Выгодное приобретение
Специалисты ГК АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.
- Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
- Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
- В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
- У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
- Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
- Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.
Мировой рейтинг производителей погрузчиков
Мировой рейтинг производителей погрузчиков 2019-2020
Авторитетное немецкое издание опубликовало очередной мировой рейтинг производителей погрузчиков и складской техники за 2019/2020 года по маркам.
Рейтинг не сильно отличается от 2018/2019 годов, но всё же есть тенденции. Выручка лидеров рынка выраженная в миллионах евро растёт несмотря на снижение мирового рынка в натуральном выражении на 2% выраженная в единицах складской техники:
- Японская корпорация TOYOTA выросла в продажах с отметки 11 247 до 11 773 млн. евро или на 4,7%.
- Немецкая KION (Linde, Still) с 5916 до 6404 млн. евро или на 8,2%.
- Jungheinrich c 3796 до 4073 млн. евро или на 7,2%.
- Японская Mitsubishi Logisnext (Mitsubishi, Nichiyu, Unicarriers, TCM) с 3439 до 3679 млн. евро или на 6,9%.
- Американская семейная компания Crown c 2947 до 3323 млн. евро или на 12,8%.
- HYSTER-YALE c 2539 до 2791 или на 9,9%
- Manitou поменялся местами с Kalmar и поднялся с 8-го места на 7-е.
- Завершают первую десятку китайские производители HELI и HANGCHA, которые так же выросли в продажах на 5,8% и 7,1% соответственно с результатами 1299 и 1117 млн. евро.
- Во второй десятке идёт напряженная борьба за призовые места между корейскими DOOSAN и CLARK, которые идут ноздря в ноздрю и заработали по 699 млн. евро, показав прирост к предыдущему периоду 4,3%.
- За ними с падающими продажами идет Komatsu с результатом 601 против 627 млн. евро минус 4,1%.
- Далее 14-е место оккупировала итальянская Merlo, выпускающая телескопические погрузчики с результатом 439 млн. евро.
- На 15-м месте опять корейская компания HYUNDAI известная на весь мир своим автомобильным подразделением. Отработала с небольшим снижением — 391 против 395 млн. евро. По объёму продаж по сравнению со своими соотечественниками из Кореи DOOSAN и CLARK, она продаёт на 70% меньше.
- Китайский Lonking отстоял 16-е место. Он занимает 3-е место в мировом рейтинге среди китайских производителей с выручкой 307 млн. евро что на 3,7% больше чем в прошлом году.
Далее идут производители специализированной складской техники такие как боковые погрузчики, узкопроходные штабелёры с трехсторонней обработкой груза, взрывозащищенные погрузчики и другие.
Виды и назначение
Ни одно строительство, ни одно коммунальное предприятие, ни одна складская или производственная площадка не могут функционировать в полной мере без погрузочной спецтехники. С ее помощью проводится погрузка-разгрузка товара, складирование, перемещение сырья или товара для дальнейшего использования.
Погрузчики используют для перемещения самых разных грузов, с разными габаритами, весом и типом. В связи с этим погрузочную технику принято разделять на два вида:
Виды погрузчиков
- фронтальные погрузчики;
- вилочные погрузчики.
Разновидность погрузчиков, которая получила название «фронтальный», имеет дополнительный рабочий орган, чаще всего — ковш. Такую технику используют для перевозки сыпучих грузов – гравия, песка, снега, щебня.
Фронтальные погрузчики пользуются наибольшим спросом у коммунальных предприятий, строительных и дорожных фирм, в горнодобывающей отрасли и в сельском хозяйстве. Есть модели, отличающиеся высокой грузоподъемностью, способные перемещать объекты массой около 16 тонн. В зависимости от того, где именно предстоит применение техники, ее оснащают гусеничной либо колесной базой.
В производственных цехах или складских помещениях большей востребованностью пользуются погрузчики вилочные. Этот вид техники получил вилкообразный рабочий элемент. Погрузчик нашел применение при погрузке-разгрузке упакованных и паллетированных товаров, перемещении этих товаров в пределах склада или промышленного комплекса.
Основные места применения вилочных погрузчиков – вокзалы, порта, супермаркеты, аэропорты и подобные объекты. Подвидом данной фронтальной техники является мини-погрузчик, агрегат компактных размеров самоходного типа.
Устройство фронтального погрузчика
Подробнее о продукции
Чтобы иметь представление о выпускаемых агрегатах, рассмотрим несколько представителей линеек каждого из перечисленных выше производителей.
ПК-30 — погрузчик, выпускаемый ЧТЗ-Уралтрак. Является высокопроизводительной машиной, созданной с использованием современных технологий.
Идеально подходит для выполнения землеройных работ и может применяться в ряде отраслей. Его применение выглядит более предпочтительным по сравнению с экскаваторами, так как ПК-30 не нужно большого пространства для маневрирования, и он способен работать с большими объемами грунта. Модель комплектуется двигателем Д-245, мостами и трансмиссией ZF Zahnrad Fabric, гидросистемой Danfoss.
Агрегаты Орловского завода (серия ПК) характеризуются разнообразным набором эксплуатационных качеств, которые позволяют в полной мере удовлетворить запросы компаний, занятых в дорожно-строительной сфере.
Наибольшим спросом пользуются модели:
- ПК-27-03-01 — модель, оснащенная двигателем Д-245 и имеющая грузоподъемность 2,7 тонны;
- ПК-33-02-00 — грузоподъемность этого аппарата составляет 3,3 тонны, на него устанавливается Д-242S2;
- ПК-40-02-01 — имея двигатель Д-260.1, погрузчик способен управляться с грузами массой до 4 тонн.
Продукция Челябинского завода известна под брендом Терекс. Типичным представителем линейки выступает модель с индексом TL65.
Она относится к компакт-классу: масса устройства составляет 3 900 кг при полезной нагрузке в 1 500 кг. Одно из главных достоинств модели — габаритная ширина, которая равна всего лишь 1 700 мм. Для узких строительных площадок такая подойдет просто великолепно.
Силами завода из Санкт-Петербурга создаются устройства семейства “Кировец”. Здесь можно упомянуть агрегат К-702МА-ПК6, который предназначен для работы с кусковыми и сыпучими материалами, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Оснастив технику челюстным захватом, ее можно применять на деревообрабатывающих предприятиях в качестве лесоштабелера.
Аппараты Донецкого завода характеризуются наличием специального разработанного колесного шасси.
На него может устанавливаться гидромеханическая трансмиссия двух типов: оригинальная либо немецкая ZF, а также три различных модели силовых агрегатов.
Основной машиностроительный комплекс концерна “Тракторные заводы” расположен в Чебоксарах. Входящие в его состав предприятия создают мощные колесные погрузчики, готовые к выполнению производственного задания в самых суровых условиях.
comments powered by HyperComments
Первый российский погрузчик – Волжский погрузчик VP !
Модель | VP D 15 | VP D 18 | VP D 20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 30,3 кВт | 30,3 кВт | 38,0 кВт |
Собственный вес | 2752 кг | 2980 кг | 3400 кг |
Модель | VP D 25 | VP D 30 | VP D 35 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 3500 кг |
Мощность двигателя | 38,0 кВт | 53,9 кВт | 53,9 кВт |
Собственный вес | 3800 кг | 4415 кг | 4738 кг |
Модель | VP FD 15 | VP FD 18 | VP FD 20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 36.8 кВт | 34,7 кВт | 34,7 кВт |
Собственный вес | 3000 кг | 3050 кг | 3580 кг |
Модель | VP FD 25 | VP FD 30 | VP FD 35 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 3500 кг |
Мощность двигателя | 44,1 кВт | 44,1 кВт | 44,1 кВт |
Собственный вес | 3810 кг | 4500 кг | 4700 кг |
Модель | VP FD 40 | VP FD 45 | VP FD 50 |
Грузоподъемность | 4000 кг | 4500 кг | 5000 кг |
Мощность двигателя | 53,9 кВт | 53,9 кВт | 53,9 кВт |
Собственный вес | 6420 кг | 6550 кг | 6700 кг |
Модель | VP FD 60 | VP FD 70 | VP FD 80 |
Грузоподъемность | 6000 кг | 7000 кг | 8000 кг |
Мощность двигателя | 129,5 кВт | 129,5 кВт | 129,5 кВт |
Собственный вес | 8800 кг | 9300 кг | 10600 кг |
Модель | VP FD 100 | VP D 35 H | |
Грузоподъемность | 10000 кг | 3500 кг | |
Мощность двигателя | 129,5 кВт | 46 кВт | |
Собственный вес | 12800 кг | 5200 кг |
Модель | VP G15 | VP G18 | VP G20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 34,6 кВт | 34,6 кВт | 34,6 кВт |
Собственный вес | 2755 кг | 2980 кг | 3370 кг |
Модель | VP G25 | VP G30 | VP G35 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 3500 кг |
Мощность двигателя | 42,7 кВт | 42,7 кВт | 42,7 кВт |
Собственный вес | 3740 кг | 4274 кг | 4600 кг |
Модель | VP FG 15 | VP FG 18 | VP FG 20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 34,6 кВт | 34,6 кВт | 34,6 кВт |
Собственный вес | 3000 кг | 3050 кг | 3580 кг |
Модель | VP FG 25 | VP FG 30 | VP FG 35 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 3500 кг |
Мощность двигателя | 42,7 кВт | 42,7 кВт | 42,7 кВт |
Собственный вес | 3800 кг | 4500 кг | 4620 кг |
Модель | VP FB 15 | VP FB 18 | VP FB 20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 7,5 кВт | 7,5 кВт | 11 кВт |
Собственный вес | 2980 кг | 3130 кг | 4100 кг |
Модель | VP FB 25 | VP FB 30 | VP FBT 15 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 1500 кг |
Мощность двигателя | 11 кВт | 12 кВт | 2.5×2 кВт |
Собственный вес | 4320 кг | 4730 кг | 3260 кг |
Модель | VP FBT 18 | VP E 18 | Самый первый вилочный погрузчик, произведённый в России! |
Грузоподъемность | 1800 кг | 1800 кг | |
Мощность двигателя | 2.5×2 кВт | 2х4,5 кВт | |
Собственный вес | 3380 кг | 3200 кг |
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ или ЗАДАТЬ ВОПРОС
Особенности выбора
Основными характеристиками для выбора погрузчиков, кроме учета специфики и места деятельности, являются:
- возможность работы с разным навесным оборудованием;
- объем двигателя;
- удобство кабины;
- максимальный рабочий вес;
- ширина и высота машины;
- максимальная высота подъема груза;
- вместимость ковша.
Это основные характеристики для выбора погрузчика. В рабочей специфике, где максимальный груз составляет 2 т, будут отлично справляться с поставленными целями фронтальные мини-погрузчики. Будет достаточно дизельного силового агрегата в 2,5 л и мощностью 100 л.с. Эта модель хорошо применима на ремонте или прокладке дорог в городе, уборке снега, погрузке и разгрузке сыпучих веществ на малых предприятиях. Для карьеров лучше использовать более мощные версии с вместимостью ковша от 15 до 30 кубометров. Мотор таких погрузчиков будет с 500-1500 л.с. и грузоподъемность составит 30т.
Caterpillar и аналоги
Caterpillar является лидером погрузочной техники. Ввиду его мирового признания и огромной стоимости не каждое предприятие сможет приобрести этот агрегат. Но есть и альтернативные варианты. Один из них — аренда погрузчика. Выгода у такого решения многогранна. Например, значительно экономятся средства компании, потому что аренда дешевле покупки нового или подержанного оборудования. Также, учитывая разные виды работ, можно брать в аренду и разные погрузчики. Так, для отправки большой партии товара разово арендуется мощная техника, а для распределительной работы внутри склада берется погрузчик меньшей мощности, но на длительное время.
Вилочные погрузчики
Среди вилочных погрузчиков российского производства лидирует техника Невьянского машиностроительного завода, «Волжского погрузчика» и ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина».
GEKA D50
Дизельный вилочный погрузчик с механической коробкой передач. Зарекомендовал себя как надежная и экономичная машина повышенной маневренности. Эта модель пользуется спросом у владельцев средних и крупных складских хозяйств. Грузоподъемность GEKA D50 – 5 тонн, при этом эксплуатационная масса составляется 6300 кг. Производитель предлагает две комплектации этой модели:
- Базовую, в которую входит остекленная кабина с подогревом, пневмошины, электростеклоочистители, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, пневматическая тормозная система, боковые зеркала заднего вида, система ходового и рабочего освещения.
- «Северную», которая предусматривает предварительную заправку рабочими жидкостями по спецификации заказчика, систему жидкостного предпускового подогрева двигателя, аккумуляторы повышенной емкости, наличие топливного фильтра-сепаратора с электроподогревом, систему подогрева масла в двигателе в зоне забора, электроподогрев сидений, автономный воздушный отопитель кабины, двойное остекление кабины.
По техническим характеристикам модель GEKA D50 – один из лучших отечественных дизельных вилочных погрузчиков. Максимальная высота подъема у него – 3300 мм, такой же и радиус разворота. Клиренс – 200 мм. Общая длина машины – 4990 мм.
GEKA E30
Электропогрузчик от Невьянского машзавода. Грузоподъемность у этой модели – 3 тонны. Используется в складских хозяйствах. Максимальная высота подъема – 3 метра, высота свободного хода – 110 мм. Из всей линейки этой марки модель E30 показывает скорость 12/13 км/ч (без груза и с грузом соответственно).
По радиусу разворота это довольно компактная техника (2350 мм), поэтому она пользуется популярностью при работе между стеллажами. Габариты – 3850/1240/2110-4260 (Д/Ш/В (опущенная-поднятая)). Снаряженная масса – 4940 кг. На погрузчик устанавливают тяговый двигатель JXQ-16.6, который считается максимумом для электромоделей, и двигатель подъема XQD-13. Напряжение/емкость батареи 80/500 В/А*ч.
VP FD50
Техника Волжского завода. Подходит для работы с тяжелыми негабаритными грузами общим весом 5000 кг. Используется в складских хозяйствах крупных предприятий и портах. Модель VP FD50 комплектуется четырехцилиндровым двигателем английского производства Perkins, который работает с пониженным уровнем шума и экономно расходует топливо даже при максимальном крутящем моменте. Система высококачественной фильтрации масла и топлива позволяет снизить затраты на техобслуживание. Номинальная мощность двигателя – 64 кВт. Номинальные обороты – 2400 об/мин.
По техническим характеристикам этот погрузчик стандартен. Высота подъема вил составляет 3000 мм, при сложенной мачте высота 2350 мм, а при раздвинутой – 4620 мм. Длина погрузчика до спинки вил – 3310 мм, ширина – 1465 мм. При довольно компактных общих размерах внешний радиус разворота составляет 3050 мм.
Электропогрузчик MP20
Новое поколение погрузчиков, выпускаемых ПАО «МЗИК». Эта модель предназначена для перемещения и укладки грузов на открытых площадках или в закрытых складах. Техника подходит для эксплуатации в портах и на железнодорожных станциях. Погрузчик оборудован асинхронным приводом с двигателем переменного тока мощностью 4.5 кВт. Развивает рабочую скорость до 18 км/ч. Система рекуперации энергии и использование тормозных механизмов в масляной ванне снижают энергозатраты на обслуживание этой техники.
Маневренность погрузчика обеспечивается электроприводом на каждом передовом колесе. Система управления машиной предусматривает три режима работы: экономичный, нормальный, челночный. Низкое расположение аккумулятора позволило повысить устойчивость машины на поворотах.
Плюс этого погрузчика – боковая система загрузки-выгрузки АКБ, что значительно снижает время при обслуживании техники. Операторы отмечают также и высокий уровень эргономики MP20: заниженную подножку, обрезиненный поручень, сиденье с ремнями безопасности, несколько положений руля, обзорность, возможность регулировки сиденья.
Виды шин для погрузчиков
Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор моделей, и, соответственно, обширный перечень выпускаемых к ним шин. По типу конструкции колеса для погрузчиков делятся на:
- Цельнолитые (бандажные и полноразмерные),
- Пневматические (покрышки камерного и бескамерного типов).
Цельнолитые скаты используются на производственных объектах и складских помещениях, где присутствуют острые металлические детали, стружка и другие предметы, способные их повредить. В таких условиях идеальным вариантом является цельнолитая резина. Для эксплуатации потребуется специальный пресс для разбортирования колес. Однако, при выборе литых покрышек, есть риск перемерзания резины, из-за которого они не смогут обеспечить курсовую устойчивость. Литая продукция более подходит для летних площадок с ровным покрытием. Ей не страшны проколы и порезы. Срок службы литых колес практически в 2 раза выше, чем у камерных покрышек. Однако, из-за значительного веса, повышенной нагрузки на основные узлы техники (трансмиссия, двигатель), особой требовательности к ровности поверхности, перерасхода топлива, большей популярностью пользуются пневматические колеса.
При выборе колес для техники, эксплуатируемой вне склада или цеха, для езды по гравию, неровным дорожным покрытиям, для эксплуатации погрузчика в зимнее время года лучше использовать пневматические шины. Срок их службы будет отвечать данным, указанным в документации на шины.
На что обратить внимание при выборе фронтального погрузчика
Перейдем к тому, как выбрать фронтальный погрузчик
Рассматривая разные модели, следует обратить внимание на нижеперечисленные параметры:
- возможные типы груза;
- грузоподъемность;
- вместимость ковша;
- масса;
- тип управления;
- мощность силового агрегата.
Один из определяющих факторов — стоимость техники. Помимо себестоимости, нужно учитывать затраты на дальнейшее содержание. Сюда входят текущее и сервисное обслуживание, а также капитальный ремонт
Важно, чтобы достаточно близко имелась СТО, специализирующаяся на обслуживании погрузчиков конкретной марки, а покупка расходников и запчастей не была проблемой. Желательно, чтобы сервис предоставлял услугу выездного ремонта, что позволит избежать длительного простоя
Выгодное приобретение
Специалисты компании АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.
- Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
- Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
- В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
- У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
- Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
- Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.
Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик – это современная, мобильная и производительная машина. Необходимость ее применения продиктована самой жизнью. Если раньше такой техники выпускалось мало и она была практически на вес золота, то сегодня огромное количество производителей предлагают свои услуги, разрабатывая все более совершенные модели.
Сегодня нельзя представить работу ни одной строительной организации, в которой бы не было техники данного класса. Кроме того, фронтальные погрузчики – это очень высокопроизводительные и надежные машины, их также отличает высокая транспортабельность и мобильность. Очень востребована такая техника в строительстве и обслуживании дорог, на погрузочных работах, на складах различных площадей и в сельском хозяйстве. Что же это за чудо машина?
Какой фронтальный погрузчик купить?
Преимущества:
- Высокий уровень производительности;
- Высокий уровень надежности благодаря пневматическому управлению
- Комфортная работа оператора машины благодаря электронному управлению.
Кировец К-702МА-ПК6
Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Технические характеристики:
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 |
Вместимость ковша, куб.м: | |
— геометрическая | 3 |
— номинальная | 3.5 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша | 3260 |
при угле разгрузки 45°, не менее, мм | |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм | 1300 |
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 |
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | |
— стрелы | 128,0 (12800) |
— ковша | 226,3 (22630) |
Предельные углы, рад. (град) : | |
— подъема (спуска) | 0,35 (20) |
— крена | 0,21 (12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10.7 |
КАБИНА | Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя. |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
База машины, мм | 3750 |
Скорость передвижения: | |
— рабочая, м/с (км/ч) | 0…(7) |
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) | -39 |
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | -30 |
Радиус поворота минимальный, м | 8.8 |
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10.7 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 8900 |
— ширина | 3100 |
— высота | 3800 |
Масса, кг.: | |
— сухая (конструктивная) | 20000 |
— эксплуатационная | 21000 |
Объем топливного бака, л | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин. -1 | 1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л | 14.86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | гидромеханическая |
Гидротрансформатор | одноступенчатый |
Коробка передач | механическая |
Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов | механическое |
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост | отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Однопроводная | |
Напряжение, В | 24 |
Мощность генератора, кВт | 2 |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер | |
Карьерные шины | |
Автономный отопитель кабины |
Terex TL65, Орловский завод
Российский погрузчик Terex TL65
К техническим характеристикам данной техники следует отнести:
- небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
- грузоподъёмность 1,5 тонны;
- дизельный тип двигателя;
- мощность 85 л.с.;
- максимальная скорость 30 км/час;
- вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
- ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.
Достоинства:
- габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
- надёжность;
- высокопроизводительность;
- возможность функционирования в различных производственных условиях;
- невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
- не требуется особый уход во время эксплуатации;
- использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.
Недостатки:
- из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
- незащищённость шлангов;
- неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.
Цена:
В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.
Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.
Все преимущества самого большого автокран в мире – здесь.