ТОП-2 гусеничных крана МКГС грузоподъемностью 100 и 32 тонны

Устройство крана Liebherr

Технические характеристики Liebherr 100 тонн выделяют его на фоне других автокранов. Основу модели составляет вездеходное четырехколесное шасси, привод которого имеет показатели 8х8х8. Гордость данной единицы спецтехники – 60-метровая телескопическая стрела с 7 секциями. Стрела предназначена для поднятия грузов тоннажем до 100 т, при этом вылет стрелы может достигать трех метров относительно оси вращения.

Автокран Liebherr LTM 1100

Устройство крана Liebherr LTM включает:

  • турбодизельные двигатели с наименьшим количеством выброса токсичных веществ;
  • ходовую часть с шестицилиндровым дизелем и автоматической коробкой передач, с тремя основными и одним дополнительным приводящим мостом;
  • отдельные кабины для оператора и водителя, что, в свою очередь, упрощает процесс управления;
  • пневматические дисковые тормоза;
  • систему безопасности на основе ряда предохранительных клапанов, тормозов и ограничителей.

Функционал и техническое исполнение ЛХТ 100

После снятия системы заднего крепления и кузова на салазках можно установить грузовой щит для работы с трактором. Машина оборудована самосвальным корпусом, задний борт которого можно откинуть. Другое технологическое оборудование:

  • Толкатель для штабелирования деревьев, грунта, уборки волоков;
  • Грузовые щиты;
  • 1-барабанная реверсивная лебедка;
  • Система передней подвески.
  • Коробка передач шестиступенчатая с одной задней и пятью передними передачами (2,83-10,35 км в час). Эксплуатируя крипер, показатель можно снизить до значений 0,38-1,38 км. Время час.

Еще раз отметим универсальность спецтехники. В том числе он может быть использован для механизированного тушения пожаров в труднодоступных местах лесополосы.

Особенности и где применяется

Кран гусеничный монтажный МКГС-32 представляет собой идеальное сочетание цены и качества, благодаря которому, желающих купить МКГС-32 становится всё больше с каждым днём. Кран данной модели обладает высокой для своего уровня грузоподъемностью, мобильностью и высотой подъема груза.

Грузоподъемная техника данной модели эффективно заменяет башенные краны при строительстве зданий средней этажности, а также автомобильные краны при крупномасштабном строительстве.

Самоходная техника на гусеничном ходу стала более легкой в эксплуатации, монтаже и транспортировке, что является немало важным фактором в решении купить МКГС-32.

Кран МКГС-32 предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции зданий в различных отраслях промышленности.

Области использования автокрана

Мощность подъемнику придают не только его габариты и внешний облик, но и восьмисекционная стрела с телескопическими блоками. Автокран Liebherr LTM 1100 применяется во многих сферах, с его помощью проводятся:

Автокран Liebherr LTM 1100 в работе

  • ремонтно-восстановительные работы;
  • строительство;
  • грузоперевозки;
  • погрузка и разгрузка крупногабаритных грузов;
  • жилищно-коммунальные работы;
  • обеспечение аварийной и пожарной безопасности;
  • растаскивание завалов.

Крупные организации, чья деятельность связана с производством или промышленностью, используют автокран данной модели в логистических системах, где открываются широкие возможности для раскрытия его потенциала. Нередко Либхер применяют спецподразделения МЧС РФ для спасения граждан и расчистки обвалов и тяжеловесных нагромождений.

Комплектация

С каждым годом объемы строительства и высотных работ стремительно увеличиваются, дома проектируются все выше, применение крупных блочных монтажных конструкций применяется все чаще и чаще. Производители специальной подъемной техники, стараясь успеть за развитием строительной отрасли, конструируют оборудование, способное поднимать более тяжелый тоннаж на предельно допустимую высоту.

МГКС – техника, отлично зарекомендовавшая себя как многофункциональное и высокоэффективное устройство нового поколения, созданная отечественным производителем. Кран отлично зарекомендовал себя на масштабных строительных работах, сопряженных с высотностью и многотонными конструкциями.

Монтажное средство комплектуется следующими узлами, механизмами и элементами:

  • ходовая часть;
  • поворотная конструкция;
  • лебедка;
  • вращающий механизм;
  • генератор и его составляющие;
  • дизельный электроагрегат;
  • стойка монтажная;
  • кабина оператора;
  • поворотная система;
  • стреловая комплектация;
  • крюки;
  • башенное оборудование.

Целесообразно более детально рассмотреть наиболее значимые части машины.

Ходовая

Надежная, изготовленная в соответствии с современными техническими требованиями, система полностью оправдывает заявленные производителем, показатели. Долговечна, при правильной эксплуатации длительное время не нуждается в капитальном ремонте.

Кабина оператора

Оборудована по последним требованиям техники. Характеризуется повышенным уровнем комфортности, простотой управления. Панель управления устроена таким образом, что минимизирует трудозатраты, экономит время выполнения операций и минимизирует возможность производственного травматизма. Обладает хорошими звукоизоляционными и пыленепроницаемыми показателями.

Поворотная часть

Вал вращается в обе стороны. Бесперебойное время работы — 24 часа. Герметичен, при длительном пользовании полностью исключает риск протечки масла. Производится только из высококачественных сплавов стали марки С100.

А технические характеристики КМУ Тадано перечислены в нашей следующей публикации.

А тут можно увидеть фото башенного крана Либхер.

По этому адресу: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/podrobnoe-opisanie-i-harakteristiki-400.html можно найти описание и технические характеристики крана РДК-400.

Автокран Liebherr: технические характеристики

Краны на автомобильном шасси считаются одним из самых востребованных видов техники. Немецкий производитель выпускает технику на базе автомобильных шасси собственного производства. Серия машин получила маркировку LTM. Самоходная техника изготавливается с применением передовых технологий и собственных инженерных разработок.

Это значит, что техника швейцарцев максимально приспособлена к задачам, которые она выполняет и исключены всевозможные накладки, связанные с тем что, например, при работе кранового оборудования двигатель или трансмиссия машины предназначенной для движения по шоссе работает в нештатном режиме. Также марка Liebherr имеет очень мощное конструкторское бюро, применяющее все последние достижения науки (это потверждает тот факт, что второй по грузоподъемности после «БелАЗа» карьерный самосвал собирается на конвейере компании).Еще стоит отметить — Liebherr не является импортной техникой, подразделения компании располагаются в Нижегородской и Московской областях.

Уникальная система шасси позволяет автокранам Liebherr быстро передвигаться по дорогам общего назначения. Такая особенность экономит время строителей на передислокацию техники с одного объекта на другой. Маневренность обеспечивает многоосной подвеской с независимым управлением поворотом колес. Конструкция ходовой системы обеспечивает кранам проходимость на бездорожье и максимальную мобильность на строительных площадках.

В транспортном положении на дорогах общего пользования автокраны Liebherr разгоняются до 80 км/ч. Особенности системы управления позволяют крановщику чувствовать движение шасси на любых скоростях. Ювелирная точность работ обеспечивается использованием инновационных механизмов контроля за работой стрелы. Инженерный подход к конструкции автокрана позволяет оператору контролировать перемещения с максимальной погрешностью в несколько сантиметров.

Привлекательный внешний дизайн машин сопровождается комфортом внутренней отделки. Большая площадь остекления и необходимые системы безопасности, отопления, кондиционирования и вентиляции гарантируют минимальную усталость оператора и, как следствие, максимальную производительность труда.

О производителе

Данная модель монтажной техники – разработка российских конструкторов. Его производство началось на Ульяновском заводе механического оборудования. Предприятие почти с полувековой историей и опытом уникальных наработок, нашедших применение не только на отечественном рынке тяжелого машиностроения, но и ряде европейских компаний, специализирующихся на выпуске аналоговых конструкций.

Именно собственный опыт позволил разработчикам выпустить версию с прекрасными техническими, функциональными и экономическими показателями. Спрос на МКГС постоянно и заслуженно увеличивается, а объемы производства – наращиваются.

Сегодня этот завод считается одним из показательных государственных предприятий в своей нише и производит только конкурентоспособное оборудование для строительства, народного хозяйства и энергетической отрасли.

Особенности конструкции

Транспортное средство оснащено приводным механизмом, работающим от электрического напряжения постоянного тока. Это дает определенную плавность при управлении оборудованием.

Кроме того, кран сконструирован агрегатным методом построения, что значительно упрощает работу оператора во время проведения демонтажа зданий и сооружений, а также при перевозке узлов, в сравнении с аналоговыми моделями класса тяжеловесной техники.

Уникальное оснащение позволило транспортировать кран по автомобильным трассам и магистралям седельным оборудованием. Основные его узлы легко демонтируются.

При передвижении по железной дороге опорно-поворотный агрегат не снимают, а все части стреловой конструкции складываются телескопически. При этом их максимальный подъем выполняется автономно – силами механизма модели.

Самоходная техника может функционировать как от своего агрегата (работает на дизельном топливе), так и трехфазного напряжения. Дизельный источник питания является самостоятельной единицей и на кран не установлен.

МГКС имеет несколько модификаций в зависимости от высоты выброса стрелы и проводимой грузоподъемности.

Все конструктивные особенности модификационной версии линейки МКГС направлены на улучшение функциональных, эксплуатационных и технических характеристик, которые полностью соответствуют показателям, заявленным заводом-изготовителем.

Гусеничный кран МКГС-100 100 т

Гусеничный кран МКГС 100.1 предназначен для использования на крупных строительных площадках. Благодаря высокой мощности и надежности он идеально подходит для перемещения больших грузов. По своим техническим характеристикам этот кран превосходит многие другие модели техники аналогичного назначения. Максимальная грузоподъемность достигает 100 тонн, а подъем грузов может осуществляться на высоту до 95 метров.

Несмотря на высокую производительность, оборудование мобильно и может быть быстро перемещено по достаточно большой площади. Надежная ходовая часть гусеничного крана долговечна и легко выдерживает большие нагрузки.

Одной из главных характеристик этого смесителя является его неприхотливость. Технику можно использовать в различных климатических условиях, в том числе при сильном морозе, повышенной влажности. При производстве крана использовалась высококачественная сталь, которая сочетает в себе высокую прочность и малый вес. Таким образом, общий вес крана невелик, и он не слишком давит на грунт, что позволяет не уплотнять грунт на строительной площадке перед вводом крана в эксплуатацию.

В зависимости от ваших пожеланий мы можем оснастить кран различными комплектами башни и стрелы:

  • Вариант с максимальной грузоподъемностью позволяет перемещать грузы массой до 100 тонн. Однако высота их подъема составляет всего 21 метр. Максимальная длина стрелы достигает 57 метров. Кроме того, он также может быть оснащен гусиной шеей длиной 12 метров. В этом случае подъем груза осуществляется на дополнительный крюк.
  • Популярным вариантом является башенная версия, так как она позволяет поднимать грузы на максимальную высоту 95 метров. Максимальный вес груза в этом случае будет меньше 20 тонн. К стреле можно добавить один из жестких удлинителей длиной до 40 метров.

Преимущества аренды гусеничного крана МКГС-100:

  • Независимость от наличия внешнего источника энергии. Оборудование оснащено мощным дизель-электрическим приводом.
  • Легко перемещать кран без демонтажа автомобильным или железнодорожным транспортом.
  • Переменная рабочая скорость и выбираемая низкая посадочная скорость благодаря проводке постоянного тока.

Для удобства вы можете заказать у нас дизель-электрогенератор мощностью от 100 до 200 кВт, на случай, если нет возможности подключить кран МКГС-100 к электрической сети.

Устройство гусеничного крана мкгс 100 схема

Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран грузоподъемностью 100 тонн, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую.

Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства. Все рабочие механизмы крана питаются от электрического привода на постоянном токе. Это обеспечивает низкие посадочные скорости и помогает им регулировать скорость от нулевой до максимальной.

Конструкция крана разработана специалистами ВКТИ «Минмонтажспецстроя» и КБ Ульяновского механического завода №2. На этом же заводе был налажен выпуск этих кранов (кран МКГС-100 — с 1978 г.; кран МКГС-100.1 — с 1990 г.).

Особенностью крана МКГС-100 является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловин устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.

Кран МКГС-100 оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19 — 40 м. На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т. По автодорогам кран перевозят укрупненными узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.

Кран МКГС-100 технические характеристики

— Максимальная грузоподъемность 100 тонн — Базовая длина стрелы 22 м — Максимальная длина стрелы 57 м — Ширина ходового устройства 7000 мм — Длина 9100 мм — Высота 4250 мм — Номинальная мощность двигателя 100 кВт

Транспортировка крана требует наличия специального транспортного оборудования. При перевозке по автомобильным дорогам с использованием седельного тягача, конструкцию крана разбирают на узлы, а при железнодорожных перевозках секции башенно-стрелового оборудования укладываются друг на друга без разборки крана по опорно-поворотному устройству. Оригинальный принцип агрегатного построения дает МКГС-100 преимущество перед другими кранами тяжелого класса, связанных с демонтажем и транспортировкой оборудования предельных размеров.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Аренда гусеничного крана МКГС-100.1 – заказать кран в Москве по низкой цене от компании «Монтаж-строй»

Технические характеристики

Тип:Автокраны
Грузоподъемность максимальная, т100
Вылет при максимальной грузоподъемности, м6.5
Длина основной стрелы, м22
Наибольшая длина стрелы, м57
Наибольшая высота башни, м57
Длина вставок для удлинения стрелы, м7; 14
Длина гуська для стрелы, м12
Длина гуська для башни, м26; 33; 40
Наибольшая высота подъема груза, м95
Груз, поднимаемый на наибольшую высоту, т19.5
Частота вращения поворотной части, об/мин0.04 – 0.4
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин36
Скорость передвижения, км/ч0.5
Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т130
Среднее давление на грунт без груза, кг/см²0.953
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности9
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза2
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования71.4%

Цена аренды:

от 8150 руб/час
от 65000 руб/смену

Гусеничный кран МКГС-100.1 предназначен для проведения крупномасштабных погрузочно-разгрузочных, ремонтных и монтажных работ в промышленном, дорожном и гражданском строительстве. Спецтехника позволяет перемещать до 100 тонн груза. Модель МКГС-100.1 отличается повышенной морозостойкостью, что обеспечивает возможность эксплуатации при температуре до -40 °С. Компания «Монтаж-строй» предлагает услуги аренды автокрана с возможностью доставки оборудования на строительный объект. При необходимости наши специалисты могут выполнять техобслуживание крана в течение всего периода аренды.

Другая спецтехника из раздела: Гусеничные автокраны

Кран монтажный МКГС-100.1 (100 тонн)

Насосы НШ Радиаторы   Турбокомпрессоры Насосы МЗН Валы карданные Внимание! Информация на сайте не являетсяпубличной офертой.Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительноинформационный характер и ни при каких условияхне является  публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст

437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Грузовысотные характеристики

Технические характеристики:

Наибольшая грузоподъемность, т

100

Вылет при наибольшей грузоподъемности, м

6,5

Длина основной стрелы, м

22

Наибольшая длина стрелы, м

57

Наибольшая высота башни, м

57

Длина вставок для удлинения стрелы, м

7;14

Длина гуська для стрелы, м

12

Длина гуська для башни, м

26; 33; 40

Наибольшая высота подъема груза, м

95

Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м

19,5

Частота вращения поворотной платформы, об/мин

0,04-0,4

Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин

36

Скорость передвижения, км/ч

0,5

Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т

130

Среднее давление на грунт без груза, кг/см2

0,953

Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности

9

Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза

2

Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования

71,40%

 Запасные части к крану МКГС-100.1    

+7 (351) 211 – 28 – 63

+7 (351) 211 – 14 – 19

+7 (351) 211 – 14 – 04

+7 (351) 776 – 65 – 64

WhatsApp, Viber

– 89087014643 

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Максимально возможная грузоподъемность в классе по сравнению с другими четырехосными мобильными автокранами. Мощная телескопическая стрела, удлиненная решетчатыми секциями и двухсекционным откидным удлинителем. Безопасное и экономичное вождение обеспечивают задние мосты с активным рулевым механизмом и пневматические дисковые тормоза. Широкий набор приспособлений, входящих в базовую комплектацию. В технике используются самые передовые технологии для повышения функциональности
  2. В качестве шасси выступает шестицилиндровая установка с турбиной. Мощность двигателя – 476 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 2230 Н/м. Тяга передается через автоматическую трансмиссию ZF AS-Tronic немецкого производства. За счет большого количества передач (12 передних скоростей и две передачи, отвечающие за задние ход) удалось достичь наилучшей в классе топливной экономичности. Кроме того, отметим еще один важнейший элемент ходовой части – двухступенчатая раздатка со скоростью замедления 0,46 км/час. В комплект также входят приводящие мосты 2,3 и 4. Мост 1 – опциональный. Из вспомогательных электронных систем отметим технологию ABV, которая автоматически предотвращает блокировку тормозов
  3. Достойная для тяжелого класса маневренность и плавность хода – за счет компактного шасси длиной 10,6 метра. Радиус разворота составляет минимум 8.3 метра. Автокран оснащен покрышками с параметрами 16.00 R 25. Противовес имеет радиус поворота 4.1 метра
  4. Гидропневматическая подвеска Niveaumatik – требует обслуживания только при необходимости. Имеет высокий запас прочности даже при нагрузке до 40 тонн на одну ось. Устойчивая ходовая часть при прохождении поворотов и широкий выбор рабочих диапазонов движения
  5. Рулевое управление, запрограммированное под пять режимов работы. Приборная панель имеет эргономичное расположение рычагов, переключателей, индикаторов и элементов обслуживания
  6. Встроенная система безопасности с двумя независимыми процессорами, которые считывают показания с приборов и датчиков, и выводят информацию на центральный дисплей, расположенный в кабине оператора. Таким образом, водитель всегда в курсе состояния всех приборов и подвижных частей. В случае отклонения от нормы какого-либо из показаний (например, при превышении допустимой нагрузки, падении давления или высокой температуры) водитель сможет заранее устранить неполадку, и тем самым не допустить появления более крупных проблем
  7. Многофункциональная кабина с высоким качеством отделочных материалов. Имеет антикоррозионную конструкцию из листовой стали, полноценное защитное остекление с тонировкой, подогрев и электрорегулировка зеркал. Также кабина оснащена сиденьем с пневматической регулировкой по высоте. Кабина водителя и кабина оператора имеют схожую конструкцию и материалы
  8. Возможность установки крана на опоры с помощью электронного управления. Опоры позволяют добиться максимально допустимой грузоподъемности
  9. Шестисекционная телескопическая стрела – выдвигается в несколько определенных положений в зависимости от сложности и типа операции. Максимальная длина составляет 60 метров. К стреле прилагается удлинитель на 19 метров. При длине стрелы 60 метров грузоподъемность крана достигает 10,2 тонн. Грузоподъемность можно оптимизировать за счет множества вариантов телескопирования
  10. Встроенная шина данных, представляющая собой аналог «черного ящика» – бортового самописца, с помощью которого происходит запись процесса работы автокрана в режиме реального времени, и на протяжении всего срока службы изделия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий