ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)

Технические характеристики

Iveco Eurocargo — это среднеразмерный коммунальный автомобиль с широким выбором оборудования.

  • 10 вариантов полной массой от 7 до 18 тонн.
  • 12 размеров колесной базы (от 3105 до 6570 мм)
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с.
  • 3 типа кабин.
  • 2 типа высоты кабины (стандартная и высокая).
  • 3 типа трансмиссии, доступные в 13 вариантах.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных балок, изготовленных из высоколегированной коррозионностойкой стали. Плоская верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длиной от 4 130 до 10 550 мм. Имеется широкий ассортимент трансмиссий.

  • Механические 5, 6 и 9-ступенчатые механические коробки передач ZF.
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Eurotronic с селектором передач, расположенным на рулевой колонке.
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison.

Автоматические трансмиссии обычно устанавливаются на грузовики массой более 12 тонн. Полноприводные версии чаще всего оснащаются механической коробкой передач со встроенным отбором мощности. Как передняя, так и задняя подвески могут быть оснащены параболическими и многолистовыми рессорами или пневматическими элементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полная пневматическая подвеска оснащена электронной системой управления ECAS, которая позволяет автоматически или вручную регулировать высоту загрузки рамы. Базовая версия Iveco Eurocargo оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах. Тормозная система имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель. В целях безопасности также предусмотрен моторный тормоз. Тяжелая версия может быть оснащена пневматическими тормозами. 115-литровый топливный бак входит в стандартную комплектацию. 200-литровый топливный бак предлагается в качестве опции. Максимальная скорость движения Iveco Eurocargo ограничена электроникой до 90 км/ч. Средний расход топлива на автостраде составляет около 18 литров, по сравнению с 22 литрами на 100 километров в городском цикле.

Двигатель

Модельный ряд Iveco Eurocargo оснащается двумя типами дизельных силовых агрегатов.

  1. Двигатели серии Tector 4: рабочий объем — 3,9 л, номинальная мощность — 160 или 180 л.с., количество цилиндров — 4.
  2. Серия Tector 6: рабочий объем — 5,9 л, мощность — 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров — 6.

Максимальный крутящий момент двигателя был увеличен на 8% благодаря использованию в конструкции новых поршней, улучшенной степени сжатия и перенастроенному турбокомпрессору. Кроме того, двигатели Tector 4 и Tector 6 оснащены турбокомпрессором и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку с алюминиевой головкой блока и вязкостной муфтой в системе охлаждения.

При разработке двигателей Tector приоритетом была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла производится через 80 000 км, что значительно экономит деньги владельца. Благодаря технологии SCR и химикатам AdBlue, используемым в двигателях, они соответствуют стандарту Евро 5.

Шасси

Подвеска оснащена.

  • Воздушные элементы.
  • Параболические рессоры, состоящие из 1 пластины.
  • Полуэллиптические рессоры, состоящие из нескольких листовых рессор.

Для подвесок с пневматическими элементами предлагается опция с электронным управлением. Это позволит отрегулировать высоту рамы.

Все версии оснащены дисковыми тормозами. Они находятся на всех 4 колесах, поэтому тормозная система автомобиля находится на высоком уровне. Тяжелые грузовики оснащены пневматическим приводом, а легкие грузовики — пневмогидравлическим приводом.

Iveco EuroCargo — это комфортный автомобиль, благодаря преимуществам системы рулевого управления. Система гидроусилителя руля делает управление автомобилем легким и комфортным. Модель имеет 2 типа зеркала. Одно из них является главным зеркалом, а другое — дополнительным. С правой стороны также есть окно, чтобы облегчить парковку.

Iveco EuroCargo может перевозить полезную нагрузку от 6 до 26 тонн.

Преимущество этого шасси в том, что на него можно установить

  • Навесы.
  • Бортовой грузовик.
  • Холодильное отделение.

Все эти преимущества делают Iveco EuroCargo универсальным автомобилем, подходящим как для обычных людей, так и для бизнесменов. Дорожный просвет 163 мм; длина от 5700 до 11547 мм.

Купить запчасти на ИВЕКО (IVECO) в ГК ОМЕГА

У нас Вы можете приобрести оригинальные запчасти на Ивеко, а так же их заменители.

Для розничных клиентов:

— помощь в подборе товара по VIN

— Гарантированная скидка 3% на весь товар при регистрации

— скидки до 20% постоянным покупателям.

— срочная доставка запчастей

— доступ к онлайн складу

— бесплатный доступ к онлайн каталогам для подбора запчастей

— Собственный отдел гарантии

— Сезонные акции, скидки и подарки всем Клиентам!

Для оптовых клиентов:

— доставка в любой регион Республики Беларусь и России

— низкие оптовые цены (которые дадут вам ощутимую прибыль)

— самый большой ассортимент запчастей для европейских грузовиков

— обучение и сертификация ваших сотрудников, в нашем учебном центре

— специальные условия для СТО, Магазинов и крупных перевозчиков

— оптовые представительства и склады в России и в Республике Беларусь

Возникли вопросы? оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Неисправности Iveco EuroCargo

Главное достоинство – надежность. Машина качественная, поэтому не возникает вопросов о ее рентабельности. Исходя от отзывов владельцев марки, можно сделать вывод, что большинство не находят глобальных проблем и остаются довольными, вне зависимости от количества лет эксплуатации. Основные проблемы, которые могут случиться с автомобилем – естественная выработка ресурсов со временем. Расходование этих ресурсов и есть причина поломки, так как старый автомобиль любой марки будет проблемным.

Основные поломки модели:

  • малый ресурс амортизаторов на кабине (относительные показатели);
  • быстрая выработка головной оптики;
  • поломка, или преждевременная замена свечей накала;
  • проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сбои с управлением подвески.

Особенности EuroCargo неблагоприятны для России. Это связанно со слабой подвеской. Еще одной неблагоприятной особенностью является слабый обогрев кабины. Это может быть недопустимо для русского климата. Учитывая все особенности, производитель учел все недостатки для русского покупателя и приспособил автомобиль под наш климат и дороги. Для того, чтобы приобрести машину в России нужно учитывать особенности модификаций, которая подходит наилучшим образом.

Модель привлекает своей ценой и приемлемостью расходов на эксплуатацию. Больше всего машина подойдет для города. Это еще один положительный момент, который связан с низким расходом топлива. Достоинства Iveco EuroCargo – красивый дизайн, внушительная грузоподъемность и отличные ходовые качества.

Модификации IVECO TRAKKER

В модельном ряду самосвалов IVECO TRAKKER представлены всевозможные модификации техники, предназначенные для разнообразных видов работ. Большая часть автомобилей на шасси TRAKKER выполняется с 3 или 4 осями. Техника, которая имеет 4 оси (2 передние и 2 задние), отличается увеличенной грузоподъемностью и, следовательно, вместимостью. Такие самосвалы используются на крупных стройках и в карьерах. Для работы в населенных пунктах предназначена 3-осная техника, имеющая значительно меньшие габариты. Кроме этого, 4- и 3-осные модели самосвалов выпускаются в двух версиях: «тяжелой», которая используется на бездорожье, и «легкой», оптимальной для доставки грузов по дорогам.

Штучный товар

Европейские грузовики Iveco в России занимают небольшую долю рынка. Хотя это серийные автомобили. А в Миассе на заводе Iveco-АМТ в год собирают примерно 800 единиц, что, естественно, капля в море для общего объёма рынка грузовиков, который в 2021 году составил 100 196 машин.

Предприятие, некогда задуманное и реализованное как совместное детище российских «УралАЗа» с «Газпромом» и итальянской Iveco, и радо бы создавать и продавать больше. Производственные мощности позволяют выпускать ежегодно 3500 машин, но, во-первых, спрос ограничен. А во-вторых, изначальная концепция Iveco-АМТ не подразумевала серийную сборку европейских грузовиков.

Собственно, конструкторы завода практически полностью переделывают шасси Iveco Trakker, включая изменение колёсных баз и формул. В российской линейке присутствуют даже 5-осные машины 10х10, которых под брендом материнской компании нет ни в одной стране. Для таких тяжеловозов даже пришлось специально заказывать мосты Raba, выдерживающие 11,5 тонны.

Технику дорабатывают даже для эксплуатации при -60 °С, чего не предлагает ни один из производителей большой европейской семёрки. Взять, к примеру, 8-метровый лесовоз, который впервые спроектировали на Iveco-АМТ ещё 20 с лишним лет назад, или двухкабинный пожарный автомобиль «тяни-толкай», работающий в тоннелях в Сочи.

За почти 30-летнюю историю существования предприятия конструкторы наработали свыше 2000 опций. И это далеко не предел, так как большая часть заказов требует нестандартных решений.

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение.

Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:

  • LDWS – система слежения за разметкой;
  • ACC – адаптивный круиз-контроль;
  • AEBS – система экстренного торможения.

В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Топливо

Спецификация моторного масла

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 

ACEA E5|ACEA E7 

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4, Альтернатива: 

ACEA E4|ACEA E7 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 

ACEA E3|ACEA E5 

Коробка передач 2855.5 

5,50 литра(ов)

Коробка передач 2855.6 

3,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автомобили до года выпуска модели 2008 

ZF TE-ML 02H|API GL3 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008 

ZF TE-ML 02E 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Альтернатива: 

ZF TE-ML 02D 

Коробка передач ZF S 5-42 

Спецификация масла автоматической коробки передач

начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4 

ATF Dexron III 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены 

Allison TES-295 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3 

Антифриз на этиленгликолевой основе 

Альтернатива: 

Iveco 18-1830 

Компрессор кондиционера 

200 cm?

ось 4517 

3,00 литра(ов)

Система опрокидывающего механизма кабины 

0,70 литра(ов)

Спецификация масла для опрокидывающего механизма

Система опрокидывающего механизма кабины 

Tutela LHM 

Минеральное масло зелёного цвета 

Альтернатива: 

Iveco 18- 1823 

История модели

Грузовик был довольно популярен среди грузовиков Iveco. Модель занимала почетное место между Daily и Stralis. На протяжении всего своего существования EuroCargo постоянно получал новые формы, улучшенное оборудование и приятный дизайн.

История.

  • В 1991 году началось производство этой модели. В том же году грузовик пришел на смену Iveco TurboZeta. Новый грузовик был разработан специально для средних условий эксплуатации. Он был построен под нужды заказчика, поэтому не было никакой специальной модели. Все оборудование создается на основе требований заказчика.
  • 2000 год стал революционным для Iveco Eurofreight благодаря внедрению двигателя Tector, который был высоко оценен за его мощность.
  • В 2003 году дизайн был значительно улучшен благодаря итальянской мастерской, ответственной за его качество. Всего было выпущено 300 000 экземпляров автомобиля.
  • В 2006 году он запомнился установкой системы SCR.

В 2008 году модель была выпущена со всеми инновациями и улучшенными модернизациями. С этого периода автомобиль выпускается и по сей день и продолжает радовать своих покупателей. Вначале машина была настолько популярной и эффективной, что в 1992 году завоевала титул «Грузовик года».

IVECO Eurocargo в наличии

В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.

Современные модификации Ивеко Еврокарго

Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:

  • С короткой кабиной;
  • С длинной кабиной;
  • С длинной кабиной со средней крышей;
  • Четырехдверная.

Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo

Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:

  • 130 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 170 л.с.;
  • 180 л.с.;
  • 210 л.с.;
  • 240 л.с.;
  • 280 л.с.

Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.

В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.

Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.

Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.

Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Показательный Iveco Eurocargo

Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.

Выбор авто

В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.

Подробне о технических характеристиках

При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.

Преимущества и технические нюансы

Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.

Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес – 4 x 4/6 x 4.

Преимущества представлены:

  • мягкой подвеской;
  • легкостью управления;
  • зимним пакетом;
  • топливным расходом — 18 л/100 км;
  • маневренностью;
  • панорамным обзором.

Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.

Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.

Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.

По дорогам общего пользования и технологическим дорогам

Разбор полётов с заместителем главного конструктора ООО «ИВЕКО-АМТ» меня реабилитировал. Во-первых, «песчаные» шины Michelin Off Road размерностью 14.00R20, установленные на моей «вахтовке», и по составу смеси, и по рисунку протектора преимущественно летние. Во-вторых, развесовка лёгкого фургона тоже не в мою пользу – даже при полной массе будет всего около 8 т на заднюю ось, а в моём случае до полной массы как до луны. Полностью укомплектованная мастерская с инструментами и газовыми баллонами добавит в весе от силы тонну, что ситуацию принципиально не изменит.

Тогда поедем по равнинному бездорожью, глубокому снегу и колее. Мощный 279-сильный двигатель Tector 6E28 эластичен и в дуэте с простенькой механической «шестиступкой» поёт свою песню залихватски и бодро, весело отзывается на педаль акселератора и не чахнет при раннем переходе на передачу вверх, хотя, безусловно, помогает силовому агрегату и тяговитая главная пара c передаточным отношением 6,95.

Трансмиссия тоже знает своё дело: излазив весь карьер вдоль и поперёк, я понял, что блокировки мне больше нужны для самоуспокоения, во всяком случае в снежной глубокой колее и на мёрзлой пашне «вахтовка» уверенно прёт так, что не остановишь. Другое дело весной или осенью в раскисшем вязком месиве, тогда уж без блокировок точно никуда.

А что на шоссе? Полный разрыв шаблона. Стереотип готовит внедорожному грузовику, оказавшемуся на трассе, роль вечного предводителя колонны. Тут у моей тестовой «Ивеки» внезапно раскрылись иные свойства мишленовских шин и передаточных чисел трансмиссии. Спокойно катим на 90 км / ч – ни шума, ни гула, ни вибрации, а курсовая устойчивость на твёрдую четвёрку, да и разогнаться, грешным делом, можно и побыстрее, не ждал я такого от сурового «односката».

Теперь немного теоретизируем. Что есть функционал данного транспортного средства? Мобильная мастерская должна прибыть к месту работ среди снегов, колеи, пней и бурелома, по лесу или полю, по технологической дороге, но, вполне вероятно, иногда захватив и участок автотрассы. Компактные размеры, клиренс 392 мм, маленькие свесы и, напротив, большие углы съезда и въезда, мощная плита защиты картера и полный привод это обеспечат. И хоть скромных размеров, но полноценное спальное место поможет водителю восстановить силы в нелёгком пути.

Отдельно акцентирую внимание на приличном внутреннем объёме надстройки под 30 м3 при скромных внешних габаритах автомобиля и небольших радиусах поворота. Все внедорожные тесты, в которых мне удалось участвовать ранее, подтверждают, что дефицит пространства на лесной дороге, среди деревьев, валежника, зарослей и болот часто становится непреодолимым препятствием для автомобиля определённых габаритов

Периодичность замены

Интервал замены топливного фильтра

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Интервал замены трансмиссионного масла

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев) 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 3.000 часов / 3 года/лет 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки 
каждые 240.000 km / 4.000 часов / 4 года/лет 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки 
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев) 

Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены 
каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет 

Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев) 

Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

Интервал замены масла передачи задней оси

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 80.000 km / один раз в год 

Местные перевозки 
каждые 60.000 km / один раз в год 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 80.000 km 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 3, Местные перевозки 
каждые 60.000 km 

Интервал замены отсекателя воды

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 

в затрудненных условиях эксплуатации 
Каждые 80.000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов). 

Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста

Дальние перевозки внутри страны и за рубежом 
каждые 160.000 km / 2 года/лет 

Местные перевозки 
каждые 120.000 km/ 2 года/лет 

в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет 

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий