МТЗ или ЮМЗ: какой трактор лучше?
Минский тракторный завод (МТЗ) является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире. Тракторы МТЗ, также известные как «Беларус», изготавливаются с использованием современных технологий и отличаются высокой надежностью. Они обладают большой мощностью и способны справиться с тяжёлыми сельскохозяйственными работами.
Южномашзавод (ЮМЗ) – один из ведущих российских производителей сельскохозяйственной техники. Тракторы ЮМЗ славятся своей простотой в эксплуатации и доступной ценой. Они оснащены надежными двигателями и обладают хорошей провозной способностью, что позволяет использовать тракторы для различных задач.
Сравнение моделей МТЗ и ЮМЗ
- Мощность: Тракторы МТЗ предлагают широкий спектр мощностей, начиная от 45 л.с. и до 300 л.с. Значительная мощность позволяет выполнять различные сельскохозяйственные работы более эффективно. В то же время, ЮМЗ предлагает тракторы с мощностями от 60 до 220 л.с., что также является достаточным для обработки почвы и других задач.
- Эксплуатационные расходы: Тракторы МТЗ, как правило, имеют более низкие эксплуатационные расходы, так как они потребляют меньше топлива и обладают длительным сроком службы. Однако, тракторы ЮМЗ тоже не сильно отличаются в эксплуатационных расходах и могут быть более доступными в приобретении.
- Надежность: Тракторы МТЗ славятся своей надежностью и долговечностью. Они способны выдерживать тяжелые нагрузки и работать в сложных условиях. ЮМЗ также обладает высокой надежностью, но может требовать большего внимания к обслуживанию и ремонту.
- Удобство использования: Тракторы МТЗ оборудованы современными кабинами, которые обеспечивают комфорт при работе на поле. ЮМЗ в свою очередь предлагает простые и практичные тракторы, которые просты в использовании и обслуживании.
В итоге, выбор между МТЗ и ЮМЗ зависит от ваших конкретных потребностей и условий эксплуатации. Оба производителя предлагают надежные и производительные модели, которые могут быть эффективными в сельском хозяйстве.
При выборе трактора стоит учесть финансовые возможности, требования к мощности и характер задач, которые вы планируете выполнять
Важно также обратить внимание на сервисное обслуживание и наличие запасных частей, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего трактора
Модификации
Все семейство трактора ЮМЗ-6 состоит из четырех модифицированных версий, а именно это:
- Модификация ЮМЗ-6Л. Основные отличия данной модификации от базовой машины — это округленная решетка радиатора. В целом же трактор повторяет практически все элементы конструкции трактора МТЗ-50. Силовой агрегат приводится в действие с помощью электрического стартера.
- Модификация ЮМЗ-6АЛ. Данная модель отличается капотом прямоугольной формы, доработанными тормозными механизмами и видоизмененной приборной панелью. Также изменениям была подвергнута и рулевая колонка, а именно появилась возможность отрегулировать положение по высоте и углу наклона. Как и в предыдущей модификации, так и в этой двигатель запускается с помощью электрического стартера.
- Модификация ЮМЗ-6К. Эта версия была разработана специально для проделывания некоторых промышленных видов работы, а именно было добавлено несколько креплений под бульдозерный отвал и экскаваторное оборудование (гидравлический манипулятор, ковш и специальные боковые опоры). Также одним из отличий от базового трактора является отсутствие заднего навесного устройства, что значительно ограничило установку навесных агрегатов. Но через некоторое время после запуска данной модификации в серийное производство, было решено переделать трактор для сельского хозяйства.
- Модификация ЮМЗ-6АК. Эта версия впервые сошла с конвейера через 12 лет после выпуска первых образцов базового трактора (1978 год). При создании модификации были учтены все недоработки, и в итоге трактор обрел кабину с большей площадью остекления, что значительно повысило обзорность. При этом трактор стал похож своей кабиной на МТЗ-80. Гидравлическая система была улучшена и оснащена позиционными и силовыми регуляторами.
Модификации трактора ЮМЗ 6
Южный Машиностроительный завод всегда стремился вносить рациональные изменения и дополнения в свою машину. Таким образом появились несколько модификаций трактора ЮМЗ.
ЮМЗ-6Л — данная модель, выпускавшаяся с 1970 по 1978 год, по внешнему виду не отличалась от оригинала.
ЮМЗ-6АЛ — (1978-1986) имела модернизированную решетку радиатора, приборную панель и тормозную систему.
ЮМЗ-6К — (1986-1993) — данная модель была ориентирована на использование на промышленных предприятиях, поэтому с нее сняли механизмы крепления сельскохозяйственных орудий и установили крепежи для экскаваторного ковша и бульдозерного ножа.
ЮМЗ-6АК (1193-2001) — имел улучшенную кабину, оснащенную откидными окнами, а также регулируемую рулевую колонку.
Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» — еще одно техническое средство, выпускавшееся на базе трактора ЮМЗ-6.
Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» на фото
Д240 на ЮМЗ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста. Интересует такой вопрос как установка двигателя Д240 с мтз на ЮМЗ вместо Д65. Может кто сталкивался. что для этого нужно, куда ставить НШ32. Мой движек уже подходит к концу, а есть в запасе д240. Кто знает, стоит ли овчинка выделки, почувствую ли я разницу. Хочу добавить, что с изготовлением различных переходных плит проблем нет, нужны только чертежи. Подскажите пожалйуста.)
Вот и у меня есть мысля по етому поводу много видел стоят двигателя СМД14-18 на ЮМЗ походу он подходит один к одному только корзина сцепления от чево стоит СМД или Д-65)) Может кто устанавливал есть фотки. самому интересно по етому поводу если кинуть на ЮМЗ СМД-14 будет танк лиш бы коробка выдержывала)
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/
/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/
Интересует такой вопрос как установка двигателя Д240 с мтз на ЮМЗ вместо Д65. Может кто сталкивался. что для этого нужно, куда ставить НШ32. Мой движек уже подходит к концу, а есть в запасе д240. Кто знает, стоит ли овчинка выделки, почувствую ли я разницу. Хочу добавить, что с изготовлением различных переходных плит проблем нет, нужны только чертежи. Подскажите пожалйуста.)
ну переход сделать не проблема, главное чертеж найти. А как быть с гидравликой куда ставить нш32. Ведь на мтз привод от прмежутки, помоему
КПП, двигатель
В зависимости от года выпуска меняется и оборудование машин.
До 1985 года тракторы комплектовались только механической трансмиссией, где число передач не превышало 18×4 для передних колес и 16×4 – для задних. То есть эффективно использовать мощность двигателя при выполнении различных операций можно в широком диапазоне скоростей.
При необходимости можно установить ходоуменьшитель.
Важно! Гидроуправляемая коробка передач позволяет переключать скорость, не выключая сцепления, но она установлена на тракторах более поздних годов выпуска.
Блокировка заднего моста – гидравлическая на новых агрегатах, осуществляется как с помощью привычной педали, так и автоматически. Блокировка дифференциала улучшает проходимость техники. Впрочем, «Беларус-82» и так довольно компактный:
- высота – 2 м 45 см;
- длина – 3 м 81 см;
- ширина – 1 м 97 см.
Дизельный двигатель довел конструкцию до совершенства.
Его мощность в 80 л. с. делает возможным передвижение машины со скоростью 35 км/ч, агрегатирование с навесным оборудованием и беспрепятственное выполнение работ с минимальной потребностью в техническом обслуживании.
Двигатель марок Д-240 или Д-243 изготовлен на родине трактора – на Минском моторном заводе. Идеальное соответствие конструктивным особенностям МТЗ не вызывает сомнений.
Хотя двигатель обычный – четырехтактный, привод – с электрического стартера, с предпусковым подогревателем. Система охлаждения – жидкостная. Запуск двигателя не вызывает проблем ни при температуре -30 градусов, ни в июльскую жару.
Базовая модель «Беларус МТЗ-550»
Многоцелевые производительные трактора лёгкого класса. Несмотря на довольно компактные размеры, обладают большим потенциалом. Двигатели – 57-сильный «Д-244» (МТЗ-510, 510.1, 511, 511.1, 512), 62-сильный «Д-242» –остальные модели. Всего в семейство лёгких универсальных тракторов из Минска входят 16 модификаций:
- «Беларус МТЗ-510» оснащаются дизельными двигателями «Д-244» мощностью 57 л.с. (41,9 кВт). Коробка переключения передач – механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Число передач – 9 вперёд и 2 – назад. Задний вал отбора мощности на 540 об/мин. Колёсная формула: 4х2. Производится без кабины, с солнцезащитным козырьком. Цена этой модели – 840 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-510.1» – с несколько другим исполнением капота и рабочего места механизатора. Сто́ит такой трактор 820 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-511» – с двухскоростным валом отбора мощности: на 540 и 1000 оборотов в минуту. Стоимость этой модели трактора составляет 850 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-511.1» ВОМ только на 540 оборотов в минуту. Кабина, как и у предыдущих моделей базового семейства «550», полностью отсутствует. Стоимость трактора данной модели – 830 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-512» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4. Полная масса трактора – 6500 кг, против 5800 кг у предыдущих моделей семейства. Вал отбора мощности на 540 об/мин. Оборудуется солнцезащитным навесом на каркасе. Цена – 920 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-520» – агрегатируется с трёхкорпусными плугами, имеет грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса не менее 3200 кг. Оборудован солнезащитным тентом. Двигатель – «Д-242», мощностью 62 л.с. (45,6 кВт). Цена нового трактора – 950 000 рублей.
«Беларус МТЗ-520»
- «Беларус МТЗ-520.1» – универсальный трактор с увеличенным дорожным просветом и расширенными возможностями агрегатирования, оборудованный раздельной гидросистемой с несколькими выводами. Стоимость составляет 960 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-522» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4, вариант трактора «МТЗ-520». Сто́ит 980 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-570» – оснащается полноразмерной унифицированной кабиной. Трансмиссия механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Количество передач – 18/4. Задний ВОМ на 540 и 1000 об/мин. Цена нового такого трактора составляет 1 070 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-572» – полноприводной вариант трактора «МТЗ-570». Сто́ит 1 110 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-611» – без кабины, с колёсной формулой 4х2. Цена 930 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-612» – без кабины, с колёсной формулой 4х4. Цена 965 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-592.2» – с полноразмерной унифицированной кабиной; двигателем «Д-242С», мощностью 64,6 лошадиные силы; количество передач 14/4; колёсной формулой 4х4. Стоимость трактора – 1 100 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-812» – с дизелем «Д-243», мощностью 81 л.с. (59,6 кВт); количеством передач 18/4; колёсной формулой 4х4, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 980 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-911» – с дизельным двигателем «Д-243.1», мощностью 89,8 л.с. (66 кВт); числом передач 18/4; колёсной формулой 4х2, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 990 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-912» – полноприводной 4х4 вариант трактора «МТЗ-911». Стоимость составляет 1 025 000 рублей.
Организация производства и история МТЗ и ЮМЗ
ЮМЗ (Ясиноватский машиностроительный завод) — это украинское предприятие, специализирующееся на производстве сельскохозяйственной техники. ЮМЗ был основан в 1958 году и с тех пор стал одним из ведущих производителей тракторов и специализированной сельхозтехники в Украине. На заводе также выпускаются двигатели и запчасти для сельскохозяйственной техники. Тракторы ЮМЗ известны своей надежностью и прочностью, и они используются на большом количестве ферм по всей Украине.
История обоих заводов связана с производством сельскохозяйственной техники, и они тесно связаны с развитием сельского хозяйства в своих странах. Каждое предприятие внесло значительный вклад в развитие отрасли, постоянно совершенствуя свои технологии и повышая качество выпускаемой техники.
Транспортные средства производственного назначения, выпускаемые МТЗ и ЮМЗ, широко используются в сельском хозяйстве для проведения различных агротехнических операций. МТЗ и ЮМЗ — это надежные машины, которые помогают фермерам повысить производительность и оптимизировать процессы.
Устройство
Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра. Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён следующими комплексами:
- раздельной гидравлической системой;
- электрическим оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
- системой подачи воздуха;
- механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.
На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.
Устройство трактора юмз 6
Разбор полетов: или какой трактор лучше юмз или мтз?!
Правильный подход
Принимая решение купить спецтехнику для укомплектования своей организации или при необходимости взять ее в аренду, важно не только сделать удачный выбор и сэкономить определенную сумму денег. Необходимо знать и понимать какой трактор лучше ЮМЗ или МТЗ и оформлять заказ (заявку на аренду) с учетом выполнения предстоящих работ
Ну а для этого важно знать по крайней мере общие принципы выбора и характерные особенности двух, по многим параметрам схожих, но все же достаточно сильно отличающихся тракторов
Ну а для этого важно знать по крайней мере общие принципы выбора и характерные особенности двух, по многим параметрам схожих, но все же достаточно сильно отличающихся тракторов
Характерные отличительные особенности ЮМЗ и МТЗ
В целом, определить какой трактор лучше ЮМЗ или МТЗ достаточно сложно. Все зависит от типа предстоящих работ, а также конкретных технических характеристик рассматриваемых в сравнении моделей. В целом же, оба трактора и МТЗ и ЮМЗ – это спецтехника, созданная на основе одной базовой модели – МТЗ-5, и относятся они к хорошо известному не только на территории России, но и во многих других странах семейству «Беларусь». Вместе с тем, необходимо знать и понимать, что конструкция у рассматриваемых нами тракторов по многим параметрам различается. Это — изготовление целого ряда узлов и агрегатов, принципиальная схема прокладки систем, обеспечивающих работу силового агрегата, электрооборудование и другие параметры, которые в процессе создания того или иного образца получали свои, оригинальные комплектующие, а также – конструктивные изменения.
Сравнение моделей
Для того чтобы проще было сделать выбор, проведем краткое сравнение основных узлов, что и поможет нам решить, какой трактор лучше ЮМЗ или МТЗ.
В целом мощность тракторов (62 л.с.) позволяет устанавливать на них самые различные агрегаты, высокотехнологичное, комбинированное оборудование, с помощью которого можно производить широкий спектр разнообразных операций. Ну а теперь – отличия, которые помогут решить для себя, какой трактор лучше ЮМЗ или МТЗ подойдет для выполнения работы.
- Передний мост у обеих моделей портальный, но у МТЗ колеса имеют пружинную подвеску телескопического типа, а у ЮМЗ подвеска жесткая, что, несомненно, сказывается на комфорте передвижения.
- ЮМЗ оснащен двухпоточной муфтой сцепления, которая по сравнению с однопоточной на конкуренте отличается повышенной надежностью, длительностью эксплуатации и меньшим износом.
- Также упрощено и усовершенствовано управление коробкой передач и редуктором на ЮМЗ, где имеется всего один рычаг (для МТЗ предусмотрено 2 рычага – по одному на каждый узел).
- Привод ВОМ на ЮМЗ имеет возможность для переключения и работы в разных режимах – независимом двухскоростном или синхронном. На ЮМЗ привод также двухскоростной, но тип – независимый.
- МТЗ выгодно отличается качеством гидронавесной системы, регулируемой в автоматическом режиме. Доступно изменение глубины пахоты, а также – изменение величины сцепленного веса. Конкурент таким набором опций похвастать не может. Очевидно, что если планируется проведение сельскохозяйственных работ, то выбор в пользу МТЗ очевиден. Пусть и недостаточно комфортно трактористу в кабине, однако уровень управления навесным оборудованием и системами существенно выше.
- Оба трактора имеют возможность плавной регулировки колеи у задней колесной пары, а вот рулевая колонка у ЮМЗ имеет возможность регулировки и по высоте и по углу выноса. Такой подход позволяет каждому трактористу подобрать наиболее удобный и комфортный режим управления спецтехникой. В модельном ряду тракторов МТЗ такой опцией может «похвастать» только одна модель – МТЗ-80.
Различные варианты и подведение итогов
За время своего существования продукция Минского тракторного завода постоянно видоизменялась, совершенствовалась. В настоящее время также ведутся активные работы по улучшению технического состояния тракторов, при этом основное развитие идет по следующим направлениям:
- повышение технических характеристик, таких как увеличение мощности трактора при снижении уровня расхода топлива;
- обеспечение боле комфортных условий работы для механика;
- внесение конструктивных особенностей в существующие модели с целью повышения надежности работы и упрощения обслуживания агрегатов, узлов и деталей, систем специальной техники.
Прежде всего, сравнение двух моделей и ответ на вопрос, какой трактор лучше ЮМЗ или МЗТ должно производиться в свете предстоящего выполнения работы. У каждой из моделей есть свои преимущества и недостатки. Но в целом – техника добротная, надежная, неприхотливая и экономичная.
Поделиться «Какой трактор лучше юмз или мтз?»
Технические характеристики и производительность
МТЗ и ЮМЗ предлагают различные модели тракторов с разными техническими характеристиками
При выборе определенной модели трактора необходимо обратить внимание на такие параметры, как мощность двигателя, грузоподъемность, скорость, габариты и масса
МТЗ известен своей мощностью и надежностью. Многие модели МТЗ оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 60 до 130 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную мощность для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
ЮМЗ, в свою очередь, предлагает модели тракторов с мощностью от 50 до 100 лошадиных сил. ЮМЗ тракторы также известны своей надежностью и долговечностью.
Кроме мощности двигателя, грузоподъемность является важным параметром при выборе трактора. МТЗ и ЮМЗ обладают высокой грузоподъемностью, что позволяет выполнять различные задачи на ферме, такие как перевозка грузов или работа с тяжелыми прицепами.
Скорость движения также является важным параметром, особенно если необходимо быстро перемещаться между полями. МТЗ и ЮМЗ предлагают различные скорости, которые варьируются в зависимости от модели трактора.
Габариты и масса также важны для передвижения трактора по дорогам и внутри фермы. МТЗ и ЮМЗ обладают разными габаритами и массой, которые нужно учитывать при выборе модели трактора.
В целом, какой трактор лучше — МТЗ или ЮМЗ, зависит от конкретных потребностей и условий работы. Оба бренда предлагают надежные и мощные модели, которые справятся с сельскохозяйственными задачами. Поэтому рекомендуется оценить технические характеристики и производительность каждой модели перед принятием окончательного решения.
Основные отличия
Рассмотрим, какие отличительные особенности есть у тракторов МТЗ и ЮМЗ. Разница между двумя этими типами моделей колоссальная, они схожи только лишь по оснащению. Но именно это схожесть приводят к тому, что пользователи их часто путают друг с другом. Кроме того, МТЗ и ЮМЗ имеют одинаковое наименование «Беларусь». Хотя МТЗ выпускается в Минске, а ЮМЗ в Днепропетровске (Украина). С каждым годом отличат эти модели все тяжелее, особенно это касается таких представителей марок, как ЮМЗ 6 и Т 40.
Список отличий:
- МТЗ оснащен решеткой для защиты радиатора, расположенной горизонтально, а у ЮМЗ она является сетчатой.
- ЮМЗ оснащен только одной боковой решеткой, а МТЗ имеет несколько подобных устройств.
- Кабины ЮМЗ часто является угловатыми, а МТЗ обладает закругленным типом кабины.
- У МТЗ в кабине маленькое окошко, у ЮМЗ полноценное окно.
- У МТЗ дверь имеет задний открывающейся механизм, а ЮМЗ передний.
- Выхлопная труба проходит по верху капота ЮМЗ, у МТЗ она расположена сбоку.
- У этих тракторов также отличаются и двигатели. МТЗ оснащен пусковым типом двигателя, поэтому слева от кабины расположено ТНВД. У ЮМЗ с этой стороны стоит генератор.
- У ЮМЗ жесткая подвеска, у МТЗ наоборот мягкая.
- У ЮМЗ облегченная КПП с 1 рычагом, а у МТЗ полноценная с 2 рычагами.
- Различная производительность работы.
Чем хорош трактор ЮМЗ?
Трактор просто не заменимый, мало ломается, зимой хорошо заводится, отлично показал работает на полях и в лесхозе, проходимость в грязь средняя, работает с многими агрегатами, плуг двух корпусной спокойно тянет, медленно но верно едет в…
ЮМЗ 6 – трактор универсального назначения, он и его модификации с семидесятых годов прошлого века успешно трудятся в сельском хозяйстве во время пахоты, посева, обработки растений, внесения минеральных удобрений и гербицидов. Это один из лучших тракторов, работающих со свеклоуборочными, кукурузными и картофелеуборочными комбайнами прицепного исполнения.
Какой трактор лучше юмз или мтз
Сравнение тракторов – “ЮМЗ-6” и “МТЗ-80” | Автор топика: Anatoliy
Я думаю что ЮМЗ!!
Vitya (Mansoor) юмз!
Vladimir (Willodean) Смотря для каких работ.
Anatoliy (Geoffry) Вовик, ну в принцепи, да.Но мне больше нравится ЮМЗ.
Vladimir (Willodean) У меня самого, свой юмз 6, и я им давольный…
Yura (Manal) Я думаю що луче юмз 6 ващий за мтз 80 на 700кг більш проходимий
Vladimir (Willodean) ЮМЗ 6 ЛУДШИЙ ЧЕМ МТЗ-80
Mayk (Balamohana) ЮМЗ-8271 лучше чем МТЗ-82.1. У меня друг имеет ЮмЗ-8271 и этим трактором возит прицеп с грузом 17 куб. КОЛОД ЛЕСА. Проходимость у ЮМЗ превышает МТЗ. Хотя у него есть МТЗ-82.1 Тот же человек сказал что на МТЗ-80 и ЮМЗ-6 берет 7-8 куб. Все что знал то сказал..
Nikita (Odelia) я хз нащёт 80-го, а вот 6 класс
Andriy (Kahoni) МТЗ гавно
Petya (Hermelinda) ЮМЗ ЛУТШИЙ
Anatoly (Fawziy) Андрій, Ну так не стоит говорить, у 6 тоже свои тараканы, и как выше сказано смотря для каких робот. Если сказать вобщем то юмз лучше, но мтз тоже неплохой.
Sanya (Nistula) юмз мало оборотистый а мтз вище обороты но юмз лутше проходит болото
Fanzil (Faustino) ЮМЗ мтз короче хуйййня
Vanya (Deeksha) В общем видел я работу ЮМЗа, он после дождя на подъем с полным вуком яблок не мог выехать, потом перецепили к МТЗ-80 в легкую выбежал.ЮМЗ был разработан на машиностроительном заводе и много чего не продумали, в отличии с МТЗ!!!
Konstantin (Scarlett) Мы с папой ездили по бездрожью на юмз 6АЛ ине перевернулись я юмз это трактор моего детства
Tags: Какой трактор лучше юмз или мтз
Что лучше сделать??? | Автор топика: Vadim
Помогите советом, на ЮМЗ тяжело крутиться руль, так что лучше сделать, поменять калонку рулевую на новую, или поставить дозатор(говорят можно им колонку земенить)?
Dmitry (Andromeda) да не лучше поставь дозатор.Вот как свой доделаю покажу фотки.
Vadim (April) Хорошо. Спасибо!!!!!!
Jon (Rousel) замени НШ10
Sergiy (Pratap) Дмитрий, можеш показать фотки?
Луноходов.Нет :: Просмотр темы – Что лучше в качестве донора – Т …
ЮМЗ-5 – петушок, на ходу, отдают как есть – но тож самое, могут … технику, то сначала народ выкупил МТЗ, дажи старые, а только потом ЮМЗ. Т-40 … Надо всёже конкретней понимать для каких задач трактор, …