Грейдер XCMG GR300A технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG GR300A

Габаритные размеры модели в базовой комплектации:

  • длина — 10 850 мм;
  • ширина — 3100 мм;
  • высота — 3550 мм;
  • колесная база – 7550 мм;
  • расстояние между задними и центральными колесами – 1895 мм;
  • Минимальный радиус разворота — 8300 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 26 000 кг. Тяговое усилие 143 кН при полной нагрузке. Грейдер может подниматься по склонам до 30%.

Основным инструментом XCMG GR300A является грейдерный отвал, который может перемещаться в разных плоскостях. Отвал управляется гидравлически.

Характеристики грейдерного отвала:

  • ширина — 4920 мм;
  • высота — 787 мм;
  • максимальная высота подъема – 450 мм;
  • максимальная глубина погружения — 500 мм;
  • угол наклона – 28-70 градусов;
  • угол поворота — 90 градусов.

Дополнительным оборудованием является передний отвал, превращающий автогрейдер в классический бульдозер. Оборудование предназначено для первоначального распределения и обработки материалов и грунта. В задней части имеется роторный культиватор для разрушения и удаления твердого грунта, а также щебня и асфальтового покрытия. Для повышения качества операции используются автоматические нивелирные комплексы (лазерные или ультразвуковые).

По запросу XCMG GR300A также может поставляться с другим оборудованием (боковым снегоуборочным отвалом, V-образным дорожным отвалом и другим оборудованием), расширяющим функциональные возможности модели.

Навесное рабочее оборудование

В стандартной комплектации погрузчика XCMG ZL50 предполагается установка на него рабочего ковша вместительностью в 3 кубических метра, предназначенного для работы с сыпучими и мелкими материалами. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Фронтальные погрузчики XCMG модели ZL50G могут оснащаться различными вариантами ковшей разной ёмкости, а также иными типами навесного оборудования: вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором либо для уборки снега.

Для улучшения универсальности спецтехники предусмотрена возможность замены рабочего оборудования для неё. Наиболее популярными вариантами являются разнообразные виды захватов.

Как и прочие погрузчики производства концерна XCMG, модель ZL50GN легко и быстро переоборудуется на фронтальный погрузчик с челюстным захватом или бревнозахватом. В таком варианте данную спецмашину нередко используют на трубопроводах, при укладке труб; во время выполнения работ по погрузке и выгрузке круглых грузов в речных и морских портах или железнодорожных узлах; в производственных цехах предприятий заинтересованных в перемещении крупногабаритных грузов; на территории лесных массивов во время погрузки и доставке крупногабаритных брёвен.

Существует версия бревнозахвата с гидравлическими штангами, которые повышают прочность конструкции, делают её более устойчивой при высоком давлении в гидравлической системе.

Специальный захват для труб, широко используемый организациями, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой трубчатых конструкций с диаметром до 400 мм. Вилы для труб оснащены специальным держателем, который не даёт трубам выскользнуть при транспортировке. Это гарантирует безопасную и надёжную перевозку.

Погрузочные вилы, с которыми также может агрегатироваться данная спецмашина, позволяют использовать её в качестве вилочного погрузчика – для погрузки и выгрузки грузов на поддонах (паллетах).

Телескопическая стрела дополнительно оснащается крановым крюком, который удерживает специальная шарнирная опора, дающая возможность крюку вращаться во всех плоскостях. При необходимости такая стрела справляется с грузами массой до 2,5 тонн.

Снегоуборочный ковш – незаменимое средство для уборки дорожных поверхностей в зимний период. Он хорошо подходит для уборки как свежевыпавших сугробов, так и слежавшегося, заледенелого снега. Изготавливается из высокопрочного толстого сплава.

Бульдозерный отвал наделяет фронтальный погрузчик возможностями полноценного бульдозера. Этот отвал оборудован поворотной функцией, которая позволяет выбирать и направление выброса снежного покрова или мусора. В частности, предусмотрены режимы «вперёд», «влево», «вправо».

Сельскохозяйственные вилы с прижимом («стогомёт») – это грузоподъёмное средство для работы с сеном, соломой, силосом и другими материалами с плотностью около 800 кг на кубический метр.

Адаптер – это вспомогательный механизм, служащий в качестве дополнительного крепления для тяжелых навесных опций с большой грузоподъемностью. Нож ковша – это дополнительный компонент для него, вместе с которым можно рассчитывать на уборку больших объёмов снежных сугробов, а также слежавшегося и заледенелого покрова.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры спецмашины – длина: 8,11 м х ширина: 2,8 м х высота 3,46 м.
  • Размер колёсной базы – 3 метра.
  • Ширина колеи – 2,2 метра.
  • Общая масса – 17,5 тонн.
  • Грузоподъёмность – 5 тонн.
  • Усилие на отрыв – 17 тонн.
  • Максимальное тяговое усилие – 165 кН.
  • Максимальное усилие отрыва – 170 кН.
  • Вместимость стандартного рабочего ковша – 3 кубометра; угольного ковша – 3,5 кубометра.
  • Вылет ковша – 1,13 м.
  • Ширина стандартного ковша – 3 016 мм.
  • Высота выгрузки при 45 градусах – 3,09 метра.
  • Расстояния сброса: 1130 мм – стандартный ковш, 1300 мм – ковш угольный.
  • Ширина уборки снега снежным отвалом – 3800 мм.
  • Радиус поворота – 7 метров.
  • Дорожный просвет 450 мм.
  • Максимальный угол складывания полурам – 36 градусов.
  • Максимальная скорость передвижения – 38 км/час (вперёд) и 24 км/час (назад).
  • Расход дизельного топлива – 240 г/кВтч.
  • Вместимость бака для горючего – 230 литров дизельного топлива (есть также вариант 300-литрового бака).
  • Ёмкость системы смазки двигателя – 22 литра.
  • Трансмиссия – 28 литров.
  • Гидравлическая система – 200 литров.
  • Редукторы мостов – 38 литров.
  • Рабочее давление гидравлической системы – 17.5 Мпа.
  • Цилиндр стрелы — диаметр х ход: 160 мм х 840 мм.
  • Цилиндр ковша — диаметр х ход: 180 мм х 585 мм.
  • Система рулевого управления: предохранительный клапан регулировки, давление сброса – 15 МПа.

ДВИГАТЕЛЬ

Грейдер XCMG GR300A оснащен четырехтактным рядным дизельным двигателем Cummins QSL9. Устройство собирается в Китае, но качество продукции остается высоким благодаря использованию американских технологий. В конструкцию двигателя входят турбокомпрессор с охладителем наддувочного воздуха, механизм водяного охлаждения, непосредственный впрыск топлива и электронный регулятор скорости. Сухой воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом и индикатором срока службы позволяет работать в неблагоприятных условиях. Стандартный электростартер 12В.

Характеристики двигателя Cummins QSL9:

  • рабочий объем – 8,9 л;
  • Номинальная мощность — 242 (329) кВт (л.с.);
  • Номинальная скорость — 2100 об/мин;
  • количество цилиндров — 6;
  • отверстие — 114 мм;
  • снаряженная масса – 708 кг.

XCMG ZL50G описание

Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т

Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие – 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла – 2,04 г/кВтч.

Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов – американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади – SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.

Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах – 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).

Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов – подпружиненные пневмоотключаемые.

Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.

Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора – YJSw315X (тип – одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения – циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе – 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.

На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина – 3 м, высота – 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша – 3 000 мм.

Еще несколько характеристик: колесная база – 3 300 мм, колея – 2 200 мм.

Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.

Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.

В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.

Кабина оператора погрузчика

К преимуществам данной спецмашины стоит отнести не только универсальные технические возможности XCMG ZL50G, но и достаточно комфортную кабину оператора. Уже в её стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обуславливается установкой обширного остекления, позволяющего хорошо видеть все рабочее пространство. Зеркала устанавливаются двухзонные – одно отдаляет, а второе показывает обычное отражение. В салоне установлено зеркало панорамное.

Чтобы оператору было удобно работать, для него предусмотрены специальные технические решения, которые исключают попадание пыли и грязи в кабину. Салон кабины отделан качественной звукоизоляцией, снижающей уровень шума и создающей более благоприятные условия работы. Это гарантирует общее снижение шумности на шесть дециБелл.

Сиденье современное и удобное, на пневматической подвеске, снабжённое различными регулировками. Подлокотники можно отпустить и поднять. Джойстик управления стрелой и ковшом, рядом замок, если нажать, то при движение джойстиком стрела не будет двигаться.

Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.

Рулевая колонка выполнена отдельно, имеется воздуховод в «ноги». Рулевая колонка регулируется рычажком, по углу наклона, также по «вылету» – можно поднять и опустить руль, сделать ближе или дальше – как удобно. Панель приборов – стандартная. Есть кнопка для просмотра моточасов при заглушенном двигателе. При включенном зажигании демонстрируется количество зарядки, давление воздуха в системе, тахометр, температура двигателя и температура трансмиссии.

Двери стеклянные, а не железные. Открытая дверь крепится к защёлке. Чтобы её с защёлки снять, нужно в кабине на стекле потянуть за рычажок.

Несмотря на серьёзную массу погрузчика XCMG ZL50G и его внушительные габариты, управление данной спецтехникой осуществляется достаточно просто, благодаря надёжной системе гидравлики. Нивелировку рабочего органа можно производить в автоматическом режиме, что позитивно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.

Автогрейдер XCMG GR165: технические характеристики

  • модель двигателя – SC8D170G2B1 или Cummins 6BTA5.9;
  • мощность двигателя – 125 кВт;
  • тяговое усилие – 82 кН;
  • длина – 8900 мм;
  • ширина – 2625 мм;
  • высота – 3470 мм;
  • эксплуатационная масса – 15 000 кг;
  • минимальный дорожный просвет – 430 мм;
  • радиус поворота (минимум) – 7300 мм;
  • размер отвала – 3965Х610 мм;
  • высота подъема ножа (максимум) – 450 мм;
  • глубина врезания ножа (максимум) – 500 мм;
  • угол наклона ножа (максимум) – 90 градусов;
  • угол поворота ножа – 360 градусов.

Техника с малыми габаритами нашла применение в коммунальной сфере. Здесь машина используется для содержания улиц, тротуаров, площадей, ремонта. Также может применяться в дорожном строительстве.

Модельная линейка XCMG не ограничивается перечисленными машинами. Производитель предлагает пользователям технику повышенной мощности. Так, самый крупный грейдер XCMG GR500 оснащается американским мотором, выдающим 399 кВт и создающим тяговое усилие, равное 370 кН.

Китайский машиностроительный комплекс XCMG реализует технику для любых нужд потребителей. Большие и малые грейдеры отличаются надежностью и производительностью в российских условиях. Приобрести машины можно у официального дилера или перекупщиков на территории страны.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Ходовая часть и трансмиссия погрузчика

Базовый комплект поставки включает в себя тракторные шины типоразмера 23,5-25-16 с внедорожным рисунком глубокого протектора. Нормативное давление в шинах составляет 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние). На погрузчики ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, которые работают от одноконтурного гидравлического привода. Тип стояночного тормоза – подпружиненный, пневмоотключаемый.

Для сокращения продолжительности рабочего цикла и повышения безопасности работ предусмотрены установка автопилота и автоматическая нивелировка.

В стандартной комплектации спецмашина укомплектована гидромеханической трансмиссией, с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Благодаря этому, переход с одной передачи на другую происходит без рывков. Скорость движения вперёд: 6,5 / 11 / 24 / 38 км/час. Скорость движения назад: 6,5 / 11 / 24 км/час.

Мосты для погрузчиков данной модели производятся китайской компанией Meritor. Спереди установлена модель Meritor 18MRF-C216NZE, сзадм — Meritor 20/18MRF-C216NZF, центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и планетарные колёсные передачи. Они характеризуются высокой надёжностью, значительным ресурсом работы. Передний мост является зафиксированным жёстко, а задний сделан качающейся конструкции (угол качения составляет 35 градусов).

Коробка перемены передач на данном погрузчике – планетарная, полуавтоматическая. В её состав входят четыре передние передачи и три задних.

УСТРОЙСТВО XCMG GR300A

XCMG GR300A — это обновленная версия популярной серии XCMG GR300 с новым дизайном и современными очертаниями. Обновленная версия отличается от базовой версии отдельными элементами конструкции и колесной формулой (для XCMG GR300A использовалась схема 6×6). В то же время эти классы не имеют глобальных различий. В основе машин лежит прочная рама из стали. Шарнирное сочленение обеспечивает большой угол поворота рулевого колеса, что повышает эффективность земляных работ и делает машину более маневренной. Еще одной особенностью ходовой части является самоблокирующийся дифференциал No-Spin. Эта функциональность обеспечивает максимальную проходимость по бездорожью и оптимальное сцепление с дорогой.

Параметры ходовой части:

  • Максимальный угол контроля колеса переднего моста (влево / вправо) составляет 50 градусов;
  • Максимальный угол передней оси (влево / вправо) — 17 градусов;
  • Максимальный угол передней оси (вверх / вниз) — 15 градусов;
  • Максимальный рамочный угол (слева / справа) — 27 градусов;
  • Максимальный угол поворота (передняя / задняя) баланс — 15 градусов.

XCMG GR300A контролируется немецкой коробкой передач с возможностью смещения без прерывания потока мощности. Передача характеризуется длительным сроком службы и гладкой передач.

Диапазоны скоростей движения (передний ход/реверс):

  • 1. Run — 5/5 км / ч;
  • 2. Run — 8/11 км / ч;
  • 3. Run — 11/23 км / ч;
  • 4. Run — 19 / нет км / ч;
  • 5. Run — 23 / No Km / H;
  • 6-й бег — 40 / нет км / ч.

Тормозная система самоходного грейдера основана на нормально замкнутых круговых механизмах, встроенных в планетарные команды задних колес. Элементы тормозной системы работают в масляной бане. Встроенные пневматические батареи позволяют начать тормоза, когда двигатель выключен. В результате эффективность тормозной системы всегда остается на высоком уровне. Стояночный тормоз — ручник барабана.

Эффективность грейдера в значительной степени зависит от комфорта и простоты использования. Согласно этому параметру XCMG GR300A является одним из лидеров. Эта модель оснащена высокой кабиной с полностью регулируемым сиденьем оператора. Гидравлическая система и современная панель инструментов четко облегчают службу. Оператор проинформируется о состоянии основной системы и любых неисправностях через систему диагностики и мониторинга с использованием звуковых и легких аварийных сигналов. Информация отображается на главном экране. Машина также может быть оснащена CD-плеером, кондиционером, автоматической вентиляцией и ROPS / FOPS.

Стоимость нового XCMG GR300A варьируется от 25,2-26,1 млн. Рублей. Самоходные классы этой модели не сильно в России. Их цены составляют от 18,5 до 21,3 млн. Рублей (2015-2018).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий