Погрузчик МКСМ-800: технические характеристики
Погрузчик МКСМ-800 является продуктом российского производителя. На машинах устанавливаются двигатели двух марок. В зависимости от выбора мотора модель получает дополнительное буквенное обозначение. Фронтальный погрузчик МКСМ-800 с двигателем американского концерна Cummins получает маркировку МКСМ-800К. На машинах с немецкими двигателями HATZ устанавливается маркировка МКСМ-800Н. На обеих модификациях погрузчика МКСМ-800 объем ковша составляет 0,46 м3.
МКСМ-800К
В качестве силового агрегата использован мотор Cummins A2300. Тип двигателя — четырехтактный четырехцилиндровый дизель. Мотор оснащается системой жидкостного охлаждения. Номинальная мощность агрегата составляет 49 л.с./37 кВт. Для облегчения пуска в холодное время используется предпусковой двигатель автоматического типа. Удельный расход топлива равняется 220 г/кВт*ч. Топливный бак рассчитан на 55 л.
Рабочие характеристики
- Грузоподъемность максимальная — 800 кг;
- Скорость движения максимальная — 10 км/ч;
- Сила тяги максимальная — 24 кН;
- Минимальный радиус разворота с базовым ковшом — 2440 мм;
- Максимальный угол разгрузки — 37 градусов;
- Максимальная высота разгрузки с максимальным углом — 2410 мм;
- Высота подвеса ковша максимальная — 3060 мм;
- Преодолеваемый подъем — не менее 13 градусов;
- Максимальный уклон при работе с грузом массой до 750 кг — не менее 10 градусов;
- Максимальный уклон при работе с грузом массой более 750 кг, до 800 кг включительно — не менее 5 градусов;
- Допустимый диапазон температур — -40 — +45 градусов.
Для обеспечения работы в различных климатических зонах в кабине погрузчика устанавливается автономный отопитель.
Погрузчик МКСМ-800: габаритные размеры
- длина с основным ковшом — 3270 мм;
- длина без ковша — 2480 мм;
- ширина с шинами — 1680 мм;
- колея — не более 1410 мм;
- высота по кабине — 2065 мм;
- высота по вентилятору-пылеотделителю — 2200 мм;
- высота по проблесковому маяку — 2215 мм;
- высота с поднятым ковшом, максимум — 3700 мм;
- дорожный просвет — не менее 206 мм;
- эксплуатационная масса — 2800 кг с погрешностью не более 2,5 %.
МКСМ-800Н
Версия погрузчика МКСМ-800 с маркировкой «Н» оснащается немецким двигателем HATZ модели 3M41. Это четырехтактный трехцилиндровый дизельный агрегат с воздушной системой охлаждения. Номинальная выдаваемая мощность мотора равняется 52,9 л.с./38,9 кВт. В дополнение к дизелю устанавливается автономный предпусковой агрегат. Топливный бак машины рассчитан на 55 литров. Удельный расход топлива не превышает 220 г/кВт*ч.
Рабочие характеристики
- Грузоподъемность максимальная — 800 кг;
- Скорость движения максимальная — 10 км/ч;
- Сила тяги максимальная — 24 кН;
- Минимальный радиус разворота с базовым ковшом — 2440 мм;
- Максимальный угол разгрузки — 37 градусов;
- Максимальная высота разгрузки с максимальным углом — 2410 мм;
- Высота подвеса ковша максимальная — 3060 мм;
- Преодолеваемый подъем — не менее 13 градусов;
- Максимальный уклон при работе с грузом массой до 750 кг — не менее 10 градусов;
- Максимальный уклон при работе с грузом массой более 750 кг, до 800 кг включительно — не менее 5 градусов;
- Допустимый диапазон температур — -40 — +45 градусов.
Погрузчик МКСМ-800Н: габариты
- длина с основным ковшом — 3270 мм;
- длина без ковша — 2480 мм;
- ширина с шинами — 1680 мм;
- колея — не более 1410 мм;
- высота по кабине — 2065 мм;
- высота по вентилятору-пылеотделителю — 2200 мм;
- высота по проблесковому маяку — 2215 мм;
- высота с поднятым ковшом, максимум — 3700 мм;
- дорожный просвет — не менее 206 мм;
- эксплуатационная масса — 3100 кг с погрешностью не более 2,5 %.
МКСМ-800А-1
МКСМ-800А-1 отличается от погрузчика МКСМ-800К наличием дополнительного ковша со стрелой, который крепится к задней гидронавесной системе машины. За счет использования более тяжелого оборудования двигатель Cummins A2300 расходует 253 г/кВт*ч топлива, поэтому производитель установил на технику бак большего объема (75 л).
Модификация МКСМ-800А-1 выдерживает максимальную статическую опрокидывающую нагрузку, равную 16 000 Н. Управление гидрооборудованием осуществляется через механический привод. За счет использования длинной стрелы машина стала тяжелее. Эксплуатационная масса погрузчика достигает 3170 кг с максимальной погрешностью в 2,5 процента. Ширина погрузчика увеличилась до 1720 мм, колея — до 1450 мм. Дорожный просвет остался без изменений.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Параметры двигателя МКСМ 800
Погрузчики комплектуются двигателями Cummins (производства американского завода John Deere) или немецким HATZ. Последний входит в стандартную комплектацию. Работают они на дизельном топливе, мощность варьируется от 32 до 38 кВт (44-52,9 лошадиных сил). Также возможна установка японских силовых агрегатов «Kubota».
Установка гидравлической системы ходовой части МКСМ-800
Отличительными показателями мини-погрузчиков являются:
- большой период между плановыми ТО;
- автоматическое выключение в случае спада давления или обрыва ременного привода;
- использование воздушного способа охлаждения, что позволяет отказаться от радиатора и охлаждающей жидкости (у моделей с двигателем HATZ);
- ресурс мотора, составляющий 18 тыс. моточасов.
Движок HATZ 3M41 погрузчика МКСМ 800
Дополнительное оборудование для МКСМ-800
Кроме стандартного погрузочного ковша, мини-погрузчик МКСМ-800 может успешно работать с другим навесным оборудованием, в частности:
- с челюстным ковшом – конструкцией из двух рабочих «челюстей», которые смыкаются друг с другом, и обеспечивают таким образом плотное удерживание груза;
- с бетоносмесительным ковшом – спецприспособлением для быстрого приготовления бетонной смеси, а также других строительныхи промышленных смесей, различных дополнительных присадок – которые повышают качество асфальтового покрытия. Загрузка материалов в ковш производится вручную, либо путём зачёрпывания смеси из земли. А для разгрузки используется нижний разгрузочный люк, к которому крепится спускной рукав, обеспечивающий удобство выгрузки. Данное устройство замечательно себя зарекомендовало в строительстве и в дорожно-коммунальном ремонте, а также в сельском хозяйстве;
- бульдозерным отвалом, способным превратить погрузчик МКСМ-800 в полноценный мини-бульдозер, который способен заменить более тяжёлые и производительные спецмашины;
- ковшом снегоуборочным – приспособлением для уборки снежных заносов, сугробов – как рыхлых, так и слежавшихся. Есть несколько разновидностей данного ковша, различающихся объёмом – вплоть до 1,5 кубических метров;
- снегометателем – специальным навесным оборудованием для работы со снежными покровами с высотой до 740-750 мм. При этом дальность выброса снега можно увеличивать вплоть до шести метров. Снегометатель оборудован специальной пластиной, которая предотвращает забивание рабочего органа липким снегом;
- навесным экскаваторным оборудованием – превращающим мини-погрузчик в эффективно работающий мини-экскаватор с гидравлическим поворотом. Экскаваторное оборудование с ковшом – обратной лопатой прикрепляется к погрузчику по типу All-Tach, подобно любому другому навесному оборудованию;
- бревнозахватом – приспособлением для захвата бревен и других цилиндрических предметов. Захват прочно удерживает бревна, чтобы они не вывалились наружу при транспортировке. Максимальная грузоподъемность бревнозахвата – 1 тонна;
- навесным асфальтоукладчиком – оборудованием для распределения бетонного материала, засыпания траншей и т. д.;
- щёткой уборочной – приспособлением для коммунальных служб, с помощью которого можно в сжатые сроки справиться с уборкой мелкого мусора, опавшей листвы, песка, пыли и т. д.;
- роторной косилкой;
- культиватором – для обработки почвы и её подготовки, например, к посадке газона;
- пересадчиком кустов и деревьев – специальным оборудованием, которое оснащено ножами, погружаемыми в почву таким образом, чтобы не нанести сильных повреждений корневой системе растения;
- накидными гусеницами или цельнолитыми колёсами.
Смена навесного оборудования предельно упрощена – так, что её может произвести сам водитель-оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости легко соединяются, посредством быстросъёмной муфты.
Технические характеристики МКСМ-800
Модель | HATZ 3М41 (Германия) |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, 3-х цилиндровый |
Система охлаждения | воздушная |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 38,9 (52,9) |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 220 (161,8) |
Топливный бак, л | 55 |
Предпусковой подогреватель | автоматический |
Максимальная грузоподъемность, кг | 800 |
Максимальная скорость, км/ч | 10 |
Максимальная сила тяги, кН | 24 |
Минимальный радиус поворота с основным ковшом, мм | 2440 |
Максимальная разгрузочная высота при максимальном угле разгрузки (370), мм | 2410 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 3060 |
Преодолеваемый подъем, градусов, не более | 13 |
При работе с грузами весом до 750 кг | до 10 |
При работе с грузами весом от 750 до 800 кг | до 5 |
Отопитель | автономный |
Температурный диапазон эксплуатации | от – 40 до +45 0С |
Длина машины с ковшом основным, мм | 3270 |
Длина машины без ковша, мм | 2480 |
Ширина машины с шинами, мм | 1680 |
Ширина колеи, не более, мм | 1410 |
Высота машины, мм | 2065 |
Высота машины по вентилятору-пыле отделителю, мм | 2200 |
Высота машины по проблесковому фонарю, мм | 2215 |
Максимальная высота машины с поднятым ковшом, мм | 3700 |
Максимальная высота при максимальном угле разгрузки (370), мм | 2410 |
Дорожный просвет, не менее, мм | 206 |
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг | 2800+2,5% |
Если Вы ищите недорогой и универсальный погрузчик, то МКСМ-800 это, то, что Вам нужно. Небольшие габариты и широкий ассортимент навесного оборудования, — все это позволит выполнять самые разнообразные операции. Уже сейчас большинство предпринимателей отдали предпочтение именно этой технике.
Способности МКСМ-800 позволяют работать в ограниченном пространстве, без снижения продуктивности использования, так как он имеет нулевой радиус разворота, погрузчик МКСМ-800 разворачивается на месте. За счет экономичности в расходе топлива и надежности комплектующих, погрузчик МКСМ-800 требует минимума эксплуатационных затрат.
Технические характеристики
Производителем выпускается базовая модель МКСМ 800 и несколько его модификаций: 800К, 800Н, 800А и 800А-1, отличающихся установленной моделью и мощностью дизельного двигателя, особенностями конструкции отдельных агрегатов и некоторыми другими техническими параметрами.
Параметры двигателя
На погрузчике МКСМ, в зависимости от его модификаций, могут устанавливаться дизельные двигатели марки «Cummins» (США), «Kubota» (Япония) и «Hatz» (Германия), отличающиеся мощностью, количеством цилиндров и типом охлаждения.
Приведем сравнительную таблицу их основных технических параметров:
Параметры | Модификации МКСМ | ||||
800 | 800К | 800Н | 800А | 800А-1 | |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Марка силового агрегата | Cummins А2100 | Cummins А2300 | Hatz 3M41 | Cummins А2300 | Kubota V2403 |
Число цилиндров двигателя | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 |
Тип охлаждения | жидкостный | жидкостный | воздушный | жидкостный | жидкостный |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 34/46,2 | 32,4/44 | 38,9/52,9 | 35,3/48 | 37,5/51 |
Эксплуатационные характеристики
Все модификации погрузчика МКСМ имеют штатный погрузочный ковш, одинаковую грузоподъемность и отличаются друг от друга различным тяговым усилием, скоростью передвижения и типом управления гидросистемой.
Отличительной особенностью модификаций погрузчика «А» и «А-1» является усиленная сварная рама с бортовыми редукторами на цепной передаче и скоростными гидроприводами.
Параметры | Модификации МКСМ | ||||
800 | 800k | 800H | 800A | 800A-1 | |
Мах скорость движения, км/ч | 10 | 18 | 12 | ||
Мах грузоподъем-ность, тонн | 0.8 | ||||
Мах тяговое усилие, кН | 24 | 21 | 28 | 25 | 27 |
Объем основного ковша, куб.метров | 0.46 | ||||
Ширина основного ковша, см | 173.0 | ||||
Мах высота разгрузки ковша, м | 2.41 | ||||
Мах вылет стрелы, см | 64.0 | ||||
Тип управления | механический | электрический | механический |
Габаритные размеры и вес
Основные габаритные размеры и вес большинства модификаций погрузчика МКСМ являются одинаковыми, за исключением модели МКСМ 800А.
Параметры | Модификации МКСМ | |||
800 | 800K | 800H | 800A | 800A-1 |
Ширина колеи, см | 141.0 | 145.0 | 141.0 | |
Дорожный просвет, см | 20.6 | |||
Длина, см | 248.0 | 264.5 | 248.0 | |
Ширина, см | 168.0 | 172.0 | 168.0 | |
Высота, см | 206.5 | 205.5 | 206.5 | |
Общая масса, т | 2.8 | 3.1 | 2.8 |
Габаритные размеры мксм-800Стоимость нового погрузчика МКСМ, в зависимости от его модификации и дополнительной комплектации, составляет от 1,06 млн. рублей.
Подробнее о погрузчике МКСМ-800А-1
Модель мини-погрузчика МКСМ-800А-1 была разработана в сотрудничестве с чебоксарским «Промтрактором», и выпускается поэтому под торговой маркой «Четра». Её главными отличительным особенностями являются улучшенная эргономика операторской кабины, пониженный уровень шума, ещё более значительное удобство при техобслуживании, увеличенный с 10-ти до 18-ти километров в час показатель скорости при передвижениях, и при выполнении рабочих операций тоже.
Данный вариант мини-погрузчика разрабатывался после изучения современного рынка мини-погрузчиков от ведущих зарубежных производителей строительной и коммунальной техники. Конструкция новых погрузчиков была выполнена с оглядкой на эти передовые образцы, с учётом современных технологий и инновационных решений.
Мини-погрузчик МКСМ-800А-1 оснащён цепными бортовыми передачами с монтированным приводом гидромотора в силовой конструкции рамы. Гидронасосы фирмы Eaton, смонтированные на моторе через муфту сцепления, являются основой силового блока погрузчика. Рама данной спецмашины оборудована таким образом, что вынесенные баки в качестве силовых каркасов шасси позволяют установить не только штатный дизель, но и практически любой мотор. Три года гарантии даётся на гидравлическую систему с современными комплектующими.
Погрузчик сконструированы таким образом, что он может иметь два вида управления: как механическое — через тросовые приводы при помощи джойстика, так и электрогидравлическое — через контролер джойстиком.
Цельнометаллическая кабина данного погрузчика оснащена вклеенными стёклами, которые соответствуют полностью требованиям безопасной эксплуатации. Благодаря системам FOPS и ROPS водитель-оператор надёжно защищен от падения тяжёлых предметов на кабину и в случае случайного опрокидывания спецмашины. Кабина мини-погрузчика МКСМ-800А-1 отделана современными шумозащитными (звукопоглощающими) материалами, а также формованными пластиковыми панелями. Кондиционер, отопитель и современные контрольно-измерительные приборы, которые установлены в панели кабины, соответствуют европейским стандартам.
Благодаря техническим возможностям своей гидравлической системы, мини-погрузчик МКСМ-800А-1 отличается высокой эффективностью и не уступает большинству аналогичных машин от мировых производителей – лидеров машиностроительной отрасли.
Виды съемного рабочего оборудования
Вместо основного погрузочного ковша на МКСМ 800 и его модификации могут быть установлены различные виды быстросъемного оборудования, в том числе:
- Карьерный ковш объемом 0,46куб.м и шириной 173см со специальными зубьями на режущей кромке используется для погрузки разнообразных кусковых материалов (щебенки, строительного мусора, дробленых камней и т.п.).
- Бульдозерный поворотный отвал шириной 220см обеспечивает очистку от мусора и снега различных площадок и дорог, планирования территорий, засыпки ям и траншей.
- Ковшовый экскаватор с емкостью ковша 0,08куб.м, глубиной выкапывания 2,4м и высотой разгрузки 2м может использоваться для выкапывания траншей, рвов, котлованов и других работ по выемкке небольшого объема грунтов.
- Траншейный экскаватор роторного типа обеспечивает выкапывание траншей глубиной до 1м и шириной 0,16м для прокладки силовых кабелей, различных трубопроводов и других видов коммуникаций с производительностью 3,8м/час.
- Грузовые вилы с шириной захвата от 23 до 155см и высотой разгрузки до 3,06м используются для перемещения и складирования поддонов со стройматериалами, оборудованием и других штабелируемых грузов в складских помещениях и на грузовых площадках и терминалах.
- Прижимные вилы с захватом 162см и высотой подъема 3,01м применяются для перемещения и погрузки спиленных веток деревьев, кустарников, соломы и сена, строительного мусора и других различных длинномерных грузов.
- Грузовой штырь длиной 98см и высотой подъема 3м служит для перемещения и разгрузки/погрузки различных рулонных грузов (мотки проволоки, рулоны бумаги и пр.).
- Грузовая стрела с длиной 98см и высотой подъема 3м обеспечивает подъем, перемещение и погрузку/разгрузку тяжеловесных грузов до 800 кг при помощи подъемного крюка.
- Бурильное оборудование обеспечивает бурение в земле скважин диаметром 20, 30 и 40см и глубиной от 1,5 до 2м для посадки деревьев, устройстве фундаментов, установки опор и столбов различных конструкций.
- Гидромолот с энергией удара 480Дж используется для дробления крупных камней, скальных пород, бетонных блоков, асфальтных покрытий и плотных слоев грунта.
- Дорожная щетка с захватом 155см и баком для воды объемом 200л осуществляет подметание и влажную уборку улиц, пешеходных тротуаров, дворов и других площадок с твердым покрытием.
- Уборочная машина с шириной подметания 2м осуществляет очистку дорог, тротуаров, дворовых и других различных площадок с твердым покрытием, в том числе в труднодоступных местах (вдоль бордюров, около ограждений и пр.).
- Разбрасыватель (РПМ-4) с бункером 0,4куб.м производит посыпку дорог, улиц и тротуаров специальными антигололедными материалами с шириной рассеивания от 3 до 15м.
- Фрезерно-роторный снегоуборщик с шириной захвата 172см и дальностью выброса снежной массы до 5м применяется для очистки от снежного покрытия дорог, тротуаров и различных территорий.
- Бетоносмеситель с объемом 250л обеспечивает приготовление бетонных смесей на различных строящихся объектах.
- Рыхлитель с шириной захвата 90см и глубиной погружения до 24см, устанавливаемый на задней подвеске погрузчика, используется для предварительного рыхления плотных слоев грунта при планировке территорий, проведении посевных работ, благоустройстве садово-парковых зон.
На видео презентация мини-погрузчика МКСМ-800:
Преимущества лизинга спецтехники:
- Экономия при уплате налога на прибыль за счет отнесения всей суммы лизинговых платежей на затраты;
- НДС, включенный в лизинговые платежи, принимается к зачету в полном объеме;
- свободная амортизация объекта лизинга (за исключением легкового автотранспорта), что позволяет увеличить затраты, тем самым оптимизировать налогообложение;
- отвлечение из оборота компании лишь небольшой части денежных средств в размере авансового платежа, что, как правило, составляет не более 20% от стоимости приобретаемого основного средства;отсутствие дополнительного залога;
- легкость бюджетирования лизинговых платежей за счет их равномерности.
Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести в лизинг дорожно-строительную технику по наиболее выгодным для Вас условий. Наша компания сотрудничает с ведущими лизинговыми компаниями Беларуси, которые рассчитают лизинговые платежи с учетом Ваших пожеланий и предпочтений:
- размер первоначального авансового платежа от 10%,
- учет сезонности в графике авансовых платежей,
- срок лизинга до 60 месяцев,
- минимальный пакет документов,
- выезд менеджера для консультации, помощь в сборе документов,
- валюта лизинговых платежей — белорусские рубли, российские рубли, доллары США, Евро,
- короткие сроки рассмотрения документов и вынесения решения.
Продажа спецтехники в лизинг
Приобрести любую модель экскаватора, бульдозера, асфальтоукладчика, автогрейдера, катка и прочей техники можно, обратившись к сотрудникам нашей компании по следующим контактным данным:
Тел./факс: +375 (17) 388-25-50моб.: +375 (44) 532 21 55моб.: +375 (33) 661 17 70
Электронная почта: info@tsb.by
НАШИ ПАРТНЕРЫ по предоставлению УСЛУГ ЛИЗИНГА:
ООО «Внешнеэкономическая Лизинговая Компания» — современная универсальная лизинговая компания, максимально отвечающая потребностям малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Компания работает на территории всей Республике Беларусь. Квалифицированные специалисты готовы помочь в решении любых вопросов независимо от местонахождения клиента. Клиентами компании являются как крупные известные компании, так и начинающие предприниматели.
ООО «АСБ Лизинг» — ведущая лизинговая комапания в Республике Беларусь. В течение всего периода деятельности предприятие демонстрирует положительную динамику основных финансовых показателей и на сегодняшний день уверенно занимает лидирующую позицию среди лизинговых компаний Республики Беларусь.
ОАО «Промагролизинг» не боится крупных проектов и смело работает по всему миру. Но главный секрет успеха заключается в стремлении найти индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая специфику его деятельности и планы развития.
Лизинговая компания «Подъемные технологии» предлагает клиентам выгодное финансирование покупки авто и другого транспорта, недвижимости, оборудования и строительной техники. Компания предоставляет лизинговые услуги на всей территории Беларуси, имеет многолетний опыт работы в сфере лизинга и безупречную репутацию, работает с физическими и юридическими лицами, ИП, предоставляет широкий выбор программ финансирования, заключает договоры краткосрочной и долгосрочной финансовой аренды.
Технические характеристики
Погрузчик МКСМ-800, технические характеристики которого имеются в инструкции по эксплуатации, оснащен мощным дизельным двигателем с удельным расходом топлива 220 г/кВт.
Параметры погрузчика:
- Скорость машины — 10 км/ч.
- Топливный бак имеет объем 55 л.
- Габаритные размеры устройства составляют 2065х2480х1680 мм.
- Дорожный просвет равен 206 мм.
- Вес — 2800 кг.
- Грузоподъемность — 800 кг.
- Наименьший радиус разворота с ковшом — 2440 мм.
- Наибольшая сила тяги составляет 24 кН.
Существует базовая модель МКСМ-800 и несколько модификаций: 800А, 800К, 800Н. Они различаются мощностью двигателя, конструкцией некоторых узлов и другими показателями. Рабочий цикл погрузки ковшом составляет 12 секунд.
Параметры двигателя
Погрузчик МКСМ имеет мощность силового агрегата 48 л.с. На машину установлен двигатель Cummins А2300, дизельный четырехтактный. ДВС имеет 4 цилиндра и жидкостную систему охлаждения. Расход топлива составляет 186 г/л.с. Наибольшая частота вращения коленвала — 2800 об/мин. Наименьшая частота вращения коленвала на холостом ходу — 800 об/мин.
Эксплуатационные характеристики
Все модели погрузчика снабжены стандартным погрузочным ковшом, имеют одинаковую грузоподъемность и отличаются друг от друга тяговым усилием, скоростью передвижения и способом регулировки гидравлической системы. Отличительной особенностью моделей А и А-1 является усиленная рама с бортовыми редукторами на цепной передаче и гидроприводом скорости.
Габаритные размеры и вес
Погрузчик Четра различных моделей имеет одинаковые габаритные размеры и вес, кроме МКСМ-800А. Если сравнивать параметры моделей МКСМ 800, 800К, 800Н, 800А, 800А-1, то ширина колеи составляет:
- у моделей 800, 800К и 800Н — 141 см;
- 800А — 145 см;
- 800А — 1 141 см.
Дорожный просвет для всех моделей — 20,6 см.
Длина моделей 800, 800К, 800Н составляет 248 см; моделей 800А — 264,5 см; 800А-1 — 248 см. Ширина моделей 800, 800К, 800Н составляет 168 см; 800А — 172 см; 800А — 1 168 см. Высота 800, 800К, 800Н — 206,5 см; 800А — 205,5 см; 800А-1 — 206,5 см. Общая масса составляет для моделей 800, 800К, 800Н — 2,8 т. Для 800А — 3,1 т. Для 800А-1 — 2,8 т.
Лизинг дорожно-строительной техники и оборудования
В настоящее время все больше компаний используют такой финансовый инструмент, как лизинг, обновляя и расширяя свою техническую базу.
Лизинг как вид договорного обязательства появился в Беларуси относительно недавно — в начале 90-х гг. прошлого века. Это одна из форм кредитования для приобретения товаров.
Лизинг — более доступный вид финансирования, чем классический банковский кредит. С его помощью частные и государственные предприятия могут приобретать современное оборудование и спецтехнику, внедрять новые технологии, повышать свою эффективность и конкурентоспособность. Эта услуга тем более привлекательна в текущих экономических условиях.
Какие преимущества Вы можете получить, используя возможности лизинга?
С этим читают
Приобретение и обслуживание спецтехники
На погрузчики МКСМ-800 цена довольно невысокая, если сравнивать с зарубежными аналогами, то МКСМ явно выигрывает в плане ценовой политики и качеству.
К тому же проблем с запасными частями удалось избежать, благодаря стабильной работе отечественного завода «Курганмашзавод», также есть сервисы обслуживания. Погрузчики могут оборудоваться в зависимости от потребностей покупателя, это могут быть гусеницы, снегоочистители, дорожные очистные щетки, системы бурения скважин и прочее. В целом купить Мксм-800 следует каждому производству, которое желает проводить собственные работы на высоком уровне. Можно подчеркнуть основные особенности данной техники, а именно неприхотливость, надежность, выносливость, экономичность и удобство в решении разных поставленных задач.
Погрузчик МКСМ-800 представляет собой специальную технику, которую применяют на складах, в коммунальном хозяйстве, на строительных площадках. В зависимости от того, какое будет использоваться навесное оборудование, такие погрузчик будет выполнять задачи.
Работа гидросистемы МКСМ-800
При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.
При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.
В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.
От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.
При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.
При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.
При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидро насосов, сливной гидролинией с баком.
скачать схему гидравлической системы можно тут 4.pdf
В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша « на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.
При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.