Цена
Цена нового КамАЗ-6460 по прайсам завода-изготовителя начинается от 3 млн руб. В то же время цена покупки и аренды б/у модели несильно отличается от заводской и в большей степени зависит от года выпуска. Машина с небольшим пробегом и сошедшая с конвейера менее 5 лет назад может стоить чуть дешевле новой. Более старые машины — первых годов выпуска — могут стоить менее 1 млн.
Смотрите »
Установка передней и задней пневмоподвески на КамАЗ своими руками
Рассматривая вопрос аренды, нужно учесть, что к тягачу нужен прицеп. Модификации отличаются своими характеристиками и опциями. Можно найти цены в 1500-2000 руб. за час работы.
С момента выхода с конвейера Камского автомобильного завода первого грузового автомобиля в феврале 1976 года, предприятием выпущены миллионы единиц различной техники. «КАМАЗ» в настоящее время представляет собой огромное производство, в состав которого входит более восьмидесяти различных предприятий, расположенных как в России, так и в ближнем и дальнем зарубежье. Во многом качество продукции обеспечивается использованием комплектующих и систем от известных мировых производителей. В их числе немецкая фирма «BOSCH», американская «CUMMINS» и «DAIMLER», международный автомобильный концерн «ZF», австрийская «PALFINGER AG» и т.д. В номенклатуру предприятия входит сельскохозяйственная и дорожная техника, автобусы, электроагрегаты, двигатели и комплектующие к ним. Однако основным видом продукции были и остаются грузовые автомобили. Модельный ряд грузовиков представлен бортовыми машинами, самосвалами, спортивными автомобилями, универсальными платформами и седельными тягачами. В настоящее время производится более десятка моделей седельных тягачей с колесной формулой 4Х2, 6Х4, и6Х6. Одним из наиболее востребованных и хорошо зарекомендовавших себя машин стал КАМАЗ 6460, производство которого было начато в 2003 году и продолжается в наши дни. Конструкция КАМАЗ 6460 постоянно совершенствуется с целью соответствия высоким отечественным и международным стандартам, предъявляемым к грузовым автомобилям.
Навигация по статье
Общие сведения
КамАЗ-6460 построен на базе тягача КамАЗ-54115. Это универсальное шасси делает машину универсальной практически во всех сферах, связанных с грузоперевозками. Модель 6460 – по-настоящему эксклюзивный представитель своего класса, весьма популярный в России и на мировом рынке. Успех седельного тягача подтверждается тем, что Камский автозавод выпускает его в различных модификациях, число которых достигает нескольких десятков. Они отличаются грузоподъемностью, ресурсом и производительностью, и предназначены для тех или иных целей. При этом надо признать, что КамАЗ-6460 не предназначен для скоростной езды, несмотря на импортную коробку передач и мощный двигатель. И все же, тягач уверенно держится в городском потоке – во многом благодаря хорошей аэродинамике и большому крутящему моменту. КамАЗ-6460 идеально подойдет для магистральных перевозок.
Описание и технические характеристики — Камаз-6460
В отличие от многих других грузовиков Камского автозавода, Камаз-6460 — машина не полноприводная. Но несмотря на это, автомобиль грузоподъемностью 18-20 т отлично проявляет себя на ухабистых грунтовых дорогах и в горной местности. Модель может использоваться для транспортировки грузов на высоте до 4.5 км.
Грузовик отвечает всем современным требованиям по токсичности отработанных газов, шумности, безопасности для водителя и других участников движения. Помимо большой грузоподъемности, Камаз модели 6460 характеризуется удобством, экономичностью и отличной проходимостью.
Интересно! Камаз 54901 — технические характеристики и модификация
Технические характеристики
Силовой агрегат
Седельный тягач КамАЗ 6460 имеет в своем распоряжении V-образный 8-цилиндровый 4-тактный дизельный силовой агрегат объемом 11,76 л. КамАЗ-740.63-400. Имеет интеркулер и турбонагнетатель.
Специалисты провели кардинальную доработку этого двигателя, которая позволила снизить степень расхода дизельного топлива на 10 процентов и одновременно повысить динамическую составляющую автомобиля.
В результате это позволило увеличить его мощность до 400 лошадиных сил. Двигатель автомобиля соответствует всем европейским нормам Евро-3, что позволяет управлять автомобилем даже между населенными пунктами, не опасаясь причинить вред окружающей среде.
Кроме того, это позволило значительно увеличить экспортный рынок. Они постарались сделать двигатель качественным, что нашло отражение в увеличении межремонтных интервалов. Отечественный двигатель может разгонять грузовик до 95 км / ч и даже превышать максимальный угол подъема в 18 градусов. На груженый КамАЗ 6460 73 требуется около 50-60 литров на 100 км. У КамАЗа очень большой расход топлива, что является недостатком.
Кроме того, автомобильная компания выпускает модификации модели 6460, предназначенные для международных грузовых перевозок. Такие машины получают силовую установку Cummins L360, не очень требовательную к качеству топлива.
Американский двигатель соответствует европейским стандартам Евро-3 и может запускаться плавно и при низких температурах с использованием механизированной подачи топлива. Преимущества L360 заключаются в том, что он не имеет системы управления топливным насосом высокого давления, а система управления подачей топлива механического типа значительно упрощает процесс ремонта и обслуживания.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии тягач-полуприцеп получил 6-ступенчатую коробку передач ZF16S немецкого производства, обеспечивающую эффективную работу машины.
Кроме того, модель получила наличие диафрагменной однодисковой муфты, где есть гидро-пневмоусилитель и пневматический тормоз. Добиться хорошей нижней грузоподъемности КамАЗ 6460 63 удалось за счет установки дифференциала колесной базы и прерывателя.
Подвеска
Автомобиль получил зависимую рессорную подвеску, которой не страшны все существующие проблемы «российских дорог».
Тормозная система
Тормозной механизм имеет пневмопривод и барабанную тормозную систему. Диаметр барабана 420 мм. Что меня очень порадовало, так это наличие антиблокировочной тормозной системы — ABS.
КамАЗ-6460 комплектуется литым седельно-сцепным устройством производства Георга Фишера или Йоста. Высота седла варьируется от 1285 до 1410 мм. Допустимая нагрузка — до 16 500 кг.
Параметры веса и нагрузки | |
Снаряженная масса рамы, кг | 9350 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4580 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4770 |
Нагрузка на пятое колесо | 16500 |
Полная масса автомобиля, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 20 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 62000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 52500 |
Мотор | |
Модель двигателя | 740,63-400 |
Тип двигателя | дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при скорости вращения коленчатого вала, об / мин | 1900 г |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при скорости вращения коленчатого вала, об / мин | 1250–1350 |
Расположение и количество цилиндров | V-образная, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Коэффициент сжатия | 16,8 |
Система электроснабжения | |
Емкость топливного бака, л | 550 |
Электрическое оборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В / Ачас | 2х12 / 190 |
Генератор, В / Вт | 28/2000 |
Схватить | |
Сцепление КамАЗ тип 65116 | диафрагма, однодисковая |
мод. Коробка передач ZF SACHS MFZ-430 | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр ведомого диска, мм | 430 |
Передача инфекции | |
Шаблон | ZF 16S 1820 |
Вид | механическая, шестнадцать скоростей |
Проверять | механический, дистанционный |
Тормоза | |
Привод | шина |
Габаритные размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных колодок, мм | 180 |
Общая площадь тормозных колодок, см2 | 4800 |
Колеса и шины | |
Тип колеса | диск |
Тип шины | комната |
Размер круга | 8,5-20 |
Размер шин | 12.00R20 |
Салон самолета | |
Вид | расположен над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | с причалом |
Седельный шарнир | |
Тип СГУ | с 2 степенями свободы, литой |
Диаметр сцепного пальца, мм | 50 (2″) |
Характеристики автомобиля КАМАЗ 6460 полной массой 62000 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км / ч | 95 |
Угол набора высоты, не менее, % | 18 (100) |
Комплекс узлов и агрегатов
Тормозная система КамАз-6460
В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.
Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.
Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.
Обзор технических характеристик
На тягачи устанавливаются двигатели класса Евро-3, с максимально полезной мощностью 400 л.с. при 1900 оборотах в минуту. Этот двигатель позволяет КамАЗ 6460 развивать скорость до 95 км/ч с максимальным углом подъема в 18% и снизить расход топлива на 10%. Технические характеристики тормозной системы, сцепления не меняются. Соответствие автомобилей современным экологическим требованиям дает возможность использования КамАЗов при перевозке грузов в населенных пунктах без ущерба для окружающей среды и расширить их экспорт в другие страны.
КамАЗы имеют множество модификаций, более современные модели оснащены новыми кабинами с улучшенными характеристиками. Если на некоторых моделях КамАЗ-6460, как например КамАЗ-6460-10 монтировались кабины без спальных мест, то новые модели оснащаются более комфортно.
Комплектация кабины зависит от желания покупателя. Можно заказать трехместную комфортабельную кабину с одним или двумя спальными местами и пневмосидениями водителя и пассажиров с автономным отопителем кабины (он устанавливается на всех моделях). При использовании автомашины для длительных перевозок и в международных рейсах сверхвысокая кабина с аэродинамическим козырьком позволяет существенно сэкономить топливо. Кабина расположена как обычно над двигателем, снабжена гидроподъемником.
В модельном ряду от всех существенно отличается КамАЗ 6460, оснащенный нетребовательным к качеству топлива двигателем класса Евро-3 Cummins L360. Этот тягач используется при международных перевозках. Полностью механическая подача топлива обеспечивает легкий запуск двигателя в зимнее время, а грузоподъемность автопоезда увеличена с 49000 кг до 62000.
Автомобили завода КамАЗ на территории России и в других странах бывшего Союза достаточно распространены, в связи с чем, завод постоянно расширяет дилерскую сеть не только по продаже грузовиков, но и запасных частей и комплектующих.
Большое количество модификаций КамАЗ 6460 позволяет заказать автомашину с различными опциями, необходимыми для эффективной эксплуатации, и цена в каждом отдельном случае будет существенно отличаться от базовой, которая составляет около 2 – 2,5 млн. рублей.
Модификации
Разнообразие типов с универсальными характеристиками, дополнениями огромное.
К наиболее популярным относятся:
- Камаз 6460-028. Индивидуальность грузовика – комплектация двигателем с 360 лошадиными силами, наличие анатомического сидения, установленные покрышки большого диаметра.
- КамАЗ 6460-26001-73 – аналог предыдущей модели. Отличается только размером шин. Их диаметр – R20.
- Камаз 6460-63 – улучшенный вариант первой модификации. Отличие – установка защитного кожуха.
- КамАЗ 6460-91031 – новая версия грузовика, укомплектована имеющимися опциями, запчастями с улучшенными характеристиками.
Кабина Камаза 6460
Кабины седельного авто Камаз-6460, включая базовую модель, отличаются комфортабельностью. В особенности удобны для водителей последние модификации автомобиля. Кабина Камаза-6460 находится над двигателем. Выполнена она в традиционном камазовском стиле, то есть имеет брутальное и агрессивное оформление. Внешне кабина модели напоминает кабины Камазов, выпускавшихся в 80-х годах прошлого века. Внутри нее имеются:
- одно-два спальных места;
- кресла с пневмоподвесками;
- печь и в некоторых моделях автономный отопитель;
- огромный руль с регулировкой;
- столик с 2-мя подстаканниками — в новых модификациях.
У некоторых модификаций кабина может дополняться аэродинамическим козырьком снаружи или быть сверхвысокой. К плюсам кабины Камаза модели 6460 водители относят просторность, отличный обзор, эргономичность расположения всех элементов управления. Проветривается Камаз внутри естественным потоком воздуха — через форточки и окна.
Плюсы и минусы
К положительным чертам КамАЗа-6460 относят:
- наличие пневмоподвески не только у водительского кресла;
- немецкую КПП;
- хороший автономный обогреватель кабины;
- высокий дорожный просвет;
- большую грузоподъемность;
- широкий выбор модификаций;
- оптимальные динамические показатели.
Есть и минусы. Главным называют рессорную подвеску задней части, тогда как у аналогов уже давно используется пневматика. Из других недостатков:
- небольшой бак, без возможности увеличения;
- отсутствие выбора двигателя (американский ставится только на экспортные версии);
- прихотливость к качеству топлива;
- недостаточное качество сборки кабины и низкая комфортность.
Плюсы и минусы Камаза-6460
Как и у любой другой современной автомобильной техники, у Камаза 6460-73 есть как свои преимущества, так и недостатки.
Плюсы грузовика
Основными преимуществами этого автомобиля водители считают:
- хороший просвет от дороги;
- простоту в эксплуатации и ремонте;
- адекватные цены и возможность покупки недорогих б/у вариантов;
- улучшенную динамику;
- наличие пневмодвески;
- долговечную КПП.
Большинство водителей считают эту модель одной из наиболее надежных на рынке. Ломаются Камазы 6460 редко и прослужить такая машина может долго. Если судить по отзывам водителей, этот автомобиль может проехать там, где этого не в состоянии сделать МАЗы и импортные грузовики.
Недостатки
Минусы у этой машины также имеются. По комфорту грузовик все же пока не дотягивает до европейского стандарта. Также, по мнению водителей, бак на этот автомобиль производитель мог бы поставить и более объемный. Ведь перевозки на Камазах 6460 выполняются в основном на дальние расстояния. К недостаткам автомобиля относят и:
- большой расход топлива;
- отсутствие кондиционера в салоне;
- отсутствие современных датчиков и стеклопакетов;
Камаз-6460 — достаточно надежный автомобиль, отлично подходящая для перевозки грузов на дальние расстояния, в том числе и в российских условиях. Машина это долговечная и производительная. Несмотря на некоторые имеющиеся недостатки, грузовик неплохо подходит для приобретения и эксплуатации как крупным компаниям, так и средним или даже малому бизнесу.
Модификации Камаза-6460
В общей сложности модификаций седельного тягача Камаз-6460 производится около десятка. Но самыми популярными считаются:
- 6460-028 — оборудуется дизелем на 380 л/с, оснащается кабиной с гидроподъемником, имеет усилитель руля марки RBL. отопитель и большие покрышки;
- 6460-030 — аналог предыдущей модели с шинами чуть меньших габаритов;
- 6460-31 — модификация улучшенного типа с кожухом защиты;
- 6460 91030 — модель с манипулятором для КП КОМ;
- 91031 — самая современная модификация с огромным количеством опций и большими шинами.
Интересно! Техосмотр 2022 для грузовых автомобилей — регламент
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Отсутствие капота, что повышает уровень обзорности;
- Большая грузоподъемность (автопоезд до 62 тонн);
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Машина не является тяжелой в эксплуатировании и ремонте;
- Отсутствуют проблемы с приобретением деталей и запчастей;
- Умеренная ценовая политика Камской компании и возможность приобретения б/у вариантов;
- Мощные силовые агрегаты (есть иностранный более экономичный двигатель);
- Качественная немецкая механическая коробка переключения передач;
- Более поздние версии имеют улучшенный внешний вид кабины, который выделяется стильностью и улучшенными аэродинамическими показателями;
- Улучшенная динамическая составляющая седельного тягача;
- Более проработанный интерьер;
- Удобные сидения на пневматической подвеске;
- Некоторые комплектации имеют в наличии до двух спальных мест;
- Есть автономный отопитель кабины;
- Есть множество модификаций, какие позволяют применять автомобиль в разны сферах;
- Фирменные седла.
Минусы машины
- Интерьер кабины все еще не достает до европейских вариантов по качеству сборки и уровню предоставляемого комфорта;
- Через какое-то время будут появляться вопросы по качеству и уровню сборки интерьера и машины в общем;
- Небольшой бак на 600 литров, по сравнению с аналогами;
- Отечественный силовой агрегат имеет очень большое потребление топлива;
- Задняя подвеска не имеет пневматическую подвеску, тягач по-прежнему использует устаревший рессорный вариант;
- Кабина лишена пневматической подвески.
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Видео обзор седельного тягача КамАЗ 6460
Капитальный ремонт КамАЗ 6460 — интерьер, экстерьер, двигатель:
Новая модификация КамАЗ 6460 — комфортная кабина:
https://youtube.com/watch?v=nDCAIFp040Y
КамАЗ 6460 на подъеме в карьере:
КамАЗ-6460 построен на базе трактора КамАЗ-54115. Эта универсальная рама делает машину универсальной практически в любой области, связанной с грузовыми перевозками. Модель 6460 — поистине уникальный представитель своего класса, очень популярный в России и на мировом рынке. Успех седельного тягача подтверждается тем, что Камский автозавод выпускает его в различных модификациях, количество которых достигает нескольких десятков. Они различаются грузоподъемностью, ресурсами и производительностью и предназначены для различного назначения. В то же время надо признать, что КамАЗ-6460 не предназначен для скоростной езды, несмотря на импортную коробку передач и мощный двигатель. Тем не менее, трактор уверенно держится в городском потоке, во многом благодаря хорошей аэродинамике и высокому крутящему моменту. КамАЗ-6460 идеален для дальних перевозок.
Салон кабины
Так как последние модификации имеют уже улучшенную кабину, то внутри КамАЗ 6460 есть наличие спальных мест, комфортабельность которых заметно подросла. Сам выбор комплектаций есть, хоть и не такой огромный, где любой водитель может подобрать все, что ему нужно.
Например, есть трехместная кабина, какая оборудована автономным отопителем и пневматическими сидениями. Панель приборов довольно неплохая и обладает хорошей информативностью. Большинство органов управления машиной находятся в поле зрения и досягаемости водителя, что позволяет не сильно отвлекаться от управления седельным тягачом, повышая безопасность.
Вверху, возле лобового стекла, можно найти разные разъемы для встраиваемой техники и небольшие бардачки, отделы для вещей. Рулевое колесо имеет большой двухосный обод, но им не так тяжело управлять, как может показаться вначале, так как присутствует гидравлический усилитель руля. Лобовое стекло цельное, не поделено на две части. От осадков хорошо сможет его очищать наличие трех дворников.
Плюсы и минусы
К плюсам седельного отечественного тягача КамАЗ-6460 можно отнести:
- Отсутствие капота, что повышает уровень обзорности;
- Большая грузоподъемность (автопоезд до 62-ух тонн);
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Машина не является тяжелой в эксплуатировании и ремонте;
- Отсутствуют проблемы с приобретением деталей и запчастей;
- Умеренная ценовая политика Камской компании и возможность приобретения б/у вариантов;
- Мощные силовые агрегаты (есть иностранный более экономичный двигатель);
- Качественная немецкая механическая коробка переключения передач;
- Более поздние версии имеют улучшенный внешний вид кабины, который выделяется стильностью и повышением аэродинамических показателей;
- Улучшенная динамическая составляющая седельного тягача;
- Более проработанный интерьер;
- Удобные сидения на пневматической подвеске;
- Некоторые комплектации имеют в наличии до двух спальных мест;
- Есть автономный отопитель кабины;
- Есть множество модификаций, какие позволяют применять автомобиль в разны сферах;
- Фирменные седла.
Минусы можно описать так:
- Интерьер кабины все еще недостает до европейских вариантов по качеству сборки и уровню предоставляемого комфорта;
- Через время будут появляться вопросы по качеству и уровню сборки интерьера и машины в общем;
- Небольшой бак на 600 литров, по сравнению с аналогами;
- Отечественный силовой агрегат имеет очень большое потребление топлива;
- Задняя подвеска не имеет пневматическую подвеску, тягач по прежнему использует устаревший рессорный вариант;
- Кабина лишена пневматической подвески.
Особенности тяжелого седельного тягача КамАЗ 6460
Отечественный седельный тягач КамАЗ 6460 относиться к тяжелому классу тягачей, к этому классу также относится тягач Scania. Техника имеет 3 ведущих моста, с приводом 6х4, на которые устанавливаются заводские шины размером 12.00R20 с дорожным протектором, при этом в задней части машины колесная база имеет спаренный тип, то есть на одной оси устанавливаются сразу 4 колеса, по 2 с каждой стороны. Это сделано для того, чтобы повысить качество эксплуатации, устойчивость автомобиля на трассе, а также для увеличения его общей грузоподъемности.
КамАЗ 6460 является относительно новой разработкой отечественных конструкторов и выпускается с 1998 года. Техника предназначена для транспортировки грузов не только между городами, но и между странами. При этом машина соответствует всем мировым нормам и стандартам безопасности. 6460 может эксплуатироваться на любом типе дорожного покрытия, на магистралях, городских и проселочных дорогах. Широкие задние шины позволяют распределить нагрузку максимально равномерно, поэтому при езде в городе техника не разрушает дорожное покрытие.
Характеристики конструкции
Универсальный тягач КамАЗ 6460 технические характеристики, которого превышают некоторые зарубежные автомобили в данном классе, используется чаще всего для перевозки грузов на дальние расстояния. К примеру, расход топлива на трассе при условии полной загрузки автопоезда на 100 км пути, при движении в скоростном режиме от 60 до 80 км/час составляет порядка 45 литров.
Основные технические данные:
- силовой агрегат – дизельный, модель 740.63-400, с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, рабочий объем 11,76 литров, мощность 400 л. с;
- трансмиссия тягача – механическая коробка передач с синхронизаторами, шестнадцатиступенчатая;
- подвеска – передняя – балка с поперечными стабилизаторами, рессорная, задняя – мостовая с парными рессорами;
- емкость основного бака – 550 литров;
- седельно-сцепное устройство – механическое, с 2-мя степенями свободы;
- тип кабины – цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная со спальным местом;
- тормозная система – пневматическая, с диаметром тормозных барабанов 420 мм;
- грузоподъемность – до 45 000 кг;
- общая масса автопоезда – 62 000 кг;
- полуприцепы – платформа, бортовой, цельнометаллический, с тентом.
В модификациях 6460 устанавливаются пневматические баллоны повышенной емкости, которые работают по реверсному типу и контролируются специальными датчиками. При заглушенном двигателе тормозная система способна полностью остановить автомобиль без потери производительности.
Возможность эксплуатации
У грузовика КамАЗ 6460 73 расход топлива находиться в пределах допустимых норм, однако в некоторых случаях, во время перегрузки машины может наблюдаться его существенное изменение. Данные автомобили используются на дорогах общественного пользования, где не установлено ограничение на массу транспортного средства. 6460 способен передвигаться по любому покрытию, а также преодолевать незначительные броды и бездорожье. любым дорожным покрытием также с легкостью справится КамАЗ-4310. В модификации 6460 установлены шины большого диаметра, благодаря которым КамАЗ имеет возможность двигаться по заснеженным сугробам и глубокому снегу, притом условии, что на автомобиле имеются шины надлежащего типа и классификации.
Основная сфера использования КамАЗ 6460
Российский седельный тягач КамАЗ 6460 цена, на который изменяется в зависимости от общего технического состояния автомобиля, используется для междугородних грузовых перевозок. Техника очень удобна для крупных торгово-промышленных предприятий, так как за один рейс можно перевезти в 3 раза больше, чем обычным грузовиком. Для транспортировки любого груза может быть использован КамАЗ-5320.Можно выделить некоторые особенности использования КамАЗа 6460:
- современный и экономичный дизельный двигатель;
- большой запас мощности в дороге;
- большая грузоподъемность;
- возможность установки прочего оборудования;
- использование на любом дорожном покрытии;
С помощью КамАЗ 6460 осуществляется транспортировка продовольствия, техники, деталей, механических устройств, продуктов, химикатов, топлива и прочих вещей. В качестве транспортной емкости может быть использован, как обычный полуприцеп, так и цистерна.