Грейдер XCMG GR215 технические характеристики

Модификации

В качестве первой модификации выступает машина 215А. На нее устанавливается один из двух моторов производства Cummins – 6СТА8.3 (160 кВт) или QSB6.7 (164 кВт). Габариты новой модели техники составляют 9,18 м х 2,6 м х 3,43 м, а масса увеличилась до 17 м. Привод 6х6 обеспечивает максимальную проходимость, а также повышает силу тяги до 115,3 кН.

Еще одна версия XCMG GR 215 – 215L. Она способна сохранять высокие эксплуатационные характеристики при более низкой температуре (запуск силовой установки возможен при -30 С). В стандартную сборку входит предпусковой нагреватель и система оттаивания окон. Для обшивки кабины используются современные теплоизоляционные материалы, а внутри монтируется более мощная система отопления. На сидение машиниста устанавливается подогрев.

Особенности и преимущества

К особенностям автогрейдера XCMG GR215A относятся:

  • установка полноповоротного отвала и гидромеханической трансмиссии;
  • использование комплектующих компаний Cummins, Rexroth и ZF;
  • задний мост с автоматической блокировкой дифференциала;
  • проходимость и маневренность;
  • передний мост с объемным гидравлическим приводом;
  • плавная регулировка скорости;
  • шарнирно-сопряженная рама с возможностью поворота на 25 градусов;
  • возможность установки бульдозерного и грейдерного рабочего органа;
  • привод 6х4.

Грейдер XCMG 215 является всесезонной техникой, его можно использовать при любой температуре. Он применяется в дорожном и промышленном строительстве, при создании гидротехнических объектов. В зависимости от установленного рабочего органа он выполняет:

  • создание отвалов и прочих насыпей высотой до 1,5 м;
  • укрепление откосов и берегов;
  • очистку русел;
  • уборку территории от мусора, снега, льда;
  • планировку и выравнивание площадки строительства и для устройства дорожного полотна.

Кабина, рабочее оборудование

Кабина мотопланера имеет ромбовидную форму (разработана специалистами компании) со скошенной кромкой в ​​передней части. Сиденье регулируется по высоте. Приборную панель предлагают CURTIS (США) или VDO (Германия), ее можно выдвинуть вперед или отодвинуть назад. Есть распределительный вал, который переключается, когда сцепление не выключено. Кондиционер и другие компоненты для комфорта оператора доступны в качестве дополнительных опций.

Особенности рабочих органов: управление бульдозерным отвалом осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, с помощью которых регулируется угол наклона; Сортировочный нож установлен на двойном поворотном столе. Рулевое управление — гидравлическое с распределением нагрузки.

Рыхлитель устанавливается по специальному заказу. Также возможно оснащение грейдера системой автоматического нивелирования Torsot или MOBA (тип — ультразвуковой или лазерный).

Описание автогрейдера XCMG GR215A

Автогрейдер XCMG относится к землеройно-транспортным машинам. Предназначен для послойной разработки грунта с его поперечным перемещением. Используется в основном для выполнения землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве. Автогрейдер XCMG предназначен также и для выполнения работ коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.

Грейдер XCMG может использоваться для планировки откосов, выемок, насыпей, канав, очистки дорог от снега, снятия наледи с дорожного полотна, перемещения и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.

Основным рабочим органом грейдера XCMG является грейдерный отвал.

Опции: кондиционер, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования Topcom или MOBA, передний отвал, рыхлитель, кирковщик.

Грейдеры XCMG оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Панель управления, смещаемая вперед/назад с многоходовым клапаном Husco. Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. На базе выпускается машина XCMG с вспомогательным гидроприводом на передний мост и машина XCMG с бесступенчатым гидростатическим приводом хода (управление машиной одной рукояткой). Это высокопроизводительные машины, предназначенные для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ. Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье.

Коробка передач немецкой фирмы ZF обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности. Ведущий задний мост ZF имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса оснащены планетарными механизмами фирмы ZF со встроенными дисковыми нормально замкнутыми тормозами в масляной ванне, обеспечивающими высокую эффективность торможения тяжелой машины.

Благодаря тормозной системе со встроенными пневмогидроаккумуляторами автогрейдер можно затормозить и при заглохшем двигателе. Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия для проведения планировочных работ как при движении передним ходом, так и при движении назад. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдеры XCMG оснащены бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей параметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.

Китайский автогрейдер с немецкой начинкой

Китайцы уже не первый год при производстве различной техники довольно плотно сотрудничают с различными Европейскими компаниями, внедряя иногда целые рабочие узлы, выпущенные на Европейских заводах в свою продукцию. Так и автогрейдер XCMG унаследовал тормозную систему от компании Rexroth, немецкого происхождения и стал обладателем надежных, гидравлических тормозов, которые обеспечивают безопасность при работе на такой тяжелой технике. Тяжелым этот экземпляр может называться по праву, ведь его вес, в полной комплектации, составляет 17,000 килограмм. При этом он достигает практически 10 метров в длину (8,970м) а ширина и высота равна 3.430 и 2,625 метра соответственно.
Для обеспечения маневренности и комфорта управления в автогрейдер XCMG GR 215 встроена гидравлическая рулевая система, что позволяет с легкостью управляться с машиной, несмотря на ее внушительные габариты, даже на большой скорости 38км/ч, что для техники такого типа довольно внушительно. Максимальная скорость при езде задом достигает 23 км/ч.

Работая над кабиной, создатели также не забывали о том что в ней оператор водитель будет проводить до 8 часов времени постоянно, поэтому она достаточно комфортна и просторна, для того чтоб не стеснять движение человека в ней. Также кабина оборудована широкими смотровыми стеклами по всему периметру, что создает прекрасную видимость происходящего на все 360 градусов, и позволяет водителю управлять машиной, учитывая все условия и помехи находящиеся вокруг него.

Кроме немецкой тормозной системы китайский грейдер XCMG, унаследовал и немецкую панель приборов производства VDO. Которая не только с точностью выводит все необходимые показатели при работе машины, но и имеет возможность регулировки в продольной оси, для повышения комфорта водителя. Также для комфорта кабина водителя оборудована системой кондиционирования воздуха. Ковш грейдера оборудован специальной системой гидравлических цилиндров, что позволяет водителю управлять и вовремя корректировать угол отвала грунта, выходящего из под ковша. Кроме того в автогрейдер XCMG внедрена система управления не только угла ножа но особая и регулировка плоскости, что позволяет с точностью до нескольких сантиметров срезать грунт при необходимости.

Мотор в машину установлен мощностью в 215 лошадиных сил и объемом в 24 литра, модель 6CT8.3-C215 и в совокупности, с опять же немецкой коробкой передач , от производителя ZF, с уверенностью приводит в движение этот аппарат и создает тяговое усилие в 90 кН. Стоит отметить, что для повышения мощности и проходимости автогрейдер XCMG оборудован трансмиссией, которая при необходимости блокирует и разблокирует дифференциал, что позволяет не только повышать проходимость, но и частично экономить расход топлива, которое содержится в 280 литровом топливном баке

В общем, разработчики грейдера XCMG уделили немалое внимание достаточному объему различных бачков, так объем бачка охлаждения составляет 50л, объем балластного бака 46 литров, а объем резервуара для гидроустановки составляет 110 литров. Все мосты грейдера опять же позаимствованы у европейцев и изготавливаются фирмой MERRITOR

Кабина оператора

Кабина обладает оригинальной формой, которая является собственной разработкой компании-производителя. Кресло оператора имеет возможность регулировки. Панель приборов можно выбрать из двух вариантов – американскую CURTIS или немецкую VDO. Они способны перемещаться в продольном направлении для удобства машиниста.

В состав кабины грейдера XCMG GR215 входят отопитель и кондиционер, которые обеспечивают комфортный микроклимат при работе в любых погодных условиях. Панорамное остекление гарантирует безопасность, а удобное кресло снижает нагрузку при работе на протяжении длительного времени.

Автогрейдер XCMG GR215A: технические характеристики

Ключевой рабочий орган, которым оснащена китайская спецтехника – отвал с ножами. На этот конструктивный элемент приходится наибольшая нагрузка: специалисты использовали прочный металл высокого качества для надежности и длительного срока службы.

Автогрейдер, технические характеристики которого описаны ниже, оснащен мощным мотором для выполнения самых сложных задач. Масса транспорта составляет 16,1 т.

Параметры и особенности автогрейдера XCMG GR215A:

  1. Навесное оборудование способно полностью поворачиваться вокруг своей оси, имеет угол наклона до 90 градусов.

  2. Широкая, хорошо продуманная ходовая часть – залог устойчивости. Механизм создает надежную опору при перемещении по сложному рельефу. Автогрейдер XCMG GR215A без проблем перемещается по плоскости с углом наклона до 30 градусов.

  3. Передовое азиатское электрооборудование и лучшие агрегаты европейских производителей.

  4. Полный привод – залог сверхусилия на отваливании, вибропрофилирования с высокой точностью.

  5. Кабина выполнена из специального материала для снижения уровня шума и вибрации. Оператор защищен от попадания пыли и других вредных компонентов, которые образуются в ходе производственного процесса.

  6. Мощный программный комплекс уведомит водителя о возникших ошибках в системе, при возможности – самостоятельно устранит проблему.

