Обзор популярных бульдозеров компании Катерпиллер

Общие технические параметры конструкции бульдозера

Согласно общей спецификации бульдозерной техники, мы можем заметить, что машина имеет высокий тяговый класс и уникальный вариант исполнения, позволяющий эксплуатировать в любых технологических и производственных условиях. Ниже приведена краткая таблица расхода топлива бульдозера Caterpillar D6R и прочие основные технические параметры машины.

Технические характеристикиЗначение
Длина машины3860 мм
Ширина спецтехники с отвалом3360 мм
Ширина без учета отвала2640 мм
Высота бульдозера в конструкционном элементе защиты для опции опрокидывания3195 мм
Ширина колеи2160 мм
Общий дорожный просвет507 мм
Вместимость отвала4,28 м3
Общая эксплуатационная масса18,605 тонн
Мощность мотора130 л.с.
Расход мотора16,5 л\час
Объем бака408 литров

Особенности строения спецтехники

Агрегатная техника имеет ряд технических параметров, которые были переняты от основного трактора, вместе с этим производитель улучшил основные данные машины, для работы в особо тяжелых условиях. Приборная панель работает идеально, и все данные физического и механического состояния машины можно наблюдать даже при ярком солнечном свете.

  • Двигатель. Для спецтехники была реализована идея установки мотора класса CAT C9 ACERT. Параметр мощности силовой установки 136 кВт, при этом максимальная мощность достигает значения 164 кВт. В двигателе предусмотрена специальная конструкция турбины, которая имеет нагнетающий характер исполнения. Общие данные объёма двигателя составляют 8,8 литров.
  • Трансмиссия. Для этой серии машины была разработана уникальная конструкция трансмиссии, которая учитывает поток постоянной мощности при различных режимах работы машины, учитывая различные уровни эксплуатации. В конструкции были предусмотрены высокопрочные узлы, которые позволяют без усилий производит переключение мощности и прочих параметров.
  • Кабина. Для рабочего места оператора бульдозера была разработана панорамная кабина, позволяющая обеспечить лучший обзор видимости местности. Дополнительно реализованы шумопоглощающие эффекты, а также мощный кондиционер и современная система отопления для работы в низкотемпературных режимах.
  • Управление. Достаточно простая и интуитивно понятная система, которая предусматривает переключение при помощи одного рычага управления. Это в свою очередь делает управление машиной доступной и понятной во всех отношениях.

Особенности ходовой части машины

Для разработки ходовой части бульдозера были успешно реализованы инновационные идеи, которые включают следующие решения:

  • Встроенный усиленный балансир.
  • Механизм катка для осуществления прочной поддержки.
  • Внедрение щитков гусениц для эффективного направления движения машины.
  • Роликовые механизмы, которые имеют самосмазывающиеся эффекты.
  • Универсальная система гидравлики для обеспечения натяжения гусеничных элементов.
  • Инновационная конструкция основной звёздочки.
  • Качественные опорные механизмы катков.

Благодаря этим данным обеспечивается высокая манёвренность и отличные качественные характеристики управления машины в сложных условиях работы.

Особенности топливной системы

Уникальность работы топливной системы обеспечивается за счёт внедрения схемы многократного впрыска. Благодаря мощной системе впрыска удаётся обеспечить точный экономичный процесс сгорания топлива для всей конструкции бульдозерной техники. В камере сгорания удаётся незначительно снизить температуру сгорания, что в свою очередь позволяет увеличить на 1 единицу производительность общей системы работы бульдозерной техники. Топливная система оснащена специальными форсунками для насоса, а также универсальным гидроприводом. Управление осуществляется инновационной электронной техникой.

Комплектация бульдозера

Согласно общей спецификации бульдозера, в комплектацию входит основное и вспомогательное навесное оборудование, которое включает в себя следующие компоненты:

  • Брусья толкающего вида, L-образной формы. Позволяют перемещать отвал максимально близко к основанному корпусу машины, обеспечивая высокую манёвренность.
  • Гидросистема. Наличие вспомогательной гидросистемы обеспечивает управление дополнительными функциями машины.
  • Отвалы с серийным компонентом Cat. Предназначены для эксплуатации машины в самых сложных условиях.
  • Рыхлитель, многостоечного варианта исполнения. Предназначен для подготовительных работ или для проведение работ с тяжёлыми грунтами.
  • Противовес заднего вида. Обеспечивает качественное передвижение назад, обеспечивая баланс машины по ходу движения.

Особенности трансмиссии

Бульдозер Caterpillar оснащен коробкой передач, рассчитанной на постоянную передачу мощности абсолютно при любых внешних условиях. Для этого используются особо прочные долговечные узлы, способные обеспечить достаточно плавное переключение передач без потери мощности и при высокой скорости движения агрегата. Производители предусмотрели использование одноступенчатого гидротрансформатора с делителями крутящего момента. Это устройство позволяет создать очень высокое тяговое усилие, снижает нагрузку на все части трансмиссии и обеспечивает сохранение высокого КПД.

Устройство и особенности эксплуатации

В основе Cat D9R лежит прочный несущий остов, представленный усиленной рамой с цельнокатаными лонжеронами. Для увеличения прочности предусмотрено наличие литых стальных элементов. Уникальная конструкция картера позволяет устанавливать бортовые редукторы на значительной высоте, что уменьшает их загрязнение, риски механических повреждений и появления коррозии. Изготавливается рама из замкнутого профиля прямоугольного сечения.

Для оптимизации положения корпуса в пространстве используется балансирный брус шарнирного типа и ось качания. Отменная устойчивость также достигается за счет большой массы бульдозера и стабилизатора отвала, который исключает необходимость установки диагональных распорок.

Для плавного передвижения и увеличения тяги в бульдозере используется механизм полной подвески и приподнятых ведущих колес. Специальная конструкция тележки сокращает давление на основание на 15%. Катки устанавливаются на трубчатые рамы, что не позволяет им изгибаться или скручиваться. В местах повышенного напряжения присутствует дополнительное армирование.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой планетарной коробкой передач механического типа с равным количеством скоростей переднего и заднего хода. Главное достоинство КПП заключается в возможности распределения нагрузок между большим числом шестеренок. В заднем картере монтируются спиральные и косозубые конические передачи, за счет чего уменьшается уровень шума в салоне. Благодаря блочной конструкции КПП приобретать комплект зубчатых колес и шестеренок в случае ремонта не придется.

В состав трансмиссии входит делитель крутящего момента, разбивающий усилие в соотношении 3 к 1. Большая часть мощности поступает через гидравлическую систему, меньшая – через приводной клапан. Раздаточная коробка обеспечивает необходимую производительность при работе на ходу.

Надежная гидравлическая система Caterpillar D9R с возможностью автоматического регулирования с учетом нагрузки на оборудование позволяет максимально эффективно использовать функционал техники. За рациональное распределение мощности отвечает обратный гидравлический контур.

Бульдозер используется со следующим оборудованием:

  • фронтальные бульдозерные отвалы: SU (полууниверсальный) и U (универсальный);
  • брус-стабилизатор – используется для увеличения точности работы с грузами;
  • землеройные агрегаты: одностоечные и многостоечные рыхлители с функцией регулировки заглубления из кабины.

Кабина Катерпиллер D9R выделяется внушительными размерами. В базовую комплектацию входят системы безопасности ROPS и FOPS.

Достоинства кабины:

  • демпферы поглощают вибрацию и шум, позволяя работать с максимальным комфортом;
  • низкое положение заднего окна увеличивает зону контроля работы рыхлителя;
  • элементы включения и отключения очистителя и рычаги блокировки дверей размещены на руле;
  • наличие аптечки в базовом исполнении;
  • стекла дверей позволяют осматривать боковые зоны;
  • наличие отверстий для контейнеров, преобразователей, антенны и динамиков в стандартной комплектации;
  • удобное кресло с множеством настроек.

Режим работы Кат Д9Р устанавливает автоматически. Управление бульдозером максимально упрощено, основные операции водитель может выполнять одной рукой. Для поворота используется система торможения гусеницами или ручные элементы (руль и рычаги). Система контроля выполняет непрерывный анализ работы машины, обрабатывая данные с различных датчиков и позволяя своевременно выявить неполадки.

Катерпиллер D9R имеет следующие особенности эксплуатации и обслуживания:

  • краны, позволяющие сливать жидкость из радиатора и гидравлического бака, расположены в максимально удобной для проведения данных операций точке;
  • при длительной эксплуатации машина требует регулярных дозаправок. Полного бака хватает на 2-3 смены работы (не более 22 часов);
  • быстросъемные фитинги обеспечивают ускоренное выполнение диагностики;
  • управление машиной выполняется из кабины.

Caterpillar D10T, 66 т

Caterpillar D10T — эта модель бульдозера считается одной из современных. Она сочетает в себе не только экономичность расхода горючего, но и отменную производительность.

Так как бульдозер довольно габаритен по своим размерам, он и очень прост в управлении. Имеет довольно много достоинств, которые присущи технике именно этого производителя.

Помимо длительного срока службы, он отличается качественной сборкой и детальной проработкой каждой конструкции. Стоит отметить, что машина строилась для того, чтобы работать в особо тяжелых условиях.

Модель работает с повышенной скоростью и прочностью, но, тем не менее, берет довольно мало топлива. В основном используют при строительстве дорог или каких-либо сооружений за пределом города. Можно также использовать и для работы в населенных пунктах. Бульдозер может пройти практически на любой местности и выполнить свою работу на отлично.

Отличительные особенности бульдозеров Caterpillar

Большую популярность и повсеместное распространение бульдозеры получили благодаря уникальным характеристикам:

  • высокая производительность и маневренности;
  • универсальность по назначению;
  • возможность использования дополнительного навесного оборудования;
  • простая конструкция механизмов, облегчающая эксплуатацию;
  • мобильность и независимость от другой техники;
  • доступные запчасти на бульдозер;
  • безопасность при проведении работ.

Внимание! Непревзойденная надежность, высокая прочность всего модельного ряда техники Катерпиллер проверены временем и обеспечивают внушительный нормативный ресурс ее использования

Четра Т11

Четра Т11. Фото: sdexpert.ru

Одна из немногих моделей, у которой эксплуатанты отмечают соотношение цены и качества. Завод устанавливает на машину два варианта ДВС: ЯМЗ-236 НД-2 или Cummins QSB6.7. Силовой агрегат работает в паре с гидромеханической трансмиссией. При этом размеры и вес бульдозера позволяют перевозить его на трале не как крупногабаритный груз.

Эту технику особенно ценят за способность работать в широком температурном диапазоне и за удобство модульной конструкции, благодаря чему в сервисный центр можно везти не всю машину целиком. Оператор при работе меньше устаёт за счёт полужёсткой подвески, установленной на гидроопоры кабины, хорошей шумо- и виброизоляции, кондиционера.

К слову, в прошлом году “Четра” презентовала эту модель с автоматической коробкой передач. Говорили о перспективности нововведения за счёт сокращения рабочего цикла, повышении производительности, сокращения топлива. Но дилеры продают бульдозеры с гидромеханикой.

Caterpillar D11T

Если первые две машины были придуманы и произведены в стране восходящего солнца. То этот экземпляр – настоящий американский монстр. Компания Caterpillar была основана в 1925 году, и занимается производством тяжелой строительной техники, а также производством двигателей для тяжелой техники, грузовиков, автобусов и военных машин.

Caterpillar D11T – один из самых популярных бульдозеров в горнодобывающей промышленности США. Оснащается двигателем Caterpillar C32, мощностью 936 л.с., что обеспечивает хорошую маневренность машины.

Этот карьерный бульдозер является самой большой серийной машиной выпускаемой заводом Caterpillar. Причем при таких габаритах, его надежность не уступает японским конкурентам. А на рынке США ему вообще нет равных. Американские потребители, в этом плане патриотичны, и отдают предпочтение исключительно отечественной технике.

Устройство двигателя

Двигатель Caterpillar 3126B

Бульдозер комплектуется мотором Caterpillar 3126B с прямым впрыском горючего, управляемым электроникой. Спецтехника оснащена электронной системой предстартового подогрева нагнетаемого воздуха с автоматическим включением. А также имеется турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха (система ATAAC), отлично согласованный с мотором и необходимый для повышения его мощности.

Клиновидный ремень из инновационного материала и автоматическое натяжение ремня позволили отказаться от схемы охлаждения двигателя с 3–4 ремнями привода вентилятора. А установка алюминиевых пластин в радиатор увеличила теплоотдачу.

Дополнительные специальные конфигурации

Бульдозер САТ D6R можно дополнительно оснастить спецоборудованием для работы в определённых условиях и решения конкретных задач. К примеру, дополнительные щитки и экраны защищают кабину, верх и боковины спецмашины, занятой в лесозаготовительной отрасли.

Для постоянной эксплуатации в суровых морозных условиях предназначены: реверсивный вентилятор (регулировать поток воздуха через радиатор); адаптированные к холоду АКБ и генератор; кабина с двойным стеклопакетом и креслом с электроподогревом; цельный капот с дополнительной защитой от льда и снега; уплотнения и масла, предназначенные специально для предельно низких температур.

Для бульдозера, работающего с отходами на свалке-полигоне, предлагаются специальные щитки; отбойные брусья и уплотнения, защищающие спецмашину от мусора, ударов, негативного воздействия окружающей среды; система охлаждения и теплозащитный экран для работы в зоне сильной запыленности; особые функции обработки воздуха перед его подачей в машину; специальный отвал для закладки отходов; башмаки гусеничных лент с отверстиями в середине.

Shantui SD16

Shantui SD16. Фото: multiprokat.com

Эта 17-тонная машина уже не раз была гостем в обзорах на страницах нашего издания. Напомним, модель оснащают турбодизельным 9,7-литровым ДВС Shangchai SC11CB184G2B1 (для внутреннего рынка), Weichai WD10G178E25 (экспортный вариант) или Cummins NTA855-C450 (для Европы), системой двойного наклона отвала, трезубым рыхлителем с максимальным заглублением до 572 мм, трансмиссией планетарного типа.

Shantui SD16. Фото: s-posad.pulscen.ru

К достоинствам модели эксплуатанты относят относительно невысокую стоимость по сравнению с японскими и американскими конкурентами, очень даже неплохую эргономику и комфортную кабину, манёвренность.

При этом среди минусов — непредсказуемость. То есть, бульдозер может отказать в любой момент. Кроме того, при большой наработке моточасов отмечена утечка жидкостей.

Конструкция спецмашины и её силовые элементы

В основе бульдозера САТ D9R находится надёжный несущий остов, который не передаёт динамических и иных нагрузок на кабину механизатора. Для усиления прочности предусматриваются литые элементов из стали, а также лонжероны, выполненные с помощью прокатки.

Основной картер, седло балансирного бруса и передняя поперечина представляют собой усиленные литые стальные детали, которые встроены в наиболее нагруженные участки главной рамы. Такая конструкция хорошо распределяет нагрузки и обеспечивает повышенную прочность. Использование коробчатого профиля обеспечивает жёсткое выравнивание компонентов.Верхние и нижние балки произведены методом непрерывного проката, что гарантирует исключительную прочность основной рамы.

Бортовые редукторы установлены на значительной высоте, благодаря особенной конструкции основного картера. Такое расположение снижает их загрязнение, корродирование и всевозможные повреждения механического характера, защищает их от воздействия ударных нагрузок, абразивного износа и попадания грязи. Для изготовления рамы использован замкнутый профиль прямоугольного сечения.

Главная рама D9R рассчитана на серьёзные ударные нагрузки и скручивающие усилия, которые неизбежно возникают при использовании бульдозерного отвала и рыхлителя грунта в тяжёлых условиях эксплуатации.

Ось качания и брус для баланса шарнирного типа предусмотрены для оптимизации положения несущей конструкции в пространстве, а также для обеспечения плавности движения. Для корректной работы механизмов необходима их своевременная смазка. Она производится через единую точку смазки, разъём которой расположен слева от моторного отсека. С помощью этого сервисного разделается смазывание пальцев, концевых шарниров, подшипников и балансиров.

Устойчивость техники обеспечивается за счет внушительного веса бульдозера Caterpillar D9R. Немаловажную роль здесь играет и стабилизатор отвала, повышающий маневренность и усилие рытья, а также обеспечивающий баланс бульдозера на любых основаниях. Благодаря стабилизатору убирается надобность монтажа диагональных распорок. Это обусловлено передачей боковых усилий непосредственно на несущую конструкцию, но не на подвижные части и механизмы.

Специальное крепление стабилизатора отвала «Tag-Link» придвигает бульдозерный отвал к трактору, что обеспечивает исключительную маневренность, сбалансированность спецмашины и высокую проникающую способность отвала. Эта конструкция также убирает необходимость в установке диагональных распорок, поскольку она передаёт боковые нагрузки на основную раму, а не на толкающие брусья бульдозерного отвала.

1 место – бульдозер Komatsu 375A-5 2

Японские машины от Komatsu – лучшие бульдозеры в мире в классе 50 тонн. Надежны в эксплуатации, при должном уходе без серьезных поломок служат больше 20 тысяч моточасов. Модель 375А на первой позиции открывает топ бульдозеров.

Плюсы и минусы

Комфортные условия в кабине – управление джойстиком, мягкое сиденье оператора, отопление тремя печками, прикуриватель, шумоизоляция
Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость
Электронная индикация основных параметров работы на цветной монитор
Остекление обеспечивает хороший обзор рабочей зоны
Надежность в работе двигателя
Удобство доступа к элементам ходовой при обслуживании
Конструкция гидросистемы исключает повреждение в тяжелых условиях работы
Дисковые тормоза не требуют обслуживания

Нижняя броня легко деформируется на скальных грунтах
Слабая защита решетки радиатора, нуждается в усилении
Оригинальная резинотехника и шланги гидравлики не выдерживают холодов
Сложность и высокая цена заводских запчастей
Труднодоступность узлов двигателя для ремонта, требующая много времени для разборки агрегатов
Геометрия рыхлителя неудачна и не позволяет придвинуть его к раме вплотную
Для серьезного ремонта требуется специальный инструмент
Требует только качественных «родных» расходников и запчастей

Отличается хорошими рабочими качествами и удобством работы оператора. Эргономичная современная кабина с тонированными стеклами, высокой шумоизоляцией, мягким креслом с регулировкой и подлокотником.

Технические характеристики

Тип ходаГусеничный
Двигатель SA6D170E

Дизельный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом

Мощность двигателя525 л. с.
Исполнение Возможны различные по заказу
Отвал 
  • полусферический 18,5 куб. м;
  • сферический 22 куб. м
Ширина режущей кромки отвала4695 мм
Рыхлитель (1 зуб/ 3 зуба и др.)Есть однозубый и трехстоечный
Рабочий вес66985 кг
Масса49800 кг
Ширина траков610 мм
Страна-производительЯпония

Мне нравится7Не нравится2

Дилерский сервис

Через сайт вы можете купить бульдозер Caterpillar, заказать оригинальные запчасти, организовать обслуживание, диагностику и ремонт спецтехники. Опытные специалисты готовы помочь с выбором модели и предложить оптимальное экономическое решение для покупки новой техники.

Покупатели бульдозеров получают информационную, юридическую и техническую поддержку. При необходимости оказывается помощь в эксплуатации моделей спецтехники. Для обсуждения условий сотрудничества достаточно оставить контактную информацию на нашем сайте или позвонить нам по телефону. Мы ждем ваших заявок!

Двигатель

Бульдозер САТ D9R укомплектован турбированным дизельным двигателем Caterpillar 3408С (либо 3408Е, в зависимости от уровня экологических требований к мотору в стране, куда поставляется техника). Это восьмицилиндровый 18-литровый силовой агрегат мощностью 354 кВт (или 474 лошадиные силы).

Он обладает более чем солидным запасом по крутящему моменту, создающим отличную приёмистость и эффективное перемещение тяжёлых масс груза. Блок цилиндров мотора САТ-3408 сделан из серого чугуна, который обладает повышенной устойчивостью к растяжению. Этот монолитный БЦ с четырёхклапанными головками стабилизирован, что позволяет ему сохранять внутренние габариты при любых условиях работы техники. Диаметр цилиндра двигателя – 137 мм, ход поршня – 152 мм.

В данном двигателе реализована конструкция с двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Покрытия упрочнённые, разработанные специально для обеспечения перетачиваемости. Поворотные устройства поворачивают клапаны примерно на З градуса при каждом подъёме. Это обеспечивает равномерный износ и отведение тепла.

Штоки клапанов сделаны из прочной хромированной стали и обладают хорошей сопротивляемостью как к износу, так и к сильному тепловому воздействию. Кованный коленвал дизельного двигателя выполнен из углеродистой стали. Он полностью закалённый, с дополнительно обработанной поверхностью, и сбалансирован динамически.

В стандартной комплектации значится система электронной защиты мотора при его запуске в зимний период. Опционально возможна установка на двигатель специальной системы «HEUI», которая используется в качестве бортового компьютера. С помощью этого оборудования механизатор может контролировать состояние спецмашины в любой момент времени.

Этот дизель полностью соответствует актуальным требованиям к качеству выхлопа (EU, EPA, JMOC). Незначительное количество дыма при работе мотора обеспечивается за счёт оптимизации расхода дизтоплива и электронной настройки режимов работы.

Двухпроходная система охлаждения мотора обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости из нижнего бака с секциями вверх с одной стороны охлаждающего элемента, а затем вниз через вторую сторону обратно в нижний бак. Внутренняя верхняя охлаждающая полка двигателя увеличивает поток охлаждающей жидкости к верхней части цилиндров, что обеспечивает более продолжительный срок службы покрытия цилиндра и поршня. Конструкция с увеличенной глубиной под юбку поршня и внутренним оребрением обеспечивает прочность и жёсткость блока цилиндров.

Охлаждающие элементы выполнены в виде отдельных сердечников, подключённых к разделённому на секции нижнему баку. В конструкцию не включен верхний съёмный бак. Использование девяти стандартных стальных рёбер на дюйм предохраняет от засорения системы. Повышенная надёжность обеспечивается применением в каждом радиаторе латунных трубок.

Есть в наличии дополнительные конфигурации радиаторов – для работы при высоких температурах и/или при значительной степени износа. Для снижения риска возникновения протечек, латунные трубки приварены к массивному корпусу коллектора, что делает прочность соединения трубок и коллектора повышенной. Вместимость системы охлаждения мотора составляет 125 литров.

Обслуживание есть возможность производить, прямо не откидывая ограждения радиатора. Каждый модуль сердечника можно заменить по отдельности (без демонтирования радиатора целиком). Это в значительной степени сокращает расходы и время ремонта.

В целом, опираясь на богатый опыт эксплуатации, производители постарались обеспечить простоту и лёгкость техобслуживания и ремонта даже при работе в отдаленных регионах, где может и не найтись доступа к диагностическим устройствам.

При наличии в окружающем воздухе большого количества абразивных материалов дополнительный вентилятор обдува с покрытием и пылезащитная решётка используются для минимизации повреждений радиатора.

Большая выносливость, стойкость к нагрузкам и долговечность двигателя САТ-3408 неоднократно была подтверждена в реальных условиях при выполнении всех типов работ. Надёжность силового агрегата обусловлена и комплексной работой КПП, с возможностью управления под нагрузкой и делителем крутящего момента.

Отделение оператора

Кабина бульдозера Caterpillar D6N удобна и практична. Она оборудована:

Кабина Caterpillar D6N внутри

  • кондиционирующей системой;
  • шумоизолирующими пенопластовыми панелями;
  • герметичными окнами и дверьми;
  • лазерной и спутниковой системами нивелирования AccuGrade.

Для снижения шума кабина дополнительно обита звукопоглощающим материалом. В результате уровень шума на месте оператора – 79 дБ.

Облегчает управление бульдозером система гидравлики. Контроль за техническим состоянием систем ведется с помощью устройства EMS III, сообщающего машинисту рабочие параметры главных узлов.

Т 50.01

Производство этой землеройной машины было начато в 1980 году в Советском Союзе на Чебоксарском тракторном заводе. Бульдозер создавался по наиболее передовым технологиям того времени: были использованы сложные конструкционные решения, для увеличения эксплуатационных характеристик.

Необычно, что в Т 50.01 установлен не отечественный, а импортный двигатель Cummins КТ38-С мощностью 750 л.с.

Т 50.01 изначально разрабатывался для работы в условиях за полярным кругом. Поэтому и сейчас он активно используется российскими компаниями в отраслях горнодобывающей, нефтяной, газовой промышленности. За время производства машина претерпела ряд модернизаций, что делает её вполне актуальной для работы и сегодня.

Навесное оборудование

Бульдозер способен оперировать рыхлым грунтом и промерзлой почвой. В стандартную комплектацию входит установка прямого отвала с поперечным и поворотным перекосом.

Купить Caterpillar D6R можно в комплекте с дополнительным оборудованием:

  • трехзубым и однозубым рыхлителем;
  • средним и боковым подрезным ножом;
  • поворотным стандартным и полусферическим отвалом с гидроперекосом;
  • универсальным неповоротным прямым отвалом типа S небольшого объема;
  • неповоротным полусферическим отвалом типа SU большого объема.

При установке отвала VPAT трактор применяется для профилирования грунтов при создании площадки под строительство.

Рыхлители фиксированные параллелограммные способны работать при глубине не более 0,5 м, при этом сила заглубления составляет 65,6 кН, сила на отрыв – 116,5 кН. Ширина такого агрегата равна 2,19 м.

Вернуться к навигации

Caterpillar D11T CD, 113 т

Caterpillar D11T CD — техника именно этой компании лидирует по своим продажам. В настоящее время считается ведущей на рынке сельскохозяйственных машин.

Бульдозеры созданы с высокой производительностью, а также разработаны для того, чтобы работать в открытых карьерах. Мощность двигателя устроена так, чтобы можно было экономить топливо и при этом в атмосферу выбрасывать меньшее количество вредных веществ.

Водитель работает в кабине, которая по-особому эргономична. Даже имея такие большие размеры, бульдозер считается очень быстрым. Конечно, передвигается он со скоростью 75 км в час, но в таких моделях это не главное.

При работе показывают себя очень хорошо. Имеет довольно большой срок эксплуатации. У компании практически не бывает отрицательных отзывов, так как производят они поистине хорошие модели.

Особенности и преимущества

Отменные характеристики
бульдозера Caterpillar D9R обусловлены такими преимуществами
машины, как надежность, прочность и долговечность. Также стоит
отметить низкие затраты на уход, малое потребление топлива и
устойчивость к агрессивным средам. Бульдозер обладает большими
размерами и высокой силой тяги, благодаря чему он пользуется
популярностью во всем мире.

Крупные строительные организации отдают свое предпочтение именно
данной технике, т.к. она характеризуется высокой
производительностью, эффективностью и экономичностью. Немаловажен
выбор модификаций машины, среди которых самая продаваемая модель –
это D9R со сменным грейдером и задним рыхлителем. Бульдозер является
одним из самых тяжелых продуктов компании.

Рабочее оборудование

L-образные толкающие брусья имеют преимущества перед диагональными ребрами, так как подводят отвал ближе к машине. Это гарантирует лучшую устойчивость, повышенную маневренность и более высокие характеристики проникновения отвала в грунт. Такая конструкция также обеспечивает поперечную устойчивость и лучшее расположение гидроцилиндров, за счет чего сохраняется усилие отрыва независимо от высоты положения отвала. Конструкция соединения цапфы не требует дополнительной регулировки для плотного прилегания отвала.

Бульдозерные отвалы для САТ D6R производят из высокопрочной стали, с использованием технологии многосекционной конструкции. для работы в самых суровых условиях. Такой отвал готов к работе в любых, самых тяжёлых условиях и обладает высокой износостойкостью, предотвращающей сквозной износ. Режущие кромки дополнительно закалены. Угловые накладки с болтовым креплением обеспечивают хорошее проникновение в грунт, имеют возможность простого поворота и/или замены, увеличения срока службы отвала. В ассортименте компании – полусферические, прямые и поворотные отвалы, а также специальные бульдозерные отвалы для расчистки территории и работы на больших свалках-погигонах.

В базовой комплектации бульдозер САТ D6R оборудован фронтальным отвалом шириной 3,26 м и объёмом 5,61 кубометров.
Заднее рабочее оборудование бульдозера САТ D6R – одно- или трёхзубый рыхлитель параллелограммного типа, с изогнутыми или прямыми стойками. Конструкция предусматривает минимальное количество точек смазки, для сокращения объёмов техобслуживания и продления срока службы. Длина рыхлителя – 2,202 м; степень максимального заглубления – 500 мм.
Можно также оснастить бульдозер задними противовесами (для обеспечения оптимального баланса при движении по крутым склонам); сцепным устройством для буксировок и эвакуаций; лебёдкой; отбойными брусьями (задними и передними).

ЧЕТРА Т-40

Еще один представитель отечественного тракторного производства. Выпускается на Чебоксарском тракторном заводе. ЧЕТРА Т-40 – современный бульдозер, оборудованный системой ГЛОНАСС, кондиционером, комфортабельной кабиной. Он может вполне составить конкуренцию машинам от таких производителей как Caterpillar и Komatsu.

Особенностью ЧЕТРА Т-40 является унификация с агрегатами других моделей Чебоксарского завода. То есть замена запчастей может происходить прямо в «полевых условиях».

Российский гигант экспортируется в страны СНГ и восточной Европы, где пользуется популярностью, за счёт хорошего соотношения цены и характеристик.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий