Трактор ЛМЗ-904

Технические характеристики трактора ЛМЗ-904

Благодаря своей многофункциональности и способности эксплуатироваться при любых природных условиях, в любых климатических зонах тракторы ЛМЗ-904 очень активно используются в агрономической деятельности, а с лета 2012 года они начали использоваться в дорожных, лесных и коммунальных сферах.

Гибкая, комфортная в пользовании система управления обеспечивает трактор ЛМЗ-904 высокой маневренностью. Проникновение воды и влаги на переднюю и заднюю ось исключается за счет высокой степени их защищенности. Кроме того, колесный трактор укомплектован топливным баком повышенной емкости (115 л) для непрерывной работы в течение одной смены без необходимости дозаправки.

Таблица с подробными техническими характеристиками

Габаритные размеры Д*Ш*В, мм4 260 * 2 170 * 2 875
Колесная формула4*4
Агротехнический просвет, мм430
Эксплуатационная масса, кг4 490
Шины передние-задние1 630-1 960
Колея передняя-задняя1 562-2 120
Переключение передач вперед/назад12/4
Диапазон скорости км/ч, вперед/назад1,6-27,2/4,3-12,8
Тип ВОМ, об/миннезависимый и синхронный режим, 540/ 1 000
Рулевое управлениеГидравлическое
Модель двигателяLR4105ZT55
Типдизель с прямым впрыском топлива, водяного охлаждения, с механизмом уравновешивания инерционных сил 2-го порядка
Номинальная мощность, кВт (л.с.)66,5(90)
Предельный крутящий момент, Н/м325
Удельный расход топлива, г/кВт. час210
Топливный бак, л115
Гидросистема/ трансмиссия, л49.4

Двигатель

На тракторе ЛМЗ-904 используется доработанный компанией «RICARDO» (Великобритания) двигатель Perkins мощностью 90 л.с. с уравновешиванием инерционных сил 2-го порядка в исполнении, удовлетворяющем экологическим нормам Евро2. Мощность двигателя трактора ЛМЗ-904 (LR4105ZT55) составляет 90 л.с. с механизмом уравновешивания инерционных сил 2-го порядка, которое удовлетворяет всем экологическим требованиям и нормам. Силовая установка относится к дизельному типу с топливным впрыском и жидкостным охлаждением.

Трансмиссия

Также на ЛМЗ-904 произведена установка переднего ведущего моста KS-80 (KARERA), благодаря чему грузоподъемность колесного трактора увеличилась до 3х тонн. Нагрузка на передний и задний мосты распределена следующим образом:

  • 42 % на передний мост,
  • 58 % на задний мост.

Диапазон скоростей трактора ЛМЗ-904: 1,6 – 26,8 при движении вперед и 4,2 – 12,7 при движении назад.

Гидравлика

В стандартной комплектации трактор ЛМЗ-904 оснащается гидравлической навесной системой с плавающим и позиционным режимами регулирования глубины обработки. Однако в качестве опции можно выполнить установку силового или комбинированного (позиционно-силового) режима.

Тормозная система

Стояночная тормозная система ЛМЗ-904 работает по принципу ручного воздействия на дисковые рабочие тормоза. Основной тормоз – однодисковый с гидравлическим приводом.

Кабина оператора

Одним из ярких достоинств трактора ЛМЗ-904 является его оборудование первоклассной пыленепроницаемой кабиной панорамного остекления, которая надежно защищена ROPS (Roll-over Protectio nSystem – система контроля за креном транспорта). Кроме того, в стандартную комплектацию ЛМЗ-904 включены стеклоомыватели и стеклоочистители, также устанавливается отопитель с опцией подачи потока теплого воздуха на стекла.

Удачным решением стала установка забора воздуха из-под крыши кабины ЛМЗ-904 и дальнейшая его подача вовнутрь кабины посредством фильтра, а также монтаж солнцезащитных шторок на лобовом стекле. Кресло оператора «Граммер» настраивается в зависимости от веса и роста тракториста. Особым плюсом является наличие пневматических амортизаторов (доводчиков закрывания окон и дверей) и пневматической системы торможения прицепа. Что касается уровня звукового давления в кабине, то он составляет менее 80 дБА.

Среди дополнительных опций ЛМЗ-904 стоит отметить возможность установки кондиционера, ходоуменьшителя, узких колес, а также наличие аудиосистемы.

Назначение

Основное назначение скиддера заключается в сборке и доставке стволов деревьев и хлыстов от места их рубки к объектам промежуточного складирования. В качестве последнего может фигурировать лесозаготовительная дорога или верхний склад, где производится раскряжевка хлыстов, сортировка лесоматериалов, штабелирование и погрузка в подвижные составы узкоколейных железных дорог или на автомобили. Скиддеры выполняют задачу по транспортировке быстро, эффективно и безопасно. Наряду с другими машинами трелевочные тракторы широко используются для разработки леса и возделывания лесосек.

Характеристика по тяговому усилию на крюке

Тяговый показатель исчисляется в килоньютонах (кН) или тонна-силах (тс.), где 1 тс. = 10 кН. Обычно в технических характеристиках для указания значения тягового усилия используют килоньютоны, а усилие в тонна-силах как значение, непосредственно отражающее тяговый класс. Например,  МТЗ 80 Беларус имеет тяговое усилие на крюке 14 кН с тяговым классом 1.4 тс.

Основным фактором, создающим усилие на крюке, является мощность двигателя, и передаточное число, формируемое трансмиссией на ходовые колёса.

Также нужно отметить, что работа гусеничных машин характеризуется низким давлением на почву за счёт большего пятна контакта с поверхностью, где в отличие от колёсных агрегатов данный показатель ниже в два раза. Для уменьшения степени уплотнения почвы колёсами применяют спаривание колёс ходовой части и снижение давления воздуха в шинах.

Внешние факторы влияющие на тягу

В курсе технологии механизированных работ, при практическом расчёте агрегатов, кроме основного сопротивления движению создаваемого используемым оборудованием, учитываются внешние переменные факторы, оказывающие влияние на тягу трактора в составе агрегата:

  • Угол склона или подъёма
  • Встречный или попутный ветер
  • Физическое состояние почвы
  • Уровень запылённости воздуха

Перечисленные факторы выражаются коэффициентами и берутся из научных справочников по расчёту агрегатов.

Для улучшения тягово-сцепных условий, дополнительно трактор может оборудоваться:

  • Гидродогружателем сцепного веса в навесной системе
  • Балластными грузами спереди трактора или заполнением жидкостью полости шин колёс
  • Дополнительными сдваиваемыми колёсами для увеличения контактной площади с поверхностью поля

Разновидности колесных тракторов

Назначение колесных тракторов зависит от тягового класса машины:

  • уровень тяги менее 0,9 – мотоблоки, мотокультиваторы, мини-тракторы для приусадебных хозяйств;
  • тяга 0,9-1,4 – универсальные пропашные модели и компактная техника, назначение которой состоит в выполнении основных сельхозработ, а также использование в городском хозяйстве;
  • уровень 1,4-2 – самоходные компактные садовые машины, косилки, техника для виноградников;
  • тяга от 2 до 3 – техника на пневмоходу, валковые косилки, модели с функцией регулирования колеи;
  • уровень 3-5 – универсальные сельскохозяйственные тракторы, пахотные машины, тракторо-технологические модели;
  • тяговый класс 5-8 – энергоемкая техника, промышленные тракторы повышенной мощности;
  • тяга более 8 – полноприводная трехосная техника и многофункциональные тягачи.

Трактора каждого класса имеют свои особенности

Важно

ГОСТом, в зависимости от величины тягового усилия, агрегаты сельскохозяйственного назначения относятся к 10 классам, определяемым индексами в интервале 0,2-8. Для промышленных тракторов существует 11 групп с диапазоном индексов 0,2-75.

Во многом это зависит от технических характеристик техники, заложенных в свою продукцию автопроизводителем.

  1. Класс 0,2 тс – это царство тяжёлых мотоблоков и универсальных мини-тракторов. Такие машины отлично справятся с работой на небольшом участке, в том числе с использованием дополнительного навесного оборудования. В последнее время такая техника получила широкое распространение именно за счёт своей многофункциональности и ценовой доступности. Её владелец будет использовать лопату лишь в крайних случаях. Тем более, что выбор практически не ограничен. Активным поставщиком мини-техники является Минский тракторный завод (Беларус-112, -08К, -132Н), Курганский машиностроительный завод (Уралец Т-0,2 и КМЗ-012). Челябинский ООО «Трактор» не так давно выпустил целую серию мини-техники «Уралец». Уссурийский авторемонтный завод освоил модельный ряд «Уссуриец». На российском рынке присутствуют многочисленные модели китайских производителей: Dong Feng, Chery, 100-е и 200-е серии Jinma, Xingtai, Foton и другие известные и не очень бренды. Наибольшее техническое совершенство присущее японской мини-технике от Kubota, Mitsubishi и Iseki.
  2. Класс 0,4 тс российскими моделями не богат. Единственным представителем в данной категории является трактор из КНР Jinma 120 и 264Е.
  3. К классу 0,6 тс относят универсальную и в тоже время доступную сельскохозяйственную технику. Именно по этой причине подобные машины получили наиболее широкое распространение. В своё время отличился Владимирский тракторный завод, выпустив с конвейера известный «Владимирец»: Т-25А и Т-30. Более современной, хотя ей и исполнилось без малого 20 лет, является модель ВТЗ-2032. «Беларус» -320, -321 и -310 пополнили данный класс не менее надёжной техникой. Стоит присмотреться к китайским тракторам. В последнее время машиностроители из Поднебесной поставляют в Россию продукцию более высокого качества, эксплуатация которой надёжно обеспечена необходимыми комплектующими.
  4. Знаменитый Т-40 относится к тяговому классу 0,9 тс. Это уже далеко не мини-трактор, а мощная высокопроизводительная сельскохозяйственная машина, которая с успехом выполняет перевозку тяжёлого и негабаритного груза на небольшие расстояния, в том числе и по сельским ухабистым дорогам. К этой же категории относится трактор ТТЗ-80.10, созданный специалистами Ташкентского тракторного завода.
  5. Техника класса 1,4 как-то негласно стала специализироваться на работах в жилищно-коммунальной сфере. В автопарке коммунальщиков можно нередко встретить МТЗ-50, и -80, а также обновлённую серию -100. Кроме вездесущего «Беларуса», включая последние модели 900-ой серии, попадаются все модификации ЮМЗ-6. Китайские компании в этой категории представлены более скромно. Зато американские John Deere и AGCO, а также модели немецкого производителя Deutz-Fahr довольно успешно освоились на российском рынке.

Гусеничные трактора СССР

Начиная с середины 60-х годов прошлого века в России активно проводились исследования по эффективности применения в сельском хозяйстве тракторов колесного типа.

В отличие от колесных, они не вызывают большого уплотнения почвы, влекущего снижение урожайности на 25%. Есть у гусеничных моделей и другие преимущества:

  • более высокая проходимость по рыхлым и вязким грунтам;
  • снижен риск пробуксовывания;
  • более высокие тяговые характеристики.

В связи с этим было принято решение о переходе крупнейших тракторостроительных заводов страны на производство машин на базе гусениц. К 80-м годам 20 века колхозы и совхозы России были полностью укомплектованы техникой этого типа.

Техника данного вида представлена следующими моделями.

Коммунар

Коммунар — первая модель гусеничного трактора, производство которой осуществлялось ХТЗ (Харьковским тракторным заводом) с 1924 по 1931 гг. В период Великой Отечественной войны эта техника использовалась в качестве тяговой для артиллерийских орудий. Всего было разработано 3 модификации базовой модели:

  • Г-50;
  • Г-75;
  • З-90.

Технические характеристики трактора Коммунар:

  • масса — 8,5 т;
  • мощность — 50 л. с.;
  • максимальная скорость — 7 км/ч;
  • коробка передач трехступенчатая (2 вперед и 1 назад).

Дт-54

В 50-х годах прошлого века было налажено производство первого дизельного гусеничного трактора Д-54. Его выпуск осуществлялся тремя крупнейшими заводами страны: Сталинградским, Харьковским и Алтайским. Эту мощную машину использовали для всех видов работ, где требовались выносливость, проходимость, большое тяговое усилие.

Д-54 был оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач, развивал скорость до 5,7 км/ч, обладал тяговой мощностью 2000 кгс.

Т-100 – знаменитая «сотка»

С 1963 по 1977 гусеничный трактор выпускался Челябинским тракторным заводом и имел большой модельный ряд. Был оборудован 4х-тактным двигателем Д-108, работающим на дизельном топливе. Кабина отличалась повышенной комфортностью за счет мягкого сиденья и вентиляции салона.

Первая модель была спроектирована для использования в составе бульдозера ДЗ-53, который имел канатную систему для управления навесного оборудования. В дальнейших модификациях система была заменена на гидравлику. Промышленный трактор использовался на стройках как шасси для подъёмного крана, трубоукладчика, свайного копра; в сельскохозяйственной отрасли популярностью не пользовался из-за малой скорости.

Дт-75 — самый массовый гусеничный трактор СССР

Д-75 — спецтехника общего назначения, выпускаемая в России с 1973 года. Первые машины были оснащены дизельными двигателями мощностью 75 л. с. Трактор имеет рамную конструкцию, в первоначальном варианте был оборудован кабиной автомобильного типа с регулируемым по высоте сиденьем.

Начиная с модификации Д-75М высота и оснащение кабины регулярно претерпевали изменения в сторону повышения комфортабельности.

Для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями предусмотрена возможность холодного запуска двигателя. Конструкция машины позволяет присоединять к ней полунавесное оборудование бокового типа. Это предоставляет возможность использовать трактор как бетоноукладчик и погрузчик. Таким образом спектр выполняемых спецтехникой задач был расширен. В него вошли бурильные, дорожные и строительные работы. По сей день тракторы этой модели востребованы сельским хозяйством и промышленностью, активно эксплуатируются в самых разных условиях.

Продаю универсально-пропашной трактор Лмз-704/804/904, Верхнерусское,Батайская3

Главная »
Спецтехника »
Тракторы

Отличительные особенности:
ЛМЗ-704
ЛМЗ-804
ЛМЗ-904
Колесная формула
4Х4
4Х4
4Х4
Эксплуатационная масса кг
4170
4400
4490
Модель двигателя
PERKINS
Ном. мощность кВт(л.с.)
51,5(70)
58,8(80)
66,5(90)
Максимальный крутящий момент, Н/м
237
270
325
12 ПРИЧИН КУПИТЬ ТРАКТОР ЛМЗ-704/804/904:
1. Техника субсидируется РФ
2. Сервисная служба ООО «НТЦ» обеспечивает качественную предпродажную подготовку, гарантийное и сервисное обслуживание техники в процессе эксплуатации, оперативное снабжение запчастями, обучение обслуживающего персонала.
3. Передний ведущий мост усилен по грузоподъемности до 3 тонн , возможна установка погрузчика
4. установлена пневматическая система торможения прицепа
5. кабина со стеклоомывателями и стеклоочистителями, с отопителем и подачей теплого воздуха на стекла
6. Установлено регулируемое по весу оператора и высоте сиденье типа «Граммер», имеются пневмоамортизаторы – доводчики замыкания дверей, окон, люк на крыше
7. Закапотированный двигатель со съемными боковыми элементами;
8. комфортабельная кабина с современным дизайном, комплектация кондиционером
9. Кабина защищена от опрокидывания по европейским стандартам (ROPS)
10. Пыленепроницаемая кабина с панорамным остеклением и аудиосистемой;
11. Запас крутящего момента двигателя не менее 25%, возможно его увеличение по отдельному заказу
12. Возможна установка по отдельному заказу двигателя с отбором мощности от переднего шлицевого носка коленчатого вала с отбором до 90%
Специальная цена
От 770 т.р. до 890 т.р.
Сотрудничая с ООО НТЦ вы получаете:
Бесплатную доставку
Наличие склада запасных частей
Гарантию на всю приобретаемую технику
Профессиональное сервисное обслуживание и консультацию специалистов
Компания «Научно-технический центр» (НТЦ) образована в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной и строительной техники на Юге России, являясь официальным дилером завода ОАО «Лежневский машиностроительный завод»
Звоните бесплатно: 8-800-1005-805
Пишите: sales@ntcentr.com
Команда НТЦ

Срок публикации истёк!

Опубликовано: 10.04.2014 | Срок на 3 месяца | Прочтений: 1500

Рекомендуем ознакомиться:

  • Продаю универсально-пропашной трактор Рт-М-160, Верхнерусское, Батайская 3
  • Продается Трактор, Кировский Район
  • Продается трактор мтз80 в рабочем хорошем состоянии., село Куршава
  • Бульдозер ДЗ- 110/Т- 130, 1987 г/в, в хор. сост., срочно, без торга
  • Трубоукладчик тг 126, Беларусь

Советские бульдозеры

Бульдозер – это гусеничный или колесный трактор либо тягач, оснащенный навесным оборудованием, называемым отвалом. Служит для послойного копания почвы или перемещения полезных ископаемых, строительных и прочих материалов. В СССР выпускались бульдозеры, базирующиеся, в основном, на гусеничных тракторах. Вот некоторые из них:

  • ДЗ-29 (Д-535) на базе ДТ-75;
  • ДЗ-53 (Д-492А) на базе Т-100;
  • Т-150Д – бульдозерная модификация трактора Т-150;
  • Т-180Г и Т-180Г2 на базе Т-180;
  • Т-330Р1-01 на базе Т-330;
  • ДЭТ-250М2 – бульдозерная модификация тяжелого промышленного трактора ДЭТ-250.

Отдельного упоминания заслуживает Т-800 – самый большой бульдозер, который начали выпускать с 1983 года на ЧТЗ. Основной целью его создания являлась добыча алмазов в Якутии.

Технические параметры

Колесные трелевочные тракторы представлены на рынке большим количеством моделей импортного и российского производства. Для каждой из них характерен собственный перечень уникальных характеристик и преимуществ. При выборе машины для лесного хозяйства, ориентированной на выполнение конкретных задач, рекомендуется отталкиваться от следующих параметров трелевочного трактора:

  • параметров двигателя: мощности и объема, используемого топлива, количества цилиндров, наличия турборежима;
  • типа коробки передач: механической или автоматической;
  • объема топливного бака;
  • количества осей и колесной формулы;
  • оснащения кабины: GPS, пневмосидений, противотуманных и дополнительных фар.

Общие характеристики

Машины с колесными тяжителями применяют для выполнения энергоемких сельхозработ. Это пахота, посев, сбор урожая, культивация. За счет навески к ним крепят дополнительное оборудование с пределом грузоподъемности 20 тонн. По сравнению с гусеничными моделями, тракторы на колесах более скоростные. Они отличаются мягким ходом и чувствительным управлением, что позволяет использовать такую технику в городских условиях.

Преимущества:

  • универсальность за счет производства машин разной весовой категории от мини-тракторов до тяжелой техники;
  • мобильность, обеспечивающая использование в ограниченных пространствах;
  • высокая транспортная скорость;
  • высокий клиренс, что позволяет работать таким тракторам в междурядье, не повреждая культуры;
  • удобство эксплуатации за счет свободного доступа ко всем важным узлам;
  • возможность использования дополнительного оборудования, расширяющего функциональность машины.

Из недостатков выделяют неустойчивость на склонах и зыбучих грунтах.

«Фордзон-Путиловец»

Все трактора СССР, которые страна производила в начале двадцатых годов прошлого века, изготавливались либо небольшими партиями, либо единичными образцами. Это не удовлетворяло потребности сельского хозяйства. Первый трактор в СССР, который был запущен в массовое производство, произвели в Ленинграде в 1924 г. За дело взялись рабочие завода «Красный Путиловец». Это были первые колесные трактора СССР, которые массово сходили с конвейера.

В результате отсоединения муфты, трактор остановился, после отключения шестерни водитель поднял инструмент и переместил трактор, избегая препятствия, а затем снова оставил инструмент. Целью такого трактора был специалист по полевым работам с крупными инструментами, оросительными работами или бульдозерами в строительстве.

Поэтому во второй половине шестидесятых годов в Гожуве было решено провести работы, направленные на разработку прототипа современного гусеничного трактора, который должен был стать следующим мазуром. Основная задача заключалась в том, чтобы получить высокую мощность трактор, большая тяга и сцепление, что позволяет выполнять широкий спектр работ в сложных условиях. Но это были небольшие экономические конструкции, все еще основанные на двигателях Сталина.

В качестве образца советские конструкторы взяли американскую модель Fordson фирмы Ford, выпускавшуюся еще с 1917 г. Это были первые трактора СССР (фото смотрите ниже), которые благодаря своей конструкции имели низкую стоимость. Кроме того, эти агрегаты по своим характеристикам превосходили «Коломенец» и «Запорожец».

Первоначально в каюте было 1 пассажир. Новый трактор разработан практически с нуля. Конструкция поддерживалась на мощной раме. Коробка позволила получить более точный выбор отдельных скоростей для данного типа работ. Оператор имел здесь до 6 вперед и 2 реверса. Управление было выполнено обычным способом для «гусениц», то есть для двух звеньев, соединенных с боковыми муфтами и независимых ленточных тормозов левой и правой силосных палочек. Последний предназначался для вождения канатных съемников, а первый для популярных сельскохозяйственных машин.

Модели «Фордзон-Путиловец» оснащались карбюраторным керосиновым двигателем в 14,7 кВт и развивали максимальную скорость 10,8 км/час. Их мощность на крючке составляла 6,6 кВт. В этих тракторах конструкторы предусмотрели трехскоростную коробку передач.

Данная модель выпускалась вплоть до 1933 г. За этот период с конвейера сошло порядка 36-49 тысяч агрегатов. Конечно, подавляющее большинство этих тракторов отправляли сразу на поля колхозов. Однако старые трактора СССР прекрасно зарекомендовали себя и в строительстве, которое испытывало нехватку моторизированной тяговой техники. На базе «Фордзона-Путиловца» устанавливали кран-укосину, который служил для выполнения погрузочных и разгрузочных работ. Также эти трактора выступали тягачами для прицепных рыхлителей.

Пожалуйста, обратите внимание на насос-нагнетатель, работающий на одном валу с 2-цилиндровым компрессором. Гусеничные гусеницы с самоочищающимися дисками характеризовались хорошей проходимостью. Мощный привод, гидравлика и подъемная система

Обратим внимание на широкие пластины самоочищающихся гусениц

Мощный привод, гидравлика и подъемная система

Обратим внимание на широкие пластины самоочищающихся гусениц

Тот факт, что это был трактор, разработанный с нуля, можно было увидеть с первого взгляда. Трактор получил очень современную стилистическую форму и форму кабины. Особенно в глазах появилась опускающаяся, остекленная одноместная каюта. Его форма была изменена в последующих прототипных изданиях, на двух дверях и расширена, так что в нее могли вписаться два человека.

Список тракторных заводов СССР

Создание единого тракторного хозяйства в Советском Союзе началось с момента подписания В. И. Лениным декрета «О едином тракторном хозяйстве» в 1920 г. Машиностроительные заводы стали серийно выпускать тракторы различного назначения; а также строительство тракторных заводов.

Список переподготовленных и специализированных заводов:

  • Онежский тракторный завод (основан в 1703 г)
  • Кировский, ныне Петербургский тракторный завод (основан в 1801 г)
  • Брянский машиностроительный завод (основан в 1873 г)
  • Красный Прогресс (основан в 1882 г)
  • Завод имени Малышева (основан в 1896 г)
  • Сталинградский (Волгоградский) тракторный завод (основан в 1930 г)
  • Харьковский тракторный завод (основан в 1930 г)
  • Челябинский тракторный завод (основан в 1933 г)
  • Алтайский тракторный завод (основан в 1941 г)
  • Липецкий тракторный (основан в 1944 г)
  • Владимирский моторно-тракторный завод (основан в 1945 г)
  • Минский тракторный завод (основан в 1946 г)
  • Павлодарский тракторный завод (основан в 1966 г)
  • Чебоксарский завод промышленных тракторов (основан в 1972 г)

Описание

Колесный трактор Lovol (Foton) 904 (Generation III) — представитель модельного ряда всемирно известных китайских тракторов, разработанных специально для тяжелой работы в поле и фермерском хозяйстве.

Многофункциональный трактор Lovol TD 904 оснащен двигателем Lovol. Трактор имеет большой запас крутящего момента, пригодный для различных тяжелых операций. Обычно используется для работ в крупных и средних фермах и может быть использован для посадки всех видов сельскохозяйственных культур и сбора урожая, транспортировки грузов и многих других работ.

Кузов нового поколения LOVOL представляет собой кузов нового поколения, в котором улучшили большое количество деталей всей системы. Обновлен дизайн водительской кабины, добавлены кондиционер и люк, рабочее место оператора обладает первоклассной герметичностью и управляемостью, доработана внутренняя отделка, имеются удобное регулируемое кресло, совершенно новый дизайн капота, новые LED фары обтекаемой формы, также установлены LED задние фары. Благодаря чему кузов стал более стильным и динамичным, и более безопасным.

Обновленный дизайн в целом смотрится стильным и динамичным, моноблочная водительская кабина обладает отличными несущими свойствами и надежностью, благодаря капоту с широким передом и узким задом, улучшена видимость передних колес.

Оптимизированое место работы оператора, рациональная планировка и отделка салона, удобная панель управления расположенная справа от оператора, удобная подвесная педаль газа и педаль сцепления, педаль газа с ручным управление под рулем, челночное переключение передач и др., рулевой механизм можно отрегулировать вверх и вниз.

Больший объем маслобака предоставил более длительную продолжительность работы.

Установлены дневные ходовые огни LED, фары имеют оптические линзы, дальний и ближний свет, использована хромированная оконтовка для декорации, которая смотрится красиво и высококачественно. В качестве задних фар используются LED фара с У-образным светодиодным рисунком и сигнализатор тормоза LED, которые имеют обтекаемую веерообразную форму.

Вся машина укомплектована водостойкими разъемами и вилками, установлены высоконадежные предохранители, все провода подкапотного пространства изолированы термостойкой трубкой, благодаря чему электропроводка стала более безопасной и надежной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий