ДВИГАТЕЛЬ
Грейдер оснащен четырехтактным дизельным двигателем Dongfeng Cummins 4BT3.9-C100. Машина приспособлена для работы в сложных условиях и отличается прочной конструкцией. За производство этой серии отвечает завод Dongfeng Cummins, расположенный в провинции Хубэй (Китай) и являющийся совместным предприятием Dongfeng (Китай) и Cummins (США).
Двигатель Dongfeng Cummins 4BT3.9-C100 имеет систему водяного охлаждения и непосредственный впрыск топлива. Турбинный всасывающий тип улучшает расход топлива и производительность. Регулировка скорости механическая. Специальная конструкция позволяет сократить количество деталей, используемых для сборки, на 40% по сравнению с аналогичными двигателями.
Характеристики двигателя Dongfeng Cummins 4BT3.9-C100:
- рабочий объем – 3,9 л;
- Номинальная мощность — 75 (101,9) кВт (л.с.);
- номинальная частота вращения коленчатого вала — 2400 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 330 Нм;
- степень сжатия — 18;
- количество цилиндров — 4 (рядный);
- отверстие — 102 мм;
- средний расход топлива – 23,5 л/ч;
- масса машины – 345 кг;
- тип пуска — электрический.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры грейдера в полной комплектации:
- Общая длина — 6880 мм;
- ширина — 2375 мм;
- высота — 3150 мм;
- Минимальный радиус поворота составляет 5900 мм.
Вес машины составляет 7000 кг без рыхлителя и переднего отвала. Автогрейдер может подниматься по склонам до 20%.
Основным рабочим оборудованием на XCMG GR100 является грейдерный отвал. Для повышения качества работы устройства опционально могут быть оснащены лазерной или ультразвуковой системой автоматического нивелирования.
Характеристики грейдерного отвала:
- ширина — 3048 мм;
- высота — 480 мм;
- максимальная высота над землей – 300 мм;
- конечное заглубление в грунт – 350 мм;
- Угол резки лезвия — от 28 до 70 градусов;
- Угол поворота отвала — 45 градусов;
- максимальное тяговое усилие — 41,6 кН.
В комплект принадлежностей для этого грейдера входят бульдозерный отвал и трехопорный рыхлитель. Отвал бульдозера используется для разбрасывания и смешивания материалов, а культиватор используется для удаления гравия и асфальта и разрыхления твердой почвы. Для XCMG GR100 также доступны следующие навесные устройства:
- боковой отвал для уборки снега;
- V-образный дорожный плуг
УСТРОЙСТВО XCMG GR100
Автогрейдер XCMG GR100 имеет колесную формулу 1 на 2 на 3. Использование шарнирного соединения основной рамы сделало машину более универсальной и позволило уменьшить радиус поворота. Задний ведущий мост марки ZF оснащен дифференциалом с автоматической блокировкой для максимального сцепления с дорогой. Задние колеса оснащены планетарными редукторами ZF, дополненными встроенными тормозами закрытого типа в масляной ванне. Тормозная система со встроенными воздушными аккумуляторами и гидравлическими компонентами Rexroth позволяет тормозить даже при выключенном двигателе. Средние и задние колеса имеют барабанные тормоза. В качестве ручного тормоза также используется барабанный элемент.
Характеристики ходовой части:
- Угол чтения передних колес 49 градусов;
- угол оси спереди — 15 градусов;
- Угол чтения передних колес — 17 градусов;
- Угол памяти — 27 градусов.
XCMG GR100 оборудован гидромеханической редуктор ZF с возможностью смещения без прерывания потока мощности. Движение грейдера регулируется с 4 шестернями вперед и 2 назад. Давление в системе передачи составляет 1,3-1,8 МПа.
Диапазоны скоростей движения (вперед/назад):
- 1. Run — 5/8 км / ч;
- 2. Run — 10/25 км / ч;
- 3. Run — 20 / — км / ч;
- 4. Run — 40 / — км / ч.
Расположение грейдера установлена из импортных компонентов известных брендов (гидроконтрол, американских елок, HUSCO), обеспечивающих устойчивость гидравлической системы. Изменение положения плуга осуществляется с использованием одного гидравлического привода, что обеспечивает легкость регулировки оборудования к различным типам субстратов. Рабочее давление гидравлической системы составляет 16 МПа.
Чтобы обеспечить удобное обслуживание, самоходный грейдер оснащен большой кабиной с высококачественной изоляцией и видимостью во всех направлениях. Кабина богато оборудована системой отопления, CD-проигрывателем, кондиционером, многими удобными полостями. Сиденье эргономичного оператора с возможностью отдельного параметра позволяет выбрать удобную рабочую позицию. Панель управления имеет функцию движущейся движения вперед / назад, которая очень удобна. Диагностическая система также установлена в салоне, которая обнаруживает онлайн-коробку передач, двигатель и гидравлическую систему и уведомляет водителя с любыми проблемами с использованием звуковых сигналов и световых сигналов. Эта информация также отображается на главном экране. Виккерс и системы GPS доступны в виде кондиционирования воздуха.