Ломовозы (металловозы) КАМАЗ, МАЗ, Урал с манипулятором (КМУ) – характеристики.
Для каждой модели ломовоза указаны технические характеристики (грузоподъемность, габариты, полный вес, расход топлива), фото, название производителя у которого напрямую можно купить выбранный металловоз с прицепом или полуприцепом по доступной цене.
Торговая марка (бренд) / Модель (индекс) | Грузоподъемность (полный вес), кг | Шасси ломовоза | Объем кузова, куб.м. |
---|---|---|---|
Производитель ломовозов | |||
Велмаш ЛМ-1К | 9000 | КАМАЗ-53229 | 17,5 |
Производитель: | |||
Веста AM | 12000 (24400) | КАМАЗ-53229 | 19,6 |
Веста АМм | 11400 (24600) | КАМАЗ-53229 | 24 |
Веста ЛАм | 40000 автопоезда | прицеп трехосный | 94 |
Производитель ломовозов: | |||
ЗМЗ 4320 с КМУ | 9420 / 10500 | УРАЛ-4320; КАМАЗ-53229 | 16,3 |
: Политранс ПКФ ООО, Челябинск, Россия. Тягачи – КАМАЗ, МАЗ. Особенности полуприцепов металловозов: (спец. ) – Габариты,м 12,2/2,5/3,2. Высота ССУ 1250мм. Вес снаряженный 9,7т. (спец. 02/ 03 | |||
Политранс ТСП 9417 -0000010 (спец. 01А) | 25300 | полуприцеп двухосный | 49 |
Политранс ТСП 94171 -0000010 (спец. 02) | 34800 | полуприцеп трехосный | 49 |
Политранс ТСП 94171 -0000010 (спец. 03) | 34800 | полуприцеп двухосный | 49 |
Производитель автомобилей ломовозов | |||
Строймаш 581103 | 11000 (18000) | КАМАЗ-53228, кузов С типа габариты,м 5,5/2,34/1,8 | 23 |
Строймаш 58110А | 11500 (18000) | КАМАЗ-53229, кузов С(У) габариты, м 4,5/2,34/1,8 | 19,5(19) |
Строймаш 581110 | 11000 (18000) | КАМАЗ-53229, кузов С(УБ) габариты, м 5,5/2,4/1,8 | 23(24) |
Строймаш 581110-01 | 11500 (18000) | КАМАЗ-53229, кузов УБ габариты, м 4,8/2,34/1,9 | 21 |
Строймаш 58111А | 11000 (17000) | МАЗ-630305-040 кузов С габариты, м 5,5/2,34/1,8 | 23 |
Производитель автомобилей ломовозов | |||
Транслес 53228 | 10000 (24500) | КАМАЗ-53228, 6х6 | 26 |
Транслес 65115 | 10200 (25200) | КАМАЗ-65115-1095 | 29 |
Транслес Т-83060 | 12000 / 16000 | прицеп двухосный | 32-36 |
Общие характеристики ломовозных кузовов
Грузоподъёмность
Модели металловозов, которые представлены в нашей компании, обычно оснащаются кузовом прямоугольной формы с задними и боковыми распашными частями. Каркас кузова по вертикали и горизонтали имеет рёбра жёсткости, которые обшиты листовой сталью. Обычно борта имеют стандартную толщину в 4 мм, а пол – 6 мм. Этого вполне достаточно для эффективной транспортировки груза массой от 12 до 16 тонн. Чтобы осуществлять погрузку и перевозку лома массой свыше 18 тонн, обычно используют спецтехнику с толщиной бортов кузова 5 мм, а пола – 8 мм.
Боковины и пол
Существуют металловозы
с кузовом, который имеет оптимизированную усиленную структуру. Такие конструкции имеют необходимую прочность и долговечность, хотя используют их преимущественно в тяжёлых эксплуатационных условиях. Обычно рёбра по вертикали имеют шаг в 70 см по всему периметру рабочего кузова. Боковины обшивают цельным вертикальным листовым профилем. Листы сгибают, а не сваривают в переходе между боковиной и полом. В таких случаях сварные швы располагаются в стыковке с горизонтально уложенными листами на полу, благодаря чему число швов значительно снижено, что увеличивает прочность кузова. Обычно для обшивки используют сталь двух марок – 10ХСНД и 09Г2С.
Такая усложнённая конструкция повышает прочность и сохраняет геометрию кузовной части, которая регулярно подвергается высокой механической нагрузке. Ещё это облегчает открывание бортов на протяжении всей эксплуатации спецтехники даже в тяжёлых условиях.
Ломовозные кузовы сбоку и сзади оснащаются распашными ставнями с запорным механизмом, смещёнными опорными поручнями, лестницей подъёма и опорниками для сервисного и технического обслуживания.
Надрамники, лонжероны и гидроцилиндры подъёма
Надрамники, на которых монтируют кузовную часть и гидроманипуляторы, представляют собой основные несущие элементы металловозов. Именно поэтому к ним предъявляются жёсткие требования, в частности, высокая степень прочности и жёсткости, которая должна обеспечивать безопасную передачу высоких нагрузок на раму транспортного средства. Данные показатели напрямую влияют на длительность срока службы спецтехники.
Надрамники оснащаются коробчатыми лонжеронами, которые изготавливаются из гнутого трубного профиля. Такие конструкции по всему периметру обычно имеют внутренний усилитель из низколегированной листовой стали 09Г2С толщиной 8 мм.
В кузовной нише располагаются гидроцилиндры подъёма, использование которых даёт возможность сдвигать кузов к водительской кабине. Благодаря этому достигается оптимальная развесовка металловоза КАМАЗ, вследствие чего улучшается управляемость транспортным средством при полной загруженности.
Объём кузова
Кузовная часть металловозов обычно имеет объём от 20 до 33 м3. Можно повысить вместительность ломовоза, увеличив высоту боковин, но специалисты не рекомендуют этого делать. Во-первых, будет затруднён процесс погрузки металлического лома, во-вторых, изменится центр тяжести транспортного средства, в-третьих, намного снизится устойчивость автомобиля во время движения.
Помимо этого, при перегруженном ломовозе в случае использования гидроманипулятора его стрела будет находится на горе металлических отходов, что может стать причиной неисправности трубопровода и гидроцилиндров.
Сравнительная таблица характеристик грузоподъемности КМУ
Наименование КМУ | Грузовоймомент | Груз/подъем.на min.вылете | Груз/подъем.на max.вылете |
---|---|---|---|
КАМАЗ 65117 с КМУ FASSI 110А.0.22 | 10,70 тм | 5280 кг — 2,00 м | 1325 кг — 7,90 м |
КАМАЗ 65117 c КМУ FASSI F155A.0.22 | 13,56 тм | 6160 кг — 2,15 м | 1660 кг — 8,00 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ FASSI F175A.0.22 | 16,00 тм | 7850 кг — 2,00 м | 1955 кг — 8,05 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ FASSI F175A.0.24 | 15,09 тм | 7535 кг — 2,00 м | 1005 кг — 12,30 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ FASSI F195A.0.22 | 18,86 тм | 9200 кг — 2,00 м | 2315 кг — 8,05 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ FASSI F195A.0.25 | 16,11 тм | 8065 кг — 2,00 м | 825 кг — 14,35 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ FASSI F215A.0.22 | 18,86 тм | 9200 кг — 2,00 м | 2315 кг — 8,05 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ FASSI F245A.0.22 | 23,45 тм | 8900 кг — 2,50 м | 2915 кг — 8,05 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ ИНМАН ИМ -150 | 12.10 тм | 6050 кг – 2,00 м | 1320 кг – 8,40 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ ИНМАН ИМ -240 | 21,90 тм | 7300 кг – 2,00 м | 2900 кг – 7,58 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ ИНМАН ИМ -180 | 17,90 тм | 8800 кг – 2,00 м | 2200 кг – 8,00 м |
Наименование КМУ | Грузовоймомент | Груз/подъем.на min.вылете | Груз/подъем.на max.вылете |
КАМАЗ 65117 с Kanglim 1256 | 15.0 тм | 2.0 м – 7000 кг | 18.7 м – 300 кг |
КАМАЗ 65117 с КМУ Kanglim KS2056H | 18.0 тм | 2.0 м – 7100 кг | 20,3 м – 350 кг |
КАМАЗ 65117 с КМУ Dongyang SS 1506 | 15,00 тм | 7000 кг – 2,00 м | 370 кг – 19,4 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ Dongyang SS 1926 | 19,00 тм | 7000 кг – 2,70 м | 400 кг – 19,80 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ Soosan SCS 736 | 15,00 тм | 6000 кг – 2,00 м | 350 кг – 18,8 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ ИНМАН ИТ-150 | 15,00 тм | 6600 кг – 2,00 тм | 300 кг – 19,0 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ ИНМАН ИТ-180 | 18,00 тм | 7200 кг – 2,50 м | 400 кг – 18,8 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ Unic UR V-504 | 12,4 тм | 3030 кг – 2,50 м | 830 кг – 10,84 м |
КАМАЗ 65117 с КМУ Unic UR V-554 | 12,1 тм | 5050 кг – 2,00 м | 750 кг – 11,25 м |
Основные части ломовоза и их выбор
Для обеспечения требуемой производительности, ломовоз должен быть способен к перевозке металлолома массой не менее 20…25 т. В частности, на его платформе размещаются:ак
Ломовозы повышенной производительности оснащаются поворотным приспособлением, которое позволяет наклонять рабочую платформу до угла не менее 40..500, чтобы затем по склизу произвести выгрузку сырья. При наличии тягача надлежащей мощности, ломовозы комплектуются также прицепами или полуприцепами, которые имеют схожую конструкцию с основной платформой.
Опрокидыватели платформы могут быть с боковой и задней выгрузкой. Первые производительнее, поскольку фронт выгрузки лома при этом несколько шире. Наименее удобны для перевозки лома стационарные прицепы.
Крановые манипуляторы конструктивно размещают либо непосредственно за кабиной, либо по задней кромке основного шасси. В последнем случае несколько усложняется управление процессом загрузки, зато появляется возможность одновременно выполнять загрузку сырьём не только основной платформы, но и прицепа. Особенным удобством функционирования отличаются манипуляторы с гидравлическим приводом. Они, как правило, оснащаются выдвижной стрелой, которая может иметь вылет до 8…9 м. Грузоподъёмность такого манипулятора определяется углом наклона стрелы и величиной её вылета. В современных конструкциях ломовозов предельная грузоподъёмность обычно составляет не менее 4…5 т, а при максимальном вылете – не ниже 1.5 т.
Грузозахватные приспособления, которыми оснащаются ломовозы, подразделяются на:
Грейферные;
Крюковые.
Каждая из вышеперечисленных разновидностей обладает своими преимуществами и ограничениями. Например, лепестковые грейферы не в состоянии захватывать мелкие фрагменты лома, крюковые усложняют манипулирование захватами, и требуют высококвалифицированного обслуживания, а электромагниты повышают требования к ёмкости аккумуляторной батареи, которой оснащаются ломовозы.
Многочелюстной грейферный захват для манипулятора металловоза
Особые требования предъявляются к самой рабочей платформе. Она должна выполняться с усиленными бортами, а для её изготовления используется толстолистовая (толщиной до 3.5…4 мм) сталь. Верхние границы бортов, а также створки для выгрузки металлолома бандажируются.
Металловоз (ломовоз) на шасси КАМАЗ 65115-50
Металловоз (ломовоз) производства ООО «ВЕЛМАШ-С» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) PALFINGER (VM10L74M), оборудован новым усовершенствованным шестилепестковым грейфером RG — 25.000. Ломовоз изготавливается на шасси КАМАЗ 65115-50. Может быть как со спальным местом, так и без него.
Технические характеристики | |
Базовое шасси | КАМАЗ 65115-50 |
Колесная формула | 6х4 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг. | 25 200 |
Снаряженная масса, кг. | 15 080 |
Грузоподъемность | 10 050 |
Двигатель шасси | |
Двигатель | Дизельный |
Двигатель модель | КАМАЗ 740.705-300 |
Экологический класс | Евро 5 |
Мощность, л.с. | 300 |
Топливная аппаратура | ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ(AdBlue). |
Коробка передач | КАМАЗ 154 |
Число передач | 10 |
Объем кузова, м3 | 30 |
Дополнительно | Предпусковой подогреватель ТСУ «шкворень» с электро – пневмо выводами, без гидровывода |
Характеристики ломовоза (металловоза) | |
— Длинна, мм. — Ширина, мм. — Высота, мм. | 5850 2354 2200 |
Габаритные размеры (внутренние) | |
Толщина стенок: — борт, мм. — днище, мм. | 5 6 |
КОМ и Гидронасос | Италия |
максимальная подача, л/мин. | 80 |
Ограничитель опускания кузова | да |
Оснащение лестницами для доступа в кузов | да |
Контурная маркировка | да |
Краново-манипуляторная установка | VM10L74M без тента оператора |
Момент грузовой, кНм | 100 |
Максимальный вылет стрелы, м | 7,4 |
Грузоподъемность на max. вылете, кг | 1350 |
Грузоподъемность на min. вылете, кг | 3100 |
Угол поворота колонны, град. | 425 |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 1820 |
Модель грейфера | RG — 25.000 |
VM10L74M, без тента оператора (производства ООО «ВЕЛМАШ-С), с новым усовершенствованным шестилепестковым грейфером RG — 25.000 (производстваPALFINGER— ООО «ВЕЛМАШ-С»):
Характеристики и преимущества грейфера RG — 25.000:
Все элементы гидрооборудования спрятаны внутри траверсы. Клык изготовлен методом литья и имеет твердость около 230…240 HB. РВД применены серии компакт с меньшими радиусами гиба, проложены внутри траверсы с исключением возможности перетирания друг о друга и элементы металлоконструкции. Присоединение траверсы к ротатору фланцевое, с использованием 6-ти болтов М16. Обеспечивает долговечность и надежность соединения, в отличие от конструкции с валом и осью. Во всех сочленениях использованы бронзовые втулки. Увеличенные диаметры осей и одинаковые втулок, что также повышает срок службы, из-за увеличения площади контакта между поверхностью оси и втулки. Оси имеют ТВЧ обработку.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.Наверх
Управление ломовозом с манипулятором
Управлением ломовоза занимается один человек, который выполняет функцию водителя-оператора краного модуля. Максимально к условиям эксплуатации в России подходит ломовоз марки КамАЗ, поэтому в большинстве случаев выбор останавливают на нем. Он достаточно надежн и прост, на бездорожье лучший, в техническом обслуживании не возникает проблем. Техмодерн производит ломовозы КамАЗ с усиленным самосвальным кузовом из стали. Это более надежная и крепкая конструкция, оснащенная прежними внутренними размерами и объемами. Машина благоустроена манипулятором ОМТ-97М (ПЛ-97), грейферным захватом ГЛ-1. Техмодерн готов предоставить Вам преимущественно устойчивые марки ломовозов с манипуляторами отечественных, а также зарубежных производителей по оптимальным ценам.
Особенности
Для организации транспортировки объектов и конструкций при помощи манипулятора, стоит знать, что это за транспортное средство. Манипулятор (или КМУ) — это грузовой автомобиль бортового типа, оснащенный специальной стрелой (мини подъемным краном) для выполнения манипуляций с погрузкой — разгрузкой груза. КМУ пользуются большим спросом у многих транспортных компаний, так как обладают внушительной грузоподъемностью (около 15 тонн), позволяют выполнить погрузочно — разгрузочные работы быстрее, но с меньшими финансовыми затратами. Используя КМУ чаще всего перевозят:
- гаражи;
- бытовки;
- автомобили;
- длинномерные конструкции;
- стройматериалы;
- почтовые контейнеры.
Конечно, список поклажи не ограничивается озвученными пунктами, все зависит от возможностей манипулятора.
Чтобы выполнить доставку на КМУ, необходимо учесть:
Грузоподъемность. В зависимости от типа перевозимой поклажи, в большинстве транспортных организаций можно выбрать автомобиль, соответствующий по грузовместимости (от 3 до 25 тонн). Наиболее актуально это в случае, когда предстоит перевозка крупногабаритных или тяжеловесных объектов и конструкций.
Вылет стрелы
Важное значение имеет расстояние, на которое выдвигается стрела подъемника КМУ. Эту функцию отмечают как одну из самых важных при выборе ТС. Длина вылета — это на каком максимальном расстоянии от автомобиля может быть поднят груз
У некоторых разновидностей такая длина достигает 20 метров.
Габариты кузова. Длина, ширина, высота бортов. При транспортировке материалов для строительства, леса, а также сельскохозяйственной продукции длина с высотой очень важны. При доставке же крупных или тяжелых грузов, смонтированных конструкций нужна обязательно ширина кузова, точнее ее числовое значение.
Тип хода. В зависимости от местности, где требуется применение крана-манипулятора, влияет тип хода. Колесный или гусеничный. В условиях плохой проходимости или добычи леса актуален транспорт на гусеничном ходу. Конечно, такие авто встречаются чаще всего в горных районах и в Сибири.
Проходимость. Для некоторых регионов требуется доставка необходимых товаров или материалов по водной глади. В малых количествах, но все же имеются КМУ амфибии, способные двигаться как по суше, так по воде.
Длина вылета — это на каком максимальном расстоянии от автомобиля может быть поднят груз. У некоторых разновидностей такая длина достигает 20 метров.
Габариты кузова. Длина, ширина, высота бортов. При транспортировке материалов для строительства, леса, а также сельскохозяйственной продукции длина с высотой очень важны. При доставке же крупных или тяжелых грузов, смонтированных конструкций нужна обязательно ширина кузова, точнее ее числовое значение.
Тип хода. В зависимости от местности, где требуется применение крана-манипулятора, влияет тип хода. Колесный или гусеничный. В условиях плохой проходимости или добычи леса актуален транспорт на гусеничном ходу. Конечно, такие авто встречаются чаще всего в горных районах и в Сибири.
Проходимость. Для некоторых регионов требуется доставка необходимых товаров или материалов по водной глади. В малых количествах, но все же имеются КМУ амфибии, способные двигаться как по суше, так по воде.
Конструктивные особенности
Процедура выгрузки и погрузки металлического лома может выполняться одним оператором. Отсутствие необходимости привлечения дополнительной техники способствует экономии денежных средств. Внутренние узлы машины выполнены из материалов высокой прочности, вследствие чего можно говорить о большом сроке эксплуатации техники. Наличие дополнительных ребер жесткости в кузовной части позволяет легко перевозить тяжелые грузы без ущерба для автомобиля.
Ломовозы на базе КамАЗ имеют особую конструкцию кузовной части. Благодаря этому машины способна осуществлять перевозку тяжелых грузов на большие расстояния. Кузов спроектирован и изготовлен при учете особенностей работы с металлическими отходами. Лонжеронная конструкция данного элемента и усиленные петли задних створок обеспечивают понижение центра тяжести. Производство кузова осуществляется при использовании легированной стали. При этом толщина днища несколько больше, чем толщина боковых стенок.
Кузов дополнительно усилен ребрами жесткости. В передней части данного элемента реализуется небольшая выемка, необходимая для размещения стрелы гидравлического манипулятора. Задние распашные створки обеспечивают максимально простую разгрузку металлического лома.
Гидравлический манипулятор, облегчающий процедуру погрузки, оснащается насосом повышенной производительности и специальным гидравлическим распределителем. Наличие этих элементов способствует увеличению пропускной способности. Гидроманипулятор функционирует по принципу гидравлической стрелы. Поэтому существует возможность захвата груза из отдаленных углов кузова. Гидравлическая установка может оснащаться ротатором или захватчиком грейферного типа.
На ломовозах устанавливается модернизированный механизм, обеспечивающий опрокидывания кузова. Данная конструктивная особенность влечет за собой увеличение такого элемента. В сравнении с кузовом традиционного грузовика он будет значительно больше.
Машины такого типа, созданные на базе КамАЗ, оснащены антиопрокидывающейся системой. Последняя предназначена для постоянного отслеживания устойчивости транспортного средства.
Конфигурации автоманипуляторов
Эвакуаторы
Предназначены для перемещения сломанных автомобилей. КМУ манипуляторов закреплена на прочной металлической платформе. Грузы захватываются траверсом «паук», в котором есть устройство, контролирующее горизонтальность груза. Чтобы установленный автомобиль не откатывался, на платформе есть 4 вмонтированных упора под каждое колесо. Для дополнительной фиксации перевозимой техники есть специальные ремни, закрепленные в проушинах платформы.
Сортиментовозы
Данные манипуляторы созданы для перевозки габаритных, до 6 метров, грузов. Обычно это пиломатериалы и металлопрокат. Кузов оснащен защитным щитом, ограждающим кабину, и кониками для фиксации материалов. Водитель управляет КМУ со специального сидения, имеется ротатор и мощный захват.
Металловозы
Предназначены для погрузки-разгрузки и перевозки металлического лома и сыпучего металла. Отличаются высокими и прочными бортами.
Самосвалы с КМУ
Предназначены для работы с различными сыпучими материалами. КМУ оснащена мощным грейферным захватом. Борта открываются сбоку и сзади, до 130 градусов. Боковые борта оснащены навесками, благодаря которым сыпучие материалы аккуратно высыпаются вдоль оси авто.
Другие манипуляторы
Существует еще одна классификация манипуляторов, согласно которой они делятся на:
- вездеходы;
- с грейфером;
- с лебедкой;
- с кабиной;
- с платформой;
- бортовые;
- с прицепом;
- поворотные;
- погрузчики;
- грузовики с манипулятором;
- вышки.
Чтобы ваш манипулятор не вышел из строя в самый неподходящий момент, его нужно своевременно обслуживать и следить за его состоянием. По вопросам ремонта и обслуживания манипуляторов Вы можете обратиться к нам в сервис, и мы быстро, недорого и с гарантией качества выполним все необходимые работы.
Гидроманипуляторы «Атлант-С»
По оценкам экспертов в развитых странах больше двадцати процентов бортовых грузовиков оснащены “гидравлическими руками”, поскольку там уже экономически доказали, что выгоднее использовать гидроманипуляторы, чем автокраны. Несмотря на то, что в России гидроманипуляторы выпускаются уже достаточно давно, только сейчас фактически происходит осознание рынком возможностей этих механизмов.
Одним из основных производителей гидроманипуляторов является машиностроительный завод из Майкопа, который производит линейку манипуляторов под торговой маркой “Атлант”.
Длительное время специализируясь на поставках манипуляторов для лесной и лесоперерабатывающей промышленности, разработчики пришли к выводу, что рынок манипуляторов значительно шире и запустили в производство новую серию гидроманипуляторов “Атлант-С”.
Обратите внимание
Эта модификация позволила манипуляторам Атлант-С занять достойное место в строительстве, ЖКХ, при эксплуатации водного и железнодорожного транспорта. Чтобы перекрыть разные направления использования манипуляторы могут комплектоваться различными специальными грузозахватными приспособлениями.
Если говорить эксплуатационно-технических характеристиках гидроманипуляторов «Атланс-С», то в первую очередь хочется отметить, что для их производства используются особо прочные стали 09Г2С
В гидросистеме с учетом ее важности применены комплектующие из Италии (HCD 6/6) и Швеции (RM-316)
Для защиты гидросистемы введены напорные, сливные и предохранительные клапана. При небольшой массе (от 1600 кг до 2170 кг) развивают грузовой момент до 140 кНм, что позволяет успешно конкурировать с лучшими образцами известных производителей.
Механизированный подъем и опускание опор аутригеров значительно облегчил труд оператора. Унификация присоединительных размеров позволяет устанавливать ГМ на шасси многих широко используемых грузовиков.
С 2007 года завод приступил к выпуску кабин оператора. Новая модель гидроманипулятора ЛВ 185-14 в базовой версии оснащается кабиной. Кабина малых размеров, но минимальный комфорт для оператора создан. Обеспечено отопление, хороший обзор и простота управления при помощи джойстиков.
Невысокая цена на гидроманипуляторы Атлант-С (порядка 500~600 тысяч рублей в зависимости от модификации, но это без стоимости автомобиля-шасси) позволяет окупить оборудование в кратчайшие сроки.
оборудование гидроманипуляторыОтзывы
Ломовозы на базе КамАЗ
В качестве одного из официальных производителей ломовозов на базе КамАЗ выступает завод специализированной техники СДМ-Карат. Разрешением этого вопроса также занимается питерское предприятие Аугер-Трак. Потенциальному клиенту здесь предлагается возможность выбора наиболее подходящего по размеру и грузоподъемности крана-манипулятора. Еще одним производителем является группа компаний Wernox, представленная на рынке с 1999 году. Помимо производства специального грузового оборудования группа компаний специализируется на изготовлении строительных систем и система термоконтроля.
Данная вариация грузовой техники предназначена для транспортировки металлического лома. Особая конструкция шасси и использование материалов повышенной прочности позволяют перевозить тяжелые грузы без последующего ухудшения эксплуатационных характеристик. Ломовозы активно используются на металлургических предприятиях. Наличие манипуляторного устройства позволяет проводить погрузку и разгрузку материалов. Такие манипуляторы работают от гидравлического привода.
Грузовая техника КамАЗ такого типа отличается многофункциональностью.
Ломовозы используются не только в качестве погрузчика или в качестве машины для транспортировки металлического лома, посредством применения такой техники можно выполнять лесозаготовительные работы. Одинаково полезным ломовоз может быть на строительных площадка и объектах промышленного значения.