Грузовысотные характеристики
Возможность подъема груза с разной массой зависит от количества выдвинутых секций, установленного гуська и рабочего положения стрелового оборудования автомобильного крана:
- длина 9 м – 25 т в верхнем положении, 6.25 в нижнем;
- 15 метров – 13.75 в верхнем, 2.15 в нижнем;
- 21 м – 6.35 и 0.9;
- 21+7 метров гуська – 1.95 и 0.6.
Опасные, ядовитые и взрывчатые вещества поднимаются автокраном с несколько меньшим весом – не больше 20 т в верхнем положении на первой секции и не больше десяти тонн в верхнем положении на второй.
Грузоподъемность автокрана КС-45717
Видео по теме: КС-45717-1 — автокран Ивановец 25 т
https://youtube.com/watch?v=ovRgYWnls8k
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
Автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики
Основной особенностью техники отечественного производства, в частности ивановской модели, она комплектуется на шасси грузовиков. Ивановец имеет базу на базовой части Камаз и Урал, поэтому обладает повышенной проходимостью и вездеходными способностями. К примеру, шасси Урал оснащается даже специальным колёсами с шипами, доя большего сцепления с грунтом или снегом. Возможность выгодно оформить и самосвалы
Камаз по отличной стоимости, надёжный помощник по подвозу материалов разного типа.
Двигатель собирается компанией ЯМЗ, но при его комплектации используются импортные детали, что значительно повышает надёжность и качество мотора. Мощность 6 цилиндров достигает 250 л.с. и выше, придаёт скорость технике до 65 км/ч по дроге. Кроме того, благодаря ему, автокран может функционировать при морозе -40 и жаре до +40 градусов.
Подъёмная часть оснащена телескопической стрелой от 3 до 5 секций, каждая самостоятельно двигается при помощи гидронасоса и гидрорычага. Поэтому скорость подачи грузов очень быстрая, в течение 2 мин. На лебёдку может устанавливать гусёк для увеличения рабочей высоты с 21 до 28 метров и более длинный трос для погрузки ниже уровня расположения самого крана
Это часто важно, когда подготавливается фундамент, для копательной части работ рекомендуем один из наших экскаваторов
Урал автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики
Грузовая подъёмность, осн. Т | 25 |
Высота подъёма, м | 19 |
Расстояние с удлинителем, м | 28.3 |
Колёсная ось | 6 x 6 |
Размеры, м | 10.94 x 2.50 x 3.67 |
Масса, т | 22 |
Грузоработа, тм | 75 |
Автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики машины Камаз
Грузоподъёмность, осн. Т | 25 |
Высота подъёма, м | 21 |
Расстояние с удлинителем, м | 30 |
Колёсная ось | 6 x 4 |
Ед. габаритов, м | 12 x 2.54 x 3.62 |
Масса, т | 21 |
Грузоработа, тм | 80 |
Поворотный механизм
Устройство, отвечающее за вращение и подъем технического устройства занимает одно из самых важных мест в конструкции. Соосный редуктор данного узла состоит из двух ступеней. В составе системы находятся цилиндрические косозубые колеса.
Функциональный узел благодаря надлежащей защищенности обладает длительным эксплуатационным сроком.
Все крепления в данной конструкции произведены с помощью подходящих по размеру болтов. В боковой части прибора выделяются фланец и гидромотор. Для доступа к шкиву с зубчатой муфтой необходимо преодолеть специальное окно. Его конструкция довольно удобна, поэтому при освоении правил доступа к устройству и проведения его обслуживания ремонт не будет сложным.
Редуктор содержит 2 вала-шестерни, выходной вал и колеса с зубьями. Все валы данного узла при нахождении в конструкции опираются на предварительно заглубленные подшипники.
Узел отличается приводной конструкцией, так как служит для активизации процессов поднятия и спуска устройства. Схематично можно описать внешний вид приборов как похожий на лебедку, которая установлена в области поворотной платформы.
В составе системы присутствуют такие элементы:
- Редуктор.
- Барабан.
- 2 тормоза ленточной конструкции.
- Гидромотор.
- Кронштейнеры, служащие укреплением для данных элементов.
Все эти устройства грамотно расположены вдоль стены, при этом не только вмонтированы в нее, но и скреплены друг с другом.
Из каких элементов состоят вилочные погрузчики можно узнать тут.
Ивановский автокрановый завод: история и современность
Предприятие работает с 1950 года. За 70 лет с конвейера сошло примерно 160 000 автокранов. В основном завод выпускает стандартные модели грузоподъемностью от 16 до 50 тонн. Кроме этого выпускаются специальные краны грузоподъемностью 60, 80 и даже 100 т.
С 1960 года предприятие выполняет заказы Министерства обороны СССР. Выпускаются, в том числе, краны на вездеходном шасси. До 1970 года завод будет основным производителем автомобильных кранов гражданского и военного назначения в Советском Союзе.
Начиная с 1975 года завод начинает разрастаться, в него включаются другие предприятия. До середины 90-х годов прошлого века Ивановский автокрановый выпускает по 5000 машин в год. Сейчас предприятие носит имя ИМЗ АВТОКРАН, на нем работает до 1000 человек .
Преимущества кранов Ивановец
Автокраны Ивановец соответствуют нормам российских ГОСТов и международных стандартов, что позволяет выводить их на внешний рынок. Еще одно преимущество – доступный ценовой сегмент и удобная ремонтопригодность в связи с отечественным выпуском.
Производство ежегодно вводит новшества для соответствия стандартам качества, потому автокраны Ивановец становятся более конкурентоспособными по сравнению с иностранным оборудованием.
Разработки и создание
Автокран Ивановец получил название в честь своего производителя — Ивановского завода автомобильных кранов. Основным направлением предприятия во времена Советского Союза была разработка и комплектация стреловых кранов на автомобильном шасси, которые могли работать на любых участках. История Ивановского завода началась ещё в середине 50-х годов прошлого века, а сам «Ивановец» появился на свет только в 1984 году. Первой моделью завода стал агрегат КС 3577 на базе легендарного грузовика МАЗ 5334, ставшего основой для дальнейшего развития этой серии.
Модель КС-45726-4В может поднимать грузы до 25 тонн
Вскоре гидравлический кран приобрёл популярность на всей территории СССР, а количество производимых агрегатов с каждым годом только увеличивалось. Высокий спрос на автокран Ивановец был обусловлен качественной комплектацией, хорошими техническими характеристиками и показателями мощности. Тот факт, что в 80-е годы существовал автокран с грузоподъёмностью в двенадцать с половиной тонн, уже свидетельствует о профессионализме инженеров.
На сегодняшний день Ивановский завод является крупнейшим в Российской Федерации и странах СНГ производителем автомобильных кранов и ежегодно поставляет сотни новых моделей. Стоит отметить, что предприятие постоянно получает государственные заказы военного назначения и производит автокраны с огромными показателями грузоподъёмности для Министерства Обороны. Что касается разработок новых автокранов с индексом КС, то после распада СССР производство было перенесено на предприятие «Угличмаш».
Технические характеристики
Грузоподъемность автокранов на базе КамАЗ варьируется от 16 до 50 тонн.
Модель на 16 тонн
Краны грузоподъемностью 16 тонн устанавливаются на шасси моделей 43253 или 53605. Иногда используются также армейские полноприводные грузовики 43118. Колесная формула при этом может быть 6×4 либо 4×2. Востребованы такие компактные и мобильные краны в основном в условиях городской застройки. Использоваться они могут:
- для коммунальных нужд;
- на стройках;
- на рассредоточенных объектах;
- на объектах с плохими подъездными путями.
При относительно небольших габаритах и простоте в управление автокраны КамАЗ 16 тонн отличаются неплохими техническими характеристиками. Рассмотрим на примере модели «Ивановец»:
Характеристика | Показатель |
Грузоподъемность | 16 т |
Стрела | 8-18 м |
Максимальный вылет стрелы | 17 м |
Максимальная высота подъема | 25 м |
Зона работы | 240° |
Гусек | 7 м |
Колесная формула | 4×2 |
Сощность двигателя (Cummins — ISB6.7E5 300) | 292 л. с. |
КПП | Механическая К-154 |
Расход топлива при работе крана | 9,3 л/ч |
Масса с гуськом | 17,1 т |
КамАЗы на 25 тонн
Наиболее востребованная и распространенная модель автокранов. При невысокой стоимости и мобильности они очень производительны и удобны в эксплуатации. Автокраны КамАЗ 25 тонн могут использоваться как в пределах города, так и на промышленных объектах.
Краны на шасси 53212
Такое шасси использовалось для установки кранов до 2000 года. На технике устанавливался дизель (210-сильный) и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Модификация 65115
Это наиболее распространенная модификация с колесной формулой 6×4. Модель оснащена маневренным шасси и легко управляется. Часто используется в условиях городской застройки. Двигатель у этого автокрана 280-сильный. Установкой можно управлять как вручную, так и джойстиком.
Автокран 43118
Полноприводная вездеходная модель, используемая на сложных объектах. Особенность КамАЗа 43118 — односкатные шины с регулировкой давления. Такое решение позволяет технике максимально эффективно передвигаться по бездорожью. В гидравлике машины применяются импортные комплектующие, что позволило разработчикам повысить надежность системы.
Модификация 53213
Еще одна полноприводная модель 6×6 с атмосферным дизелем 210 л. с. Ведущими у КамАЗа 53213 являются колеса задней тележки. Рассчитана модель на работу в сложных условиях. Подвеска тележки в кране блокируется механизмом с гидроприводом.
Кабина оператора у этого автокрана отапливается и вентилируется. На машине установлен индикатор грузоподъемности и крена.
Характеристики автокранов КамАЗ на 25 тонн
В зависимости от модификации характеристики такой спецтехники могут меняться.
Характеристика | 53212 | 65115 | 43118 | 53213 |
Вылет стрелы (м) | 21 | 21,7 | до 28 м | 21,7 |
Количество секций стрелы | 3 | 3 | 3 | 3 |
Высота подъема (м) | 21 | 10 | 21,9 | 21,7 |
Зона работы | 360° | 250° и 360° | 230°-240°/360° | 360° |
На рынке существуют, к примеру, автокраны КамАЗ на 16 т моделей КС 35719-8А, КС 35714К-3-10, КС 45719-8К и др., с отличными техническими характеристиками, хорошо себя зарекомендовавшие на строительной площадке.
Модификации 32 тонны
Оптимальный вариант для эксплуатации в полевых условиях. Используются они чаще всего там, где требуются одноразовые погрузочные работы:
- в промышленных зонах;
- на стройплощадках.
Технические характеристики полноприводного автокрана КамАз 43118:
Длина стрелы | до 33 м |
Количество секций стрелы | 3, 4 |
Колесная формула | 6×6 |
Высота подъема | 33,1 |
Автокраны на 50 тонн
Автокраны на 50 тонн — современная спецтехника с очень большим ресурсом. Отличительные особенности такой техники — значительные параметры грузоподъемности, неприхотливость, надежность, высокая проходимость. Используются эти модели при возведении крупных объектов.
Характеристики автокрана КамАЗ-65201:
Вылет стрелы с гуськом | 32 м |
Высота подъема | 34 м |
Двигатель | 287 л/с |
На рынке сегодня имеются такие востребованные автокраны КамАЗ на 50 тонн, как «Галичанин» КС-65713-1, «Челябинец» КС-65717, «Ивановец» КС-65731 и пр. Технические характеристики этой спецтехники обеспечивают производительность и маневренность.
Автокран КС 45717К-1 «Ивановец» КАМАЗ 53229
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30⁰.
Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и лучший в своем классе рабочий вылет — до 31,0 м.
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.
КАБИНА КРАНОВЩИКА
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
Краны на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) являются самыми популярными. Это шасси отличается неприхотливостью и производительностью. Усиленные узлы и агрегаты обеспечивают его надежную работу на всех типах дорог. Многоступенчатые коробки передач КАМАЗ и ZF позволяют получить оптимальный режим движения как на трассе, так и на рабочей площадке. Легкость в управлении и относительно небольшие размеры делают возможным использовать автокран даже в стесненных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом по желанию потребителя на шасси может быть установлен еще более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.
Технические характеристики
Крановая установка | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 84,8 |
Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м | 29,0 (31,0) |
Максимальная высота подъема (с гуськом), м | 31,2 (40,3) |
Длина стрелы, м | 9,9 — 30,7 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Зона работы | 240° и 360° |
Опорный контур, м | 6,0х5,43 2,26х5,43 |
Номинальная скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=8, м/мин: | 7,4-40,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, мин-1 | 1,9 |
Шасси | |
---|---|
Базовое шасси | КАМАЗ-65115-62/-65 |
Колесная формула | 6 x 4 |
Двигатель | КАМАЗ 740.65-240/КАМАЗ 74062.280 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240)/ 206 (280) |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Габаритные и весовые характеристики | |
---|---|
Длина, мм | 11945 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3970 |
Полная масса с основной стрелой, т | 23,2 |
Источник
Автокран Ивановец КС 5576 К Камаз 65115 32 т
Код модели: 1806
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Характеристики крановой установки Ивановец КС 5576 К | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 32 000 |
Грузовой момент, тм | 96 |
Длина стрелы, м | 9,9 — 30,7 |
Вылет стрелы, м | 3 — 26,0 |
Длина гуська, м | 7,15 |
Максимальная высота подъема (с основной стрелой), м | 31,3 |
Конструкция стрелы | телескопическая, 4-х секционная |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 7,2-21,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,75 |
Колеса | |
Модель шин | |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Диски | 7.5-20 (190-508) |
Общие характеристики автокрана Ивановец КС 5576 К | |
Полная масса, кг | 24 000 |
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг | 6 000 |
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг | 17 800 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 60 |
Габаритные размеры, мм | 11710х2500х353 |
Автокран Ивановец КС 5576 К, грузоподъемностью 32 тонны, смонтирован на шасси КАМАЗ-65115 (6 x 4).
Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
По максимуму
К слову, максимальный подъём стрелы заявлен на уровне 31 метров. Впрочем, этот показатель можно увеличить за счёт гуська, тогда груз можно поднять до 39,7 м. Грузовой момент на минимальной длине стрелы составляет 85 т·м. А чтобы при работе на средних и дальних вылетах увеличить грузовысотные характеристики по сравнению с аналогичными 25-тонниками, конструкторы предусмотрели установку дополнительных 4 противовесов. Оператор крана может на месте установить набор плит 1,2 т + 1,5 т + 1,5 т + 1,5 т с помощью стрелы и гидравлического стола.
По словам представителя «ИМЗ АВТОКРАН», применение противовеса массой 5,7 т значительно усиливает грузоподъёмные возможности крана: на среднем вылете (13 м) прирост составляет 80%, а на дальних вылетах (23 м) прирост составляет 200%. Также за счёт применения противовеса увеличивается максимальный рабочий вылет до 29 м, а с гуськом ― до 38 м.
Удачно в конструкцию вписали и немецкую планетарную лебёдку Zollern. Она сама по себе облегчённая, что сказалось на общей массе автокрана. При этом при 8-кратной запасовке грузового каната лебёдка обеспечивает номинальную скорость подъёма 4,52 м/мин, а максимальная скорость при 1-кратной запасовке составляет 36,32 м/мин.
Уделили внимание и надёжности гидравлических линий: жидкость течёт по оцинкованным трубкам с врезными кольцами
Модификации автомобильного крана КС-45717
Автокран КС-45717 «Ивановец»
Автомобильный кран КС-45717 «Ивановец» грузоподъемностью 22 т устанавливается на шасси Урал-5557 с колесной формулой 6х6. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, который приводится в действие мотором шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, вариативность рабочих скоростей, а также совмещение крановых операций.
Стрела автокрана КС-45717 – телескопическая, состоит из трех секций. Выдвижение секций стрелы осуществляется гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства автокрана КС-45717 по спецзаказу поставляется легкий решетчатый удлинитель, позволяющий нарастить стрелу до 28 м вместо штатных 21 м.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия при работе автокрана в стесненных условиях.
Установленная в ограничителе телеметрическая память («черный ящик») сохраняет рабочие параметры, а также степень нагрузки автокрана в течение всего срока эксплуатации.
Первый образец автокрана КС-45717 был изготовлен ЗАО «Автокран» в 1995 году и серийно выпускался до 1999 года. Затем ему на замену пришла улучшенная модель КС-45717-1 грузоподъемностью 25 тонн.
Автокран КС-45717К
Автомобильный кран КС-45717К имеет грузоподъемность 22 тонны и монтируется на шасси КамАЗ-53213 с колесной формулой 6х4. Трехсекционная телескопическая стрела, как и у базовой версии, имеет длину 21 м с возможностью донарастить ее до 28 м. Все грузоподъемные характеристики КС-45717К полностью идентичны базовой модели крана.
Автокран КС-45717-1
Автомобильный подъемный кран КС-45717-1 «Ивановец» грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами смонтирован на шасси высокой проходимости Урал-4320 с колесной формулой 6х6.
Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие мотором шасси. Все грузоподъемные характеристики КС-45717-1 полностью идентичны базовой модели крана.
Автокран КС-45717А-1
Автомобильный подъемный кран КС-45717А-1 «Ивановец» грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами смонтирован на шасси МАЗ-630303 с колесной формулой 6х4.
Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие мотором шасси. Все грузоподъемные характеристики КС-45717А-1 полностью идентичны базовой модели крана.
Автокран КС-45717К-1
Автомобильный подъемный кран КС-45717К-1 «Ивановец» грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами смонтирован на шасси КамАЗ-53229 с колесной формулой 6х4.
Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие мотором шасси. Все грузоподъемные характеристики КС-45717К-1 полностью идентичны базовой модели крана.
Автокран КС-45717К-2
Автомобильный подъемный кран КС-45717К-2 «Ивановец» грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами смонтирован на шасси КамАЗ-53228 с колесной формулой 6х6.
Привод механизмов крана – гидравлический от насоса, приводимого в действие мотором шасси. Все грузоподъемные характеристики КС-45717К-2 полностью идентичны базовой модели крана.
Автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики серии
Среди всех колёсных кранов больше всего ценятся те, которые обладают главными качествами, это универсальность, многозадачность, мобильность и мощность. Качественных производителей, выпускающих спецтехнику с такими параметрами довольно немного. Поэтому наша компания хочет для вас предложить отличную спецмашину, даже серию лучшей техники в России по данным запросов и отзывам клиентов.
Если вы посмотрите на автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики, то сразу убедитесь, что равных по параметрам для этой спецтехники просто нет. Компания давно заслужила признание критиков и клиентов, ещё с советской эпохи производит качественную продукцию. Со временем, предприятие сохранило старые наработки и добавило к ним опыт зарубежных партнёров и новые достижения в краностроении. Поэтому, автокран Ивановец 25 тонн технические характеристики его и сейчас отвечают самым высоким требованиям.
Автокран Ивановец 25 тонн на базе Камаз — особенности
Преимущества, отличия:
- Вездеходное шасси.
- Прибор безопасности ОНК-160, который ограничивает грузоподъемность и рабочие движения.
- Модернизированный овоидный (U-образный) профиль стрелы автокрана.
Подъемные краны с U-образным — ОВОИДНЫМ профилем стрелы более устойчивы к нагрузкам и меньше подвержены различным деформациям.
Обновленная форма профиля позволяет уменьшить вес стрелы, лучше расположить скользуны, облегчая, таким образом, главную задачу крана — подъем и подачу груза на заданную высоту.
- Ремонтопригодность.
- Запас прочности.
- Система подкачки шин помогает подстроиться под дорожное покрытие. Давление в камерах колес измеряется на ходу.
По нормативу
Конструкторы Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН» в сотрудничестве с научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» разработали возможность установки крана КС-45717К-3Р AIR на трёхосный КамАЗ-43118. Ключевой конструктивной особенностью является общая масса автокрана, которая составляет 21,5 т. Соответственно, нагрузка на переднюю ось равна 6,42 т, а на заднюю тележку 14,98 т, что полностью соответствует правилам перевозки грузов автомобильным транспортом для трёхосных транспортных средств с односкатной ошиновкой.
Как же этого удалось добиться? Свою роль сыграл опыт инженеров и проектировщиков автокранов. И конечно же, отдадим дань современным технологиям, по которым роботизированная линия на заводе (подробно о производстве автокранов можно прочитать здесь) изготавливает четырёхсекционные стрелы овоидного сечения из известной своей прочностью стали Strenx 700. На предприятии говорят, что «эта линия обеспечивает не только высокое качество изготовления, но и даёт возможность снизить общую массу стрелы при обеспечении высокой конструкционной прочности за счёт технологий высокоточной сварки и особенностей овоидной конструкции стрелы, в которой телескопирование обеспечивается одним гидроцилиндром».
Кроме того, массу крановой установки снизили новой разработкой ― облегчённым однорядным шариковым опорно-поворотным устройством уменьшенного диаметра с зацеплением на 4 точки. А нагрузку на управляемую ось в транспортном положении также снижает зацеп крюка на опорной раме крана.
Улучшение грузоподъёмных характеристик у автокрана КС-45717К-3Р AIR с помощью дополнительных противовесов общей массой до 5,7 т