Фронтальные погрузчики Амкодор (модельный ряд)

Характеристики модели С4

Производителем фронтального универсального погрузчика Амкодор 332 С4, акционерного холдинга с одноименным названием, экспортирующего свою продукцию более чем в 50 стран мира, заявлены следующие технические характеристики на данную версию модели:

  • номинальный подъем тяжестей – 3 400 кг;
  • диапазон вместимости ковша – 1,8 — 2,9 м³;
  • параметры режущей кромки главного ковша – 2,45 м;
  • колесная ширина – 2,46 м;
  • предельно допустимый уровень разгрузки – 2,75 м;
  • вылет кромки ковша – 1,04 м;
  • поворотный радиус – 5,6 м;
  • сила вырывного усилия – 10,1 т;
  • опрокидывающая нагрузка в горизонтальном нерабочем положении – 6,7 т;
  • рабочая масса – 10,5 т;
  • нагрузка на передний мост – 4,79 т;
  • нагрузка на задний мост – 5,65 т;
  • дизель – Д–260.2;
  • рабочая мощность, номинальная – 123 л/с;
  • количество оборотов в минуту – 2100 единиц;
  • система трансмиссии – гидромеханика;
  • первая скорость движения вперед – 6,35 км/час;
  • вторая передняя – 11,34 км/час;
  • третья – 21,2 км/час;
  • четвертая скорость – 35,9 км/час;
  • первая задняя – 6,45 км/час;
  • вторая задняя – 21,65 км/час;
  • дифференциал – повышенное трение;
  • рулевое управление – сочлененная шарнирная рама, приводная гидравлика с обратной связью, аварийный приводной насос от ведущих колес;
  • вид гидросистемы – двухнасосная с главным клапаном рулевого управления;
  • гидрораспределитель – прямой гидравлический;
  • количество секций – четыре;
  • время на один цикл подъема – 6,2 сек.;
  • на разгрузку – 1,4 сек.;
  • на опускание – 4,8 сек.;
  • емкость топливного бака – 215 л;
  • емкость гидробака – 110 л.

Предлагаем вашему вниманию обзор экскаватора-погрузчика Нью Холланд, из которого вы узнаете, какими особенностями обладает техника этого производителя.

А здесь можно ознакомиться с техническими характеристиками JCB 4CX.

Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:

  • ковши;
  • вилы;
  • стрелы телескопическая и крановая;
  • захватные приспособления;
  • снеговые отвалы;
  • щетки;
  • стогособиратели.

Устройство

Погрузчик оснащен дифференциалом повышенного трения, который позволяет плавно перемещаться по пересеченной местности и участкам с липким грунтом. Кроме того, проходимость техники повышена благодаря глубокому и агрессивному протектору, благодаря которому колеса цепляются за любую местность.

В модели используется гидромеханическая трансмиссия, которая автоматически регулирует крутящий момент блока управления.Специализированные устройства отправляют сигналы блоку управления, регулирующему подачу топлива.

Механизм управления включает в себя следующие компоненты:

  1. гидравлический привод с обратной связью;
  2. шарнирная рама;
  3. аварийный насос.

Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой стальные диски с классическими резиновыми шинами.

спецтехника оборудована кабиной оператора средних размеров. Однако это не доставляет неудобств или дискомфорта. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу станка. Оператор может регулировать высоту сиденья по высоте. На кабине оператора установлено несколько осветительных приборов, обеспечивающих нормальное освещение в темноте. Зеркала заднего вида имеют широкий угол обзора, охватывающий все, что происходит за спиной оператора. Система обогрева и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы как зимой, так и летом. Рабочее место оператора оборудовано аварийной защитой в соответствии с последними требованиями безопасности.

Амкодор 342В оснащен барабанной тормозной системой. Для такой техники это типично. Система приводится в действие отдельным гидроприводом. Каждая ось имеет собственный привод. Погрузчик оборудован сухим механическим однодисковым стояночным тормозом (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине оператора, стальной привод). Модель разблокирована гидравлически.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

Амкодор-342В оснащен надежной коробкой передач. Ее работа имеет свои особенности. Для движения вперед предусмотрено целых четыре скорости:

  • скорость на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость на четвертой передаче — 37 км/ч.

Реверс также возможен на первой и второй скорости:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача — 22,3 км/ч.

В конструкцию входит дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия гидромеханическая. Он автоматически регулирует крутящий момент двигателя. Специальные датчики подают соответствующие сигналы на блок управления, который регулирует подачу топлива.

Рулевое управление осуществляется с помощью гидроусилителя. Гидравлическая система погрузчика оснащена специальным приоритетным клапаном. Именно он делает обращение с техникой простым и легким.

Рулевой механизм состоит из следующих основных узлов:

  • шарнирная рама;
  • гидравлический привод с обратной связью;
  • аварийный насос.

Колеса стальные со стандартными тракторными резиновыми шинами 21,3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными шинами хорошо зарекомендовавших себя производителей (Continental и др).

Мини-погрузчики универсальные с бортовым поворотом Амкодор

Мини-погрузчики универсальные с бортовым поворотом Амкодор
предназначены для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах
I-II категории, уборки животноводческих помещений, производства
строительно-монтажных и ремонтных работ, в том числе в
стеснённых условиях, требующих большой мобильности, для механизации
погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, зерно,
минеральные удобрения и т.д),
кусковыми (камень, керамика, корнеплоды и др.), длинномерными (труба,
древесина и др.),
объёмными (лён, сенаж, солома, сено, мусор и др.), вязкими (органические
удобрения и др.)
материалами, для уборки проезжей части дорог в летнее и зимнее время
года.

Мини-погрузчик может быть использован в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов от остатков навалочных грузов, выполнения складских работ, для уборки территории и т.п.), в аэропортах, на железнодорожном транспорте и других областях.

МодельИзображениеГрузоподъёмностьОбъём основного ковша
Амкодор 211 Модель двигателя — Д-243 1200 кг; 0.59 м3

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор

Телескопический погрузчик Амкодор 527 с набором сменных рабочих органов предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, зерно, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, керамика, корнеплоды и др.), объемными (лен, сенаж, солома, сена, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ. Может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном и сельском хозяйствах.

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527 поставляется в комплекте с ковшом 527.51.00.000-Б и вилами грузовыми 525.58.00.000. Остальные сменные рабочие органы, которые могут использоваться с погрузчиком, заказываются дополнительно.

Модель погрузчикаИзображениеГрузоподъёмностьДвигатель
Амкодор 527При наибольшей длине стрелы — 1000 кг; При наименьшей длине стрелы — 2500 кг;Марка дизеля — Д-245

Вилочные погрузчики Амкодор

Вилочный погрузчик — вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) палетов, поддонов и других различных грузов при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования). Холдинг «АМКОДОР» производит вилочные погрузчики двух видов: с двигателями внутреннего сгорания и электрические. Выбор погрузчика зависит от условий эксплуатации. Необходимо знать, будет машина работать исключительно в закрытых помещениях или на улице, учитывать покрытие, по какому она будет передвигаться, предстоящие виды работ, количество времени использования и т.д.

МодельИзображение Высота подъема Тип грузоподъёмника
Амкодор 451А 3300 мм дуплекс
Амкодор D35-C33 3300 мм дуплекс
Амкодор E16 2800-5200 мм дуплекс/триплекс
Амкодор E25 2800-5200 мм дуплекс/триплекс

Погрузчик Амкодор 352 – возможности модели

Популярный погрузчик Амкодор в этой комплектации отличается такими преимуществами, как выносливость, прекрасная сбалансированность, а также эффективное и точное управление.

Грамотно продуманная гидромеханическая трансмиссия этой модели Амкодор дает агрегату возможность передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Дифференциал с повышенной устойчивостью к трению в значительной мере улучшает маневренность погрузчика и делает его старт при полной загрузке более плавным.

Заводские параметры этой модели Амкодор включают:

  • мощность – 180 л. с.;
  • объем двигателя – 5,8 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 5 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
  • минимальный радиус поворота – 6,3 м;
  • масса – 14 т.

Данный погрузчик Амкодор максимально прост в эксплуатации, не отличается требовательностью к качеству горючего и моторного масла.

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной
проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые
выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет
погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь
времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного
трения.

Вход в кабину оператора Амкодор 342В

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А
гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий
момент двигателя.

Управление техникой производится посредством аварийного насоса,
шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от
оператора через специальные устройства.

Кабина Амкодор 342В

Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные
размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение
органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные
особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время
работы. Осветительные приборы в кабине устанавливаются для
возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего
вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона,
микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы
оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы
отопления и вентилирования. Системы безопасности международных
стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и
рисков здоровью.

Трактор Амкодор 342В. Фото

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное
решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и
комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты
по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который
работает механическим образом, без гидропривода. При этом
растормаживание производится с помощью гидравлики.

Гидравлические механизмы Амкодор 342В

Погрузчик Амкодор 332с4

Технические характеристики Амкодор 332с4 относят машину к технике среднего уровня по производительности. На технику вешаются быстросменные рабочие механизмы, которые подходят для разных рабочих условий и предприятий: строительство объектов гражданского и автодорожного значения, коммунальные предприятия, аграрные комплексы, предприятия по лесозаготовке.Разработка модели 332с4 основывалась на характеристиках других машин завода Амкодор, а именно на моделях 332В и 333В.

Производитель оснастил свою технику приспособлением быстрого съема – съем одного органа и крепеж другого органа занимает около 1 или 2 минут. При чем при смене оборудования, водителю не требуется покидать свою кабину. Чтобы установить активный механизм, водитель должен подключить пару муфт быстросъемного характера, чтобы механизм мог подключиться к гидравлическому трубопроводу.

Технические характеристики Амкодор 342В (ТО-28В)

Основные характеристики
Полное названиеФронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28В)
Грузоподъёмность, кг4000
Общий вес, кг11700
Двигатель
Модель двигателяД-260.1
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)109 (148)
Коробка передач
Число передач КП4
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч36
Размеры
Габаритные размеры, мм7240x2550x3450
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм1030
Тормозная система
Рабочие тормозамногодисковые в “масле”
Стояночные тормозаoднодисковый сухой с механическим приводом
Заправочные емкости
Топливный бак, л215
Гидробак, л.110
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм2800
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН115
Колёса
Шины20,5-25 и 21,3-24
Колея передних/ задних колес, мм1930
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм5950
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш (Сменные рабочие органы)
Вместимость ковша, куб.м.2,3
Ширина режущей кромки ковша, мм2550
Другие характеристики
Вид шассиКолёса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор    Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В-01 Фронтальный погрузчик 342В-01, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342P Фронтальный погрузчик 342P, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 342Р грузоподъемностью 3,2 т, Д-260.1, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342P-01 Фронтальный погрузчик 342P-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 342Р-01 грузоподъемностью 3,2 т, Д-260.1, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342С Фронтальный погрузчик 342С, Амкодор Погрузчик фронтальный Амкодор 342С грузоподъемностью 3800 кг, Д-260.1, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 342С4 Фронтальный погрузчик 342С4, Амкодор, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 Фронтальный погрузчик 343В-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 грузоподъемностью 3,3 т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) Фронтальный погрузчик 343В (ТО-28), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) Фронтальный погрузчик 333В (ТО-18Б3), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) грузоподъемностью 3,4 т, Д-260.2, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики

Ходовая часть

Тормоза на погрузчик устанавливаются многодисковые в масляной ванне с раздельным гидроприводом по мостам. Модификация Амкодор 332С4-01 оснащается тормозной системой другого типа. В стандартную комплектацию также входят аварийные и стояночный тормоз, в качестве которых используются однодисковые сухие агрегаты с системой гидрорастормаживания и пружинным сжатием.

Машина может передвигаться по дорогам общего пользования без необходимости использования платформы или трейлера. Это способствует сокращению длительности перевозки, обеспечивает высокую эффективность применения спецтехники и рентабельность.

Устанавливается гидромеханическая передача и 2-диапазонная КПП, которая гарантирует возможность перемещения на 4 передних и 2 задних скоростях. В одном диапазоне имеются 2 передние и 1 задняя скорость.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Высокая степень универсальности определила популярность погрузчика Амкодор 342В на долгие годы вперед. Машина пользуется наибольшим спросом на российском рынке – во многом благодаря сбалансированной конструктивной компоновке и широкому функционалу. Также отметим отличное качество сборки, высокую надежность и ремонтопригодность всех узлов и агрегатов машины. Так, все элементы подкапотного пространства расположены так, чтобы не возникло проблем с заменой наиболее важных компонентов погрузчика – топливных и воздушных фильтров, жидкостей и других расходных материалов, а также элементов цилиндропоршневой группы. Низкая стоимость запчастей по сравнению с конкурентами также является одним из стимулов для повышения спроса на модель 342В.
  • Высокая производительность обусловлена адаптацией к суровым климатическим условиям, включая температуры минус 25 градусов или ниже. Также можно работать и в экстремально жарких условиях. Мощное стандартное орудие обладает неплохой скоростью работы. Так, время опрокидывания и разгрузки занимает 1,2 секунды (согласно заводским данным), а время опускания и подъема составляет 3.3 и 5,6 секунды соответственно. Это указывает на высокую производительность, которой достаточно для применения в карьерах на строительных площадях и различных внедорожных участках.
  • Машина рассчитана на грузоподъемность до 4 тонн. Встроенный ковш имеет вместимость до 3 кубометров. Помимо этого, можно установить ковши с увеличенной грузоподъемностью. Техника наделена хорошими показателями маневренности. В частности, даже минимальный радиус поворота составляет 6 метров, что является несомненным плюсом, учитывая солидные габариты погрузчика. Показатель отрывного усилия составляет 12 тонн. Нагрузка при опрокидывании достигает 80 кН, а высота подъема груза для разгрузки достигает 3100 мм. При длине кузова 7500 мм и ширине порядка 2500 мм машина на удивление способна передвигаться в труднодоступной местности – опять же, благодаря хорошей маневренности и отличной обратной связи рулевого колеса. При эксплуатационной массе в 11,5 тонн нагрузка на передний мост составляет 4750 кг, а на задний – 6750 кг.
  • Машина потребляет в среднем 160 г/л. с. в час дизельного топлива. Вместимость топливного бака составляет 215 литров. Это указывает на хороший запас хода и отсутствие необходимости внеплановых остановок для заправки. В качестве силовой установки выступает проверенный временем агрегат с жидкой системой охлаждения. Мотор получил газотурбинный наддув, а также неплохие тяговые характеристики. Так, при рабочем объеме 7,1 литра мощность ДВС достигает 155 лошадиных сил, а крутящий момент равен 620 Н/м. Масса двигателя с учетом заправочных емкостей составляет 700 кг. Двигатель удачно раскрывает потенциал всех рабочих органов, и никогда не «захлебывается» при запредельной нагрузке, а также в случае сильного нагрева в жаркую погоду.
  • Ходовая часть погрузчика Амкодор 342В оснащена дифференциалом с повышенным трением, а также полным приводом и широкопрофильными колесами. Все это способствует тому, что машина приобретает колоссальные внедорожные способности. Можно преодолевать глубокие колеи, раскисший грунт и подъемы, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания – например, на заснеженной дороге. Благодаря глубокому протектору колеса цепляются за любую почву. Чтобы избежать перебоев с передачей мощности и тяги на колеса, разработчики оснастили машину гидромеханической трансмиссией с функцией автоматической регулировки крутящего момента ДВС. Подача топлива регулируется с помощью специальных устройств, посылающих сигналы в блок управления ДВС.
  • Кабина погрузчика достаточно компактная, не смотря на солидные размеры самой машины. Однако небольшие габариты кабины не сказались отрицательно на вместимости салона. Скорее наоборот, внутри сможет комфортно расположиться даже человек высокого роста и с крупным телосложением. Специально для этого предусмотрены различные регулировки сиденья, а также рулевого колеса. Для удобства работы в темное время суток можно включить дополнительное внутреннее и наружное освещение. Наличие отопительной системы и вентиляции создает комфортные условия для работы жарким летом или холодной зимой. Безусловно, салонное пространство оформлено по самым современным стандартам и нормам. Например, жесткий каркас безопасности защищает оператора при опрокидывании погрузчика, а широкая площадь остекления наделяет кабину высококлассной обзорностью.

Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели

Этот высокотехнологичный трактор «Амкодор» оснащен современным дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Частота вращения коленчатого вала достигает 2100 об/мин, что позволяет использовать в паре с устройством практически все известные виды навесного оборудования.

Силовая структура трактора представлена ​​в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая легко обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса на модели оснащены большими широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.

Трансмиссия этого устройства «Амкодор» выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно с помощью электронной аппаратуры.

Варианты трактора включают:

  • мощность — 330 л.мед.;
  • объем двигателя — 11,2 л:
  • ширина обработки обычным культиватором – 10 м;
  • глубина обработки обычным культиватором – 14 см;
  • максимальная масса буксируемого прицепа с грузом – 40 тонн;
  • вес — 16 тонн.

Трактор «Амкодор» оснащен удобной и просторной кабиной, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизоляционным материалом. Телескопический руль устройства можно регулировать по высоте и наклону.

При больших габаритах и ​​высокой мощности эта модель от «Амкодора» потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор John Deere.

Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние. Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Погрузчик Амкодор 361 (А-361)

Самая мощная машина среди одноковшовых колесных погрузчиков «Амкодор». Предназначен для работы в карьерах при погрузочно-разгрузочных работах с грунтом, сыпучими и сыпучими материалами объемной массой до 2,5 т/м3. Высокую производительность и надежность обеспечивают Z-образное погрузочное оборудование, двигатель ЯМЗ-238М2, гидромеханический редуктор Zahnradfabrik (Германия), карданные валы Tatra Sipox (Словакия), гидравлическое оборудование Rexroth (Германия) и Danfoss (Дания). Комфортабельная кабина имеет встроенную защиту от опрокидывания (ROPS) и защиту от падающих предметов (FOPS).

Проведение ремонтных работ

Каждый владелец трактора Амкодор должен знать пути исправления основных неисправностей этого оборудования. Если от гидравлической системы идет слишком большой шум, то вот что могло привести к этому:

  1. Насос во время работы захватывает воздух (следует обеспечить герметичность);
  2. Шланги и трубопроводы не закреплены (при помощи скоб следует закрепить их);
  3. Вспенивание рабочей жидкости (необходимо заменить масло);
  4. Износ элементов системы или их механическое повреждение (заменить соответствующие детали на новые).

Если вал вращения гидромотора вращается медленно, то это могло быть вызвано следующими причинами:

  1. Недостаток масла в гидробаке (следует долить смазочный материал);
  2. Малая подача насоса (следует откорректировать его работу или заменить сломанные детали);
  3. На блок управления гидромотора постоянно приходит электрический сигнал (необходимо отремонтировать или заменить блок управления);
  4. Повышенные внутренние утечки (в этом случае необходимо полностью заменить гидромотор на новый).

Модификации

Помимо базовой модификации, линейка фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор-З52» включает в себя модификации с увеличенной эксплуатационной массой – «З52С»; для тропического климата – «З52-11»; для сельского хозяйства – «З52С-02»; для лесного хозяйства – «З52Л».

Вариант для тропического климата – «Амкодор-З52» в базе оснащён кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективной системой охлаждения с блоком радиаторов «Bondioli» производства Италии и гидроприводом вентилятора; системой всасывания воздуха с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» – для работы в условиях повышенной запыленности; рабочим оборудованием с увеличенными по диаметру пальцами.

Универсальный погрузчик «Амкодор-З52С-02» был специально адаптирован для использования в сельском хозяйстве. Он предназначается для транспортировки и трамбования растительной кормомассы при закладке на хранение сенажа и силоса в силосные ямы и т.п. хранилища траншейного типа, а также для производства разнообразных вспомогательных работ на селе. «Амкодор-З52С-02» оборудован специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой для накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких растительных фракций. Данная модификация также оснащается более мощной светотехникой.

Все версии погрузчика 352-й серии «Амкодор» производятся на едином двухосном шасси с колёсной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2,095 м, общая габаритная длина находится в пределах от 7,75 м до 9,05 м – в зависимости от типа установленного ковша или прочего навесного оборудования. Ширина по колёсам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оборудована колёсами с увеличенной шириной профиля, и из-за этого габаритная ширина достигает 2,8 м. Высота погрузчика по кабине одинаковая у всех модификаций – 3,55 м.

Дорожный просвет в базовой версии равен 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а у лесопогрузчика «З52Л» – 430 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий