Грейдер John Deere 622G технические характеристики

Volvo

Volvo вошёл на рынок грейдеров одним из последних. Первый автогрейдер, выпущенный данной компанией, датируется 2001 годом. Однако Volvo имеет богатую историю в области строительного оборудования и в 1997 году приобрела компанию Champion — одну из старейших компании по производству строительной техники, образованную в 1875 году.  Сегодня Volvo предлагает широчайший ассортимент автогрейдеров, оснащенных мощным двигателем от Volvo и обеспечивающих максимальную производительность, удобство эксплуатации и комфорт для оператора.

Volvo Construction G-900

Фото 5: автогрейдер VOLVO G-946c

На российском рынке огромной популярностью пользуются автоматические грейдеры семейства Volvo Construction G-900. Оно включает в себя четыре аппарата с двигателем D7 и три машины с двигателем D9. Данные устройства отличаются высочайшей производительностью, отличной эргономикой и гибкой системой управления. В частности, в модельный ряд G входят модели с тандемным приводом: G-930, G-940, G-960, G-970, G-990 и тяжелые машины полного привода G-946 и G-976. Вышеуказанные устройства отвечают всем актуальным европейским стандартам по уровню выхлопа и шума. Двигатели D-7 и D-9, использующиеся в данной линии, отличаются чрезвычайной экономичностью и слабой токсичностью выходящих газов (этот параметр соответствует европейскому стандарту Stage III).

Фото 6: автогрейдер VOLVO G-976

Семейство G900 использует современные умные технологии по управлению мощностями двигателя. Это напрямую влияет на производительность устройства и повышает показатель экономичности в разы. Существуют различные разновидности трансмиссии от Вольво, в частности встречаются восьми и одинадцатиступенчатые коробки передачи

Преимущества:ё

Ключевые достоинства машин от Volvo:

  • Модели обладают высокой долговечностью и рассчитаны на длительную эксплуатацию.
  • Ключевыми компонентами полноприводной системы грейдеров Volvo являются 2 аксиально-поршневых насоса переменной производительности, которые вращают колесные моторы.
  • Можно самостоятельно регулировать производительность насосов, выбирая соответствующие режимы работы. Благодаря этому пользователь может точечно распределять мощность на колёса.
  • Для системы не требуется наличие клапана – делителя потока, она автоматически распределяет энергию от насосов к моторам, практически без потерь мощностей.
  • Операторы-любители классического управления могут выбрать рычаговую модель, продвинутые пользователи могут воспользоваться джойстиком.
  • Запатентованная Volvo система контроля аппаратных механизмов Contronics хранит  все данные о работе каждого отдельного механизма модели. При возникновении неполадок это позволит быстро определить в чём суть проблемы.

Недостатки:

Существенных нет.

Рабочее и сменное оборудование

В набор исполнительных механизмов входят:

  • бульдозерный ножевой отвал поворотный;
  • отвал грейдерного исполнения, боковой;
  • рыхлительное устройство;
  • кирковочное устройство;
  • устройства для работы со снегом;
  • путепрокладочные механизмы.

Технические характеристики навесных устройств следующие:

Бульдозерного типа
Объёмный параметр волочения

м3

2,57

Ширина по отвальному ножу

мм

3 200

Высота по отвальному ножу

мм

970

Заглубление отвального ножа

мм

110

Резание отвальным ножом под углом

град

55

Рыхлительного типа
Количество зубьев

шт.

5

Уход зубьев на глубину

мм

230

Захват по ширине

мм

1 800

Грейдерного типа
Габариты по длине

мм

4 200

Габариты по высоте

мм

700

Резание под углом

град

30-70

Зачистка по откосу под углом

град

0-90

Заглубление формируемого кювета

м

0,5

Угол полноповоротного отвального устройства

град

0-360

Угол неполноповоротного отвального устройства к оси машины

град

0±64

Бортовой выдвиг отвального устройства

мм

1050

Заглубление

мм

500

Высокие технические характеристики

1. Двигатель

Автогрейдер John Deere 670G оснащён турбированным 6-цилиндровым двигателем PowerTech 6068H с охлаждением подаваемого воздуха. Его чистая мощность достигает 138 кВт (на 8-й передаче). Эффективный крутящий момент двигателя — 848 Нм (применительно к частоте вращения 1000 об/мин), запас по крутящему моменту составляет 45%. За очистку воздуха, поступающего в силовой агрегат, отвечает сухой двухэлементный очиститель с индикатором засора. В системе охлаждения двигателя использован хладагент с повышенной долговечностью. Она включается по потребности, что позволяет оптимизировать расход топлива.

2. Коробка передач

На машине установлена КПП PowerShift Plus, отличительная особенность которой — событийное переключение передач (EBS). Привод коробки — прямой. Она имеет независимый бак с раздельной фильтрующей системой. За охлаждение коробки передач отвечает собственная система, включающая шестерёнчатый насос производительностью 125 л/мин.

При движении по дороге автогрейдер 670G развивает скорость, достигающую 45,2 км/ч (на 8-й передаче).

3. Передний мост

Передний мост машины имеет сварную конструкцию, рассчитанную на тяжёлый режим работы. Полный угол его качания составляет 32°, угол наклона колёс автогрейдера — 20° (во всех направлениях).

4. Дифференциалы

Дифференциалы модели оснащены гидравлическим исполнительным механизмом. Они позволяют выбирать режим блокировки — автоматический или ручной. Зубья дифференциалов — спиральные.

Модель 670G оснащена рулевым колесом и имеет полностью гидравлическое управление рамой, что обеспечивает максимальную манёвренность. Рама может поворачиваться влево и вправо на 22°. Радиус поворота автогрейдера — 7,21 м. Предусмотрена возможность движения «крабом», при котором снижается боковой снос машины и повышается её устойчивость на уклонах.

5. Тормоза

Маслоохлаждаемые многодисковые основной и вспомогательный тормоза 670G имеют гидравлический привод. Они герметизированы в отфильтрованном масле и практически не нуждаются в обслуживании. Предусмотрен пружинный маслоохлаждаемый стояночный тормоз с гидравлическим отключением. Все тормоза машины — саморегулирующиеся.

6. Отвал

Отвал автогрейдера имеет полностью гидравлическое управление. Предусмотрено 7 положений седловидной рамы. Рычаги управления отвалом имеют стандартное расположение. Над землёй отвал поднимается на 490 мм, влево и вправо он смещается на 683 мм.

7. Панель управления

Модель John Deere 670G оснащена герметичной кнопочной панелью и распределительным центром полупроводникового типа. Электрооборудование машины работает под напряжением 24 В. Питание подаётся с двух аккумуляторов, каждый из которых имеет ёмкость 1400 А. Установлен генератор на 100 А.

8. Рама

Конструкция главной рамы автогрейдера — сварная коробчатая. Минимальные значения её ширины и высоты — 307 мм. Нижняя и верхняя пластины рамы имеют толщину 23 мм, боковые стенки — 16 мм.

9. Топливный бак

Объём топливного бака модели 670G составляет 416,4 л. Бак системы охлаждения двигателя имеет объём 45,4 л, гидравлического бака — 53,0 л.

10. Вес

Общий рабочий вес машины с полным топливным баком, оснащённой радиальными шинами G2 17,5 R 635 мм и грейдерным отвалом 4,27 м х 686 мм х 25 мм, вместе с весом оператора, составляющим 79 кг, равен 21 228 кг. Высота модели до верха кабины — 3,18 м, размер колёсной базы — 6,16 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом — 10,57 м.

ДВИГАТЕЛЬ

Грейдер John Deere 622G оснащен дизельным двигателем John Deere PowerTech 6.8 (собственного производства). Большой запас хода позволяет машине справляться с более высокими нагрузками. В системе смазки машины используется полнопоточный фильтр и встроенный маслоохладитель. Система подачи воздуха включает турбокомпрессор с охлаждением всасываемого воздуха.

Характеристики двигателя John Deere 622G:

  • рабочий объем – 6,8 литра;
  • номинальная мощность — 138 (185) кВт (л.с.);
  • Максимальный эффективный крутящий момент – 831 Нм;
  • запас момента — 44%;
  • количество цилиндров — 6;
  • Выбросы EPA Tier 2 / EU Stage II.

Из Китая с любовью

XCMG GR215A производят в Китае, цена таких машин, в зависимости от года выпуска, варьируется от 1,5 (2010 год) до почти 13 миллионов рублей. Отметим, что техника из Поднебесной в 2020 году мало чем уступает крупным мировым брендам в плане качества. Многие производители внедряют передовые технологии также быстро, как топовые корпорации, но средняя цена товара из Китая может быть куда демократичнее, чем, допустим, у Volvo или Komatsu.

Уже давно не удивительно, что больше половины импортных грейдеров в России производится китайскими брендами. XCMG представляет большинство из них – позиции производителя из Сюйчжоу и в России, и в самом Китае, очень крепки.

XCMG GR215A

Технические характеристики, особенности трактора

Технические характеристики трактора John Deere 8430 превосходят параметры преемника, модель John Deere 8420, но ненамного.

Двигатель

Девятилитровый фирменный дизель John Deere Power Tech Plus (РЕ 6068В) с промежуточным охлаждением турбонаддува.

Мощность 305 л.с. (225 кВт).

Крутящий момент – 1028 Ньютон*метр.

Запас крутящего момента – 35%.

Рабочая частота вращения 1500-2100 об./мин.

Сжатие – 16,3:1.

Электронная система управления впрыском позволила снизить расход топлива на тракторе Джон Дир 8430 до 8 литров на гектар пашни (209 г/кВт*час).

Трансмиссия

В базовой комплектации установлена автоматическая ступенчатая коробка передач типа Automatic Power Shift, обеспечивающая 16 передач вперед и 4 назад.

Опционно производитель предлагает вариаторную бесступенчатую коробку, при установке которой тракторист задает не передачу коробки, а скорость трактора. Специальная функция фиксирует нулевую скорость при торможении на крутом склоне.

Вариатор работает в одном из четырех режимов:

  • транспортный;
  • мощная или слабая тяга;
  • ручной;
  • отбор мощности.

Высокая стоимость и сложность в обслуживании привели к нежеланию фермеров устанавливать вариатор.

Передний мост подключается к крутящему моменту в следующих ситуациях:

  • принудительно;
  • автоматически при ухудшении грунта;
  • оптимизируя торможение при нажатии двух педалей тормоза одновременно.

Кабина

Конструктивно кабина реализована в «плавающем» режиме подвешивания к корпусу, амортизаторы выравнивают ее положение в пределах ±10 см по каждому из четырех углов. Продуманы шумоизоляция и климат-контроль. Кабина 2-местная, второе сиденье предусмотрено для напарника или ученика.

Экран отображает информацию о скорости, пробуксовке, температурах жидкостей, состоянии вала отбора мощности, технических параметрах навесного оборудования, среднем расходе топлива и ряде других параметров.

Кабина трактора

Навигация и контроль

Трактор поколения 8430 оснащен специализированным навигатором Auto-Trac, позволяющим выдерживать уникальную точность по границам обрабатываемого участка. Дополнительный интерфейс управляющей системы Green Star выставляет три допуска по точности:

  • StarFire 1 — базовый комплект, точность 30 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire 2 — опция, точность 10 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire RTK — опция, точность < 2 см, работа в режиме реального времени, пригодна для картографирования межи.

Телеметрический комплекс позволяет производить дистанционный контроль состояния узлов и уровней рабочих жидкостей.

Габариты и ходовая часть

Высота до верхней точки – 3053 мм, ширина – 2484 мм, длина – 5739 мм. Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг.

Задняя ось сменная, для одинарных колес длиной 2438 мм, для сдвоенных — 3002 мм.

Используются шины размером 800/70 R38 и 600/70 R30.

Модификация 8430Т на гусеничном ходу ничем, кроме траков, от базовой модели не отличается.

Обслуживание

Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после 15000 часов работы.

Сравнение моделей 8430 и 8420

Поколение 8430 отличается от 8420 повышенной мощностью, немного увеличенными габаритами и улучшенной коробкой передач (опционально). Для обеих моделей разработаны гусеничные модификации с индексом «Т» (8420Т и 8430Т).

Укороченный корпус 8420 не дает особых преимуществ по маневренности, так как условия эксплуатации не предполагают обработку малогабаритных участков.

Сравнение Джон Дир 8430 и Джон Дир 8420

Основные технические характеристики тракторов Джон Дир 8420 и 8430: сравнительный анализ

8420

8430

Годы выпуска

2002-2005

2006-2009

Двигатель

Тип

Дизель, турбонаддув

Мощность двигателя номинал/максимум (л.с.)

270/300

305/330

Объем двигателя (л)

8,1

9,0

Кол-во цилиндров/клапанов

6/24

6/24

Число оборотов хол.ход/номинал/рабочие

900-2300 / 2200 / 1500-2200

900-2200 / 2100 / 1500-2100

Расход топлива (г/кВт в час)

162

209

Жидкости

Объем масла (л)

27

24,1

Объем антифриза (л)

34

40

Вместимость бака (л)

605,6

681,3

Коробка передач

Вариант 1

Автомат John Deere PowerShift

16 вперед/4 назад

Вариант 2

Вариатор

John Deere Infinitely Variable Transmission (IVT)

Габариты
Длина (мм)

5380

5560

Высота (мм)

3100

3120

Колесная база (мм)

3020

3020 / 3050

Клиренс (мм)

480

440

Масса (кг)

9100

10346

К недостаткам обоих тракторов относятся:

  • высокая стоимость приобретения — от €90000 за модель 8420 и от €120000 за модель 8430;
  • высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти с длительным сроком заказа и доставки;
  • критичность к топливу, особенно в зимних условиях;
  • низкая информативность руководства по эксплуатации по части обслуживания в полевых условиях.

Основные особенности

Грейдер 672G оснащен приводом на 6 колес. Это означает, что операции могут быть выполнены за меньшее число проходов, чем при использовании оборудования с тележкой сзади. Это, в свою очередь, повышает производительность.

Кабины

Просторная кабина машины имеет тонированные стекла от пола до потолка. Он обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки деки (нижнюю и верхнюю) и передние колеса

Обращает на себя внимание эргономичное место водителя, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Эти решения упрощают эксплуатацию 672G и облегчают работу оператора

Коробка передач

Предлагаемая модель оснащена коробкой передач с так называемым ситуационным зацеплением (ЭБС). Это устройство отслеживает нагрузку и автоматически подает при необходимости. Водителю не нужно использовать педаль сцепления.

Привод

Полный привод двигателей 672G предлагает множество преимуществ. Он позволяет выполнять точную работу на минимальной скорости, работать на рыхлом и скользком грунте без проскальзывания и скатывания с гусеницы, плавно регулировать скорость на широком участке.

Предлагаемый грейдер является очень надежной и долговечной машиной. Основу составляет несущая рама и поворотный круг, обладающий высокой прочностью и способный выдерживать большие нагрузки в течение длительного времени.

Отвал

В отвале автогрейдера 672G используется запатентованная технология смещения, которая делает эту часть машины чрезвычайно прочной. Производитель применил фирменные петли NeverGrease, снижающие потребность в смазке более чем в 2 раза.

Двигатель

Силовой агрегат собран на основе «мокрых» вкладышей, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения к ступеням двигателя тщательно герметизированы, на них не попадает грязь и влага, что также увеличивает срок службы машины.

Техническое обслуживание

Обслуживание John Deere 672G не проблема. Места, где она выполняется, правильно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощен. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные двери. Особенности смотрового стекла позволяют быстро проверить уровень жидкости. Машина оснащена модернизированным диагностическим монитором, который собирает данные с нескольких датчиков и упрощает поиск и устранение неисправностей. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ John Deere 872G

Габаритные размеры:

  • Общая длина с передним отвалом и рыхлителем 10 570 мм;
  • высота над цилиндрами грузоподъемного оборудования — 3050 мм;
  • Высота до выхлопной трубы — 3100 мм;
  • Высота до верха кабины – 3180 мм;
  • колесная база – 6160 мм;
  • расстояние между рядными ведущими осями — 1540 мм;
  • радиус поворота – 7210 мм.

Габариты с учетом размеров колес

(радиальные шины 17.5R25 с ободом 356 мм / радиальные шины 550/65R25 L3):

  • общая ширина автомобиля – 2640/2770 мм;
  • ширина колеи у земли – 2160/2210 мм;
  • Дорожный просвет (передний мост) — 587/612 мм.

Чистая эксплуатационная масса с оператором, полным топливным баком, отвалом шириной 4 270 мм, стандартными шинами и стандартным оборудованием (передний отвал и рыхлитель) составляет 20 773 кг. Чистая эксплуатационная масса в аналогичной конфигурации с шинами 550/65R25 L3 и грейдерным отвалом шириной 4 880 мм составляет 21 432 кг. Максимально допустимый вес составляет 24 948 кг. Тяговое усилие экскаватора при максимально допустимой массе составляет 22,453 кг.

John Deere 872GP доступен с грейдерами из высокопрочной, стойкой к истиранию высокоуглеродистой стали с двусторонними боковыми опорами.

Характеристики корчевателя/рыхлителя (устанавливаются в задней части):

  • рабочая ширина – 2210/2180 мм;
  • максимальная высота над землей – 602/810 мм;
  • максимальное проникновение в подложку — 426/323 мм;
  • Количество зубов (основных) — 3/отсутствует;
  • Количество зубьев (макс.) — 3/9;
  • размеры подставки — 61,5х133мм / 25х76мм

Caterpillar

Фото 1: автогрейдер Cat 140M

Caterpillar (известный как Cat) является одним из международных лидеров в области специальной техники и оборудования для строительных работ. Это же самый старейший и известный бренд по производству грейдеров, существующий фактически с 1903 года, когда американские инженеры Ричард Рассел и Чарльз Стокленд начали производство своих первых грейдеров (при этом ранние модели часто соединялись с тракторами Caterpillar). В 1928 году Caterpillar приобрела компанию Russell Grader Manufacturing Company и стала лидером рынка. С тех пор компания прошла путь к самой верхушке на международном рынке, и удерживает это место по сей день, за счёт внедрения современной электроники и гидравлики, а также оптимальной производительности.

В России данный бренд представлен в основном продукцией двух серий: R и H, однако именно М-серия на сегодняшний день является наиболее технически продвинутой. В ассортименте более десятка моделей грейдеров мощностью от 92 до 367 кВт. Устройства Caterpillar оснащены трансмиссией с прямым приводом и автоматическим переключением при чрезмерно высокой нагрузке, сделанной по запатентованной технологии. Другой особенностью моделей от Caterpillar является специально разработанная система регулирования колёс, благодаря которой они не пробуксовывают на низких передачах.

Лучшее предложение — Caterpillar 140 и 140M3

Фото 2: автогрейдер 140M3

Если речь идёт об универсальных автоматических грейдерах для дорожного строительства от Caterpillar, то лучше всего обратить внимание на новинки, располагающиеся на верхушке рейтинга качественных грейдеров: 140 или 140M3. Одним из основных отличий между этими двумя моделями являются их способы управления: 140М имеет рулевое колесо и рычаги управления, а 140M3 оснащена джойстиками. Они также имеют качественные технические решения для повышения производительности

Они также имеют качественные технические решения для повышения производительности.

Описание: Рабочий вес 140М составляет 19,1 тонн, а мощность двигателя составляет 250 лошадиных сил. В то время как 140М3 имеет вес 20 тонн и двигатель мощностью 252 лошадиных силы.

Caterpillar отмечает нарастающий интерес со стороны клиентов к автоматическим системам контроля уклона. Поэтому управляемый джойстиком 140M3 включает в себя авто-артикуляцию.

В последние годы компания Caterpillar сосредоточилась на снижении утомляемости оператора за счет улучшения комфорта сидений, прямой видимости, обогрева и кондиционирования воздуха, а также системы управления. Операторская кабина может быть оснащена радио, Bluetooth, зарядным устройством для телефона и другими гаджетами. Всё это призвано максимально облегчить работу оператора и создать ему комфортные условия работы.

Преимущества

Итак, почему следует обратить внимание на грейдеры от Cat? Вот несколько ключевых особенностей их последней серии M:

  • Аппараты этого вида имеют двигатели мощностью 129 и 387 кВт, хорошую эргономику и управление.
  • Система Cross Slope дает вам больше точности и контроля над грейдером и даёт возможность операторам выполнять профилирование быстрее. Она позволяет контролировать поперечный уклон поверхности.
  • Модели данной серии способны обнаруживать отскок отвала и быстро стабилизироваться.
  • Удобное управление обеспечивает лучшую производительность и помогает снизить утомляемость оператора.
  • Расширенное управление джойстиком дает вам полный контроль над вашим грейдером. Переключение, поворот, регулировка лезвия, управление гидравликой и многое другое — всё делается при помощи одного интерфейса.

Недостатки:

Существенных нет.

Ходовой механизм

Колёсная формула – каждая ось ведущая, передняя управляется.

Коническая главная передача без дифференциальных механизмов. Цилиндрические бортовые редукторы одноступенчатого исполнения. В бортовых редукторных устройствах второго и третьего мостов предусмотрен дисковый тормозной механизм с пневматическим управлением.

Для торможения используется трение дисков из металлокерамики, помещённых в картер с маслом.

В балансирном механизме подвески 2-го и 3-го мостов применены стальные штанги, синхронизирующие при движении нагрузки между рамой и ходовой частью (реактивные тяги). Первый мост подвешен шарнирно, 2-й и 3-й мосты взаимозаменяемы.

Как выбрать

Выбор правильного автогрейдера для строительства дороги зависит от множества факторов, в зависимости от ваших критериев выбора. В целом это действительно сводится к объёмам работы, материалу грунта, стоимости продукта. Поэтому для каждого покупателя важны разные характеристики, которые зависят от региона и характера работ.

Но когда дело доходит до транспортировки большого количества материала для крупной дорожной работы, мощность и крутящий момент находятся на первом плане. И здесь следует обратиться к ведущим международным производителям, таким как Caterpillar, John Deere, Komatsu, Volvo, или отечественным РМ-Терекс и ОАО «Брянский Арсенал» — все они выпускают мощные и производительны машины, которые подойдут для разных категорий потребителей.

Рекомендуется смотреть отзывы и рекомендации покупателей, а не судить по популярности моделей. Частой ошибкой при выборе грейдера является выбор самого дорогого и производительного аппарата, без учёта характеристик.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий