XCMG LW300F описание
Модель LW300F пришла на смену фронтальному погрузчику LW321F. Представление машины состоялось в 2008 году. В сравнении с предшественником, был доработан дизайн и внесено ряд других усовершенствований
Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша – 1,8 куб.м.
В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии – гидромеханическая, модель – BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода – 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.
Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме – 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке – 7,7 л/час.
Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия – 32 л, гидравлическая система – 170 л, редукторы мостов – 25 л.
На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.
Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения – водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.
Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.
Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.
Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.
Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.
Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач – 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1 000 моточасов.
Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости – 1,5 куб.м.
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: XCMG LW321F, Dekai DK836, SEM 636B.
Приведенный ниже список характеристик даст обще представление о параметрах погрузчика:
XCMG LW300F
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является строительной техникой колесного типа передвижения, серийный выпуск которой осуществляется известным многим китайским производителем Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG). Данный погрузчик в настоящее время является наиболее популярной машиной, предназначенной для проделывания погрузочных работ сыпучего и кускового грунта. Впервые был представлен погрузчик в 2008 году на выставке BaumaChina. Сам он относится к F-серии различных строительных машин. Данная серия является новой, но вполне может полностью заменить всю специальную технику, относящуюся к G-серии.
При разработке этой машины была задействована база предыдущего погрузчика LW321F. От этой модели погрузчик перенял отлично зарекомендовавшие себя качества, а именно это высокая надежность всех узлов и самой конструкции, а также и их прочность. Все это было дополнено повышенными техническими характеристиками (производительность и мощность) и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Органы управления навесным оборудованием получили рычажный вид, что позволило быстро проделывать большое количество действий. Цельнометаллическая кабина и высокая устойчивость к коррозии также являются отличиями данного погрузчика.
Стоит отметить, что погрузчик исправно трудится уже во многих странах мира, но большие партии данной спецтехники поступают в Африку и Юго-Восточную Азию. В России же большая популярность этой машины была получена благодаря довольно высоким техническим характеристикам, надежности и качеству всей конструкции. Также XCMG LW300F вполне может похвастаться своей функциональностью, экономичностью и простотой, как в эксплуатации, так и в дальнейшем его обслуживании.
Навигация по статье
Технические характеристики
Данный погрузчик обладает эксплуатационным весом в 10000 килограмм. Его длина составляет 6900 миллиметров. Ширина составляет 2470 миллиметров. Высота по кабине равняется 3025 миллиметров. Минимальный радиус поворота машины составляет 5925 миллиметров. Колесная база, она же продольная, составляет 2600 миллиметров.
Базовым оборудованием этого погрузчика является ковш объемом в 1800 кубических миллиметров, а его ширина составляет 2470 миллиметров. Гидравлическая система рассчитана на подъем груза массой не более 3000 килограмм. Вырывное усилие составляет 117600 килограмм. Полный подъем фронтального оборудования происходит за 5.65 секунд. Время полного рабочего цикла составляет 10.3 секунд. Максимальная высота, при которой происходит выгрузка груза, составляет 2892 миллиметра. Вылет фронтального ковша обладает значением в 1104 миллиметра.
Комплектуется машина рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом модели Yuchai YC6B125-T11. Этот двигатель рассчитан на максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Система впрыска топлива в камеры сгорания прямого типа. Охлаждение у агрегата водяное с циркуляцией. Расход топлива у данного агрегата при средних нагрузках на один киловатт составляет 215 грамм дизельного топлива за один час работы. Установлен топливный бак, объем которого составляет 150 литров топлива. Погрузчик способен передвигаться с максимальной скоростью в 35 километров в час. Максимальная скорость при движении задним ходом составляет 25 километров в час.
Назначение
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F применяется во многих сферах, где от машины требуется выполнение некоторых землеройных работ, погрузочных и перемещение различных материалов на небольшие расстояния. А именно он применяется в строительстве каких-либо объектов (в том числе и прокладка дорог), промышленности, горных производствах, а также для выполнения некоторых работ коммунальных и сельских хозяйств.
Для данного погрузчика имеется довольно обширный набор вспомогательных навесных агрегатов, благодаря которым он способен поднимать необходимые грузы, заменяя при этом крановую технику; перемещать бревна на определенные расстояния в лесных хозяйствах; очищать дорожные участки и улицы от большой массы снега; выполнять некоторые планировочные работы в процессе строительства; перемещать и грузить тюки сена и соломы в сельских хозяйствах. А также, используя базовый фронтальный ковш, погрузчик справляется с такими работами, как создание насыпей, разравнивание рабочих площадок, погрузка в грузовые машины сыпучих и кусковых грузов, но также он способен выполнить перемещение этих материалов и самостоятельно, но правда, на небольшие дистанции.
Аналоги
На современном рынке строительной техники аналогами модели XCMG LW300F являются фронтальные погрузчики FOTON 936. Также к аналогам можно отнести машину HAOXIN Zl-28. Эти варианты во многом схожи по конструктивным возможностям и функциям и даже внешнему виду. Для строительной компании наличие фронтального погрузчика служит гарантом выполнения большого набора функций. XCMG LW300F способен решать большое количество задач различной степени сложности.
В процессе эксплуатации техника неприхотлива и показывает высокую производительность, что и определяет его популярность.