Для комфортной работы в кабине предусмотрена техника для поддержания оптимального микроклимата, удобное регулируемое кресло, интуитивно понятная панель управления. Текущие параметры операции можно наблюдать в онлайн-режиме на широком мониторе.

Услуги грейдера- выгодно, надежно и удобно

Заказывая услугу грейдера, вы оптимизируете рабочий процесс на строительной площадке, а также оптимизируете работу на дороге. Прицепной грейдер, так же как и самоходный вариант можно отнести к классу строительной техники и к классу техники для дороги. Поэтому, широкий диапазон функционалов спецтехники делают популярной и востребованной услуги грейдера в Томске. Используя каждый вид машины, вы можете получить превосходные результаты работы. Джон Дир грейдер используется в дорожной и строительной отраслях для нивелировки почвы и грунта, а также дорожных покрытий. Трактор грейдер также используют для возведения определенный высоты насыпи из земляного полотна, при этом в машине задействованы боковые резервы. Рекомендуется использовать грейдер МТЗ для слабопересеченной местности и равнинной местности, для образования насыпи не более 1 метра.

Грейдер HBM проводит послойное разравнивание грунта, после задействования специальной землеройной машины. Грейдер ГС1402 используют для формирования специальных водоотливных каналов, дорожных откосов, а также для формирования обочины, выемки или насыпи. Отлично зарекомендовал себя грейдер Caterpillar при проведении ремонтных работ на гравийном и грунтовом участке дорог. Мощный и практичный грейдер GR215 чаще всего используют в сельском хозяйстве для различных ирригационных и мелиорационных работ. Для очистки улиц от снега и прочих осадков рекомендуется использовать автогрейдер ДЗ180 российского производства. Мощная отечественная техника для дорожного хозяйства известна всем и технические характеристики ДЗ-180 являются адаптированными аналогами для зарубежных моделей снегоочистительной техники.

Аренда грейдера в итоге поможет вам получить превосходные результаты, которые позволят провести дальнейшие этапы работ по использованию грунта и дорожного полотна. Основные функции грейдера в Томске:

  • Работы по выравниванию земельных участков любой площади
  • Процессы рыхления верхнего слоя земли
  • Очистка дорог и улиц от снежных заносов
  • Транспортировка различных сыпучих материалов на определенное расстояние и др.

Обратившись в нашу компанию, вы получите исчерпывающую информацию о предназначении каждого типа грейдера в Томске, и мы поможем вам подобрать нужный вариант спецтехники для проведения различных условий работ в дорожном хозяйстве, сельском хозяйстве и строительстве.

Технические характеристики XCMG GR215

Рама является цельносварной, форма — коробчато-профильная. Установливается коробка передач ZF 6WG200 (Германия) с электронно-гидравлическим управлением или ее аналог китайского производства — WG180 Advance. Ведущий задний мост выбран производства Meritor (США-КНР), его особенность — автоматически блокируемый дифференциал.

Несколько слов о тормозной системе. Рабочие тормоза являются одноконтурными гидравлическими маслопогруженными. Они встроены в ступицы черырех колес, которые оборудованы гидравлическими компонентами Rexroth. Для средних и задних колес используются гидравлические тормоза барабанного типа. Парковочный тормоз, в свою очередь, — ручной, барабанного типа.

Колесная формула — 6×4. Минимальный радиус поворота благодаря использованию шарнирного сочленения рамы составляет 7,3 м.

Скорость переднего хода (6 передача)

Скорость заднего хода (3 передача)

Давление рабочей системы

Давление коробки передач

Макс. угол поворота переднего колеса

Макс. угол наклона переднего колеса

Макс. угол отклонения переднего моста

Макс. угол поворота рамы

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Модель XCMG GR215A является продолжением линейки XCMG GR215. От базовой версии отличается расширенным набором силовых установок, улучшенными параметрами и колесной формулой. В конструкцию оборудования включены узлы и агрегаты производства известных мировых и китайских брендов. Благодаря этому данный грейдер отличается высоким уровнем надежности и имеет оптимальное соотношение цены и качества. XCMG GR215A отличается простотой эксплуатации и широкими функциональными возможностями, что особенно ценится потребителями.

Наличие сертификатов и лицензий позволяет использовать модель в разных регионах. Новое оборудование имеет гарантию 1500 часов работы или 12 месяцев.

Более мощный двигатель позволяет грейдеру эффективно справляться с перемещением и резкой больших объемов почвы. Основные операции XCMG GR215A выполняются с помощью отвала, расположенного между передней и задней осями. Это оборудование позволяет расчищать проезжую часть от снега и льда, срезать и отводить грунт в сторону, формировать откосы на дороге. Навесное оборудование (передние отвалы, рыхлители) используются для транспортировки грунта, смешивания материалов, рыхления асфальта или других типов поверхностей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий