Разработка и оформление внешнего вида кабины
Особое внимание в общем дизайне стоит уделить использованию специального пластикового обвеса. Добавление передней панели и прочного нижнего ремня придает автомобилю совершенно новый, более современный и сдержанный вид
Конструкция кузова — результат совместной разработки Камского завода и Daimler AG.
интересно, что индекс кадра соответствует SFTP по аналогии с четвертым поколением машин Actros. Ранее производство линии было запущено в России. Ориентировочно планируемый объем производства ожидается на уровне 55 тысяч экземпляров. В настоящее время кабины SFTP активно используются для позиционирования на тракторах Actros MP4 последнего поколения. Под выпуском рам рассматриваются не кузова, а стандартные формованные панели, к которым относятся двери, стены и даже крыша.
Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901
КАМАЗ представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017».
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой большой кабиной (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Это более современная основная машина, которая придет на смену нынешнему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина основана на кабине Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и дизайном интерьера. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
Каркас автомобиля изготовлен из легких высокопрочных сталей, передний мост с повышенной грузоподъемностью до 9 тонн и необслуживаемой ступицей, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным числом от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков (бак на 700 л или 2 бака на 1200 л).
контроль усталости водителя
помощник при поворотах и пробках
активное управление
автономное вождение в пробках
Удаленно контролировать состояние систем автомобиля можно будет с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на лобовом щитке и хищно раскосыми фарами. В целом такое решение выглядит вполне современно
Сверху на кабине имеется надпись КАМАЗ, а внизу — большой фирменный шильдик, выполненный на синем фоне.Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, дальний свет работает с спиральной оптикой, а ходовые огни выполнены на прочных и ярких светодиодах.За счет высоты внутри кабины создается ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. Вы можете передвигаться по кабине, встав в полный рост
Рычага коробки передач на полу нет
Поскольку автомобиль оснащен автоматизированной коробкой передач, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.Разъемы USB распределены по всей кабине.Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступеньки. Три верхних закрываются дверцей, которая защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь на верхних ступеньках, а пересаживаются в кабине, это практичное решение.
Кабина КамАЗ-54901 отличается наличием большого количества ящиков и отсеков для хранения. Так с потолка свисают три запирающихся ящика и две открытые полки, полки также установлены по обеим сторонам спальника, под спальником остается место. Также под спальником есть два ящика: в одном холодильник, другой можно использовать как выдвижной столик для еды.На центральной консоли есть «полка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелочевки, а также несколько выдвижных ящиков.
Сиденье водителя установлено на воздушной подушке, имеет множество регулировок.Комбинация приборов классическая, с двумя крупными шкалами для тахометра и спидометра. Показания других приборов отображаются на этих шкалах, а также на экране бортового компьютера. Обычного ключа зажигания здесь нет — двигатель запускается кнопкой.Центральная консоль обращена к водителю, основное место в ней занимает экран мультимедийной системы с 10-дюймовым тачскрином. Под ним расположены кнопки климат-контроля и музыки.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — складное. В спальнике есть подсветка, полочки для вещей.КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабиной, которую будет выпускать строящийся завод каркасов кабин в Набережных Челнах (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которых также вскоре начнется в Набережных Челнах.
Масло, замена
Силовая установка оснащена системой смазки комбинированного типа, масло к трущимся деталям подаётся различными способами, такими, как: разбрызгивание, самотёк, под давлением. Узел состоит из устройств: хранения, подвода, фильтрации, охлаждения масла.
Движение масла начинается из поддона при помощи насоса. Оно приходит через фильтр в маслоприёмник, затем к насосу и в секцию нагнетания. Из секции, через канал попадает в специальный масляный фильтр, а после в магистраль. Первым смазывается головка блока цилиндров и сами цилиндры, затем коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор, топливный насос.
Подробные технические характеристики КАМАЗ 54901
Вся информация, представленная на данном сайте, исключительно ознакомительная и не является публичной офертой по ГК РФ. Все цены, приведнные на сайте, носят информационный характер и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Связывайтесь с нами для уточнения.
Главные отличительные достоинства тягача — современная эргономика, наличие новейших систем, рабочих сборочных узлов и стильный дизайн
Особое внимание компания уделила внешнему виду кабины. Она отвечает всем европейским стандартам безопасности и нормам комфорта
Качественные детали, мощный износостойкий двигатель, сочетающиеся с интересным дизайном – все это присутствует в новых моделях КамАЗ 54901. Отечественные седельные тягачи доступны по более низкой цене в сравнении с зарубежными аналогами, при этом не уступают по качеству и комфорту.
После завершения этапа проектирования в сентябре 2018 года планируется запустить серийный выпуск грузовиков с кабиной К-5. Первая опытно-промышленная партия будет состоять из 20 автомобилей для ресурсного испытания.
Прототип КАМАЗ 54901 на выставке COMTRANS
Впервые прототип был продемонстрирован на международной выставке COMTRANS в 2017 году. Данный тягач получил кардинальные изменения по сравнению с его предшественниками как в отношении экстерьера, так и интерьера.
В ходе пресс-конференции, которая прошла в рамках выставки, прозвучал официальный комментарий от генерального директора Сергея Когогина,
кабина нового грузовика отвечает всем современным требованиям, при ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Новые современные материалы, наряду с элегантными цветовыми схемами, в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень
Стоит конечно признать, что КАМАЗ не стал идти сложным путем в вопросах разработки собственной концепции дизайна кабины, а позаимствовал ее у Mercedes-Benz Actros MP4. Именно так в большинстве случаев поступает китайский автопром, который не желает создавать с нуля.
Интерьер и экстерьер грузового автомобиля
примечательно, что для седельных тягачей линейки Mercedes-Benz предприятие в Набережных Челнах планирует активно выпускать оригинальные комплектные кабины, однако для автомобилей КАМАЗ предполагается, что будет производиться только стальная основа конструкции. Сама кабина, по сравнению с аналогами популярных моделей европейского автопрома, полностью соответствует техническим регламентам по комфорту и безопасности.
Общее расстояние от пола до потолка в кабине составляет 1,98 метра при внутренней ширине 2,27 метра. Производитель предоставляет базовые инструменты для настройки и управления работой с дистанционным доступом под руку, предусмотрены варианты регулировки сиденья. Классическое оборудование машины рассчитано на причал, установлена бортовая система предоставления информации о грузовике. Кабины оснащены продвинутым 10-дюймовым сенсорным экраном, с возможностью просмотра текущего состояния основных узлов и агрегатов и параметров машины.
При разработке дизайна особое внимание уделялось комфорту и простоте использования для водителя как внутри, так и снаружи. Большие ступеньки и ручки в передней части кабины обеспечивают обслуживание лобового стекла
Яркие противотуманные фары расположены в специальных полостях бампера для эффективного освещения поворотов. Производитель подчеркивает высокое качество материалов, использованных в основе, использование оригинальных цветов в дизайне. Интерьер и экстерьер соответствуют техническим стандартам и выгодно отличаются от седельных тягачей предыдущих моделей.
- КамАЗ 54901 может похвастаться удобной и надежной кабиной К5 с элегантным и изысканным дизайном, оригинальными горизонтальными линиями в основании решетки радиатора и нестандартными наклонными фарами.
- Такое решение используется как для украшения, так и для придания динамизма общему дизайну модели.
- В верхней части стенда указано название завода-производителя, внизу элегантная табличка с синим фоном.
- Для основных фар трактора одновременно используются несколько отсеков для повышения эффективности и простоты использования машины в ночное время. Хороший ближний свет поддерживается галогенной лампой, а дальний свет поддерживается высококачественной оптикой на основе линз. Габаритные огни — это долговечные светодиоды.
- Модель КАМАЗ 54901 не предполагает использования специального туннеля двигателя внутри кабины, благодаря которому поддерживается комфортное передвижение по кабине. Ручка переключения передач — это джойстик под рулевым колесом, расположенный справа.
Технические характеристики модели Камаз 54901
Камаз 54901 обновил технические характеристики. Так автомобиль получил новый двигатель, коробку передач, системы безопасности и ряд других новшеств:
- Камаз 54901 обзавелся новым двигателем KAMAZ-910.15-450. Он развивает 450 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента. По заявлениям производителя использование новых компонентов позволило увеличить ресурс двигателя, а также межсервисный интервал. Вышеперечисленное сказалось на расходе топлива, он стал на 10% ниже, в сравнении с предыдущими поколениями авто;
- Новая коробка передач. Она немецкого происхождения, состоит из 12 автоматизированных ступеней и имеет индекс ZF Traxon. Немцы разрабатывали эту коробку специально для тяжелого коммерческого транспорта. За время ее испытания, специалисты выявили ряд неоспоримых достоинств: малая вибрация и шум, повышенный уровень коэффициента полезного действия, пониженный расход топлива, в сравнение с предыдущими моделями на 6–8%. Также коробка передач магистрального тягача приобрела ряд функций, без которых невозможно назвать его комфортным: выбор режимов, помощь при трогании в подъем, раскачка, движение накатом и ряд других функций.
По итогу технические характеристики выдают следующие показатели:
- грузовик развивает скорость до 90 км/ч;
- в топливные баки помещаются 700 или 1200 литров топлива;
- подвеска состоит из передних рессор и задней пневматической части;
- размер колес составляет 315/80 R22,5.
- тормозная система – пневматическая;
- на одну ось можно загрузить от 8 до 11,5 тонны;
- общая масса тягача с грузом не должна превышать 44 тонны.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам КамАЗ 54901 относятся:
скорость | 90 км/ч; |
объем бака для топлива | 700/1200 л; |
передаточное число | 2,5-3,07; |
подвеска впереди/сзади | рессорная/пневматическая; |
шины | 315/80 R22,5; |
система торможения | пневматическая; |
КПП | 12/2 ZF автоматическая; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 8/11,5 т; |
полный вес автопоезда | 44 т; |
привод | 4х2. |
Двигатель
Двигатель КамАз 54901 – это рядная шестицилиндровая силовая установка совместного производства немецкой компании Liebherr и Камского завода. По качеству и основным характеристикам мотор является аналогом европейских агрегатов.
Длинноходная установка оборудуется шестью цилиндрами (d=130 мм), ход поршня в ней составляет 150 мм. В стандарте предусматривается монтаж блока цилиндров из чугуна, распределительного вала в блоке, четырех клапанов на цилиндр, мокрых гильз, системы подачи топлива Common Rail. Коэффициент полезного действия мотора КамАз 54901 составляет 43%, производитель заявляет о возможности дальнейшего улучшения двигателя и поднятии данного показателя до 50-55%. Это обеспечится за счет улучшения качества сгорания горючей смеси, газообмена, уменьшения трения, использования интеллектуальных систем и продуктивной утилизации тепла. При этом качество выхлопа будет улучшено до требований Евро-6, а расход топлива значительно уменьшится.
Характеристики мотора КамАЗ 54901 К5:
мощность | 450 лошадиных сил при частоте вращения вала 1900 об/мин; |
крутящий момент | 2600 Нм при частоте вращения вала 1300 об/мин; |
объем | 11,95 л; |
наименование | КамАЗ-910.10-450, I-6, турбодизель; |
качество выхлопа | Евро-5; |
К особенностям двигателя машины относятся:
- турбированный наддув с системой понижения температуры подаваемого воздуха;
- система электронного впрыска топлива КамАЗ 54901 К5, включающая форсунки с электроуправлением, подающие горючее под высоким давлением и гарантирующие качественное сгорание;
- экономичность и эффективность за счет системы Common Rail;
- система нейтрализации обработанных газов, улучшающая экологичность и экономичность расхода.
Расход топлива
В среднем расход топлива КамАз 54901 равен 135 г/кВтч, что в расчете на 100 км составляет порядка 30 л. Вместительность бака для топлива составляет в стандартном исполнении 700 л, а в модификации – 2х600 л.
Коробка передач
На грузовик монтируется автоматическая КПП ZF Traxon, которая позволяет перемещаться на 12 скоростях вперед и на 2 скоростях назад.
Шасси
Для изготовления рамы конструкции используется высокопрочная сталь. Передняя ось может воспринимать нагрузку до 8 т, она оборудована необслуживаемой ступичной частью. На седельный тягач КамАЗ 54901 устанавливаются экономичные и тихоходные гипоидные оси с передаточным числом 2,5-3,07.
Тормозная система
Карданные валы оборудованы торцевыми шлицами, что уменьшает нагрузку на узел. Тормоза представлены дисковыми агрегатами, а система оснащена динамической стабилизацией. Также стандартно на КамАЗ 54901 К5 устанавливаются:
- ASR – антипробуксовочная система;
- ESP – система курсовой устойчивости, защищающая от заносов и позволяющая полностью контролировать поведение автомобиля на дороге;
- EBS – электропневматический привод управления, позволяющий снизить степень износа тормозов и уменьшить тормозной путь.
Стабилизаторы поперечной устойчивости смонтированы на передней и задней осях, что повышает устойчивость техники на дороге.
Общая информация о седельных тягачах КАМАЗ
Седельные тягачи КамАЗ используются в различных областях. Камский автозавод предлагает более 15 моделей серийно выпускаемых тягачей и несколько модификаций по спецзаказу, в частности для армейских подразделений. В зависимости от требований заказчика они могут иметь разную грузоподъёмность, количество осей и колёсную формулу.
Специфика конструкции
Основным отличием седельных тягачей от других типов грузовиков является наличие специального сцепного устройства – седла. Его ещё называют «пятое колесо». Дело в том, что оно представляет собой плиту круглой формы с прорезью для шкворня. Именно это устройство и дало название машинам. Такой способ соединения с полуприцепом обеспечивает надёжность сцепки и распределение части нагрузки на задний мост грузовика, повышая грузоподъемность.
Использование седельного тягача в другой роли, например, самосвала, крайне затруднительно. В силу своей конструкции он предназначен исключительно для транспортировки полуприцепов. Тем не менее, если позволяет грузоподъёмность шасси и длина базы, на него может быть установлен кран-манипулятор, что позволит расширить применяемость машины.
Практически все седельные тягачи оборудованы кабиной, разделённой на два отсека – рабочую зону водителя и спальник. Обычно КамАЗ оборудован одним спальным местом, однако некоторые модели с высокой кабиной имеют две кровати для отдыха как основного водителя, так и его напарника.
Где применяются седельные тягачи
Как уже отмечалось, седельные тягачи узкоспециализированные машины, предназначенные для перевозки грузов на полуприцепах. Однако сфера применения этих автомобилей достаточно обширна. Тягачи КамАЗ применяются в строительстве, горной промышленности, коммунальном хозяйстве, лесозаготовительных конторах, нефтегазовой отрасли и, конечно, автомобильных грузоперевозках товаров. Кроме того, есть специальные машины военного назначения.
Магистральные тягачи КамАЗ занимаются доставкой различных грузов. Применение в основном зависит от того, какой полуприцеп зацеплен. Например, они могут:
- перевозить товары народного потребления между регионами;
- в специальных полуприцепах-цистернах перевозят воду или топливо для городских АЗС;
- осуществлять доставку труб, опорных колон, длинномерных грузов;
- подвозить на стройку панели многоэтажек;
- заниматься погрузо-разгрузочными работами, при установки КМУ на раму автомобиля;
- доставлять строительную и горную технику с одного объекта на другой с использованием низкорамных тралов.
Это далеко не полный перечень видов работ. Однако он даёт представления о возможностях машин данного типа.
Технические характеристики
Столь обширное применение предъявляет и свои требования. Одно дело перевозить 10 тонн продуктов по трассе и совсем другое доставить 25-тонный экскаватор на строительную площадку. Это требует различные технические характеристики от самой машины.
Поэтому КАМАЗ выпускает линейку седельных тягачей с допустимой полной массой от 19 до 80 тонн. В зависимости от грузоподъёмности варьируется силовой агрегат и трансмиссия. В качестве основных моделей применяются собственные двигатели КАМАЗа, моторы Cummins и Daimler, а также эконом вариант для тягачей КамАЗ 5490 NEO 4х2 – китайский Weichai.
Естественно разнятся и КПП. В основном устанавливаются механические, 9-ти или 16-ти ступенчатые коробки ZF с интардером. В качестве опций и для отдельных моделей доступны 12-тиступенчатые АКПП.
Серийные седельные тягачи КамАЗ в основном идут с двумя или тремя мостами. Двухосевые выпускаются только с задним приводом, грузовики с тремя осями могут быть с задним приводом 6х4 или полноприводные версии с колёсной формулой 6х6. Исключение составляет КамАЗ 65209, у которого установлен «ленивец» – подъёмная задняя ось. Поэтому, несмотря на установленные три моста, ведущим является только один.
По заказу министерства обороны, Камский автомобильный завод выпускает специальные военные транспортёры. И хотя они также являются седельными тягачами, всё же представляют другой класс техники.
КАМАЗ 5490 технические характеристики расход топлива
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
2017 КАМАЗ-54901 с кабиной К5
https://youtube.com/watch?v=2AV4PjYA0u8
Реклама Камаза
https://youtube.com/watch?v=YRy_WfyCSCE
Расход топлива на 100км. Тест.Заправка ТоливоДаром.
тягач Камаз 5490 2017 г.в. нашего клиента из Оренбурга – видео
Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв
Расход топлива у танков
камаз экономия топлива
https://youtube.com/watch?v=j3J25EPZg0Y
Тест-драйв Садко ГАЗ-33088 с двигателем ЯМЗ-534
Ситроен Джампер технические характеристики
https://youtube.com/watch?v=dxVkmd5rOEo
Также смотрите:
- Разборка масляных фильтров КАМАЗ
- Топливозаправщик КАМАЗ с консервации
- Вставляем лобовое стекло КАМАЗ
- КАМАЗ 65115 кабина внутри
- Спец КАМАЗы видео
- Масса крана на базе КАМАЗ
- Характеристики КАМАЗа миксера
- Передний мост КАМАЗ 43114 устройство
- Тех эксплуатация КАМАЗ
- Радиатор отопителя КАМАЗ 55111
- КАМАЗ с платформой 5320
- Люфт в гидроусилителе КАМАЗ
- Крепление запасного колеса КАМАЗ 65115
- Как усовершенствовать тормоза на КАМАЗе
- Ком на КАМАЗ левого вращения
Обслуживание и цена Камаз 54901
По официальным заявлением компании обслуживание грузовика обойдется дешевле, чем предыдущих моделей. На увеличение жизненного цикла и снижение стоимости делался основной упор при разработке магистрального тягача Камаз 54901. В первую очередь из-за увеличенного межсервисного интервала в 120 000 км. По некоторым параметрам у них это получилось, по официальным данным у седельного тягача:
- Ниже расход топлива. Измененная кабина, учитывает аэродинамику грузовика.
- Двигатель. Стал более экономичным.
- Новая коробка передач. Разрабатывалась для комфортного и экономичного движения грузовика.
- Специальных узлов и агрегатов.
Как подчеркивает производитель без правильных шин, ни о какой экономичности не идет и речи, поэтому с завода на моделях стоит резина от Michelin.
Камаз 54901 представляет собой магистральный тягач нового уровня. В этом автомобиле совершенно все начиная от внешних данный, заканчивая техническими характеристиками. Разработчики постарались создать машину, внутри которой водителю будет комфортно находиться.
Так, они выделили полноценное спальное место внутри машины, которое позволяет человеку сделать привал и отдохнуть после тяжелой езды. Салон оснащен десяти дюймовым экраном, который по первому запросу человека может транслировать состояние автомобиля: давление внутри колес, наличие бензина и прочее.
Внешне Камаз 54901 может дать фору современным европейским моделям благодаря дизайнерским нововведениям.
Диагностика неисправностей на седельном тягаче КамАЗ-5490
Автомобиль оборудован электронным блоком управления, который помогает диагностировать неисправность, не выходя из кабины грузовика. После запуска двигателя на приборной панели загорается кнопка «ЧЕК», если она не погаснет в течение трех секунд, значит, система обнаружила неисправность. После этого нажимаем кнопку диагностики, которая выдает код ошибки. Расшифровать код можно в таблице:
Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления электрооборудования от блока CBCU3-E | ||
Код ошибки SPN | Код ошибки FMI | Расшифровка ошибки |
7001 | 5 | Обрыв в цепи левого переднего указателя габаритов |
7002 | 5 | Обрыв в цепи правого переднего указателя габаритов |
7003 | 5 | Обрыв в цепи левого переднего указателя поворота |
7004 | 5 | Обрыв в цепи правого переднего указателя поворота |
7005 | 5 | Обрыв в цепи лефой передней ПТФ |
7006 | 5 | Обрыв в цепи правой передней ПТФ |
7007 | 5 | Обрыв в цепи левой фары дальнего света |
7008 | 5 | Обрыв в цепи правой фары дальнего света |
7009 | 5 | Обрыв в цепи левой фары ближнего света |
7010 | 5 | Обрыв в цепи правой фары ближнего света |
7011 | 5 | Обры в цепи левого ДХО |
7012 | 5 | Обрыв в цепи правого ДХО |
7013-7020 | Резерв |
Советские седельные тягачи
У нас что-то подобное начали создавать в период индустриализации на московском Заводе Имени Сталина. Это были пробные машины на базе широко распространенного грузовика АМО, но двигатель его мало подходил для тяжелого тягача. Для увеличения тяги пытались применять коробку передач с уменьшенным передаточным числом, но широкого распространения эти машины не получили, и поначалу несколько штук использовались только для внутризаводских перевозок по территории завода-изготовителя.
Советский тягач ЗИС 10
В конце 30-х годов инженеры ЗИСа все-таки сделали приемлемый вариант – седельный тягач ЗИС-10 с полезной нагрузкой 7 тонн, и до начала войны успели выпустить несколько сотен машин.
После войны седельные тягачи выпускались уже несколькими заводами, в Ярославле, Минске (Белоруссия) и Кутаиси (Грузия), количество их исчислялось сонями тысяч.
Самый яркий представитель тягачей МАЗ 7907– грузоподъёмность 220 тонн.
Видео
Обратим внимание, что КамАЗ-5490 является преемником модели 5460 и, по сути, является флагманской моделью российского бренда. Не удивительно, что автомобиль такого уровня получил множество дополнительных опций, призванных сделать машину еще лучше по всем параметрам. К примеру, из них можно отметить пневмоподвеску кресел, полноценную климатическую систему и адаптивный круиз-контроль
К примеру, из них можно отметить пневмоподвеску кресел, полноценную климатическую систему и адаптивный круиз-контроль
Не удивительно, что автомобиль такого уровня получил множество дополнительных опций, призванных сделать машину еще лучше по всем параметрам. К примеру, из них можно отметить пневмоподвеску кресел, полноценную климатическую систему и адаптивный круиз-контроль.
На сегодняшний 5490 широко востребован в 80 странах мира. В первую очередь это Россия и страны Балтии. Не смотря на передовую конструкцию, автомобиль недорог и прост в эксплуатации, и обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов. Модель 5490 соответствует всем европейским стандартам.
Основное предназначение КамАЗ-5490 – перевозка различных материалов, включая продукты питания и строительные материалы. Автомобиль без проблем справляется с дальними расстояниями, так как обладает потенциалом магистрального тягача. Машина широко востребована у частных перевозчиков и организаций.
KamAZ 65206 — технические характеристики и цены. Обзор седельного тагача «65206» (Т26.42 S5/T5) «6х4» с фотографиями
Тягач КамАЗ-65206 (Т26.42) – одна из главных новинок от Камских автостроителей «во втором десятилетии XXI века». Этот трехосный магистральный тягач повышенной грузоподъемности ориентирован на использование при грузоперевозках на межрегиональных маршрутах.
КамАЗ-65206 оснащается современной кабиной со стильным дизайном, большим объемом свободного пространства внутри, отличной эргономикой и одним спальным местом.
Габаритная длина седельных тягачей «65206» составляет 7110~7270 мм (разница приходится на задний свес). Колесная база вписывается в рамки 3300 мм, плюс 1440 мм (которые приходятся на расстояние между осями задней тележки). Передний свес грузовика равен 1475 мм. Габаритная высота, как правило, не превышает 3140 мм, а ширина составляет 2500 мм (без учета зеркал) или 3070 мм (с зеркалами).
Дорожный просвет КамАЗа «65206» – 190 мм, что говорит об ориентированности на использование на дорогах с качественным твердым покрытием.
Этот магистральный тягач оснащается литым седельно-сцепным устройством (ССУ) Jost JSК37С-185 или GF SК-S 36.20/185 с высотой 1300 мм, двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.
Снаряженная масса, в зависимости от варианта исполнения, составляет 9 175 ~ 9 225 кг, при этом грузоподъемность (нагрузка на ССУ) доведена разработчиками до отметки 16 775 кг. Полная масса тягача — 26 000 кг, при этом максимально допустимая конструкцией тягача нагрузка составляет 7 000 кг на переднюю ось и 19 000 кг на заднюю тележку. Кроме того КамАЗ-65206 способен буксировать полуприцеп с общей массой не выше 34 775 кг, а полная масса автопоезда не должна превышать 44 000 кг.
Автомобиль КамАЗ-65206 комплектуется 6-цилиндровым рядным турбодизелем (с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха) Daimler OM 740.73 с рабочим объемом 11.76 литра, который, в зависимости от модификации:
- на S5 выдает 401 л.с. (при 1900 об/минуту) и 2000 Н•м (при 1100 об/минуту)
- на Т5 он выдает 428 л.с. (при 1900 об/минуту) и 2100 Н•м (при 1100 об/минуту)
В качестве КПП доступны: автоматическая 12-ступенчатая ZF12A или механическая 16-ступенчатая синхронизированная ZF16S с интардером и дистанционным управлением, а также однодисковым сцеплением ZF-Sachs MFZ-430.
Магистральный тягач КамАЗ-65206 сконструирован на усиленной трехосной рамной платформе с колесной формулой 6х4, рессорной передней подвеской и двухбалонной пневматической подвеской с электронным управлением сзади. Автомобиль оснащен ведущими гипоидными мостами Daimler HL4/HD4 (передаточное отношение 3,73) или Dana DD150/R150 (передаточное отношение 3,70). Все колеса тягача комплектуются дисковыми тормозными механизмами с электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR.
В базовую комплектацию КамАЗа «65206» производитель включил: аэродинамический обвес, систему курсовой устойчивости ESP, круиз-контроль, климат-контроль, гидроусилитель руля, датчик износа колодок, панель приборов с антибликовым покрытием, электростеклоподъемники, аудиосистему с поддержкой USB, светодиодные противотуманные фонари и дневные ходовые огни, автономный отопитель кабины, регулируемые кресла Grammer на пневмоподвеске, две АКБ по 190 А*ч, фильтр грубой очистки топлива, а также два алюминиевых топливных бака вместимостью 300 литров каждый. Цена седельного тягача КамАЗ-65206 в 2017 году составляет порядка 4.7 ~ 5.5 млн. рублей (в зависимости от варианта исполнения/оснащения).
Отзывы
Это интересно: Технические характеристики и особенности четырехосного самосвала КамАЗ-65201 и его модификаций — разбираем досконально
Устройство модели Камаз 54901
Данный автомобиль один из немногих грузовых может похвастаться полным техническим оснащением и внутренним комфортом салона. Автомобиль в отличие от многих отечественных моделей полностью соответствует всем необходимым стандартам безопасности и больше всех прочих соответствует внешне европейским стандартам современных технологичных автомобилей.
Внутреннее устройство порадует глаз. Расстояние между потолком и полом почти достигает полных двух метров. При таких размерах даже самый высокий человек может полностью поместиться и с комфортом расположиться на сидении для дальнейшей работы при поездке на далекие расстояния.
Кроме того, на расстоянии вытянутой руки от человека расположены все необходимые предметы для настройки температуры, включения фар или поворотников. Аптечка и прочие предметы первой необходимости также расположены на расстоянии вытянутой руки от человека.
Внутри кабины для водителя есть все необходимое, что может понадобиться для полноценного отдыха. Так, при классической сборке автомобиля, внутри кабины предусматривается одно спальное место, предназначенное для водителя. При расширенных версиях камаза, мест может быть больше. В центре панели управления для комфорта водителя расположен сенсорный экран, который может предоставить всю необходимую информацию по поводу состояния автомобиля.
Интересно! Седельный тягач КамАЗ-5490 Нео — технические характеристики
Дизайн автомобиля полностью рассчитывается в первую очередь для комфорта человека, который его водит. Так, нововведения присутствуют не только внутри салона, но и во внешнем дизайне машины. В первую очередь это касается ступенек, предназначенных для подъема внутрь камаза. В отличие от небольших выступов, которые заменяют подъем в отечественных марках камазов. В этой модели присутствуют качественные широкие ступени, позволяющие беспрепятственно залезть внутрь кабины даже человеку, у которого болят ноги.
Дизайн Камаза предлагает человеку выбрать между несколькими цветами, в которые модель могут покрасить перед тем, как человек заберет ее из салона. Кроме того, над внешностью модели плотно поработали дизайнеры – это сразу бросается в глаза
Так, особое внимание привлекает новый дизайн решетки радиатора горизонтальной формы
Обзор КАМАЗ-54901 с новой кабиной | Фото | Характеристики
Самое главное новшество будущего камского флагмана – принципиально иная кабина, сделанная в полном соответствии со стандартами, принятыми для современных грузовиков, работающих на междугородных трассах. Ее наружная ширина 2500 мм, внутренняя – 2270 мм. Примечательно, что высота салона составляет 1980 мм: в нем спокойно можно встать в полный рост! А в спальном отсеке внушительное расстояние от пола до потолка позволило разместить одну над другой две спальные полки. Ширина каждой составляет 750 мм.
Новую камазовскую кабину планируется изготавливать на современном заводе, строящемся в настоящее время на территории КАМАЗа. В его же цехах будут делать и кабины выпускаемых в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Подобное совмещение вполне объяснимо: у обеих кабин одинаковый каркас. А вот экстерьер и интерьер различаются кардинально!
Объем кабины перспективного КАМАЗ-54901 достигает 9,0 кубов. Много это, или мало? Для сравнения: объем кабины КАМАЗ-5490 NEO равен 7,5 кубов, а кабин КАМАЗов классической линейки – 6,5 кубов. Кроме того, в новой кабине приблизительно на треть снижены уровни шума и вибрации.
Второе существенное новшество будущего камского флагмана: в его моторном отсеке установлен перспективный отечественный дизель КАМАЗ-910. Это рядная 12-литровая «шестерка» в зависимости от модификации развивает от 380 до 550 л.с. и соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. Двигатель создавался при участии специалистов Liebherr, но будет максимально локализован на самом КАМАЗе. Заводские специалисты обещают, что КАМАЗ-910 сможет пройти 1,2 млн. км до капремонта, расходуя при этом на 10% меньше топлива, чем нынешние движки. Помимо дизельной планируется и унифицированная с ним газовая модификация.
С двигателем КАМАЗ-910 агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптивным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака тягача составляет 700 л, дополнительного – 500 л. Рама изготовлена из легких высокопрочных сталей.
КАМАЗ-54901 укомплектован новым задним 13-тонным ведущим мостом с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей – подобные мосты сегодня устанавливают фактически все на все европейские тягачи, используемые для междугородных перевозок.
КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление, ассистент поворота и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал перспективного магистральника – 150 тыс. км.
В 2018 году Камский автозавод намерен выпустить опытно-промышленную партию КАМАЗ-54901, которые будут задействованы для ресурсных испытаний. А в 2019 году перспективный магистральный седельный тягач встанет на конвейер.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
17.07.2017 в 08:49
22.06.2017 в 06:31
26.05.2017 в 07:26
19.04.2017 в 05:00
14.04.2017 в 08:45
09.09.2016 в 09:00
01.03.2016 в 09:09
30.05.2017 в 07:00
08.08.2016 в 09:18
06.09.2016 в 06:00
07.09.2016 в 09:19
27.03.2017 в 05:00
29.09.2016 в 06:00
01.03.2016 в 09:09
15.06.2016 в 17:00
20.02.2017 в 06:00
20.03.2017 в 08:23