Погрузчик ПК-27

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-65:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность6,5т
Вместимость ковша3,6м3
Ширина острой кромки ковша3м
Разгрузочная высота (минимум при 45°)3,142м
Максимум высоты подвеса ковша4,308м
Вылет ковшовой кромки при 45°1,242м
Глубина копания (максимум)1,5м
Колесная база3,28м
Просвет0,42м
Величина радиуса поворота (по ковшу)6,7м
Тип двигателяЯМЗ-238М2-21
Мощность двигателя176кВт
Число оборотов (номинальное)210об/мин
Скорость движения вперед (максимум)37,8км/ч
Скорость движения назад (максимум)25,3км/ч
Усилие вырывания161,8кН
Вес (эксплуатационный)19т
Длина (ковш на грунте)8,287м
Ширина (с ковшом)3м
Высота (по размеру кабины)3,44м

Видео обзор фронтального погрузчика ПК-65

https://youtube.com/watch?v=CzuaMJCesbQ

Погрузчик ПК-27 | Специальная техника

Фронтальный ковшовый погрузчик ПК-27 предназначены для погрузки и разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и тарных грузов (в т.ч. крупных и длинномерных), сельскохозяйственных, дорожно-строительных работ, уборки строительного и другого мусора, благоустройства. Возможно увеличение высоты разгрузки. Кабина унифицирована с каркасом безопасности FOPS-ROPS, снабжена системой вентиляции и отопления. Возможна установка кондиционера. Погрузчики могут быть оснащены устройством для очистки продуктов сгорания дизельного топлива, что позволяет производить работы в невентилируемых помещениях.

Погрузчики ПК-27-03-00/ПК-27-03-01 производятся с дополнительным оборудованием для возможности замены рабочих органов:

  • монтажный крюк для штучных грузов
  • грузовые вилы и вилы с захватом для штучных грузов
  • челюстной захват (для погрузки длинномерных материалов — труб, досок, дров)
  • ковш для связного мусора (обрезки древесины и т. п.)
  • отвал-бабочка для пробивки дорог в снежных заносах
  • ковши различной вместимости (1.1-1.9 м3) для работ с материалами различной плотности
  • прямой бульдозерный отвал (для подвижки сахарной свеклы и т.п.)

Может быть установленно быстросменное устройство, которое позволяет за несколько секунд заменить любой неактивный рабочий орган без выхода водителя из кабины.

Основные характеристики погрузчика ПК-27

Номинальная грузоподъемность2,7 т
Вместимость ковша1,35-1,5 м3
Максимальное вырывное усилие8100 кгс
Статическая опрокидывающая нагрузка5410 кгс
Эксплуатационная масса (ПК-27-0300/ПК-27-03-01)8 450/9 000 кг
Максимальная высота разгрузки ковшаА2 745 мм
Вылет режущей кромки ковшаБ848 мм
Длина (ПК-27-03-00 / ПК-27-03-01)К7 000 / 6 880 мм
ШиринаЛ2 400 мм
Высота (по кабине)М3 276 мм / 3320 мм
Колесная базаД2 840 мм
КолеяГ1 840 мм
Радиус поворотаВ5,6 м
Тип рамышарнирно-сочлененная
Коробка передачгидромеханическая У.35.615
Макс. скорость передвижения:вперёд32 км/ч
 назад18,1 км/ч
Количество передач:вперёд4
 назад

2
Рулевое управление (шарнирно-сочлененная рама)
гидростатическое

Двигатель
Д-245

Мощность двигателя
74 кВт (100 л.с.)

Расход топлива
16,9 л/моточас

Емкость топливного бака
150 л

Мосты
ОДМ.73.001-4

Шины
14.00-20

Гидравлический цикл, с
 

Подъем стрелы
4,8

Разгрузка ковша
1,2

Опускание стрелы
3,1

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи – вперед и 3 передачи – назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Погрузчик ПК-27-02-00 / ПК-27-02-01 | ООО “ОрелДорТех”

Номинальнаягрузоподъемность

2,2 т

Вместимость ковша

1,10 м 3

Максимальная высота разгрузкиковша (при угле разгрузки 45 град)

2 840 / 2 760 мм

Вылет режущей кромки ковша (намакс. высоте разгрузки, при угле разгрузки 45 град)

830 / 1 110 мм

Максимальное вырывноеусилие

8 300 / 8 200 кгс

Статическая опрокидывающаянагрузка

6 610 кгс

Длина (ПК-27-02-00 /

ПК-27-02-01)

6 675 / 6 880 мм

Ширина

2 400 мм

Высота (по кабине)

3 150 мм

Эксплуатационнаямасса

8 390 / 8 770 кг

Колесная база

2 740 мм

Колея

1 840 мм

Радиус поворота

5 700 мм

Емкость топливногобака

150 л

Тип рамы

шарнирно-сочлененная

Максимальная скоростьпередвижения:

вперед 32 км/ч

назад 18,1 км/ч

Количество передач:

вперед 4

назад 2

Рулевое управление

гидравлическое

Двигатель

Д-243

Мощность двигателя

57,4 кВт (78 л.

с.)

Расход топлива

16,9 л/моточас

Шины

14.00 — 20

Дополнительное оборудование (только для ПК-27-02-01):

крюк монтажный, вилы грузовые, отвал для снега, ковш двухчелюстной, вилы с захватом.

Кабина унифицирована с каркасом безопасности FOPS-ROPS, снабжена системой вентиляции и отопления, по дополнительному заказу может быть установлен кондиционер.

Фронтальный погрузчик ПК-27: технические характеристики

Погрузчик ПК-27, как уже отмечалось, является высокопроизводительной машиной. Такие показатели производительности были достигнуты благодаря следующим характеристикам устройства:

  • установка шарнирной рамы. Подвижная опорная рама повышает маневренность машины и позволяет использовать ее в стесненных условиях;
  • автоматическая установка ковша в положение копания, доступная даже при расположении рабочего органа в верхней точке транспортировки и точки разгрузки;
  • отечественные компоненты в конструкции машины делают ремонт и обслуживание доступными и простыми за счет возможности приобретения запчастей в любое время;
  • комфортабельная кабина оснащена системами виброизоляции и дополнена звукоизоляционными материалами. Это повышает эффективность работы водителя за счет снижения его утомляемости. Максимальная обзорность гарантирует безопасность и точность операций;
  • неуправляемые мосты в конструкции машины обеспечивают проходимость, а применение на них самоблокирующихся дифференциалов повышает эффективность движения. Все это вместе образует оптимальные условия для достижения наилучших тяговых свойств.

Двигатель и трансмиссия

Производитель погрузчика ПК-27 выбрал в качестве силового агрегата отечественный двигатель Д-245. Двигатель известен своей функциональностью и используется во многих российских спецтехниках. Агрегат выдает 100 л.с и 74 кВт мощности, потребляя при этом всего 16,9 л/час топлива.

На фронтальные погрузчики ПК-27 устанавливается гидромеханический редуктор модели У.35.615. Агрегат разгоняет автомобиль до 32 км/ч вперед и до 18,1 км/ч назад. Количество передних скоростей – 4, количество задних – 2. На все четыре колеса погрузчика устанавливаются шины 14.00-20. Тип рулевого управления — гидростатическое.

loader.conf

Описание

systemd-boot(7) будет
читать и любые файлы с “расширение под на системном разделе EFI (ESP),
и в расширенном загрузчике
раздел (XBOOTLDR), определенный загрузчиком
Технические характеристики.

Каждый из этих файлов конфигурации должен состоять из серии символов новой строки (т. е. кода ASCII 10), разделенных
строки, каждая из которых состоит из имени параметра, за которым следует пробел, и параметра
ценность. ” может использоваться для начала строки комментария. Пустые строки и строки комментариев игнорируются.
файлы используют кодировку UTF-8.

Логические аргументы могут быть записаны как
““/”“/”“/”“/”“/”” или
““/”“/”“/”“/”“/”“.

Параметры

Параметры конфигурации, поддерживаемые и файлы определены как часть
загрузчика
Технические характеристики.

Следующая конфигурация поддерживается конфигурацией file:

Case

Фронтальные пневмоколесные погрузчики составляют значительную часть производственной программы компании Case‚ занимающей одно из первых мест среди крупнейших производителей дорожно-строительной техники. В качестве силовых установок фирма использует собственные дизельные двигатели. Крутящий момент преобразуется гидротрансформатором‚ коробкой переключения передач под нагрузкой с электронным управлением и дифференциалами повышенного трения. Машины оборудуются ступичными многодисковыми тормозами‚ работающими в масляной ванне.

Погрузчик Case 821C

Снижение трудоемкости обслуживания своих машин – одна из точек приложения конструкторов Case. Для этого крышки гидроцилиндров делаются съемными – на винтах‚ емкости трансмиссионного масла и рабочей жидкости оборудованы наружными указателями уровня‚ все крышки моторного отсека фиксируются в открытом положении‚ давая хороший доступ к обслуживаемым агрегатам‚ а данные системы мониторинга агрегатов выводятся на легко читаемый экран приборной панели.

Фронтальный погрузчик ПК-65

Этот фронтальный погрузчик делают с 2007 года в Челябинске, на ЧТЗ (тракторном заводе Уралтрак). Он принадлежит к серии Proffi, являясь самой удачной ее моделью (и самой мощной). Отметим, что все машины данной серии оснащены отличной зарубежной гидравликой и комфортабельно оборудованной операторской кабиной.

Машина имеет следующие достоинства:

  • Надежные автоматические коробки передач и ведущие мосты от немецкой компании ZF;
  • особая схема оборудования, согласно которой ковш после разгрузки сам делает возврат вниз для набора грунта;
  • стекла панорамного типа;
  • удобный джойстик для управления работой ковша;
  • прибор для удаления воздуха из гидравлической системы, разработанный специалистами ЧТЗ;
  • система слежения за поворотом.

Фото фронтального погрузчика ПК-65

К слову, сконструирован был ПК-65 всего лишь за один год. Сравнив его с двумя более ранними моделями линейки Proffi (ПК-30 и ПК-46), можно увидеть, что он имеет более солидные габариты и вес, более объемный ковш и более мощный дизельный двигатель. Изменился к лучшему дизайн, поменялась конструкция поручней и крыльев. Усиленная рама потребовала применения прочных немецких мостов и трансмиссии (Zonrad Fabrilc).

Назначение

Основная задача ПК-65 — выгрузка и загрузка всевозможных материалов. Это, к примеру, сухой и мокрый песок, асфальт, гравий, глина, уголь, удобрения и сельхозпродукция.

Отлично справляется погрузчик и с металлической стружкой, и с деревянными щепками, и с камнями. Надежные узлы и детали – гарантия безотказной работы в любых условиях и с любыми материалами.

Активно используют эту машину и для разнообразных землеройных работ. Например, если требуется сделать отсыпку вала, вырыть траншею, отгрести кучу земли или гравия. Благодаря более компактным размерам, чем, скажем, у экскаватора, фронтальный погрузчик является более маневренным, что позволяет ему работать и в ограниченном пространстве.

Стандартное оборудование

 
• Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах. • Регулируемое подрессоренное сиденье «Рilot».
 
• 2-х режимный вентилятор-отопитель. • Дверь кабины с открываемым стеклом.
 
• 2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор. • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
 
• Место под установку стереомагнитолы. • Проблесковый “маячок”.
 
• Клавиши включения системы освещения. • Блок контрольных ламп.
 
• Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы. • Аккумуляторные батареи (2шт), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V).
 
• Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины. • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
 
• Дверь кабины с открываемым стеклом. • Генератор переменного тока, 1,12 кВт.
 
• Стояночный тормоз. • Выключатель АКБ.
 
• Наружные зеркала заднего вида. • Инструментальная сумка.
 
• Предпусковой подогреватель ПЖД-30. • Огнетушитель.
 
  • Сиденье с ремнями безопасности.
 
• Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания.
 
• Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота).
 
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк.
 
• Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами:
 
– указатель температуры охлаждающей жидкости; – указатель засорённости воздушного фильтра двигателя;
 
– указатель температуры масла двигателя; – указатель напряжения бортсети;
 
– указатель давления масла двигателя; – указатель температуры масла трансмиссии;
 
– указатель давления масла трансмиссии; – указатель уровня топлива;
 
– счётчик моточасов-вольтметр; – указатель зарядки АКБ.
 

Рабочие органы и характеристики

Для магазинов ПК-27 предусмотрен большой выбор сменных аксессуаров. В качестве основных рабочих органов поставщики оборудования называют:

  • различные кубики;
  • грузовые и грузовые вилки;
  • монтажные крючки;
  • отвал экскаватора;
  • захват челюсти.

Фронтальный погрузчик ПК-27 предлагает пользователю следующие технические характеристики:

  • номинальная грузоподъемность — 2700 кг;
  • вместимость ковша – 1,35-1,5 куб.м;
  • максимальное усилие извлечения — 8100 кгс;
  • предельная статическая нагрузка — 5410 кгс;
  • максимальная высота разгрузки – 2745 мм;
  • вылет режущей кромки ковша – 848 мм;
  • скорость подъема стрелы — 4,8 с;
  • скорость сброса ковша — 1,2 с;
  • скорость опускания стрелы — 3,1 с.

Погрузчик ПК-27-02-00 / ПК-27-02-01 | ООО “ОрелДорТех”

Номинальнаягрузоподъемность

2,2 т

Вместимость ковша

1,10 м 3

Максимальная высота разгрузкиковша (при угле разгрузки 45 град)

2 840 / 2 760 мм

Вылет режущей кромки ковша (намакс. высоте разгрузки, при угле разгрузки 45 град)

830 / 1 110 мм

Максимальное вырывноеусилие

8 300 / 8 200 кгс

Статическая опрокидывающаянагрузка

6 610 кгс

Длина (ПК-27-02-00 /ПК-27-02-01)

6 675 / 6 880 мм

Ширина

2 400 мм

Высота (по кабине)

3 150 мм

Эксплуатационнаямасса

8 390 / 8 770 кг

Колесная база

2 740 мм

Колея

1 840 мм

Радиус поворота

5 700 мм

Емкость топливногобака

150 л

Тип рамы

шарнирно-сочлененная

Максимальная скоростьпередвижения:

вперед 32 км/ч

назад 18,1 км/ч

Количество передач:

вперед 4

назад 2

Рулевое управление

гидравлическое

Двигатель

Д-243

Мощность двигателя

57,4 кВт (78 л.с.)

Расход топлива

16,9 л/моточас

Шины

14.00 — 20

Дополнительное оборудование (только для ПК-27-02-01):

крюк монтажный, вилы грузовые, отвал для снега, ковш двухчелюстной, вилы с захватом.

Кабина унифицирована с каркасом безопасности FOPS-ROPS, снабжена системой вентиляции и отопления, по дополнительному заказу может быть установлен кондиционер.

Устройство

Агрегат оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 240 лошадиных сил и рабочим объемом 14,86 литра. Гидромеханическая трансмиссия ZF 4WG-210 4 снабжена приводом на оба моста. Передний мост ZF MT-L3105 имеет жесткое крепление, так как на него опирается погрузочное оборудование. Задний мост ZF MT-L3095 имеет шарнирное крепление. Большое передаточное отношение мостов разгружает остальные детали трансмиссии. Переключение передач — электрогидравлического типа. При движении вперед погрузчик может развивать одну из четырех скоростей, при движении назад – одну из трех.

Во время остановки работают механические тормоза, во время движения – гидравлические. Навесным оборудованием управляет серво гидропривод – для этого имеется восьмипозиционный джойстик в кабине водителя. Для поворота машины служат гидроцилиндры рамы. Максимальное давление в гидравлической системе – 17(+5) МПа. Гидросистема оснащена специальным устройством, автоматически возвращающим ковш вниз (в положение для копания) из верхнего разгрузочного положения. Стоит отметить, что вся гидравлика очень качественная (датская и итальянская).

Водительская кабина обладает высоким уровнем комфортности. Она герметична, снабжена защитой ROPS/FOPS, реверсивным вентилятором приточно-вытяжного типа с двумя режимами, отоплением. Создаваемое повышенное давление воздуха не дает воде и пыли попасть внутрь. При необходимости стекло на правой двери открывается.

Внутри кабины находится оснащенное ремнями безопасности сиденье на рессорах типа «PILOT», способствующее уменьшению вибрации. Газовые упоры на дверях делают их открывание и закрывание плавным. В кабине достаточно тихо – уровень шума не более 78 децибел.

Рулевая колонка (которую можно регулировать, наклоняя) оборудована приборами, отслеживающими показатели состояния машины. Это температура и давление масла двигателя и трансмиссии, температура охлаждающей жидкости, уровень загрязненности воздушного фильтра, напряжение бортовой сети, заряд аккумулятора, количество моточасов, уровень топлива, число оборотов мотора. Для серво гидравлического управления всеми рабочими элементами используется один-единственный джойстик (рукоятка), в зависимости от наклона которого меняется скорость движения ковша или другого навесного оборудования.

С рулевой колонки управляется и осветительная система, включающая две задних фары и четыре передних, а также габаритные и поворотные огни, плафон на потолке кабины. Напряжение бортовой сети составляет 24 вольта. Его выдают два аккумулятора по 12 вольт каждый. Аккумуляторную батарею можно отключить, для чего имеется специальный выключатель.

Погрузчик ПК-27-03-00 / ПК-27-03-01 имеет следующие рабочие параметры:

Общие
данные погрузчика ПК-27-03-00 / ПК-27-03-01
Грузоподъемность,
кг
2700
Вместимость
ковша, м3
1,35-1,5
Максимальное вырывное усилие, кгс8100
Статическая опрокидывающая нагрузка, кгс5410
Эксплуатационная масса (ПК-27-0300/ПК-27-03-01), кг8450/9000
Максимальная высота разгрузки ковша, ммА2745
Вылет режущей кромки ковша, ммБ848
Длина (ПК-27-03-00 / ПК-27-03-01), ммК7000/6880
Ширина, ммЛ2400
Высота (по кабине), ммМ3276/3320
Колесная базаД2840
Колея, ммГ1840
Радиус поворота, мВ5,6
Тип рамышарнирно-сочлененная
Коробка передач, км/ч вперёд32
назад18,1
Количество передачвперёд4
назад2
Рулевое управление (шарнирно-сочлененная рама)гидростатическое
ДвигательД-245
Мощность двигателя74 кВт (100 л.с.)
Расход топлива16,9 л/моточас
Емкость топливного бака, л150
МостыОДМ.73.001-4
Шины14.00-20
Гидравлический цикл, с:
– Подъем стрелы4,8
– Разгрузка ковша1,2
– Опускание стрелы3,1

Купить погрузчик ПК-27-03 можно с дополнительным оборудованием для возможности замены быстросменных рабочих органов: Ковша двухчелюстного:Крюка монтажного:Отвала для снега:Вил грузовых с захватом:Вил грузовыхЗахвата челюстного.

Двухчелюстной
ковш .

Предназначен для погрузки и перемещения кусковых и сыпучих
материалов и т.п.

Вместимость ковш, м3 0,75
Максимальная высота разгрузки, мм 2710
Минимальный радиус поворота,
мм
5 100

Захват челюстной.
Предназначен для погрузки и перемещения кусковых материалов
и т.п.

Номинальная грузоподъемность,
кг
1600
Максимальная высота разгрузки, мм 2550
Диаметр захвата, мм
– максимальный
– минимальный

1400
300

Вилы грузовые.
Предназначены для штабелирования различных материалов и грузов.

Номинальная грузоподъемность,
кг
1600
Максимальная высота разгрузки, мм 3200
Ширина захвата по вилам:
– максимальная
– минимальная

1100
310

Вилы для погрузчика,
с прижимом.

Предназначены для погрузки длинномерных материалов и работы
с навозом, соломой, сеном, силосом.

Номинальная грузоподъемность,
кг
1600
Диаметр захвата, мм
– максимальный
– минимальный

1260
300

Максимальная высота разгрузки
, мм
3100
Крюк
монтажный.
Предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов.

Номинальная грузоподъемность,
кг
1500
Вылет стрелы, мм 2300
Длина стрелы, мм:
– максимальная
– минимальная

2450
1450

Максимальная высота разгрузки, мм 3600
Отвал
для снега.

Предназначена для уборки снега.

Ширина режущей кромки,
мм
2480

Вилы сельскохозяйственные.
Предназначены для работы с навозом, соломой, сеном, силосом.

Номинальная грузоподъемность,
кг
1500
Максимальная высота разгрузки, мм 2500

Фото погрузчика ПК-27-03-00
Погрузчики ПК-27-03-01По вопросам приобретения фронтальных ковшовых погрузчиков ПК-27, ПК-33, ПК-33.01, ПК-40
обращайтесь на наш завод по телефонам: 8-800-550-07-58, (495) 604-44-00, +7 495 740-31-21.

Прокладываете подземные коммуникации?

Мы предлагаем
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОКОЛА ГРУНТОВ:

Погрузчик ПК-27-03-00 / ПК-27-03-01 | ООО “ОрелДорТех”

Номинальная грузоподъемность

2,7 т

Вместимость ковша

1,35 м 3

Максимальная высота разгрузки ковша (при угле разгрузки 45 град)

2 740 / 2 800 мм

Вылет режущей кромки ковша (на макс.

высоте разгрузки, при угле разгрузки 45 град)

930 / 1 050 мм

Максимальное вырывное усилие

8 400 / 8 300 кгс

Статическая опрокидывающая нагрузка

6 610 кгс

Длина (ПК-27-03-00 / ПК-27-03-01)

6 795 / 6880 мм

Ширина

2 400 мм

Высота (по кабине)

3 150 мм

Эксплуатационная масса

8 410 / 8 790 кг

Колесная база

2 740 мм

Колея

1 840 мм

Радиус поворота

5 700 мм

Емкость топливного бака

150 л

Тип рамы

шарнирно-сочлененная

Максимальная скорость передвижения:

вперед 32 км/ч

назад 18,1 км/ч

Количество передач:

вперед 4

назад 2

Рулевое управление

гидравлическое

Двигатель

Д-245

Мощность двигателя

73,6 кВт (100 л.

с.)

Расход топлива

22,71 л/моточас

Шины

14.00 — 20

Дополнительное оборудование (только для ПК-27-03-01):

крюк монтажный, вилы грузовые, отвал для снега, ковш двухчелюстной, вилы с захватом, захват челюстной, вилы с захватом.

Кабина унифицирована с каркасом безопасности FOPS-ROPS, снабжена системой вентиляции и отопления, по дополнительному заказу может быть установлен кондиционер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий