществляется управляемой конусной муфтой. Ручка прибора регулируется, вы сможете подстроить агрегат под свой рост.

Кроме того, рукоять имеет противовибрационные насадки, что облегчит работу с устройством. Особенностью конструкции мотоблока Master МК-265 является то, что здесь можно отсоединить редуктор от двигателя, и использовать оборудование в качестве силового агрегата. Так как прибор легко разбирается, его можно перевозить, не используя дополнительный прицеп к машине. Весит он всего 42 кг. Стоимость данной модификации в минимальной комплектации составляет около 18500 рублей.

ТСР-820 MS

Это более профессиональный мотоблок, который способен обработать площадь до 15 соток. Такой аппарат в комплекте имеет 4 фрезы, в зависимости от того, какой грунт вы вскапываете, можно выбирать, сколько фрез установить: 2, 4 или 6. Мотоблок оборудован пневматическими шинами, обеспечивающими клиренс в 15 см. Скорость же, которую может развить данная техника, доходит до 11 км/ч, что позволяет с ее помощью перевозить грузы на небольшие расстояния. Четырехтактный двигатель с принудительным охлаждением выдает мощность до 6 л. с. Заправляется бензином. Весит агрегат около 80 кг. Купить такое оборудование можно за 22 тыс. рублей.

Принцип работы

Обработка земли мотокультиватором «Мастер» производится следующим образом:

  • при запуске двигателя поступательная энергия поршня преобразуется в крутящий момент и через редуктор передаётся на два коротких ротора;
  • каждый из роторов оснащён длинной штангой, с размещённой на конце фрезой;
  • при вращении фрез их острые ножи срезают верхние пласты грунта, мелко раскрашивают их и перемешивают с нижними пластами;
  • такое вращение фрез вызывает поступательное движение культиватора вперёд с одновременной обработкой грунта;
  • глубина вхождения ножей в почву регулируется, а при необходимости максимального заглубления культиватор утяжеляют грунтозацепами.

Техника безопасности

При работе с мотоблоком Master следует выполнять следующие правила безопасности:

  • не подпускайте к мотоблоку детей;
  • не заправляйте оборудование при включенном двигателе;
  • запускайте двигатель только на нейтральной скорости с выключенным сцеплением;
  • не подносите части тела близко к вращающимся фрезам;
  • надевайте защитную маску и каску, если работаете на каменистых грунтах;
  • если у аппарата появилась вибрация, прекратите работу до устранения ее причины;
  • не работайте мотоблоком на участке с подъемом более 15%;
  • не забывайте надевать шнурок экстренной остановки двигателя на руку при работе.

Правила использования

Так как «Пахарь 820» шумит весьма сильно (громкость звука достигает 92 дБ), работать без берушей или особых наушников не рекомендуется. Ввиду сильной вибрации обязательно нужно использовать защитные рукавицы. Ежегодно следует обращаться в сервисный центр, чтобы провести ТО. Целесообразно заливать в двигатель бензин Аи92. Редуктор смазывают трансмиссионным маслом марки 80W-90.

Учитывая предписания инструкции по сборке, первый пуск производят, полностью залив бак горючим. Также заливают полностью масло в мотор и в редуктор. Сначала мотоблок должен хотя бы 15 минут отработать в холостом режиме. Лишь после прогрева начинают работу. Продолжительность обкатки составляет 8 часов. В это время недопустимо повышать нагрузку более чем 2/3 от максимального уровня.

Масло, используемое при обкатке, выливают. Перед следующим запуском нужно будет влить новую порцию. Систематическое ТО проводят через 50 моточасов. Следует проверять, нет ли механических повреждений. Обязательно прочищают фильтры для горючего и масла.

Виды неисправностей мотора и методы их диагностики

Так как мотор больше всего поддается нагрузкам, то именно с ним связано большинство поломок культиватора. Основным признаком поломки служит резкая потеря мощности двигателя. В таком случае необходимо проверить:

  • Разогрет ли мотор, особенно, если культиватор используется зимой;
  • Наличие загрязнений воздушного фильтра;
  • Качество применяемого топлива;
  • Исправность системы зажигания;
  • Наличие остатков продуктов сгорания внутри глушителя;
  • Наличие загрязнений в карбюраторе;
  • Целостность поршневых элементов.

Если мотор вообще не удается запустить, то эксперты советуют проверить его положение. Дело в том, что если мотор наклонен по отношению к центральной оси, то его потребуется установить в изначальное положение и проверить качество крепления к раме.

Помимо этого требуется проверить количество топлива в баке и засорения в крышке бака.

Неполадки двигателя и его ремонт

Причин, по которым может сломаться мотор, может быть несколько. В ситуациях, если двигатель на культиваторах вовсе не запускается, следует воспользоваться следующей схемой действий:

  • активизируйте зажигание;

  • проверьте топливо;
  • откройте кранчик подачи топлива;
  • тщательно осмотрите карбюраторную заслонку: она обязательно должна быть плотно прикрыта при холодном запуске;
  • узнайте, поступает ли топливная смесь в карбюратор. Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо заполнить так называемую поплавковую камеру. Также можно отключить карбюраторный шланг. В обеих ситуациях топливная смесь будет литься из отверстия, которое находится в крышечке камеры. Тоненькая струйка или ее полное отсутствие свидетельствует о засоренности топливного фильтра. В таком случае необходимо тщательно прочистить карбюраторные узлы;
  • попадает ли топливо к цилиндру двигателя? Это можно проверить, взглянув на состояние свечей зажигания. Демонтируйте элемент, предварительно отключив провод. Повышенная сухость детали говорит о том, что в цилиндре нет топлива. Но, если вы еще до этого выяснили, что нет никаких проблем с подачей топливной смеси в карбюратор, то проблема может быть заключена в самом карбюраторе. Тут есть несколько вариантов: засорился жиклер или фильтрующая сетка и пр. Снимите элементы и очистите карбюратор. В том случае, если свеча влажная, то следует проверить культиватор на наличие излишков топлива в баке. Если же на свече есть нагар, то ее можно очистить и своими силами, воспользовавшись мелкозернистой наждачкой и обыкновенным бензином.
  • убедитесь, что есть искра. Каким образом это делается? Подключите провод к свече, прижмите часть из металла конструкции к крышечке цилиндра. Затем необходимо сымитировать запуск двигателя. Если искры нет, то желательно проверить катушку зажигания, электрическую цепь и саму свечку. Элементы, которые сильно износились, после осмотра необходимо поменять;

Двигатель оборудования не дает достаточной мощности по следующим причинам:

  • забился воздухофильтр: ремонтные мероприятия предполагают тщательную очистку этой детали;
  • засорился глушитель: элемент необходимо разобрать и как следует промыть;
  • забился карбюратор: составляющую необходимо снять, очистить и правильно отрегулировать.

Инструкция по эксплуатации и ремонту

Руководство к мотоблоку состоит из разделов, описывающих его назначение, устройство, меры безопасности, инструкции по первоначальному пуску и обкатке, правила обслуживания и хранения, неисправности и способы их устранения.

Правила использования оборудования следующие:

  • Первый пуск необходимо выполнить после прокатки оси вручную. Это необходимо для того, чтобы масло прошло через всю систему и смазывало трущиеся детали.
  • Обкатку проводят в течение 10-12 часов, все это время машина должна работать с половинной номинальной нагрузкой. Рекомендуется прополка легкой песчаной почвы.
  • Перед началом земляных работ необходимо обойти участок и собрать камни, стеклянные и металлические предметы, которые могут повредить анкеры.
  • Держите людей и животных подальше от рабочего блока. Раствор следует проводить в марле и защитных очках.
  • После завершения грунтовки садовый инструмент необходимо осмотреть на наличие повреждений, отсутствие отдачи. Рабочие органы необходимо очистить от грязи, травы и веток, а затем смазать. Заточка резцов не предусмотрена.

Оборудование необходимо законсервировать на зиму. Насадка, с нее снимается ручка, выкручивается свеча. Цилиндр заполнен маслом, фрезы и окучники покрыты густой смазкой и обернуты плотной бумагой. Изделие обтянуто тканью для защиты от животных и ультрафиолета. Рекомендуется хранить оборудование в сухом, теплом и хорошо проветриваемом месте.

Плюсы и минусы

Как и любая техника, мотокультиваторы «Мастер» имеют как сильные, так и слабые стороны. К преимуществам агрегатов относят следующие:

  • мощные и качественные двигатели, обладающие большим моторесурсом и способные прослужить не один десяток лет;
  • отмечается и экономичность моторов, но данный показатель весьма условен, ведь может варьироваться в обе стороны в зависимости от нагрузки; например, для перевозки грузов требуется 2 литра в час, в то время как для разравнивания грядок за это же время понадобится всего 0,8 литра;
  • высокая надёжность и долговечность конструкции;
  • возможность регулировки высоты и выноса руля;
  • компактные габариты, значительно упрощающие транспортировку агрегата; более того, во время перевозки руль можно сложить в транспортное положение, что позволяет разместить культиватор в багажнике легкового автомобиля;
  • цена – агрегат в базовой комплектации стоит всего 20–25 тысяч рублей, стоимость максимально укомплектованного механизма составит 35 000 рублей, а подержанную модель можно купить и вовсе за 15 000 рублей.

Недостатков у культиватора не так много. К ним относят следующие:

  • относительно небольшая масса, из-за чего модель часто нуждается в утяжелении;
  • слишком тонкие боковые диски, которые так и норовят погнуться.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий