Грейдер XCMG GR260 технические характеристики

Автогрейдер XCMG GR180 в Барнауле

Доставим товар в любую точку России и СНГ! Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий (до терминала ТК или по адресу; авиа, жд или автотранспорт; срочность; страховка и т.д.). Узнайте у менеджера, сколько будет стоить доставка. Вы можете выбрать любую транспортную компанию, которая вам удобна.

Оплата

Заказ вы можете оплатить двумя способами:

  • Наличный расчет. Вам нужно всего лишь произвести оплату в нашем офисе или при получении заказа.
  • Безналичный расчет. Поступление средств на расчетный счет компании. По предварительному согласованию возможна отгрузка по платежному поручению с отметкой банка.

Гарантия 1 год

На все виды купленного у нас оборудования распространяется гарантия от 1 до 5 лет. Конкретный срок гарантии устанавливается фирмой-производителем. Подробнее

Наличие уточняйте
Оставить отзыв о товаре!
Основныехарактеристики
В избранное

Двигатель Тип двигателя: дизельный Производитель двигателя: Cummins Модель двигателя: CTAA8.3 Мощность: 187 л.с. Скорость оборотов: 2300 об/мин Рабочий объем двигателя: 8300 см³ Число цилиндров: 6

Рабочие характеристики Тип оборудования: автогрейдер Тип перемещения: колесный Скорость переднего хода: 5-8-11-19-23-38 км/ч Скорость заднего хода: 5-11-23 км/ч Количество передач вперед: 6 Количество передач назад: 3 Макс. высота подъема отвала: 450 мм Объем топливного бака: 275 л Максимальное тяговое усилие: 84 кН Дорожный просвет: 430 мм Рабочее давление в гидросистеме: 16 МПа Давление в шинах: 260 кПа Тип системы охлаждения: водяное Макс. угол поворота передней оси: ±50 ° Макс. угол наклона передней оси: ±17 °

Габариты Размер: 8900×2625×3470 мм Вес: 15400 кг
по запросу
Количество:
В корзину Купить в 1 клик
Описание
Сопутствующие товары
Отзывы
Описание товара

Назначение: автогрейдер XCMG GR180 применяется для расчистки территории и выравнивания покрытий. В основном находит свое использование в дорожном строительстве.

Двигатель: функционирует агрегат от мотора Cummins CTAA8.3 номинальной мощностью 180 л.с. Дизельное топливо размещается в баке объемом 275 литров. Рабочий объем двигателя составляет 8300 кубических сантиметров.

Конструкция: передвижение осуществляется двумя ведущими мостами со скоростью до 38 км/ч. Аппарат оснащен грейдерным ножом, выполненным из твердого металла, с возможностью вращения до 360°.

Преимущества: предусмотрена надежная трансмиссия с 6 передними и 3 задними передачами. Два гидроцилиндра позволяют производить работы под разными углами.

Характеристики моделей производителя

Грейдер XCMG имеет в своей конструкции автоматический блокируемый дифференциал. Машина может работать под уклоном 20º. Давление рабочей системы — 18 МПа. Вес — 16500 кг. Тяговая сила — 87 кН. Двигатель мощностью 160 кВт.

Кабина ромбовидной формы, имеет скошенную переднюю грань. Кресло водителя регулируется. Приборная панель может выдвигаться. Распредвал переключается при неработающем сцеплении. По желанию заказчика можно установить кондиционер. Управление отвалом происходит при помощи гидроцилиндров. Грейферный отвал расположен на поворотном круге. Установлена гидравлическая система управления.

По требованию заказчика можно установить рыхлитель. Габариты: длина — 8970 мм, ширина — 2625 мм, высота — 3470 мм. Размеры отвала — 4270х610 мм. Дорожный просвет — 430 мм. Высота подъема отвала — 450 мм. Глубина резания — 500 мм. Водитель автогрейдера использует данные бортовой контрольной диагностической системы. Можно контролировать работу мотора, коробки передач, гидравлической системы. Все данные показываются на дисплее, о неполадках оповещает сигнал.

Выпускаются усовершенствованные модели, которые могут работать в мороз до -30ºC. В комплект входит предпусковой обогреватель и система обогрева окон. Кабина обшита теплоизоляционным материалом и имеет отопление. Кресло оснащено подогревом.

Gr165

Автогрейдер XCMG GR165 — это землеройно-транспортное средство. Агрегат выполняет послойную разработку грунта с ее поперечным перемещением. Техника применяется в дорожном строительстве. Также агрегат может использоваться в работе коммунальных организаций для обслуживания улиц, автодорог и площадей. При помощи грейдера осуществляется также планировка откосов, создание траншей и выемок, расчистка снега. Рабочим органом машины является грейдерный отвал. Система ROPS позволяет рассчитать движение отвала и делает работу более эффективной.

Технические характеристики автогрейдера XCMG GR165:

  • Вес — 15 000 кг.
  • Скорость — до 38 км/ч.
  • Тяговое усилие — 82 кН.
  • Размеры отвала — 3965х610 мм.
  • Радиус поворота — 7,3 м.
  • Двигатель мощностью 125 кВт.
  • Длина — 8900 мм.
  • Ширина — 2625 мм.
  • Высота — 3470 мм.
  • Дорожный просвет — 430 мм.

Расстояние между мостами равно 6266 мм. Угол поворота рамы — 25º. Максимальная высота подъема отвала — 450 мм. Колесная формула — 6х4. Давление в гидросистеме — 18 МПа.

Gr180

Грейдер XCMG GR180 весит 15,4 т, имеет мощность двигателя 138 кВт. Агрегат оснащен гидромеханической трансмиссией. Число передач переднего хода — 6, заднего — 3. КПП с гидроусилителем оснащена электрическим управлением. Передняя ось сварная, изготовлена из стали. В конструкцию заднего моста входит конический редуктор.

Технические параметры GR180:

  • Колесная формула — 6х4.
  • Скорость переднего хода — 38 км/ч.
  • Скорость заднего хода — 23 км/ч.
  • Радиус поворота — 7,3 м.
  • Преодолеваемый уклон — 20º.
  • Давление в шинах — 260 кПа.
  • Емкость топливного бака — 280 л.
  • Объем бака системы охлаждения — 50 л.
  • Габариты: длина — 8900 мм, ширина — 2625 мм, высота — 3470 мм.
  • Дорожный просвет — 430 мм.
  • Расстояние между мостами — 6266 мм.

Gr215

Автогрейдер XCMG GR215a имеет вес 16,5 т. Габариты: 8970х2625х3470 мм. Скорость достигает 38 км/ч. Тяговая сила равна 87 кН. Давление в шинах — 260 кПа. Давление в цилиндрах — 18 МПа.

Описание технических характеристик:

  • Радиус поворота — 7300 мм.
  • Высота подъема — 450 мм.
  • Глубина копания — 500 мм.
  • Угол резания отвала — 28-70º.
  • Угол разворота — 360º.
  • Габариты отвала — 4270х610 мм.
  • Мощность двигателя — 160 кВт.
  • Объем двигателя — 8300 мл.
  • Частота оборотов — 2200 об/мин.
  • Вес двигателя — 702 кг.
  • Размеры двигателя — 1182х710х1137 мм.

Описание автогрейдера XCMG GR215A

Автогрейдер XCMG относится к землеройно-транспортным машинам. Предназначен для послойной разработки грунта с его поперечным перемещением. Используется в основном для выполнения землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве. Автогрейдер XCMG предназначен также и для выполнения работ коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.

Грейдер XCMG может использоваться для планировки откосов, выемок, насыпей, канав, очистки дорог от снега, снятия наледи с дорожного полотна, перемещения и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.

Основным рабочим органом грейдера XCMG является грейдерный отвал.

Опции: кондиционер, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования Topcom или MOBA, передний отвал, рыхлитель, кирковщик.

Грейдеры XCMG оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Панель управления, смещаемая вперед/назад с многоходовым клапаном Husco. Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. На базе выпускается машина XCMG с вспомогательным гидроприводом на передний мост и машина XCMG с бесступенчатым гидростатическим приводом хода (управление машиной одной рукояткой). Это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ. Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье.

Коробка передач немецкой фирмы ZF обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности. Ведущий задний мост ZF имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса оснащены планетарными механизмами фирмы ZF со встроенными дисковыми нормально замкнутыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающими высокую эффективность торможения тяжелой машины.

Благодаря тормозной системе со встроенными пневмогидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе. Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия для проведения планировочных работ как при движении передним ходом, так и при движении назад. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдеры XCMG оснащены бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей параметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.

УСТРОЙСТВО XCMG GR260

Автогрейдер XCMG GR260 имеет новый дизайн, что делает его более современным. При этом дизайн модели не отличается от других представителей серии GR. Эта машина имеет колесную формулу 6×4, которая обеспечивает максимально возможную проходимость по бездорожью. Шарнирное соединение делает грейдер очень маневренным и позволяет работать с максимально большой ручкой. Тяговая рама оснащена гидроцилиндром для перемещения отвала, что позволяет машине использовать тягу с максимальной эффективностью.

Задний ведущий мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом для лучшего сцепления с дорогой. Дифференциал блокируется/разблокируется в зависимости от текущей нагрузки и угла поворота машины.

Параметры ходовой части:

  • Угол поворота передней оси ограничен 50 градусами;
  • ограничение угла наклона спереди (вправо/влево) – 17 градусов;
  • угол ограничения поворота передней оси (вниз/вверх) – 15 градусов;
  • предельный угол поворота рамы — 27 град.

Грейдер оснащен трансмиссией ZF с электрогидравлическим управлением и переключением передач без потери мощности. Коробка передач имеет на выбор 6 скоростей вперед и 3 скорости назад. Максимальная скорость вперед — 38 км/ч, назад — 23 км/ч.

Тормозная система оснащена гидравлическими компонентами Rexroth. Гидравлические барабаны установлены на средних и задних колесах. Эффективность торможения XCMG GR260 очень высока. При парковке оператор может использовать ручной стояночный тормоз барабанного типа. Характерной особенностью тормозной системы являются встроенные пневмогидроаккумуляторы, позволяющие осуществлять торможение при выключенном двигателе.

Большая кабина с панорамными окнами на 360 градусов позволяет оператору полностью контролировать все операции. Грейдер оснащен системой контроля и диагностики, которая считывает параметры гидросистемы, коробки передач и двигателя и в режиме реального времени информирует оператора о любых обнаруженных проблемах (звуковая и световая сигнализация). В кабине установлена ​​панель приборов фирмы VDO (Германия). Панель управления с многоходовым клапаном Husco перемещается вперед и назад. Сиденье регулируется по высоте для удобства оператора. Гидравлическая система позволяет маневрировать с минимальными усилиями. Опции, доступные на автогрейдере, включают автоматическую вентиляцию, омыватель, защиту от запотевания, кондиционер и системы безопасности ROPS/FOPS.

Удобство эксплуатации и обслуживания

К преимуществам машины относятся длительный срок безотказной службы, надежность, высокое качество комплектующих и сборки, возможность установки дополнительных рабочих органов, простота обслуживания, небольшая стоимость деталей и комплектующих.

В стандартную комплектацию входит бортовой компьютер, который отвечает за оптимизацию расхода топлива автогрейдера XCMG GR215, параметров мотора, коробки передач, гидравлики. Он подает оператору звуковой и световой сигнал при нарушении нормального режима работы или появлении прочих отклонений. В салоне имеется монитор, на который выводится информация относительно состояния машины.

На поворотный круг монтируются устойчивые к износу накладки, увеличивающие долговечность оборудования.

Вернуться к навигации

Какой автогрейдер купить?

Китайский концерн XCMG предлагает каталог автогрейдеров, купить которые можно для строительных, дорожных и мелиоративных мероприятий. В зависимости от веса и мощности двигателя выделяют модели:

  1. Легкие машины, вес которых не превосходит 9 тонн. Установки эксплуатируются при небольших объемах работы, подходят для функционирования в ограниченном пространстве. Такой автогрейдер в Москве часто применяется для обустройства придомовой территории.

  2. Средние машины, весом от 9 до 14 тонн. Сфера использования: обустройство дорог, строительных площадок.

  3. Тяжелые автогрейдеры применяются для формирования площадок в аэропорту, ремонта широкополосных магистралей, в горной промышленности.

Если вы хотите приобрести китайские автогрейдеры XCMG, свяжитесь с консультантом компании для подбора оптимальной модели и оформления заказа.

Кабина оператора

Кабина обладает оригинальной формой, которая является собственной разработкой компании-производителя. Кресло оператора имеет возможность регулировки. Панель приборов можно выбрать из двух вариантов – американскую CURTIS или немецкую VDO. Они способны перемещаться в продольном направлении для удобства машиниста.

В состав кабины грейдера XCMG GR215 входят отопитель и кондиционер, которые обеспечивают комфортный микроклимат при работе в любых погодных условиях. Панорамное остекление гарантирует безопасность, а удобное кресло снижает нагрузку при работе на протяжении длительного времени.

Вернуться к навигации

Технические характеристики XCMG GR180

Колесная формула6×4
Максимальная скорость переднего хода38 км/ч
Максимальная скорость заднего хода23 км/ч
Радиус поворота7,3 м
Преодолеваемый уклон20 градусов
Размер шин17.5-25RP12
Давление в шинах260 кПа
Давление в трансмиссионной системе1,3-1,8 МПа
Габаритная длина8 900 мм
Габаритная ширина2 625 мм
Габаритная высота3 470 мм
Дорожный просвет430 мм
Расстояние между мостами6 266 мм
Расстояние между средними и задними колесами1 639 мм

XCMG GR180 видео

Исполнительные механизмы агрегата

Основной рабочий орган автогрейдера – отвал с ножом, который зафиксирован на тяговую раму. Он обладает способностью поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскости, двигаться вверх и вниз. Отвальное устройство можно выносить в сторону.

Навесные путепрокладочные механизмы делают машину многофункциональной. Это:

Устройство автогрейдера ДЗ-98

  • рыхлитель почвы;
  • кирковочное устройство для измельчения плотных грунтов и предыдущего покрытия дороги;
  • бульдозерный отвал;
  • боковой грейдерный отвал.

Зимой на отвал устанавливают специальное крыло, которое отбрасывает снег на обочину. Используя дополнительное боковое крыло, убрать заносы можно за ограждением. Лобовой лист на небольшой скорости сдвигает снег в сторону, а на повышенной — разбрасывает на полтора десятка метров. В результате такой очистки снежного вала вдоль дороги не образуется.

Бульдозерное оборудование применяется для засыпания ям, устройства выемок. Грунты 1–2 категорий перемещают без подготовки, 3–4 и мерзлые — предварительно разрыхляются.

ДВИГАТЕЛЬ

XCMG GR260 оснащен дизельным двигателем Cummins 6CTA8.3 C260. Этот агрегат производится совместным предприятием Cummins (США) и Dongfeng Automobile Limited (КНР) в Китае. Двигатель создан по американской технологии, что обеспечивает высокое качество продукции. Двигатель работает эффективно независимо от погодных условий. Двигатель Cummins 6CTA8.3 C260 отличается высокой эффективностью. По сравнению с агрегатами аналогичной эффективности расход топлива снижается на 15-20%. Использование специального поршня и новых фрикционов увеличивает срок службы устройства. Байпасный клапан Holset обеспечивает высокую производительность на низких скоростях. Еще одной особенностью двигателя является уменьшение количества узлов, что упрощает ремонт и снижает интенсивность отказов.

Характеристики двигателя Cummins 6CTA8.3 C260:

  • наличие турбокомпрессора — да;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • регулятор скорости — механический;
  • запуск двигателя — электрический;
  • вместимость — 8,3 л
  • номинальная мощность — 194 (263,7) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения — 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1135 Нм;
  • Количество цилиндров — 6 (рядный);
  • отверстие — 114 мм;
  • средний расход топлива – 53,8 л/ч;
  • снаряженная масса – 637 кг.

Цена и эксплуатация

Производство модели КРАЗ 260 завершилось в 1993 году, поэтому на сегодняшний день купить новый автомобиль непосредственно на Кременчугском заводе невозможно. Но благодаря высокому спросу и популярности на всей территории СССР и в современных странах СНГ, сохранилось немало подержанных грузовиков в хорошем состоянии. Средняя цена лесовоза 1991 года составляет примерно 400 тыс. рублей, но в зависимости от комплектации стоимость может достигать 700 тыс. Максимальная цена КрАЗа последней модели в идеальном состоянии равняется примерно один миллион рублей, также возможен торг. В то же время существуют качественные аналоги автомобиля, например, ЗиЛ-131 или Камаз-4310, которые можно приобрести по доступной цене и с хорошей комплектацией.

Не стоит забывать о возможности арендовать понравившийся грузовик, если он необходим вам на относительно короткий промежуток времени. На сегодняшний день во многих регионах России существуют компании, предоставляющие аренду КРАЗ 260 примерно за 1000 рублей/час.

Что же, пришло время подвести небольшой итог. Несмотря на то, что КРАЗ 260 не выпускается более двадцати лет и давно снят с производства, машина всё равно продолжает широко использоваться во многих странах благодаря действительно качественной сборке и расширенным техническим характеристикам.

Машина неприхотлива в эксплуатации, не требует постоянного ремонта и отличается высокими показателями выносливости. «Хоть и стар, да удал» — идеальная цитата, описывающая возможности советского агрегата.

Читайте еще:

Самосвал КРАЗ 256

КРАЗ 255 «Лаптежник»

Машина модели Краз

Технические характеристики КРАЗ-6510

Технические характеристики КрАЗ 257

Технические характеристики КРАЗ 250

История автомобиля

В целом списке транспортных средств автомобильного предприятия в Кременчуге тягач 260-й стоит на особенном счету. Его разработка была начата конструкторским составом в начале 1960-х годов.

Важнейшие условия, которые выбирали для данной модели, были долговечность и увеличенная проходимость. Машину позиционировали, как замену КрАЗу-255Б. С самого начала главнейшими покупателями 260-го автомобиля были военные, однако после, грузовая машина стала применяться и в прочих областях.

В середине 1960-х годов КБ автозавода под управлением старшего конструктора (на тот момент им был В.В. Таболин) приступило к проектировке новенькой машины увеличенной проходимости.

Во время проектировки новинки специалистами был выбран в роли основания трехосный вариант с увеличенной грузоподъемностью. Но для подходящей «начинки» требовалось более углубленное усовершенствование.

В результате доработали как важные узлы, так и кабину. Устаревшая металлодеревянная кабина отошла от производства. Работы по проектировке ведущего грузового автомобиля, который очень скоро станет родоначальником немалого семейства грузовиков, были завершены в 1979 году. Производство серийного плана модели было начато лишь по прошествии двух лет.

Техническая характеристика машины для своих времен была достаточно высокая. Она позволяла использовать грузовое транспортное средство для перевозки личного военного состава, разных грузов и военных установок по любой поверхности, даже если это было бездорожье.

Если сравнивать модель с ее предшественником, то у новинки было много плюсов. Благодаря проводимым всесторонним испытаниям, стало ясно, что скоростной режим был увеличен на 11 процентов, масса перевозимого груза на 20 процентов, а потребление горючего понизилось на 6 процентов. Эксплуатационные ресурсы были увеличены почти вдвое.

Невзирая на то, что конструкторский состав решил сберечь капотную компоновку грузового автомобиля, кабина грузовика 260-ой модели была сдвинута вперед, что можно заметить по схеме.

Благодаря такой методике, удалось увеличить по длине грузовую платформу, что таким образом повысило на полторы тонны грузоподъемность автомобиля. Кроме этого, конструкторы уменьшили длину капота, а обзорность из кабины повысили.

Новую цельнометаллическую трехместную кабину решили позаимствовать не у кого-то там, а у 250-й модели Кременчугского автомобильного завода. Если ее сравнивать с множеством армейских машин тех времен, она обладает приемлемым уровнем комфортабельности, а также современным исполнением.

Вдобавок ко всему, кабина получила наличие современных систем вентилирования и отопления, а также есть подрессоренное водительское сидение с возможностью настройки его под индивидуальные потребности каждого.

Предусматривается и установка ремня безопасности. Кузов в штатном исполнении представляет металлическую платформу армейского образца, где можно открывать задний борт. Ее конструкционные возможности имеют вспомогательные борта решетчатого типа.

Там можно найти наличие откидывающихся сидений и возможность монтирования тента. В сети есть много примеров КрАЗ 260 фото, а также руководство по эксплуатации.

Автогрейдеры XCMG: описание

Техника китайской марки оснащается поворотным грейдерным отвалом, который перемещается в горизонтальном и вертикальном направлении. Дополнительно машины могут оснащаться бульдозерным отвалом для производства соответствующего вида работ. Основное применение автогрейдеры XCMG нашли в мелиоративном и дорожном строительстве, возведении и укладке железнодорожных путей, устройстве аэродромов.

Машины адаптированы для работы в особо тяжелых условиях. При этом техника выполняет энергоемкие задачи без усилий. Грейдеры XCMG предназначены для работы с грунтами 1-4 категорий. В модельной линейке производителя представлено несколько различных модификаций машин.

Виды грейдеров

По ходовому оборудованию. Данный критерий разделяет технику на обычный грейдер и автогрейдер, а также определяет их маневренность и проходимость. По этому параметру различают следующие виды машин:

  • прицепные и полуприцепные – компактные грейдеры, фиксируемые на раме трактора или другой техники;
  • самоходные – автогрейдеры на колесном шасси, способные перемещаться своим ходом за счет колесной базы.

По производительности. Данный параметр определяется общей массой, мощностью двигателя, а также габаритами отвала. По нему автогрейдеры разделяют на следующие классы:

  • легкий – такие грейдеры оснащаются отвалами длиной 2500–3000 мм. Легкий автогрейдер имеет двигатель мощностью до 80 кВт и массу не больше 9 тонн;
  • средний – эти грейдеры весят в пределах 13 тонн, комплектуются силовыми установками мощностью до 130 кВт и отвалами длиной 3000–3500 мм;
  • тяжелый – данный тип грейдеров отличается большой массой (до 19 тонн). Тяжелые автогрейдеры имеют двигатель мощностью до 185 кВт и отвал размером 3500–4500 мм;
  • сверхтяжелый – такой грейдер имеет максимальные показатели массы, мощности и величины рабочего органа.

По управлению рабочим органом. Тип механизма определяет маневренность отвала при движении в различных плоскостях. На грейдер и автогрейдер могут устанавливаться такие приводы:

  • механический – редуктор;
  • гидравлический – гидроцилиндры;
  • комбинированный – редукторно-гидравлический или пневмоэлектрический.

Особенности и преимущества

К особенностям автогрейдера XCMG GR215A относятся:

  • установка полноповоротного отвала и гидромеханической трансмиссии;
  • использование комплектующих компаний Cummins, Rexroth и ZF;
  • задний мост с автоматической блокировкой дифференциала;
  • проходимость и маневренность;
  • передний мост с объемным гидравлическим приводом;
  • плавная регулировка скорости;
  • шарнирно-сопряженная рама с возможностью поворота на 25 градусов;
  • возможность установки бульдозерного и грейдерного рабочего органа;
  • привод 6х4.

Грейдер XCMG 215 является всесезонной техникой, его можно использовать при любой температуре. Он применяется в дорожном и промышленном строительстве, при создании гидротехнических объектов. В зависимости от установленного рабочего органа он выполняет:

  • создание отвалов и прочих насыпей высотой до 1,5 м;
  • укрепление откосов и берегов;
  • очистку русел;
  • уборку территории от мусора, снега, льда;
  • планировку и выравнивание площадки строительства и для устройства дорожного полотна.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий