Плюсы и Минусы
Mercedes-Benz Axor имеет значительные преимущества в следующих областях:
- Использование технологии BlueTec и соответствие стандартам Евро-5 не только дает приоритетное право въезда в города. Но это также поможет в ближайшем будущем избежать уплаты значительных сумм в виде налогов и сборов за ущерб, нанесенный экологии Европы. Кроме того, не возникнет проблем с обновлением парковок, а выручка от продажи бывших в употреблении грузовиков компенсирует часть затрат на покупку новых.
- Рентабельность. Экономия топлива до 5% благодаря инновациям в процессе сгорания и до 20% за счет увеличения интервалов технического обслуживания.
- Широкий ассортимент двигателей с проверенной технологией BlueTec мощностью от 129 до 598 л / с.
- Надежная трансмиссия — 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой с туннельным картером, весит на полцента меньше, чем 16-ступенчатая коробка передач Telligent, и на 40 кг меньше, чем 9-ступенчатая механическая коробка передач».
Помимо общепризнанного недостатка бюджетных версий Mercedes-Benz Axor, в которых нет спальных мест, у этих грузовиков, по отзывам владельцев, с которыми совпадают отзывы водителей, есть и другие недостатки:
- Для строительной отрасли отсутствие 4-осного автомобиля в модельном ряду тракторов Mercedes-Benz Axor является деликатным вопросом, поскольку не все специальное оборудование может быть установлено на 3-осное шасси.
- Многие считают лонжероны толщиной 7,5 мм тонкими для тягача Mercedes-Benz Axor, ведь даже у бюджетной Scania Griffin их почти 1 см.
- Подшипник слишком часто заедает в генераторе. Правда, увеличение его мощности до 100 ампер расставляет все по своим местам.
Двигатели
Mercedes-Benz Axor комплектуется 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями различных объемов: 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 до 428 л / с. Это особый класс силовых установок Mercedes с технологией Euro-5 BlueTec и механизмом управления Telligent.
Модельный ряд двигателей Mercedes Axor:
- Модели 2001 года (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
- На модель 2006 года установлены двигатели Atego, соответствующие нормам Евро-4/5 (x24 вместо x23, x26 и x29 вместо x28).
Самый маленький двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л), его мощность составляет 231 л / с и 279 л / с, но крутящий момент впечатляет: 810 и 1100 Нм соответственно. Средние значения для OM 926 LA. 7,2 л. Соответственно 326 л / с и 1300 Нм. И эта линейка завершается: 12-литровая тройка внушительных и практичных двигателей OM 457 LA мощностью 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствует стандартам Евро-5.
По желанию, эти двигатели могут быть оснащены устройством, которое автоматически его гасит и запускает независимо, что не только очень экономично, но и снижает количество вредных веществ, уже уменьшенных с помощью соответствующих передовых технологий в атмосфере.
Особое мнение
Фон. В 2006 году мы тестировали китайский трактор JAC HFC4181 KR1 с надписью на лобовом стекле «Средний расход топлива — 18 л / 100 км». Так что, надеюсь, нам удалось доказать, что такой расход у него возможен только с пустым полуприцепом, а значит, на скорости около 50 км / ч. Примерно через два года Трохачев Саша рассказал о триумфе Mercedes-Benz Actros третьего поколения, который с двигателем Euro 5 по технологии BlueTec и автоматической коробкой передач Power Shift 2 был удостоен Книги рекордов Гиннеса в категории самых дешевых стандартный тягач в прицепе полной массой 40 т. Расход топлива составил 19,44 л / 100 км при средней скорости 80,17 км / ч.
И вот сегодня день. Оценив результаты, полученные после тестирования Actros 1851, мы убедились, что нет даже намека на рекордные значения. Чтобы не сомневаться в достоверности наших результатов, в таблице приведены данные бортового компьютера автомобиля.
Отсутствие феноменальных экономических показателей обычного автомобиля свидетельствует о том, что не произошло революционного перераспределения внешнего теплового баланса двигателя; Более того, препятствием на этом пути является повышение экологических требований. Само использование технологии BlueTec предполагает, что дальнейшее вмешательство в рабочий процесс двигателя становится нецелесообразным и необходимо бороться с токсичностью выхлопных газов после двигателя, используя отдельные системы. В рекордном досье сообщается, что во время процесса конституции было израсходовано 119 литров AdBlue, или еще 0,94 литра на 100 км. И по какой статье расходов это следует учитывать?
Это означает, что речь идет о реальном использовании только той части топлива, которая используется непосредственно для движения автомобиля. Это традиционные меры по снижению аэродинамического сопротивления, и даже хорошие шины, дорожные и погодные условия могут обеспечить достойную производительность. Чтобы оценить влияние на снижение расхода топлива, не нужно было преодолевать десятки тысяч километров за неделю (801 круг по 12,5 км каждый на итальянском полигоне в Нардо). Такой зрелище призвано создать иллюзию эксплуатационного расхода топлива, о которой не может быть и речи. Это всегда будет только движение с постоянной высокой скоростью, при котором эффект мер по снижению аэродинамического сопротивления наиболее значителен, а также возможность установки приоритета систем двигателя на выбранном режиме работы. Но окончательным согласованием этого технического достижения следует считать использование специального моторного масла и, скорее всего, топлива с более высокой теплотворной способностью. Mercedes-Benz успешно использовал его в своей рекламной программе. Теперь вопрос: ответят ли на этот вызов другие компании? Ни в коем случае не факт, что рекорд сохранится, если они внесут такие изменения в свои машины.
Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесо формул | 4×2 |
Масса пустого, кг | 8600 |
Грузоподъёмность на ССУ, кг | 9400 |
Общая масса трактора, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Мотор:
| OM 502LA, турбодизель V8, BlueTec5 15 928 510 при 1800 об / мин 2400 при 1080 об / мин |
Схватить | MFZ 430 |
Передача инфекции: | Мерседес PowerShift 2, G281-12 12/2 |
Передняя подвеска | Зависимая пружина |
Задняя подвеска | Шина сотрудника |
Система торможения | Telligent, ABS + ASR |
Передние / задние тормоза | Диск / шина |
Шины
| 385/55 R22,5 315/70 R22,5 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Емкость топливного бака, л | 2×650 |
Двигатели КамАЗ 5490
Рядные «шестерки» Mercedes-Benz OM457 LA объемом 11,97 л, которые нынче устанавливают на седельные тягачи КАМАЗ‑5490, — надежные моторы с заявленным ресурсом в 1 млн км. Собирают их в немецком Мангейме на моторном заводе концерна Daimler AG. Они весьма экономичны, межсервисный пробег достигает 80 тыс. км. Один из недостатков этого изначально автобусного мотора — нет отбора мощности для привода вспомогательных редукторов или гидронасосов. Если понадобится таскать самосвальный полуприцеп или использовать еще какое-либо оборудование, придется оснащать коробку передач КОМ (коробкой отбора мощности).
ОМ457 обеспечивает автопоезду расход топлива 32–35 л на 100 км
Планировали оснащать КАМАЗ‑5490 и новой перспективной «восьмеркой» КАМАЗ‑750. У этого двигателя новый блок и общие чугунные головки для каждого ряда цилиндров. У него и размерность совсем другая: ход поршня планировалось увеличить до 135 мм (а возможно, и до 140 мм!), при неизменном диаметре 120 мм (хотя и его могли увеличить на 5–10 мм), рабочий объем получался около 13 литров. Мощность — до 550 л. с. при 1900 об/мин, крутящий момент свыше 2000 Н.м при 1200– 400 об/мин.
Экспериментальные моторы КАМАЗ‑750 нам показывали в НТЦ, двигатели уже проходили стендовые и дорожные испытания. Но применение компонентов Mercedes-Benz на КАМАЗ‑5490 все—таки оказалось оптимальным — с этой машиной Камский автозавод справедливо занял свою нишу на российском рынке тягачей для межрегиональных перевозок.
Модельный ряд и модификации
Модельный ряд Mercedes Axor включает несколько автомобилей, различающихся как характеристиками, так и деталями. Всего Axor 6 моделей: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.
Смена и колеса | Двигатель и его характеристики | Мощность, кВт л.с на холостом ходу — 1 | Максимальный свежий момент, (1 минута) | Контрольно-пропускной пункт |
1823 г. (4 * 2) | OM 906 LA, I — 6 | 170 231 до 2200 | с 810 до 1200-1600 | G 85-6 |
1828 (4 * 2) | OM 906 LA, I — 6 | 205 279 до 2200 | с 1100 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
1833 (4 * 2) | OM 926 LA, I — 6 | 240 326 до 2300 | 13: 00–12: 00–15: 00 | СОЛ 131-9 |
1835 г. (4 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 260 354 к 1900 | 1850–1100 | G 221-9 |
1840 (4 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 295 401 к 1900 | с 2000 по 1100 | G 221-9 |
1843 (4 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 315 428 к 1900 | с 21:00 до 11:00 | G 221-9 |
2528 (6 * 2) | OM 906 LA, I — 6 | 205 279 до 2200 | с 1100 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
2533 (6 * 2) | OM 926 LA, I — 6 | 240 326 до 2300 | 13: 00–12: 00–15: 00 | СОЛ 131-9 |
2523 (6 * 2 4) | OM 906 LA, I — 6 | 170 231 до 2200 | с 810 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
2528 (6 * 2 4) | OM 906 LA, I — 6 | 205 279 до 2200 | с 1100 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
2533 (6 * 2 4) | OM 926 LA, I — 6 | 240 326 до 2300 | 13: 00–12: 00–15: 00 | СОЛ 131-9 |
2535 (6 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 260 354 к 1900 | 1850–1100 | G 221-9 |
2540 (6 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 295 401 к 1900 | с 2000 по 1100 | G 221-9 |
2543 (6 * 2) | OM 457 LA, I — 6 | 315 428 к 1900 | с 21:00 до 11:00 | G 221-9 |
2628 (6 * 4) | OM 906 LA, I — 6 | 205 279 до 2200 | с 1100 до 1200-1600 | СОЛ 131-9 |
2633 (6 * 4) | OM 926 LA, I — 6 | 240 326 до 2300 | 13: 00–12: 00–15: 00 | СОЛ 131-9 |
Варианты кабины
Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.
Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.
Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.
L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.
Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.
Самосвалы Mercedes-Benz
Созданием самосвалов известной немецкой марки занимается подразделение основного концерна Daimler AG – Daimler Truck Group. Фирма специализируется на производстве грузовых автомобилей и различной строительной техники, представленной в виде самосвалов Actros, Atego и Axor.
Модели Atego отличаются компактными габаритами, благодаря чему самосвалы могут проводить разгрузку материалов на ограниченной площадке. Полноприводные модели оснащены опцией предварительного подъема платформы. Существенное преимущество самосвалов Atego – возможность трехсторонней разгрузки.
Самосвалы Actros отличаются более высокой грузоподъемностью. Они оснащаются мощной силовой установкой и удобной коробкой переключения передач, которые при работе в паре гарантируют максимальную топливную экономичность. Такие модели активно используются в строительстве.
Семейство самосвалов Axor выпускается с 2001 года. 2004 год ознаменован выходом рестайлинговой версии транспортного средства. Вторая генерация самосвалов была представлена широкой публике спустя два года после этого события.
Назначение
Самосвалы, представленные известной немецкой автопроизводительной компанией, используются для транспортировки насыпных материалов и строительных грузов. Компания не занимается производством карьерного транспорта. Традиционные бортовые самосвалы Mercedes-Benz очень востребованы в строительных и дорожно-ремонтных фирмах. Посредством их использования осуществляется транспортировка песка, грунта щебня, угля и других материалов.
Преимущества и недостатки
Кузовная часть транспортного средства с задней разгрузкой оснащается передним бортов и специальным козырьком. Откидной борт значительно облегчает процесс выгрузки. Гидравлическая система подъема кузова делает выгрузку максимально мягкой.
Из главных преимуществ таких самосвалов следует отметить такие моменты:
- достаточная производительность;
- высокая ремонтопригодность;
- надежность;
- многофункциональность;
- экономичность;
- комфортабельность.
Экономичность транспортного средства определяется установкой шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, объем которого составляет 12 л. Силовой агрегат работает в паре с шестнадцатискоростной коробкой переключения передач. Объем кузовов грузовиков самосвалов Мерседес составляет до 20 м3.
Система перераспределения нагрузки является гарантией того, что оказываемое на раму давление будет распределяться равномерно.
Самосвалы этой марки отличаются богатым уровнем комплектации. Так, при необходимости можно оборудовать машину системой подогрева топлива, благодаря которой эксплуатация самосвала в зимнее время года не будет сопрягаться с большим трудностями.
К проблемным моментам таких самосвалов можно отнести минимальную толщину лонжеронов — всего 7,5 мм. Однако опасения по поводу возможных проблем с данным элементом не имеют под собой никаких оснований. Большая высота профиля лонжеронов, достаточная ширина полок и использование высококачественной стали гарантируют, что платформа выдержит даже самые высокие нагрузки. Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси.
Комплектации
Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1840 LS имеет следующую базовую укомплектованность:
- Кабинка L с ветровым тонированным стеклом, сиденьями и с местом для отдыха, с задней стенкой без окна, зеркалами с большим углом обзора и соответствующими фарами, набор необходимых инструментов.
- Мультифункциональный руль, необходимый набор датчиков и приборов, в том числе с управляющим дисплеем, темпоматом и эконометром, специальная CD магнитола, электростеклоподъёмники стекол дверей.
- Шестицилиндрованный двигатель LA мощностью 401л/с, с 2-х цилиндровым и 2-х ступенчатым воздушным компрессором, механической КПП G 221-9/16,2-1,0 GS1 и ограничителем максимальной скорости на уровне 90 км/ч.
- Системы вентиляции и обогрева кабины, а также указатель температуры вне ее.
- Аппаратура для заблаговременного подогрева топлива. По желанию будущих владельцев возможно установить следующее дополнительное оборудование:
- Кабина с высокой крышей, спойлером, кондиционером, люком, которым можно управлять и с места отдыха, часами и шторкой.
- Одно или два спальных места (нижнее и верхнее).
- Внешний прозрачный солнцезащитный козырёк и переднее аэродинамическое зеркало.
- Добавочная теплоизоляция кабины, отопитель и пневмобаллоны для экстремально холодных условий.
- Запираемый топливный бак с соответствующей сеткой на горловину, а также дополнительный алюминиевый бак на 650 л, устанавливаемый справа. Бак с реактивом AdBlue на 85 л.
- Исполнение двигателя для его соответствия стандартам Евро 5, в том числе и глушитель c SCR-катализатором.
- Колесные диски, 9.00×22.5, усиленные и противооткатные башмаки.
- Фары противотуманные галогенные.
Особенности конструкции
В новом «седле» этих возможностей хоть отбавляй. Например, аккумуляторные батареи, расположенные в заднем свесе. Им просто не удалось найти место возле топливных баков, потому что теперь там есть емкость с мочевиной. А с другой стороны — огромный корпус нейтрализатора выхлопных газов, где происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. За счет этого дополнительного оборудования аккумулятор перенесен на задний свес. Единственным вариантом хранения аккумуляторов в более привычном месте может стать отказ от установки второго топливного бака. Но это даже не лучшее решение, потому что для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется отцепить грузовик: другого пути добраться до аккумуляторного отсека нет. И если в Европе не рекомендуется туда совать нос, то в холодной России жизненно необходимо следить за батареями. Кстати, для решения этой проблемы инженеры снова применили электронику, установив блок контроля заряда батареи. Проверьте силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти индикаторы, прибор предоставляет информацию о состоянии батареи. Разве это не честь для обычных батарей? Но общий объем двух топливных баков составляет 1300 литров.
В базовую комплектацию седельных тягачей входит выносной пульт управления задней пневмоподвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели тележки, что очень удобно. На «седле» была применена новая пневматическая система управления, увеличившая скорость пневмоподвески на 20% и позволившая отказаться от третьего контура тормозной системы с аккумуляторами мощности. По некоторым данным, только это нововведение позволило снизить расход топлива на 1 %.
Интересной особенностью Actros является отсутствие масляного щупа. Он не установлен в базе данных и при желании зонд можно заказать как опцию.
Поражает гарантийный срок, установленный немцами на обновленный трактор Actros: не более, не менее 600 000 км или 48 месяцев. Очевидно, это действительно только для Европы.
Мерседес Аксор 1835: технические характеристики
Производством и разработкой Аксора занимались три завода Мерседес Бенц: турецкий, бразильский и немецкий. Но первый выпуск 2001 года всё-таки состоялся в Германии. Долгое время для России этот автомобиль оставался полнейшей загадкой, несмотря на попытки поставок расширенных комплектаций по базовым ценам. Спас положение общий подъем строительства и отсутствие предложений от конкурентов.
Высокая надёжность и дружелюбие электроники, легко соединяемой со многими стандартными блоками, позволяет использовать Аксор широкому диапазону коммунальных служб.
Слабый интерес к новым автомобилям компенсировался рынком подержанного транспорта. Количество продаж в б/у секторе вдвое больше моделей «только с конвейера». Часто машины приобретаются на условия лизинга – популярной в России услуги. Одна из причин сдержанного спроса – недоработки в техническом плане у машин. Отчасти поэтому 1835 были заменены усовершенствованной моделью – Мерседес Axor 1836.
Внутренние системы Axor 1835
Маркировка 1835 говорит о двух важнейших характеристиках. Полная масса машины составляет 18 тонн с распределением по осям – 7 тонн спереди и 11,5 на заднюю ось максимального значения. При этом колесная формула типично городская: 4х2. Тягач-автопоезд может дотянуть до отметки в 40 тонн, то есть «дальний бой» предполагается производителем.
Ещё по теме: MAN TGM: боец в среднем весе
В варианте комплектации S кабина Мерседес Аксор простором не впечатляет. Не добавляет очков популярности и пружинный матрас.
Особенность двигателя – легкий, быстрый старт и износостойкость, и немецкое качество сборки. В качестве стандартной трансмиссии установлена механическая коробка передач с 9-ю ступенями. Для средней ценовой категории слишком уж бюджетный вариант. Тем более что опционально предусмотрены автоматические коробки Power Shift до 16 ступеней.
Кабина Mercedes Axor 1835
Базовая кабина – мерседесовская «L-ка», но, опять же, сделанная из соображений экономии узкой и низкой в отличие от параллельных серий немецких тягачей. Одна спальная полка, не слишком вместительные ящики, простоватая (но весьма функциональная вместе с тем) отделка не обрадовали водителей. Особенно отмечен ящик для инструментов с маленьким объемом и ящик под «спальником» для личных вещей без доступа с улицы. Мелочь, но неудобно.
Как следствие, кабина на два спальника и с высокой крышей заказывается чаще, но и машина растет в цене. Вход в кабину облегчен благодаря наличию поручней и открытию дверей на 90 градусов. Отделка – без изысков, пластик и тканевая обивка. Отопление в машине обеспечено воздушным феном с 2 кВт мощностью.
Подробнее интерьер Аксор 1835 можно рассмотреть на видео.
Дополнительной теплоизоляции нет, как и нет жидкостного отопителя для мотора. Замерзший двигатель и недостаточно теплая кабина – зимняя реальность для тягача. Конструктив автомобиля надежен и рассчитан на хорошие нагрузки. Передние листовые рессоры сочетаются с пневматикой сзади. Тормозная система управляется автоматически, на всех колесах – безотказные дисковые тормоза с системой ABS. Емкость 12-В аккумуляторов – 220 Ач при 12В.
Ещё по теме: Форд Карго: турецкий долгожитель
Описание
Так же, как и флагман Mercedes-Benz, Axor относится к семейству тяжелых грузовых автомобилей. Первая машина была собрана в начале 2001 года. В 2004-м проведен рестайлинг, затем в 2006 году модельный ряд «Аксор» пополнился двух- и трехосными грузовиками. Производство их продолжается. Получив современный облик, «Аксор» стал средним звеном в линейке тяжелых грузовых автомобилей, выпускаемых концерном «Даймлер». Старшим в линейке идет флагман Actros, младшим представителем является Atego.
На сегодняшний день семейство среднего брата состоит из двухосных тягачей, грузовых автомобилей, а также шасси для установки различных типов кузовов. Двухосные имеют массу 18000 кг и представлены двумя вариантами с колесной формулой полного привода (4х4) или стандартного (4х2). Также в линейке Mercedes-Benz Axor присутствуют трехосные грузовые автомобили. Полная масса — 26000 кг. Привод на одну или две оси. Шасси «Аксора» также выпускается на 2, 3 или даже 4 оси. В последнем варианте используется колесная формула 8х4 (ведущими являются две оси).
Раму, как и многие другие элементы, «Аксор» позаимствовал у старшего брата. Но перед стартом производства все используемые агрегаты были переработаны специально для этой линейки, которая является переходной между старшей, самой тяжелой, и младшей, самой легкой, моделями. Кабина в «Аксор» перешла от младшей версии, и заказчику предоставляется выбор между 4 типами, от самого короткого, до самого длинного, с одним или двумя спальниками. Несмотря на то что она перешла от младшей версии, водитель-дальнобойщик может быть уверен в качестве автомобиля «Мерседес». Тягачи комплектуются кабинами со спальными местами, ширина которых равна одному метру.
Mercedes-Benz axor
MB Axor может использоваться не только для перевозки грузов на большие, но не очень большие расстояния, но и в строительной отрасли. А благодаря соответствию стандартам Евро-5 и небольшим размерам его можно без ограничений использовать в городах и поселках городского типа, ведь их девиз: «Меньше веса — больше транспорта»
Ассортимент этих грузовиков разнообразен:
- двухосные седельные тягачи.
- 18-тонные двухосные автопоезда с колесной формулой четыре на два и четыре колеса.
- 26-тонные трехосные грузовики большой грузоподъемности с колесной формулой шесть на два и шесть на четыре.
Разнообразна и их комплектация:
- Складные тела.
- Автомобильные платформы.
- Самосвальный самосвал.
- Специальные органы.
Низкий спрос на Mercedes-Benz Axor 1835 из-за ряда технических дефектов привел к появлению Mercedes-Benz Axor 1836, а затем и еще более совершенного автомобиля: Mercedes-Benz Axor 1840 LS 2011 года.
Эксплуатационная эффективность отдельных разновидностей Mercedes-Benz Axor еще больше повышается за счет возможных опций:
- Коробка передач Power Shift совместима с двигателями мощностью 360 л / с.
- Система старт-стоп (для двигателей мощностью 326 л / с).
Параллельное шасси Mercedes Axor отлично выдерживает экстремальные нагрузки, соответствующие отверстия заранее изготовлены в необходимых местах, облегчают установку и переустановку аксессуаров, в том числе другого размера или дополнительного топливного бака.
Чтобы соответствовать требованиям стандарта Euro 5, используется технология BlueTec с селективным каталитическим восстановлением, когда в выхлопную трубу вводится специальный реагент AdBlue, и оксиды азота и аммиак превращаются в азот и водяной пар, которые являются обычными в земной атмосфере. Уровень масла проверяется приборами.
Информация для покупателей Мерседес Актрос
Владельцы машин любой модификации Актрос знают, что все двигатели работают на дизельном топливе. Дело в том, что дизельные моторы для грузовых тягачей являются оптимальным вариантом, который экономит расход топлива. Самыми популярными моделями Мерседес Актрос на постсоветском пространстве являются 1840 и 1835. Потому далее мы будем опираться на основные характеристики именно этих модификаций.
В результате нескольких исследований, которые проводились для выяснения причин снижения или увеличения затраты топлива на Актрос, было установлено, что потребление снижается на 2% после нормы пробега грузовика в 80 тыс километров. Также ширина протекторов шин, их марка и тип может повлиять на уменьшение затраты горючего. Если снизить вес в сцепке из 40т. Хотя бы на 1т, то расход дизеля снизиться на 1 %.
Модификации модели Актрос имеют вариации двигателей: 6-цилиндровый и 8-цилиндровый. С соответствующими объемами в 12 и 16 литров. В разных моделях данного Мерседеса топливный бак может иметь объем от 450 до 1200 литров.
Конструктивные особенности
На самосвалы Mercedes-Benz установлена пневматическая подвеска, которая обеспечивает поддержание грузовой платформы в одном положении на любой дороге. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант в зависимости от качества дорожного покрытия. Основная функция подвески выполняется пневматическими элементами. Это достигается посредством изменения давления в системе.
Тормозные механизмы самосвала имеют дисковое исполнение. Благодаря этому улучшается качество торможения и сокращается тормозной путь. Используемая антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков угловой скорости, модулятора тормозных сил, электромагнитных управляющих клапанов и блока управления. Клапанами регулируется уровень давления воздуха в магистралях по отношению к передней и задней осям транспортного средства.
Кабина самосвала оборудована уникальной системой подрессоривания, которая смягчает ударные и вибрационные воздействия, вызванные неровностями дорожного покрытия. Это осуществляется благодаря специальным опорам и амортизационным стойкам. Кресла в кабине могут регулироваться, поэтому преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта.