Производители и технические характеристики японских кранов пауков

Разновидности автокранов КАТО

Модельный ряд грузоподъемной техники КАТО состоит из самоходных короткобазных агрегатов и автомобильных кранов.

Короткобазные модели

Данный вид кранов характеризуется небольшими размерами и повышенной маневренностью, поэтому обычно используется в ограниченном пространстве городских условий. Их модельная линейка включает машины, имеющие грузоподъемность от 25 т до 130 т.

Самая миниатюрная из них – SR250R, оснащена двигателем Mitsubishi 6M60-TLE3A. Автокранран имеет колесную формулу 4х4х4 и мощность 270 л. с. Его масса составляет более 26 т, опорный контур – от 2 до 6 метров, а скорость достигает 50 км/ч. Телескопическая стрела может выдвигаться до 30 с лишним метров, а с помощью дополнительного решетчатого удлинителя – до 43 м. Зона работы охватывает 360 градусов.

Примерно такими же характеристиками, но большей грузоподъемностью -30 т, обладают короткобазные самоходные модели кранов SR300L. Мощность их двигателей 268 л. с., а предельная длина вылета стрелы превышает 30 м.

Автокраны КАТО

Машины с грузоподъемностью 65-70 тонн представлены тремя моделями:

  • SL650R – с г/п 65 т, предельной длиной телескопической стрелы до 44,5 м, подъемной высотой 58,6м;
  • SR700L – г/п 70 т, длина 4-секционной стрелы 44,5 м, подъемная высота с дополнительным гуськом — 57,7 м;
  • SL700R – г/п 70 т, самый большой вылет достигает 62 м, допустимая длина стрелы с установленным гуськом более 62 м.

100-тонные автомобильные краны КАТО относятся к категории грузоподъемной техники для промышленного применения. Марка KA1300SL – вездеходный автомобильный кран, технические характеристики которого обеспечивают прекрасную маневренность и высокую производительность:

  • вес машины превышает 90 тонн;
  • максимальная грузоподъемность – 130 тонн;
  • скорость передвижения – 75 км/ч;
  • минимальный радиус поворота достигает почти 10 метров;
  • длина телескопической стрелы может изменяться в диапазоне от 12 до 52 метров;
  • с помощью дополнительного решетчатого удлинителя можно увеличить подъемную высоту крана КАТО до 26 метров.

Мини-краны SPYDERCRANE Модели и серии

SPYDERCRANESjdenman2022-08-31T19:11:52+00:00

Компания SPYDERCRANE предлагает широкий выбор мини-кранов. Независимо от того, большие у вас задачи или небольшие, всегда найдется модель SPYDERCRANE, которая идеально вам подойдет. Имея широкий спектр доступных типов двигателей и аксессуаров, мы можем предоставить вам мини-кран, который точно соответствует вашим потребностям.

Pick & Carry

Модели серии PC: PC094

Высота наконечника 22 футов емкость до 1900 фунтов 31 в широком

Hybred для подъема и транспортировки материалов

Посмотреть все серии модели

090 Series

090 Series Models: URW094

TIP SITES 2 22 SIGTION 22 SITES 22.

Идеально подходит для очень ограниченного пространства

Посмотреть все модели серии

300 модели серии: URW306, URW376

Высота кончика 52 – 58 футов емкость от 5800 – 6,680 фунтов 52IN Широ Все серии моделей

500 Series

500 моделей серии: URW506, URW547

Высота кончика 54 – 68 футов емкость от 5800 – 8 920 фунтов 54 -дюймовый в режиме путешествий

для серьезной пофты 5 54 дюйма в режиме путешествий

для Серьезной Лоты

Японское производство мини кранов

На сегодняшний день в Японии существует довольно много различных компаний-производителей, занимающихся производством и сборкой кранов-пауков. Самой распространенной моделью является кран-паук Tadano, именно эта техника первой появилась на ответственных строительных площадках. Родиной этих смесителей считается Япония, так как первые конструкции начали использоваться еще в середине 20 века. По желанию клиента оборудование комплектуется дополнительными системами и техническими средствами, пассатижами, удлиненными стрелами, крюками, усиленными люльками, оригинальными захватами и прочим.

Краны-пауки — это устройство двойного назначения, это и сам кран, и сама таль. Использование этих устройств позволяет значительно сэкономить на строительстве конкретного объекта, а также снизить затраты на топливо.

Маркировка и грузоподъёмность цепных стропов

Цепные стропы имеют типовую конструкцию: цепь, состоящая из нескольких звеньев, два переходных звена и опционно – концевое овальное звено, которое может соединяться с переходными звеньями разъёмным, либо неразъёмным способами. Ключевой классификационный признак – количество цепей. По этому параметру различают:

  1. Стропы одноветвевые (маркируются 1СЦ).
  2. Стропы двухветвевые (2СЦ).
  3. Стропы трёхветвевые (3СЦ).
  4. Стропы четырёхветвевые (4СЦ).
  5. Стропы в виде единичной цепной ветви, которая может быть разомкнутой (ВЦ), и замкнутой, в виде кольца (УСЦ-К).

Цепные стропы более сложного исполнения получают комбинированием вышеперечисленных видов.

Классификацию цепных строп производят также по их грузоподъёмности, которая определяется классами прочности отдельных частей приспособления. Чем выше класс прочности, тем меньше удельная материалоёмкость цепных строп, и выше их долговечность.

На практике используются стропы следующих классов прочности:

  • 3-го класса – предельная грузоподъёмность при температурах до 200ºС – не более 100 кг;
  • 5-го класса – предельная грузоподъёмность при температурах до 200ºС – не более 300 кг;
  • 8 класса – предельная грузоподъёмность при температурах до 200ºС – не более 800 кг;
  • 10 класса — предельная грузоподъёмность при температурах до 200ºС – не более 1200 кг;
  • 12 класса — предельная грузоподъёмность при температурах до 200ºС – не более 3150 кг;

Нагрузки указаны из расчёта на одну цепь. При повышении температуры эксплуатации более, чем 200ºС допустимые нагрузки снижаются на 10…15%.

Внутри каждого из классов, цепные стропы различают также по диаметру цепного звена. Приведенные выше нормативы соответствуют изделиям, диаметр цепи для которых имеет минимальное значение, предусмотренное стандартом. Например, цепная стропа класса прочности 10 с диаметром звена не 4, а 22 мм, обладает установленной грузоподъёмностью 22 т.

ГОСТ на немеханизированные исполнения цепных строп отсутствует, поэтому их изготовление производится согласно нормативным требованиям РД 11-07-2007. В стандартное обозначение данных приспособлений вводят такие их характеристики как класс прочности, условное наименование/тип, установленную для диапазона температур -40º…+200ºС грузоподъёмность и длину в мм. Например, обозначение 10-4СЦ-17,0-6500 соответствует грузовому канатному стропу 10 класса прочности, четырёхветвевому, с допустимой нагрузкой на каждую ветвь 17 т, длиной 6500 мм. В обозначение могут входить и дополнительные элементы, например, климатический класс.

Цепные стропы могут комплектоваться не только захватными крюками, но также концевыми ограничителями, что отмечается в паспорте на изделия.

Класс прочности данных изделий определяется маркой стали, из которой производятся цепные звенья. Для цепных строп 3 и 5 классов звенья изготавливаются из стали Ст.3 ГОСТ 380, что удобно для последующей сварки. В остальных случаях звенья производят из цементуемых конструкционных сталей типа Сталь 20 ГОСТ 1050. Для особо тяжёлых условий эксплуатации звенья и соединительные элементы выполняют из низколегированных строительных сталей типа 18Г2С или 20ГС по ГОСТ 19281.

Нижние концевые элементы крановых канатных пауков

В качестве нижнего концевого элемента, как правило, выступает крюк, грузоподъемность которого должна быть не меньше грузоподъемности канатной ветви стропа.

Обратимся к тому же самому примеру:

Поскольку у стропа 4СК-10,0 тн одна ветка грузоподъемностью 4,0 тонны, то крюк на каждой ветке должен быть не меньше 4,0 тонн (4,0 т, 5,0 т, 6,3 т и т.д.).

А уже тип крюка может быть любой — чалочный, вращающийся, самозапирающийся и т.д.

Главное, чтобы проушина на крюке подходила под соответствующий металлический коуш на канатной ветви стропа 4СК (так как канатную ветвь без применения металлических коушей по ГОСТ 2224-93 изготавливать не допускается).

Чаще всего в качестве нижнего концевого элемента канатного паука используются крюки с проушиной SALK Т8, крюки Кч ХЛ и крюки 320А.

  • Крюки 320А и крюки с проушиной SALK T8 – это крюки импортного производства, они изготавливаются из высокопрочной легированной стали с запасом прочности 4:1.
  • Крюки чалочные ХЛ исполнения – это крюки отечественного производства, изготавливаются из стали 09Г2С с запасом прочности 2:1.

У каждого из этих крюков есть и свои плюсы и минусы. Поэтому выбор крюка на четырехветвевом стропе пауке зависит от самого главного фактора:

Что из себя представляют строповочные проушины c их размерами, в которые будут вставляться эти крюки паука при строповке груза.

Крюк SALK

У крюка с проушиной SALК по всему зеву крюка идет ребро жесткости, оно препятствует его разгибанию.

Зев у этого крюка больше чем у крюка 320А, поэтому у этого крюка очень хорошая “зацепляемость”.

Такие крюки хорошо подходят для пауков на автокраны, которые постоянно переезжают с места на место и каждый раз поднимают разные груза:

Сегодня поднимают один груз с одними строповочными проушинами, завтра другой груз с другими строповочными проушинами.

Крюк 320А

Поэтому они лучше применимы в тех случаях:

когда строповочные проушины, в которых они вставляются, являются самыми небольшими по своим размерам.

Например, дорожная плита, у которой строповочные проушины изготовлены из арматуры и расположены в самой плите либо с ее краев снаружи.

Крюк ХЛ

Крюки ХЛ по сравнению с крюками SALK Т8 и 320А при одинаковых грузоподъемностях значительно больше по своим габаритным размерам, у них больше “Седло Крюка” (высота рабочей части крюка “H”, на которую садится строповочная проушина) и они тяжелее.

Поэтому крюки ХЛ служат значительно лучше в тех случаях, где строповочные проушины самые большие по своим размерам.

  • Такие крюки хороши в тех случаях, где строповочная проушина на грузе будет “садится” ровно на седло крюка, в противном случае строповка груза будет приходиться на носик крюка и он может разогнуться.
  • Чалочные крюки исполнения ХЛ в большей степени предназначены для использования в холодном климате, так как изготавливаются из стали 09Г2С.
  • У крюков ХЛ предохранительный замок (защелка) гораздо массивнее и соответственно надежнее, чем у крюков 320А и SALK Т8 аналогичной грузоподъемности.
  • К самому крюку защелка прикреплена через заклепку. Поэтому при прочих равных условиях такая защелка увеличивает надежность крепления груза и срок эксплуатации самого замка.

А как известно, к эксплуатации пауки без предохранительных защелок на чалочных крюках не допускаются.

Также в качестве нижнего концевого элемента могут применяться и другие грузозахватные приспособления, например:

  • торцевые захваты для труб,
  • такелажные скобы,
  • захваты для листового проката и т.д.

Подъемный мини кран паук

Мини-кран «паук» представляет собой специальный механизм на базе пневмоколесного или гусеничного шасси. Конструкция крана выполнена таким образом, что он занимает как можно меньше места, при этом не теряя своих технических свойств. В основном эта техника используется в крупных городах, особенно в мегаполисах, где использовать большой строительный кран стандартного типа просто нет возможности.

Особенности конструкции

По своим характеристикам мини кран спайдер, цена которого варьируется от одного производителя к другому, напоминает небольшой автомобиль. Каркас крана изготовлен из прочной высоколегированной стали и соединен сварными швами. Так как конструкция механизма относительно небольшая, производитель дополнительно усиливает наиболее важные места, подвергающиеся наибольшим нагрузкам. Это части рамы, уголки, зоны крепления, к которым крепится все необходимое оборудование, вращающийся диск, направляющие крепления шасси, лапы и так далее.

Толщина самой рамы варьируется от 5 до 45 мм, места, где необходимо усиление, дополнительно усилены стальными пластинами толщиной ок. 15 — 20 мм. Сама рама имеет небольшую ширину, что позволяет крану перемещаться по местам, где обычная техника просто не может пройти.
Можно выделить основные характеристики крана-паука:

  • компактный дизайн;
  • прочная стальная мини-рама;
  • короткие мощные гидроцилиндры;
  • возможность перевозки на любом транспорте;
  • возможность работать непосредственно на здании;
  • экономичный, не требует много топлива;

Краны-пауки можно перевозить между строительными площадками на стандартной автомобильной платформе, в кузове или на прицепе. При этом никаких разрешений на их перевозку во время перевозки не потребуется. Погрузку техники можно осуществлять без посторонней помощи, так как краны имеют собственные гусеничные или пневматические колеса.

Отличительные характеристики

В отличие от стандартных кранов, кран-паук, который можно приобрести у официальных дилеров, способен работать в местах, где требуется помощь для подъема различных мелких грузов, и использовать для этих целей большую машину просто невыгодно. Благодаря небольшим размерам краны-пауки можно использовать непосредственно на самом здании или внутри него. При этом грамотно распределенная нагрузка по осям способствует снижению давления на перекрытия и поверхность в целом. Стоит отметить, что кран получил название «паук» из-за того, что в его конструкции имеются опоры кривошипного типа, которые по внешнему виду действительно могут напоминать лапки насекомых.

Кран может быть установлен практически во всех труднодоступных местах, таких как щели, ниши, канавы, крыши, подвалы и коридоры в зданиях. Для предотвращения повреждения поверхности покрытия, по которой движется техника, на гусеницах имеются специальные толстые резиновые накладки.

Мини-кран Spider характеризуется бензиновым типом двигателя, объем которого составляет от 250 до 1000 кубических сантиметров. Грузоподъемность будет зависеть от вылета стрелы, при минимальном вылете кран может поднять груз массой до трех тонн. При максимальном вылете стрелы вес груза будет значительно меньше, не более 500 кг. Кран-паук способен поднимать груз на высоту до 12 метров.

При небольших размерах рамы краны-пауки могут свободно проходить через дверные проемы стандартного размера. Бензиновые двигатели надежно защищены от перегрева высокоэффективной системой охлаждения, с большим радиатором, а также принудительным охлаждением, с использованием одного или двух вентиляторов.

Сфера использования

Современный мини-кран-паук Япония используется для погрузки, выгрузки различных грузов с кузова автомобиля, для подъема стройматериалов на определенную высоту. Чаще всего такие краны используются для строительства многоэтажных домов, а также коттеджей. Малолитражный двигатель отлично справляется со всеми задачами, а это существенная экономия. Так как затраты на топливо мини-крана, по сравнению со стандартным краном на базе грузового шасси, просто ничтожны.

Автокраны XCMG

По лицензии японской компании КАТО работает известный китайский производитель кранового оборудования – корпорация XCMG. Она была основана в конце 80-х, и в течение небольшого периода заняла одно из достойных мест на международном рынке грузоподъемной техники. Технические параметры автокранов XCMG соответствуют европейским стандартам. В то же время, продукция компании характеризуется более низкими ценами.

Благодаря партнерским отношениям с крупнейшими международными автоконцернами, китайские автокраны XCMG оборудованы современной гидросистемой, созданной на основе новейших технологий. Удачная конструкция гидроманипулятора позволяет при минимальной нагрузке на шасси достичь высокого рабочего эффекта. Система безопасности полностью контролирует нагрузку на технику.

Все краны XCMG входят в категорию самоходной техники и отличаются высокой проходимостью даже в условиях бездорожья. Их популярность на мировом рынке обусловлена высокими эксплуатационными характеристиками:

  • грузоподъемность кранов охватывает широкий диапазон от 2 т и до 160 т, для самых мощных – до 300 т;
  • стрела имеет минимальную длину 10 м, а 5-секционная достигает 40 метров;
  • мощность дизельных двигателей, в зависимости от модели, составляет от 240 до 360 л. с., но может быть и выше;
  • все двигатели отвечают экологическим стандартам безопасности;
  • скорость перемещения кранов – до 80 км/ч;
  • краны XCMG монтируются на трех- или четырехосных платформах 6х4 или 8х4;
  • зона обслуживания увеличивается с помощью установки гуська длиной 8-15 м;
  • в некоторых моделях используется система из 2 лебедок;
  • обладая высокой маневренностью, краны могут быстро перемещаться между объектами;
  • стандартные габариты позволяют перевозить их железнодорожным транспортом без разборки.

Краны манипуляторы MAEDA(подробнее)

Все, предлагаемые нами крановые установки снимаются с шасси нeпоcредcтвеннo в Японии и Ю. Корее., диапазон производства 1990-2014 г.в., новые и б/у.

Пример крановой установки японского производства (снята с шасси)

Наши специалисты прoводят комплексную диагностику и cтeндoвыe испытания.

Ocновнoе прeимущecтвo тросовых гидроманипуляторов перед КМУ других конструкций в тoм, что помимо погрузо-разгрузочных, они могут выполнять любые монтажные работы вследствие плавности и точности подачи грузов.

Срок окупаемости автомобиля с крановой установкой составляет от 6 до 12 месяцев.

1. Основные   технические хар-ки:

1. Количество секций стрелы в диапазоне от 2 до 7. 2. Грузовой момент манипулятора до 20 тон./метр. 3. Грузоподъёмность 1 – 9 тонн. 4. Длина стрелы  от 2- 27 м. 5. Максимальная высота подъёма груза достигает 30 м.

2. По конструкции профиля, различают нecкoлькo типов стрел, в зависимости от марки и компании-производителя крановых установок.

1. Квaдрaтныe            2. Пятигрaнныe        3. Шeстигрaнныe            4. Вocьмигрaнныe

Технические характеристики стрелы не зависят от ее профиля. Поднятие груза гидроманипулятором телескопической L-образной конфигурации можно производить несколькими способами 1.подтягиванием лебёдки 2.с помощью выдвижения секций стрелы (ностит название «телескопирование» – используются внутренние цилиндры), 3. подъемом стрелы (с помощью главного цилиндра). Поворот стрелы манипулятора без возвращения в исходное положение по кругу (возможен на 360 градусов), без ограничения на количество поворотов. Вращение происходит со скоростью 2,5 об/мин.

3. В комплект КМУ входит:

1. Гидробак. 2. Аутригеры 3. Крюк (гак). 4. Гидравлический насос. 5. Гидравлическая лебедка с тросом длиной 40-70 м.

4. Аутригеры (опоры) крана-манипулятора могут быть следующих типов:

1. Круглой формы – стандартный тип 2. Квадратные -усиленные 4. Высокие -эвакуаторные Аутригеры выдвигаются на 70 см. – 1м 50 см., расстояние определяется типом размещения(обычны или перекрестный).

5. Крановые гидроманипуляторы устанавливаются на любое шасси как отечественных так и импортныхбортовых грузовиков. Для обеспечения работы устанавливается гидропривод и вал отбора мощности,(монтируется между кабиной и кузовом грузового автомобиля). Установка производится путём частичной oбpeзки кузова или eго cмeщeния. Возможны два вида размещения стрелы манипулятора в транспортном пoлoжeнии – над кабиной, либо непосредственно над кузовом (вдоль бopтов автомобиля).

6. Также возможен монтаж крановых установок для работы в стационарных условиях.

7. Существуют модели КМУ для работы на кораблях и катерах (морские установки)

8. Управление краном-манипулятором может производиться с любой стороны автомобиля c зeмли. Вoзмoжнo радио- либо дистанционное управление. Некоторые модели  Южнокорейских крановых установок дoпoлнитeльнo оснащены сиденьем для упpaвлeния сверху, как прaвилo  это гидроманипуляторы грузоподъёмностью от 6 т.

9. Осуществляем монтаж предлагаемых нами крановых установок на автомобиль заказчика, с предоставляем гарантии и послегарантийного обслуживания. Пpoвoдим ремонт крановых установок любой сложности, диагностику. Компания “ТЕХРЕГИОН” предлагает большой ассортимент запасных частей, новых и б/у,  а также расходных материалов и комплектующих. Также изготавливаем детали и узлы манипуляторов, в т.ч. секции стрел для замены поврежденных.

Проводим подготовку документов в ГИБДД, связанных с внесением изменений в заводскую конструкцию транспортного средства.

10. При покупке вами крана-манипулятора, в случае его самостоятельного монтажа, он проверяется и тестируется на стенде, а так же демонстрируется в работе.

11. Основные характеристики при НШ-32

  • Скopocть вращения башни гидронасоса 2,5 об/мин.
  • Количество вращений нeoгpaничeннo.
  • Скорость выдвижения стрелы (1 метр за 2,6 секунды)
  • Круговой сектор работы.

Аренда гусеничного мини-крана, кран-паук / Мини-краны / Аренда спецтехники / СтройСантехКомплект

       Поднятие тяжелых строительных материалов и конструкций на высоту в тесных пространствах и внутри помещений всегда вызывает большие затруднения, связанные с массивностью и громоздкостью традиционной грузоподъемной техники и особенностями ее работы. Успешно справиться с подъемно-транспортными операциями в ограниченных условиях позволяет гусеничный мини-кран, предоставляемый в аренду компанией СтройСантехКомплект.

       Изобретение миниатюрных подъемников – достижение японских инженеров-конструкторов. Рассматриваемая машина имеет ряд конструктивных особенностей, отличающих ее от классических версий подъемного оборудования. Компактность и наличие гусеничной базы роднит аппараты с другими представителями техники миниатюрного класса – погрузчиками и экскаваторами. Однако, в отличие от родственных по комплекции землеройных моделей, краны-“малютки” оснащаются аутригерами – выносными коленчатыми опорами, напоминающими конечности паука.

       “Ноги” пауков выполняют балансировочную функцию, придавая легкому агрегату устойчивость при работе с массивными грузами. Экземпляр нашего технического парка оборудован выносной стрелой с грузоподъемностью 3 т и высотой 9 м, способной вращаться вокруг своей оси. При малом весе самого аппарата, подобные технические возможности вызывают оправданное уважение.

       Еще одна специфическая черта кранового оборудования миниатюрного класса – гибридный привод, совмещающий ДВС и экологичный электрический мотор, что дает возможность применять устройство в закрытых пространствах – внутри строящихся зданий, под землей, в тоннелях и т.д. без опасения “отравить” атмосферу токсичными выхлопами. Идею с применением внутри зданий поддерживает вес и шасси машины: кран способен “трудиться” без критической нагрузки на недостаточно прочные перекрытия и въезжать в помещения через стандартные дверные проемы, не повреждая пол.

       Гидравлический гусеничный цепной подъемник-паук – идеальный вариант для перемещения грузов на наклонных ландшафтах, на крышах домов, на ступеньках, в узких проходах и над земляными выемками.

       Нанять гусеничный мини-кран в полном “боевом” снаряжении под управлением опытным машинистом можно по телефону. Аппарат доставляется на объект на грузовом прицепе, куда взбирается своим ходом по аппарелям с углом наклона до 35 градусов. Благодаря компактным габаритам и небольшому весу, перевозка “малыша” не требует специальных разрешений, что удешевляет транспортные расходы.

  • Габариты Ш*Д*В 1800*2500*2500
  • Грузоподъемность стрелы – 3 тонны
  • Вылет стрелы в горизонте – 9 метров (вверх 11,5м)
  • Грузоподъемность стрелы на вылете 500 кг
  • Мини-кран на резиновых гусеницах
  • Поворот стрелы – 360 градусов.
  • Возможность перемещения с грузом, очень удобен для стесненных условий.

        Оформить заявку на прокат мини-крана от нашей фирмы СтройСантехКомплект, можно связавшись с нашими сотрудниками по телефону +7 (999) 990-29-79, или по адресу Московская обл., г. Коломна, Октябрьской революции 393.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий