Производитель спецтехники XGMA
Фронтальник XGMA XG955n
Предприятие было образовано в 1953 году и называлось Xiamen Engineering Machinery Works. На заводе был выпущен первый фронтальный погрузчик в Китае. После преобразования в 1993 году в концерн, производитель получил название Xiamen Xiagong Group Co, в сокращенном варианте XGMA. Ныне компания управляет работой 14 заводов, национальным научно-исследовательским центром, разработавшим для концерна ключевые технологии мирового уровня. Концерн имеет сертификаты по стандарту ISO 9001, что говорит о наличии жесткого контроля качества выпускаемой продукции.
Главная продукция производителя – фронтальные погрузчики, выпускаемые в количестве 30 000 ежегодно. Машины работают в армии Китая и при очень низких температурах в Китайской антарктической экспедиции. Кроме указанной спецтехники, производятся:
- экскаваторы на гусеничном и колесном ходу, в том числе и мини-класса;
- вилочные погрузчики;
- грунтовые, тротуарные, для асфальта и на пневмоходу дорожные катки;
- автогрейдеры;
- компакторы.
Незначительные поставки в Россию зарегистрированы в 2000 г. С 2007 года количество погрузчиков резко увеличилось благодаря специальной экспортной подготовки спецтехники для работы при низких температурах. Кабины оснащены усиленными печкой и кондиционером. В настоящее время XGMA трудится во всех регионах РФ, в том числе и на строительстве Керченского моста. Работают крупные склады техники, расходных материалов и запчастей. Полный ассортимент дорожной спецтехники позволяет унифицировать парк машин и сократить расходы на обслуживание.
Кабина оператора погрузчика
К преимуществам данной спецмашины стоит отнести не только универсальные технические возможности XCMG ZL50G, но и достаточно комфортную кабину оператора. Уже в её стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обуславливается установкой обширного остекления, позволяющего хорошо видеть все рабочее пространство. Зеркала устанавливаются двухзонные – одно отдаляет, а второе показывает обычное отражение. В салоне установлено зеркало панорамное.
Чтобы оператору было удобно работать, для него предусмотрены специальные технические решения, которые исключают попадание пыли и грязи в кабину. Салон кабины отделан качественной звукоизоляцией, снижающей уровень шума и создающей более благоприятные условия работы. Это гарантирует общее снижение шумности на шесть дециБелл.
Сиденье современное и удобное, на пневматической подвеске, снабжённое различными регулировками. Подлокотники можно отпустить и поднять. Джойстик управления стрелой и ковшом, рядом замок, если нажать, то при движение джойстиком стрела не будет двигаться.
Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.
Рулевая колонка выполнена отдельно, имеется воздуховод в «ноги». Рулевая колонка регулируется рычажком, по углу наклона, также по «вылету» – можно поднять и опустить руль, сделать ближе или дальше – как удобно. Панель приборов – стандартная. Есть кнопка для просмотра моточасов при заглушенном двигателе. При включенном зажигании демонстрируется количество зарядки, давление воздуха в системе, тахометр, температура двигателя и температура трансмиссии.
Двери стеклянные, а не железные. Открытая дверь крепится к защёлке. Чтобы её с защёлки снять, нужно в кабине на стекле потянуть за рычажок.
Несмотря на серьёзную массу погрузчика XCMG ZL50G и его внушительные габариты, управление данной спецтехникой осуществляется достаточно просто, благодаря надёжной системе гидравлики. Нивелировку рабочего органа можно производить в автоматическом режиме, что позитивно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.
классификация, модельный ряд, основные характеристики
Один из крупнейших китайских производителей спецтехники, компания XCMG завоевала доверие во многих странах мира, в том числе и в России, поставляя на экспорт большую часть своей продукции. Из всех строительных машин в нашей стране большой популярностью пользуются автокраны XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), которые признаны лучшими из многочисленных китайских аналогов, а по качеству и надежности вполне сравнимы с европейскими машинами. Стоит отметить, что производится этот вид техники по лицензии таких известных мировых брендов, как КАТО и Liebherr, что гарантирует надежность и высокое качество машин. К тому же по стоимости автокраны XCMG вполне доступны многим строительным и производственным компаниям.
Эксплуатация автокранов XCMG
Область эксплуатации автокранов чрезвычайно широкая: они являются незаменимой техникой на строительных площадках, используются на производстве, автотранспортных предприятиях, в сельском хозяйстве, при разработке месторождений, а также активно эксплуатируются на складах и промышленных базах. Эта мощная подъемная техника позволяет перемещать тяжелые и габаритные грузы и отличается высокой производительностью.
Достоинством автокранов XCMG, собственно, как и других аналогичных машин этого класса, является их мобильность. С помощью этих машин легко выполнять различные погрузо-разгрузочные работы, монтировать тяжелые конструкции и производить сборку некоторого оборудования. Используя подобную технику, легко минимизировать необходимые человеческие ресурсы и выполнять требуемый объем работ в сжатые сроки. Эти дорожно-строительные машины прекрасно зарекомендовали себя даже в суровых российских условиях, работая как при низких температурах, так и в условиях бездорожья.
Классификация и основные характеристики модельного ряда автокранов XCMG
Самоходная конструкция автокрана позволяет машине перемещаться по любым дорогам без привлечения дополнительной техники. Что касается классификации этого вида техники, то она выглядит следующим образом. По грузоподъемности автокраны XCMG делятся на несколько категорий: 2-16 тонн, 20-25 тонн, 30-80 тонн, 100, 130, 160 тонн. Производитель выпускает и очень тяжелые модели, грузоподъемность которых достигает 200, 240 и даже 300 тонн. В зависимости от модели, грузовая платформа может быть расположена на трех- или четырехосной базе, а колесная схема бывает 6х4, 8х4 и 12х6. Все операции с грузами проводятся посредством манипуляции джойстиками. Предусмотренная система безопасности включает в себя ограничитель по весу, ограничитель свободного хода троса и ограничитель момента.
Автомобильные краны бывают, как с приводом на задний мост, так и полноприводными. Первый тип кранов еще называют дорожным, к нему относятся такие модели, как QY 16C, QY 25K5S, QY 40K, QY 60K, QY 130K, QY 160K и др. К примеру, автокран XCMG QY 16C, весом 22,9 тонны имеет максимальную грузоподъемность 16 тонн, длину полной стрелы 24,2 м и высоту её подъема до 24,7 м. Модель QY 25K оборудована стрелой длиной 32 м и имеет грузоподъемность 25 тонн.
Автокран QY 40K, весом 39,8 тонн, может поднимать грузы весом до 40 тонн. Высота подъема основной стрелы составляет 10,9 м, полной 40,4 м, стрелы с гуськом 55,1м. Кран оснащен высокоэффективной свинг-системой с автоматическим выравниванием нагрузки на стрелу за счет функции свободного скольжения. Модель крана QY 80K весит 60 тонн, и имеет грузоподъемность 80 тонн. Полная стрела поднимается на 43 м, а за счет гуська на 60 м. Машина передвигается на специальном самоходном шасси 8х4. Кран QY 130K с грузоподъемностью 130 тонн, оснащен стрелой длиной 58 метров, высота подъема которой вместе с гуськом достигает 86,5 м. Время подъема стрелы составляет 60 с, а время выдвижения — 420 с. Колесная схема 12х6, где 6 число ведущих, а 12 общее число колес.
Если рассматривать полноприводные автокраны XCMG, то их линейка также отличается разнообразием, а сами машины имеют лучшую проходимость. Автомобильный кран QAY 25 это машина грузоподъемностью 25 тонн, с 28 метровой стрелой, максимально поднимающейся на 36,5 м. Модель QAY 50 поднимает до 50 тонн и оснащена стрелой, длиной 38 м. QAY 130 мощный кран с грузоподъемностью 130 тонн. Высота подъема стрелы и гуська составляет 53 метров максимум. Автокран XCMG QAY 260 представляет собой тяжелую подъемную технику, способной поднимать грузы до 260 тонн. К полноприводным автокранам относятся и модели QAY 300, 400, 500, 800, 1000, 1200, отличающиеся своей грузоподъемностью (соответствующей цифрам в названии модели) и техническими характеристиками.
Модель «Liugong CLG835»: прочность и отличные характеристики
Прочность и надежность «Liugong CLG835» достигаются благодаря использованию высококачественных материалов и современных технологий при производстве. Каркас и рама погрузчика выполнены из прочной стали, что обеспечивает долговечность машины и способность выдерживать высокие нагрузки.
Кроме прочности, «Liugong CLG835» обладает отличными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для различных задач. Модель оснащена мощным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и эффективность работы. Колесная формула погрузчика позволяет легко передвигаться по неровной местности и обеспечивает отличную устойчивость.
Liugong CLG835 оснащен современной системой гидравлики, которая обеспечивает точное и плавное управление. Благодаря этому погрузчик легко маневрирует в тесных пространствах и выполняет сложные задачи с высокой точностью.
Эргономичный дизайн кабины погрузчика обеспечивает комфортное рабочее место для оператора. Регулируемое сиденье, интуитивно понятные элементы управления и отличная видимость из кабины позволяют оператору работать эффективно и безопасно.
В целом, модель «Liugong CLG835» представляет собой надежную и мощную машину, которая готова принять на себя самые трудоемкие задачи. Благодаря своим отличным характеристикам и прочности, она заслуживает свое место в топ-списке лучших китайских фронтальных погрузчиков на рынке.
Популярные китайские производители
Сегодня мини-погрузчики из Китая производятся многими компаниями, к числу которых относятся Changlin, Junlian, WeCan, Sunward, Xiagong, Racoon, Daeshin и многие другие. Самыми известными и надежными изготовителями являются фирмы Forway, LiuGong и XCMG. Именно они завоевали свою популярность благодаря низкой стоимости мини-погрузчиков с уникальными параметрами.
Forway
Разработчики этой компании сделали упор на достижение максимальной безопасности водителя и окружающих объектов. Для этого предусмотрена функция контроля за перемещаемым грузом, что устраняет возможность его падения или опрокидывания самого погрузчика. В кабине предусмотрена специальная дуга, которая фиксирует водителя в кресле. Для предотвращения сбоев в системе присутствует способность распознавания человека в кабине. При отсутствии оператора все функции и режим бортового компьютера полностью блокируются.
Технические параметры мини-погрузчиков Forway
Модель | FORWAY WS60 | FORWAY WS85 | FORWAY WS85N |
Тип двигателя | Perkins/Xinchai | Deutz | Deutz |
Мощность, кВт | 43/45 | 60 | 60 |
Грузоподъемность, кг | 800 | 1050 | 1210 |
Максимальная высота погрузки, м | 2,6 | 2,54 | 2,54 |
Вместимость ковша, м3 | 0,32 | 0,46 | 0,46 |
Скорость передвижения, км/час | 12 | 11,6 | 11,2 |
Вместимость топливного бака, л | 88 | 88 | 108 |
Рабочий вес техники, кг | 3420 | 3770 | 4000 |
Габариты (ДхШхВ), м | 3,4х2,1х2 | 3,7х2,23х2 | 3,8х1,9х2 |
Обзор мини-погрузчика Forway WS85
LiuGong
Важной особенностью моделей этого производителя является наличие функции автоматического регулирования положения ковша и уникальной гидравлической системы, которая обладает свойством равномерного распределения жидкости в зависимости от нагрузки. Сюда можно также отнести дополнительную разводку навесного оборудования для крепления самого различного рабочего органа и качественные литые шины, в комплекте с которыми идут специальные цепи для предотвращения скольжения по льду
Технические характеристики погрузчика Liugong CLG 375
Тип двигателя | Deutz D226B-4 |
Мощность, кВт | 56 |
Максимальная высота погрузки, м | 2,32 |
Объем ковша, м3 | 0,5 |
Грузоподъемность, кг | 870 |
Опрокидывающая нагрузка, кг | 2020 |
Рабочий вес техники, кг | 3250 |
Скорость передвижения, км/час | 12,2 |
Габариты (ДхШхВ), м | 3,49х1,9х2,1 |
На видео мини-погрузчик Liugong CLG 375:
XCMG
Эта популярная компания Китая предлагает спецтехнику, все параметры которой направлены на удобность эксплуатации и высокую производительность. Для этого разработчики создали комфортную кабину в фронтальный мини-погрузчиках с большим углом обзора, простую и точную систему управления с помощью джойстика.
В мини-погрузчиках использованы надежные и качественные детали двигателя и навесного оборудования.
Параметры мини-погрузчиков XCMG
Модель | XCMG XT740 | XCMG XT750 | XCMG XT760 |
Тип двигателя | YANMAR 4TNV84T | YANMAR 4TNV84T | DEUTZ D226B4 |
Мощность, кВт | 40 | 50 | 60 |
Грузоподъемность, кг | 750 | 950 | 1100 |
Объем ковша, м3 | 0,42 | 0,55 | 0,65 |
Максимальная высота погрузки, м | 2,4 | 2,4 | 2,5 |
Дальность работы, м | 0,5 | 0,6 | 0,75 |
Рабочий вес погрузчика, кг | 3200 | 3600 | 3900 |
Габариты (ДхШхВ), м3 | 3,3х1,6х2 | 3,62х1,8х2,1 | 3,9х19,5х2,1 |
Видео обзор мини-погрузчиков XCMG XT 740 и XT750:
https://youtube.com/watch?v=4RS_B1Cwtq4
Отличное соотношение цены и качества: пятое место в рейтинге китайских фронтальных погрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн
Китайские фронтальные погрузчики грузоподъемностью до 3 тонн набирают все большую популярность во всем мире благодаря своему отличному соотношению цены и качества. На пятом месте в рейтинге таких погрузчиков стоит модель, которая отличается надежностью, функциональностью и доступной стоимостью.
Пятое место в рейтинге занимает китайский фронтальный погрузчик грузоподъемностью до 3 тонн производительностью. Эта модель прекрасно подходит для малых и средних предприятий, которым требуется небольшой, но мощный погрузчик для выполнения различных задач.
Основные преимущества пятое место занимающего фронтального погрузчика:
- Надежность и долговечность — модель производится из качественных материалов и оснащена надежным двигателем, что гарантирует ее долговечность и стабильную работу в течение длительного времени.
- Мощность и производительность — этот погрузчик обладает достаточной мощностью для выполнения различных задач, таких как погрузка и разгрузка грузов, перемещение материалов и другие операции.
- Удобство использования — модель обладает эргономичным дизайном и удобным управлением, что облегчает работу оператора и увеличивает эффективность выполнения задач.
- Низкая стоимость обслуживания — благодаря своей надежности и качеству, этот погрузчик требует минимальных затрат на обслуживание и ремонт.
- Отличное соотношение цены и качества — пятое место занимающая модель предлагает высокое качество и функциональность по доступной цене.
В результате, пятое место в рейтинге китайских фронтальных погрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн заслуживает признание за свой надежный и мощный характер, а также за отличное соотношение цены и качества
Если вы ищете надежный погрузчик для своего предприятия, обратите внимание на эту модель
Кабина оператора погрузчика
Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена от любой аварии современными системами безопасности. Для защиты металла от ржавчины, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на ремонт спецмашины и увеличивает срок её исправной службы.
Кабина оператора отличается эргономичностью и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет при помощи рычагов. Кресло регулируется, комфорт в работе создают печка и магнитола. Рулевая колонка не регулируется. Есть комбинированный переключатель электроприборов – он переключает поворотники, габаритные огни и ближний свет.
Как уже отмечалось выше, у данных погрузчиков с рычажным управлением, как на старых, так и на новых, есть положение плавающего ковша, применяемое для его очистки, либо для работы с дорожным покрытием: опускаешь ковш, включаешь положение свободного ковша и ковш, когда его двигаешь по покрытию, принимает его форму. На рычаге всё это нарисовано в подробностях.
XCMG ZL50G описание
Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т
Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие – 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла – 2,04 г/кВтч.
Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов – американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади – SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.
Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах – 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).
Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов – подпружиненные пневмоотключаемые.
Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора – YJSw315X (тип – одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения – циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе – 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина – 3 м, высота – 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша – 3 000 мм.
Еще несколько характеристик: колесная база – 3 300 мм, колея – 2 200 мм.
Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.
Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.
В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.
Обслуживание XCMG LW300F
Цепная система гидравлики позволяет выполнять ремонт или плановое техническое обслуживание (замену масла и т.д.) максимально быстро и просто. Это возможно из-за независимого расположения камеры и бака гидрожидкости. Для удобства доступа к основным узлам спецмашины, на капоте погрузчика предусматриваются боковые кулисы, которые открываются вверх на значительное расстояние, позволяя производить ремонт с удобством.
Замена масла в двигателе осуществляется каждые 25О моточасов, коробки передач – 5ОО моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1ООО моточасов.
Идеальный выбор для малых и средних предприятий: третье место в рейтинге
В рейтинге топ-5 китайских фронтальных погрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн на 2021 год третье место занимает модель XYZ-3000. Этот погрузчик является идеальным выбором для малых и средних предприятий, которым требуется надежное и эффективное оборудование для работы с грузами.
XYZ-3000 обладает грузоподъемностью до 3 тонн, что позволяет легко перемещать и поднимать различные грузы на предприятии. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает высокую скорость и производительность работы.
Благодаря компактным размерам и маневренности, погрузчик XYZ-3000 идеально подходит для работы в ограниченных пространствах. Он легко маневрирует в узких коридорах и может легко обходить препятствия при погрузке и разгрузке грузов.
Особая черта XYZ-3000 — это его надежность и долговечность. Китайские производители обеспечивают высокое качество материалов и строгий контроль производства, чтобы гарантировать долгий срок службы погрузчика.
XYZ-3000 также оснащен современными технологическими решениями, такими как электронная система управления и дисплей, позволяющие оператору легко контролировать и управлять погрузчиком.
В целом, третье место в рейтинге занимает погрузчик XYZ-3000 является идеальным выбором для малых и средних предприятий, которым требуется надежное и эффективное оборудование для работы с грузами. Он сочетает в себе высокую грузоподъемность, маневренность, надежность и современные технологические решения, делая его прекрасным инструментом для любой компании.
Ходовая часть XCMG LW300F
Компактность, мобильность и маневренность данной специальной машины позволяет использовать её на стройплощадках и территориях с малою площадью и стеснёнными условиями работы, в том числе и на любых складах / складских комплексах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, причём данный показатель никоим образом не сказывается на радиусе поворота спецмашины. Для обеспечения высокой проходимости, оба моста погрузчика сделаны ведущими, а значительная масса предоставляет возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, которые контактируют с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами. Максимальное давление в шинах составляет: в передних: З4З кПа; а в задних: 294 кПа.
Ходовая часть и трансмиссия погрузчика
Базовый комплект поставки включает в себя тракторные шины типоразмера 23,5-25-16 с внедорожным рисунком глубокого протектора. Нормативное давление в шинах составляет 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние). На погрузчики ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, которые работают от одноконтурного гидравлического привода. Тип стояночного тормоза – подпружиненный, пневмоотключаемый.
Для сокращения продолжительности рабочего цикла и повышения безопасности работ предусмотрены установка автопилота и автоматическая нивелировка.
В стандартной комплектации спецмашина укомплектована гидромеханической трансмиссией, с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Благодаря этому, переход с одной передачи на другую происходит без рывков. Скорость движения вперёд: 6,5 / 11 / 24 / 38 км/час. Скорость движения назад: 6,5 / 11 / 24 км/час.
Мосты для погрузчиков данной модели производятся китайской компанией Meritor. Спереди установлена модель Meritor 18MRF-C216NZE, сзадм — Meritor 20/18MRF-C216NZF, центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и планетарные колёсные передачи. Они характеризуются высокой надёжностью, значительным ресурсом работы. Передний мост является зафиксированным жёстко, а задний сделан качающейся конструкции (угол качения составляет 35 градусов).
Коробка перемены передач на данном погрузчике – планетарная, полуавтоматическая. В её состав входят четыре передние передачи и три задних.
8 SDLG L953F
Фронтальный погрузчик SDLG выпускается на китайском государственном заводе, и его качество позволяет модели успешно конкурировать с аналогичной продукцией не только в Китае. Чтобы иметь представление об уровне сборки и комплектующих, достаточно ознакомиться со списком стран, куда импортируются эти фронтальные погрузчики:
- Австралия, Малайзия;
- Франция, Германия, Швеция;
- Иран и другие страны африканского и европейского континентов.
В отзывах покупателей можно встретить положительные оценки доступной цены и отличного качества сборки. Надежные комплектующие и ответственный подход руководства завода SDLG к разработке и созданию фронтальных погрузчиков (и другой спецтехники), стали причиной популярности и обеспечили стабильный спрос на китайскую технику в разных странах, включая и Россию.