КАМАЗ 53215

Технические характеристики и цены различных модификаций

ПараметрыКамАЗ 53215 1060КамАЗ-53215 1031-13КамАЗ 53215 1040-15КамАЗ 53215 1050-13
Колёсная формула6×46×46×46×4
Полная масса автопоезда, кг33355333553335533355
Полная масса автомобиля, кг19355193551935519355
Модель двигателя740,11-240740,13-260(евро-1)740,31-240(евро-2)740,13-260(евро-1)
Тип двигателядизель, турбодизель, турбодизель, турбодизель, турбо
Число и расположение цилиндров8,V-образное8,V-образное8,V-образное8,V-образное
Рабочий объём10850108501085010850
Мощность двигателя176(240)191(260)176(240)191(260)
Максимальный крутящий момент834(85)931(95)834(85)931(95)
Размер колес7,5-20(190-508)7,5-20(190-508)7,5-20(190-508)7,5-20(190-508)
Шины11R20(300R508)11R20(300R508)11R20(300R508)11R20(300R508)
Топливный бак, л500250500500
Максимальная скорость, км/ч90909090
ПараметрыКамАЗ 53215 1050-15КамАЗ 53215 1070КамАЗ 53215 050-13
Колёсная формула6×46×46×4
Полная масса автопоезда, кг333553335514000-33355
Полная масса автомобиля, кг193551935519355
Модель двигателя740,31-240(евро-2)740,11-240740,13-260(евро-1)
Тип двигателядизель, турбодизель, турбодизель, турбо
Число и расположение цилиндров8,V-образное8,V-образное8,V-образное
Рабочий объём108501085010850
Мощность двигателя176(240)176(240)191(260)
Максимальный крутящий момент834(85)834(85)931(95)
Размер колес7,5-20(190-508)7,5-20(190-508)7,0-20(178-508)
Шины11R20(300R508)11R20(300R508)10,00R20(280R508)
Топливный бак, л500250500
Максимальная скорость, км/ч909090

Стоимость различных модификаций устройства составляет 1 700 000-1 750 000 рублей. Обычно цена варьируется при покупке в различных регионах, поэтому такой КамАЗ в некоторых случаях может стоить дороже. О стоимость техники Камаз читайте тут

Дополнительная информация на видео:

Описание и сфера применения

Стандартные характеристики двигателя данной модели официально считаются устаревшими, однако модель до сих пор соответствует современным экологическим нормам, что характеризует ее как наиболее качественную. Совместно в выхлопными газами из прибора выделяется минимальное количество вредных веществ, имеющих возможность оказывать значимое негативное влияние на состояние атмосферы.

В недавнем прошлом производитель ПАО Камаз выпустил рестайлинг модели 53215. Новая версия изменилась по немногим параметрам, однако конструкция двигателя обновилась в значимой степени. Его мощность поднята до 320 л. с., что является чрезвычайно высоким показателям для моделей данного класса. Все устройства, которые обладают таким показателем мощности, выпускались в лимитированной коллекции, поэтому встречаются довольно редко. О других новых моделях – тут.

Одним из значимых особенностей двигателя является возможность установки крена с большими параметрами:

  • Продольный крен допустим до 20 градусов.
  • Поперечное расположение не может отклоняться более чем на 10 градусов.

Данные параметры характеризуют КамАЗ-53215 как чрезвычайно удобную модель, позволяют назвать ее широкопрофильной. На такой машине разрешено перевозить грузы даже на проблемных трассах, пересекая их с полной безопасностью при сильном отклонении рельефа, что часто делает дорогу недоступной для многих других видов машин.

Двигатель обладает достаточно большим ресурсом. Замену масла можно производить по проезду каждых 16 тыс. км, однако нельзя делать эту процедуру реже.

Часто КамАЗ функционирует в относительно неблагоприятных условиях. Машина передвигается по дорогам с постоянным высоким показателем сырости, подвергается воздействию частой смены контрастных температур.

Если данные особенности сопровождают работу изделия постоянно, то для обеспечения длительной работы двигателя необходимо осуществлять замену масла немного чаще. Когда грузовик постоянно работает в условиях сухого климата, можно заменять масло при проезде каждых 20 тыс. км, однако при этом следует постоянно осматривать его состояние.

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо использование 28 л материалов для смазки. При проведении смазочных работ необходимо проверить работу рубашки, так как максимальный показатель охлаждения данной конструкции должен составлять не более 95 градусов.

Различные модификации модели обладают баком с объемом от 350 до 500 л. Радиус разворота транспортного средства составляет 9,8 м, что является минимальным показателем при относительно больших габаритах системы.

Скорость машины равняется 105 км/ч, при этом она способна быстро ехать как в пустом состоянии, так и при загрузке кузова практически до максимально возможного объема.

Расход топлива КамАЗа-53215 обладает средними параметрами (как и у модели 55111):

  • В летнюю пору 24,5 л на 100 км.
  • При наступлении холодов 27 л на 100 км, в редких случаях данный показатель немного превышает заданный.

Силовая установка машины позволяет помещать в агрегат до 11 т груза. При этом к данной конструкции можно крепить прицеп с весом, составляющим до 10 т.

Назначение и сферы применения

Основное предназначение самосвала КамАЗ-65115 осталось тем же, что и у предшественников. Это перевозки всевозможных сыпучих грузов, главным образом, строительных материалов: песка, щебня, гравия и т.п. При оборудовании самосвальной платформой с возможностью трёхсторонней разгрузки самосвал находит широкое применение в агропромышленном комплексе. В частности, как зерновоз; для транспортировки силоса и сенажа.

Данный самосвал предназначен исключительно для перевозок на небольшие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа. Применять эту модель на дальних расстояниях было бы весьма затруднительно: подвеска жёсткая, спального места в кабине не предусмотрено.

КамАЗ-65115 оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с наклонным передним бортом. Кузов имеет коробчатый, ковшеобразный либо корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу прилипать и примерзать к грузовой платформе.

Для применения с прицепами, в составе автопоездов, автомобиль оснащается тягово-сцепными устройствами «шкворень-петля» либо «беззазорная сцепка», а также электрическими и пневматическими выводами питания систем прицепа.

Грузовик может использоваться как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов, на шасси КамАЗ-65115 также устанавливаются и другие надстройки: миксеры-бетономешалки, мусоровозы, автоцистерны, автокраны, краны-манипуляторы, ломовозы/металловозы.

Кабина и салон

КамАЗ 53212 имеет двухместную кабину с тремя окнами и регулировкой сидений. В салоне есть приборная панель с несколькими датчиками и приборами, а также возможность установки радиоприемника. Кабина имеет зеркала заднего вида и фонари заднего хода.

КамАЗ 53215 оснащен более просторной, трехместной кабиной с боковыми окнами и регулировкой сидений. Салон также имеет приборную панель с датчиками и приборами, но дополнительно оснащен кондиционером, обогревателем и боковыми зеркалами с электроприводом. Также имеется возможность установки головного устройства.

  • КамАЗ 53212: двухместная кабина с тремя окнами, радиоприемником и зеркалами заднего вида;
  • КамАЗ 53215: трехместная кабина с боковыми окнами, кондиционером и обогревателем, боковыми зеркалами с электроприводом и возможностью установки головного устройства.

Выбор между КамАЗ 53212 и КамАЗ 53215 в плане кабины и салона будет зависеть от потребностей водителя и условий работы. Если требуется компактная, экономичная кабина для кратких поездок, то выбор будет скорее в пользу 53212

Если же нужна более комфортабельная кабина для длительных поездок, то лучше обратить внимание на 53215

KamAZ 53215 — технические характеристики и цены. Детальный обзор бортового «53215» и шасси с фотографиями

КамАЗ-53215 – семейство трехосных грузовиков с колесной компоновкой «6×4», предусмотренное в двух модификациях: бортовой вариант, предназначенный для перевозки широкого спектра грузов (в том числе, в составе автопоезда), и автомобиль-шасси, который ориентирован на установку различных спецнадстроек.

На свет машина, представляющая собой модернизированную версию модели с индексом «53212/53213» появилась в 2001 году, однако на закате первого десятилетия уже покинула конвейер.

КамАЗ-53215 обладает металлической двухдверной кабиной с характерным для камской продукции дизайном и трехместной компоновкой (причем как без спальной «полки», так и с ней).

Автомобиль-шасси в длину насчитывает 7190-8040 мм, в ширину – 2500 мм, в высоту – 3110 мм. Расстояние между осями у него варьируется от 3190 до 3690 мм, а база задней тележки составляет 1320 мм.

Бортовая модель, в свою очередь, в длину простирается на 8535 мм, а по умолчанию ей полагается грузовая платформа протяженностью 6114 мм и шириной 2420 мм с металлическими откидными бортами высотой 725 мм.

В снаряженном состоянии шасси КамАЗ-53215 весит от 6 900 до 7 500 кг, а принять оно способно надстройку массой не более 12 000 кг. Вес бортового грузовика не превышает 8 500 кг, а грузоподъемность у него чуточку скромнее – 11 000 кг.

Вне зависимости от модификации, машина может работать в составе автопоезда полной массой 33 650 кг.

В движение КамАЗ-53215 приводится дизельной V-образной «восьмеркой» модели «740.31-240» рабочим объемом 10.85 литров, отвечающей экологическим требованиям «Евро-3» и оснащенной турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха и непосредственным впрыском. Максимальная мощность двигателя насчитывает 240 лошадиных сил (его номинальный потенциал составляет 225 «жеребцов») при 2200 об/минуту, а его крутящий момент достигает 912 Нм при 1100-1500 об/минуту. Силовой агрегат работает совместно с 10-ступенчатой механической трансмиссией, сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим приводом и пневмоусилителем, а также блокируемым межосевым дифференциалом.

КамАЗ-53215 может разогнаться до максимальной скорости не менее 90 км/ч, а расход «солярки» при этом у него не превышает 24.5 литров на каждую «сотню» в комбинированном цикле в летний период времени и 27.1 литров зимой.

В основе камского грузовика лежит несущая рама, выполненная из высокопрочной стали, на которой монтированы все основные узлы и агрегаты. Передняя ось у автомобиля снабжена зависимой подвеской на двух полуэллиптических рессорах, а задняя тележка оснащена архитектурой балансирного типа с полуэллиптическими рессорами.

Этот тягач, по умолчанию, «вооружен» тормозной системой с пневматическим приводом и барабанными механизмами на всех колесах диаметром 400 мм. Рулевой комплекс машины сформирован «червячной» системой и гидравлическим усилителем управления. В зависимости от модификации, она оснащена топливными баками общим объемом от 210 до 500 литров.

Отзывы

Это интересно: Устройство основных узлов и технические характеристики грузового автомобиля камаз-5320

Рестайлинг

Совсем недавно компания презентовала обновленный КамАЗ 53215. Главной особенностью его стал модифицированный двигатель, который стал сильнее, теперь его мощность составляет 320 сил. Из минусов такой модернизации стоит отметить ограниченный тираж. Из-за этого на дорогах такой тягач встретить будет очень тяжело. Несмотря на это, многих заинтересовал данный КамАЗ 53215, фото двигателя попало в сеть, тем самым привлекло еще больше фанатов данной техники.

Еще одно отличие нового двигателя – его очень большой крен. В продольной плоскости данное значение равно 20 градусов, а в поперечной – 10. Именно данные параметры позволят новому тягачу преодолевать достаточно проблемные участки, характерные не совсем однородным рельефом. Ресурс такого агрегата – тоже очень большой. Заменить масло необходимо будет только через 16 тысяч пробега. В зависимости от эксплуатационных параметров, а также режимов использования, этот параметр может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

Общие характеристики

Существуют общие параметры, которые актуальны для всех конфигураций КамАЗа-53215. Особого внимания стоят шасси грузовика. Их конструкция была разработана довольно давно, при этом она до сих пор не утратила своей актуальности.


Несущая рама Камаза

Несущая рама отличается высокой надежностью, так как полностью производится из ударопрочной стали, имеющей защиту от коррозии. С помощью данной установки можно крепить на конструкцию дополнительное оборудование, при этом гарантируется выдерживание большой массы загруженных элементов, что можно проследить даже на фото грузовика.

КамАЗ-53215 обладает 6 колесами, 4 из них выполняют функцию ведущих. Все они производятся из прочного металла. Их устройство спроектировано так, что при необходимости произведения ремонтных работ или балансировки все необходимые действия выполняются без надобности выполнения сложных демонтажных работ или даже замены некоторого оборудования.

Используются пневматические шины. В конструкции применяются камеры, однако существуют модификации, которые не оснащаются данными элементами. Резина имеет стандартные параметры 10R20. Бортовой грузовик проектируется с применением специальной платформы с высокими краями.

Такая конструкция выполняется в определенном размере:

  • Длина 4 800 мм.
  • Ширина 2 320 мм.

КамАЗ под действием собственного веса склонен к высоким показателям инерции, поэтому большой размер тормозов позволяет ему выгодно отличаться среди аналогичных моделей.

Система тормозов представлена следующими элементами:

  • Привод, работающий под действием поступившего в систему воздуха.
  • Тормозные барабаны, составляющие 40 см в диаметре.
  • Накладки, занимающие 14 см в ширину (см. тут). В сумме площадь данных элементов составляет 6 300 кв. см.


Кабина Камаза

Кабина КамАЗа-53215 вмонтирована непосредственно над конструкцией двигателя. Ее расположение выбрано так, что она кажется относительно компактной. При этом при заходе вовнутрь водитель сразу убеждается в ее комфортабельности и наличии достаточного пространства.

Кабина является относительно высокой, поэтому под крышей водитель может располагать любые необходимые ему предметы. Сидение отличается эстетичным дизайном, при необходимости его положение можно отрегулировать.

Вместимость кабины рассчитана на 3 взрослых людей. Некоторые модификации включают отдельное спальное место, поэтому используются при необходимости осуществления поездок на большие расстояния.

Работа двигателя происходит относительно тихо. Его слышно, однако находящиеся внутри люди могут спокойно разговаривать и при этом отлично слышать речь друг друга, не заглушаемую звуком работающей системы.

Клиренс в системе занимает 29 см, что позволяет модели беспрепятственно передвигаться даже при плохом оборудовании дороги.

Ходовая часть отличается такими параметрами:

  • Колея колес, расположенных спереди, составляет 2 050 мм.
  • Колея колес, расположенных сзади, занимает 1 890 мм.

Технические характеристики

Снаряженная масса шасси, кг7500, *6900
— нагрузка на переднюю ось, кг3860, *3650
— нагрузка на заднюю тележку кг3640, *3250
Допустимая масса надстройки с грузом, кг12000, *12000
Полная масса а/м, кг19650, *19050
— нагрузка на переднюю ось, кг4420, *4950
— нагрузка на заднюю тележку, кг15230, *14100
Полная масса прицепа, кг14000, *14000
Полная масса автопоезда, кг33650, *33050
Модель740.31-240 (Евро-2)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м)912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100–1500
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Система питания:
Вместимость топливного бака, л *250 или 500
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
12345ЗХ
7,824,032,51,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
Главная передача
Передаточное отношение *5,43 или 5,94 или 7,22
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Тип колесдисковые
Размер обода7,5–20 (190–508)
Размер шин10.00 R20 (280 R508)
Типрасположенная над двигателем,* с высокой или низкой крышей
Исполнениесо спальным местом или без спального места
Характеристика а/м полной массой 19650 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м9,8

* в зависимости от комплектации

Применение КамАЗ 53212 и 53215 в различных сферах

КамАЗ 53212 и 53215 относятся к классу средних грузовиков и находят свое применение в различных сферах деятельности.

  • Транспортировка грузов: оба грузовика имеют высокий грузоподъемный потенциал и могут перевозить грузы различной кубатуры.
  • Сельское хозяйство: благодаря высокой проходимости и устойчивости на бездорожье, КамАЗ 53212 и 53215 отлично подходят для работы на сельскохозяйственных угодьях.
  • Строительство: на строительных площадках грузовики данной серии можно использовать для перевозки строительных материалов и оборудования.
  • Коммунальные службы: благодаря возможности установки специализированных навесных устройств, на грузовиках можно осуществлять транспортировку оборудования и инструментов для обслуживания коммуникаций и линий связи.

Изложенные выше характеристики обоих грузовиков позволяют использовать их в различных сферах экономики и делают их универсальными транспортными средствами.

Технические характеристики шасси КамАЗа-53215

Шасси грузовика, несмотря на годы разработки, актуально до сих пор. Рама, являющаяся несущей, выполнена из высокопрочной, чрезвычайно устойчивой к коррозии стали.

Она позволяет выдерживать не только вес дополнительного оборудования, но также довольно большую массу перевозимых грузов:

  • масса машины в загруженном состоянии – 19 355 кг;
  • суммарный вес автопоезда с прицепом – 33 355 кг;
  • передняя ось испытывает нагрузку в 3 625 кг;
  • задняя ось – в 4 730 кг;
  • масса техники с пустым кузовом (без учета всех заправочных жидкостей) – 8 355 кг.

КамАЗ-53215 оснащается шестью колесами, четыре являются ведущими. Изготавливаются они из высокопрочного металла. При необходимости легко ремонтируются и балансируются, что является большим достоинством.

Шины применяются пневматические, используются камеры (хотя имеются отдельные модели с бескамерными баллонами). Габаритные размеры резины типовые – 10R20.

Также возможно оснащение грузовика платформой с бортами – данная модификация чаще всего используется в строительстве. Ее габаритные размеры:

  • в длину – 4 800 мм;
  • в ширину – 2 320 мм.

Система тормозов имеет довольно внушительные габариты. Это вполне обосновано, ведь КамАЗ из-за своего веса обладает большой инерцией.

Система тормозных механизмов состоит из следующих частей:

  • привода, приводящегося в действие воздухом;
  • тормозных барабанов диаметром 400 мм;
  • тормозных накладок шириной 140 мм (суммарная площадь тормозных накладок – 6 300 кв. см).

Кабина автомобиля располагается над двигателем, она довольно компактно смотрится, но внутри очень просторна и комфортна. Оснащается высокой крышей, а также регулируемым водительским сиденьем.

При необходимости внутри кабины легко поместится 3 взрослых человека, включая водителя.

В некоторых модификациях оборудовано спальное место, что позволяет осуществлять особо дальние поездки с относительным комфортом.

При необходимости ремонта двигателя придется приподнимать кабину самостоятельно, так как данная модель не оснащена специализированным гидроприводом.

При движении ощущается некоторая вибрация, подвеска не претерпела серьезных изменений. Двигатель работает довольно тихо, что позволяет переговариваться внутри кабины вполголоса.

Также шасси, применяемое при сборке КамАЗа данного типа, допускает установку самых разных специальных надстроек. Клиренс составляет целых 290 мм – этого более чем достаточно для движения даже по сильному бездорожью.

Ходовая часть имеет следующие параметры:

  • колея передних колес 2 050 мм;
  • колея задних колес 1 890 мм.

Устройство

КамАЗ-53215 представляет собой 6-колесный полноприводный грузовой автомобиль с 4 ведущими колесами. С момента разработки ходовой части машины прошло много времени, но своей актуальности она не потеряла. Несущей частью является рама, выполненная из специальной стали. Элемент имеет высокую прочность и устойчивость к коррозии. Рама позволяет грузовику выдерживать большую массу. В случае необходимости колеса машины можно снять и отремонтировать в кратчайшие сроки. Колеса имеют двойную ошиновку (предлагаются бескамерные или камерные шины). Спереди и сзади на КамАЗ-53215 устанавливается рессорная подвеска.

Мотор грузовика функционирует совместно с механической трансмиссией с дополнительным демультипликатором, используемым в качестве делителя. КПП автомобиля разрабатывалась специально для работы в тяжелых условиях. Основная трансмиссия имеет 10 передач (передаточное число – 7,22). Помимо стандартных параметров доступны дублирующие передаточные числа. Демультипликатор способствует меньшему износу агрегата и увеличивает ресурс работы.

Тормозная система КамАЗ-53215 имеет большие габариты. Использование подобных механизмов объясняется тем, что техника имеет значительную инерцию и массу. В состав тормозной системы входят 400-миллиметровые барабанные элементы, воздушный привод и 140-миллиметровые тормозные накладки.

КамАЗ-53215 комплектуется специфическим электрооборудованием, разделенным на несколько узлов. Электропроводка для управления омывателем, стеклоочистителем и отоплением салона, электропроводка для внешнего и внутреннего освещения, электропроводка для силовой установки и другие. Для автомобиля используется генератор мощностью 800 Вт (напряжение в сети 28 В).

Кабина устанавливается над мотором и выглядит довольно компактно. В салоне машины довольно много места. Высокая крыша и дополнительные регулировки кресла водителя повышают уровень комфорта. Внутри кабины могут разместиться до 3 человек (водитель и 2 пассажира). На отдельные версии устанавливается спальное место, позволяющее с удобством совершать переезды на длительные дистанции. Шумоизоляция в салоне достаточно слабая. Мотор КамАЗ-53215 работает тихо, но его все равно слышно. Другим недостатком кабины является отсутствие подъемного механизма, потому при необходимости выполнения ремонтных работ всю кабину приходится поднимать вручную.

Двигатель и расход топлива КамАЗ-53215

В базовой комплектации автомобиль долгое время оснащался дизельным мотором КамАЗ-740.31-240. Этот восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, имеет рабочий объем 10,86 литра и при скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/мин, развивает номинальную мощность в 240 лошадиных сил. Двигатель оборудован двумя турбокомпрессорами и системой принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. По экологическим параметрам этот турбодизель соответствует нормам международного стандарта Евро 2.

В линейке силовых агрегатов, которыми комплектуются автомобили КамАЗ-53215, важное место занимает четырехтактный мотор КамАЗ 740.30-260 (Евро 2). Мотор оборудован газотурбиной с двумя турбокомпрессорами SCHWITZER и системой охлаждения наддувочного воздуха. Конструктивно – это восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров (угол развала — 900) и рабочим объемом в 10,86 литра

При скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/минуту, мотор развивает мощность в 260 лошадиных сил. КамАЗ 740.30-260 комплектуется топливной системой, которая оснащается топливным насосом высокого давления (ТВНД) ЯЗДА 337-20 или 0 402 648 611 BOSCH. Такое сочетание обеспечивает полное сгорание топлива и уменьшение вредных выбросов в атмосферу

Конструктивно – это восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров (угол развала — 900) и рабочим объемом в 10,86 литра. При скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/минуту, мотор развивает мощность в 260 лошадиных сил. КамАЗ 740.30-260 комплектуется топливной системой, которая оснащается топливным насосом высокого давления (ТВНД) ЯЗДА 337-20 или 0 402 648 611 BOSCH. Такое сочетание обеспечивает полное сгорание топлива и уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

Учитывая мощность и рабочий объем двигателей, КамАЗ-53215 может похвастаться относительно невысоким расходом топлива. В летнее время автомобиль (при движении по дороге с твердым покрытием) потребляет около 26,5 литров горючего на 100 километров пути при скорости до 60 км/час. Зимой это показатель увеличивается на 2-3 литры. В зависимости от комплектации и назначения, грузовик может комплектоваться топливным баком, объемом 350 или 500 литров.

Габариты и вместительность кузова

КамАЗ 53212 и 53215 имеют различные варианты кузова, что влияет на их габариты и вместительность.

Габаритные размеры КамАЗ 53212 в зависимости от модификации:

  • Длина: от 6,55 до 9,2 метров
  • Ширина: от 2,5 до 2,92 метров
  • Высота: от 2,6 до 3,8 метров

Конструкционно более совершенный КамАЗ 53215 имеет следующие габаритные размеры в различных вариантах исполнения:

  • Длина: от 6,8 до 10,8 метров
  • Ширина: от 2,5 до 3,0 метров
  • Высота: от 2,7 до 3,8 метров

Вместимость кузова КамАЗ 53212 варьируется от 12 до 45 м³, в зависимости от конструкции кузова, а у КамАЗ 53215 емкость кузова колеблется от 14 до 50 м³.

Таким образом, при выборе транспортного средства для транспортировки грузов, следует учитывать не только габариты, но и вместительность кузова, чтобы обеспечить оптимальное соотношение между грузовой мощностью и проходимостью автомобиля.

Купить Камаз 53215-15 бортовой грузовик c установкой КМУ Palfinger PK 15500

Камаз 53215-15 – Бортовой грузовик c установкой КМУ Palfinger PK 15500

ID: G2008

Год выпуска – 2005

Организация изготовитель – ООО “Союзавто Сервисный центр”

Страна изготовитель – Россия

Пробег – 99 597 км

Конфигурация – 6х4 | Количество осей – 3

Тип коробки передач – Механическая | Количество передач – 10 + R

Марка и модель двигателя – КАМАЗ 740.31-240

Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом

Крутящий момент — 909 Н×м (при угловом ускорении вала 1 300 об/мин)

Общее количество рабочих цилиндров – 8 шт.

Мощность двигателя – 225 л.с. (165 кВт) | Рабочий объем двигателя – 10 850 см3

Разрешенная максимальная масса – 19 650 кг | Масса без нагрузки – 10 425 кг

Тип подвески – Рессорная | Тип тормозов – Барабанные

Тип кабины – 2-х местная, 1 спальное место

Максимально возможная скорость машины — 105 км/ч даже с полностью загруженным кузовом.

Объем топливного бака – 350 литров

Цвет – Серый

Состояние – Хорошее

Габаритные размеры грузовика Камаз 53215

Колея передних колес 2 050 мм. | Колея задних колес 1 890 мм.

Высота кабины – 3 100 мм | Длина кузова от переднего бампера до края платформы – 8 636 мм | Высота платформы – 3 995 мм

Расстояние между передней и средней осью – 3 690 мм

Расстояние между средней осью и задней – 1 320 мм.

Радиус разворота составляет – 9,8 м

Дополнительные характеристики Камаз 53215-15

Марка и размер шин 1 ось: Boadshine  10.00  R20 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %Марка и размер шин 2 ось: KAMA  10.00  R20 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %

Марка и размер шин 2 ось: KAMA  10.00  R20 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %Запасное колесо: KAMA 10.00  R20 – остаток высоты профиля покрышек – 20 %

Характеристики крановой установки Palfinger PK 15500

Максимальная грузоподъемность на минимальном вылете стрелы – 3 140 кг

Максимальная грузоподъемность при максимальном вылете стрелы – 1 700 кг

Минимальный вылет стрелы – 4 500 мм

Максимальный вылет стрелы – 8 000 ммМаксимальная высота подъема – 11 500 мм

Глубина опускания крюка – 4 300 мм

Купить Камаз 53215-15 бортовой грузовик c установкой КМУ Palfinger PK 15500

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами бортовой манипулятор, полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Работа над качеством

Благодаря усилиям персонала «Камского автомобильного завода» КамАЗы постепенно избавляются от многих своих недостатков. Улучшаются ходовые характеристики, совершенствуются агрегатные установки и система трансмиссии. Новый грузовик на автостраде с пустым кузовом разгоняется до 105 км/ч! Марка двигателя, хотя и числиться устаревшей, отличается пониженным уровнем выхлопов и соответствует экологическому стандарту Euro-3. Можно надеяться, что работа, проделанная над модельным рядом 53215, – это лишь первые шаги к созданию автомобиля, соответствующего требованиям международного рынка.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 6,690 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,995 м;
  • Колёсная база – 2,840…3,190 м;
  • Дорожный просвет – 290 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 9 метров;
  • Снаряжённая масса – 10,125 тонн;
  • Полная масса – 25,2 тонн;
  • Нагрузка на переднюю ось при полной массе – 6,2 тонн;
  • Нагрузка на заднюю ось при полной массе – 19 тонн;
  • Полная масса буксируемого прицепа – 13 тонн;
  • Полная масса автопоезда – 38,2 тонн;
  • Угол подъёма самосвальной платформы – 60 градусов;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъёма – 25%;
  • Ёмкость топливного бака – 350 литров;
  • Ёмкость бака с нейтрализующей жидкостью – 35 литров;
  • Размер шин – 11.00 R20 или 11.00 R 22,5

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий