Полноприводный автогрейдер ГС-14.20П от дилера ООО «СибПромАвто», для организаций занимающихся ремонтом, обслуживанием и строительством дорог и других объектов
ООО «СибПромАвто», официальный дилер завода «Автогрейдер», г. Щелково Московская обл., предлагает продукцию выпускаемую данным предприятием.
Полноприводный автогрейдер ГС-14.20
Полноприводный автогрейдер среднего класса ГС-14.20П. Средний автогрейдер ГС, предназначен как для дорожного строительства, так и для содержания, текущего ремонта автомобильных дорог, благоустройства территорий, аэропортов и др.
№п/п | Параметры | Модель ГС-14.20 / ГС-14.20П |
1 | Класс автогрейдера | Средний |
2 | Колесная формула | 1х2х3 / 1х3х3 |
3 | Кабина | Соответствует требованиям ROPS и FOPS. Повышенной обзорности с отопителем, с двумя стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, ремнем безопасности, омывателями и дополнительными фарами. |
4 | Длина, мм. | 8 500 / 9500 (без рыхлителя / с рыхлителем) |
5 | Ширина, мм. | 2 500 |
6 | Высота, мм. | 3 500 |
7 | Колея передних и задних колес, мм. | 2 050 |
8 | Конструкционная масса, кг. | 13 900 / 13 950 |
9 | Рама | Шарнирно-сочлененная, с возможностью фиксации рамы (жесткий режим) |
10 | Радиус разворота, м. | 7,5 |
11 | Двигатель | ЯМЗ 236 М2 |
12 | Эксплуатационная мощность, кВт/л. с, при 2100 мин-1. | 132 / 180 (или 110 / 150) |
13 | Коробка передач | ЯМЗ 236, с синхронизаторами |
14 | Задний мост | Мосты «Урал-375», с регулировкой давления в шинах колес из кабины |
15 | Ходовая система, тип | Пневмоколесная |
16 | Число шин | 6 |
17 | Размер шин | 1200*500-508 (вездеходная Ураловская) |
18 | Рулевое управление, тип | Гидростатическое |
19 | Рабочий тормоз | Сухой, барабанный |
20 | Привод | Пневмогидравлический |
21 | Стояночный тормоз: тип | Сухой, ленточный. |
22 | Привод | Пневматический |
23 | Длина грейдерного отвала, мм. | 3 740 |
24 | Высота, мм. | 590 |
25 | Боковой вынос отвала влево и в право относительно тяговой рамы, мм. | 700 |
26 | Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм. | 450 |
27 | Длина бульдозерного отвала, мм. | 2 500 |
28 | Высота с ножом, мм. | 860 |
29 | Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм. | 50 |
Технические характеристики
На автогрейдерах линейки 14.20 применяется трансмиссия легендарного автомобиля «Урал». Данный вид трансмиссии в достаточно прост в ремонте и обслуживании. В трансмиссии «Урал», используются сухие тормозные механизмы барабанного типа, с пневматическим приводом. Здесь применяется широкая вездеходная резина, размерностью 1200*500-508, которая имеет значительно большее пятно контакта, нежели резина 14R20, что в свою очередь позволяет увеличить силу сцепления колеса с дорогой, и в большей степени реализовывать тяговое усилие, и в целом, потенциал автогрейдера.
Также, у данной трансмиссии, есть функция регулировки давления в шинах оператором из кабины, т.е. оператор, может не выходя из кабины, дополнительно увеличить силу сцепления колеса с дорогой, в момент, когда это необходимо, и после этого вернуть давление в шинах до нормального.
Также имеем возможность поставить следующие автогрейдеры:
Автогрейдер ГС-10.10
Грейдер ГС-10.20
Полноприводный двухосный грейдер ГС-10.10П
Полноприводный автогрейдер ГС-10.20П
Приглашаем заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.
Поставка продукции по территории России и стран СНГ.
Гарантия, сервис, запасные части, постсервисное обслуживание.
Устройство
Этот тип машин используется для выравнивания и контурирования дорожных поверхностей. Кроме того, он используется для создания насыпей из гравия, различных типов грунта и щебня путем выравнивания и перемещения. В зимнее время грейдер GS-14.02 может использоваться для удаления снега и льда с дорог. Это возможно благодаря широкому диапазону рабочих температур, приспособленному для работы в тропических и умеренных широтах.
Широкий захват грейдера достигается за счет использования шарнирно-сочлененной рамы и вращающихся грейдерных и бульдозерных отвалов. Такая конструкция также позволяет проводить обратную сортировку, перевернув машину вверх дном. Отвалы расположены непосредственно между передней и задней осями и являются полностью реверсивными.
Грейдер GS-14.02 характеризуется наличием съемного оборудования. Поэтому его бульдозерный отвал может быть заменен рыхлителем или фрезой-рыхлителем. Мощность агрегата зависит от используемого двигателя, но поскольку существует несколько версий, каждую модификацию необходимо рассматривать отдельно, в зависимости от технических характеристик.
Автогрейдер GS-14.02 подходит для работы на больших высотах. В основном это связано с используемой трансмиссией. Он производится в Германии. Тормозная система — двухконтурная гидравлическая с резервным источником питания. Он дополнен стояночным тормозом с блокировкой коробки передач. Гидравлическая система оснащена насосом постоянного объема. Шесть гидравлических усилителей используются для основного оборудования, четыре электрических модуля — для дополнительного оборудования, а гидравлические замки — для контура.
Работу оператора облегчает система автоматического управления отвала. С этой целью в конструкцию был включен ряд датчиков и балансиров с датчиками.
- Длина — 8820 мм.
- Ширина — 2500 мм.
- Высота до крыши кабины — 3475 мм.
- Эксплуатационная масса — 13 500 кг.
Органы управления
Рулевое устройство приводится в движение парой передних рулевых колес через привод, состоящий из двух гидравлических цилиндров. Между колесами и рулевой колонкой нет механического соединения.
Колодочные тормоза с гидравлическим приводом установлены на колесах задней оси. Стояночный дисковый тормоз воздействует на вал ведущей шестерни центральной коробки передач. Установленные в кабине амортизаторы, отопление и вентиляция, а также пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия для оператора.
Оборудование кабины хорошо продумано, а эргономика кабины соответствует современному уровню. Стекло с минимальными слепыми зонами, фары с подсветкой и зеркала обеспечивают обзор рабочей зоны и визуальный контроль компонентов грейдера.
Кабина из железобетона защищает оператора в случае аварийной ситуации. Поворотный стол для установки ножей соединен в трех местах зажимными устройствами. Управляется парой гидравлических цилиндров с клапанами для снижения ударных нагрузок.
Рабочее место оператора в кабине
Демпферы крепления кабины, устройства отопления и вентиляции, пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия оператору. Оборудование кабины продумано, эргономика салона – современного уровня. Остекление – с минимумом закрытых зон, фары освещения и зеркала обеспечивают обзор рабочей зоны и визуальный контроль за узлами автогрейдера и его рабочим оборудованием.
Усиленная стальными вставками кабина предохраняет оператора при аварийных ситуациях. Поворотный круг для монтажа грейдерного отвала закреплен в трех местах устройствами зажимного типа. Управляется парой гидроцилиндров с клапанами, настроенными на снятие ударных нагрузок.
Технические характеристики
Грейдер GS 14.02 — это современная машина класса 140, конструкция которой основана на использовании отечественных и импортных комплектующих. Основные узлы и компоненты были созданы в соответствии с требованиями пользователя к техническим характеристикам строительной техники. Автогрейдер оснащен различными силовыми агрегатами, предлагая владельцу возможность расширения.
- Класс 140.
- Чистая эксплуатационная масса — 13 500 кг.
- Двигатель D442 / D260 / ЯМЗ-236 / Cummins 6BT5.9-C135 / Cummins 6BTA-C165.
- Трансмиссия — механическая.
- Скорость движения GS-14.02, км/ч. 4,1-34,2;
- Количество передач грейдера: вперед — 6; назад — 2.
- Колесная формула автогрейдера — 1х2х3.
- Габаритные размеры ГС-14.02, мм 8820х2500х3475.
- Шины: 14.00 — 20.00.
- Отвал грейдера. Габаритные размеры, мм — 3740x620x250.
- Свес, мм — 800.
- Угол наклона скребка — 90 градусов.
Двигатель
Производитель предлагает своим клиентам пять вариантов. Первоначально грузовик оснащался отечественным двигателем D-442. Это был дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. Позже появились модели с двигателями Д-260 и ЯМЗ-236 мощностью 100 и 110 л.с. соответственно.
Самые современные машины были оснащены импортным американским двигателем Cummins. Максимальная мощность модели Cummins 6VT5.9-C135 составляла 100 л.с. Максимальная мощность двигателя Cummins 6VTA-C165 составляет 120 л.с. Американские двигатели надежны и долгое время не требуют серьезного ремонта. С другой стороны, российские двигатели менее дороги в ремонте, а запасные части для двигателя грейдера GS 14.02 доступны в любом регионе.
Расход топлива
Модель оснащена топливным баком объемом 490 литров. Каждый автогрейдер имеет свой собственный двигатель, поэтому расход топлива зависит от его мощности. Чаще всего используются двигатели с расходом 220-230 г/кВтч.
Коробка передач
Современный автогрейдер GS 14.02 оснащен автоматической коробкой передач немецкой марки ZF. В стандартной комплектации машина поставляется с механической коробкой передач и оснащена отечественным силовым агрегатом. GS14.02 может двигаться с шестью скоростями вперед и двумя скоростями назад. Диапазон скоростей составляет от 4,1 до 34,2 км/ч.
Производитель использовал колесную формулу 1x2x3 на шасси грейдера. Базовая модель оснащена шинами 14.00-20. Коробка передач комплектуется тандемной рулевой рейкой NAF и дифференциалом типа No-Spin. Рабочая тормозная система представлена дисковыми тормозами, управляемыми одной педалью. Устройство оснащено двухконтурной тормозной системой, которая обеспечивает одинаковое усилие на все колеса грейдера. Тормозной механизм оснащен резервным источником питания для повышения надежности.
Гидросистема
В гидравлической системе GS14.02 используется насос постоянной производительности с дополнительной системой разгрузки рабочего органа, когда румпель находится в нейтральном положении. Для управления агрегатом используется в общей сложности шесть ручных регулирующих клапанов. Четыре электрических катушки используются для вспомогательных функций.
Рабочее оборудование и характеристики отвала
Грейдер GS14.02 оснащен полностью вращающимся бульдозерным отвалом со следующими характеристиками.
- Длина — 3740 мм.
- Высота — 620 мм.
- Опускание ниже опорной поверхности — 250 мм.
- Свес — 800 мм.
- Угол наклона чистящей рампы — 90 градусов.
Следующие сменные принадлежности можно приобрести у производителя.
- Боковой грейдерный отвал.
- Боковой грейдер; — Роторный бульдозерный отвал.
- Задний рыхлитель.
Назначение и особенности
Подходит для машин среднего размера с эксплуатационной массой менее 14 тонн. Для крупных строительных проектов в транспортной инфраструктуре, таких как дороги, железные дороги и аэропорты.
Он выполняет механизированную работу.
- Перемещение, рыхление, подбор и распределение почвы.
- Формирование канав и насыпей с различными уклонами.
- Распределение инертного материала на дорожном полотне.
- Уборка снега
Особенности машины.
- Колесная формула 1x2x3 с тремя осями, с парой ведущих осей и рулевой осью.
- Он может работать при температурах от +40°C до -40°C и на местности категории I — III.
- Полноприводной отвал с червячной передачей обеспечивает обратный ход.
- Позволяет делать боковые уклоны под углом 90°.
- Шарнирные соединения рамы обеспечивают надежное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными поверхностями рабочего места.
- Позволяет использовать 15 типов крепления.
- Позволяет устанавливать дополнительное оборудование на переднюю, заднюю полураму с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскостях и может быть снято с одной стороны, что расширяет технические возможности машины.
- Круговой обзор в кабине благодаря вспомогательным фарам и проблесковым маячкам.
- Гидравлическое пилотное управление рабочим оборудованием.
- Опционально возможна установка системных электронных блоков управления и компонентов, модуля ГЛОНАСС, автоматического нивелирования, задней сферы с контролем камеры, устройства для централизованной смазки точек сочленения.