ЛТЗ 155: технические характеристики

ЛТЗ 155 — пропашной трактор отечественного производства

Трактор ЛТЗ 155 применяется для обработки полей перед посадкой культур и при их сборе. Техника оснащена двумя типами крепления для переднего и заднего расположения дополнительного оборудования.

Особенности конструкции ЛТЗ 155

Техника оснащена одноместной кабиной с кондиционером и отоплением. Присутствуют люк и окна, открывающиеся для проветривания. Доступ к рычагам и рулю удобный, элементы точно передают режимы работы, быстро срабатывают на действия исполнителя.

Конструкция модели позволяет аккуратно проводить развороты на участках. Передняя и задняя ось могут двигаться одновременно. Время выполнения разворота и задействованная площадь уменьшаются. Проходы по грунты проводятся близко и обработка земли (сбор урожая) осуществляется качественно. Выработка повышается, расход топлива при работе трактора ЛТЗ 155 меньше примерно на 35%, чем у подобных моделей.

Технические описания трактора

Модель оснащается дизельным 6-цилинровым двигателем с мощностью 150 л.с. Агрегат имеет водное охлаждение, может использоваться в тяжелых рабочих условиях. Число передач для переднего хода — 18,а для заднего — 6.

Обслуживание и расход топлива

Прочная конструкция модели и высокий просвет позволяют ему минимально получать повреждения и предупреждают сильный износ. Двигатель надежно защищен крышкой в передней части техники. Все элементы трансмиссии обладают повышенной прочность. Детали модели изготавливаются из прочных металлов, практически не подверженных коррозии и механическим повреждениям. Оригинальные запчасти ЛТЗ 155 стоят довольно дорого, но менять их придется редко (после 5 и более сезонов эксплуатации). Особенность техники заключается и в экономичном потреблении дизеля: удельный расход топлива составляет 167 г/л.

Область использования трактора ЛТЗ 155

Применяется техника для вспахивания и взрыхления почвы на полях. Модель может оснащаться обычными или сдвоенными колесами в зависимости от предполагаемых нагрузок и типа обрабатываемого грунта. Используется для посева сельскохозяйственных культур, распыления удобрений или химикатов, также подходит для скоса и выкапывания урожая. Эксплуатируется ЛТЗ 155 для леса, позволяя транспортировать бревна от пункта зачистки до места погрузки.

Покупка трактора и особенности выбора

Следует купить трактор ЛТЗ 155 владельцам крупных полей или земельных участков. Модель поможет быстрее обрабатывать почву, предполагает максимальный сбор урожая и минимальный расход топлива.

Модель ЛТЗ 155 имеет более высокую цену, чем аналогичная техника, и нуждается в дорогом обслуживании.

TractorData.com Информация о тракторе New Holland T6.155

2012 — 2022
Model year 2012-20142015-2022
T6 Series
Row-Crop tractor
Production
Manufacturer : New Holland
Тип: Пропашной трактор
Original price: $84,514 (2014 )
New Holland T6. 155 Power
Engine (gross): 116 hp 86.5 kW
Двигатель (макс): 154 HP 114,8 кВт
PTO (заявлено): 95 HP 70,8 кВт
Drawbar (проверенный): (проверенный): 87.3 HP
(проверенный):
(проверенный65.1 kW
PTO (tested): 113.0 hp 84.3 kW
power test details …
Mechanical
Chassis: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: Гидростатическая мощность
Тормоза: Hydraulic Wet Disc
Кабина:.0005 Стандартная кабина Horizon с кондиционером. Дополнительная роскошная высокопрофильная крыша. Дополнительная подвеска кабины.
Трансмиссии: 24-скоростная двухскоростная мощность
16-ступенчатая восьмиступенчатая мощность
16-скорость
Гидравлика

Тип:
Open Center

Земля с закрытой центральной нагрузкой (необязательно)

Задние клапаны:
2–4

Средние клапаны:
2 или 3

2 или 3

4:
2 или 3

4.

Поток насоса:
18,5 галлон в минуту 70,0 LPM (Open)

26,5 GPM 100,3 LPM..8 LPM (OPEN)

38,9 Гампм 147,2 LPM (CCLS)

33 GPM 124,9 л.
с. LPM

Тракторный сцепка
Задний тип: II
Управление: Электронный проект
.0011
Rear lift (at 24″/610mm): 6720 lbs 3048 kg
  7980 lbs 3619 kg (optional)
Front lift (at ends): 6834 LBS 3099 кг
Силовой взлет (PTO)
Задний PTO: Независимый
.0011
Engine RPM: 540@1969 1000@1924
Front PTO: optional
Front RPM: 1000
Electrical
Земля: Отрицательный
Система зарядки: Генератор
Аккумуляторные вольт: 12
Page information
Last update: February 12, 2020
Copyright: Copyright 2021 TractorData LLC
Contact:

2000-2021 — TractorData.com. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные
точно. Однако различия между источниками, неполные списки,
ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным
литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Преимущества и недостатки

Колёсный трактор ЛТЗ-155 зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. Это надёжная техника, которая может использоваться не только в сельском хозяйстве. Трактор можно встретить на строительных площадках и при проведении земляных работ коммунальными службами.

Из основных преимуществ можно отметить:

  • хорошую проходимость и неплохую грузоподъёмность. Это позволяет использовать трактор даже на заболоченной местности. При этом манёвренность машины практически не снижается;
  • большое количество пневматических и электрических выводов, предназначенных для совмещения с различным подвесным оборудованием. Трактор агрегатируется с плугами, лущильщиками, сеялками и культиваторами. Может работать с прицепами и разбрасывателями удобрений.

Но имеются у этой техники и существенные недостатки. В базовой комплектации предусмотрена только естественная вентиляция кабины. Для этого в крыше предусмотрен специальный люк. Открытие люка в летний период нарушает герметичность кабины, соответственно сводит на нет все преимущества пылевой и звуковой защиты.

Кроме того, трактор ЛТЗ 155 уже снят с производства. Поэтому на рынке можно встретить только бывшую в употреблении технику. Учитывая, что спрос на трактора липецкого завода довольно высок, стоимость техники соответствующая – порядка 1 000 000 рублей. Зачастую, такая высокая цена не по карману большинству фермеров и не соответствует заявленному качеству.

Трактор ЛТЗ-60 – технические характеристики

Модификация модели трактор ЛТЗ-60 значительно усовершенствована в сравнении с предыдущей. Тягловой класс был увеличен с 1 до 1,4 тонн с помощью установки балластных грузов. Также усовершенствованиям был подвергнут дизельный мотор д-144, что с 50 стал 60-сильным. Улучшенный впрыск топлива и усиление оборотов двигателя с защитой от перегрева позитивно повлияли на возможности техники. Кроме того, изменилась комплектация трактора, минимальная скорость стала от 3,4 км. Также была усовершенствована муфта сцепления, использованы износоустойчивые материалы, которые увеличили строк работы узла в 2 раза.

Эта техника, как и ее предшественница, имеет ряд разновидностей:

  • ЛТЗ-60а – машина с приводом на передний мост через раздаточный редуктор внизу картера сцепления;
  • ЛТЗ-60аб – применена отделка из стеклопластика, увеличена в несколько раз кабина, что улучшило обзор рабочего места, установлен гидрообъемный тип усилителя руля, а также есть возможность установить другой двигатель с усовершенствованной системой охлаждения (д-248), есть еще варианты, например, ЛТЗ -60аб-10;
  • ЛТЗ-60ав – заменен мотор и усовершенствовано сцепление (производитель ЮМЗ), но трактор выпускали ограниченной серией (в 1994–1995 гг.);
  • ЛТЗ-60ан – в этой популярной модели уменьшены колеса и дорожный просвет, что позволяет работать на наклонах до 20 градусов с использованием 3 передач.

Кроме того, машины, в том числе трактор ЛТЗ-60ав, имеют металлическую закрытую кабину, систему отопления, вентилирования. Герметизированные стыки панелей и покрытие изоляционным материалом обеспечивает уменьшение вибрации и шума, плюсом также стала возможность регуляции сидения в соответствии с весом, ростом рабочего. Так же можете прочитать про Трактор Т-28 — Технические характеристики.

Мтз планирует построить еще один завод

МТЗ или «Минский тракторный завод» в данный момент рассматривает предложение от КНР. Суть – возведение еще одного завода, на котором будут собираться современные трактора, запчасти мтз от белорусского предприятия. Комплекс планируется построить в Китае в самое ближайшее время.

По сообщению ООО «МТЗМОТОРС», в данный момент предприятие проводит оценку перспектив возможного сотрудничества с Китаем. По крайней мере, пока не известно, будет ли Беларусь идти на сближением с Китаем. Однако «Минский тракторный завод» относится со всей серьезностью к вопросу возведения еще одного сборочного предприятия в Китае (кстати, на территории Харбана уже построено совместное предприятие по сборке тракторов).

Нужно ли Китаю еще один совместный завод и, главное, для чего?

Естественно, китайская сторона заинтересована в сотрудничестве с Беларусью. «Минский тракторный завод» уже не первый год выпускает продукцию отличного качества. Патенты, разработки и технологии – почему бы и не проинвестировать КНР МТЗ? Создание еще одного завода поможет решить вопрос с дефицитом действительно хорошей сельхоз техники.

В чем же заинтересована белорусская сторона?

Конечно же, МТЗ крайне необходимо наладить еще больший сбыт качественной сельхоз техники и открыть новые рынки. Также «Минский тракторный завод» надеется на будущее, ведь вполне возможно, что Китай при удачном сотрудничестве профинансирует развитие завода еще раз.

ООО «МТЗМОТОРС» высказал предположение, что распределение прибыли между китайской и белорусской сторонами будет крайне выгодным для обоих стран. Однако сегодня «Минский тракторный завод» никак не комментирует данный аспект.

Мы надеемся, что запчасти МТЗ и трактора будут успешно выпускаться на еще одном заводе в Китае. А пока же представители «Минского тракторного завода» отправляются в Китай для обсуждения всех сторон сделки.

Отметим, что созданием совместного производства с МТЗ заинтересовалась крупнейшая китайская корпорация. Если стороны достигнут соглашений, инвесторы готовы профинансировать МТЗ и возведение сборочного комплекса уже в 2020 году.

Напомним, что Минский тракторный завод является одним из самых лидирующих предприятий Беларуси. Компания уже более 70 лет выпускает надежные и долговечные трактора. Современная автотехника пользуется популярностью как в Российской Федерации, так и за пределами нашей страны благодаря надежной технической составляющей и выгодной стоимостью машин, а также комплектующих.

Обзор модификаций

У модели ЛТЗ 155 имеется всего одна модификация, о которой стоит рассказать.

ЛТЗ-155 У

Эта модификация отличается от своего прототипа отсутствием поворотного механизма для задней оси. Это несколько снижает функциональность машины и увеличивает радиус поворота до 5,6 м.

Кроме того, используется и другая силовая установка – шестицилиндровый ЯМЗ-23 6Д-2. Это четырёхтактный двигатель с водяным охлаждением. Справедливости ради стоит отметить, что этот тип двигателя используется и на многих моделях ЛТЗ 155.

В остальном техника полностью повторяет своего прародителя. Хотя, по отзывам фермеров, по своим техническим характеристикам и функциональности, копия сильно проигрывает первоначальной версии трактора.

Трактор ЛТЗ 155-У

Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,3 л;
  • расход горючего – 240 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • масса – 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур. Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.


История создания ЛТЗ-155

Производству первого отечественного интегрального трактора предшествовала кропотливая работа по изучению существовавших моделей и анализу особенностей их конструкции. Перед разработчиками стояла задачи – создать компактный и мощный трактор, способный решать максимально широкий спектр задач.

В 1988 году были изготовлены первые экземпляры, а к 1995 – запущено серийное производство. ЛТЗ-155 стал первым трактором, почти полностью закрывшим потребности сельского хозяйства в спецтехнике. Его использовали для обработки земли, внесения удобрений, уборки различных сельхозкультур: картофеля, подсолнечника, овощей и др. Мощный, компактный, проходимый, он быстро завоевал популярность. Но ненадолго. Быстро выявились недостатки сборки: механизмы выходили из строя, что на фоне перебоев со снабжением запчастями оказалось критичным, и новинка получила негативные отзывы заказчиков.

Сыграло свою роль и то, что предполагаемый пик спроса пришёлся на перестроечные годы. Отсутствие финансирования как производителей, так и их заказчиков, крушение старых схем торговых отношений, кризис аграрной отрасли в целом – всё это привело к тому, что в 2004 году производство было остановлено, а завод был признан банкротом.

Кабина трактора ЛТЗ-155

Трактор оснащен каркасной одноместной кабиной, которая крепится к корпусу на четыре выброизолятора. Кабина располагается по центру базы, а позади нее на специально оборудованной площадке, может располагаться рабочее оборудование.

Изнутри обшита шумоизоляционными материалами, герметизирована. Оснащена системами принудительной вентиляции и отопления, что позволяет эксплуатировать трактор круглогодично. Как опция возможна установка кондиционера.

Основное водительское кресло регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также настраивается по массе. Помимо водительского, есть еще откидное пассажирское сидение.

Пульт управления оснащен автоматической системой контроля работы систем и агрегатов трактора. Элементы управления расположены максимально удобно для оператора, и имеют возможность переоборудования для работы в режиме реверса.

Технические характеристики

Продуманная компоновка конструкции ЛТЗ-155 положительно отразилась на его компактности. При показателе колесной базы в 2,7 м габариты трактора 4,67 х 2,36 х 3,07 метра соответствуют параметрам аналогичных машин этого класса.

Радиус разворота составляет неполных 4,5 метра. Проходимость обеспечивают широкопрофильные шины одинаковых по диаметру колес и дорожный клиренс высотой 50 см. В зависимости от вида агротехнических работ, колея ходовой части может регулироваться в диапазоне от 1400 до 2060 мм.

Грузоподъемность переднего и заднего навесного устройства соответственно 2500 и 5000 кг, вес самого трактора 5600 кг распределяется на передний и задний мост в соотношении 60/40%. Удельная нагрузка на грунт, которая находится в пределах 20 Мпа, повышает проходимость тракторного агрегата на переувлажненных грунтах и проблемных участках грунтовых дорог.

Модель/режим работыЛТЗ-155/стандартныйЛТЗ-155/экономичный
ДвигательД442-47Д442-47
Мощность, кВт (л.с.)110 (150)88 (120)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин18501850
Максимальный крутящий момент, Нм687716
Расход топлива, г/кВт·ч220-222215
Емкость топливного бака, л230
Габариты, мм длина х ширина х высота4670 х 2355 х 3070
Масса, кг5600

Официальный сайт

Представительства

Представительств или дилерских центров, которые занимались бы сбытом липецкой техники по стране нет. Единственный склад базируется в Липецке по адресу Трубный проезд, 6. Офис «» располагается также в Липецке и занимается оптовыми поставками (есть возможность бесплатной доставки до Москвы, а также за счет покупателя как автотранспортом, так и по ж/д). Офис ОАО «Липецкий трактор» находится по старому адресу заводоуправления в Липецке – ул. Краснозаводская, 1 – и занимается, преимущественно, розничной торговлей, не организовывает доставок. На импорт продукция не производится, в странах бывшего СНГ представительства также отсутствуют.

Выбор техники

Тракторный завод в Липецке – настоящее олицетворение прошлого века. Как многие крупные производства он не вписался в устройство нынешней эпохи. Завод закрыт, поселок Тракторный, который создавался вокруг завода практически нежилой, а техника продолжает работать и пользоваться спросом. Что это – парадокс или знак качества, не подвластный времени?

Технические характеристики трактора ЛТЗ-155

Габариты и масса трактора:

  • Габариты длина/ширина/высота – 4670/2355/3070 мм;
  • База – 2700 мм;
  • Колея на основных колесах – 1400; 1515; 1800; 2060 мм;
  • Колея на узких сдвоенных колесах – 1400+(2х675); 1800+(2х450);
  • Агротехнический просвет, на шинах 16,9R30/9,5-42 – 590/650 мм;
  • Радиус разворота – 4,5 м;
  • Масса – 5,6 т.

Двигатель трактора ЛТЗ-155

На ЛТЗ-155 устанавливают силовую установку Ярославского моторного завода Д442–47. Это четырехцилиндровый, рядный дизель с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом.

Отличительной чертой этого дизеля является наличие двух уровней мощности, переключение между которыми может осуществляться во время работы. Такая особенность позволяет включать более экономичный режим, выполняя работу, где не требуется высокая мощность.

Головка цилиндра, отлитая из чугуна, полноопорный коленвал с закаленными шейками, значительно увеличивают моторесурс и продляют жизнь дизеля.

Рабочие параметры дизеля Д442–47:

  • Мощность на I/II уровнях кВт/л.с. – 110 (150)/88(120);
  • Номинальные обороты – 1850 об/мин;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 130/140 мм;
  • Объем цилиндров – 7,43 л;
  • Расход горючего на I/II уровнях мощности – 220/215 г/кВт*ч;
  • Топливный бак – 230 л.

Коробка передач трактора ЛТЗ-155

На трактор агрегатируется механическая коробка передач. Шестерни КПП в постоянном зацеплении. Работает коробка в шести диапазонах, четыре из которых для работы вперед, два назад. В каждом диапазоне четыре передачи, переключать передачи внутри диапазона можно под нагрузкой.

Всего агрегат обеспечивает 16 скоростей переднего и 8 заднего хода. Скорость при этом составляет от 2,09 до 35,01 при движении вперед, и от 2,58 до 11,95 назад. Возможно использование ходоуменьшителя, его применение значительно расширяет функциональность машины.

Ходовая и трансмиссия трактора ЛТЗ-155

Муфта сцепления на тракторе одно дисковая, сухая, постоянно замкнутая. Все элементы выполнены из высококачественных материалов, что значительно продляет срок их службы.

ЛТЗ-155 является полноприводной машиной, с широкими колесами одинакового диаметра. Может комплектоваться сдвоенными, узкими колесами для междурядной обработки, в этом случае рядок пропускается между спаркой.

Задний мост с балансирным качанием относительно корпуса на 11 градусов. Это позволяет раздельно копировать рельеф задним и передним орудиями. Вес трактора распределен следующим образом: на переднюю ось 60%, на заднюю 40%. Такая развесовка во время работы с нагрузкой на тягу, нагружает равномерно все четыре колеса.

Эксплуатация трактора ЛТЗ-155

Трактора ЛТЗ-155 эффективно работают с подавляющим большинством сельскохозяйственного оборудования созданного как для машин класса МТЗ-82, так и более мощных, таких как Т-150К. Без проблем справляется с 4-х корпусным плугом, тянет сцепку пары культиваторов КПС-4, три сеялки С3–3,6 при посадке зерновых, лущильник ЛДГ-10 и другое оборудование.

Наилучшие показатели, в сравнении с аналогами, трактор показал при возделывании различных пропашных культур, с использованием широкозахватных машин.

Разберем преимущества и недостатки этих машин.

Неоспоримыми плюсами являются:

  • Одновременное размещение оборудования на передней и задней навесках, а также на специальной площадке позади кабины. Четыре привода ВОМ для одновременной активации рабочих органов размещенного оборудования;
  • Пост управления сделан быстро реверсируемым;
  • Переключение передач внутри диапазона без разрыва мощности;
  • Лучшая маневренность в своем классе.

Казалось бы, какие минусы могут быть у такой уникальной машины, но не обошлось и без ложки дегтя. А причиной тому в большей степени стал человеческий фактор.

Основные годы выпуска трактора пришлись на 90-е. Это были годы всеобщего упадка и неразберихи, и это не могло не сказаться на качестве сборки. Тем более что завод к тому времени медленно умирал.

Как итог: большинство техники в хозяйства поступали с массой недоработок, заводским браком, и быстро выходили из строя.

Также большим недостатком можно считать дефицит запчастей. Машина давно снята с производства, а завод больше десяти лет не работает.

Хотелось бы отметить, что когда Уралвагонзавод дал трактору вторую жизнь, в лице РТ-М-160, была проведена серьезная работа над ошибками и многие конструктивные недочеты были исправлены.

Трансмиссия

Трактор ЛТЗ 155 имеет шестнадцать передних скоростей и восемь задних. Такой диапазон позволяет использовать технику для любых сельскохозяйственных работ. Трактор может двигаться вперёд со скоростью от 2 до 35 километров в час. Движение задним ходом варьируется от 2,5 до 11 километров в час.

Передняя ось управляется гидрообъёмным способом, задняя – гидромеханическим. Синхронное управление ведущих и управляемых колёс осуществляется за счёт зубчатого межосевого дифференциала. У ЛТЗ-155 предусмотрено одновременное торможение всех колёс.

Кабина

Рабочее место тракториста – это одноместная каркасная кабина. Благодаря большой площади остекления достигается панорамный обзор. Присутствует встроенная система обогрева, что делает использование техники даже в зимних условиях довольно комфортным. Кабина оборудована осветительными приборами и термошумоизоляцией.

Неисправности

Современные модели отличаются от прежних в большей степени экономичностью двигателя и улучшенными механизмами. Но на вторичном рынке встречаются большое количество техники, пригодной к эксплуатации по выгодной цене. К сожалению, запчастей тоже мало и найти необходимую бывает порой трудно. Это является основной проблемой для владельцев техники ЛТЗ

В своих отзывах владельцы советуют обратить внимание на гидравлическую систему и коробку передач

К основным неисправностям можно отнести:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Модельный ряд ЛТЗ

Широкий ряд моделей, представленный Липецким заводом, состоит не только из современных тракторов, но и выпущенных в далеких 90-х. Надо отметить, что благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей, вторичный рынок может предложить покупателям широкий выбор техники в отличном состоянии.

Все модели тракторов перечислить сложно, потому как время существования завода, их было выпущено много. Но ниже перечислены наиболее удачные:

ЛТЗ 60 – Общий вес составляет 3,8 т, позволяя перевозить грузы, осуществлять обработку больших площадей и выполнять различные сельхоз работы. Мощность двигателя 60 л.с., расход топлива 9 л/ч, а максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 30 км/ч. Благодаря ВОМ может работать погрузчиком, экскаватором и транспортировать грузы.

Модификации ЛТЗ Т-50А и ЛТЗ Т-50Б были гусеничными и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.

ЛТЗ 55 – улучшенная модификация от ЛТЗ-50 имеет мотор с мощностью 50 л.с.и потребляет всего 2,5 л/ч дизельного топлива. Может использоваться как экскаватор, погрузчик, уборщик и т.д.

ЛТЗ 145 – общая масса колесного трактора 4,7 т. Это была стартовая модификация, которую впоследствии усовершенствовали для выполнения работ в узких областях.

УЛТЗ-150к – одна из самых востребованных колесных машин среди новинок, так как особенность конструкции позволяет при развороте совершать малый радиус. Вес трактора 5,6 т.

ЛТЗ 155 – поддерживает широкий ряд навесного оборудования, впрочем, как и все современные модели Липецкого завода. Эффективен в эксплуатации на больших площадях, так как имеет большой моторесурс и мощность двигателя 150 л.с. Трактор также является модернизированной новинкой, так как сочетает в себе ходоуменьшитель, наличие ВОМ, трехточечное сцепное устройство.

Двигатель

Под капотом трактора ЛТЗ-55 установлен четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат рядного типа, который способен развить максимально допустимую мощность в 50 лошадиных сил. В отличие от других двигателей, используемых в тракторостроении, у данного двигателя отсутствует система турбонаддува, но это никак не мешает показывать трактору довольно большие тяговые характеристики.

Рабочий объем всех цилиндров двигателя составляет 4.15 литров, а диаметр одного из них обладает значением в 105 миллиметров. Ход поршня, как и у многих других тракторных двигателей, составляет 120 миллиметров. Максимальная степень сжатия в камере сгорания достигает отметку в 16.5. Коленчатый вал данного двигателя способен разогнаться до 1800 оборотов минуту, это же значение и является максимально допустимым.

Модельный ряд техники

История Липецкого тракторного завода начинается с выпуска гусеничных тракторов, с 60-х годов выпускалась также колесная техника. Поэтому весь модельный ряд разделен на две ветви – гусеничные и колесные тракторы, среди которых встречаются как бензиновые, так и дизельные модификации.

Гусеничные модели:

  1. КД-35, КДП-35 (первые устаревшие бензиновая и дизельная модели на 35 и 45 л. с.).
  2. Т-38, Т-40, Т-50 и модификации (гусеничная продукция, производимая на ЛТЗ с конца 50-х годов, модификации включают модели от садово-огородных «масштабов» до обработки полей и перевозки грузов).

Колесные модели:

  1. Т-30, Т-35, Т-35А (устаревшие первые модели ЛТЗ).
  2. Т-40 и его модификации (универсально-пропашная техника для работы на легких грунтах, также применяющаяся для транспортных, снегоуборочных работ, покоса).
  3. Т-40М и его модификации (задне- и полноприводные модели с мотором Д-144 в 50 л. с.; есть модели, предназначенные для работ на склонах, а также с коммунальным оборудованием).
  4. ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 (-60А, -60АБ, -60АБ-10) (универсально-пропашная техника, охватывающая весь комплекс сельскохозяйственных работ, а также задействуется в строительстве, лесхозе, для благоустройства территорий).
  5. ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е, ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е (экскаваторы-бульдозеры и экскаваторы-погрузчики на базе ЛТЗ-60АБ-10).
  6. ЛТЗ-155 (современная универсально-пропашная дизельная техника для общих сельскохозяйственных работ; одна из последних разработок завода).
  7. ЛТЗ-95Б, -120Б (95- и, соответственно, 120-лошадные тракторы тягового класса 2.0).

Помимо тракторов, модельный ряд представлен коммунальными машинами:

  1. ПГТ-360 (фронтальный погрузчик на гидравлике, предназначенный для погрузки, очистки территории складских помещений; агрегирует со всеми модификациями ЛТЗ-60А, -60АБ).
  2. КМТ-1, КМТ-1-01 (коммунальные машины: первая оснащена щеткой и отвалом, вторая – щеткой и погрузчиком).
  3. САТ-400, САТ-400-01, САТ-400-02 (тракторы со сварочной установкой, оснащенные отвалом либо фронтальным погрузчиком, предназначены для сварки в полевых условиях).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий