Экскаватор ЭО-5126: технические характеристики

Ходовая часть экскаватора ЭО-5126

В составе ходовой части экскаватора Э0-5126 – следующие элементы: рама сварная; два гусеничных привода; ленты гусеничные; катки опорные (14 штук) и поддерживающие (4 штуки), плюс натяжные колёса и механизм сдавания. К раме крепится болтами поворотная опора. Гусеничный ход является многоопорным, жёсткого типа. Длина базы гусеничного ходового устройства составляет З,8 метра, ширина колеи равна 2,57 метра. Оснащённый 6ОО-миллиметровыми гусеницами гусеничный год имеет ширину З,17 метра, а с 9ОО-миллиметровыми гусеницами этот параметр составляет З,47 метра. наименьший дорожный просвет под экскаватором равен О,475 м.

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет.

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
  • Устройство
  • ХМЗ «Серп и молот»
  • ЯМЗ

Комбайны

  • Зерноуборочные комбайны
  • Кормоуборочные комбайны

Навесное и прицепное оборудование

  • Грабли-ворошилки
  • Кормораздатчики
  • Косилки и измельчители
  • Пресс-подборщики
  • Прицепные комбайны
  • Сеялки и сажалки

О персональных данных пользователей
Обратная связь
От редакции
Погрузчики

  • Мини-погрузчики
  • Телескопические погрузчики
  • Фронтальные погрузчики

Пользовательское соглашение
Техника для дома

  • Минитракторы
  • Мотоблоки

Тракторы

  • Case IH
  • John Deere
  • Valtra
  • Агромаш
  • АТЗ
  • ВгТЗ
  • ВТЗ
  • КамАЗ
  • КТЗ
  • ЛТЗ
  • МТЗ
  • ОТЗ
  • ПМЗ
  • ПТЗ
  • Ростсельмаш
  • СПК
  • УВЗ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ

Экскаваторы

  • JCB
  • Terex
  • Гусеничные экскаваторы
  • Пневмоколесные экскаваторы
  • Экскаваторы-погрузчики

Модификации

ЭО-5126 имеет всего две модифицированные версии, которые в техническом плане практически не различимы, но стоит отметить, что каждая версия разработана для работы в определенных климатических условиях. Рассмотрим подробнее каждую модификацию:

  1. Модификация «Стандарт». Данная версия имеет высокую устойчивость к воздействиям окружающей среды и способна полностью исправно работать даже в самых суровых условиях. Наименьшая температура, при которой техника работает, составляет минус 40 градусов по Цельсию. Самая же высокая температура для машины составляет плюс 40 градусов по Цельсию. Каких-либо изменений в конструкцию внесено не было, экскаватор оснащается тем же восьмицилиндровым дизелем и имеет базовый внешний вид.
  2. Модификация «Тропический». Эта версия обладает полным сходством с предыдущей модификацией, как в плане технических характеристик, так и в плане внешнего вида экскаватора. Основным же отличием является географическое предназначение, а именно данная версия приспособлена для проделывания каких-либо работ в тропическом климате, так как машина отлично переносит жару и способна исправно работать при температурах от минус 20 градусов по Цельсию и до плюс 50 градусов по Цельсию. Сюда подходит все навесное оборудование, которым может комплектоваться базовая машина.

Экскаватор ЭО-5126 имеет следующие рабочие параметры:

Масса
эксплуатационная, кг
32000
Основные
размеры
 
Габаритные
размеры в транспортном положении, мм
– длина
– ширина с гусеницами
600 мм / 900 мм
– высота

10050
3170/ 3470
4000

Наибольшая
глубина копания, мм
6200
Радиус
копания на уровне стоянки, мм
9600
Наибольшая
высота выгрузки, мм
5800
Давление
на опорную поверхность, кПа (кгс/см2)
– с гусеницами 600 мм/ 900 мм

70 (0,70)/ 46 (0,46)

Продолжительность
рабочего цикла, с
20
Наибольшее
усилие копания, кН (тс)
157
(15,7)
Вместимость
ковша номинальная, м3
0,85;
1,2; 1,25; 1,42; 1,5; 1,8.
Максимальная
частота вращения платформы, об/мин.
10
Двигатель 
V-образный,
8-ми цилиндровый, дизельный, 4-х тактный.
 
Мощность,
кВт (л.с.)
132
(180)
Частота
вращения выходного вала
при номин.мощности, об/мин.
1700
Удельный
расход топлива при номин.мощности, гкВт*ч (г/л.с.*ч)
220
(162)
Охлаждениеводяное
Ходовое
устройство
 
Типгусеничное
База
продольная, мм
3800
Колея,
мм
2570
Ширина
гусеничного хода (с гусеницами 900 мм), мм
3170
(3470)
Клиренс,
мм
475
Ширина
гусеничной ленты, мм
600
Ширина
уширенной ленты, мм
900
Количество
опорных катков, шт.
14
Количество
поддерживающих катков, шт.
4
Допустимый
при работе угол наклона, град.
5
Скорость
передвижения, км/час
– I передача
;
– II передача.

2
4

Электорооборудование 
Напряжение,
В
24
Аккумуляторная
батарея 6СТ-190, шт
2
Генератор
Г-273В1 или 1322.3771, шт
1
Стартер
25 3708-01, шт
1
Гидравлическая
система
 

Максимальное давление, МПа (кгс/см2)
– в системе рабочего оборудования;
– в системе привода хода;
– в системе привода поворота;
– в системе управления.

28 (280)
20 (200)
20 (200)
3,5 (35)

Основные
насосы
 
Аксиально-поршневой,
регулируемый, самовсасывающий, с регулятором мощности.
313.3.112.507.303-У1
Рабочий
объем, см2
112
Количество,
шт.
2
Аксиально-поршневой,
нерегулируемый
310.2.28.01
Рабочий
объем, см2
28
Количество,
шт
1
Поршневой,
одноцилиндровый, двойного действия с ручным приводом.
12.132.0.000-1
Количество,
шт
1
Гидромоторы 
Гидромотор
поворота
310.3.112.-00У1
Аксиально-поршневой,
нерегулируемый, реверсивный
 
Рабочий
объем, см2
112
Количество,
шт
1
Гидромотор
хода
303.3.112.501У1
Аксиально-поршневой,
регулируемый
 
Рабочий
объем, см2
112
Количество,
шт
2
Гидроцилиндры 

Количество и параметры (диаметр поршня/ диаметр штока, длина
хода), мм
– рукояти
– ковша

2 (160/ 100, 1250)
1 (160/ 100, 1000)

Гидроаппараты 
Типзолотниковый
Количество,
шт
3
Очистка
рабочей жидкости
 
Фильтроэлемент
встраиваемого магистрального фильтра
Реготмас
6.250.180.400.24/27

Технические условия ТУ 4811-001-07520441-99 «Экскаватор одноковшовый ЭО-5126 «, Техническое описание и инструкция по эксплуатации ЭО-5126.ТО-2 «Экскаватор одноковшовый ЭО-5126».

Санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию

Тип бланка

санитарно-эпидем. заключение на проект.док-цию (янв. 2001)

Типографский номер бланка

26293

Проектная документация

Технические условия ТУ 4811-001-07520441-99 «Экскаватор одноковшовый ЭО-5126 «, Техническое описание и инструкция по эксплуатации ЭО-5126.ТО-2 «Экскаватор одноковшовый ЭО-5126».

СООТВЕТСТВУЕТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: Согласно приложения. Основание: 1.Технические условия ТУ 4811-001-07520441-99 «Экскаватор одноковшовый ЭО-5126» ; 2Техническое описание и инструкция по эксплуатации ЭО-5126.ТО-2 «Экскаватор одноковшовый ЭО-5126» ; 3. Экспертное заключение по проекту нормативно-технической документации № 04/63 от 26.06.01., выданного ОблЦГСЭН в Свердловской обл. 4. Эксперное заключение по проекту нормативно-технической документации № 04/64 от 26.06.01 г., выданного ОблЦГСЭН в Свердловской области.

Фирма-разработчик

ГУП «ПО Уралвагонзавод», 622051,г.Нижний Тагил, Свердловская область,Восточное шоссе 28. (Российская Федерация)

Назначение

Гусеничный экскаватор ЭО-5126 является многофункциональной техникой. Его зачастую применяют строительные организации, крупные промышленные отрасли, ну и горные производства.

Техника способна справится с такими видами работ, как рытье траншей и котлованов; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; очистка рабочих территорий от производственного мусора; погрузка и разгрузка различных материалов; выемка грунта; разработка карьеров; разрыхление промерзшего грунта и скальных пород; уплотнение рыхлых грунтов; разрушение различных бетонных или же железобетонных сооружений; рытье каналов и множество других подобных задач.

Стоит отметить, что данному экскаватору по силе первая, вторая, третья и четвертая категория плотности грунта, но для работы с четвертой категорией требуется предварительное разрыхление. Данное действие также следует произвести, если идет работа со скальными породами и полезными ископаемыми. Максимальный размер кусков разрыхленных скальных пород не должен превышать 500 миллиметров.

Также экскаватор могут применять на вязких грунтах и болотистых участках, так как специально для этого производитель предлагает более широкие гусеничные ленты.\

О предприятии-изготовителе

Уралвагонзавод стал одной из ударных строек первых советских пятилеток. Завод в Нижнем Тагиле был выстроен в 19З1-19З6 годах и получил имя Феликса Дзержинского. В начале Великой Отечественной на базе Уралвагонзавода и эвакуированных на Урал предприятий европейской части СССР был основан танковый завод № 18З имени Коминтерна. До конца войны он выпустил более 25 тысяч танков Т-З4. Каждый второй танк из принявших участие в боях был сделан в Нижнем Тагиле. Также Уралвагонзавод выпускал бронекорпуса для штурмовиков Ил-2 и артиллерийских передков.

Танковая специализация, наряду с железнодорожной, сохранилась за Уралвагонзаводом и в мирные времена. Т-54, Т-55, Т-62, Т-72 и их модификации – все они выпускались здесь. Внастоящее время основной продукцией Уралвагонзавода являются грузовые вагоны, цистерны, боевые танки Т-90, и Т-14, модернизированной версии танка Т-72; боевые машины пехоты, огневой поддержки, разминирования, наведения мостов. Предприятие играет важную роль в отечественном экспорте на мировой рынок вооружений. В планах – наладить производство современных трамваев и скоростных поездов.

С 2ООО по 2О1О годы предприятие занималось выпуском как гусеничных (2З-х тонных), так и колёсных (19-ти тонных) универсальных экскаваторов. Их выпускалось, самое большее, 500 штук в год. В 2О16 году Уралвагонзавод снова вернулся к производству землеройной техники. Первыми выпущенными после шестилетнего перерыва экскаваторами стали гусеничный ЭО-41211А с новым дизелем ЯМ3-5З4 и гидравликой корейского производства и колёсный ЭО-ЗЗ222А, с аналогичным агрегатным оснащением.

Для товарной линейки новых тагильских экскаваторов была разработана улучшенная кабина оператора, более просторная и комфортная для работы, более продуманая в плане эргономики, оснащённая удобным подрессоренным сиденьем. Сбыт и техобслуживание всей экскаваторной техники производства Уралвагонзавода было организовано через дилерскую сеть ЧТ3-Уралтрака.

Преимущества и недостатки

Надежные, современные машины с мощными двигателями и высокой проходимостью. С автоматическим управлением и системой предупреждения. Все компоненты легко доступны и поэтому могут обслуживаться на месте или в любом сервисе, даже неспециалистами. Оборудование российского производства значительно снижает эксплуатационные расходы. Есть один недостаток — гусеничная машина менее маневренна, чем машина на колесах. Он не подойдет для переворачивания на небольших участках, но это легко компенсируется хорошей устойчивостью на крутых склонах и в условиях слабой почвы — незаменимая машина. Фотографии, цены и описания EO 5120 в интернете всегда имеют широкую базу. Все, что вам нужно сделать, — это провести исследование, проанализировать рынок и принять правильное решение.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, дизельный.
  • Марка двигателя – ЯМЗ-238ГМ2.
  • Производитель двигателя – Ярославский моторный завод (ОАО Автодизель).
  • Количество цилиндров – 8.
  • Диаметр цилиндра – 130 миллиметров.
  • Рабочий объем – 14859 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 132 киловатта/180 лошадиных сил (при 1700 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1700 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостный.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Средний часовой расход топлива – 220 грамм на один киловатт мощности.
  • Сухая масса полностью собранного двигателя – 430 килограмм.

Устройство

Спецтехника выпускается в продажу в двух сборках:

  • «Стандарт». Рабочий диапазон температур -40°С/+40°С, отлично справляется с работой в холодных климатических условиях.
  • «Тропический». Рабочий диапазон температур -20°С — +55°С, подходит для работы в тропическом климате.

Каждая сборка состоит из 3 основных частей:

Поворотная платформа с капотом и механизмами. На ней размещены:

  1. двигатель;
  2. привод поворота;
  3. гидрооборудование (трубопроводы и т. п.)
  4. кабина водителя (в неё находится система управления спецтехникой);
  • Гусеничная тележка;
  • Рабочее оборудование;

Ходовая часть экскаватора состоит из:

  • сварной рамы;
  • гусеничных лент;
  • двух приводов гусениц;
  • колёс с функцией сдавания;
  • поворотной опоры (крепится к раме):
  • катков;

В стандартной комплектации экскаватора идут 2 аккумуляторных батареи, генератор, стартер, а также обычные для спецтехники сигнализаторы:

  • температуры;
  • уровня топлива;
  • тока;
  • давления;

Нужно отметить, что система автоматического контроля работает как часы и моментально сигнализирует о каких-либо отклонениях от нормы.Рассматривая стандартную комплектацию, можно заметить множество достоинств, таких как:

  • Приспособленность к суровым российским зимам.
  • Приспособленность к работе в условиях повышенной влажности и температуры («тропическая» сборка).
  • Удобная кабина с широким обзором, обогревателем с функцией обдува переднего стекла.
  • Изготовленные на российских заводах комплектующие. Это снижает затраты на техническое обслуживание.
  • Прочность и надёжность. Стрела, рама и рукоять экскаватора выполнены из легированной стали, имеющей класс прочности 390.

Экскаватор ЭО-5126 разрабатывался на основе конструкторских бюро Министерства обороны, потому сбалансирован в характеристиках, надёжен и выдерживает экстремальную эксплуатацию.

Габаритные размеры

Характеристика (в транспортном положении)Значение
Масса32 т.
Длина10,4 м
Ширина (гусеницы 600 мм)3,17 м
Ширина (гусеницы 900 мм)3,47 м
Высота3,1 м
Ширина поворот. платформы3,04 м

Характеристики ковша:

Тип – базовый, землеройный ковш. Объем устанавливаемого ковша – 1.45 кубических метра. Наибольший объем устанавливаемого ковша – 1.8 кубических метра.

Тип – траншейный ковш. Объем устанавливаемого ковша – 0.8 кубических метра.

Тип – усиленный землеройный ковш. Объем устанавливаемого ковша – 1.25 кубических метра.

Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб

Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб предназначен для подбора, переноса и погрузки железобетонных или каменных глыб, балок и т.п. предметов массой до 1,5 тонны и до 4-х тонн, что соответствует максимальному и минимальному вылету рабочего оборудования.

Грейфер устанавливается на экскаватор ЭО-5126 вместо ковша, с использованием штатных осей и крепежа, без доработки и гидравлики.

Грейфер выполнен двухчелюстным, при этом нижняя челюсть трехзубая, а верхняя-двухзубая.

Для обеспечения функционирования грейфера в составе экскаватора необходимо также устанавливать поддерживающую штангу и кронштейн, а для обеспечения безопасной работы необходимо устанавливать защитную решетку на кабину экскаватора.

Поддерживающая штанга подсоединяется одним концом к нижней челюсти грейфера, а другим к кронштейну, который приваривается к рукояти.

ПоказательЗначение
Общая ширина грейфера (по нижней трезубой челюсти), мм1254
Ширина верхней челюсти (двухзубой), мм760
Максимальное раскрытие челюстей грейфера, мм2950
Минимальный диаметр цилиндра, удерживаемого челюстями грейфера, мм350
Максимальная высота подбора и выгрузки, м5,6
Радиус обметания по зубьям, мм
— двузубой челюсти1740
— трезубой челюсти1800
Масса грейфера, кг1340
Масса грейфера в составе изделия, общая сборка, кг1477
Наибольшая глубина захвата грейфером материалов, находящихся ниже уровня поверхности земли, м6,0
Наибольшее расстояние захвата материалов,находящихся на поверхности земли, м9,0
Грузоподъемность, т
— на максимальном вылете1,5
— на длине стрелы4

ФГУП «ПО УВЗ» готовится выпустить на рынок новые модификации гусеничного экскаватора ЭО-5126.

ЭО-5126 оснащенные предпусковым, подогревателем двигателя «HYDRONIC-35» немецкой фирмы Эберспехер и автоматической централизованной системой смазки немецкой фирмы LINCOLN. Указанные новшества будут устанавливаться на экскаваторы ЭО-5126 по желанию потребителей.

Это еще один шаг предприятия на пути усовершенствования экскаватора ЭО-5126, который пользуется неизменной популярностью у потребителя и в настоящее время является самой массовой моделью гусеничных гидравлических экскаваторов российского производства на отечественном рынке.

Основным преимуществом предпускового жидкостного подогревателя «HYDRONIC-35» по сравнению со штатным, является наличие электронного таймера для программирования включения подогревателя в нужное время.

Преимущества применения автоматизированной системы смазки на базе оборудования LINCOLN следующие:

  • отсутствие влияния человеческого фактора на проведение смазочного процесса;
  • сокращение затрат на ремонт, запасные части и смазочный материал;
  • более высокую продолжительность безаварийной эксплуатации техники;
  • сокращение количества дорогостоящих перерывов на ремонт и техобслуживание;
  • более длительные интервалы между техобслуживанием;
  • радикальное сокращение числа случаев поломки подшипников, обусловленных процессом смазки;
  • повышение производительности техники за счет сокращения ее простоев, что способствует получению более высокой рибыли.

Экскаваторы ЭО-5126, оснащенные системой LINCOLN и предпусковым подогревателем двигателя «HYDRONIC-35», успешно прошли испытания в условиях суровой зимы 2006 года.

Конструкторские и исследовательские разработки по применению АЦСС и предпусковых подогревателей двигателя «HYDRONIC-35» на продукции ФГУП «ПО Уралвагонзавод» будут продолжены. В частности, в ближайшее время планируется установка автоматической централизованной системы смазки на колёсный ЭО — 33211А и коммунальный ЭО — 33211АК экскаваторы.

голоса

Рейтинг статьи

Эо 5126 технические

Гидравлический универсальный полноповоротный гусеничный экскаватор ЭО-5126 предназначен для разработки немерзлых грунтов I — IV категорий, а также предварительно разрыхленных мерзлых и скальных грунтов с величиной кусков до 500 мм в интервале температуры окружающей среды от +40 о С до -40 о С при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей каналов и других подобных сооружений.

ПоказательЗначение
Общие данные
Эксплуатационная масса, т32
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
— длина10050
— ширина с гусеницами 600 мм3170
— ширина с гусеницами 900 мм3470
— высота4000
Наибольшая глубина копания, м6,2
Радиус копания на уровне стоянки, м9,6
Наибольшая высота выгрузки, м5,8
Давление на опорную поверхность,кПа (кгс/см 2 )
— с гусеницами 600 мм70 (0,70)
— с гусеницами 900 мм46 (0,46)
Продолжительность рабочего цикла, с20
Наибольшее усилие копания, кН (тс)157 (15,7)
Вместимость ковша, м 3 (номинальная)0,85; 1,2; 1,25; 1,42; 1,5; 1,8
Температурный диапазон работы, о С-40. +40
Максимальная частота вращения платформы, об/мин10
Двигатель
ТипV-образный, 8-ми цилиндровый, дизельный, 4-х тактный, с водяным охлаждением
Мощность, kBт (л.с.)132 (180)
Частота вращения выходного вала при номинальной мощности, об/мин1700
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)220 (162)
Охлаждениеводяное
Ходовое устройство
Типгусеничное
База продольная, мм3800
Колея, мм2570
Ширина гусеничного хода (с гусеницами 900 мм), м3,17 (3,47)
Клиренс, мм475
Ширина гусеничной ленты, м0,6
Ширина уширенной ленты, м0,9
Количество опорных катков, шт.14
Количество поддерживающих катков, шт.4
Допустимый при работе угол наколона, ( о )5
Скорость передвижения, км/ч
— I-я передача2
— II-я передача4
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторная батарея 6СТ-190, шт.2
Генератор Г-273В1 или 1322.3771, шт.1
Стартер 25.3708-01, шт.1
Указатели и сигнализаторы давления, уровня топлива, температуры, тока, счетчик наработки, система аварийного контроля и сигнализации с электронным устройством отображения информации.
Гидравлическая система
Максимальное давление, МПа (кгс/см 2 )
— в системе рабочего оборудования28 (280)
— в системе привода хода20 (200)
— в системе привода поворота20 (200)
— в системе управления3,5 (35)
Основные насосы
Обозначение313.3.112.507.303-У1
Типаксиально-поршневой, регулируемый, самовсасывающий с регулятором мощности
Насос запитки гидроуправления
Рабочий объем, см 2112
Количество, шт.2
Обозначение310.2.28.01
Типаксиально-поршневой, нерегулируемый
Рабочий объем, см 228
Количество, шт.1
Обозначение12.132.0.000-1
Типпоршневой, одноцилиндровый, двойного действия с ручным приводом
Количество, шт.1
Гидромоторы
Гидромотор поворота
Обозначение310.3.112.-00У1
Типаксиально-поршневой, нерегулируемый, реверсивный
Рабочий объем, см 2112
Количество, шт.1
Гидромотор хода
Обозначение303.3.112.501У1
Типаксиально-поршневой, регулируемый
Рабочий объем, см 2112
Количество, шт.2
Гидроцилиндры
Количество и параметры (диаметр поршня / диаметр штока, длина хода), мм
— стрелы
— рукояти2 (160 / 100, 1250)
— ковша1 ( 160 / 100, 1000)
Гидроаппараты
Типзолотниковый
Количество, шт.3
Очистка рабочей жидкости
Фильтроэлемент встраиваемого магистрального фильтра Реготмас 6.250.180.400.24/27
Навесное оборудование для экскаватора
Основной ковш, м 31,42
Усиленный ковш, м 31,25
Узкий ковш, м 30,8
Зуб-разрыхлитель
Гусеница уширенная (болотоходная)
Установка гидромолота НМ-440

Кабина и органы управления

Дизайн всех элементов кабины экскаватора Э0-5126 разработан в соответствии с современными требованиями эргономики рабочего места оператора, и призван обеспечивать хорошие условия для работы на протяжении долгих часов. Вся конструкция приборов и органов управления экскаватором скомпонована таким образом, чтобы сделать это управление как можно более простым и интуитивно понятным. Больших временны́х затрат на подготовку специалиста, работающего на этой спецмашине, не потребуется.

Кабина экскаватора Э0-5126 оснащена: рычагами, педалями и щитком управления; пульт-креслом; ящик для технической документации, аптечкой; вентилятором; козырьком солнцезащитным; крючком для одежды; огнетушителем; держателем термоса.

Кабина является звуко- и теплоизолированной. Значительная площадь остекления гарантирует оператору всегда хороший обзор при работе. Переднее стекло в кабине экскаватора оборудовано двумя щётками-стеклоочистителями.
Комфортный для работы температурный режим в зимнее время обеспечивается отопителем, который работает от системы охлаждения дизельного двигателя.

Экскаватор Э0-5126 оборудован системами автоматического контроля и сигнализации. Подсветка предупредительных сигналов производится на световом табло и сигнальных лампочках, которые встроены в кнопки. В случае срабатывания предупредительной сигнализации раздаётся также дополнительный звуковой сигнал, имеющий продолжительности от 6-ти до 10-ти секунд.

Тестовая кнопка служит для проверки исправности и работоспособности всех основных систем спецмашин, что сопровождается высвечиванием опорного напряжения 1О Вольт и зажиганием всех сигнальных лампочек. Это помогает заметить, что какая-либо из лампочек вышла из строя и своевременно заменить её на исправную.

Выбор параметра контроля, что отображается на цифровом табло, можно сделать, нажав на соответствующую кнопку. Кнопка в фиксированном (утопленном) положении демонстрирует, какой из параметров отображается на цифровом табло. Для перемены отображаемого параметра нужно сперва отключить задействованный параметр, повторно нажав на кнопки. Блок снабжён тест-контролем обрыва и короткого замыкания линий связи с датчиками давления масла, уровня дизтоплива, температур воды и рабочей жидкости. Если происходит обрыв линии, то на цифровом табло высвечивается «ОБ», а если короткое замыкание – то «3».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий